Как открыть сеат ибица без ключа

Обновлено: 18.09.2024

Как открыть фольксваген без ключа.
Автомобили марки vw являются частыми клиентами нашей сервисной службы по вскрытию авто и нам есть что рассказать про их вскрытие. Захлопнулись ключи в салоне и возникает вопрос: а можно ли самому открыть фольксваген без ключа или сразу доверить специалистам?

Конечно некоторые из моделей концерна VAG (Volkswagen Audi Group), к которому еще так же относятся Skoda и Seat, могут быть открыты даже не профессиональными и кустарными способами такими, как: проволока, отжимание дверей и т.п. Чаще всего это касается автомобилей, старых годов выпуска. Но на большинстве же свежих авто ваг группы, можно увидеть на двери вот это:
(кликните на фото)

В принципе этот мигающий светодиод в обшивке двери является, как бы сигнализатором того, что все попытки как-то самостоятельно открыть фольксваген будут обречены на неудачу и напрасные повреждения автомобиля. Все дело в так называемой двойной блокировке замка двери. Это одна из функций или защит таких моделей, как Туарег, Тигуан, Джетта, Тауран, и многих других. Даже если разбить стекло и залезть в салон, то открыть дверь машины не выйдет! Да, можно хоть до посинения дергать за внутреннюю ручку двери, можно вовсе оторвать ее, но пока не повернуть личинку двери в сторону открывания ключом - машина останется закрытой. Намек понятен? Уберите проволоку и не портите машину ;)
ВНИМАНИЕ!
Существует вот такой простой, быстрый и не профессиональный способ, как открыть машину без ключей . Чтобы посмотреть этот способ в коротком ВИДЕО на нашем канале ИммоБокс, кликните по ссылке: =====>>
Предупреждаю, что способ может работать не на всех моделях автомобилей!

Получается, что единственным способом, как можно открыть vw без ключей - это личинка водительской двери. Потому, что она чаще всего только одна единственная на всю машину.
Для того, чтобы открыть wv тех моделей, в которых на первый взгляд нет замка, необходимо снять пластиковую крышку ручки водительской двери и достать из смарт-ключа пластиковое лезвие аварийного доступа.

Таким аварийным способом попадания в салон своего автомобиля мало кто пользуется, а некоторые автовладельцы и вовсе не знают о существовании замка в машине, для них это целое открытие. По этому замок фольксвагена обычно находится в не очень презентабельном виде, не смотря на то, что он находится под заглушкой.

Но на самом деле конструкция личинки замка выполнена очень грамотно, и не смотря на такую "вынужденную консервацию", все же чаще всего её работоспособность сохраняется.
Итак, для того, чтобы открыть личинку замка фольксваген, после снятия пластиковой заглушки, нужно просто вставить пластиковый ключ из смарт ключа в замок и повернуть против часовой стрелки и потянуть за ручку двери. Автомобиль открыт. Так же можно при необходимости и закрыть дверь vw, повернув пластиковый ключ по часовой стрелке.

Кто-то не особо далекий, считающий себя умнее немецких инженеров, подумает, что если не получится вскрыть фольксваген через дверь проволокой, то сверну и сломаю личинку, но попаду в машину. Расскажу, почему и этот вариант не пройдет. А все дело в том, что в немецких машинах в замках используется так называемая защита от "дурака с отверткой". Что это означает? А означает это, что в конструкции личинки замка водительской двери автомобилей VW применяется очень удачная защита от силового взлома проворотом. Если вставить чужой ключ, или просто мощную отвертку и силой провернуть, то замок с удовольствием повернется, но! Автомобиль останется закрыт. Потому что сработала защита и замок будет крутиться в холостую. И никакая сила, кроме правильного ключа не сможет помочь.
Вы можете спросить: а как же тогда ваши специалисты смогут открыть фольксваген если нет ключей или они в багажнике? Да, поскольку вскрытие автомобильных замков является нашей специализацией, то мы можем их открывать, имитируя то, как это делает родной ключ в замке.
Из вышесказанного понятно, что личинка водительской двери автомобиля фольксваген ваша единственная возможность открыть его без ключа. По этому в подобных ситуациях не ломайте её, не лишайте себя такой возможности. Так как сломав личинку, машину не откроете, но и даже мастер тогда не сможет этого сделать и помочь вам.

Внимание! При потере всех ключей от Фольксваген в исключительных случаях может потребоваться отключить штатный иммобилайзер , чтобы завести автомобиль. Для этой цели предлагаем эмулятор иммобилайзера VAG купить у нас с доставкой по РФ. Данное устройство производится нашей фирмой для целей ремонта автомобилей группы VAG.

Смотреть видео по подключению и работе эмулятора VAG на нашем канале по ссылке: EMULATOR IMMO VAG


Не лишена недостатков, но в качестве авто, чтобы просто ездить, неплоха

Нескромно назову себя активным водителем. Я уже больше 10 лет почти ежедневно за рулем, моя работа связана с автомобилями, у меня самой их три и все интересные - купе Opel Astra GTC 2009 г.в., стильный 150-сильный хэтч Citroen DS4 2014 г.в. и мой любимчик - Suzuki Jimny Sport 2008 г.в. - подготовленный внедорожник.

И вот я немного поездила на Seat Ibiza и хочу поделиться впечатлениями об этом автомобиле.


Мотор - 1,4 бензин, 85 л.с.

КПП - механическая, 5-ступенчатая

Комплектация - не знаю какая


Сеат Ибица, только 1992 года была у моей подруги, с 1-литровым мотором. В принципе, давала она ей и в хвост, и в гриву, проездила лет 5 или 6. Были особенные претензии к коррозии. Потому как в те годы Ибицы были не оцинкованные (как известно, эти авто для испанского рынка, где коррозия - так себе проблема), и гнили они в усиленном режиме. Да, моторчик был слабоват, но для тарахтелки на каждый день хватало.

Ибицы следующего поколения уже оцинкованы - и это большой плюс. На этой конкретно есть сколы на краске, которые не рыжеют.


Считаю большим плюсом этого автомобиля - его дизайн. Он не скучный. А в трехдверном исполнении авто смотрится очень даже.



Я, признаться, люблю малолитражки и давно испытываю к ним страсть. Что до вместительности салона, то тут глупо ожидать от Ибицы минивена. Но места хватает, особенно сидящим впереди. Я уже лет 8 катаюсь на трехдверных авто и абсолютно не ощущаю дискомфорта. А когда появился ребенок, это стало еще и плюсом - в пятидверке дочка так и норовит открыть дверь до команды "выходить". В купешках такой проблемы нет от слова совсем.


Smile

Салон Ибицы простоват, но нужно понимать, что и автомобилю уже 10 лет. Дизайн сдержанный, поначалу меня коробило ощущение бюджетности, а потом очень быстро привыкла. Все-таки моя Астра тоже не лакшери, а про Джима и говорить нечего




Smile

Мотор 1,4 литра, как у Астры, только Ибица легче. 85 "лошадей" вполне хватает для городской езды, за городом она нормально едет и 120 км/ч, а больше лично мне и не нужно. Мотор довольно эластичный, не захлебывается на 5-й передаче и на 50-60 км/ч и даже пытается разгонять машинку Но "едет" после 3.000 оборотов.


Конкретно в этой машине пробег уже перевалил за 216 тысяч, подтекает рулевая рейка (споливит), ну и из негатива - битая она была и восстановлена не очень. Но это уже частности. По ходовой машинка приятная, сбитая, хорошо держит дорогу.


Недостатки и на что нужно обратить внимание:

- дверные ручки - это беда. Открываются с большим усилием, причем как снаружи, так и изнутри. И, говорят, это проблема не частного характера - многие Ибицы ей болеют.

- передние крылья сделаны таким образом, что в районе арок забивается грязь и остается вода и поэтому они очень сильно гниют.


- привод замка задней двери электрический и спрятан под значок. Периодически закисает. Замена недорогая, но за жизнь придется поменять несколько.

Из плюсов:

+ недорогие запчасти (это тот же VW, многие запчасти идентичны)

+ невысокий расход топлива (ок 7,5 литров в смешанном трафике)

+ есть все необходимое (кондиционер, подсветка при поворотах, электростекла с управлением с брелка)

+ при общих габаритах автомобиля багажник вполне ничего


Недурственная такая машинка, чтобы просто ездить. Нет в ней задора, но и не самая унылая. На крепкую 4. Не лишена недостатков, как и любая другая машина.

Мои отзывы о других авто, на которых мне довелось немного поездить:

Мой бывший Fiat Bravo 2001 г.в., с которым я натерпелась.

Renault Duster 2015 г.в. вполне неплох за свои деньги и по соотношению цена/качество.

Проблемы с ЦЗ управления дверями. ⇐ Transit. Электрика

добрый день! есть брелок от ЦЗ (штатный), но при нажатии никаких движени нет, так же нет и при закрывании ключом водительской двери. Брелок вроде исправен.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

дело в том что я купил машину 8 месяцев назад и замок уже не работал, с завода думаю что работал. (ключевина есть только вводительской двери) в задних дверях у петель провода переломились, может это повлиять на работу ЦЗ в целом?

Мне скоро профессию менять надо будет. Переходить в инквизиторы. Вы только под пытками начинаете правду рассказывать? Сломаные провода это всё или есть ещё тайны? Хотя для начала и этого достаточно. Восстанавливайте провода. Дальше видно будет.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

У меня другая проблема:FORD TRANSIT 95 года-замки открываются на дверях как хотят.Стоит наша сигналка,с которой управляется центральный замок.При нажатии на кнопку брелка передатчика слышно,что приводы в дверях срабатывают,но одни из них закрываются,другие отрываются.Разобрал дверь.Оказалось,что весь замок представляет из себя пластмассовую коробку.В неё идёт жгут из 5 проводов.Статистики на срабатывание нет никакой.Замки живут своей жизнью.Схемы на ц.з в штатном описании нет.Может кто встречался с такой проблемой?

Всё работало хорошо.Проблемы начались месяц назад.Может кто разбирал замки?Там есть какие-нибудь концевики?Как-то должен мотор понимать в каком сотоянии находится(закрыт или открыт).

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Доброй ночи господа,столько снега в нашем городе я не видел уже давно и такой гаджет как лопата стал неотъемлемой частью моего паркинга. Всем бусименам огромный привет от молодого и неопытного владельца шедевром автоиндустрии вэном:ford transit 1995.2.5L. Сразу хочется поздравить вас с наступающим 2010 годом, и пожелать вам и вашим коням долгой, долгой и счастливой жизни.
а про электрику хотел бы спросить : у меня выдвижная дверь там уже стоит активатор но не подключен , всмысле те контакты что на стойке в неё то идут ,а вот где выходят для меня загадка если кто проводил подскажите плиз не хотелось бы взрывать пол салона думаю всё должно быть проще.спасибо.

Если я правильно понял вопрос и описание, то должны выходить к блоку управления ЦЗ. В большинстве случаев он устанавливается кабине.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Парни помогите.
Форд Транзит 125 350 ц/м 2002г. не открывается кузов (не задняя не боковая дверь) кабина открывается нормально. Стоит родная сигнализация

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Дело в том у меня одна вставка в водительской двери и она открывает только кабину, на кузов перестала срабатывать

Опаньки. Опять дядюшка Форд отличился запредельной экономией. Для начала, прозвоните все предохранители которые находятся за пассажирским бардачком. И первый и второй слой. При отсутствии горелого предохранителя и острой необходимостью попасть в кузов, можно воспользоваться таким советом:
берём два куска металлической проволоки (спицы). Присоединяем их через провода к плюсу и минусу АКБ. По всей длинне спицы изолируем кембриком или изолентой. Оставляем голыми только кончики. Просовываем спицы сквозь щель сдвижной двери и касаемся контактных площадок в левой нижней части проёма. Их там три. К каким именно и в какой полярности, сказать не могу. Если такой вариант Вам подходит и можете подождать до завтра до обеда, то я возьму с собой тестер и проверю.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Любой водитель может оказаться в ситуации, когда двери автомобиля блокируются и доступ в салон перекрывается. Возникать это может по некоторым причинам - ключи потерялись или остались внутри машины. Кроме того, порой двери нельзя открыть, если из строя вышла система сигнализации. Конечно, в таком случае у многих возникает замешательство. Единственный выход - разбить стекло и открыть дверь изнутри. Однако, потом нужно будет затрачиваться на замену стекла. К счастью, решить данную проблему можно без радикальных способов.

Как открыть автомобиль без ключа

Всего за 1 минуту владелец может получить доступ к салону транспортного средства. Видео с трюком опубликовали в Сети еще несколько лет назад, и до сих пор его применяют многие заложники ситуации. Создатель ролика заявляет, что для открытия двери понадобится всего лишь шнурок для обуви или крепкая веревка.

В пометке указано, что таким способом можно открыть абсолютно любой автомобиль, в котором есть боковая кнопка открытия/закрытия замка. В результате, водитель освобождается от многих проблем. Не нужно затрачиваться на замену стекла и обращаться к специалистам за услугой вскрытия замка - там могут потребовать приличную сумму.
Чтобы разобраться с заблокированной дверью, нужно взять веревку и сделать петлю в центре, размер которой должен быть схож с толщиной пальца. Очень важно на этом этапе правильно сделать петлю - процесс продемонстрирован на видео подробно.

Она должна очень легко затягиваться, если потянуть веревку за оба конца. После того, как петля будет сделана, нужно просунуть ее в щель, которая расположена между дверной панелью и дверью. Очень важно - для этого нужно применять верхний правый угол двери с водительской стороны. Во время процедуры не нужны спешить и делать резких движений. Петлю нельзя натягивать слишком сильно. Ее нужно перемещать в разные стороны и при этом направлять вниз. Манипуляции проводятся до тех пор, пока веревка не дойдет до замка. Затем нужно постараться надеть петлю на дверной замок - это кнопка, расположенная внутри. Как только петля будет надета на кнопку, ее нужно затянуть и потянуть вверх.
Такие действия помогут открыть замок и попасть внутрь транспортного средства. Ни один автовладелец не застрахован от подобных ситуаций, поэтому лайфхак можно назвать полезным. Заметим, что подобная процедура требует определенных навыков. Кроме того, не у каждого автомобиля получится протянуть шнур или веревку таким образом из-за особенностей конструкции. Если не удается открыть замок при помощи данного способа, следует обратиться к специалистам.

Как открыть автомобиль без ключа 3

Итог. От заблокированных дверей транспортного средства не застрахован никто. Каждый водитель может потерять ключи или оставить их в салоне. Тогда приходится выбирать метод решения проблему - обращаться к специалистам или бить стекло. Но есть и альтернативный способ, для которого потребуется обычная веревка.

Как открыть автомобиль без ключа 4

Читайте также: