Как открыть бар 100 рентген сталкрафт

Обновлено: 18.09.2024

Stalcraft - это шутер от первого лица в большом открытом мире, наполненном живыми игроками, которые взаимодействуют на совершенно ином уровне, нежели принято в ММО. Мы не ограничены рамками определенного жанра и дарим совершенно уникальный игровой опыт выживания в Чернобыльской Зоне Отчуждения.

В игре можно найти настоящих друзей и врагов, и переживать с ними совместные приключения. Игра изобилует как PvP, так и PvE активностями: поиск артефактов, охота на мутантов, исследование неизведанных локаций, прохождение квестов и данжей, участие в войнах группировок. Для тех, у кого мало времени на игры, существуют различные сессионные активности, в том числе и королевская битва.

Stalcraft - это шутер от первого лица в большом открытом мире, наполненном живыми игроками, которые взаимодействуют на совершенно ином уровне, нежели принято в ММО. Мы не ограничены рамками определенного жанра и дарим совершенно уникальный игровой опыт выживания в Чернобыльской Зоне Отчуждения.



Поиск сигналов и артефактов, прохождение квестов и данжей, охота на мутантов, исследование новых территорий и конечно же широкие возможности для торговли — здесь любитель PvE легко найдет занятие по душе.

Для любителей PvP создана подробная система кастомизации оружия, проработанная шутерная составляющая и масштабные войны группировок. Тут не просто перестрелки, а динамические тактические феерии, вызывающие дикий восторг и удовольствие.

Тайники, сигналы, аирдропы - разнообразие активностей, а так же многочисленные ивенты всегда привлекают внимание множества поклонников Зоны Отчуждения.

  • Операционная система: Windows 7 и выше;
  • Процессор: Intel Pentium G4400T или AMD Phenom II X4 810;
  • Оперативная память: 4 гигабайта;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GT или AMD Radeon R7 series;
  • Жесткий диск: 6 гигабайт свободного места.
  • Операционная система: Windows 7 и выше;
  • Процессор: Intel Core i3-4000M или AMD Phenom II X4 910e;
  • Оперативная память: 8 гигабайт;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 750 или AMD Radeon RX 550;
  • Жесткий диск: 6 гигабайт свободного места.

Все, что нужно для начала путешествия в мире онлайн игры - это зарегистрироваться на официальном сайте проекта Stalcraft. Далее, при необходимости, подтвердите свои регистрационные данные. Теперь Вам нужно скачать специальную программу (приложение) с их сайта, которая поможет в установке и скачивании самого клиента игры.

Как только Вы скачали и установили это приложение, скорее всего, в нем нужно будет залогинеться под созданными данными ранее. А дальше, все очень просто. Выбираем нужную игру (если их несколько) и жмем скачать Stalcraft. Вам будет предложено место для сохранения файлов игры, а после полной установки Вы сразу сможете начать знакомиться с проектом.

Торговец Бармен в Сталкер Народная Солянка 2016

Список предметов

Патроны для отечественного оружия в Сталкер

Бронебойные патроны для отечественного оружия в Сталкер

Противопехотная граната в Сталкер

Патроны для НАТОвского оружия в Сталкер Тень Чернобыля

Бронебойные патроны для оружия стран НАТО в Сталкер Тень Чернобыля

Патроны для ВСС Винторез ПАБ-9 в Сталкер Тень Чернобыля

Патроны для АС ВАЛ СП-5 в Сталкер Тень Чернобыля

Патроны для ОЦ-14 Гроза СП-6 в Сталкер Тень Чернобыля

АС ВАЛ в Сталкер Тень Чернобыля

ОЦ-14 Гроза в Сталкер Тень Чернобыля

Набор первой помощи в Сталкер

Дешёвый аналог антирада в Сталкер

Антирад в Сталкер Тень Чернобыля

Тиски в игре Сталкер Тень Чернобыля


Барная культура в России относительно молодая, но в крупных городах очень развита. Пропустить по стаканчику с коллегами после тяжелой недели, встретиться с друзьями, поболтать с барменом, провести романтическое свидание, а иногда для визита в заведение и вовсе не нужен повод. Но в одних барах всегда битком, столики забронированы на месяц вперед, а гости готовы стоять у тесной стойки, а в других можно включать саундтрек с щебетанием сверчка и его будет слышно. Вместе с экспертом бизнесменом Евгением Сайчиным расскажем, как открыть бар с нуля.

Пошаговая инструкция по открытию бара

Первым делом понадобится открыть ИП или завести ООО. Обращаем внимание, что индивидуальные предприниматели смогут продавать только пиво и пивные напитки. А юрлицу, чтобы продавать акцизный алкоголь, нужен уставной капитал от 10 000 руб.

Среди ОКВЭД нужно выбрать:

56.30 — изготовление и подача напитков (главный);

56.10.1 — для подачи блюд.

Если в заведении планируются вечеринки и другие культмассовые мероприятия, возможно, стоит изучить ОКВЭД 93.29.

Также предстоит определиться с системой налогообложения. Для пивного бара подойдет патент или УСН. При регистрации ООО придется использовать только общую систему налогообложения.

Чтобы завершить регистрацию, вам нужно подать заявление в Роспотребнадзор о начале работы.

Устав организации, протокол собрания учредителей или решение о создании юрлица, заявление по форме Р11001, оплата госпошлины 4000 руб.

Чтобы получить лицензию на продажу алкоголя (за исключением пива, и сидров — для них она не требуется), нужно собрать свой пакет документов и пройти проверку. Выдачей лицензии Росалкогольрегулирования в разных регионах занимаются свои ведомства. Это может быть департамент торговли или его аналог, а в некоторых субъектах даже Минсельхоз.


Пакет документов для получения лицензии на алкоголь может отличаться в зависимости от региона. Вот среднестатистический список того, что чаще всего просят:

  1. Заявление на выдачу лицензии;
  2. Реквизиты юрлица и выписка из ЕГРЮЛ;
  3. Уставные документы ООО;
  4. Документы на помещение (договор аренды, техпаспорт, поэтажный план);
  5. Документы на кассовый аппарат;
  6. Бухотчет за последний год (если заведение ранее работало);
  7. Заключение МЧС, что помещение отвечает стандартам пожарной безопасности.

Первым делом определитесь с районом города и планируемой посадкой — числом мест в заведении. Зная эти параметры, начинайте искать место для своего бара. Смотрите проходимость, удаленность от остановок, наличие парковки, удобство подходов. В идеале найти место, где раньше уже работало заведение. Там наверняка будет оборудованная по санитарным нормам кухня, что сразу решит часть проблем.


— Место с высокой проходимостью не всегда то, что нужно для бара. В Москве и Питере есть заведения, которые вмещают не более трех гостей за раз, вход со двора, ни вывески, ни рекламы, а посетители там круглосуточно. Но это скорее исключение и верность формату. Если вы ориентируетесь на массового посетителя, тогда для вас вышеозвученное будет вредным советом, — объясняет Сайчин.

  • вблизи концентрации вузов;
  • возле офисов;
  • в историческом центре города.

Также при выборе места для своего проекта попробуйте прикинуть, удастся ли в нем воплотить вашу концепцию. Потому как бар, в отличие от столовой и рядового ресторана, очень часто строится вокруг интерьерного образа, который отражает дух места.

При выборе места внимательно изучите все юридические тонкости, связанные с локацией. Если неподалеку расположена школа, то лицензию на алкоголь вам не выдадут. Рядом с историческими зданиями мэрия может запретить строить летние веранды.

— Первым делом попробуйте найти б/у оборудование. Многие хотят открыть бар с нуля, но до запуска заведения не все доходят и начинают избавляться от оборудования с дисконтом. Из-за курса валют техника сейчас дорогая. Поэтому, если есть возможность сэкономить, то не пренебрегайте ей в этом пункте, — говорит Сайчин.

Чтобы открыть бар, вам могут понадобится:

  • льдогенератор и дробилка льда;
  • холодильный шкаф для вина;
  • холодильник для пивных напитков;
  • оборудование для разливного пива;
  • соковыжималка;
  • блендер;
  • кофемашина.


Для организации кухни нужны рабочие столы, холодильники, духовые шкафы, СВЧ-печь, варочные поверхности.

  • льдогенератор и дробилка льда;
  • холодильный шкаф для вина;
  • холодильник для пивных напитков;
  • оборудование для разливного пива;
  • соковыжималка;
  • блендер;
  • кофемашина.

— Имеет смысл сосредоточиться на поиске поставщиков главного продукта в меню — алкоголя. Вот тут все сложнее, чем с выбором посуды и салфеток. Запрашивайте прайс-листы, сравнивайте цены, выторговывайте скидку. Обратите внимание на крупных производителей спиртного, которые предоставляют промопродукцию вроде фирменных рюмок, холодильников и тому прочее, — рассказывает Евгений Сайчин.

Если бар построен вокруг вина, имеет смысл принять в штат сомелье. Но если проект низкобюджетный, то ищите поставщиков, у которых есть нужные специалисты. Они помогут составить винную карту.

При работе с пивом и пивными напитками, обращайтесь в пивоваренные заводы. Заказывайте пробные партии, кеги и банки. Дегустируйте, спрашивайте мнение гостей и ищите уникальные напитки. При этом не забывайте подбивать бухгалтерию, чтобы выйти на операционную прибыль в сжатые сроки. Если у вас небольшой проект, многие поставщики откажутся с вами сотрудничать — им нужен стабильный рынок сбыта, а вам такие объемы не продать.

STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой

Началось все в 2013 году, тогда небольшая группа людей создали первый прототип игры и выпустила его в ЗБТ, это был обычный майнкрафт проект по вселенной сталкера, коих тогда было… ну… не мало.
Однако сталкрафт сумел выделится на их фоне, по сравнению с другими проектами по сталкеру, он выделился оружием, аномалиями, качественной проработкой и многим другим, но не сыскал такой популярности, доходило до того что сервера пустовали.

STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой

ОБТ — открытый бета тест

2014 год, сталкрафт перешел в стадию ОБТ.
В связи с тем что за пропуск на сервер платить было не нужно, игра обрела дыхание.
концептуально ничего не поменялось с переходом.
Насколько помню на тот момент были открыты локации до бара 100 ренген, а будущие локации добавлялись постепенно.
Весь год добавлялись все новые локации, фишки, механики, предметы и тд и тп.

STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой

Игра же в это время представляла из себя побегушки по заданиям с пострелушками в особо тупых, но сильных ботов, и иногда с игроками, ведь каждый игрок был сам за себя, каждый мог убить другого игрока.
Оружие, снаряжение приходилось покупать каждый раз после смерти (кроме донатных, но об этом позже), из-за чего фарм валюты двигатель игры, и у этого фарма была 2 пути, артефакты которые падали после выброса из аномалий или убийство НПС, поэтому обычный день игрока был довольно веселый.

STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой

STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой

Под конец жизни ОБТ, игра уже имела довольно интересные механики которые могли удерживать игрока не один десяток часов, но разработчики закрыли проект на доработку, и так игра из проектика на 100 человек перешла на новый уровень.

ПРТ — пред релизный тест

2015 год.
Проект снова стал доступен для всех желающих, народ сразу ринулся щупать новый сталкрафт, да на столько, что максимальный онлайн достигал более 1000 человек одновременно, что для обычного проекта по сталкеру было очень много.

Что изменилось?
Очень многое, оружие, броня, локации, убрали старые ненужные механики, добавили новые, оружие теперь не выпадает после смерти, ты покупаешь оружие один раз и навсегда или пока не продашь его сам, еще больше квестов, еще больше активностей в получение денег, игроки теперь делились на 3 фракции: сталкеры, бандиты и нейтралы которые могли бить всех.
Игра преобразилась из обычного сборника модов на сервере майнкрафта в нечто большее, в такой ситуации понятно что какие-то левые проекты по сталкеру стали никому не нужны вовсе, ведь есть Сталкрафт который делает всё лучше любого левого проекта.
Ничего так же концептуально не поменялось, лишь добавилось.
чуть позже старта добавили первый тревожный звоночек, улучшение оружия путем заточек, которые давали базовые бафы оружию или броне, вроде урон, точность, контроль, пулестойкость и т. д.

STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой

Заточки же могли в теории вставать до бесконечности, но после каждой новой заточки процент успеха падал все ниже и ниже.
и тут было все куда интересней, заточки можно было сделать из артефактов по определенному крафту, при неудаче они давали -2 к заточкам, то есть они забирали у тебя еще и успешные заточки.
Были заточки на -1, они же крафтились с помощью реагентов которые продавали ученые и они же были желанными в боях группировок, ведь они падали с захваченных баз.
И самое сладкое, заточки без потери, были только за донат.
И так самый богатый мальчик на деревне был самым сильным.

STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой

И так 1.5 года ПРТ жил в постоянно развивающимся темпе, все новые локации, квесты, оружие, броня.
как можно понять в оригинальном сталкере не будет контента на 1.5 года поддержания левой игры, начала появляться все новая снаряга слабо связаная с трилогией.
ПРТ же жил за счет улучшенных захватов баз разными группировками и желания некоторых людей стать лучшими.
Стоит отметить что на захват баз мог включится любой человек, и помочь той или иной стороне.

И тут появляются военные и монолит.
как вы знаете чуть выше, они были только за донат, они таковыми и остались, но добавили золотой пропуск в группировку, который давал лучшую снарягу.
Но было одно НО, обе эти группировки не могли выйти южнее локации радар.
Народ был в восторге, в первые дни численность обоих группировок была 100-200 человек (треть онлайна) при цене пропусков в 500 и 2000 рублей.
И так эти две группировки стали врагами всего сервера, они были страшной грозой севера, обычные люди не состоящие в группировках ныкались при начале боев за базы.
и так пол года жил ПРТ, когда под конец его жизни, разработчики разрешили военным и монолиту выходить южнее радара.
В то время я отсутствовал, но могу представить тот ад что случился позже.
численность обоих группировок была 300 человек в каждой.

STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой

Параллельно уже несколько месяцев готовилось закрытие проекта для перехода на новую стадию игры, трейлеры и демонстрации были многообещающими.

ОФТ — открытый финальный тест

Я не буду говорить про ЗФТ — закрытый финальный тест, так как там ничего не отличалось от ОФТ кроме пары квестов.

STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой

ОФТ же начался в конце 2017 года и продолжается до сих пор, являясь уже совершенно другой игрой.
теперь игра походила на что-то что можно разделить по жанрам, начало вырисовываться явное MMORPG.
Оружие получило сильную кастомизацию, если раньше анимации перезарядки и отдачи не было вовсе, а на оружие можно было поставить только фонарь, прицел, глушитель да подствол, то сейчас все как в таркове и красочки в добавок

STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой

В игре появились мутанты, раньше их не было со времен ОБТ, то есть да, раньше мир был довольно пустым и тихим, мешали только аномалии да заражения.

STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой

Появилась особая черта MMORPG — данжи, проходя ежедневно которые, вы получали хорошие деньги.
из-за сильно возросшего онлайна теперь каждая локация имеет свою копию, для разделения нагрузки на сервера игры, из-за чего уже старая концепция захватов баз группировок была изменена, её перенесли на отдельную большую локацию, что вскоре выяснилось что это решение было скромно говоря — не очень…
Так же захваты перенесли на отдельные сессионные бои, дабы воюющие не мешали обычным игрокам, только вот это была фишка захватов, ты мог без причины помочь одной из сторон, а теперь так нельзя.

Появился ПДА с картой мира, добавили регдол всем трупам, ведь раньше они падали как… вафля и этого видоса

прям без шуток, они так и падали

и ПДА почти без изменений дожил и до сегодня

STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой

И таким образом игра вышла в свет и собрала более 3000 человек одновременно в первый день, позже пришлось даже повышать слоты до 5000.
Постепенно выяснялось что в игре стало меньше что делать на старте, бара 100 ренген не было, квестов было маловато по сравнению с ПРТ, а в игре по началу было только 2 данжа.
постепенно добавили бар\темную долину с новым данжем, новые квесты, продолжение сюжетной линии, новое оружие у торговцев и сессионые бои, где игроки могли постреляться со своей снарягой друг с дружкой на отдельных картах аля батлфилд, ну и все прочее.

STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой

Постепенно разрабы начали вовсе уходить от концепции сталкера и начали делать свою игру, начали менять модельки брони, мутантов, текстуры, названия, лор в общем всё что было взято из оригинала.
если в течении первого года все было довольно спорно, обновления иногда вызывали . противоречивые чувства, а механики меняли в худшую сторону, то второй год вызывал все больше негатива в сторону разработчиков.
Квестов было мало, локаций было меньше, радар был закрыт, как и весь север, новые захваты группировок самый масштабный провал за всю историю мира, на протяжении 2 лет, большинство баз держала одна группировка и её подкланы, 2 года сражаться было формально не за что, ведь даже лут с баз был скучным по сравнению с ПРТ, и так получается что основная удерживающая механика игры — умерла.
Тем временем донат был всем, тогда донат был хай лвл броней, оружием, а снаряга покупаемая за игровую валюту была только для новичков.
На этом же фоне начинается инфляция валюты в игре, её попросту некуда было девать, покупать же толком нечего, ведь хай лвл снаряга покупается за донат, а донат можно было продать другим игрокам, только вот небольшое изменение, теперь ты не можешь перепродать предмет если ты им уже воспользовался, теперь когда ты покупал оружие, оно с тобой на всю жизнь.
валюта копилась, снаряги было мало, таким образом если раньше пушка стоила 300к валюты, то сейчас она стоит 1кк\2кк.

STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой

STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой

И так по мимо всего посредственного вышеперечисленного был и остается до сих пор баланс оружия, за который отвечал 1 человек, и который за все 4 года существования ОФТ, знает чуть ли не каждый игрок с кол-вом часов выше 300, ведь он подпортил кровь всем.
дело в том, что балансер постоянно время от времени менял статы оружия в разны стороны, делая имб из одних и опуская другие и наоборот, и так на протяжении 4 лет, мечется из одной крайности в другую, вы сами можете представить как вашу недавно купленную пушку понижают в статах по сравнению с другой.

И так сталкрафт стал не понять чем, половину данжев из-за инфляции закрыли, другим порезали награды, сататы оружия были нестабильными, делать было толком нечего, кроме как играть на сессионках и лутать артефакты после выбросов, а донат правил балом.

STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой

перестройка

Кратко- бей собак, получай один камушек и репутацию, бей НПС получай одну палку и репутацию, неси на базу и получи за них 1 камень на палке.

По мере продвижения на север будут добавляется или менятся мутанты и дроп с них и дроп нужны для бартера.

Квестов стало больше, сюжет оброс своим лором со своими катсценами.

STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой

Постепенно начало выяснятся что самое топовое снаряжение требует фарма доходящего до 1 месяца постоянной игры, если вы думаете что это хорошо то ошибаетесь, целый месяц вам приходилось бы фармить одних и тех же мутантов по одному и тому же сценарию сражаясь с людьми на 3 головы выше вас по снаряге.
так игроки окрестили перестройку ненужным кхм…
Другая же часть была вполне довольна этим и с радостью играла.

для кого-то игра преобразилась, став чем-то интересным, для кого-то умерла, но она все еще на плаву, и поддерживается своим хоть и бездарным разработчиком.

я мог много всего упустить, но даже так этот блог вышел не маленьким, может показаться что я типичный дед плачущий по старым временам, но в большинстве аспектов тот же ПРТ слабей ОФТ, на нем было мало чем заняться и везде были читеры, причем довольно банальные, в виде прозрачных текстур

STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой

но EXBO исправив одни ошибки добавили другие, и хоть ОФТ и лучше ПРТ, кажется все совсем иначе.

Читайте также: