Как открыть консоль в котор 2

Обновлено: 18.09.2024

Какую команду можно поставить в конце командного файла, чтобы предотвратить автоматическое закрытие консоли после выполнения файла?

ОТВЕТЫ

Ответ 1

В пакетных файлах Windows/DOS:

Ответ 2

Зависит от точного вопроса!

Обычно pause выполняет задание в файле .bat.

Если вы хотите, чтобы cmd.exe не закрывался, чтобы продолжать печатать, используйте команду cmd /k в конце файла.

Ответ 3

Если вы хотите, чтобы cmd.exe не закрывался и мог продолжать печатать, используйте cmd /k

Просто почувствовал необходимость уточнить, что делает /k (с сайта Windows):

/k : Выполняет команду, указанную в строке, и продолжает.

Итак, cmd /k без последующей команды в конце файла bat просто сохранит окно cmd.exe для дальнейшего использования.

С другой стороны, pause в конце командного файла просто приостанавливает процесс и завершает cmd.exe при первой кнопке, нажав

Ответ 4

Ниже приведен список команд в командном файле, который откроет новые окна командной строки, а новые окна не будут автоматически выходить.

Ответ 5

Если вы используете Maven и хотите пропустить ввод и не допустить закрытия консоли, чтобы увидеть результат, вам нужно использовать команду CALL в скрипте, кроме просто "mvn clean install".

Как это закроет консоль

Так консоль будет оставаться открытой

Если вы не используете команду CALL , ни один из примеров вставки не будет работать.

Ответ 6

Добавьте cmd.exe в новую строку под кодом, который вы хотите выполнить:

Ответ 7

мой способ - написать фактическую партию (говоря "foo.bat" ), чтобы закончить работу; затем создайте еще один "start.bat":

Я считаю, что это очень полезно, когда я устанавливаю одноразовые переменные среды.

Ответ 8

Вызвать cmd в конце командного файла.

Ответ 9

. Он будет ожидать ввода пользователем и высвободит поток при нажатии клавиши.

который будет делать то же самое, если ничего из пользовательского ввода не будет отображаться и не останется в истории команд.

Ответ 10

Возможность 1: Просто создайте 2 файла .bat и напишите в первую:

Пакетный файл 2 - это файл, который не закрывается в конце. Итак, теперь, когда вы открываете партию № 1, она начнет 2-й и сам гной. Когда второй заканчивается, он не будет полностью закрываться (до тех пор, пока вы не положите выход в конце)

Возможность 2: Пакетный файл 1:

Когда второй файл заканчивается, он снова переходит к файлу 1 и выводит оставшуюся часть. С этим вы даже можете сделать обработчики ошибок. Если nr.1 сбой, он переходит в nr.2 и отображает его

Ответ 11

Я знаю, что опаздываю, но мой любимый способ:

Таким образом, пользователь не может выйти, используя ввод.

Ответ 12

Этот маленький хак просит пользователя ввести ключ и сохраняет его в переменной% exitkey% (эта переменная может быть вызвана тем, что вам нравится, хотя).

NB: пространство после '=' очень важно

Ответ 13

Ответ 14

У меня были проблемы с ответами здесь, поэтому я придумал это, что работает для меня (TM):

Ответ 15

Есть два способа сделать это зависит от варианта использования

1) Если вы хотите, чтобы приглашение Windows cmd оставалось открытым, чтобы вы могли увидеть результат выполнения и закрыть его впоследствии; использовать

2), если вы хотите, чтобы приглашение Windows cmd оставалось открытым и позволяло выполнять некоторые последующие команды; использовать

введите описание изображения здесь

Ответ 16

Легко, добавьте cmd в свою последнюю строку летучей мыши, НО! если вы reset или очистите свой системный путь, вы должны запустить свой cmd с полным путем, например:

Например, у меня есть файл bat для reset jdk для старой версии, например:

Ответ 17

и окно закроется после нажатия клавиши. Чтобы скрыть текст, напечатанный в командной строке, введите

Stellaris читы

">Аномалия (добавляет) ">add_anomaly Y ">где Y — название аномалии
">Отношение к вашей империи (добавляет) ">add_opinion Y ">где Y — название мнения
">Навык лидерства (добавляет) ">add_trait_leader XY ">

Stellaris читы на мегасооружения

">Мегасооружение (создать) ">create_megastructure Y ">где Y — идентификатор мегасооружения, список выбирается через TAB
">Удаление мегасооружения ">effect remove_megastructure ">сначала нужно выбрать мегасооружения

Stellaris читы на малые артефакты

">Малые артефакты (добавляет) ">minor_artifacts Y где Y — количество добавляемых малых артефактов

Stellaris читы на планете

Stellaris читы на реликвии

">Реликвия (добавляет) ">add_relic Y ">где Y — имя реликвии

Stellaris консольные команды

">Команды консоли Stellaris ">Testing Commands
">Информацию о FPS (переключает) ">3dstats
">Статус достижения (печать) ">achievement_status
">Принцип населения (добавляет) ">add_ethic_pop XY ">

Читы на признаки расы в Stellaris

Идентификаторы вида/расы Гуманоиды

Идентификаторы вида/расы Роботы

Идентификаторы вида/расы Машины

Идентификаторы лидерских навыков

Идентификаторы навыков правителя

Читы на ресурсы в Stellaris

Применения чит кода (консольной команды) на ресурсы и редкие ресурсы:

Задача: нужно получить 2 единицы темной материи

Выполнение команды: в консоли вводим команду effect add_deposit = X_Y, где X это ID ресурса, а Y кол-во получаемого ресурса.

Пример: effect add_deposit = d_dark_matter_deposit_2


Гайды

- все прямо в игре, без внешних приложений.

Включить Developers Console

Сначала мы хотим включить консоль разработчика, которая может быть открыт с помощью клавиши обратного апострофа (`) - & тильды (~) без удерживания Shift

1. Откройте каталог с игрой.

  • Библиотека Steam -> Farming Simulator 22 (щелкните правой кнопкой мыши) -> Управление -> Просмотр локальных файлов

2. Откройте файл с именем & game.xml & в текстовом редакторе

3. Найдите в файле следующие строки:

4. Измените & lt; controls> false & lt;/controls> на:

& lt; controls> true & lt;/controls>

5. Запустите игру, чтобы проверить, если клавиша с обратной кавычкой (`) (слева от 1, над вкладкой) открывает консоль .

Включить читы

Чтобы включить чит-команды в консоли, вам нужно запустить игру с параметром командной строки & -cheats .

1. Найдите параметры запуска в Steam.

  • Библиотека Steam -> Farming Simulator 22 (щелкните правой кнопкой мыши) -> Свойства -> Общие -> Параметры запуска

3. Запустите игру

В качестве побочного эффекта включения читов - теперь вы должны работать очень быстро.

Использование консоли

Консоль открывается с помощью & обратной ссылки (` ) & (слева от 1, над вкладкой).

  • При первом нажатии обратной кавычки консоль открывается в режиме только для чтения.
  • Нажатие он второй раз показывает поле, в котором вы можете вводить команды.
  • Третье нажатие скрывает консоль.

Клавиши PAGE UP и PAGE DOWN прокручивают вывод консоли.

TAB автоматически завершает команду (нажав клавишу TAB без команды, вы можете просмотреть все доступные команды)

Консольные команды

Вы можете получить список всех команд вместе с описаниями, используя команду help .

Просто напишите help и нажмите ENTER в консоли, а затем используйте PAGE ВВЕРХ/СТРАНИЦА ВНИЗ для прокрутки вывода.

Основные чит-команды

gsPlayerFlightMode

  • Включает/отключает переключатель режима полета (клавиша J). Используйте клавиши Q и E, чтобы изменить высоту.

gsMoneyAdd

gsTeleport

  • Телепортирует в заданное поле или в положение x/z
  • Использование: gsTeleport xPos | field [zPos] (если zPos не указан, первый параметр используется как идентификатор поля)

gsTimeSet

gsFillUnitAdd

  • Изменения fillUnit с заданным уровнем заполнения и типом заполнения
  • Заполняет слот fillUnitIndex в вашем текущем транспортном средстве количеством заданного типа заполнения.
  • Использование: gsFillUnitAdd & lt; fillUnitIndex> & lt; fillTypeName> [количество]
  • Когда вы используете его неправильно, он обычно сообщает вам, чего он ожидает, например:

gsBaleAdd

  • Добавляет тюк (перед вами)
  • Для определенных тюков используйте: gsBaleAdd fillTypeName isRoundBale [ширина] [высота/диаметр] [длина] [wrapState] [modName]

gsPalletAdd

  • Добавляет поддон (перед вами)
  • Использование: gsPalletAdd & lt; type>
  • Допустимые типы: Масло Салат Пирог Хлеб Силос_Добавка Удобрение Шерсть Жидкое удобрение Mineral_Feed Пшеница Овес Оливковый сахар Гербицид Соевые бобы Лайм Масло Редис Ячмень Доски для мебели Шоколад Клубника Зерновые Рапс_Масло Виноградный сок Подсолнечник_Масло Хлопок Изюм Оливковое масло_Масло Мед Кукуруза Семена Виноград >

Расширенные чит-команды

Очень мало информации о параметрах, которые вы можете добавить к командам, доступным в игре. Вам нужно будет поэкспериментировать/google/и т. Д. Когда вы пытаетесь запустить команду, она обычно дает вам некоторое представление о том, чего она ожидает.

gsFarmSet
Установить ферму для текущий игрок или транспортное средство

gsFarmlandBuy
Покупает сельхозугодья с заданным идентификатором

gsFarmlandBuyВсе
Покупает все сельскохозяйственные угодья

gsFarmlandSell
Продает сельскохозяйственные угодья с указанным идентификатором

gsFarmlandSellВсе
Продает все сельскохозяйственные угодья

gsFieldSetFruit
Устанавливает заданный фрукт в поле

gsFieldSetFruitВсе
Устанавливает данный фрукт во все поля

gsFieldSetGround
Устанавливает заданный фрукт в поле

gsFieldSetGroundВсе
Устанавливает заданный фрукт в allfield

gsSnowAdd
Добавить снег

gsSnowAddSalt
Соль вокруг игрока

gsSnowReset
Сбросить снег

gsSnowSet
Установить снег

gsTreeAdd
Загрузить дерево

gsVehicleAddDamage
Добавляет заданную сумму к текущей сумме ущерба

gsVehicleAddDirt
Добавляет заданное количество к текущему количеству грязи

gsVehicleAddWear
Добавляет заданное количество к текущему количеству износа

gsVehicleFuelSet
Устанавливает уровень топлива в автомобиле

gsVehicleLoadВсе
Загрузить все автомобили

gsVehicleOperatingTimeSet
Устанавливает время работы автомобиля

gsWeatherAdd
Добавляет погодный объект по типу

gsWeatherSet
Устанавливает погоду объект по типу

gsWeedSystemAddDelta
Добавить дельту сорняков в поле

gsWeedSystemSetState
Установить состояние сорняков в поле

gsStoneSystemAddDelta
Добавить дельту камня в поле

gsStoneSystemSetState
Установить состояние камня в поле

gsTipAnywhereAdd
Подсказки a fillType

gsTipAnywhereClear
Очищает область подсказок

Другие команды, часть 1 (Версия игры: 1.1.1.0 b14227)

enableAnimalStatesDebugRendering
Включение/отключение отладочной визуализации состояний животных

enableCloudFx
Включить/disable cloudfx

enableDoF
Включение/отключение DoF

enableFramerateLimit
Включение/отключение ограничителя кадров в секунду

enableOccluderDebugRendering
Включение/отключение отладочного рендеринга окклюдера

enablePostFx
Включить/disable postfx

exit
Выход из приложения

framerateLimitFPS
Атрибут ограничения количества кадров в секунду

gsAICostsExport
Экспорт карты затрат в файл изображения

gsAICostsShow
Показывает затраты на ячейку

gsAICostsUpdate
Обновить карту затрат с учетом ширины вокруг камеры

gsAIEnableDebug
Включает отладку AI

gsAIObstaclesShow
Показывает препятствия вокруг камера

gsAISetLastTarget
Устанавливает цель AI в последнюю позицию

gsAISetTarget
Устанавливает цель AI

gsAISplinesShow
Переключить видимость сплайна системы AI

gsAIStart
Начинает движение к цели

gsAIStationsShow
Переключить видимость узлов AI системных станций

gsAmbientSoundSystemReload
Перезагружает систему окружающего звука

gsAmbientSoundSystemToggleDebugView
Переключает просмотр отладки системы окружающего звука

gsAutoSave
Включает/отключает автосохранение

gsAutoSaveInterval
Устанавливает автоматическое сохранение интервал

gsBaleList
Список доступных типов тюков

gsBenchmark
Запускает тестовую последовательность с полетом камеры и работающими транспортными средствами

gsBenchmarkMapPerformanceTest
Запускает базовый тест производительности для текущей карты

gsCameraFovSet
Устанавливает угол обзора камеры

gsCollisionFlagShowВсе
Показывает все доступные флаги столкновения

gsDebugManagerClearElements Удаляет все постоянные элементы и функции из DebugManager

gsDensityMapToggleDebug
Переключает режим отладки

gsEnvironmentAreaSystemToggleDebugView
Переключает представление отладки средства проверки среды

gsEnvironmentFixedVisualsSet
Устанавливает визуальные сезоны на фиксированный период

gsEnvironmentMaskSystemToggleDebugView
Переключает представление отладки системы маски среды

gsEnvironmentReload
Перезагружает среду

gsEnvironmentSeasonalShaderDebug
Показывает текущий сезонный параметр шейдера

gsEnvironmentSeasonalShaderSet
Устанавливает для сезонного шейдера принудительное значение

gsFieldToggleStatus
Показывает статус поля

gsGuiDebug

gsGuiDrawHelper

gsGuiSafeFrameShow

gsHudVisibility
Переключить видимость HUd

gsI3DCacheClean
Удаляет все кэшированные файлы i3d, чтобы гарантировать загрузку последних версий с диска

gsI3DLoadingDelaySet
Устанавливает задержку загрузки для файлов i3d

gsI3DPrintActiveLoadings
Распечатать активные загрузки

gsI3DShowCache
Показать активный кеш i3d

gsIndoorMaskToggle
Переключить визуализацию внутренней маски

gsInputContextPrint

gsInputContextShow

gsInputDebug

gsInputDrawRaw

gsNetworkDebug
Переключить отладка сети

gsNetworkShowObjects
Переключить отображение объектов сети

gsNetworkShowTraffic
Переключить визуализацию сетевого трафика

gsPedestrianSystemReload Перезагрузить пешеходную систему xml

gsPedestrianSystemToggle
Включить пешеходную систему

gsPlacementCollisionsShow
Показывает столкновения для размещения и терраформирование

gsPlayerDebug
Включает/отключает отладочную информацию проигрывателя

gsPlayerFsmDebug
Переключить режим отладки для конечного автомата проигрывателя

gsPlayerFsmStateJumpDebug
Переключить режим отладки для Jump

gsPowerConsumerSet
Устанавливает свойства специализации powerConsumer

gsProductionPointSetFillLevel

gsProductionPointSetOutputMode

gsProductionPointSetProductionState

gsProductionPointToggleDebug
Включить отладку производственных точек

gsProductionPointsList
Список всех производственных точек на карте

gsProductionPointsPrintAutoDeliverMapping
Распечатывает, какие типы заливки требуются для каких точек производства

gsRenderColorAndDepthScreenShot

gsRenderingDebugMode

gsReverbSystemToggleDebugView
Переключает режим отладки реверберации.

gsSetFixedExposureSettings
Устанавливает фиксированные настройки экспозиции

gsSetHighQuality
Увеличивает расстояние отрисовки и LOD листва, ландшафт и объекты

gsShopUIToggle
Переключить видимость пользовательского интерфейса экрана конфигурации магазина

gsSoundManagerDebug
Переключить SoundManager global режим отладки

gsStoreItemsReload
Перезагружает данные storeItem

gsTakeEnvProbes
Принимает env. датчики от текущего положения камеры

gsTensionBeltDebug
Включает отображение отладочного натяжения ремня транспортного средства

gsTestForceFeedback

gsTipCollisionsShow
Показывает столкновения при опрокидывании земли

gsVehicleAnalyze
Анализировать автомобиль

gsVehicleDebug
Включает отображение значений отладки автомобиля

gsVehicleDebugReverb
Переключает рендеринг отладки реверберации.

gsVehicleReload
Перезагружает текущий введенный автомобиль или автомобили в пределах диапазона, когда задан второй параметр радиуса

gsVehicleShowDistance
Показывает расстояние между автомобилем и кулачком.

gsVehicleTemperatureSet
Устанавливает температуру двигателя транспортного средства

gsVineSystemSetGrowthState
Задает состояние роста виноградника

gsWeatherDebug
Включает отладку погоды

gsWeatherReload
Обновляет данные о погоде

gsWeatherSetClouds
Устанавливает данные облака

gsWeatherSetDebugWind
Устанавливает данные о ветре

gsWeatherSetFog
Устанавливает высоту, mieScale и продолжительность тумана

gsWeatherToggleRandomWindWaving
Включает режим случайного движения ветра

gsWildlifeDebug
Переключатель показывает/скрывает всю отладочную информацию о дикой природе.

gsWildlifeDebugAnimalAdd
Добавляет животное в список отладки.

gsWildlifeDebugAnimalRemove
Удаляет животное в список отладки.

gsWildlifeDebugAnimation
Переключить отображение/скрытие информации об анимации животных.

gsWildlifeDebugId
Переключить отображение/скрытие всех идентификаторов диких животных.

gsWildlifeDebugSteering
Переключить отображение/скрытие информации о перемещении животного.

gsWildlifeToggle
Переключить дикую природу на карте

gsWiperStateSet
Устанавливает заданное состояние стеклоочистителя для всех транспортных средств

gsWoodCuttingMarkerVisiblity
Включает/отключает маркер для резки древесины бензопилой

gsXMLGenerateSchemas
Создает XML-схемы

listEntities
Распечатать подробный список объектов

listResources
Распечатать подробный список ресурсов

parallelRenderingAndPhysics
Включить параллельный рендеринг и физику

q
Выход из приложения

quit
Выход из приложения

Другие команды pt 2 (Версия игры: 1.1.1.0 b14227)

reloadAnimalConfiguration
Перезагрузить данные конфигурации для животных в хозяйствах

setAsymmetryFactor
Установить коэффициент асимметрии CornetteShrank [0..1]

setBloomMagnitude
Устанавливает величину цветения [0..1]

setBloomThreshold
Устанавливает порог для вычисления маски цветения

setCirrusCloudDensityScaling
Устанавливает коэффициент масштабирования покрытия перистых облаков

setCirrusCloudVelocity
Устанавливает скорость перистых облаков

setCloudBaseShapeScaling
Масштабирует положение выборки базовой текстуры формы облака

setCloudErosionScaling
Масштабирует положение выборки текстуры облачного размытия

setCloudNoiseVelocity
Устанавливает скорость прокрутки объемного шума

setCloudPrecipitation
Устанавливает коэффициент осаждения облаков [0 1]

setCloudScatteringCoeff
Устанавливает коэффициент рассеяния облаков

setDLSSQuality
Устанавливает качество DLSS

setDoFBlendWeights
X-fade Distance d0, d1 , d2

setDoFBlurArea
DOF Blur Area, верхний левый (x, y) нижний правый (x, y), x, y в [0 1]

setDoFFarCoC
Установить DoF для дальнего радиуса CoC

setDoFNearCoC
Установить DoF рядом с радиусом CoC

setDoFParams
Параметры DOF, nearCocR , endNearBlurDist, farCocR, startFarBlurDist, endFarBlurDist

setFogPlaneHeight
Установить высоту верхней части плоскости тумана [0..1000]

setFogPlaneMieScaling
Масштабировать коэффициент рассеяния Mie плоскости тумана [0,001..1000]

setHistogramLogLuminanceRange
Диапазон яркости гистограммы [мин. макс]

setMSAA
Установить MSAA

setMieScaling
Масштабировать коэффициент рассеяния Ми [0,001..1000]

setMinMaxLuminanceAdaption
Диапазон адаптации яркости [min max]

setMoonSizeScale
Масштабирует размер лунного диска

setSSAOIntensity
интенсивности SSAO

setSSAORadius
размер радиуса мирового пространства

setSSAOSamples
количество отсчетов при вычислении SSAO [1..12]

setSunBrightnessScale
Масштабирует яркость солнца

setSunSizeScale
Масштабирует размер солнечного диска

setTextureStreamingBehavior
Настройка поведения потоковой передачи текстур

setTextureStreamingPaused
Установить паузу при потоковой передаче текстуры

setVolumetricCloudVelocity
Устанавливает направление ветра и скорость объемного облака

Читы в Bannerlord

Также, этот гайд будет полезен для опытных игроков, которые начинают игру заново, и не хотят проходить нудный основной сюжет, или повышать начальные уровни навыков однообразной долбёжкой.

Важно
Использование знаний, указанных ниже, может испортить всю вашу игру. Вплоть до того, что играть без читов вам станет неинтересно, а с ними – противно. Проводите ознакомление с информацией, только в том случае, если вы полностью отдаёте себе в этом отчёт! Если не уверены на 100% в том, что коды необходимы, остановитесь!

Активация читов

  • Найдите файл engine_config.txt , обычно он лежит в документах в папке с названием игры.
  • Откройте этот документ в блокноте, или аналогичной программе такого же типа. Найдите в списке: cheat_mode = 0 и замените ноль на единицу.
  • После изменений сохраните документ.

Теперь вы сможете использовать читы, которые представлены ниже:

  • Ctrl-F4 – оглушает одного врага.
  • Ctrl-Alt-F4 – оглушает всех воинов противника.
  • Ctrl-H – полностью восполняет уровень HP в бою.
  • Ctrl-Shift-H — полностью восполняет уровень HP лошади в бою.
  • Ctrl-F2 – оглушает одного вашего юнита.
  • Ctrl-F3 — оглушает игрока.
  • Ctrl-Shift-F3 – оглушает лошадь (если вы сидите на ней).
  • Ctrl-нажатие левой клавиши мыши – телепортация на указанную точку глобальной карты.
  • При просмотре инвентаря слева появляется список всех доступных предметов. Теперь вы можете использовать любой из них.

Активация консоли

Сброс навыков в Mount & Blade 2: Bannerlord

Войдя в подготовленное заранее сохранение, вызывайте консоль и вводите последовательно:

  • campaign.reset_player_skills_level_and_perks — (обнуляет главного героя);
  • campaign.set_skill_main_hero [английское имя навыка] [lvl x] — (устанавливает необходимый уровень для каждого навыка);
  • campaign.add_skill_xp_to_hero — (увеличивает уровень игроку / чит на прокачку);
  • campaign.add_attribute_points_to_hero [x] — (добавляет необходимое число очков атрибутов);
  • campaign.add_focus_points_to_hero [x] — (Добавляет вам необходимое число очков фокуса);

Список названий навыков:

  • Одноручное оружие — One Handed.
  • Двуручное оружие — Two Handed.
  • Древковое оружие – Polearm.
  • Лук – Bow.
  • Арбалет – Crossbow.
  • Метательное оружие – Throwing.
  • Верховая езда – Riding.
  • Атлетика – Athletics.
  • Ковка – Smithing.
  • Разведка – Scouting.
  • Тактика – Tactics.
  • Плутовство – Roguery.
  • Обаяние – Charm.
  • Лидерство – Leadership.
  • Торговля – Trade.
  • Управление – Stewardship.
  • Медицина – Medicine.
  • Инженерия – Engineering.

Совет: Если вы хотите оставить тот же уровень героя, те же количества очков атрибутов и фокуса, запишите сколько и чего у вас было до сброса.

Другие протестированные консольные команды

Узнать как объявить войну или заключить мир при помощи консольных команд вы можете по ссылке.

Читайте также: