Как поехать на макс

Обновлено: 18.09.2024

Съездить на дачу можно всегда, а длинные выходные лучше потратить на путешествия поинтереснее. Вместе с Авито Недвижимостью выбрали девять направлений для ярких бюджетных поездок.

Стоимость билетов рассчитана на одного взрослого, путешествующего из Москвы и обратно. Цены действительны на дату публикации статьи.

1. Тула

Бюджет

Билеты: поезд — от 927 рублей.

Жильё: от 460 рублей за сутки.

Что посмотреть

Кажется, просто немыслимо побывать в Туле и не зайти в музей пряника. Здесь можно увидеть самый маленький и самый большой пряники в России, а ещё запастись вкусными сувенирами в местном магазине. Далее загляните в музей самоваров — это ещё одна визитная карточка Тулы. Тут есть, например, сбитенник конца XVIII века (специальный сосуд для приготовления напитка из мёда и пряностей), миниатюрный самоварчик на три капли воды и настоящий гигант — самовар объёмом 70 л.

Из обязательного к посещению — музей оружия, где собраны редкие экспонаты, от средневековых рыцарских доспехов до экспериментального трёхствольного автомата. Далее отправляйтесь к Тульскому кремлю. Это старейшее сооружение города, построенное в первой половине XVI века. Рядом с кремлём находится Казанская набережная — до 2017 года эта территория принадлежала оружейному заводу, а три года назад её реконструировали и превратили в современное общественное пространство.

2. Смоленск

Бюджет

Билеты: поезд — от 1 489 рублей.

Жильё: от 800 рублей за сутки.

Что посмотреть

Начать прогулку по городу можно с осмотра крепостной стены, построенной в начале XVII века. Когда‑то она имела большое оборонное значение для всей страны — Смоленск тогда даже называли щитом России. До наших времён сохранилось только 17 из 38 башен, но посмотреть на крепость в первозданном виде можно в башне Громовой, где находится музей оборонительной истории Смоленска. Здесь представлен макет стены по состоянию на 1636 год, а ещё собраны доспехи и оружие, которое использовали смоленские воины. Бонус — отличный вид на историческую часть города с третьего яруса башни.

Ещё один символ Смоленска — Успенский собор. Его возводили почти 100 лет, строительство завершилось в 1772 году. Собор с иконостасом высотой 30 м уцелел во время войны 1812 года и Великой Отечественной. Местные гиды рассказывают, что Наполеон, поразившись красотой здания, приказал выставить вокруг него охрану. Когда закончите с культурной программой, прогуляйтесь по набережной Днепра и загляните в Лопатинский сад — здесь же можно увидеть сохранившиеся фрагменты крепостной стены.

3. Псков

Бюджет

Билеты: поезд — от 4 655 рублей.

Жильё: от 600 рублей за сутки.

Что посмотреть

Обязательно прогуляйтесь по кремлю. Он располагается на месте слияния рек Псковы и Великой, так что живописные фотографии вам гарантированы. В Пскове много старинных храмов. 10 из них вошли Псковские храмы включили в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в список Всемирного наследия ЮНЕСКО — это, например, Спасо‑Преображенский собор с фресками XII века и бывшая усыпальница псковских княгинь — собор Иоанна Предтечи, датируемый XII–XIII веками.

Ещё один объект в списке Всемирного наследия — Гремячая башня. Это самая высокая каменная башня Псковской крепости, с неё открывается отличный вид на реку Пскову. Недалеко от Спасо‑Преображенского собора находится Мирожский дендропарк. Здесь можно отдохнуть после прогулок и покормить уточек.

Выберите место для путешествия, а Авито Недвижимость поможет найти жильё. Здесь собрано более 110 000 предложений о посуточной аренде со всей России. Есть и квартиры, и коттеджи, и отели — от сетевых до частных хостелов. Чтобы не упустить интересный вариант, забронируйте его на сайте, а оплатить проживание можно прямо на месте.

4. Казань

Бюджет

Билеты: поезд — от 3 806 рублей.

Жильё: от 600 рублей за сутки.

Что посмотреть

Знакомство с городом можно начать с прогулки по пешеходной улице Баумана. Чтобы взглянуть на Казань с высоты, поднимитесь на колокольню Богоявленского собора — оттуда открывается впечатляющий вид. Дальше отправляйтесь в Казанский кремль. На его территории находится мечеть Кул‑Шариф — один из символов города, который вы ещё не раз увидите на сувенирных магнитиках и открытках.

Национальный музей Республики Татарстан расположен буквально в паре шагов от кремля. Здесь можно увидеть уникальные археологические находки с территории поселений времён Волжской Булгарии и Золотой Орды, а настоящая жемчужина коллекции музея — собрание ювелирных украшений с изделиями булгарских и татарских мастеров. Если хотите больше истории, полюбуйтесь старинными домиками в Старо‑Татарской слободе.

5. Воронеж

Бюджет

Билеты: поезд — от 2 450 рублей.

Жильё: от 500 рублей за сутки.

Что посмотреть

В Воронеже можно излечиться от жадности и других пороков — ну или хотя бы попытаться. С этим поможет расположенный в сквере Платонова Лечебный стул № 0001 (в народе его называют Жлобским). Ещё одна забавная скульптура — памятник Котёнку с улицы Лизюкова. Находится он, как ни странно, на улице Лизюкова.

6. Екатеринбург

Бюджет

Билеты: самолёт — от 5 505 рублей.

Жильё: от 600 рублей за сутки.

Что посмотреть

Ещё в Екатеринбурге полно необычных памятников. Например, здесь есть памятник The Beatles — это силуэты участников группы на фоне кирпичной стены. Рядом находится выполненный из бетона памятник Клавиатуре — клавиши весят от 100 до 500 кг.

7. Санкт‑Петербург

Бюджет

Билеты: поезд — от 2 534 рублей; самолёт — от 4 357 рублей.

Жильё: от 599 рублей за сутки.

Что посмотреть

На самом деле для поездки в Санкт‑Петербург не нужен чёткий план: можно просто гулять по городу с перерывами на посиделки в кафе. Если всё-таки хочется отдохнуть культурно, к вашим услугам многочисленные музеи.

Один день точно стоит выделить для поездки в Петергоф, 24 апреля здесь запустят Фонтаны в Петергофе запустят в конце апреля фонтаны. Ещё можно съездить в Пушкин, чтобы побывать в Екатерининском дворце и увидеть ту самую Янтарную комнату.

8. Нижний Новгород

Бюджет

Билеты: поезд — от 2 088 рублей; самолёт — от 2 633 рублей.

Жильё: от 500 рублей за сутки.

Что посмотреть

Если не нагулялись, то вас ждёт Чкаловская лестница, соединяющая Верхневолжскую и Нижневолжскую набережные. Отсюда можно просто полюбоваться на реку или попробовать сосчитать все ступеньки — лучше делать это на спуске, иначе будет тяжело. Спойлер для тех, кому лень: ступенек 560. Смотреть на Волгу можно и из кабинки канатной дороги, соединяющей Нижний и город Бор. Главное, чтобы повезло с погодой — при сильном ветре канатка не работает.

9. Йошкар‑Ола

Бюджет

Билеты: поезд — от 4 126 рублей.

Жильё: от 580 рублей за сутки.

Что посмотреть

Перед отъездом обязательно загляните в музей сыра. Во‑первых, это интересно — тут расскажут, как составлять сырную тарелку, а также предложат сделать рикотту своими руками. Во‑вторых, при музее есть сырная лавка — без вкусных сувениров из Йошкар‑Олы уехать не получится.

Чтобы не терять время в мини‑отпуске, ищите жильё с интерактивной картой Авито Недвижимости. Там можно найти варианты ближе к центру или основным достопримечательностям города. Забронировать квартиру можно онлайн. Cтоимость аренды за первые сутки нужно будет внести сразу, а оставшуюся сумму заплатить по факту заселения.

Всего 61 фото

Всего 61 фото

Во второй части посещения международного авиакосмического салона МАКС 2021 мы осмотрим авиа-технику что выставлена на взлетной полосе аэродрома Жуковского. Летательных аппаратов очень много, так что будет интересно. Для создания разнообразного впечатления, я буду часто выкладывать по два-три вида одной машины. В общем, давайте приступим к осмотру, тем более еще не все могут попасть на МАКС 2021, поскольку QR-коды обязательны для посетителей салона.

02.

02.

Если вы идете от основного пропускного пункта входа на авиасалон, то сразу увидите два длинных ряда самолетов и вертолетов гражданского и военного назначений. Рассмотрим по возможности каждую машину.

03. Статичная экспозиция летательных аппаратов

03. Статичная экспозиция летательных аппаратов

Отдельное внимание стоит уделить легенде - ТУ-144

04.

04.

Внимание определенно также притягивает Т-95

05.

05.

06.

06.

До настоящего времени - это единственный в мире серийный бомбардировщик и ракетоносец с турбовинтовыми двигателями

07.

07.

Ту-95 являлся советским символом обеспечения военно-стратегического паритета в холодной войне. Он остаётся на службе как носитель крылатых ракет, в том числе таких, как Х-101, благодаря более низкому расходу топлива, чем у реактивных самолётов, а главное - большей скрытности от спутников SBIRS, способных наблюдать за крупными стратегическими бомбардировщиками с реактивными двигателями по тепловым выхлопам из последних.

08.

08.

09.

09.

10.

10.

Ту-22М (по кодификации НАТО: Backfire) - советский дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности. Носитель ядерного оружия. В эксплуатации с 1974 года и по настоящее время (2021 год).

11.

11.

12.

12.

13.

13.

14.

14.

15.

15.

По своим боевым возможностям Су-34 относится к поколению 4++ и позволяет осуществлять выполнение основных боевых задач без сопровождения истребителями прикрытия ввиду высоких боевых качеств, позволяющих вести самостоятельно манёвренный воздушный бой с любыми существующими истребителями противника на равных условиях

16.

16.

17.

17.

18.

18.

19.

19.

21 сентября 2012 года самолёт впервые поднялся в небо и уже до конца года два первые серийные самолёта были переданы в ВВС

20.

20.

21.

21.

22.

22.

Этот самолёт нарушил традиционный путь развития авиации - гонку за скорость и высоту. Теперь приоритет получила манёвренность, прежде всего, в вертикальной плоскости за счёт высокой тяговооружённости.

23.

23.

26 апреля 1995 года истребитель МиГ-29 установил свой первый мировой авиационный рекорд в классе реактивных самолётов с взлётной массой от 12 до 16 тонн. Лётчик-испытатель Р. П. Таскаев достиг на нём высоты полёта 27460 м.

24.

24.

25.

25.

26.

26.

Многофункциональный комплекс МиГ-35 предназначен для завоевания господства в воздухе и нанесения эффективных ударов высокоточным оружием по наземным и надводным целям из-за пределов зоны противовоздушной обороны (ПВО) противника

27.

27.

МИГ-35Д

28.

28.

29.

29.

30.

30.

31.

31.

32.

32.

33.

33.

34.

34.

35.

35.

36.

36.

37.

37.

38.

38.

МИ28Н с бомбовой загрузкой на подвесах

39.

39.

40.

40.

Ми-35М предназначен для уничтожения бронетанкового вооружения и техники, десантирования и огневой поддержки подразделений сухопутных войск, эвакуации раненых, а также для перевозки грузов в кабине или на внешнем подвесе.

41.

41.

МИ-35М с бомбовой загрузкой на подвесах

42.

42.

Военно-транспортный вертолет Ми-17В-5 предназначен для перевозки личного состава, транспортировки грузов и образцов вооружения и военной техники внутри грузовой кабины или на внешней подвеске, десантирования тактических воздушных десантов, высадки разведывательно-диверсионных групп, уничтожения легкобронированной техники, поражения площадных целей и живой силы, а также эвакуации и перевозки раненых

43.

43.

Противопожарный вертолет Ми-171А3 - модернизированная версия вертолёта Ми-171, предназначенная для нефтегазовых компаний, работающих на шельфе

44.

44.

45.

45.

46.

46.

47.

47.

Самолёт ТВС-2МС - это глубоко модернизированная версия труженика малой и сельскохозяйственной авиации СССР - биплана Ан-2.

48.

48.

ТВС-2МС - модификация, в которой используется силовая установка Honeywell TPE331-12UAN (англ.), взлётной мощностью 1100 л. с. и работающей на авиационном керосине, что позволит увеличить полезную нагрузку. Также в данной модификации предусматриваются более комфортные условия за счёт обогреваемого салона самолёта.

49.

49.

Самолет ТР-301ТИ многоцелевой высокоплан грузоподъемностью до 2400 кг с поршневым турбированным двигателем АШ-62ТИ, он легче Ан-2 на 500 кг. Скорость 190-200 км\ч. Потолок 4200 м. Дальность до 1800км

50.

50.

51.

51.

52. Слева на фото спортивный самолет ЯК-152

52. Слева на фото спортивный самолет ЯК-152

Модификация Як-42Д. 1988 год ознаменовался появлением новой версии самолета, имеющей увеличенный взлетный вес и дальность (на четверть), высоту полета. Самолет Як-42Д мог взлетать и садиться на высоко расположенных и труднодоступных аэродромах, адаптирован под условия жаркого климата.

53.

53.

Пассажирский самолет Ил-114-300 предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях, является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114. Производство самолета будет осуществляться на отечественных авиапредприятиях.

54.

54.

55.

55.

Самолёт МС-21, характеристики которого превосходят конкурентов аналогичного класса у Airbus и Boeing, проектируется в ОКБ им. Яковлева, входящем в корпорацию "Иркут"

56.

56.

Пассажирский авиалайнер Airbus A350-1000 (Аэробус 350-1000) - это новейшая разработка европейского авиастроительной концерна Airbus. A350-1000 является самым крупным представителем нового семейства дальнемагистральных воздушных лайнеров Airbus А350. Первый полет самолет Аэробус А350-1000 совершил в ноябре 2016 года. Первые серийные машины были введены в коммерческую эксплуатацию в феврале 2018 года. Стартовым заказчиком стала авиакомпания Qatar Airways.

57. Этот лайнер меня признаться удивил в полете своей грациозностью, легкостью, мощью и совершенно тихими двигателями - см. часть 3

57. Этот лайнер меня признаться удивил в полете своей грациозностью, легкостью, мощью и совершенно тихими двигателями - см. часть 3

58.

58.

Ну и в заключении, несколько фото бипланов - боевых самолетов начала Великой Отечественной войны

И-15

59.

59.

60.

60.

И-15 бис

61.

61.

Ну, пожалуй на этой оптимистичной ноте и закончим осмотр статичной экспозиции МАКС 2021, хотя можно было бы и продолжить, но не будем утомлять-таки зрителя)

Хаваист автобусы из нового Аэропорта Стамбула

Havaist (Хаваист) — это автобусы, осуществляющие трансфер от Нового Аэропорта Стамбула (Istanbul Airport) в Султанахмет, Таксим и другие районы города.

Хаваист — это простой, быстрый и относительно недорогой способ добраться до города, даже если у вас тяжелый багаж.

Хаваист (Havaist): основные моменты

Для того, чтобы воспользоваться автобусами Хаваист и любым другим общественным транспортом в Стамбуле, необходимо иметь ХЕС-код. Его могут спросить перед посадкой в транспорт (автобус/самолет), а также, спросят для прохода в торговый центр.

  • Оплату проезда в Хаваист можно произвести банковской картой или наличными деньгами.
  • Хаваист осуществляет перевозку пассажиров круглосуточно, 24/7.
  • Остановка автобусов Хаваист в аэропорту Стамбула находится на -2 этаже, куда можно спуститься на эскалаторе или на лифте.
  • Чтобы найти нужный маршрут, смотрим на электронное табло, где рядом с названием маршрута указан номер перрона, где стоит автобус.

Хаваист автобусы из нового Аэропорта Стамбула

Электронное табло с номерами перронов и временем отбытия Хаваист (Havaıst)

Особенность маршрутов Хаваист состоит в том, что они являются хорошей альтернативой такси и обычному транспорту. Во-первых, это относительно недорогой трансфер, во-вторых, автобусы останавливаются только на определенных остановках, которых в маршруте не более 5. Это помогает сэкономить время на проезд. Ко всему прочему, в автобусах Havaist есть отделение для багажа, а также вы можете воспользоваться бесплатным Wi Fi, есть также USB-выходы для подзарядников.

Стоимость проезда зависит от дальности маршрута, поэтому у каждого маршрута своя стоимость билета, о которой мы пишем ниже.

Хаваист: маршруты автобусов

На данный момент, компания Хаваист осуществляет трансфер пасажиров по 9 маршрутам. В каждом маршруте обозначены остановки, время в пути и стоимость проезда.

*Так как, маршруты периодически корректируются, стоит уточнять информацию на официальном сайте или в приложении перевозчика.

Начнем с самых популярных направлений:

HVIST-12 (Султанахмет)

*В связи с дорожными работами, с 10:00 до 21:00 автобусы забирают и высаживают пассажиров на остановке Аксарай (Aksaray). Ближайшие к Аксарай остановки трамвая это Юсуфпаша (Yusufpaşa) или Аксарай (Aksaray). До Юсуфпаша ближе идти — вниз по улицам.

Beyazıt Meydan (Площадь Беязит, от нее добираемся на трамвае Т1 до Султанахмет) — Aksaray (Метро Аксарай, недалеко от Лалели) — Ulubatlı – Ayvansaray – Nurtepe -Viyadük – New Istanbul Airport

Стоимость проезда 35 лир, длительность 1,5 часа.

HVIST-16 (Таксим)

Taksim (Площадь Таксим, автобус останавливается в 8 минутах ходьбы от нее) – Beşiktaş Meydan (Бешикташ, остановка возле пристани Бешикташ и транспортной развязки) – Zincirlikuyu Metrobüs – 4.Levent (рядом со станцией метро 4.Levent) – New Istanbul Airport

Стоимость проезда 35 лир, длительность 1,5 часа

HVIST-9 (Кадыкёй)

Kadıköy (Кадыкёй, остановка возле пристани) – Acıbadem Metro İstasyonu (остановка возле станции метро Аджибадем) – Yenisahra – Tepeüstü – Kavacık Köprüsü – New Istanbul Airport

Стоимость проезда 38 лир, длительность 2 часа

HVIST-5 (Автовокзал Эсенлер)

Esenler Otogar (Автовокзал Эсенлер, откуда идут автобусы в Каппадокию и другие регионы) – Hasdal – Göktürk — New Istanbul Airport

Стоимость проезда 27 лир, длительность 1 ч 15 минут

HVIST-10 (Аэропорт Сабиха Гекчен)

Sabiha Gokcen Airport (Аэропорт Сабиха Гекчен) – New Istanbul Airport

Т.е. это трансфер между двумя аэропортами — Стамбульским (Istanbul Airport), что на Европейской стороне и Сабиха Гекчен, что на Азиатской стороне.

Стоимость проезда 43 лиры, длительность 2 часа

Другие маршруты Хаваист:

HVIST-6 (Район Кючюкчекмедже — Küçükçekmece)

Güneşli — Halkalı Meydan — Güneşpark evleri — Atatürk mahallesi (Arenapark) — Demirciler sitesi – New Istanbul Airport

Стоимость проезда составляет 25 лир, длительность поездки 1,5 часа

HVIST-7 (Район Бейликдюзю)

Beylikdüzü (ориентир — торговый центр Мармара парк) — Tüyap — Büyükçekmece — Tepecik — Serbest bölge — New Istanbul Airport

Стоимость проезда составляет 33 лиры, длительность поездки 1,5 часа

HVIST-8 (Район Бахчешехир)

Bahçeşehir merkez (Недалеко от большого супермаркета Migros) — Ispartakule blokları — Başakşehir metrokent — New Istanbul Airport

Стоимость проезда составляет 27 лир, длительность поездки 1 ч 20 минут

HVIST-13 (Пристань Бакыркёй, возле ТЦ Атакёй)

Bakırköy İDO iskelesi (Пристань Бакыркёй, рядом с торговым центром Атакёй Марина) — Ataköy 3. kısım — Şirinevler — Kuleli — New Istanbul Airport

Стоимость проезда составляет 31 лиру, длительность поездки 1 ч 20 минут

Способы оплаты проезда в Хаваист

Хаваист автобусы из нового Аэропорта Стамбула

Киоск для оплаты билетов Хаваист

На данный момент, оплату проезда в Havaist можно осуществить с помощью банковской карты или наличными деньгами. Предпочтительный способ оплаты это банковская карта, так как наличкой можно оплатить не везде. В самом Стамбульском аэропорту, на остановке Беязит (Beyazıt) и в Таксим (Taksim) вы тоже можете приобрести билет наличными, а на остальных остановках — такой услуги не предусмотрено.

Оплата проезда Истанбулкарт, как было ранее, на сегодняшний день не осуществляется. Истанбулкарт используется для оплаты любого общественного транспорта (коим Хаваист не является, т.к. это трансфер).

Детям до 6 лет — проезд бесплатный.

Где находится остановка автобусов Хаваист (Havaist)?

Хаваист автобусы из нового Аэропорта Стамбула

В аэропорту стоят указатели направления, в данном случае он слева — показывает, что к Хаваист вам нужно спуститься вниз

Остановка автобусов Хаваист расположена на -2 этаже аэропорта Стамбула.

При выходе из зала прилета, вы можете пройти к лифтам и спуститься на -2 этаж, либо воспользоваться эскалатором.

Спустившись на -2 этаж, вы попадаете на перрон, где у стоек с номерами стоят автобусы. На электронных табло, что висят на стенах, вы можете увидеть названия маршрута и номера перронов, возле которых стоит транспорт, а также время его отправления.

Если вы планируете купить билет за наличные, тогда делаем это в киоске рядом. Если собираетесь платить банковской картой, то можно сделать это прямо в автобусе (есть терминал оплаты).

*Если вы передумали ехать на Хаваист и решили взять такси, тогда вам следует подняться на входной этаж.

Коротко о главном: вопросы про Хаваист

Хаваист автобусы из нового Аэропорта Стамбула

Как добраться на Хаваист до Султанахмет?

Спуститься на -2 этаж, посмотреть на электронном табло номер перрона, у которого стоит автобус маршрута Beyazıt-Aksaray, купить билет наличными или оплатить картой, сесть в нужный автобус. Выйти на остановке Беязит (Beyazıt Meydan — площадь Беязит). Дальше доехать до Султанахмет на трамвае Т1, дойти пешком до отеля или взять такси.

Как добраться на Хаваист до Таксим?

Спуститься на -2 этаж, посмотреть номер перрона, где стоит автобус маршрута Taksim, оплатить проезд наличкой или банковской картой, сесть в нужный автобус. Выйдя на остановке в районе Таксим, пройти пешком до самой площади (около 10 минут), до Истикляль или Галатской башни (смотря где ваш отель). Либо от площади Таксим воспользоваться транспортом/такси, если отель на отдалении.

Где посмотреть маршруты, их расписание и остановки Хаваист (Havaist)?

Остановки можно посмотреть в разделе Stations.

Можно ли уехать на Хаваист ночью?

Автобусы Хаваист ходят круглосуточно 7 дней в неделю. Поэтому, вы может уехать на них в любое время суток. Ночью перерывы между маршрутами могут быть чуть продолжительней, чем днем.

Если вы категорически не готовы ожидать отправления, тогда заказываем трансфер или брем такси в аэропорту.

Как оплатить проезд в Хаваист?

Проезд в автобусах Havaist можно оплатить банковской картой или наличными на некоторых остановках, в том числе, в самом аэропорту.

Как уехать из аэропорта Стамбула в аэропорт Сабиха Гекчен?

Спуститься на -2 этаж, найти на электронном табло номер перрона, у которого стоит маршрут с названием Sabiha Gökçen Havalimanı, оплатить билет и сесть в нужный автобус.

Кому не подойдет трансфер Хаваист?

Тем, кто едет в ночное время, а его отель находится на отдалении от остановки маршрута. Тогда выхода два — сразу взять трансфер или такси, либо ехать на Хаваист, а потом пересаживаться на такси.

Если вы не готовы долго ожидать автобус, например, в ночное время, когда перерыв между отправлениями дольше, чем днем. Тогда заранее берем трансфер или едем на такси.

Могу простить одноразовую ошибку: Макс Тарапата о Холостячке, изменах и интиме

На телеканале СТБ прошел финал романтического реалити Холостячка. Однако один из фаворитов среди зрителей Максим Тарапата покинул реалити за шаг до финала. К слову, именно ему на протяжении всего сезона приписывали победу и роман со Златой Огневич.

Факты ICTV расспросили Максима Тарапату о его участии в Холостячке, планах на будущее, также о том, какую девушку он видит рядом с собой.

— Насколько для вас сюрпризом был вылет из реалити, буквально за шаг до финала?

— Ну для меня это был большой сюрприз. Именно в тот день я точно не ожидал, что так все закончится. Особенно, учитывая то, как у нас развивались отношения со Златой. И тем более, как прошло свидание и встреча с ее родными.

— Если вы анализировали свой вылет уже после реалити, то какие для себя ответы нашли?

— Злата очень четко тогда ответила. Я думаю, что она на определенном этапе в проекте давала шанс нашим отношениям. Однако потом поняла, что ее чувства к другим мужчинам сильнее. Она призналась в этом себе и мне. И отпустила меня. А как сложились наши отношения после проекта — смотрите в финальном пост-шоу Холостячка. Жизнь после проекта в эту пятницу в 19.00 на СТБ.


— На протяжении всего проекта, с другими участниками была конкуренция. Как она чувствовалась, как вы решали это?

— Конкуренция безусловно была. Но мне эта формулировка кажется не совсем правильной, ведь мы не на турнире. Поэтому, это больше о чувстве ревности, с которым порой было нелегко совладать. И чем дальше мы все заходили, тем сильнее это ощущалось. Здесь только самоконтроль и фокус на том, зачем я пришел на проект. Моей целью было не конкурировать с ребятами, а выстраивать отношения со Златой.

Да, мне порой было больно чувствовать и наблюдать, как у ребят параллельно тоже выстраиваются и развиваются отношения, но для меня был фокус все-таки на моей истории со Златой. Пытался абстрагироваться от того, что происходит с ребятами. Для меня было по-настоящему только то, что между нами.


— Участники первого сезона по итогу многие подружились. А у вас ни с кем не сложились такие дружеские отношения?

— Дружба у нас тоже сложилась, несмотря на то, что мы были долгое время конкурентами, и у нас даже были конфликты внутри проекта. Все-таки все ребята порядочные. В данном случае все понимали, что окончательный выбор делает Злата, но главное, что по отношению к друг другу все вели себя достойно. И, в том числе, у меня тоже появились друзья на проекте. Я близко общаюсь с Андреем Задворным, Владом Ясько, Ромой Свечкоренко. А также с Андреем Хветкевичем и с Димой Шевченко.

— Какую избранницу вы можете видеть рядом с собой? Какие крайне важные или приоритетные вещи?

— У меня нет четких критериев, какой она должна быть. Все сводится к тому, есть чувства или нет. Важно, насколько нам друг с другом легко, есть ли контакт на интеллектуальном уровне.

Важно понимать, куда мы вместе двигаемся. Мне главное, чтобы девушка развивалась, чтобы нам вместе было хорошо, легко, чтобы я мог ей доверять, чтобы она меня зажигала и возбуждала. И обязательно взаимно. Сочетание этих факторов может быть разным, но когда они совмещаются в магической формуле, это и есть твой человек.

— Вы также живете в другой стране. Рассматривали ли для себя иностранных девушек в качестве жены?

— На определенном этапе я об этом думал, но с годами убедился, что мне очень важно все-таки взаимопонимание на уровне менталитета. То есть то, как можно общаться, шутить с нашими людьми, ни с одной нацией не получится. Эта близость идет с самого детства, и она для меня важна. Поэтому я для себя не рассматриваю отношения с иностранными девушками.

— Вопрос быта. Как вы к нему относитесь? Какая у вас четкая позиция по этому поводу.

— Моя четкая позиция в том, что женщина не домохозяйка и мужчина тоже не домохозяин. В данном случае этот момент пара решает совместно. В то же время если женщина строит карьеру, то да, этот вопрос можно отдать на аутсорс, здесь нет обязанностей — есть взаимопонимание и некие договоренности партнеров.


— Готовы ли вы к экспериментам в интимной жизни? Стоил ли идти на компромисс в этом вопросе в угоду пристрастиям партнера?

— В интимной жизни должно быть место экспериментам. Но эксперименты возможны только в случае, если они двоим доставят удовольствие. Если у одного из партнеров нет желания или готовности, давить не стоит. Здесь, как ни в чем другом, важно, чтобы желание экспериментировать было взаимным.

— Смогли бы вы простить измену в отношениях?

— Что касается сексуальной измены, я допускаю что смогу простить подобную одноразовую ошибку. Это очень больно, и в паре предстоит немалая работа, чтобы это пережить. Здесь важно отношение к измене партнера, насколько человек раскаивается. Учитывая, что люди живут годами вместе, всякое может произойти, и здесь никто не застрахован. Единственное, что для меня будет непростительным, это роман на стороне. Ведь здесь идет речь о долгосрочном обмане.

— Будете ли вы развиваться в медиа в дальнейшем?

Посмотрим, как сложится жизнь. Я сейчас вижу, что мой жизненный опыт определенным людям интересен. Если он и дальше будет кому-то полезен, то я с удовольствием буду делиться. Но я не ставлю для себя блогерство и медийность на первое место.

— Чему вас научили отношения со Златой?

— Я убедился, что искренность — это залог всего, и нужно до конца оставаться собой. Если это удается, то все будет хорошо. И все в отношениях определяют чувства. Нужно слушать свое сердце.

Читайте также: