Как открыть control room в лонг дарк

Обновлено: 18.09.2024

Чтобы открыть хранилище, нужно найти бумажку с кодом в доме управляющего. В хранилище находится три металлических контейнера, а также банковские ячейки. Некоторые ячейки заперты (открываются с помощью ключа № 20, ключа № 13 и ключа № 7), а ключ № 15 вам потребуется для выполнения сюжетного задания Серой Матери.

Где найти ключ от дома управляющего в The Long Dark?

Чтобы найти ключ, отправляйтесь в Кредитный союз Милтона (он же банк) и ищите там кабинет управляющего банком, ключ будет лежать в столе. Сам дом управляющего находится на окраине Милтона, недалеко от Арки.

Где находится код от банковского хранилища?

Код от банка находится в тумбочке, стоящей около кровати в спальной комнате хозяина. Запомните этот код и отправляйтесь прямиком к самому хранилищу. При помощи специального механизма введите код и отворите дверь.

Где находится дом управляющего?

Дом управляющего банком находится в городе Милтон. Попасть в этот дом вам понадобится по сюжету, так как именно в нем будет лежать код от хранилища в Кредитном союзе Милтона, куда вас отправит Серая Мать. Сам код лежит в прикроватной тумбочке, справа от кровати.

Как найти тайник в милтоне?

Тайник в Милтоне — один из предметов коллекционирования в игре The Long Dark, а именно режима истории. Данный предмет можно найти в одной из машин, припаркованных в центре города Милтон. При нахождении этой записки автоматически дается побочный квест "Тайники в Милтоне".

Как открыть сейф в банке The Long Dark?

Итак, чтобы открыть сейф, вам нужны отмычки. Крутите влево, пока не откроется один из замков, потом вправо, до тех пор, пока не откроется второй замок, а затем снова влево до открытия третьего замка. Крутить нужно очень аккуратно при этом прислушиваясь.

Какой код от сейфа в The Long Dark?

Где найти ключ от фермы райские луга?

Где сейф в милтоне?

В Милтоне находится банк, который называется Кредитным союзом. Внутри него вы можете обнаружить хранилище с сейфами. Само хранилище закрыто кодовым замком (код можно найти в доме управляющего банком), а вот сейфы внутри уже заперты ключами. Ключ №7 можно найти в доме напротив банка, в коробке под кроватью.

Где найти гвоздодер в милтоне?

  1. недалеко от АЗС "Косатка" (в пикапе);
  2. в Церкви святого Кристофера;
  3. Кредитный союз Милтона;
  4. Сломанный тюремный автобус;
  5. Ферма "Райские луга";
  6. на заднем сиденье автомобиля на улице с домиком банкира.

Где найти ключ от сейфа серой матери?

Является ключевым предметом для прохождения сюжетной линии в первом эпизоде режима истории. Данный предмет можно найти в хранилище Кредитного союза Милтона внутри сейфа № 15, открыв его соответствующим ключом.

Где находится ключ от дома управляющего банком?

Ключ от дома управляющего банком — один из предметов коллекционирования в игре The Long Dark. Является ключевым предметом для прохождения сюжетной линии первого эпизода. Данный предмет можно найти в столе кабинета управляющего в Кредитном союзе Милтона.


Вы появляетесь рядом с обломками деревьев и упавшего самолета где-то в северной Канаде. Первое что вам нужно сделать — это извлечь из руки кусок металла. Поднимайтесь к пещере, по дороге можно захватить лежащие на земле куски ткани, палки, осмотреть аптечку. Теперь нужно разжечь огонь. Сделать это можно из меню быстрого действия (по умолчанию клавиша SPACE). Так же нужно наложить повязку на кровоточащую рану используя это же меню. После этого Главный Герой, в дальнейшем — ГГ, ляжет отдыхать.

День 2

ГГ умирает от обезвоживания. Выйдете из пещеры, насобирайте топлива для разведения костра. Попутно осмотрите контейнеры у обломков самолета. Если разрезать картонные и разламывать деревянные коробки, под ними будет небольшой бонус. Как только костер будет готов, растопите воду. Будьте внимательны, просто растопленная вода не пригодна для питья, ее нужно прокипятить. После приема воды, появится риск заражения. Выбираем антисептик, найденный на улице и применяем его на рану. ГГ снова ложится спать.

День 3

Перед нами стоит задача, насобирать столько дров, сколько бы хватило гореть костру всю ночь. Выходим на улицу, собираем дрова и палки, разламываем ящики, разводим огонь. Разломав второй ящик слева от пещеры, можно найти четыре книги. ГГ предлагает прогреться у костра, чтобы не замерзнуть. За это время можно растопить и прокипятить воду, не в любой момент в игре можно будет развести огонь, поэтому лучше сделать некоторый запас.

День 4

День 5

Снова поднимайтесь по дереву. Заберитесь туда, от куда вчера упали. Забирайтесь наверх, до тех пор, пока не увидите рухнувший самолет.

Глава вторая. Следы Астрид

Как только доберетесь до него, посмотрите ролик. ГГ предлагает пойти по следу Астрид. Осмотрите место крушение самолета, возьмите все, что необходимо и двигайтесь далее по локации. Найдя первый лоскуток одежды Астрид, двигайтесь прямо до второго лоскутка.

Пройдя поляну кроликов, поднимитесь наверх, у оленей туши сверните на право и дойдите до пещеры. В ней не сильно темно, обыщите труп, двигайтесь в глубь. Осмотрите все штольни, возможно вы найдете что-то полезное. Идите к выходу из пещеры.

Сразу после выхода вы увидите волка, доедающего тушу убитого оленя. Его можно обойти, не привлекая внимания. Присядьте и продвигайтесь по правому краю от него.

После выхода на дорогу, пройдет сохранение. Справа тупик, продвигайтесь влево к мосту. ОСТОРОЖНО. У моста обитает волк. Если он вас заметил, сядьте в ближайшую машину и поспите час. На сам мост лучше не заходить, обойдите его по дороге справа. Как только обойдете мост, пройдет сохранение. Поверните на право от моста и двигайтесь по дороге. Через некоторое время вы увидите, как волк убивает кролика. Лучше присесть и обойти их слева по озеру. Выходите на дорогу и двигайтесь прямо. Вы увидите прицеп, внутри которого есть много полезных вещей, к тому же здесь можно отдохнуть. Выйдя из него, поверните налево. Продолжая движение прямо, вы упретесь в старую церковь, у которой так же обитают несколько волков.

Обыщите ее, подготовьтесь к дальнейшему путешествию. Перед выходом из церкви, лучше всего сделать факел для отпугивания волков. Выйдя, двигайтесь в сторону моста. Передвигайтесь от машины к машине, отпугивая волков по дороге.

Сразу после перехода по мосту, вы попадете в Милтон — заброшенный город. ГГ замечает дым из трубы одного дома и предлагает проверить. Для начала обыщите машины, стоящие неподалеку и зайдите в банк напротив этого дома. В банковском отделении вы найдете ключ, отпирающий дом банкира. После этого двигайтесь в дом, из трубы которого шел дым. После входа посмотрите кат-сцену. Поговорите со слепой женщиной. Она предлагает нарубить дров в обмен на информацию. Топор можно взять в сарае, позади дома.

Глава третья. Серая Мать

С этого момента, обыск или подбор предметов, описанных красным шрифтом — будет являться воровством. Сделав это, вы потеряете доверие к этому НПС. Для того что бы выполнить задание не обязательно идти в лес по дрова, но топор пригодится. Пройдитесь по окрестным домам, внутри найдите много полезного. Шкафы, тумбочки, стулья — все из этого можно разломать и отнести в поленницу перед домом Серой Матери. Когда она будет наполнена, заходим в дом и смотрим кат-сцену.

На сей раз предстоит осмотреть тоннель, ведущий из Милтона и поведать Серой Матери, что там стряслось. Запасаемся едой, чиним одежду и в путь. Выйдя из дома Серой Матери поверните налево и двигайтесь до конца дороги мимо заправки. У тюремного автобуса обыщите кейс. Смотрим кат-сцену. Возвращайтесь обратно в дом Старой Матери, только на этот раз у заправки и в городе будут бродит по несколько волков. Тут уж решение за вами, либо драться, либо убегать. По дороге обратно, старайтесь подбирать палки и грибы рейши, растущие на пеньках деревьев. Их можно обменять на очки доверия. Заходим в дом, смотрим кат-сцену. Серая Мать расстроена тем, что тоннель сквозь горы обвален. Она велит прийти позже.

По возвращению взираем на диалог наших героев. Если вы все делали правильно, то уже нашли код от банковского хранилища. Он лежит в доме, дверь которой можно открыть ключом, который мы нашли в банке, как только пришли в город. Путь лежит на ферму, выходите из дома Серой Матери, поверните налево и на перекрестке направо. Ферма будет в конце дороги. Будьте внимательны, количество волков на улице с каждым днем не становится меньше. Используйте тактику передвижения от дома к машине, или от дома к дому. По необходимости отдыхайте в укрытии по одному часу. Дойдя до фермы, в ангаре будет находится волк над трупом. Обыскав тело, мы найдем ключ от сейфа. Ключ от самой фермы находится в синем пикапе на приборной панели. Зайдя в дом, поверните в комнату направо. Над камином будет урна, чтобы получить ключ от ячейки — обыщите ее. Тем же курсом идем в банк, обыскиваем ячейку и обнаруживаем там украденные у Серой Матери вещи. Не успев переступить порог её дома, наслаждаемся очередным диалогом.

Судя по всему, старуха нас мастерски разводит. Она просит, чтобы ГГ вернулся к церкви, где полно волков и отнес украшение на кладбище к какой-то Лилии. Ну, делать нечего, идем в сторону церкви. Зайдите на кладбище. Вы увидите сцену, как Маккензи положит украшение на могилу Лилии. Вернитесь к Серой Матери. С порога она поведает вам историю про свою дочь Лилию, сорвавшуюся со скалы и предложит вам взять ее снаряжение, чтобы отправится по ее пути к Неотступным Мельницам.

Глава четвертая

Почти закончив свой спуск, ГГ упадет на землю и получит один или несколько ушибов. Придерживаясь гор по левой стороне, доберитесь до следующего альпинистского троса, свисающего со скалы. Что бы вскарабкаться наверх нужно освободить рюкзак от хлама и выспаться. После того, как заберетесь наверх, двигайтесь в левую сторону к поломанному дереву, по которому можно перебраться выше, на другую сторону, где вы увидите водопад.

Двигайтесь к нему. Пройдите по тропинке мимо двух водопадов, чтобы попасть в пещеру. Пройдите по ней, здесь можно отдохнуть и подготовится к дальнейшему путешествию. Выбравшись наружу посмотрите кат-сцену, как старый медведь разрывает охотника. Конец первого эпизода.

Гайд по прохождению The Long Dark. - Изображение 1

С 2014 года приключенческая игра с открытым миром и элементами выживания

Во-первых, как можно быстрее вы должны сделать себе факел. Для этого нужно открыть инвентарь и перейти во вкладку создания предметов (или крафта).

Во-вторых, не стойте на месте. Если вы не делаете ничего, то тратите ресурсы. Кроме того, постарайтесь не зацикливаться на одной области, а передвигайтесь в другие, где найдете больше ресурсов за более короткий срок.

В-третьих, найдите место, где установите лагерь, разведете огонь и получите доступ к ресурсам. Развести огонь можно с помощью бревен, которые надо превратить в трут, а газеты используйте для розжига. Убежищу можно соорудить в пещере или любой людской постройке. В какой-то момент вам придется покинуть лагерь, так как ресурсы иссякнут, но это будет сложно сделать из-за волков и медведей. Но о них чуть позже.

В-четвертых, постоянно чините одежду. Со временем она начнет рваться, но вы должны использовать швейные наборы, иначе она перестанет сохранять тепло.

В-пятых, не ешьте и не пейте ничего, что не стали бы есть и пить в жизни. The Long Dark — это, конечно, всего лишь игра, но достаточно реалистичная, поэтому сырое мясо или грязная вода сделают вашего персонажа больным. Готовка и кипячение воды занимают время, но оно того стоит, если хотите выжить.

В-шестых, не подхватите так называемую Cabin Fever, когда вы становитесь раздражительным из-за одиночества. Чтобы этого не случилось, вам нужно выходить на улицу каждый день.

Гайд по прохождению The Long Dark. - Изображение 3

Кроме вышеперечисленных вещей, вам также нужно будет следить за своими показателями. В игре их несколько, и мы подробнее расскажем о них ниже.

Усталость

Усталость влияет на несколько вещей в игре, но хуже всего для выживания — это неспособность нести тяжелый груз и ухудшенное прицеливание. Чтобы избежать этого, вам нужно постоянно поддерживать уровень калорий не ниже 1400-1500 и старайтесь не бегать без крайней необходимости. Также спите до полного восстановления.

Температура

Холод — это один из ваших злейших врагов в The Long Dark. Всего за несколько часов вы можете получить обморожение, поэтому всегда оставайтесь в тепле и зашивайте одежду до конца. Также постарайтесь не выходить на улицу в метель, так она и ускорит охлаждение, и очень быстро порвет вашу одежду. Если же вам нужно выйти на улицу, то делайте это в середине дня (так как ночью на улице очень холодно), и не забывайте, что любой огонь (даже от лампы) задержит переохлаждение.

Голод и жажда

Тут все просто: вам нужно есть и пить, чтобы выжить, но не нужно этого делать сразу же после того, как почувствуете голод. Также, выходя на улицу, берите с собой пару литров воды.

Однако не только холод, голод и усталость будут вашими врагами в The Long Dark. Вам также стоит опасаться атак волков, с которыми вы обязательно встретитесь во время своих путешествий.

Кроме того, огромную опасность представляют зоны с большим количеством лута/добычи, так как шансы, что там обитает популяция волков, в несколько раз выше.

Когда вас заметили волки, то сразу же зажигайте факел и отступайте, но ни в коем случае не идите на них, так это сделает их агрессивнее. Также вы можете попробовать бросить им кусок мяса, чтобы отвлечь. В конце концов вам нужно найти здание и спрятаться в нем. Волки, скорее всего, будут ошиваться вокруг, так что найдите другой выход или дождитесь, пока они не уйдут. Понять, сколько вы хотите оставаться внутри, вам поможет уровень вашего здоровья.

Также по миру TheLong Dark гуляют медведи, которых сложнее убить и которые убивают вас быстрее, но советы по борьбе с волками помогут и с медведями.

Гайд по прохождению The Long Dark. - Изображение 5

Необходимые предметы

В TheLong Dark вы найдете огромное количество предметов для выживания, но ниже приведен список самых необходимых из них.

Ночной фонарь — освещает путь и немного согревает. Масло для фонаря можно добыть из металлолома или приготовленной рыбы, но чтобы собрать его, вам понадобится канистра в инвентаре.

Сигнальный огонь — освещает местность на короткий период времени и отпугивает волков.

Охотничье ружье — необходимо для охоты на диких животных. Состояние ружья снижается на единицу с каждым выстрелом, поэтому его нужно поддерживать с помощью чистящих наборов. Конечно же, оружие можно использовать для убийства волков и медведей.

Спички, огниво и увеличительные стекла — помогут зажечь костер.

Топор — используется для добычи дерева и разрезания замороженных животных. Его состояние будет ухудшаться, поэтому используйте топор при необходимости.

Охотничий нож — тоже собирает мясо с животных, как и топор, но делает это быстрее.

Консервный нож — его назначение понятно, но вы можете также разбить банку, но таким способом получите гораздо меньше еды, поэтому консервный нож иметь полезно. Лишнюю открывашку вы можете превратить в металлолом.

Лом — открывает запертые двери, но может легко сломаться.

Набор для шитья — чинит одежду.

Набор инструментов — нужен для создания предметов.

Надеемся, что все вышеописанные совету помогут вам прожить в TheLong Dark несколько дней, но самое главное — не бойтесь проиграть. Только с практикой вы научитесь выживать в суровой дикой природе.

Гайд по прохождению The Long Dark. - Изображение 6

Часто задаваемые вопросы

Как найти тайники на Загадочном озере?

Тайник на лесосеке. Прочтите одну из записок у домиков у озера и направляйтесь от домика Зверолова мимо Безымянного пруда к Лесосеке. Справа от вас вы увидите две кучи бревен и пенек между ними, под которым и находится тайник.

Гайд по прохождению The Long Dark. - Изображение 7

Гайд по прохождению The Long Dark. - Изображение 8

Тайник у железнодорожного туннеля, ведущий к Одинокой топи. Чтобы получить пометку на карте, вам нужно взять записку в прицепе на лесозаготовительной стоянке. Направляйтесь по железнодорожным путям в сторону Одинокой топи. Перед туннелем справа будет валун, под которым и находится тайник.

Гайд по прохождению The Long Dark. - Изображение 9

Тайники у железной дороги. Записка для этого тайника лежит на карте Одинокая топь у трупа в конце железнодорожных путей. Когда попадете на железную дорогу Загадочного озера, идите прямо до спуска в ущелье справа. Спускайтесь так, чтобы водопад был справа, а затем идите в проход между двумя скалами и спуститесь к ручью. Там поверните налево, где под камнем и находится тайник.

Гайд по прохождению The Long Dark. - Изображение 10

Записка на ступеньках охотничьего домика. После прочтения записки от ступенек, на которых вы ее нашли, идите на холм за озером. Нам нем под наклоненным деревом найдете тайник.

Гайд по прохождению The Long Dark. - Изображение 11

Гайд по прохождению The Long Dark. - Изображение 12

Гайд по прохождению The Long Dark. - Изображение 13

Где найти ключ от домика у озера № 1 в эпизоде 2?

Этот ключ вы найдете прямо у трупа, который лежит в Одинокой топи у радиовышки.

Что делать если Джереми не дает задание?

Всего в игре существует несколько багов с квестами, которые вам дает Джереми. Самое главное, что вы можете сделать, чтобы избежать ошибок, — это выполнять задания и докладывать Джереми по одному, а не все сразу.

Когда же зверь начнет убегать в лес, то следуйте за ним и стреляйте в него во время остановок, чтобы он продолжать бежать, но не убивайте. Всего остановок будет шесть. После сможете убить медведя и забрать его ухо.


· из лука или оружия можно убить животных. Медведя убить можно только выстрелом из ружья. Волка реально убить топором или ножом. Так же животные могут умирать от кровотечений, но не всегда. Замороженную тушу быстрее освежевать топором, свежую ножом. Кишки вырезайте всегда ножом;

· чтобы заниматься в игре крафтингом, обязательно понадобится верстак. С его помощью можно сделать практически все необходимые предметы: шубу, сапоги, варежки, спальный мешок, штаны, факел, леску, капкан, лук, крючок, удочку, повязку со мхом, древко стрелы. Наконечник стрелы крафтится лишь на китобойном судне в зоне запустения в печи. Тряпки на повязки рвутся и без верстака;

· перед крафтингом молодые деревья, шкуры с кишки нуждаются в просушке. Для этого их необходимо выбросить на пол и подождать определенное время;

· орудия и одежду можно чинить. Для починки одежды понадобится набор для шитья либо удочки и ткань. Обувь чинится при помощи высушенной кожи. Чтобы починить орудие понадобятся еловые дрова, металл и инструменты. А такие предметы, как огниво, лупа, гвоздодер и т.п. починить нельзя;

· для получения воды необходимо растопить снег. Чтобы ее обеззаразить, необходимо довести до кипячения либо добавить специальные таблетки;

· лекарства есть от всех недугов. Однако применять их необходимо разумно, особенно в начале игры. Иногда с вывихом лучше поспать, нежели пить обезболивающее. Так же имеются природные аналоги лекарствам: как обезболивающее – чай шиповника, как антисептик – повязка со мхом, как антибиотик – чай рейши. Приготовить чай можно на огне, для этого понадобится 250 мл воды, 20 ягод шиповника либо 1 гриб рейши;

· в игре можно встретить разнообразную одежду. Со временем она изнашивается, портится в метель и рвется в бою с животными. Получить крутые шмотки можно путем крафта, а чинятся они с помощью кишок и шкур;

· чтобы разжечь огонь необходимы: разжигатель (лупа, огниво, спички), трут (кора, газета и т.п.), дрова (кедровые, еловые, палки, древесина). Для быстрого и 100% розжига можно воспользоваться горючим.

Рецепты крафта

Одежда и обувь

В игре реализована симуляция температуры и ветра. Одежда и обувь может изнашиваться со временем либо быть поврежденной в драке с хищниками. От повреждений зависит степень защищенности от холода или ветра. Одежду и обувь можно ремонтировать, а так же разбирать.

Еда и напитки

В игре реализована симуляция голода, жажды и энергии. Каждый игровой день нужно удовлетворять потребности персонажа в еде и питье, чтобы восполнить запасы энергии. Кроме того, каждая еденица еды, по разному насыщает персонажа. Максимальное насыщение персонажа составляет 2500 ккал. Так же как и в одежде, у еды есть уровень повреждения или свежести. Если употреблять несвежую или сырую еду, есть вероятность того, что персонаж получит пищевое отравление. На каждое физическое действие в игре, персонаж тратит энергию, потому следует следить за показателями энергии, ккал. Употребляя теплую пищу и питье, персонаж быстрее согревается.

Медикаменты

Персональная аптечка всегда должна быть под рукой у каждого путешественника. Кто знает, что может произойти в пути…

Наименование Описание
Повязка Останавливает кровотечение
Антисептик Перекись водорода. Применяется для промывания ран, предотвращая заражение крови. Используется вместе с повязкой
Обезбаливающее Обеспечивает скорейшее заживление растяжений и ушибов
Антибиотки Поможет защититься от инфекций и пищевых отравлений
Повязка из старого висящего мха Повязка в сочетании с мхом, растущего в округе. Эффект такой же как у повязки с антисептиком.
Чай из гриба Рейши Этот чай из гриба Рейши, растущего на хвойных деревьях, стабилизирует имунную ситему, помогая при пищевых отравлениях. Эффект такой же, как от антибиотиков
Чай из Шиповника Чай из Шиповника, прекрасное противовоспалительное средство. Эффект такой же как от обезбаливающего.
Шприц первой помощи Шприц для введения стеройдов в черезвычайной ситуации. Дает краткосроный заряд энергии. После этого вы упадете в обморок из-за переутомления. Используйте как крайнее средство!

Инструменты и снаряжение

В суровом мире The Long Dark разнообразное количество инструментов для выживания. Каждый из них нужен для определенных целей. Чем больше персонаж использует определенные инструменты, тем больше пользы они приносят. Инструменты могут изнашиваться и ломаться, лишь некоторые из них можно ремонтировать.

Ресурсы и материалы

Различные виды ресурсов и материалов предназначены для разных целей. Предметы понадобятся для ремонта, крафта и т.д.

Наименование Вес, кг Описание
Ткань 0,1 Ткань поднадобится для создания повязок, ремонта одежды и для других бытовых нужд.
Металлический хлам 0,2 Металлический хлам, полученный в результате разборки предметов понадобится для крафта и ремонта предметов. Для почники предметов нужны инструменты.
Маленькая палка 0,15 Можно использовать как средство для обогрева, но гореть будет недолго.
Трут 0,05 Небольшое количество легковоспламенямого материала. Требуется для разведения огня.
Шиповник 0,01 Плоды шиповника растущего в округе. Из шиповника можно сварить чай.
Гриб Рейши 0,05 Большой съедобный гриб растущий на хвойных деревьях. Из гриба можно сварить чай.
Старый мох 0,01 Мох можно использовать для крафта
Еловые дрова 1 Ель не относится к твердой древесине, но горит не хуже её.
Кедровые дрова 0,5 Кедровые дрова испускают приятный аромат, но горят недолго.
Кишки 0,1 Кишки животных понадобятся для крафта и ремонта предметов. Перед использованием нужно просушить 5 дней
Шкура кролика 0,1 Шкура кролика понадобится для крафта и ремонта предметов. Перед использованием нужно просушить 5 дней
Шкура волка 0,75 Шкура волка понадобится для крафта и ремонта предметов. Перед использованием нужно просушить 7 дней
Шкура оленя 0,5 Шкура оленя понадобится для крафта и ремонта предметов. Перед использованием нужно просушить 5 дней
Шкура черного медведя 1 Шкура черного медведя понадобится для крафта и ремонта предметов. Перед использованием нужно просушить 12 дней
Древесина 0,25 Древесна полученная в результате разборки мебели
Сухой плод тимофеевки луговой 0,05 Подойдет для розжига
Перо ворона 0,01 Перо ворона можно использовать для крафта стрел
Газета 0,1 Можно использовать как трут для розжига огня
Газетный рулон 0,1 Можно использовать как трут для розжига огня
Полено 2 Полено из химикатов и спресованных стружек. Не даст много тепла

1. Создание предметов в инвентаре

2. Создание предметов на верстаке

3. Создание предметов в кузнечном горне

Читайте также: