Как открыть мадурай варфрейм

Обновлено: 18.09.2024

Заражение ещё не остановлено, Тэнно. Возвращайтесь в гротескно прекрасный Камбионский Дрейф и доминируйте в зараженных ландшафтах совершенно по-новому с Костяной Вдовой, некрамехом, вооруженным мечом. Получайте новые заказы Изолированного Хранилища, участвуйте в сохранении видов и исследуйте неизведанные пещеры глубоко внутри Зараженной Луны. Вышибайте клин клином и боритесь с зараженными совершенно новым зараженным оружием.

НОВЫЙ НЕКРАМЕХ: КОСТЯНАЯ ВДОВА

Этот устрашающий Некрамех является мощным бойцом на передовой. Костяная Вдова имеет сильную броню и здоровье и может хватать и бросать врагов, создавать тяжелый щит для защиты и пробиваться сквозь врагов с помощью массивного боевого клинка.

Древнее оружие Энтрати, поражающее врагов с помощью заряженных пуль, выпущенных из двух стволов.

НОВЫЕ ЗАКАЗЫ ИЗОЛИРОВАННОГО ХРАНИЛИЩА И ПОДЗЕМНЫЕ УРОВНИ

Спускайтесь глубже в неизведанные руины Хранилищ Энтрати и получите три новых заказа Изолированных Хранилищ. Завершите начальный уровень Изолированного Хранилища, чтобы разблокировать новые предложения Матери.

НОВЫЙ ВРАГ: МИТОЗИД

НОВИНКИ РЫБАЛКИ И СОХРАНЕНИЯ ВИДОВ

ИЗЛЕЧИТЕ СЕМЬЮ

Деймос может выглядеть мертвым и разложившимся, но он полон полезных ресурсов. Навестите Бабушку в Некралиске и обменяйте лишние ресурсы на знаки семьи Энтрати. Тип знаков, доступных для обмена, меняется каждые несколько часов, поэтому заходите регулярно, чтобы получить дополнительные знаки по вашему выбору!

НОВЫЕ МОДЫ-УЛУЧШЕНИЯ

Обуздайте весь потенциал своего варфрейма с этими новыми модами-улучшениями для Гаусса, Гаруды, Ревенанта и Висп.

ПОДКРЕПЛЕНИЕ ТЭННО

Рост заражения лишь усиливается, поэтому должна усиливаться и ваша огневая мощь.

Коллекция Камбионского Оружия
Новое оружие, явившееся из бурлящего ужаса Заражения. Каждое оружие добавит к силе свежий, живой аспект. Коллекция содержит заряженный желчью пистолет Катаболист, лук Пробоск Керунн, нунчаки Пульмонар и разрушительную ручную пушку Бубонико.

Катаболист
Выпустите во врагов струю разъедающей желчи с близкого расстояния, а затем бросьте магазин-пузырь, как гранату, при перезарядке. Чем меньше в нём осталось патронов, тем сильнее урон при взрыве. Полностью пустой магазин гарантирует максимальный эффект.

Пробоск Керунн
Каждая стрела при попадании порождает скопление липких придатков. Эти похожие на язык хоботки цепляются за находящихся поблизости несчастных и притягивают их к себе, прежде чем превратить больную слизистую массу.

Пульмонары
Наносите инфицирующие удары этими двумя пульсирующими кусками плоти, соединенными связкой. Овладейте этой злокачественной эволюцией древнего боевого оружия.

Бубонико
Выпустите тройной залп наполненных болезнями взрывающихся пузырей, а затем приступайте к убийству, выпустив шквал ядовитых дротиков с помощью основного огня.

Арум Спиноза
Шинкуйте врагов двумя листьями чрезвычайно редкого растения Арум Спиноза. При тяжелой атаке враги поражаются шквалом ядовитых шипов дальнего боя.

Споротрикс
Эта дальнобойная винтовка стреляет острыми, как бритва, зараженными вирусами шипами, которые продолжают атаковать при попадании, а затем разрывают цель в клочья, оставляя после себя дымку из спор. Выстрелы в голову обладают наибольшей летальностью.

Зараженные Китганы
Получите неприглядные зараженные компоненты у Отца и установите их в свой Китган!

Зараженные К-Драйвы
Бабушка заполучила новый зараженный K-драйв, и он может стать вашим, если вы завершите каждую из её гонок в Камбионском Дрейфе! После того, как вы приобретете компоненты - Спинотряс, Хрящевик, Нодулит и Стибу - посетите своего друга Роки в Фортуне, чтобы создать зараженный К-Драйв!

Подробнее
Warframe | Deimos: Arcana - Introducing Bonewidow,Gaming,,



1) Земля : Уровни: 1-80; Соединения: Венера, Марс, Луа; Узел: Венера, Марс; Фракция – Гринир; Босс – Советник Вэй Хек; ресурсы: Феррит, Рубедо, Нейроды, Ампула Детонита. На Земле также находятся миссии Луны.



2) Меркурий : Уровни: 6-11; Соединения: Венера; Фракция – Гринир; Босс – Капитан Вор; Ресурсы: Феррит, Комплект полимеров, Морфиды, Ампула Детонита.



3) Венера: Уровни 3-18; Соединения: Земля, Меркурий; Фракция – Корпус; Босс – Шакал; Ресурсы: Сплавы, Полимеры, Схемы, Образец филдрона.



4) Юпитер: Уровни: 16-30; Соединения: Церера, Европа, Сатурн; Узел: Сатурн, Европа; Фракция – Корпус; Босс – Алад V; Ресурсы: Вторсырье, Сплавы, Нейронные датчики, Образец филдрона.



6) Сатурн: Уровни: 21-36; Соединения: Юпитер, Уран; Узел: Уран; Фракция – Гринир; Босс – Саргас Рук; Ресурсы: Наноспоры, Пластиды, Элемент Питания Орокин, Ампула Детонита.



7) Седна: Уровни: 30-85; Соединения: Плутон, Бездна; Фракция – Гринир; Босс – Кела Дэ Тэйм; Ресурсы: Вторсырье, Сплавы, Рубедо, Ампула Детонита.



9) Фобос: Уровни: 10-25; Соединения: Марс, Бездна; Фракция – Корпус; Босс – Сержант; Ресурсы: Сплавы, Пластиды, Рубедо, Морфиды.



10) Уран: Уровни: 24-37; Соединения: Сатурн, Нептун; Узел: Нептун; Фракция – Гринир; Босс – Тил Регор; Ресурсы: Полимеры, Пластиды, Галлий, Ампула детонита.



11) Эрида: Уровни: 30-88; Соединения: Плутон; Фракция – Зараженные; Босс – Муталист Алад V, Голем Джордас; Ресурсы: Наноспоры, Пластиды, Нейроды, Образец мутагена.



12) Нептун: Уровни: 27-40; Соединения: Уран, Плутон, Бездна; Узел: Плутон; Фракция – Корпус; Босс – Стая Гиен; Ресурсы: Наноспоры, Феррит, Модуль контроля, Образец филдрона.



13) Церера: Уровни: 12-25; Соединения: Марс, Юпитер; Узел: Юпитер; Фракция – Гринир; Босс – Лейтенант Лех Крил и Капитан Вор вместе; Ресурсы: Сплавы, Схемы, Элемент Питания Орокин, Ампула детонита.



14) Плутон: Уровни: 30-45; Соединения: Нептун, Эрида, Седна; Узел: Эрида, Седна; Фракция – Корпус; Босс – Амбулас; Ресурсы: Сплавы, Пластиды, Рубедо, Мофиды.


15) Луа: Уровни: 25-30; Фракция: Корпус; Соединения: Земля; Ресурсы: Феррит, Рубедо, Нейроды, Ампула детонита.


16) Бездна: Уровни: 10-45; Фракция: Орокин; Соединения: Фобос, Европа, Нептун, Седна; Условный босс - Порабощенный Вор, встречается только на миссиях 40+ ур. Ресурсы: Феррит, Рубедо, Модуль Контроля, Кристалл Аргона.


17) Руины Орокин: Уровни: 10-45; Фракция: Зараженные; Соединения: доступ благодаря ключам; Босс - Лефантис. Ресурсы: Наноспоры, Образец Мутагена, Элемент питания Орокин, Нейрод.

2. Типы миссии

Есть 2 типа миссий:

1) Миссии небесконечного типа
2) Миссии бесконечного типа.

К миссиям небесконечного типа относятся:

1) Взлом - миссия, цель которой - доставить пакет данных к определенному терминалу, а затем последовать на точку эвакуации.

2) Война - это миссия, в ходе которой нужно уничтожить членов фракций Гринир и Корпус. Миссия проходит на картах вторжения, но без получения наград от какой-либо стороны. Является вариацией миссии зачистки.

3) Мобильная оборона - миссия, цель которой - доставить пакет данных до терминалов и определенное время защищать сами терминалы.
На любой карте присутствует 2-3 терминала данных, которые нужно защищать в общей сложности на протяжении 5 минут.

4) Убийство - миссия, цель которой - уничтожение Босса или определенного усиленного врага (встречается на сигналах тревоги). Из убитых зачастую падают чертежи и редкие ресурсы.

5) Шпионаж - это миссия, где игроки должны извлечь конфиденциальные данные с вражеских серверов, всего из 3 шт.

6) Спасение - это миссия, целью которого является освобождение заложника, при этом избегая обнаружения Надзирателями. В награду за прохождение игрок получает один из четырех чертежей спектра.

8) Улей - это миссия диверсии, цель которой найти и уничтожить три улья Зараженных, а затем проследовать на точку эвакуации. Уникальна для фракции Заражённых.

9) Диверсия - это миссия, где игроки должны саботировать базу или корабль противника. Существуют четыре типа миссии:

- Саботаж реактора корабля на картах Корпуса или Гринир ;
- Уничтожение горнодобывающего оборудования на картах Гринир;
- Уничтожение ульев на заражённых кораблях Корпуса;
- Саботаж подводных лабораторий Тила Регора на Уране .

10) Зачистка - миссия, цель которой - уничтожение определенного количества врагов. Количество оставшихся врагов указывается счетчиком под мини-картой. Единственная миссия с ограниченным количеством противников.

11) Захват - миссия, цель которой - нахождение и захват вражеского оперативника. Для захвата цель сначала нужно догнать и нанести некоторое количество урона, чтобы сбить с ног.

12) Вторжение - миссия, в которой нам нужно выбрать сторону конфликта и сыграть на ее стороне 3 миссии подряд для получения какой либо награды. Иногда на этих миссиях встречается задание убийства босса Форид.

13) Мобильная оборона на Арчвинге - м иссии Арчвинга мобильная оборона схожи с обычными миссиями мобильной обороны.

14) Диверсия на Арчвинге - м иссии диверсии Арчвинга схожи целью с обычными миссиями диверсии.

15) Зачистка на Арчвинге - м иссии зачистки Арчвинга схожи целью с обычными миссиями зачистки.

К миссиям бесконечного типа относятся:

1) Выживание - миссия, цель которой - продержаться максимально возможное время против постоянно прибывающих врагов.
После активации панели управления начинает убывать запас кислорода, который можно восполнить двумя способами:
- Капсулами жизнеобеспечения , которые периодически появляются на карте,и при использовании восстанавливают 30% запаса кислорода.
- Личными капсулами жизнеобеспечения, которые выпадают с врагов при их смерти с вероятностью около 65% и восстанавливает 5% запаса кислорода.
Покинуть миссию можно только по прошествии 5 минут после начала. Награда повышается аналогично наградам за бесконечную оборону, но вместо волн здесь порогом является 5-ти минутный интервал.

2) Перехват - миссия, где основной целью является удержание контрольных 4-х точек на карте :Альфа (А), Браво (B), Чарли (C), Дельта (D). Победит та сторона, которая быстрее захватит данные врага (датчик прогресса до 100%). Изначально все 4 башни принадлежат противнику, начисление очков начнётся после захвата вами первой башни. Скорость захвата зависит от количества ваших точек(~0.5%/сек. за все терминалы). Противник может активировать точку через пульт захвата или войдя в зону действия вышки, если внутри нее нет игрока. Игроку же для захвата необходимо находится в радиусе действия вышки. При завершении удержания башен и наборе 100% необходимо зачистить местность от оставшихся врагов.

3) Оборона - миссия, цель которой - защита определенного объекта от волн врагов. Волна считается пройденной, если все появившиеся враги мертвы.
Существует два варианта миссии:
- Бесконечная - каждые пять волн предоставляется возможность либо взять случайным образом генерируемую награду (какую именно - можно увидеть), либо продолжить защиту. Необходимо учитывать, что сложность волн постепенно повышается. Таким образом, миссия считается засчитанной, если группа прошла 5, 10, 15, 20, и т.д. волн, выбрала награду и вышла.
- Ограниченная - необходимо отстоять 10 волн, после чего получить награду. Такие обороны встречаются на тревогах , в режиме "Кошмар" и вспышках заражения .

4) Раскопки - миссия, цель которой заключается в добыче ресурса криотик и получения дополнительных наград с помощью экскаваторов.

5) Перехват на Арчвинге - м иссии перехвата Арчвинга схожи целью миссии обычного перехвата. Целью этих миссий является удержание всех вышек .

6) Оборона на Арчвинге - м иссии обороны Арчвинга схожи целью с обычными миссиями обороны. Но в отличии от простого режима игры, в режиме Арчвинг 2 стационарных объекта обороны, требующих защиты, а не один.

Hiburan

  • Dipublikasikan tanggal 30 Okt 2017
  • izi-trade.ru/ref/nzlo - купить и продать платину в Warframe. [ Все продают и покупают на ИЗИ! ]
    idclips.com/user/ImbaShadovv - Подписаться на ImbaShadow
    umbras.ru - База билдов и актуальных цен
    Начать играть в "Warframe" - goo.gl/SpGL8l
    Группа ВК - nzlo01
  • Hiburan

Komentar • 309

Я этих тонкостей не знал.. очень круто..спсбо за науку

Это уже не так работает

В 2020 это видео кажется смешным)

особено смешно слышать про макс длительность на харроу и 2 хромы, ой чуть про арка плазмор не забыл XD

NZLO, а убийство или захват эту тройку в соло можешь замутить ?

Нзло клоун, я у него нашел очень, очень и очень мало полезных видосов, нзло просто донатный неофит

ехх были времена а щас в соло за 6 мин убиваеш

мдяя я походу не скоро поду нанего . в соло если учитовать что я краб тогда точно не скоро

В конце 2019го смотреть смешно .

Как играть с эти ублюдсим билдом на варфрейма? Меня сливают моментально, спасобности кончаются моментально.

на приманки можно оператора Вазарин

Видос офк старый, но мб ответишь, какие настройки у тебя там стоят, чтобы были такие краски?

всё максимум у него, поиграйся с фильтрами geforce experience, и получишь желаемый результат

удали это! неофиты не смотрят год скопируют этот бред! сейчас вольт с пропой+цертус мадураем и рубико сделает это в соло в 2 раза быстрее

нихуя не понятно, комментировал бы что делаешь и для чего

Когда скачок энергии тераллиста млжно не убегать а встать в инвиз за оператора и тогда урон не прондет проверь сам

@D1ssert1 ну если так

@BESTO ' ты видишь я написал если нет мистика тогда будет энергию забиратб

@D1ssert1 у мен 10 ранг первый ранг обнуления и энергию забирают очень редко

Если нет мистификатора мистическое обнуление тогда у тебя энергию заберёт эти волны магнитные проверь сам

все три эйдолона убиваются ну макс за 7 мин,вольт приоритетный в пати чем хрома

дд из тебя никакой

триня.вольт.хрома или рино. харроу. 3 ходки по 3 терра

Почему хп замазал?

там ник а он черную платку рекламирует

Тринити + мадурай + срез брони, в соло 8 минут, вы его в четвером 5 минут долбили

Год назад только вышел эйдолон по этому там не было опыта да и потом усилки которые мы щас используем просто их не было

232 длительности. Где-то плачет одна пати, в которую попал такой харроу. Да зачем два дд, если вольт всякого сподручней будет, он и обычный урон усилит электричеством и оперу даст удвоение Крита

Какого рожна выкладывать достижения когда прокачен Focus усилители и мистификаторы Ты создай твинка и на пятом левеле зайди Покажи как ты за 5 минут завалишь Терра

Хех)) Тералист за пять минут )) а видео то 9 мин с чемто

Ты больной?? Он 4 минуте только на тера пошел а до этого билды показывал. Вот ненавижу таких людей которые даже не смотрят видео

Я как то видел. за 7мин убили гидролиста. (2 игрока 29ранга и 1 игрок 27. я тогда 9 ранга был)
Я тогда ах**ел. и вспоминаю о том дне. желея что так и не увидел с чего они его убили

Смотри видео, называется Снимаем броню эйдолона, там все расказано

Хочу заметить что у харроу длительность должна быть 92-94, не больше

АХАХАХАХ на харроу наоборот длительность резать нужно

Посмотри на дату публикации видео. Удобно исправлять ошибки полуторагодовалой давности, да ?

А нахуя замазывать хп?? Чтобы никто не увидил таои стабильные 60 fps.

нет, просто там нет надписи eztraid , смысл тогда оставлять :D

Впариваешь дичь, правый верхний угол замазан 👎

Это замазан ник. (при переходе в режим оператора он виден)

Видов полная шняга. Если не был то нихуя не поймешь. А если был то видов тем более не нужен

Вот из-за этого дауна и ходят на терров не понятно кто и с какими билдами.
Начнем с Триньки. Да, согласен, основная её задача следить за приманками, но и без её резиста ты даже 3 терра убить не сможешь.
Дальше у нас кто? Правильно, Хрома. Зачем ты у Хромы урезал зону поражения? Совсем что ли? Бафф союзникам вообще поступать не будет с такой зоной. Или ты рассчитываешь, что они с тобой постоянно тереться будут? Можно хотя бы поставить растяжение, 145% будет достаточно чтобы баффы союзникам раздавать на дальние расстояния.
С Харроу я конечно дико выпал. 256% длительности. Это пиздец, господа. 256, КАРЛ. 100% будет достаточно. Потому что когда все снесут ему конечность и он упадет, то ты уже 2 раз не баффнешь, от того, что предыдущий бафф ещё не закончился)))
Почему он Вольта не взял? Ведь вольт дает больше урона оператору, тем самым сносить щиты можно будет как пальцем щелкнуть.
Автор явно сделал это видео на отъебись, потому что ничего дельного из этого видео для неофитов я не увидел.
Будьте умнее, люди. На ютубе полно видео с опытными тенно, которые все вам понятно покажут и расскажут.
А если честно, то самое идеально пати это: Вольт с длительностью 200 и с силой (по желанию), Хрома: сила 200+, зона поражение (не значительно) и длительность 150+-. Тринити: сила, зона поражения по желанию. Харроу: сила, зона поражение.

Warframe: Титания. Варфрейм для разборки

Сегодня мы попробуем разобраться, что же делать с ультой (4м скилом) этого варфрейма.

Меня достали публикации в которых никто внятно объяснить не в состоянии что же делать с этим варфреймом. "Просто понатыкал модов и. понадеяся на то, что будет хороший дамаг". Это цитата, ребятки.

Ладно, поехали. Описывать базовые характеристики я не буду, поскольку никому это не интересно. Важны только занчения достигаемые на 30-м, максиальном уровне, всю информацию я собрал с википедии и из личного опыта

Скорость бега: 1.00

Ну а теперь самое важное - четвёртая способность, она же - ульта: Бритвокрыл (Razorwing)

Это поддерживаемая способность, превращающая фрейм игрока в арчвинг размером со Стража, даже немного меньше. Для активации требует 25 единиц энергии и отжирает аж 5 единиц в секунду пока действует. Естественно аппетиты можно урезать модами на энергоэффективность и продолжительность(Активация: 6.25, 1.8/секунду максимум).

Но, есть отличие: Нет рывкового ускорения (спринт+пробел в арчвинг режиме, если кто не помнит/знает)

Так же игрок получает в распоряжение кучу интересных плюшек:

1) 50% уклонение. Да, без шуток, есть 50% шанс не получить урон вообще. Для знакомых с терминологией: еХП умножается на 2. Но тут не обошлось без маленькой ложечки горького лекарства: этот параметр нельзя никак увеличить модами на силу, продолжительность и так далее.

2) 6 мелких дронов (Текущее количество дронов указано на значке способности). Мелких по сравнению с Разорвингом. Куда уж меньше. Каждый из них атакует противника нанося 80 единиц урона (тип: . ) по принципу саранчи: сожрали одного - полетели жрать другого. Урон от них можно увеличить модами на силу до максимума в 239.2. Так же на эту мелкоту монстры обращают значительно больше внимания, чем на вас. Отсюда следует совет: если дронов перебили - повторно активируйте способность. Желательно это сделать свалив куда подальше от основной мясорубки, иначе от страдающих гринирцев высокого уровня можно отхватить свинца. (С учётом малого веса и размера - пары пулек из пулемёта будет достаточно, чтобы по-раскинуть мозгами)

3) Основное оружие: Декс Пиксия(Dex Pixia). Стандартное оружие арчвинга, то-есть не имеет боезапаса как такового.

1. Базовый урон: 160. Увеличивается модами на силу до макимума в 478.4

2. Обойма в 60 патронов

3. Скорострельность 5.83/секунду

4. Регенерация 50 патронов/секунду после задержки в четверть секунды.

5. Типы урона: 10% ударного, 10 % проникающего, 80% режущего

6. 15% шанса критического урона с двухкратным множителем.

7. 25% шанса статуса

4) Оружие ближнего боя: Дивата (Diwata). Не менее стандартное оружие арчвигна. Для которого характерен рывок к ближайшей цели перед вами (нет, моды на радиус тут не помогут и чихвостить всю карту рывками у вас не выйдет :) ).

1. Базовый урон: 160. Увеличивается модами на силу до макимума в 478.4

3. Скорость 1.08/сек. Атакует только одну цель.

5. Типы урона: 15% ударного, 75 % проникающего, 10% режущего

6. 5% шанса критического урона с полуторным множителем.

7. 10% шанса статуса

На всё оружие Разорвинга действуют ВСЕ моды из соответствующего оружия игрока (Основное/оружие ближнего боя), кроме: модов-аугуметов, спецефических для данного оружия или данного типа оружия модов.

Так же на характеристики оружия не влияют характеристики оружия и скины оружия (Да-да. Есть скины добавляющие характеристик. Например вот это вот)

5) Ну и самая главная плюха: все остальные абилы тоже можно использовать!

По итогу всего вышеперечисленного я могу сказатьследующее:

1) МЫ МОЖЕМ ЛЕТАТЬ!

2) МЫ МОЖЕМ ЛЕТАТЬ КУДА ХОТИМ НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ!

3) При правильном подборе модов на основное оружие можно бодро выпиливать 140-х "толстяков" (тестировал лично, использвалась сома прайм докачанная до 89.4% крита и 6.6 критмножителя)

4) При каком угодно подборе модов лично мне не удалось достичь такого же результата у ближки, как с основным оружием, поскольку, надо признать, оружие фиговое. Ни крита ни статуса. Поэтому оружие ближнего боя использовать можно только для быстрого передвижения (рывок всё-таки действует на приличной дистанции) и выпиливания мелких мобов пачками.

По тактике применения: Тут есть несколько мыслей: либо вы ставите моды на радиус и продолжительность и. не используете описываемую способность, либо вы максимизируете силу, попутно компенсировав полученные минусы в продолжительности и энергоэффективности. Мне удалось добиться 299% силы (максимум), 135% энергоэффективности, 167% продолжительности и 34% радиуса. (478.4 урона, 16 активация, 1.95 энергии в секунду при пуле в 425 маны)

Данный набор характеристик позволит делать то о чём я говорил: выпиливать высокоуровневых толстсяков соло.

Однако, хочу заметить, что Титания сама по себе - командный игрок. Затачивать её таким образом можно, но команде это не принесёт ничего, кроме её способности убивать. А вот сразу две способности контроля пропадут просто за отсутствием радиуса (34% это 1.7 метра радиуса способности и 17 метров радиуса применения для первой способности и 6.8 метров радиуса притяжения и 8.5 радиуса применения для третьей способности. В упор. Прайм. ;) )

Как действовать - решать вам. Но при фите оружия - настоятельно рекомендую обратить ваше внимание на приведённые в статье характеристики Декс Пиксия и Диваты и не ставить моды на ударный урон в основное оружие и на режущий в оружие ближего боя.

Что касается полёта как такового - тут я думаю все понимают, что он позволяет легко пройти там, где требуется сложная акробатика или тайминг прыжков. Поскольку мы летим - нам плевать на большую часть проблем возникающих при выполнении миссий типа Шпионаж. Да и на некоторых миссиях Луа, где можно достать моды ". течение" эта способность так же пригодится. На неё, кстати, моды на спринт не действуют. Скорость полёта у этого арчвинга фиксирована и недавно она равнялась скорости передвижения фрейма. Слава богам, это починили :)

Читайте также: