Как открыть консоль в котор 2
Обновлено: 18.09.2024
Какую команду можно поставить в конце командного файла, чтобы предотвратить автоматическое закрытие консоли после выполнения файла?
ОТВЕТЫ
Ответ 1
В пакетных файлах Windows/DOS:
Ответ 2
Зависит от точного вопроса!
Обычно pause выполняет задание в файле .bat.
Если вы хотите, чтобы cmd.exe не закрывался, чтобы продолжать печатать, используйте команду cmd /k в конце файла.
Ответ 3
Если вы хотите, чтобы cmd.exe не закрывался и мог продолжать печатать, используйте cmd /k
Просто почувствовал необходимость уточнить, что делает /k (с сайта Windows):
/k : Выполняет команду, указанную в строке, и продолжает.
Итак, cmd /k без последующей команды в конце файла bat просто сохранит окно cmd.exe для дальнейшего использования.
С другой стороны, pause в конце командного файла просто приостанавливает процесс и завершает cmd.exe при первой кнопке, нажав
Ответ 4
Ниже приведен список команд в командном файле, который откроет новые окна командной строки, а новые окна не будут автоматически выходить.
Ответ 5
Если вы используете Maven и хотите пропустить ввод и не допустить закрытия консоли, чтобы увидеть результат, вам нужно использовать команду CALL в скрипте, кроме просто "mvn clean install".
Как это закроет консоль
Так консоль будет оставаться открытой
Если вы не используете команду CALL , ни один из примеров вставки не будет работать.
Ответ 6
Добавьте cmd.exe в новую строку под кодом, который вы хотите выполнить:
Ответ 7
мой способ - написать фактическую партию (говоря "foo.bat" ), чтобы закончить работу; затем создайте еще один "start.bat":
Я считаю, что это очень полезно, когда я устанавливаю одноразовые переменные среды.
Ответ 8
Вызвать cmd в конце командного файла.
Ответ 9
. Он будет ожидать ввода пользователем и высвободит поток при нажатии клавиши.
который будет делать то же самое, если ничего из пользовательского ввода не будет отображаться и не останется в истории команд.
Ответ 10
Возможность 1: Просто создайте 2 файла .bat и напишите в первую:
Пакетный файл 2 - это файл, который не закрывается в конце. Итак, теперь, когда вы открываете партию № 1, она начнет 2-й и сам гной. Когда второй заканчивается, он не будет полностью закрываться (до тех пор, пока вы не положите выход в конце)
Возможность 2: Пакетный файл 1:
Когда второй файл заканчивается, он снова переходит к файлу 1 и выводит оставшуюся часть. С этим вы даже можете сделать обработчики ошибок. Если nr.1 сбой, он переходит в nr.2 и отображает его
Ответ 11
Я знаю, что опаздываю, но мой любимый способ:
Таким образом, пользователь не может выйти, используя ввод.
Ответ 12
Этот маленький хак просит пользователя ввести ключ и сохраняет его в переменной% exitkey% (эта переменная может быть вызвана тем, что вам нравится, хотя).
NB: пространство после '=' очень важно
Ответ 13
Ответ 14
У меня были проблемы с ответами здесь, поэтому я придумал это, что работает для меня (TM):
Ответ 15
Есть два способа сделать это зависит от варианта использования
1) Если вы хотите, чтобы приглашение Windows cmd оставалось открытым, чтобы вы могли увидеть результат выполнения и закрыть его впоследствии; использовать
2), если вы хотите, чтобы приглашение Windows cmd оставалось открытым и позволяло выполнять некоторые последующие команды; использовать
Ответ 16
Легко, добавьте cmd в свою последнюю строку летучей мыши, НО! если вы reset или очистите свой системный путь, вы должны запустить свой cmd с полным путем, например:
Например, у меня есть файл bat для reset jdk для старой версии, например:
Ответ 17
и окно закроется после нажатия клавиши. Чтобы скрыть текст, напечатанный в командной строке, введите
Stellaris читы
">Аномалия (добавляет) | ">add_anomaly Y | ">где Y — название аномалии |
">Отношение к вашей империи (добавляет) | ">add_opinion Y | ">где Y — название мнения |
">Навык лидерства (добавляет) | ">add_trait_leader XY | "> |
Stellaris читы на мегасооружения
">Мегасооружение (создать) | ">create_megastructure Y | ">где Y — идентификатор мегасооружения, список выбирается через TAB |
">Удаление мегасооружения | ">effect remove_megastructure | ">сначала нужно выбрать мегасооружения |
Stellaris читы на малые артефакты
">Малые артефакты (добавляет) | ">minor_artifacts Y | где Y — количество добавляемых малых артефактов |
Stellaris читы на планете
Stellaris читы на реликвии
">Реликвия (добавляет) | ">add_relic Y | ">где Y — имя реликвии |
Stellaris консольные команды
">Команды консоли Stellaris | ">Testing Commands | |
">Информацию о FPS (переключает) | ">3dstats | |
">Статус достижения (печать) | ">achievement_status | |
">Принцип населения (добавляет) | ">add_ethic_pop XY | "> |
Читы на признаки расы в Stellaris
Идентификаторы вида/расы Гуманоиды
Идентификаторы вида/расы Роботы
Идентификаторы вида/расы Машины
Идентификаторы лидерских навыков
Идентификаторы навыков правителя
Читы на ресурсы в Stellaris
Применения чит кода (консольной команды) на ресурсы и редкие ресурсы:
Задача: нужно получить 2 единицы темной материи
Выполнение команды: в консоли вводим команду effect add_deposit = X_Y, где X это ID ресурса, а Y кол-во получаемого ресурса.
Пример: effect add_deposit = d_dark_matter_deposit_2
Гайды
- все прямо в игре, без внешних приложений.
Включить Developers Console
Сначала мы хотим включить консоль разработчика, которая может быть открыт с помощью клавиши обратного апострофа (`) - & тильды (~) без удерживания Shift
1. Откройте каталог с игрой.
- Библиотека Steam -> Farming Simulator 22 (щелкните правой кнопкой мыши) -> Управление -> Просмотр локальных файлов
2. Откройте файл с именем & game.xml & в текстовом редакторе
3. Найдите в файле следующие строки:
4. Измените & lt; controls> false & lt;/controls> на:
& lt; controls> true & lt;/controls>
5. Запустите игру, чтобы проверить, если клавиша с обратной кавычкой (`) (слева от 1, над вкладкой) открывает консоль .
Включить читы
Чтобы включить чит-команды в консоли, вам нужно запустить игру с параметром командной строки & -cheats .
1. Найдите параметры запуска в Steam.
- Библиотека Steam -> Farming Simulator 22 (щелкните правой кнопкой мыши) -> Свойства -> Общие -> Параметры запуска
3. Запустите игру
В качестве побочного эффекта включения читов - теперь вы должны работать очень быстро.
Использование консоли
Консоль открывается с помощью & обратной ссылки (` ) & (слева от 1, над вкладкой).
- При первом нажатии обратной кавычки консоль открывается в режиме только для чтения.
- Нажатие он второй раз показывает поле, в котором вы можете вводить команды.
- Третье нажатие скрывает консоль.
Клавиши PAGE UP и PAGE DOWN прокручивают вывод консоли.
TAB автоматически завершает команду (нажав клавишу TAB без команды, вы можете просмотреть все доступные команды)
Консольные команды
Вы можете получить список всех команд вместе с описаниями, используя команду help .
Просто напишите help и нажмите ENTER в консоли, а затем используйте PAGE ВВЕРХ/СТРАНИЦА ВНИЗ для прокрутки вывода.
Основные чит-команды
gsPlayerFlightMode
- Включает/отключает переключатель режима полета (клавиша J). Используйте клавиши Q и E, чтобы изменить высоту.
gsMoneyAdd
gsTeleport
- Телепортирует в заданное поле или в положение x/z
- Использование: gsTeleport xPos | field [zPos] (если zPos не указан, первый параметр используется как идентификатор поля)
gsTimeSet
gsFillUnitAdd
- Изменения fillUnit с заданным уровнем заполнения и типом заполнения
- Заполняет слот fillUnitIndex в вашем текущем транспортном средстве количеством заданного типа заполнения.
- Использование: gsFillUnitAdd & lt; fillUnitIndex> & lt; fillTypeName> [количество]
- Когда вы используете его неправильно, он обычно сообщает вам, чего он ожидает, например:
gsBaleAdd
- Добавляет тюк (перед вами)
- Для определенных тюков используйте: gsBaleAdd fillTypeName isRoundBale [ширина] [высота/диаметр] [длина] [wrapState] [modName]
gsPalletAdd
- Добавляет поддон (перед вами)
- Использование: gsPalletAdd & lt; type>
- Допустимые типы: Масло Салат Пирог Хлеб Силос_Добавка Удобрение Шерсть Жидкое удобрение Mineral_Feed Пшеница Овес Оливковый сахар Гербицид Соевые бобы Лайм Масло Редис Ячмень Доски для мебели Шоколад Клубника Зерновые Рапс_Масло Виноградный сок Подсолнечник_Масло Хлопок Изюм Оливковое масло_Масло Мед Кукуруза Семена Виноград >
Расширенные чит-команды
Очень мало информации о параметрах, которые вы можете добавить к командам, доступным в игре. Вам нужно будет поэкспериментировать/google/и т. Д. Когда вы пытаетесь запустить команду, она обычно дает вам некоторое представление о том, чего она ожидает.
gsFarmSet
Установить ферму для текущий игрок или транспортное средство
gsFarmlandBuy
Покупает сельхозугодья с заданным идентификатором
gsFarmlandBuyВсе
Покупает все сельскохозяйственные угодья
gsFarmlandSell
Продает сельскохозяйственные угодья с указанным идентификатором
gsFarmlandSellВсе
Продает все сельскохозяйственные угодья
gsFieldSetFruit
Устанавливает заданный фрукт в поле
gsFieldSetFruitВсе
Устанавливает данный фрукт во все поля
gsFieldSetGround
Устанавливает заданный фрукт в поле
gsFieldSetGroundВсе
Устанавливает заданный фрукт в allfield
gsSnowAdd
Добавить снег
gsSnowAddSalt
Соль вокруг игрока
gsSnowReset
Сбросить снег
gsSnowSet
Установить снег
gsTreeAdd
Загрузить дерево
gsVehicleAddDamage
Добавляет заданную сумму к текущей сумме ущерба
gsVehicleAddDirt
Добавляет заданное количество к текущему количеству грязи
gsVehicleAddWear
Добавляет заданное количество к текущему количеству износа
gsVehicleFuelSet
Устанавливает уровень топлива в автомобиле
gsVehicleLoadВсе
Загрузить все автомобили
gsVehicleOperatingTimeSet
Устанавливает время работы автомобиля
gsWeatherAdd
Добавляет погодный объект по типу
gsWeatherSet
Устанавливает погоду объект по типу
gsWeedSystemAddDelta
Добавить дельту сорняков в поле
gsWeedSystemSetState
Установить состояние сорняков в поле
gsStoneSystemAddDelta
Добавить дельту камня в поле
gsStoneSystemSetState
Установить состояние камня в поле
gsTipAnywhereAdd
Подсказки a fillType
gsTipAnywhereClear
Очищает область подсказок
Другие команды, часть 1 (Версия игры: 1.1.1.0 b14227)
enableAnimalStatesDebugRendering
Включение/отключение отладочной визуализации состояний животных
enableCloudFx
Включить/disable cloudfx
enableDoF
Включение/отключение DoF
enableFramerateLimit
Включение/отключение ограничителя кадров в секунду
enableOccluderDebugRendering
Включение/отключение отладочного рендеринга окклюдера
enablePostFx
Включить/disable postfx
exit
Выход из приложения
framerateLimitFPS
Атрибут ограничения количества кадров в секунду
gsAICostsExport
Экспорт карты затрат в файл изображения
gsAICostsShow
Показывает затраты на ячейку
gsAICostsUpdate
Обновить карту затрат с учетом ширины вокруг камеры
gsAIEnableDebug
Включает отладку AI
gsAIObstaclesShow
Показывает препятствия вокруг камера
gsAISetLastTarget
Устанавливает цель AI в последнюю позицию
gsAISetTarget
Устанавливает цель AI
gsAISplinesShow
Переключить видимость сплайна системы AI
gsAIStart
Начинает движение к цели
gsAIStationsShow
Переключить видимость узлов AI системных станций
gsAmbientSoundSystemReload
Перезагружает систему окружающего звука
gsAmbientSoundSystemToggleDebugView
Переключает просмотр отладки системы окружающего звука
gsAutoSave
Включает/отключает автосохранение
gsAutoSaveInterval
Устанавливает автоматическое сохранение интервал
gsBaleList
Список доступных типов тюков
gsBenchmark
Запускает тестовую последовательность с полетом камеры и работающими транспортными средствами
gsBenchmarkMapPerformanceTest
Запускает базовый тест производительности для текущей карты
gsCameraFovSet
Устанавливает угол обзора камеры
gsCollisionFlagShowВсе
Показывает все доступные флаги столкновения
gsDebugManagerClearElements Удаляет все постоянные элементы и функции из DebugManager
gsDensityMapToggleDebug
Переключает режим отладки
gsEnvironmentAreaSystemToggleDebugView
Переключает представление отладки средства проверки среды
gsEnvironmentFixedVisualsSet
Устанавливает визуальные сезоны на фиксированный период
gsEnvironmentMaskSystemToggleDebugView
Переключает представление отладки системы маски среды
gsEnvironmentReload
Перезагружает среду
gsEnvironmentSeasonalShaderDebug
Показывает текущий сезонный параметр шейдера
gsEnvironmentSeasonalShaderSet
Устанавливает для сезонного шейдера принудительное значение
gsFieldToggleStatus
Показывает статус поля
gsGuiDebug
gsGuiDrawHelper
gsGuiSafeFrameShow
gsHudVisibility
Переключить видимость HUd
gsI3DCacheClean
Удаляет все кэшированные файлы i3d, чтобы гарантировать загрузку последних версий с диска
gsI3DLoadingDelaySet
Устанавливает задержку загрузки для файлов i3d
gsI3DPrintActiveLoadings
Распечатать активные загрузки
gsI3DShowCache
Показать активный кеш i3d
gsIndoorMaskToggle
Переключить визуализацию внутренней маски
gsInputContextPrint
gsInputContextShow
gsInputDebug
gsInputDrawRaw
gsNetworkDebug
Переключить отладка сети
gsNetworkShowObjects
Переключить отображение объектов сети
gsNetworkShowTraffic
Переключить визуализацию сетевого трафика
gsPedestrianSystemReload Перезагрузить пешеходную систему xml
gsPedestrianSystemToggle
Включить пешеходную систему
gsPlacementCollisionsShow
Показывает столкновения для размещения и терраформирование
gsPlayerDebug
Включает/отключает отладочную информацию проигрывателя
gsPlayerFsmDebug
Переключить режим отладки для конечного автомата проигрывателя
gsPlayerFsmStateJumpDebug
Переключить режим отладки для Jump
gsPowerConsumerSet
Устанавливает свойства специализации powerConsumer
gsProductionPointSetFillLevel
gsProductionPointSetOutputMode
gsProductionPointSetProductionState
gsProductionPointToggleDebug
Включить отладку производственных точек
gsProductionPointsList
Список всех производственных точек на карте
gsProductionPointsPrintAutoDeliverMapping
Распечатывает, какие типы заливки требуются для каких точек производства
gsRenderColorAndDepthScreenShot
gsRenderingDebugMode
gsReverbSystemToggleDebugView
Переключает режим отладки реверберации.
gsSetFixedExposureSettings
Устанавливает фиксированные настройки экспозиции
gsSetHighQuality
Увеличивает расстояние отрисовки и LOD листва, ландшафт и объекты
gsShopUIToggle
Переключить видимость пользовательского интерфейса экрана конфигурации магазина
gsSoundManagerDebug
Переключить SoundManager global режим отладки
gsStoreItemsReload
Перезагружает данные storeItem
gsTakeEnvProbes
Принимает env. датчики от текущего положения камеры
gsTensionBeltDebug
Включает отображение отладочного натяжения ремня транспортного средства
gsTestForceFeedback
gsTipCollisionsShow
Показывает столкновения при опрокидывании земли
gsVehicleAnalyze
Анализировать автомобиль
gsVehicleDebug
Включает отображение значений отладки автомобиля
gsVehicleDebugReverb
Переключает рендеринг отладки реверберации.
gsVehicleReload
Перезагружает текущий введенный автомобиль или автомобили в пределах диапазона, когда задан второй параметр радиуса
gsVehicleShowDistance
Показывает расстояние между автомобилем и кулачком.
gsVehicleTemperatureSet
Устанавливает температуру двигателя транспортного средства
gsVineSystemSetGrowthState
Задает состояние роста виноградника
gsWeatherDebug
Включает отладку погоды
gsWeatherReload
Обновляет данные о погоде
gsWeatherSetClouds
Устанавливает данные облака
gsWeatherSetDebugWind
Устанавливает данные о ветре
gsWeatherSetFog
Устанавливает высоту, mieScale и продолжительность тумана
gsWeatherToggleRandomWindWaving
Включает режим случайного движения ветра
gsWildlifeDebug
Переключатель показывает/скрывает всю отладочную информацию о дикой природе.
gsWildlifeDebugAnimalAdd
Добавляет животное в список отладки.
gsWildlifeDebugAnimalRemove
Удаляет животное в список отладки.
gsWildlifeDebugAnimation
Переключить отображение/скрытие информации об анимации животных.
gsWildlifeDebugId
Переключить отображение/скрытие всех идентификаторов диких животных.
gsWildlifeDebugSteering
Переключить отображение/скрытие информации о перемещении животного.
gsWildlifeToggle
Переключить дикую природу на карте
gsWiperStateSet
Устанавливает заданное состояние стеклоочистителя для всех транспортных средств
gsWoodCuttingMarkerVisiblity
Включает/отключает маркер для резки древесины бензопилой
gsXMLGenerateSchemas
Создает XML-схемы
listEntities
Распечатать подробный список объектов
listResources
Распечатать подробный список ресурсов
parallelRenderingAndPhysics
Включить параллельный рендеринг и физику
q
Выход из приложения
quit
Выход из приложения
Другие команды pt 2 (Версия игры: 1.1.1.0 b14227)
reloadAnimalConfiguration
Перезагрузить данные конфигурации для животных в хозяйствах
setAsymmetryFactor
Установить коэффициент асимметрии CornetteShrank [0..1]
setBloomMagnitude
Устанавливает величину цветения [0..1]
setBloomThreshold
Устанавливает порог для вычисления маски цветения
setCirrusCloudDensityScaling
Устанавливает коэффициент масштабирования покрытия перистых облаков
setCirrusCloudVelocity
Устанавливает скорость перистых облаков
setCloudBaseShapeScaling
Масштабирует положение выборки базовой текстуры формы облака
setCloudErosionScaling
Масштабирует положение выборки текстуры облачного размытия
setCloudNoiseVelocity
Устанавливает скорость прокрутки объемного шума
setCloudPrecipitation
Устанавливает коэффициент осаждения облаков [0 1]
setCloudScatteringCoeff
Устанавливает коэффициент рассеяния облаков
setDLSSQuality
Устанавливает качество DLSS
setDoFBlendWeights
X-fade Distance d0, d1 , d2
setDoFBlurArea
DOF Blur Area, верхний левый (x, y) нижний правый (x, y), x, y в [0 1]
setDoFFarCoC
Установить DoF для дальнего радиуса CoC
setDoFNearCoC
Установить DoF рядом с радиусом CoC
setDoFParams
Параметры DOF, nearCocR , endNearBlurDist, farCocR, startFarBlurDist, endFarBlurDist
setFogPlaneHeight
Установить высоту верхней части плоскости тумана [0..1000]
setFogPlaneMieScaling
Масштабировать коэффициент рассеяния Mie плоскости тумана [0,001..1000]
setHistogramLogLuminanceRange
Диапазон яркости гистограммы [мин. макс]
setMSAA
Установить MSAA
setMieScaling
Масштабировать коэффициент рассеяния Ми [0,001..1000]
setMinMaxLuminanceAdaption
Диапазон адаптации яркости [min max]
setMoonSizeScale
Масштабирует размер лунного диска
setSSAOIntensity
интенсивности SSAO
setSSAORadius
размер радиуса мирового пространства
setSSAOSamples
количество отсчетов при вычислении SSAO [1..12]
setSunBrightnessScale
Масштабирует яркость солнца
setSunSizeScale
Масштабирует размер солнечного диска
setTextureStreamingBehavior
Настройка поведения потоковой передачи текстур
setTextureStreamingPaused
Установить паузу при потоковой передаче текстуры
setVolumetricCloudVelocity
Устанавливает направление ветра и скорость объемного облака
Также, этот гайд будет полезен для опытных игроков, которые начинают игру заново, и не хотят проходить нудный основной сюжет, или повышать начальные уровни навыков однообразной долбёжкой.
Важно
Использование знаний, указанных ниже, может испортить всю вашу игру. Вплоть до того, что играть без читов вам станет неинтересно, а с ними – противно. Проводите ознакомление с информацией, только в том случае, если вы полностью отдаёте себе в этом отчёт! Если не уверены на 100% в том, что коды необходимы, остановитесь!
Активация читов
- Найдите файл engine_config.txt , обычно он лежит в документах в папке с названием игры.
- Откройте этот документ в блокноте, или аналогичной программе такого же типа. Найдите в списке: cheat_mode = 0 и замените ноль на единицу.
- После изменений сохраните документ.
Теперь вы сможете использовать читы, которые представлены ниже:
- Ctrl-F4 – оглушает одного врага.
- Ctrl-Alt-F4 – оглушает всех воинов противника.
- Ctrl-H – полностью восполняет уровень HP в бою.
- Ctrl-Shift-H — полностью восполняет уровень HP лошади в бою.
- Ctrl-F2 – оглушает одного вашего юнита.
- Ctrl-F3 — оглушает игрока.
- Ctrl-Shift-F3 – оглушает лошадь (если вы сидите на ней).
- Ctrl-нажатие левой клавиши мыши – телепортация на указанную точку глобальной карты.
- При просмотре инвентаря слева появляется список всех доступных предметов. Теперь вы можете использовать любой из них.
Активация консоли
Сброс навыков в Mount & Blade 2: Bannerlord
Войдя в подготовленное заранее сохранение, вызывайте консоль и вводите последовательно:
- campaign.reset_player_skills_level_and_perks — (обнуляет главного героя);
- campaign.set_skill_main_hero [английское имя навыка] [lvl x] — (устанавливает необходимый уровень для каждого навыка);
- campaign.add_skill_xp_to_hero — (увеличивает уровень игроку / чит на прокачку);
- campaign.add_attribute_points_to_hero [x] — (добавляет необходимое число очков атрибутов);
- campaign.add_focus_points_to_hero [x] — (Добавляет вам необходимое число очков фокуса);
Список названий навыков:
- Одноручное оружие — One Handed.
- Двуручное оружие — Two Handed.
- Древковое оружие – Polearm.
- Лук – Bow.
- Арбалет – Crossbow.
- Метательное оружие – Throwing.
- Верховая езда – Riding.
- Атлетика – Athletics.
- Ковка – Smithing.
- Разведка – Scouting.
- Тактика – Tactics.
- Плутовство – Roguery.
- Обаяние – Charm.
- Лидерство – Leadership.
- Торговля – Trade.
- Управление – Stewardship.
- Медицина – Medicine.
- Инженерия – Engineering.
Совет: Если вы хотите оставить тот же уровень героя, те же количества очков атрибутов и фокуса, запишите сколько и чего у вас было до сброса.
Другие протестированные консольные команды
Узнать как объявить войну или заключить мир при помощи консольных команд вы можете по ссылке.
Читайте также: