Как открыть дарк рум в айзеке

Обновлено: 18.09.2024

The Binding of Isaac определенно выдержала испытание временем, но даже самые преданные фанаты вряд ли будут спорить с тем, что она несколько утратила актуальность. Эта подборка модов поможет освежить игру.

Пожалуй, The Binding of Isaac – одна из немногих игр, реиграбельность которых почти бесконечна. Но даже с огромным количеством предметов из DLC и многочисленными новыми механиками, которые вводились с каждым обновлением, с определенного момента она может немного наскучить.

Лучший способ освежить The Binding of Isaac для давних игроков – воспользоваться модификациями. Лучшее место, где их можно найти – Мастерская Steam, но игрокам, установившим последний DLC Repentance, для правильной работы многих модов может потребоваться дождаться патча или откатиться к Afterbirth. У тех, кто не установил Repentance, большинство модов должно работать без проблем.

The Binding of Isaac: Vectorized

The Binding of Isaac: Vectorized

The Binding of Isaac: Vectorized – фанатская графическая переработка спрайтов, предметов и общего оформления игры. The Binding of Isaac много хвалили за пиксельную стилистику, но векторная графика все-таки выглядит гораздо более четкой.

Отличный мод для игроков, которые хотят освежить внешний вид, а не игровой процесс. С ним все бесчисленное множество моделей в игре выглядит лучше – фактически каждая модель получает эффект фильтра.

No More Breakfasting!

No More Breakfasting! – простой мод, исправляющий один из наиболее раздражающих моментов в случайном характере игры. Слишком часто после победы над боссом в надежде заработать нечто полезное для своего билда игроки получают в награду лишь Завтрак – унылый и банальный предмет, повышающий 1 очко здоровья.

Этот мод удаляет Завтрак из каталога предметов, поэтому игроки с большей вероятностью могут найти что-то действительно полезное. Увеличить здоровье – это не плохо, но совсем неинтересно.

Da Rules: A Sandbox Menu

Da Rules: A Sandbox Menu фактически превращает The Binding of Isaac в редактор собственных подземелий. Он позволяет игроку изменять правила на разных уровнях подвала. В частности, можно редактировать поведение врагов, виды появляющихся врагов и предметов, а также другие более тонкие правила, с которыми можно полноценно кастомизировать игру.

Это один из наиболее креативных модов для игры. С ним The Binding of Isaac становится скорее симулятором создания подземелий, а не рогаликом.

Better Colored Stat Icons HUD

Better Colored Stat Icons HUD

Better Colored Stat Icons HUD – еще один простой мод, с которым интерфейс игрока становится гораздо понятнее. В базовой версии игры все значки параметров игрока одного цвета, поэтому разобрать их с первого взгляда может быть тяжело.

Этот мод окрашивает каждый значок интерфейса в уникальный цвет. Со временем значки становится гораздо проще различать по цветам, а не по форме.

Better Character Menu

Better Character Menu

Better Character Menu перерабатывает игровой экран, на который мы смотрим больше всего – экран выбора персонажа. В базовой игре на нем отображаются спрайты, не вполне соответствующие изображениям в игре, а все персонажи черно-белые.

Этот мод отображает всех доступных персонажей в виде игровых спрайтов, используемых по умолчанию. Имена выделены цветом, поэтому быстро выбрать персонажа для нового забега становится гораздо проще.

Encyclopedia – An In-Game Wiki

Encyclopedia – An In-Game Wiki

Мод Encyclopedia для The Binding of Isaac добавляет в игру настоящую библиотеку информации обо всем, что может увидеть игрок. Она расскажет о врагах, уровнях, предметах, брелках, шансах и всем остальном.

Постоянное изучение фанатских вики и списков предметов – немаловажная часть игры в The Binding of Isaac. Этот мод сокращает количество кликов, необходимых для доступа к той же самой информации – к тому же игрокам не требуется сворачивать игру.

Dice Room Descriptions

Dice Room Descriptions

Dice Room Descriptions, как можно догадаться по названию, добавляет описания для всех Комнат игральной кости, в которые входит игрок. Несмотря на то, что их всего шесть, запомнить, что каждая из них делает, может быть довольно тяжело. С этой модификацией при каждом входе в такую комнату будет появляться ее описание.

Это просто спасение для игроков, которые не хотят тратить время на сворачивание игры и поиск информации о том, что их ждет в каждой комнате. Или для тех, кто не хочет рисковать всем в комнате, которая окажется не той.

External Item Descriptions

External Item Descriptions – один из наиболее полезных модов для The Binding of Isaac. Он добавляет на экран текст, описывающий эффекты всех предметов в игре – брелоков, пилюль, карт и всего остального.

Мод не позволяет определять пилюли, которые игрок еще не подобрал. Однако, с ним можно узнать, какая пилюля продается в Магазине, если она уже была подобрана. Это может сэкономить немного денег. А еще знание эффекта каждого предмета влияет на вероятность того, что игрок действительно им воспользуется. Поэтому обычно каждый забег с этим модом проходит гораздо быстрее.

The Isaac of Isaac: Re-Isaac

The Isaac of Isaac: Re-Isaac

The Isaac of Isaac: Re-Isaac – уморительный мод от создателя одноименного видео на YouTube. Обычно игра начинается с кат-сцены о том, что Исаак и его мама жили одни в доме на холме. Но этот мод превращает в Исаака каждого персонажа и упоминаемый объект вступительного ролика по умолчанию.

FPS Mode

FPS Mode

FPS Mode – один из наиболее уникальных модов для The Binding of Isaac, а если говорить откровенно, то для двухмерных игр вообще. Он превращает игру в шутер от первого лица, хотя этот эффект не постоянный – по ходу игры его можно отключать.

Если вы когда-нибудь хотели поиграть в The Binding of Isaac в стиле DOOM, то с этим модом ваша мечта сбудется. В нем на удивление нет багов, а прохождение меняется просто кардинально.

Бесплатная раздача Battlefield V и Battlefield 1 от Amazon

Обязательно регистрируйтесь на сайте (или войдите при помощи социальных сетей) если вы хотите оставить комментарий, задать вопрос автору этого прохождения или попросить помощи в прохождении!

Выбор уровня сложности

Всего в сюжетной кампании The Long Dark доступно три уровня сложности:

Выбор уровня сложности

Смотрим вступительную кат-сцену, как заключённые тащат Маккензи в здание тюрьмы. На заключённых нападают волки, пытаемся сбежать от мужчин но натыкаемся на Матиаса. Перед этим, в разрушенном здании подбираем записку (1) от Бонни. В следующей сцене встаём на унитаз в свой камере и общаемся с бывшим начальником тюрьмы Блэкрок (Чёрный камень).

Общаемся с Матиасом, покидаем тюрьму. Теперь нам нужно исследовать все доступные объекты в тюрьме, найти ключи, припасы, оружие и получить доступ в лазарет. Для начала отправляемся в левую часть тюрьмы и проходим в открытые ворота. Слева видим лазарет, сейчас отправимся сюда. По пути осматриваем все машины и собираем ценные предметы.

Здесь же в мастерской подбираем гвоздодёр при помощи которого можем открывать багажники автомобилей. Отправляемся по вышеуказанному пути и добираемся до вторых ворот. Во внутреннем дворе можем найти труп охранника тюрьмы. Если обыщем его, то получим ключ от шкафчика № 2 и файер. Последний пригодится, чтобы отпугнуть волка.

Добираемся до дальней решетки, которая приведёт нас в раздевалку для персонала, а оттуда мы сможем попасть на крышу и в лазарет.

Заходим в раздевалку, используем найденный ключ от шкафчика №2, забираем из него идеальные патроны для ружья, новые армейские штаны, новую шинель. Осматриваем другие ящики, забираем все ценные предметы кроме фонаря. Он понадобится только в 3 главе, так что таскать его с собой нет никакого смысла, тем более что на вылазке вы найдёте ещё несколько подобных фонарей.

Когда будем готовы, обходим шкафчики по правой стороне и находим лестницу на крышу. По железному мосту перебираемся на крышу здания лазарета, взаимодействуем с окном.

Опоздавший работник

Покидаем тюрьму, следуем по дороге вниз (как показано на карте ниже). Остерегаемся волков, используем фаеры, сигнальный пистолет, хлопушки или ружьё, чтобы отгонять их. Ружьё можно подобрать в фургоне пикапа на дороге.

Опоздавший работник

Опоздавший работник

Следуем вперед по дороге, на развилке сворачиваем вправо. Находим здесь разрушенный дом опоздавшего работника и амбар. В амбаре много ценных предметов, а также патроны для револьвера. От амбара двигаемся влево и добираемся до обрыва. Слева есть спуск по поваленному дереву. Спускаемся вниз, идём по замёрзшему ручью и находим труп пропавшего работника тюрьмы.

Опоздавший работник

Опоздавший работник

Опоздавший работник

Опоздавший работник

Отыщите лекарства для начальника тюрьмы

Возвращаемся наверх тем же путём, которым пришли (по поваленному дереву). Идём мимо амбара и снова оказываемся на развилке (скриншот выше). Только теперь следуем не направо, а налево. Добираемся до деревянного моста, перебираемся по нему на другую сторону. Здесь будут ждать несколько волков.

Отыщите лекарства для начальника тюрьмы

Отыщите лекарства для начальника тюрьмы

Можем вернуться назад тем же путём, которым пришли, или забраться по альпинистскому тросу наверх (опционально). Если устали, отдохнём в пещере рядом с трупом охранника.

Вернувшись в тюрьму первым делом бежим в раздевалку и осматриваем сейф под центральной кроватью. Забираем золотой самородок и новую шапку из кроличьего меха.

Отыщите лекарства для начальника тюрьмы

Теперь не спешим отправляться к заключённым. Возвращаемся на КПП (проходная тюрьмы) и сбрасываем здесь ВСЕ вещи из инвентаря. Особенно оружие и верхнюю одежду (лучше всего выбросить все вещи). Если не сделаем это, останемся без тёплой одежды и защиты от хищников. Сделали? Хорошо. Бежим к заключённым и смотрим ещё один продолжительный видеоролик на движке.

Глава 2. Электростанция. Как найти пропавших работников и растопить трубы в пропарочных тоннелях

Получаем карту и бежим на выход из тюрьмы. Забираем все свои вещи на проходной, готовим воду и еду. Так как нас выгнали из тюрьмы ночью, можем дождаться утра на КПП. Первым делом нужно посетить старую подстанцию.

Глава 2. Электростанция. Как найти пропавших работников и растопить трубы в пропарочных тоннелях

Найдите пропавших работников энергетической станции

Как добраться до электростанции

Смотрим скриншот выше. От старой подстанции следуем к узкому мосту (слишком узкому, не пугайтесь) и пересекаем его. Другого способа перебраться через реку нет.

Как добраться до электростанции

Следуем по дороге пока не доберёмся до оползня. Возвращаемся немного назад и смотрим в правую сторону (или в левую с той стороны, откуда мы пришли). Замечаем здесь неприметный проход, следуем к нему (поворот у фиолетового автомобиля).

Как добраться до электростанции

Здесь нас ждёт долгая линейная прогулка через поляну с кроликами и пещеру (можем заночевать здесь при необходимости и приготовить крольчатины). Когда будем готовы, снова следуем по единственной тропе и по поваленным деревьям.

В конце концов добираемся до альпинистского троса и спускаемся к разрушенному домику. Чтобы продолжить основное задание нам нужно пройти через этот домик и подняться на холм, но если спуститься и повернуть направо, то мы попадём заброшенному прицепу, где сможем отыскать второго пропавшего работника и забрать у него револьвер с патронами.

Как добраться до электростанции

Как добраться до электростанции

Рядом с прицепом видим вышку электропередач. Если доберёмся до неё, то найдём рюкзак с огнивом и шоколадкой.

Возвращаемся обратно к разрушенному домику, осматриваем его. Здесь находим ещё одно ружьё с патронами. Если наше ружье в хорошем состоянии, разряжаем новое ружье и забираем патроны. Если нет, то разряжаем наше ружье и выкидываем его, забираем новое. Также поступаем и со спальным мешком.

На протяжении всего этого путешествия на нас будут нападать волки!

Как добраться до электростанции

От домика движемся вправо до электростанции и заходим в здание. Осматриваем здание на наличие ценных предметов, общаемся с девушкой по телефону. Покидаем здание через другой выход и заходим в пропарочные тоннели.

Как добраться до электростанции

Как растопить трубы в пропарочных тоннелях

Как растопить трубы в пропарочных тоннелях

Не забываем завернуть за угол и обыскать металлический контейнер, чтобы подобрать патроны для револьвера.

Бежим вперед, открываем клапан слева на паровой машине. Возвращаемся ко входу, в проходе слева находим ещё один пункт с клапанами. По такому же принципу открываем и закрываем клапана, чтобы подать пар на правую часть паровой машины.

Как растопить трубы в пропарочных тоннелях

Возвращаемся к паровой машине, остерегаемся пара, идущего из труб. Когда оба клапана на паровой машине будут открыты, идём ко входу и открываем дверь по центру при помощи клапана.

Как растопить трубы в пропарочных тоннелях

Как растопить трубы в пропарочных тоннелях

Как растопить трубы в пропарочных тоннелях

Как растопить трубы в пропарочных тоннелях

Возвращаемся в предыдущий зал, активируем рычаг в Control Room и заходим внутрь. Используем тяжёлый молот, разбиваем оборудование и поднимаемся по лестнице наверх. Под лестницей осматриваем металлический контейнер и находим ключ от тюремного шкафчика №8 (Револьвер, патроны к револьверу).

Как растопить трубы в пропарочных тоннелях

Перед тем, как вернуться к заключённым, выбрасываем ВСЕ предметы на КПП (последний раз). Общаемся с заключёнными, смотрим кат-сцену, завершающую главу.

Это — последняя глава, в которой мы можем выполнить дополнительные задания, поскольку в следующей главе такой возможности не будет.

Забираем все вещи с проходной, спускаемся по карте вниз (также, как мы шли за медикаментами в первой главе). Пересекаем деревянный мост, поднимаемся наверх по карте. В правой части карты находим пещеру со странным волком. Перед этим обязательно подготавливаемся ко встрече с несколькими стаями волков (убираем из рюкзака всё мясо и шкуры, так они будут более лояльнее). Здесь же можем встретить медведя, так что стараемся не гневить зверя.

Действуем так, как нам удобно. По дороге откроется несколько домиков и амбаров. Можем обыскать их на наличие полезных предметов. В домике на востоке карты найдём ещё один ключ от тюремного шкафчика.

Шифр к тайнику Лесных Ораторов: 13 вправо, 7 влево, 18 право.

Забираем ценные предметы из шкафчиков и спускаемся на лифте вниз. Разгружаем рюкзак так, чтобы мы могли быстро бежать по шахте (это пригодится, когда будем бродить по загазованным туннелям).

Подбираем вентиль и бежим вперед, ко второму крану клапана! Закрываем его, следуем дальше до воздушного кармана (у решётки с трупом). За решёткой видим ещё один вентиль.

Найденный ранее вентиль применяем на первый же кран клапана за дверью и бежим дальше. Игнорируем ещё один вентиль, садимся сразу в лифт. Времени хватит, чтобы подняться на лифте на второй этаж и не задохнуться!

Покидаем шахту, но вернуться тем же путём не сможем. Бежим в другую сторону, находим единственный путь из небольшой пещеры. Добираемся до альпинистского троса, спускаемся вниз к замёрзшей реке. Здесь находим пещеру, можем переночевать. Выбираемся из каньона по поваленным деревьям и ещё двум альпинистским тросам. Мы должны оказаться в том месте, которое указано на скриншоте ниже. Теперь можем отправляться на территорию тюрьмы. Оставлять одежду на проходной не обязательно, так как следующая глава будет финальная.

Если вы хотите завершить все побочные активности, делайте это сейчас!

Глава 4. Доннер. Как убежать из тюрьмы и скрыться от людей Матиаса

Смотрим продолжительную кат-сцену, пока не прогремит взрыв. Общаемся с Матиасом, бежим по открытым проходам на второй этаж в кабинет начальника тюрьмы. Забираем контейнер (футляр) Астрид, отвечаем на телефонный звонок.

Глава 4. Доннер. Как убежать из тюрьмы и скрыться от людей Матиаса

Покидаем пропарочные тоннели, забираемся в здание электростанции. Общаемся с девушкой и смотрим финальную кат-сцену. Конец 4 эпизода.

Авторизируйтесь на сайте , чтобы оставлять комментарий или оценить статью

Все фанаты культового космического хоррора с нетерпением ждут его ремейка. Самое время вспомнить парочку интересных фактов об Айзеке Кларке, протагонисте Dead Space.

Бедному Айзеку Кларку можно только посочувствовать.

Ваши главные проблемы в жизни – это бесконечная домашка или постоянно отключающийся интернет? Не спешите с ответом. Представьте, что вы оказались на заброшенной космической станции в одном из дальних уголков вселенной, а компанию вам составляют обозлённые инопланетяне, которые мечтают только о том, чтобы нашинковать вас на мелкие кусочки.

Домашка на этом фоне выглядит не так уж и плохо, да?

Несмотря на то, что во время первого столкновения с некроморфами Айзек Кларк не проронил ни слова (не считая пары вскриков), только после одного этого приключения он вполне мог бы написать автобиографический бестселлер. А войти в него могли бы следующие 10 фактов, о которых знают далеко не все поклонники Dead Space!

Весь в отца

Весь в отца

Айзек Кларк родился 5 июня 2465 года в семье Пола и Октавии Кларк, жившей на северо-восточном побережье Америки. Его отец был проектировщиком космических кораблей, а мать – преданной последовательницей церкви Юнитологии.

С раннего детства Айзек практически не общался с отцом, так как тот постоянно находился в космических миссиях. Возможно, Айзек именно поэтому решил пойти по его стопам, надеясь в будущем поработать вместе с ним. Его детство никак не назовёшь безоблачным, ведь воспитывавшая его мать была одержима идеями церкви Юнитологии и без лишних раздумий тратила все семейные сбережения на пожертвования.

И хотя Айзек фактически рос без отца, ему удалось с отличием закончить колледж и реализовать свой талант в любимой сфере.

Лучший в классе

Лучший в классе

После выдающихся успехов в школе Айзека приняли в элитную инженерную академию. Это была приятная, пусть и ожидаемая новость, однако Айзек так и не смог оплатить обучение в этой академии. А всё из-за его матери, которая решила что пустой титул в церкви Юнитологии куда важнее обучения сына, мечтавшего о карьере его отца, и потратила на этот титул все накопленные деньги.

Собственно, лютая ненависть Айзека к религии и презрение к матери корнями уходят именно к этому событию. Чуть позже герой всё же поступил в менее престижный колледж, окончил его с отличием и устроился на работу в Торговый флот – одно из отделений корпорации Concordance Extraction Corporation (C.E.C.). И это почти вплотную подводит нас к событиям первой части.

Между первой и второй частями Айзека подвергали психологическим пыткам

Между первой и второй частями Айзека подвергали психологическим пыткам

В сознании Айзека удалось обнаружить ключ к уничтожению Обелисков, а также к созданию новых. Разумеется, лучше от этого никому не стало.

Отношения Айзека и Элли перед Dead Space 3

Отношения Айзека и Элли перед Dead Space 3

Всё самое интересное в Dead Space 3 происходит на планете Тау Волантис, но многих из нас огорчило то, что отношения Айзека и Элли остались за кадром. После побега с орбиты Сатурна Айзек и лишившаяся глаза Элли живут как пара в одном из городов на Луне.

Однако их идиллия продлилась недолго, в основном из-за сильно расшатанной психики Айзека. Оно и неудивительно, ведь сложно сохранять рассудок, пережив две инопланетные эпидемии и постоянно сталкиваясь с призраком бывшей девушки, совершившей самоубийство. Но поскольку любовь не знает границ, Айзек в итоге отправляется по следу Элли на очередное приключение.

У Айзека не было боевой подготовки

У Айзека не было боевой подготовки

А ещё интереснее то, что автор этих советов ради экономии времени решил написать их на стенах кровью, чтобы, видимо, не бегать по станции в поисках краски и кисти. Неопытность Айзека наглядно демонстрируется в первой части, где он держит плазменный резак одной рукой. В сиквелах он уже как настоящий эксперт орудует резаком, используя обе руки.

Высокие показатели психологической и физиологической устойчивости к влиянию Обелиска

Высокие показатели психологической и физиологической устойчивости к влиянию Обелиска

Правительство Земли хорошенько покопалось в подсознании Айзека, обнаружив там в итоге ключ к раскрытию всего потенциала Обелиска, а также к созданию оружия, способного его уничтожить.

Сколько лет Айзеку?

Сколько лет Айзеку?

Герою фактически 49 лет, однако если брать в расчёт эффект от стазиса, в котором он провёл около 3 лет, его биологический возраст будет составлять примерно 47-48 лет. Разумеется, все физические и психологические травмы, которые Айзек перенёс во время событий серии, сильно состарили его.

На протяжении всей Dead Space 2 Айзек получает урон всего 7 раз

На протяжении всей Dead Space 2 Айзек получает урон всего 7 раз

Согласно канону, Айзек получает урон всего лишь семь раз за всю сюжетную кампанию. Конечно, здесь не учитываются геймплейные моменты, в которых нерасторопность игроков приводит к расчленению и смерти протагониста.

Итак, Айзек получает урон в первой главе от Расчленителя, когда сбегает из медицинского отсека, затем во второй главе, когда поезд сходит с рельс, после этого его атакует Мучитель в пятой главе, Тянущее щупальце в одиннадцатой главе, а в тринадцатой главе он получает урон дважды (после падения с огромного бура и во время той самой сцены с иглой, пробивающей глаз). В последний раз за всю игру Айзек получает урон, когда Тайдманн стреляет в него из дротикомёта.

Честно говоря, расчленение и смерть – не такая уж и мрачная судьба, если сравнивать её с тем, через что пришлось пройти герою.

Мы прекрасно помним, что было дальше, и это явно не самые весёлые события.

Айзек немного стесняется камер

Айзек немного стесняется камер

Как вы наверняка заметили, в первой игре Айзек практически не разговаривает и старательно скрывает своё лицо от игровой камеры. В сиквелах от этого приёма избавились, однако в оригинальной истории немой протагонист оказался удачным решением, ведь это ещё сильнее подчёркивало окружающую его атмосферу ужаса.

Собственно, в этом и заключается вся прелесть Dead Space – нам не нужен болтливый главный герой, поскольку само окружение было идеальным антагонистом игры. К слову, создатели ремейка планируют сделать Айзека чуть более разговорчивым, и неизвестно, как сильно это отразится на знакомой атмосфере.

16 декабря в китайском регионе состоится запуск открытого бета-тестирования Tower of Fantasy - новой мультиплатформенной sci-fi action MMORPG. Так как вчера вечером стала доступна предзагрузка клиента, в этой статье вы найдете подробную инструкцию как зарегистрировать аккаунт, скачать клиент на различные платформы и запустить PC-клиент (поверьте мне, есть небольшие танцы с бубнами).

Довольно простая, и вам потребуется только номер мобильного телефона:

Скачивание и установка клиента

  • PC-лаунчер - тык.
  • Android APK файл - тык. Весит 1.7 Гб с небольшим.

Установка клиента на Android не содержит в себе каких-либо трудностей, потребуется около 6 Гигабайт свободного места (APK файл + игра). После установки можно смело удалять APK файл, запускать игру и ждать обновления. Скорость загрузки у меня была весьма неплохой, 10-15 Mb.


Установку PC-клиента разберем чуть подробнее:

  • Запускаем файл установки и в появившемся окне жмем на серую кнопку справа - это позволит задать место, куда установить лаунчер игры.
  • Ждем завершения установки и в окне с двумя пунктами убираем галку с первого - опция автоматического запуска лаунчера при старте компьютера. Вторую мы оставляем - это “Добавить ярлык на рабочий стол”. Нажимаем на большую кнопку для завершения установки и запуска лаунчера.
  • В лаунчере вы можете сразу приступить к установке игры, нажав на огромную синюю кнопку, но если вы, как и я, любите хранить все файлы игр в одной папке, стоит сделать следующее:
    • В правом верхнем углу нажимаем на три полоски и затем на шестеренку, тем самым открыв настройки лаунчера.
    • В первой категории пункт 关闭界面时 (второй сверху) отвечает за поведение лаунчера при нажатии на крестик: первый вариант - свернуть в трей, а второй - полностью закрыть.
    • Во второй категории в первом пункте можно изменить путь куда лаунчер сохраняет файлы установки, а во втором - куда устанавливает игры. По дефолту он создает папки download и games в главном разделе диска, куда установлен, даже если сам находится, скажем, в папке Games. При желании меняем путь на свой собственный и удаляем старые папки.

    Запуск PC-клиента

    И вот мы добрались до самого интересного. По какой-то очень необъяснимой причине китайские разработчики именно для ОБТ-версии изменили способ логина PC-версии, добавили немного неприятные танцы с бубном через использование мобильного клиента. Если после начала ОБТ что-то изменится, я изменю этот пункт, а пока вам придется провернуть следующее:

    Технические требования

    • Windows 7 SP1 64-bit, Windows 8.1 64-bit, Windows 10 64-bit.
    • Процессор: Intel Core i5 или эквивалентный ему.
    • Оперативная память: 8 Гб.
    • Видеокарта: Geforce GT 1030.
    • DirectX 11.
    • Windows 7 SP1 64-bit, Windows 8.1 64-bit, Windows 10 64-bit.
    • Процессор: Intel Core i7, эквивалентный ему или лучше.
    • Оперативная память: 16 Гб.
    • Видеокарта: Geforce GTX 1060 6 Гб или лучше.
    • DirectX 11.

    Android - информация про мобильные характеристики может быть неточной, так как я их не нашел на официальном сайте, только на сторонних китайских.

    Читайте также: