Как поехать на автобусе если нет тройки

Обновлено: 18.04.2024

Здравствуйте, у нас проблема, моя девушка прошла по билету "тройка" с 60 поездками в трамвай, пробив поездку зашла в салон, через остановку к ней подошла контролёр и спросила билет. Предъявили билет, контролёр сказала, что последний раз им пользовались неделю назад. Другого талона естественно предоставлено не было, т.к. использовался именно этот. Как итог контролёр настояла на своём и выписала штраф 1000р где указан номер карты и время получения. Как оспорить этот штраф?

Добрый день! Можно ли и каким образом обжаловать штраф за безбилетный проезд по московской карте тройка? Ситуация такая. Приехали в москву на 4ре дня. Соответсвенно решили в 2-м пользоваться одной картой. Оплата по карте была по следующей схеме. Оплачиваем 1-й раз, затем ждем 1-2 минуты и оплачивем 2й. Так как 2 раза подряд сразу же оплатить не получается. В автобус зашел проверяющий и сообшил, что по карте показывается только одна оплата и выписала штраф. Спасибо.

Как оспорить штраф за безбилетный проезд по карте тройка? Добрый день! У меня возникла проблема. Сегодня утром я зашла в троллейбус и прислонила свою карту тройка к валидатору. С полной уверенностью, что с моей карты списали деньги за проезд, я зашла во внутрь салона. Через несколько остановок зашли контролеры и сказали, что с карты ничего не списалось и что последний раз списание было вчера. Соответственно мне выписали штраф в размере 1000 руб. как мне оспорить штраф? Я знаю, что вроде можно запросить видео с камер, что я действительно прислонила карту тройку, но из-за возможно технических проблем не произошло списание. Подскажите, что я могу сделать и как обжаловать штраф. Спасибо

Здравствуйте, на днях выписали штраф за безбилетный проезд в электричке. Оплатить билет был готов у контроллеров, но денег наличными не было и хотел расплатиться картой. Карты они не принимали и поэтому сказали что это мои проблемы и выписывают штраф. В штрафе в пункте из за чего был выписан штраф указали отказался платить, на что я им ответил, что я не отказывался и готов оплатить по карте и не собираюсь это подписывать. В ответ услышал что это не важно и штраф все равно придётся оплатить. Как поступит в этой ситуации?

Здравствуйте. Как оспорить штраф за безбилетный проезд,если я приложил карту тройка,прошёл через турникет,но когда контролёр проверял мою карту мой проход по карте не был зафиксирован.Т.е. я оплатил проезд,прошёл как положено,но на карте "Тройка" это не показано.Могу ли я доказать свою правоту с помощью камер видеонаблюдения установленных в автобусе,и если да,то как мне истребовать запись камеры видеонаблюдения?

Здравствуйте.Провалидировал билет на входе в трамвае №17 с бестурникетной системой доступа(экспериментальный маршрут). Подтверждение не увидел, трамвай едет на юг, в восточные окна светит солнце, которое засвечивает табло валидатора. Звук не слышал тоже, был в наушниках.Прошёл на заднюю площадку, перед турникетом сидела контроллер. После начала движения она подошла ко мне, проверила билет и заявила, что он не провалидирован. Так же указала, что услышала звук отказа в валидации, когда я заходил. Я извинился за невнимательность и предложил еще раз провалидировать билет. Она отказала и выписала штраф. Я спросил, почему же, если она услышала звук, то не предупредила меня, чтобы недопустить административное правонарушение, на что контролер ответила, что это не входит в ее обязанности. После изучения материала по похожим случаям, оказалось, что это далеко не единичная ситуация на маршруте №17 с непровалидированными билетами. Могу ли я организовать подачу коллективной жалобы на действия сотрудника? Или стоит подать исковое заявление? Я считаю, что получил постановление об оплате штрафа безосновательно, так как не имел умысла совершать правонарушение и произвел все действия, направленные на валидацию билета, описанные в правилах перевоза пассажиров. И насколько правомерна такая формулировка: совершил безбилетный проезд - предъявлен проездной билет "Тройка" с номером *** без отметки о его погашении, указанная в постановлении, ведь билет я предьявил?

Тройка и NFC в телефоне на Андроид: как привязать

Как работает карта Тройка?

Тройка – универсальная карта, дающая возможность оплачивать проезд в любом городском транспорте. Для совершения оплаты пластик нужно только приложить к считывающему устройству, и с помощью специального чипа будет снята стоимость поездки.

Существует несколько тарифов по карте, определяющихся потребностями пассажира:

Фото 3

Особенности Тройки

Учитывая напряженный график и множество совершаемых поездок, у жителей города давно была необходимость в удобном инструменте, который бы еще и позволял экономить средства. Со временем подобное решение появилось. Представленный продукт является универсальным, в этом его основное преимущество. Он действует на всех видах наземного транспорта, кроме электрички. Для нее создано отдельное решение.

  • Простота применения.
  • Больше не нужно использовать наличные для оплаты, искать мелочь или подходящую купюру.
  • Платеж совершается максимально быстро, процедура занимает пару секунд.
  • Предложен ряд билетов. Удается выбрать подходящий для последующего применения.
  • Условия простые. На официальном сайте представлены все варианты и указана стоимость.
  • Пассажир сэкономит крупную сумму в дальнейшем.
  • Можно комфортно осуществлять пополнение.
  • Есть специальный тариф с пересадками.

Учитывая все эти факторы, можно понять, почему продукт пользуется спросом. Он удобен в применении и выгоден для клиентов. Можно адаптировать условия под себя, чтобы дополнительно снизить затраты на поездки.

Можно ли оплачивать метро смартфоном

Оплатить телефоном проезд в метро сейчас можно везде, где присутствует турникет с поддержкой PayPass. Для проведения платежа не подойдет любой гаджет. Мобильник обязательно должен поддерживать NFC. Также немаловажно иметь подключенный бесконтактный сервис или же мобильный билет.

Оплата через бесконтактные сервисы

Если телефон оснащен модулем NFC, и вы хотите оплачивать метрополитен в один клик, без использования проездных, то важно иметь настроенное соответствующее приложение. Самые популярные:

  • Android или Google Pay;
  • Samsung Pay;
  • Apple Pay.

Андроид или Гугл Пей

Данный сервис можно установить на любом мобильном устройстве, у которого ОС Андроид. Производитель тут абсолютно не играет никакой роли. После привязываются платежные карты, с которых и будут отчисляться деньги за проезд. Сюда же можно добавить и транспортную карту Тройка.

Оплата метро с помощью телефона через NFC

Самсунг Пей

Эта система устанавливается исключительно на гаджетах Samsung. После скачивания и установки приложения, приходит очередь загрузки карт. Процедура та же, что и с предыдущим сервисом.

Эпл Пей

Доступен только на айфонах, iWatch, iPad и компьютерах Мас. Важно, чтоб была iOS, встроенный чип НФС и настроенная блокировка устройства. Оплата телефоном метро через Apple Pay быстра и безопасна.

Системные требования для установки

Для функционирования приложения, смартфон должен быть оснащен модулем НФС, поддерживать бесконтактную связь. При отсутствии чипа, совершать какие-либо действия будет невозможно. Мобильные с NFC на Андроиде, обычно имеют ОС версии 4.0 и выше. На телефоне также не должно быть рут-прав, а прошивка обязательно официальная.

Внимание! Телефоны iPhone не подходят, нужны устройства, исключительно на ОС Android.

Проездные абонементы записываются через представителей перевозчика.

Пункты их записи зависят от конкретного билета:

  • Билет Единый: кассы метро, киоски Мосгортранса;
  • 90 минут – кассы метро, Мосгортранса;
  • ТАТ – киоски Мосгортранса.

Для записи билета нужна карта или иной носитель информации. Необходимо обратиться к кассиру с просьбой записать выбранный абонемент, и оплатить его стоимость. Билет будет моментально зачислен на карту. Комиссии в этом случае нет. В ином варианте можно использовать терминал Элекснет.

Инструкция записи билета в этом случае будет выглядеть так:

  • Нужно приложить пластик к считывающему устройству (оно представляет собой желтый круг).
  • На дисплее отобразится информация о существующих билетах. Нужно выбрать подходящий и оплатить его через купюроприемник.
  • Срок записи билета составляет 10-15 секунд, комиссии нет.

Как подключить

Прежде всего надо подойти в офис сотового оператора и сообщить, что вы хотите подключить к смартфону мобильный билет. Для этого старую сим карту заменят на новую с поддержкой услуги. При этом номер сотового телефона останется прежним. Замена сим карты бесплатная, но нужен паспорт РФ. Вся информация по операциям услуги приходит на телефон абонента в виде СМС с номера 3210 бесплатно.

Алгоритм подключения

Если при первом включении телефона вы не активировали услугу, то позже её можно подключить через меню сим карты телефона.

Проверка баланса мобильного билета

Клиентам сервиса доступны несколько способов, как узнать баланс:

Пополнение карты Тройка через NFC-соединение: пошаговая инструкция

Пополнять Тройку при помощи NFC-соединения может каждый, у кого есть карточка и смартфон с такой функцией. Узнать, оснащен ли гаджет ей — загляните в инструкцию с данными о технических характеристиках устройства. Если написано, что опция есть, но подключение не удается, обратитесь за помощью к специалистам компании, в которой был приобретен гаджет.

В целом пополнение при помощи установленного NFC-соединения занимает 1-2 минуты. Согласитесь, что это существенно облегчает жизнь, ведь вам не придется стоять в километровых очередях к терминалу в метро или окошку операциониста. Сначала нужно подключить NFC, и делается это в различных устройствах по-разному.

В частности, для обычных смартфонов на базе Андроид алгоритм выглядит так:

Включая клавишу, вы разрешаете телефону обмениваться данными с другими устройствами. Обратите внимание, что с включенным соединением вы также можете оплачивать покупки в магазине и выполнять другие задачи.

После включения модуля происходит непосредственное пополнение. Понадобится:

Обязательно подтвердить операцию, ведь в противном случае деньги со счета не спишутся, и карта не пополнится.

Как пополнить счет?

Как уже говорилось, выпуск карты стоит 50 рублей. Однако при ее получении она будет нулевой баланс, и для использования ее необходимо пополнить.

Это можно сделать следующими способами:

  • через терминал банка;
  • в кассе метрополитена либо наземного транспорта;
  • через онлайн-банкинг;
  • с электронных кошельков;
  • через мобильное приложение;
  • по СМС.

Где просмотреть остаток денежных средств на счете

Как привязать Тройку к телефону за 1 минуту: полная пошаговая инструкция

Можно ли взломать карту Тройка

Опасно ли это? Как минимум вы рискуете картой и балансом на ней – если взлом обнаруживается, карта блокируется. Кроме того, за воровство и нанесение ущерба транспортным службам в России предусмотрена уголовная ответственность.

Что делать, если потерял карту Тройка

Если потерял карту, то можно смело забыть о ней и отправляться за новой. На данный момент большинство решений являются неименными. То есть, они не привязаны к паспорту, мобильному телефону или личному кабинету. Клиент никак не сможет доказать, что утраченный продукт принадлежал ему. Следовательно, в системе нельзя выполнить с ним какие-то действия и восстановить в дальнейшем.

На официальном сайте указано, что блокировка и перевыпуск не осуществляется. Если вы купили много поездок, безлимит, или хранили средства, то они достанутся нашедшему. Сделать с этим на данном этапе ничего нельзя.

Представители ЕТК обещают, что после обновления системы и запуска привязки, утраченные карточки можно будет восстановить.

Как перевести деньги с карты Сбербанка на карту Тройка

Надо осуществить пополнение? Чтобы выполнить данную операцию с банковского счета, нужно воспользоваться официальным сайтом. Необходимо:


Новая модель пассажирского транспорта, которая будет введена в Твери и Калининском районе с 3 февраля, предполагает введение нового электронного способа оплаты проезда – транспортной карты "Волга". Как сообщает министерство, основным преимуществом карты станет возможность покупки абонемента для оплаты проезда, что позволит сэкономить до 8 рублей за поездку в городской зоне.

Существует несколько видов транспортной карты "Волга".

"Волга" в действующей банковской карте

Роль транспортной карты может выполнять ваша банковская карта с функцией бесконтактной оплаты любой из платежных систем – МИР, МasterCard, Visa. Активировать эту функцию можно бесплатно в мобильном приложении или на сайте Оператора, которые начнут свою работу в ближайшее время. Это позволит покупать и использовать абонементы для оплаты проезда в городской зоне.

Для оплаты проезда необходимо приложить банковскую карту к валидатору при входе и ОБЯЗАТЕЛЬНО при выходе. Это очень важно!

Дело в том, поясняют в Минтрансе, что стоимость проезда по территории Твери фиксирована, а по территории Калининского района – зависит от километража. Некоторые маршруты проходят и по городу, и по району. Тарификация в городской и пригородной зонах будет отличаться. Для того, чтобы избежать оплаты "лишних" километров, важно зафиксировать участок, по которому вы проехали фактически, приложив карту к валидатору в начале и конце поездки.

"Волга" в мобильном приложении

Самый простой и экономный вариант – оформить виртуальную транспортную карту "Волга". Это можно сделать бесплатно в мобильном приложении Оператора, где необходимо внести личные данные и привязать к виртуальной карте свою банковскую карту, со счета которой можно пополнить электронный кошелек на "Волге" и/или записать абонемент. Для оплаты проезда необходимо считать QR-код камерой смартфона – также при входе и выходе.

"Волга" на отдельном носителе

Пластиковую транспортную карту "Волга" можно приобрести в киосках "Тверьсоюзпечать". Залоговая стоимость пластиковой карты составит 50 рублей (деньги можно вернуть при возврате карты). Для оплаты проезда пластиковой транспортной картой "Волга" необходимо приложить ее к валидатору при входе и выходе из автобуса. На пластиковой транспортной карте также можно пополнить электронный кошелек или оформить абонемент.

Варианты оплаты разовой поездки:

- Банковской картой при наличии функции бесконтактной оплаты платежных систем МИР, МasterCard, Visa. Для оплаты проезда банковской картой необходимо приложить ее к валидатору при входе и выходе из автобуса. Средства спишутся с вашего банковского счета в соответствии с тарифами системы.

- Наличными денежными средствами в самом автобусе.

Безналичная оплата,получается, выгоднее, так как экономия может составить до 8 рублей при покупке абонемента и 4 рубля при оплате банковской картой или электронным кошельком транспортной карты.

Министерство транспорта Тверской области дает несколько рекомендаций.

- Если вам нужен проездной абонемент, регистрируйте свою банковскую карту, либо оформляйте виртуальную "Волгу", либо покупайте пластиковую "Волгу" и записывайте на нее абонемент. Если вам не нужен абонемент, можно без всяких регистраций прикладывать банковскую карту к валидатору, со счета спишутся 25 рублей за поездку. Либо оплатите проезд наличными. Транспортная карта нужна, ТОЛЬКО если вы хотите приобрести абонемент.

тройка

Уже совсем не удивляемся, что все дорожает. Причем не просто повышается стоимость услуг, а сами услуги меняются так, что платить за них приходится больше. Вспоминаем тот же активный переход сотовых операторов к пакетным тарифам.

Когда за фиксированную плату вам дают фиксированные услуги, минуты или там мегабайты. Обычно, плата больше, чем этих самых услуг кушает среднестатистический потребитель. Т.е. главная задача провайдеров – не только обеспечить бесперебойное поступление денежных знаков, но и еще организовать работу так, чтобы вы периодически забывали или просто не могли потратить все, что оплатили.

По этому же пути пошел Мосгортранс, когда изменил условия своих проездных билетов. Если до 2019 года были единые билеты на 1,5,20,40 и 60. В зависимости от количества поездок на карте менялась и фактическая стоимость одной поездки. Чем больше поездок покупаешь, тем меньше стоит одна. Сейчас на 20 и 40 поездок проездные билеты не продаются. Сроки, на которых действителен проездной сократились вдвое, с 90 дней до 45 суток. Что это значит? А значил, что единственный большой билет с самыми дешевыми поездками нужно откатать за полтора месяца, в противном случае ваши оплаченные поездки “пропадут”. Т.е. Мосгортранс деньги получит, а делать за них ничего ему не нужно будет.

Сейчас стоимость проездного билета на 60 поездок составляет 1900 рублей, что в пересчете на одну поездку – 31,66 рублей. Теперь смотрим, в месяце в среднем 20 рабочих дней, в полутора – примерно 30 дней. Т.е. если вы ездите на работу на одном виде транспорта, скажем на метро туда-назад весь месяц, то только-только и успеете погасить все поездки. А если один какой-то день не поехали – то оставшиеся поездки пропали.

Я так понимаю, главная задача такого повышения, чтобы меньше покупали единые, а больше пользовались кошельком билета Тройка. По кошельку одна поездка – дороже, чем одна поездка по проездному – 38 рублей, однако, если вы за полтора месяца ездите не каждый день, к примеру не 60, а 50 поездок, то выходит та же сумма, но которая не сгорает за 45 дней, если вы ездите меньше, то уже будет выгоднее покупать поездки по кошельку, чем покупать проездной.

Но кроме проездного и кошелька, есть еще так называемый билет 90 минут стоит он 59 рублей, выгоден в тех случаях, когда используется не только метро, но и наземный транспорт, в итоге одна поездка получается дешевле, чем стандартные 38 рублей. К примеру, если вам нужно ездить на работу, автобус до метро, затем метро и домой в обратном порядке. Если используем проездной, то это 4 поездки. 31.66×4 = 126.64 . Если проехать по кошельку, то автоматически активируется билет 90 дней при пересадке и получается 59×2=118, что реально выгоднее.

Если раньше, нужно было сразу выбирать, что мы запишем не билет и по какому тарифу ездить, как проездной с лимитом поездок, кошелек с оплатой каждой поездки либо билеты 90 минут, то теперь кошелек сам активирует билет 90 минут самостоятельно, если, конечно, сменить вид транспорта.

Если проходит такая схема автобус-метро-автобус, и уложиться в 90 минут, то вся поездка будет проходить за 59 рублей, что ну просто очень выгодно. Вот только у меня так настолько редко получается, а вот автобус-метро – это довольно распространенная схема.
Как происходит списание средств с кошелька при маршруте автобус-метро?

Заходим в автобус – списывается 38 рублей. Билет еще не знает, будем ли мы ехать на метро, поэтому списывается один билет. Если сразу после автобуса зайти в метро, то там спишется 21 рубль и цена добьется до стоимости билета в 90 минут. т.е. за две поездки спишется 59 рублей. Теперь насчет МЦК. Вообще пересадка метро-МЦК должна стоить не две поездки, а одну. Т.е. если у нас маршрут метро-МЦК, то с кошелька спишется 38 рублей. А что будет, если у нас активирован уже билет 90 минут. Т.е. мы проехали на автобусе – 38 рублей, проехали на метро еще 21 рубль и теперь пересаживаемся на МЦК. Тоже бесплатно? А уже – нет. При пересадке на МЦК – билет 90 минут аннулируется и теперь должна будет быть взята полная стоимость поездки как на автобусе, так и на метро, а пересадка на МЦК, будет бесплатной, т.е. при проходе на МЦК, если последняя оплата метро была 21 рубль, то снимут еще 17 за переход.
Смотрим таблицу, где я расписал, как будут сниматься деньги в разных случаях с кошелька Тройка, если, конечно, маршрут уложился в 90 минут

Насчет 90 минут. Здесь не забываем, что время отщелкивает от первого прохода и до последнего прохода по часам автобуса. Т.е. Если первом или последнем автобусе часы будут неправильно поставлены, то вы можете не успеть пройти по тарифу 90 минут, даже если по своим часам у вас есть еще минут пять.

И про переход метро-МЦК. Бесплатный переход идет не везде, а только на официальных пересадочных пунктах. При этом тоже ограничен 90 минутами. т.е. сели в метро, скажем час ехали и перешли на МЦК – это нормально. А вот если сели, вышли неизвестно где, потом сели на МЦК, то пройдет снятие 38 рублей.

Так что теперь единый проездной на 60 поездок не является самым выгодным. Все больше вариантов, когда выгоден кошелек Тройка, так что считайте и экономьте на проезде.

Читайте также: