Как открыть длс в дарк соулс 1

Обновлено: 18.09.2024

Помогите пожалуйста! Сделал всё как на видио: убил голема, призвал её, убил голема в архивах герцога, но сломанной подвески нет и нет. Помогите!

Возможно, у тебя старая игра без длс или ты пробежал мини-босса гидру. Убить гидру тоже надо для того, чтобы подвеска появилась.

Спаси6о огромное!
Тыщу лет не могла найти её знак призыва.

Тупые големы убили Зарю

Это не големы тупые, это ты их к ней подвёл)

А её можно встретить после Мануса?

@Dead Legion печально я не купил её предметы её убили големы а Элизабет сразу была мертва

Да, но она просто лежит и не говорит.

Ненавижу этих кошек через мост!

ВНИМАНИЕ тех, у кого на том месте нет знака призыва Зари Олачиля! Я играл в 2021 году и обнаружил ее знак в воде в одном метре от берега прямо возле старого места (которое на видео).

Ха нашел там же, час по локе бегал. СПАСИБО

Спасибо , есле бы не ты я не знаю что бы я делал

Я играю на пс3 без интернета. Сделал все как на видео. . но синий голема нету? .

@Dead Legion не только для PTDE и на старых консолях можно купить

​@Александр Александров , олачиль для этого дела не нужен. Это просто длс контент для переиздания препер ту дай эдишн.
Нужно просто пройти четырех боссов: ложе хаоса в иизалите, 4 короля в новом лондо, повелитель могил нито в катакомбах и нагой сит в архивах. И их души нужны, чтобы попасть в финальную локацию с финальным боссом, и если победить его, будет концовка игры.

@Dead Legion и как мне попасть в прошлый. . ну и как закончить игру зажечь костра полнисти? .

​@Александр Александров , он всегда должен быть в игре. Могу предположить, что его нет, потому что у вас очень старая дарк соулс 2011 года, еще до выхода дс препер ту дай едишн. И там не поставили этого голема, так как он там не нужен. Он нужен только как ключ к доп. локации в переиздании препр ту дай едишн.

@Dead Legion У старых игры нету этава локатси. Я даже купил у неё всё? ?? Просто нету синий голема самое. .. как бить? .

Что делать если её случайно убил?

@nekosykoff, если речь о големе из Архивов, то нужно проверить его в Архивах. Может, он возродился.

@Dead Legion а если голема убил до встречи с ней

@LUNKEN , надо еще призвать ее. Знак стоит на месте где проходит драка с гидрой, на берегу.

@Dead Legion А сама принцесса есть в оригинальной игре? Я её спас, поговорил с ней и ответил "да", но подвески с голема не видать.

@Dead Legion спасибо

Странно. у меня почему то метка не появляется! Что за хрень?

Появилась? Может быть потому что нет длс?

Блин, откуда стартуешь? Я бы хотел понять, как туда добраться стартуя от кузнеца Андрэ.
Ну ладно, буду ориентироваться по Википедии.
А сет олачителя буду искать по видео.
И к знаку прикоснусь по видео). В общем, как доберусь, так видео и станет полезным.
Я пока только гаргулей и демона капру (и титанитового демона) убил, так что не ориентируюсь в локациях. Новичок
Кстати, демон Капра после гаргулей был каким-то очень простым. С первой попытки прошёл. Главное собак вынести и щитом пользоваться. Бред какой-то.

Чародей использует запретную темную магию — вызов призраков, способных самостоятельно наводиться на цель

Дуэль с некогда святым рыцарем Арториасом, одним из четверых подручных финального босса Гвина

У игры Dark Souls есть предок — игра с очень похожим названием Demon's Souls вышла на PlayStation 3 в феврале 2009 года. Первоначально она завоевала симпатии у крайне узкой аудитории игроков из Японии, но впоследствии две разных компании, Atlus и Namco Bandai, издали кулуарный хит в Северной Америке и Европе.

При желании, наш герой вправе примкнуть к силам тьмы, вступив во фракцию Darkwraith

Раньше в игре были лишь злобные грибы-людоеды. Отныне мы сможем встретить разумных представителей пасленовых, типа мисс Элизабет, с которой приятно пообщаться и можно даже поторговать

По своей сути, Dark Souls — проект с консольным происхождением, успех которого привел его сквозь огонь и воду на персональные компьютеры. Сначала Dark Souls стала доступна в октябре 2011-го владельцам приставок Xbox 360 и PlayStation 3, а спустя 10 месяцев ее дождались и владельцы компьютеров. Стоит сразу сказать, что разработчики из From Software на ПК портировали игру плохо, но напрасным ожидание все равно не было.

Попадаться на глаза огромному стражу-великану — не самая удачная мысль

Исследование заброшенного городка Oolacile таит немало сюрпризов, которые не раз заставят сердце игрока учащенно биться

Надо бежать! Если догонят, разорвут в клочья без тени сожаления

Действие игры происходит от третьего лица — нам регулярно приходится любоваться на спину героя, хотя никто не запрещает покрутить вокруг него камеру. Впрочем, во время боя непоседливая камера скорее мешает, ведя себя самым непредсказуемым образом. Пару раз из-за нее даже удавалось случайно свалиться в пропасть! Уж лучше стабильно любоваться на потертые доспехи, защищающие спину.

В отличие от предыдущей части, Dark Souls обладает открытым для исследования миром, в котором множество локаций соединены друг с дружкой, и зачастую к цели ведет не линейная колея, а пара разных маршрутов. Внимательные игроки смогут обнаружить немало тайников, в том числе побочные квесты и секретных боссов.

Черный дракон Каламит прятался за кулисами оригинальной Dark Souls, а в дополнении стал одним из грозных боссов

Иногда игра всерьез напоминает Monster Hunter: ни дать ни взять симулятор средневекового охотника!

Во время путешествий под горячую руку игрока (или меч, арбалет и файербол) попадут самые разные противники, начиная с традиционных зомби, пауков, падших рыцарей и заканчивая список экзотическими боевыми деревьями, грибами-людоедами, комьями плоти с торчащими цепями и тенями из Бездны, которая откроет игроку события прошлого. Надо сказать, в мире Dark Souls полно сошедших с ума монстров и порождений больной фантазии, словно в каком-нибудь Silent Hill. Да и в целом, противостоящий нам зверинец легко потягается с обширными бестиариями Monster Hunter 3 и Darksiders 2. Уж что-что, а собрать армию разнообразных врагов у неутомимых японских разработчиков действительно получилось!

Если отрубить ядовитый хвост, то можно дополнительно получить уникальный предмет: Guardian Tail

Игра вынуждает не нападать постоянно, без передышки, а комбинировать нападение и защиту, грамотным образом вплетая в этот понятный процесс еще и паузы для перевода дыхания. Лечебных снадобий мало, здоровье восстанавливается только около специальных точек (костров), и даже кувырок в сторону от чьей-либо атаки отнимает часть сил. А ведь эта проблема не исчезнет вслед за стартовыми локациями — всю дорогу к финальному боссу Гвину нам придется аккуратно отпрыгивать, пить зелья и вовремя наказывать врагов за промахи. Ситуаций, в которых персонаж стал слишком силен, а игра резко упростилась, тут не возникнет никогда.

Садовник ухаживает за Священным садом, подстригая дерево исполинскими ножницами. Графика, как видно, устарела много лет назад

Башня города-призрака. Раньше на его улицах всегда звучала музыка, веселились люди и правила королевская семья. А теперь тут тихо, как в гробу… Намек ясен?

А знаете, сложно делить лес с обезумевшими древесными тварями, которые похожи на оживших пугал. Хорошо хоть, они очень боятся огня!

Временами игра просто бесчеловечна — особой популярностью тут пользуются узкие тропинки, в которых шаг влево или шаг вправо карается падением в пропасть. В недостижимых местах стоят лучники и обстреливают героя, а попадания чреваты смещением с узкой тропы во всю ту же бездну. В дальнейшем правила усложняются еще сильнее: готовьтесь к преодолению троп под обстрелом заклинаниями и качающимися как маятники топорами.

Серия God of War тоже использовала аналогичные ловушки, но там баланс был выдержан аккуратнее, и сложность была вполне по плечу большинству игроков. Ошибка авторов Dark Souls заключена в неуемном желании переусложнить жизнь игрока: здесь принято делать из сложной ситуации невыносимую, а впоследствии еще и разбавлять невыносимую проблему слоем азиатского жестокосердия. С таким количеством игровых затыков на квадратный метр уложиться в 60 часов прохождения, как то обещано авторами из From Software, будет крайне сложно.




Прямо из башни с помощью косточки возвращайтесь к любому костру и перемещайтесь в Храм Огня. Теперь вам нужно спуститься на лифте в Руины Нового Лондо и пробежаться до деревянного моста слева. Возле него на вас нападет Удрученный Воин, ставший полым. В Новый Лондо он ушел, не выдержав соседства с Фрамптом. Разобравшись с бедолагой, бегите по мосту вперед. В первом здании, куда вы зайдете, на вас нападут Призраки . Сражаться с призраками можно только будучи проклятым , что доставляет лишние неудобства, или же можно найти проклятое оружие . И последний экземпляр такого оружия, у вас уже должен быть, если вы, конечно, правильно употребили Душу Сифа. После первых призраков пробегите направо, и вы найдете узкий проход к небольшой башенке. Сделайте по нему пару шагов и тут же отступайте назад, так как из-под воды выплывут сразу три призрака. Разобравшись с ними, вы сможете спокойно зайти, куда хотели и забрать из башни Душу Хранительницы Огня.

Ищите лестницу вверх и поднимайтесь по ней. Наверху вас встретят пара Призраков. Проходите вперед снова по узкому мостику и заходите в дверную арку, находящуюся слева. Возле рычага вы увидите привидение, а чуть дальше будут находиться уже трое. Когда вы подойдете вплотную, к ним присоединится еще один. Успокоив всех духов в округе, проходите в следующую арку, бегите налево и вниз по винтовой лестнице. Дальше двигаясь прямо, убейте Призрака и с тела неподалеку заберите Парирующий Кинжал .



Вернитесь назад к лестнице и теперь бегите направо от нее. Возле туманной двери вас будет ждать Призрак. Если пройти мимо двери, вы увидите тело, возле которого стоит призрак, но этот отличается от встреченных ранее духов. Во-первых, у этого красные глаза, во-вторых в руках он держит младенца, в-третьих, это Банши . Разобравшись с ней, берите с тела Кратковременное Проклятье и проходите в туманную дверь. За ней будут ступеньки, ведущие вверх к узкому мостику. Поднимайтесь на него. И бегите вперед вдоль колонн, не останавливаясь, если не хотите стать жертвой пары Призраков, караулящих под мостом. Пробежав до лестницы вниз, спускайтесь по ней и заходите в здание. Проходите в комнату, находящуюся перед вами, и ждите наплыва множества Призраков. После боя с ними, выходите и топайте в комнату слева, там упокойте еще одну Банши и пару Призраков. В камине этой комнаты вы найдете лестницу наверх. Поднимайтесь по ней на крышу и поговорите с Ингвардом. Так как вы уже стали обладателем Великой Чаши, поговорив с ним, вы получите Ключ от Печати, с помощью которого сможете открыть ворота Нового Лондо и слить воду, затопившую город.

Ингвард – единственный оставшийся в Руинах Нового Лондо Хранитель Печати до последнего исполняющий свой долг. Остальные два Хранителя покинули Новый Лондо, и скорее всего оба погибли. Это может подтвердить тело одного из них, лежащее в Чумном Городе, с которого можно добыть полный комплект экипировки Хранителя

Спускайтесь вниз и выходите из комнаты с камином налево. По узкому коридору пробегитесь до тела с душой, после чего вернитесь ко входу в это здание и найдите лестницу, ведущую вниз. Спускайтесь по ней, пробегайте мимо двери слева и двигайтесь по коридору до следующей. За ней будет небольшая площадка с лежащим телом и призрак. Убейте его и заберите с трупа Кольцо Проклятого Укуса . Вернитесь к двери, которую пробежали, и выходите из здания. Спуститесь к башенке слева и возьмите Осколок Зеленого Титанита, вернитесь назад и поднимайтесь вверх по лестнице. С лежащего тела, захватите душу, бегите по узкой тропке вперед и поднимайтесь по лестнице вверх, добравшись до тупика, вы найдете еще труп, в котором лежит человечность. Возвращайтесь назад и заходите в башню. Для начала поднимитесь на самый её верх и заберите Составной Лук и несколько Длинных Стрел. Ну а теперь можно спуститься вниз и с помощью поворотного механизма открыть ворота Нового Лондо.



Почти сразу на вас выскочит очередной Дух, слева будет еще один, а справа к вам начнет подползать Масса Душ . Разобравшись с ними, бегите направо туда, откуда приползла Масса. Из деревянных построек с правой стороны на вас выбежит Темный Дух. За каменной аркой вы найдете два прохода. Левый коридор приведет вас к лифту, который поднимется в здание, располагающееся практически в самом начале локации. Правый же коридор выведет к лестнице. Поднявшись по ней, пробегитесь прямо к телу с душой. После этого возвращайтесь и бегите уже направо. По этому проходу вы дойдете до следующей лестницы. Бегите по ней, поднимаясь все выше и выше, вы, наконец, доберетесь до сундука, в котором хранится Очень Большой Уголь. Забрав его, возвращайтесь вниз к месту битвы с Массой Душ и проходите в большие ворота.



По ступенькам идите вниз, сворачивайте налево, бейте Темного Духа, обитающего там, и поднимайтесь выше по лестнице. С тела заберите душу и пройдите вперед, пока не упретесь в стену – это очередная иллюзия. Сделав по ней удар, вы откроете проход к небольшой башенке, где стоит один из Духов. Выманив его от башенки и убив, вы сможете спокойно туда пройти и забрать Обломок Титанита. После этого разворачивайтесь обратно и за иллюзорной стеной сворачивайте направо. С тела на ступеньках заберите душу и поднимайтесь вверх. В достаточно просторном зале на вас нападут двое Духов и новая Масса Душ. Избавившись от них, обыщите сундук в дальнем правом углу помещения и получите Осколок Титанита. Теперь бегите налево, в проход. Слева вы увидите туман, ведущий к боссу, а справа основание одной из башен. Для начала загляните за башню. Там вы найдете знак призыва Ведьмы Беатрис. Призывайте помощницу и вместе с ней отправляйтесь за туман. Наденьте Кольцо Арториаса и спускайтесь вниз по лестнице, пока не дойдете до обрыва. Делайте один шаг в Бездну, и вы попадете на арену битвы с боссом Четыре Короля.

Правители Нового Лондо, как и жители Олачиля, купились на сладкие речи изначального змея Кааса и поддались влиянию Бездны. Также Каас научил Королей технике похищения душ, чем они сразу же и занялись, убивая и превращая жителей Нового Лондо в неупокоенных призраков. Как вы понимаете закончилось все плачевно – город попросту затопили, заключив Призраков, Темных Духов и Королей в водяной могиле.

Бой с Четырьмя Королями довольно интересен и сложен из-за того, что боссов несколько. Начинается схватка с одним королем, затем к нему присоединяется второй, потом третий и в конце концов на арене оказываются все четыре врага. Впрочем, до этого можно и не дожить. Лучшим вариантом экипировки на бой станет Сет Хавела, щит с хорошей защитой от магии, пиромантия Железная Плоть, Внутренняя Сила и много огненных заклинаний, так как у босса к ним слабость. Следовательно, оружие, улучшенное по пути огня или просто заряженное смолой, будет отличным решением. Далее действуйте предельно просто, максимально сокращайте дистанцию и выжигайте одного Короля за другим. Кстати, даже когда один из боссов потеряет все здоровье и начнет вертеться перед тем как исчезнуть, продолжайте его бить, и общая полоска здоровья босса тоже будет сокращаться.



Гвин – владыка света, первый, кто нашел великую душу и получил великую силу. Вместе с Нито и Ведьмой Изалита они бросили вызов драконам и победили их, начав Эру Огня. Но любой огонь гаснет, как начало угасать и Первое Пламя. Тогда Гвин взял с собой своих рыцарей и отправился в Горнило, чтобы по новой разжечь огонь и продолжить благословенную эпоху. И именно там спустя тысячу лет его встретит Избранный Мертвец. Встретит, победит и тоже пожертвует собой для поддержания огня, или наоборот погасит Первое Пламя

Для легкой победы над Гвином вам понадобится Корона Зари, Доспех Черного Рыцаря или Шитый Золотом Костюм , Кольцо с Ревущим Драконом, заклинания Внутренняя Сила и много атакующей пиромантии. Перед входом на арену наложите на себя Внутреннюю Силу, заходите к Гвину, уворачивайтесь от его первой атаки, подходите в плотную и начинайте выжигать его Мощным Поджиганием и Черным Пламенем. Этой пары заклинаний должно хватить, чтобы закончить поединок быстро и без проблем. После победы вам только останется решить, что же делать теперь. Продлить Эпоху Огня или начать Эпоху Тьмы. Игра пройдена. Можно начинать заново.


Краткий гид по игре Dark Souls: Prepare to Die Edition поможет вам быстро вникнуть в основы игры и начать получать удовольствие от убийств множества врагов.

Зачем нужны души?
Души нужны, чтобы повышать уровень, покупать предметы, заклинания, улучшать оружие и доспехи, в общем, чем больше душ, тем лучше.

Можно ли запороть персонажа?
Практически невозможно. Предел уровней [Soul Level — SL] развития персонажа очень высок и недостижим, в обычных условиях, за время первого прохождения. Возможность перепроходить игру после ее завершения позволяет собирать пропущенные и потерянные предметы. Но могут возникнуть сложности с мультиплером, так как игроки подбираются в сессию по определенной формуле.
±SL10+10%(от своего)
Пример: если игрок 50-го уровня поставит белый знак призыва, то его могут призвать игроки 35-65 уровней, потому что:
10% от 50 = 5
10 + 5 = 15
50 +/- 15 = 35 — 65

Есть ли предел развития характеристик?
Предел каждой характеристики — 99.
P.S. Проверянно в ArtMoney!

Есть ли предел развития навыков?
Есть. Двух видов. Твердый, к примеру, прокачка характеристики Endurance свыше 40 не увеличивает полоску выносливости персонажа. Мягкий, к примеру, чем дальше вы увеличиваете характеристику Vitality, тем меньше получаете здоровья за каждое вложенное очко.

На что влияет параметр Humanity?
За Humanity можно восстанавливать себе человеческий облик (reverse hollowing) сидя у костра. Также находясь в человеческом облике можно разжечь огонь (kindle) и повысить запас Эстуса у данного костра на 5.

Какие преимущества дает человеческий облик?
Человеческий облик влияет на шанс выпадения из монстров различных вещей, сопротивление проклятиям, урон у некоторых пух, возможность вторгаться в чужие миры.

Как пополнять здоровье персонажа кроме костра?
Estus Flask дает умирающий рыцарь в Undead Asylum. Это аптечка. Пополнять запасы можно у костра. Так же полученные раны можно исцелять применяя чудеса, артефакты или специальные предметы.

Возможно ли увеличить количество восполняемого здоровья Estus Flask?
Можно повышать параметр Эстуса c помощью Fire Keeper Soul. Его нужно искать. Повысить можно у девушки (фаеркипер), которая за решеткой, так же можно будет повысить у предводителей ковенантов.

Как пользоваться магией?
Чтобы научиться использовать магию, нужно прокачать параметр Attument до 10, тогда появится 1 слот для магии (чем больше этот параметр, тем больше слотов соответственно). Выбирать магию можно сидя у костра. Также для самого применения заклинания необходимо держать в руке оккультный символ, специфический для каждой отдельной школы магии. Например, для клерикальных чудес это талисман.

Птица унесла меня из Андед Асайлама к костру. Куда мне идти?
После Андед асайлама нужно идти в Андедбург, для этого в Фаерлинке нужно подняться на гору, рядом с дамбой.

Riposte — мощнейший удар, который наносится сразу после парирования атаки противника. Чтобы его выполнить, нужно рассчитать момент, когда враг делает удар по персонажу, но еще не нанес урон, и нажать L2(LT), а затем R1(RB). Попытка парирования во время замаха противника, или после получения урона — не принесет результатов. Прием также действует не на всех противников, и не на все атаки.

Я случайно ударил NPC. Что нужно для прощения?
Ранение NPC считается грехом, отпустить которые можно у Oswald of Carim, находящегося в Gargoyle Belltower, локации Undead Parish. Это обойдется в уровень персонажа умноженный на 500 душ.

После Андеадбурга меня сжигает дракон на мосту. Как его обойти?
Когда на мосту появится дракон, бегите по правой стороне.
Важно помнить, что скорость бега зависит от веса надетой экипировки, а дистанция от выносливости.

Как убить призраков?
Убить призраков можно имея при себе Transcient Curse, можно найти случайно в мире, а также можно купить за 4 тысячи душ у торговца в канализациях (если вы о таком не слышали и не видели, значит вам пока рано к призракам).

Как мне вылечить проклятие?
Вылечить проклятье можно двумя способами: либо вылечиться у хранителя в красной робе в Нью Лондо Руинс (призраки). Либо с помощью Purging stone, который можно купить у тоговца в башне, где вы позвонили в первый колокол. Из раковин в Ash Lake иногда падают Purging stone. Также можно обменять в Андэд асайлем (когда вы прилетите туда во второй раз) у Snugly the crow.

Девушка-фаеркипер мертва. Что произошло?

Если вы найдете фаеркипера мертвой, то ее убил Лотрек (рыцарь в золотых доспехах).

Есть ли еще какие-то моменты, о которых мне следут знать?
— Почти у каждого босса есть хвост, который можно отрубить и получить за это оружие или предмет, так что если видите у босса хвост, знайте, его можно отрубить.
Например, если убить босса кабана не прыгая на него сверху и не делая бэкстэб (мощная атака со спины), а атакуя в лицо, можно получить с него неплохой шлем.

— Если вы купили лук и стрелы, то находясь под мостом, стреляйте дракону в хвост, с его хвоста падает меч, который вам поможет в дальнейшем.

— Находясь в Асайлеме, потренируйтесь делать бэкстэб и парирование. Если не успели там, то тренируйтесь на андэдах в Андндбурге, главное практика. Это не раз спасет вам жизнь.

— Помните, что каждый бой может быть смертелен, поэтому внимательно все изучайте, выманивайте врагов по одному (стрелы, красивый череп), никогда не бегите тупо на врага. Постоянно поднятый щит и осторожность — ваши лучшие друзья.

Читайте также: