Как открыть сундук на крыше дома филиппы
Обновлено: 18.09.2024
Ведьмак 3 карты сундуков, сокровищ и тайн. Вы ищете это? Взгляните на наши карты.
Мир Ведьмаков 3 полон находок и секретов . В не открытых местах, обозначенных вопросительным знаком, вы найдете, в частности Розетки монстров (после разрушения слота вам нужно из него!), охранявшие сокровища , контрабанда или бабло , оставшиеся от войны.
На этой странице нашего гида мы представляем карты отдельных земель, а также все секреты, в которых вы можете рассчитывать на получение лучших и лучших предметов. Мы не отметили все ящики — только те, в которых можно найти предметы с лучшей стоимостью, статистикой и возможностями.
На отдельных страницах руководства мы представляем все миссии разведки, в том числе поиск скрытых сокровищ .
Как правило, монстры вращаются вокруг лучших сундуков и сокровищ. Там, где это отмечено, вы можете найти более сильное сопротивление — если вы увидите, что у врага есть большой опыт (или мертвый череп над баром здоровья), лучше подготовиться к себе и вернуться в место в будущем.
Белый сад — карта с коробками и многое другое
В первом месте вы столкнетесь с множеством сундуков, но посмотрите на самые интересные из них ниже. Вы можете захватить контрабанду и военную добычу(следите за тем, чтобы ныряли под водой, убивали их арбалетом). Есть также гнезда монстров (после очистки места, уничтожить гнездо с помощью фейерверков, затем дойти до предметов для предметов!) И охраняемых сокровищ.
Вы также можете позаботиться о ликвидации бандитских лагерей , а также о поиске скрытых сокровищ (посмотрите на подробное описание разведочных миссий в Белый-Сад на этой странице). С другой стороны, мы отметили Места Власти и Силы на отдельных картах .
Помните, что как в Белом саду, так и в других землях наши значки показывают приблизительное место , внимательно осмотритесь. Используйте ощущения Ведьмака, когда вокруг, чтобы выделить интересные предметы.
Совет. Вы видите сундук за дверью в гарнизоне Нилфгаард? Они закрыты и требуют ключа. Идите направо, и когда вы доберетесь до стены, посмотрите, что есть перешеек из разрушенного старого затвора. Пройдите через стену и окажитесь на деревянных подмостках вне здания. Идите прямо, используйте знак Aard, чтобы проложить себе путь и добраться до сундука.
Велен — карта, полная сундуков и сокровищ
В ничейной земле, находящейся под контролем Blood Baron, вы найдете несколько интересных мест, где отдыхают ящики и сокровища. Кроме того, традиционно «несколько гнезд монстров, множество бандитских лагерей (многие плохие люди прячутся в лесу) и заброшенные места.
Кроме того, мы отметили коробки с уникальным посередине — это уникальные вещи, поэтому стоит подумать о блуждании, чтобы получить их, но стоит постараться за более жесткую борьбу.
Все скрытые сокровища — или поисковые миссии — скоро также будут доступны в нашем руководстве: на отдельной странице.
Новиград и окрестности — карта с секретами
Агломерация Новиграда, Оксенфурта и северных земель также является прекрасным местом для всех, кто ищет предметы . Даже если у вас их слишком много, вы всегда можете продавать и зарабатывать деньги, чтобы инвестировать в уникальные мечи или доспехи от мастеров кузнечного дела или брони. Наличные деньги также полезны при более высоких уровнях сложности.
В соответствии с геополитической ситуацией, пожалуйста, обратите внимание, что здесь вы не найдете военных трофеев — здесь мало монстров и бандитских лагерей к северу от Понтара.
Skellige — холодная карта, холодная бродилка
Чтобы узнать все секреты, сундуки и сокровища на Скеллинге, вам нужно много терпения, но удовлетворение от входа в некоторые из вершин будет огромным, и блуждающие яркие потоки успокаивают нервы!
Как и подобает опасному архипелагу, есть стаи брошенной контрабанды . Однако следите за тем, как существа летают над водой. Помните, что вы можете встать и сразиться с лодкой — используйте арбалет, но вы также можете сделать точные сокращения.
Каер Морхен — что они оставили ведьмаку
Казалось бы, друзья Геральта не могли не заметить никаких сокровищ вокруг крепости, но даже в районе вокруг Каер Морхен вы найдете несколько мест с ценными предметами.
Напоминаем, что Kare Morhen недоступен с самого начала. Во время приключения — выполняя миссии основного сюжета — в какой-то момент вы сможете посетить легендарную цитадель Ведьмаков и ее окрестностей.
Возможно, вы уже находили Тайную комнату на Драконьем хребте, особой и очень холодной локации Genshin Impact. Она заблокирована, пока вы не соберете нужные предметы для открытия двери. Это один из самых щедрых и интересных секретов Тейвата, неразрывно связанный с другим – тайной Древних записей на каменных табличках.
Как открыть Тайную комнату на Драконьем хребте?
Вам нужно собрать три шкатулки (принцессы, священника и писаря), которые позволят разблокировать выключатель двери.
Шкатулка принцессы
Ее можно найти на северо-востоке локации, на небольшом островке. Здесь в землю воткнут меч, с которым нужно взаимодействовать (F), чтобы запустить испытание на время.
Вам нужно будет за минуту одолеть сначала одного крио-мага Бездны, а затем парочку из крио- и гидро-магов.
Шкатулка священника
Самая простая для сбора. Ее вы можете найти на вершине полуразрушенной башни неподалеку от Ущелья спящего дракона.
Шкатулка писаря
Нужно подойти к нему, взаимодействовать (F), а затем возложить три цветка Сесилии. Они растут на утесе Звездолова, их можно просто сбегать и собрать.
Собрав все три шкатулки, отправляйтесь к двери в Тайную комнату.
Где находится Тайная комната?
Телепортируйтесь в пещеру и посмотрите наверх. Вам нужно добраться до верхней ледяной арки. Бегите по переходам наверх (на мобов отвлекаться совсем необязательно, а костров по пути хватает).
С этой арки нужно спланировать на уступ, который немного ниже, и бежать по нему к выходу из пещеры. По пути прихватите тепловую фею, она поможет избежать мороза.
Выбравшись из-под сводов пещеры, вы увидите круглую дверь и заблокированный переключатель. Активируйте его и входите в помещение.
Что внутри Тайной комнаты?
Обязательно прочтите каменную табличку, нужную для секрета с Древними надписями.
Не забывайте заглядывать на официальный форум игры, чтобы быть в курсе все событий 🙂
Дом и лаборатория Мордуса
Дом Мордуса (2), который вас попросил обыскать Лохар (1) расположился недалеко от таверны. Чтобы пройти мимо Гномихи, в подвал, скажите ей, что вас послал Лохар. В самом подвале разыщите рычаг на колонне (он откроет каменную дверь). Прежде чем исследовать лабораторию Мордуса, поговорите с гномами, которые угодили в ловушку.
Чтобы не попасть впросак, оставьте одного из персонажей возле рычага, так как вам может попасться ловушка, которая закроет дверь.
Если дверь всё-таки закрылась, то воспользуйтесь кнопкой на алтаре Дюны. Однако стоит учесть, что диалог про кнопку появится лишь при условии, что у вас есть персонаж с высоким Восприятием. Воспользуйтесь "Спокойствием Духа", чтобы его поднять.
Оказавшись в лаборатории, уберите ящики, которые скрывают полку с книгами. Почитайте и возьмите записку, в которой сказано, что Мордусу велели убить Лохара.
Исследуя подвал, вы, скорее всего, начнёте другое задание под названием "Вкус Свободы". Переходите по ссылке, чтобы узнать о задании больше.
Когда вы вернётесь к Лохару, он поручит вам убить Лохара. На его поиски отправляйтесь в Пещеру Кораблекрушителей (3).
Там, в пещере, вы найдете выжившего. Чтобы продолжить приключение подойдите к краю обрыва. Появятся четыре Ледяных Ползуна Пустоты. Они растащат ваших персонажей по разным местам.
Будьте внимательны. Ползуны могут возникнуть не сразу. А если вы разделаетесь с ними прежде, чем они вас заберут, то телепортируйтесь на уровни ниже.
Глубины пещеры Кораблекрушителей
На нижних уровнях пещеры вы сможете отыскать письма и грузовую декларацию корабля. В неё написано, что устройство доставки тумана смерти похищено.
Основной персонаж окажется заперт в месте, где нет врагов, поэтому отправляйтесь исследовать местность. Вы найдёте некоторые письма для текущего квеста "Тень над Дрифтвудом" и для квеста "Закон Ордена". Поговорите с гномом перед необычным устройством, чтобы продвинуть персональный квест Ифана бен-Мезда. Чтобы объединиться со спутниками, взломайте двери.
Другой спутник окажется в спальне. Вам предстоит сразиться с несколькими врагами, чтобы завладеть ключом. Помимо поиска ключа, вы можете найти нору (понадобится лопата или ящер). Она перенесёт вас ко входу в пещеру. Не забывайте про призрачное зрение, чтобы увидеть духов и поговорить с ними.
Ещё один ваш соратник окажется в пещере, полной Исчадий. Чтобы ему помочь, лучше использовать других спутников.
Все персонажи спасены и в сборе - убить или пощадить Мордуса?
Теперь, когда ваша команда на месте, направляйтесь к следующей локации, через лестницу, что находится в обломках корабля. Там разыщите Мордуса. Естественно, он будет вас атаковать со своими приспешниками. После сражения у вас будет выбор пощадить или убить Мордуса.
Когда выбор будет сделан, отправляйтесь за наградой к Лохару. Он даст вам ключ от сундука, что на 2 этаже здания магистров (около таверны).
Советы по квесту "Тень над Дрифтвудом"
- Вы можете поговорить с Вышибатей возле входа в подземелье (только для персонажей с тегом "Преступник"), тогда он сразу вас пропустит.
- Попасть в пещеру Кораблекрушителей можно и другим способом, через Бухту Жнеца (4). Воспользуйтесь телепортацией, чтобы добраться. В этом случае вы сразу окажитесь у Мордуса.
Концовки и последствия
Убивать Мордуса или нет? Убивать ли Лохара? Обучение у Мордуса и письмо для Ханнаг — ответы на эти вопросы вы можете посмотреть в структуре задания, где описаны всевозможные варианты развития событий.
Привет, народ! Сегодня на Гаджетплей я расскажу как искал настоящее сокровище девушки в красном в Genshin Impact. Если вы ограничены во времени, то можете смело приступать к данной главе, квест Настоящее сокровище совсем коротенький.
Настоящее сокровище
Четырёхлистный клевер. Глава 1
Кто в Мондштадте самый сильный воин?
Если ночь не наступила, то перематываем время.
- Узнайте у Паттона популярные темы для разговоров
- Войдте в таверну
Беседуем с Паттоном и входим в таверну.
- Расспросите посетителей таверны о самом сильном войне — х4
- Обсудите ваши открытия с Паймон
Беседуем в таверне с посетителями и не только.
Интересная информация поступит от Шестипалого Хосе, для него самый сильный воин Мондштадта, это Девочка в красном
- Направляйтесь в штаб Ордо Фавониус
- Спросите Джин о сильнейшем войне Мондштадта
- Покиньте кабинет Ордо Фавониус
Отправляемся к Джин в штаб Ордо Фавониус.
В коридоре наталкиваемся на девочку, у которой пропали сокровища.
Девушка в красном и ее сокровища
- Отправляйтесь в Шепчущий лес и найдите спрятанное сокровище
Отправляемся в Шепчущий лес, что недалеко от города.
Находим яму, в которой Кли прятала сокровища.
- Поговорите с Кли
- Вместе с Кли преследуйте мага
Во время разговора с Кли появится маг Бездны, у которого будет наше сокровище. Он удерет и его нужно будет догнать. Смешно, но я этот момент прошел только с третьего раза. В первый раз я вообще не понял в какую сторону бежать, а во второй врезался в дерево и время вышло! На самом деле просто нужно бежать куда показывает указатель.
Погоня будет в несколько этапов, нужно будет подолбить слаймов.
Маг исчезнет и нужно будет найти куда он пропал, никаких следов я тут не нашел. Нужно просто раздолбить камни.
По одним из камней будет вот такая штука…
…ее нужно будет поджарить, чтобы открыть вход в подземелье. Вот и все
- Найдите мага Бездны в подземелье
- Поговорите с магом Бездны
Подземелье очень легкое и проходится достаточно быстро.
Не забываем заходить в различные углы, чтобы не пропустить сундуки.
А также ломать всякие каменные стены, чтобы опять же находить сундуки.
В этом месте упавшие колонны уничтожаются бомбами Кли.
Из врагов самым сложным будет Митачурл с каменным щитом, я всех врагов убивал девочкой в красном.
В конце мы все-таки находим нашего вора, но история закончится не в нашу пользу…
Сокровище Ордо Фавониус
- Вернитесь в штаб Ордо Фавониус и доложите Джин
Снова идем к Джин, там же будет расстроенная Кли.
Дверь в темницу находится возле кабинета Джин. Не знаю нужно ли это было делать, я сначала поговорил с мужиком, который стоял у двери, а уже затем с самой дверью, то есть с Кли!
Ну вот и все! Совсем небольшой квест, в котором мы познакомились с девочкой в красном, возможно самым сильным воином Мондштадта. Продолжение следует
Читайте также: