Как поехать на мерседесе cla

Обновлено: 15.09.2024

Наш рейтинг лучших авто-сервисов Mercedes-Benz в Москве призван предоставить независимую информацию об официальных и клубных сервисах, участвующих в нем, чтобы обезопасить желающих сделать ремонт своей машины от недобросовестных мошенников.

Мы собираем информацию о каждом техцентре Mercedes-Benz в различных источниках и даем ссылку на этот источник, чтобы Вы сами перешли и удостоверились.

Сервисы Mercedes-Benz на карте в Москве

Последние отзывы о компаниях

Пришло время продавать свой бмв х6 и делал здесь предпродажную подготовку . Время было ограничено одним днем. Спасибо сервису эвисмоторс, не подвел. За машиной приехал в точно оговоренное время и все было готово. По работе вопросов никаких, на выходе просто конфетка.

Красил Volvo XC70. Очень хорошее качество работ. Сервис оснащен покрасочной камерой, регулярно меняются фильтры. Маляры работают с очень редкими материалами, по субподряду ремонтируют машины официалов. Ряд сотрудников ранее работал у ОД по Рено, Вольво и так далее. Очень даже честный подход сотрудников. Доволен.

До переезда на новую территорию был отличный сервис. После перезда -поменялось все, в том числе и люди. Менял масло с бесплатной диагностикой ходовой (по акции). Масло поменяли, машину сняли с подъемника. Спрашиваю: "А ходовая?" Ответ убил.

Хочу сказать спасибо менеджеру по продажам Елене Зайцевой, а также Виктории Четвериковой и Елене Романовой из отдела кредита и страхования. Вы классные специалисты своего дела и душевные люди! :) сам салон тоже располагает - очень уютно и по-домашнему, есть с чем сравнить.

Проходил у них ТО до 90 000 пробега и не разу не сказали что нужно менять масло в коробке и не меняли атеперь мне приходиться диагностировать шумы в коробке а диагностика у них непомерно дорогая.

Салон МБ Беляево посоветовал брат, он тут брал свой Мерседес в прошлом году. На первом плане был седан С класса, так и не изменил своего мнения, консультант помогал определиться с оформлением – прошлись по специальным программам и я настроен был на оптимальный результат.

Так себе сервис, надо все смотреть и проверять сразу, не отходя от машины. Обманывают уже на стадии согласования работ и цен. Менял масло в двигателе - перелили, пришлось приезжать для уменьшения уровня. Менял хромированные кузовные детали, сказали, что сделают по технологии, со снятием бампера.

⠀ Во всех сервисах к моей машине было ужасное отношение и почти все даже отказывались смотреть, что кроется под капотом . Меня жутко это обижало каждый раз и расстраивало, ведь я так сильно ее люблю ❤️ ⠀ И вот весной я нашла сервис практически у дома, где ребята специализируются на мерседесиках и особенно на 203 . ❗️Никогда раньше я не видела такого отношения к своей машине и реального желания помочь и все проверить! Ребята все подсказывают, объясняют и не отказываются рассказать, потому что девочке нет смысла объяснять . И вообще так классно приезжать и видеть много-много машин, как у тебя, в одном месте!

Выпуская в тринадцатом году ЦЛА, компания Мерседес открыла для себя совершенно новую нишу – купеобразные седаны. Новая модель моментально стала пользоваться огромной популярностью среди молодёжи, так как отличалась дерзким внешним видом, а также таким же комфортным и оснащенным салоном, как и у старших братьев.

Чтобы поддерживать популярность автомобиля на должном уровне, немцы решили выпустить его рестайлинг, добавив машине несколько современных элементов и функций. Новый Мерседес CLA 2021 года выделяется еще более привлекательным и стильным дизайном, шикарным салоном, имеющим все современные опции, и характеристиками, позволяющими быстро набирать скорость как в городе, так и за его пределами.

Новый Мерседес ЦЛА 2021

Плюсы и все минусы Мерседес CLA

  • Дизайн
  • Управляемость
  • Мультимедиа
  • Шумоизоляция
  • Динамика
  • Коробка передач
  • Вместительность салона
  • Багажник
  • Комфорт
  • Проходимость
  • Надежность

Отзывы владельцев Mercedes CLA

Расход бензина тоже не сильно высокий, возможно я просто спокойно езжу, в неделю 1 500 р. Масло не ест, единственное огорчение- это робот, но и замена жижы в нем, тоже не сильно дорогая, это же все таки Mercedes.

Mercedes CLA 2020 года

Мерседес CLA 2021 цены и комплектации

Цена нового Мерседес ЦЛА 2021 в России составляет от 3 210 000 до 6 070 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Sport, CLA 35 AMG и CLA 45s AMG.

Комплектация Цена, руб.
1.3 (150 л.с.) CLA 200 Sport RT7 3 210 000
1.3 (150 л.с.) CLA 200 Sport 4MATIC RT7 3 470 000
2.0 (306 л.с.) CLA 35 4MATIC RT7 4 650 000
2.0 (421 л.с.) CLA 45s 4MATIC+ RT7 6 070 000

* RT7 — семиступенчатая роботизированная КПП, 4MATIC — полный привод

Технические характеристики Mercedes CLA C118

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс C
Длина / ширина / высота, мм 4688 / 1830 / 1439
Колесная база, мм 2729
Клиренс (дорожный просвет), мм 104
Объем багажника, л 460
Снаряженная масса, кг 1410 — 1535
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,3 2,0
Мощность, л.с. 163 224
Крутящий момент, Нм 250 350
Тип коробки передач робот робот
Число передач 7 7
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,2 6,3
Макс скорость, км/ч 229 250
Расход топлива, л
— город 6,9 9,1
— трасса 4,7 5,3
— смешанный 5,5 6,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Моторный ряд нового Мерседес-Бенц CLA 2021 состоит из огромного количества различных двигателей, поэтому каждый водитель сможет подобрать для себя наиболее подходящий силовой агрегат. Из дизелей можно выбрать полуторалитровый мотор на 109 сил или 2.1-литровую установку, которая может похвастаться отдачей в 163 либо 177 лошадиных сил. Управляться двигатели могут автоматом на семь передач или механикой на шесть.

Базовым является передний привод, но наиболее мощная модификация может иметь и полный. Бензиновый ряд представлен 1.6-литровой установкой на 122, 150 или 156 лошадей и двухлитровым мотором, способным показывать отдачу в 184, 211 и 218 сил. Коробки передач тут идентичны дизельному ряду. Как можно заметить, машина имеет вполне неплохие и сбалансированные характеристики, позволяющие быстро набирать скорость и тратить немного топлива.

Видео тест-драйв нового Mercedes CLA

Внешний вид

Естественно, в такой машине главная ставка сделана на яркий внешний вид. Новый кузов Мерсдес ЦЛА 2021 модельного года выделяется дерзкими формами, кучей рельефа, грозными воздухозаборниками, оптикой и множеством других элементов декора, большую часть которых можно рассмотреть даже на фото.

Несмотря на небольшие габариты машины в целом, ее морда занимает достаточно много места, а ее оформлению уделено огромное количество сил. Располагается передняя часть под большим наклоном, что положительно сказывает и на аэродинамике, и на общем виде автомобиля. Прямо под капотом находится фирменная радиаторная решетка, принимающая овальную форму и наполненная мелкой сеткой, полностью окрашенной в хром.

От других машин компании данную модель отличает вид в профиль. Здесь в глаза сразу бросается сильно покатая крыша, волнообразные формы и многочисленный рельеф. Немного места выделено под окна, которые из-за тонких, черных стоек сливаются в единое целое. Впечатляют тут огромные колесные арки с массивными колесами внутри и яркими дисками.

Достаточно грозно выполнен новый CLA C118 сзади. Хоть эта часть занимает совсем немного места, декора немцы смогли поместить сюда очень многою. К таковому относится небольшое аэродинамическое крыло на конце крышки багажника, злобная треугольная оптика, рельеф и слегка выпирающий обвес, на котором красуется металлический диффузор с парой выхлопных труб по бокам.

Салон

Салон Мерседес CLA 2021

Сколько бы машина ни стоила, компания Мерседес-Бенц просто не может оснастить ее скудным салоном. Новый Mercedes CLA 2021 хоть и отличается сравнительно низкой для немецкого бренда стоимостью, но все равно может похвастаться качественными отделочными материалами и современной мультимедиа, хоть и прошлого поколения.

Центральная консоль досталась точно такая же, как и остальным машинам, выпускаемым пару лет назад. Тут можно найти большой сенсорный дисплей, располагающийся в верхней части торпедо, ряд из трех больших круглых дефлекторов, а также массивную панель с аналоговыми кнопками управления опциями. На конце консоли помещен щиток управления климат-контролем.

Также вполне удобными тут являются и посадочные места, правда, не все. Так как места в машине не так много, сзади могут с комфортом располагаться только не самые габаритные пассажиры. Зато те, кто находятся спереди, могут без проблем вытянуть ноги и наслаждаться поездкой на любые расстояния. В этом им помогут многочисленные электрорегулировки сидений, система подогрева и вентиляция, которая устанавливается только в расширенной комплектации.


После поездки на Mercedes CLA 200 от Белки хотелось попробовать и второй доступный у них Mercedes — кроссовер GLA 200. Сегодня предоставился случай прокатиться на нем.



Внешние отличия очевидны: кузов хэтчбек, клиренс повыше, формы более округлые. В салоне отличий особых нет, разве что передняя панель "под карбон".


Всё — таки, в мерседесе с непривычки непросто освоиться с органами управления: рычажок КПП — на руле, кнопка ручника — слева под рулём. Кнопку включения кондиционера — и ту не сразу нашел. Кстати, о кондиционере: охлаждал он посредственно. Возможно, это связано с работой системы старт-стоп (когда машина глохнет на светофоре, дует из вентиляции поменьше).
Кроме странной работы кондиционера, старт-стоп огорчила не самой мягкой работой — заводится машина каждый раз с ощутимыми вибрациями, кажется даже, что это дизель, но двигатель здесь такой же, как на CLA — 1.6 бензин, турбо. А при трогании 7-ступенчатый автомат постоянно подергивается, что не добавляет комфорта поездке.

На ходу, в отличие от CLA, кроссовер не впечатлил. Руль такой же точный и острый, но в поворотах это не помогает: из-за высокого кузова и большего клиренса GLA сильно кренится. С подвеской всё тоже не гладко — на развязках каждый стык сопровождается грохотом подвески, а в сочетании с жескими сиденьями стыки чувствуются и спиной/пятой точкой. В целом, считаю, что кроссовер должен быть в первую очередь комфортным. Например Nissan Qashqai понравился гораздо больше мерседеса, именно как комфортный кроссовер.

По итогам всех этих приключений мне начислили 120 бонусных рублей на счет в качестве компенсации за заправку, а с учетом отстатка от бонусов за регистрацию, поездка получилась экономной.

Mercedes benz CLA 200 AMG Pack ТЕСТ ДРАЙВ 2016

Тест-драйв Mercedes-Benz CLA 2013 // АвтоВести 102

NEW MERCEDES-BENZ S-CLASS W222: Тест-драйв в программе "Москва рулит".

Мерседес не заводиться. Быстрый поиск неисправности, или как доехать до дома.

как завести Mercedes-Benz A-class?

Не заводится двигатель на Mercedes W211, W219 / Почему не заводится Автомобиль. Решение Проблемы

Автозапуск Мерседес-Бенз , remote starter for Mercedes-Benz ( w210 — w166 )

Mercedes CLA Тест драйв, обзор

КАК УБРАТЬ (СБРОСИТЬ, УСТРАНИТЬ) "ЧЕК" на авто? / Сброс ошибки Check Engine Mercedes и Все машины

Дистанционный запуск двигателя Mercedes-Benz со штатного ключа ML166

О Mercedes-Benz CLA

Mерседес-Бенц ЦЛА

Вот только сам автомобиль оказался далек от тех идеалов, которыми прославился Мерседес. И в этом заключается основа его противоречивости .

В статике

Садимся в автомобиль, заводим. Кстати, ключ в CLA – электронный, как и во всех современных мерседесах. Чтобы завести машину нужно вставить в паз соответствующий выступ на ключе и повернуть по часовой стрелке. Это похоже на соединение блоков конструктора LEGO – автомобиль новый, и ключ вставляется в отверстие плотно, без малейших зазоров. Чтобы двигатель начал работать, можно просто кратковременно повернуть ключ и отпустить – не нужно ждать, пока под капотом раздастся стабильное урчание двигателя. Принцип работы у блока зажигания Mercedes CLA такой же, как у других автомобилей, оснащенных кнопкой start-stop, – всем управляет электроника.

В большинстве случаев парковаться на Mercedes CLA – одно удовольствие. Автомобиль даже в базовой комплектации оснащен автоматической системой парковки. Стоит просто медленно проехать подходящее место для стоянки, и специальная стрелка на многофункциональ ном дисплее известит о его наличии поблизости. Система распознает как продольные парковочные места, так и перпендикулярные . Переключаем селектор АКПП – на дисплее выводится предложение осуществить автоматическую парковку. Нажимаем кнопку ОК на руле, медленно давим на газ – и автомобиль сам вращает руль, обеспечивая идеальную парковку на расстоянии 5-8 см от бордюра. Ощущения – потрясающие.

А вот парковка в ручном режиме кажется очень неудобной. Автомобиль оборудован шестью датчиками парковки спереди и шестью — сзади. Тем не менее, вся информация проецируется на две классические градуированные шкалы – одна под лобовым стеклом, другая – на потолке, перед задним. Ее можно увидеть в зеркало заднего вида. Еще автомобиль оснащен видеокамерой неплохого качества с автоматической заслонкой, не дающей ей пачкаться. Теперь представьте, как неудобно пользоваться этим комплексом! Приходится смотреть то в монитор, то на шкалу спереди, то на шкалу сзади. Даже для глаз это неприятно, так как постоянно меняется фокусное расстояние. Почему нельзя было отобразить шкалы парктроника на цветном дисплее, с указанием расстояния до препятствия для каждого из датчиков, совершенно не понятно! Ведь автомобиль насквозь пронизан электроникой, и вся информация точно есть в бортовом компьютере! К тому же, это снизило бы и стоимость автомобиля – не нужно ставить лишние градуированные шкалы.

Хорошо продуманный свет при этом плохо сочетается с качеством материалов и интерфейсов, используемых в салоне. В автомобиле установлено два монитора – один между спидометром и тахометром, один по центру торпедо. Первый монитор обладает отличной разрешающей способностью и приятным интерфейсом – пиктограммы, пункты меню, шрифт – все прорисовано очень качественно. Видно, что этот интерфейс мигрировал в CLA со старших моделей в исходном виде. Смотрим на монитор посередине торпедо, и сразу бросается в глаза четырехсантиметр овая глянцевая кромка вокруг дисплея. Вглядываемся в серо-черные тона графического интерфейса, и сразу становится ясно — разрешающая способность монитора невысока. Шрифты отображаются с зазубринами, цветам не хватает сочности. Сэкономил Мерседес, установив один из дешевых дисплеев и использовав функционально простое программное обеспечение. Хотя действительно качественный монитор и продвинутый функционал можно получить, если доплатить за навигационную или Hi-Fi систему. Подобное разделение можно встретить и в других автомобилях, даже таких дорогих как Range Rover Evoque.

Остается отметить, что мультимедиа системой можно управлять тремя способами – с кнопок на руле, с шайбы возле подлокотника и непосредственно с кнопок под монитором.

Непонятным для меня остался и алгоритм установки направления воздушных потоков – как сделать, чтобы воздух шел одновременно и в лицо и в ноги, я так и не нашел. А ведь это, пожалуй, самая популярная комбинация зимой.

В целом, интерьер машины располагает к себе, несмотря на некоторые недочеты в качестве. Винить автопроизводител я в этом не стоит, всё-таки автомобиль построен на платформе A-класса. Стандартизация и унификация – это как раз то, благодаря чему автомобили с каждым годом становятся все более и более доступными широкому кругу покупателей.

Багажник тоже удался на славу — его объем составляет внушительные 470 литров. Однако проем совсем небольшой, и перевозить крупные коробки с бытовой техникой невозможно. Они банально не проходят через него. Но если вам, к примеру, нужно разместить несколько больших сумок с вещами, — можете быть уверены, что все поместится.

В движении

Включаем зажигание, из-под капота слышится ровное жужжание двигателя. Нельзя сказать, что оно радует слух. Все-таки четырехцилиндров ый бензиновый двигатель оснащен турбиной, и поэтому его звучание больше напоминает шум, который издает дизельный двигатель. Однако если встать сзади автомобиля, можно отметить, что патрубки выхлопной системы трансформируют тон двигателя так, словно в машине стоит задушенная система Exhaust. Звук получается приятный и мелодичный.

Садимся, спортивные ковшеобразные сиденья приятно обхватывают спину. Мне они нравятся, потому что в них гораздо удобнее проходить повороты с ускорением, тело всегда остается в одном положении, а не гуляет из стороны в сторону.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Renault Symbol
(седан)

Mercedes-Benz B-Class Electric Drive
(хэтчбек 5-дв.)

Infiniti Q30
(хэтчбек 5-дв.)

Настраиваем зеркала, и тут очередное разочарование. Автомобиль оборудован большим набором вспомогательных систем для парковки. Поэтому видеть габариты машины в боковых зеркалах особой необходимости нет. Однако отсутствует система контроля слепых зон. В таком случае я обычно предпочитаю настроить зеркала так, чтобы их угол отражения был максимальным, ведь таким образом сокращается слепая зона, и вероятность не заметить опережающий автомобиль резко уменьшается. К сожалению, в левом зеркале даже при максимальном его отклонении я по-прежнему наблюдаю кузов машины. При перестроении влево приходится немного смещать голову вперед, чтобы убедиться, что сбоку никого нет.

В целом, к КПП никаких претензий – передачи переключаются четко и плавно. Переключение можно почувствовать, только когда передача меняется с четной на четную, например, с шестой на четвертую при снижении скорости. Но в данном случае, это конструктивная особенность любого робота с двойным сцеплением. И если вы хотите абсолютного комфорта – закажите машину с классическим автоматом. К сожалению, в России для Mercedes-Benz CLA он недоступен.

Приятно удивила разгонная динамика автомобиля. В режиме Sport реакция на педаль газа моментальная, а пара двигатель-робот позволяет разогнаться до сотни за 8,6 сек., заявленные производителем. Это конечно несравнимые показатели относительно заряженных и мощных автомобилей, но с учётом экономичности двигателя такая разгонная динамика впечатляет. Ничего удивительного, Mercedes-Benz CLA обладает одним из лучших показателей лобового сопротивления в своем классе.

Если же Вам больше нравится размеренная езда — можно оставаться в режиме Eco. Когда он включён, робот изо всех сил старается оставаться в максимально низком диапазоне оборотов двигателя. Реакция на газ становится медленной, и вместо активного переключения передач вниз для разгона компьютер старается медленно поднимать стрелку тахометра. Зато расход топлива по пробками в данном режиме — 8,9 л. на 100 км. Если включить ещё и функцию Eco Start-Stop можно ожидать еще большей экономичности, расход снизится дополнительно как минимум на пол-литра.

Управляемость Mercedes Benz CLA на высоте. Резкое перестроение из ряда в ряд не вызывает кренов, а реакция на руль весьма точна. Благодаря семидиапазонному роботу, разгон идет интенсивно даже на больших скоростях. Есть уверенность при обгоне и при возникновении любой нештатной ситуации, требующей быстрой реакции и ускорения.

Небольшие нарекания есть к информативности рулевого управления. CLA оборудован электроусилителе м, который сглаживает обратную связь от дороги. Движение по прямой или крутой поворот — нет разницы, руль крутится без усилия и в том и в другом случае.

В результате

Автомобиль получился противоречивым. Шикарная внешность сочетается с недостатками в интерьере. Спортивные настройки подвески — с просчетами в управляемости. В одном я уверен точно — большая часть автовладельцев эти недостатки не заметит при повседной эксплуатации автомобиля, а значит и экспансию Mercedes на молодую аудиторию можно считать состоявшейся.

НАЛИЧИИ. АБСОЛЮТНО НОВЫЙ. Дилерский Toyota Rav 4 STYLE 2021г. 4WD Приобретался в TOYOTA SUMMIT MOTORS. Самая обновлённая и современная комплектация “STYLE”.💥 Приобретался 15.12.2021г. Цвет БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТР - 070. САМЫЙ ДОРОГОЙ ЦВЕТ И РАСКРАС . (+ 50.000 руб к комплектации Style. ) Электронное табло спидометра. LED-оптика Омыватель камеры заднего хода. Подогрев руля. Подогрев сидений. Обогрев всего лобового стекла. Кнопка Старт. В этой комплектации идёт с завода чёрная крыша со стойками, чёрные зеркала , чёрные накладки на бамперах, очень красивое чёрное литьё R-18. 2 комплекта Резины. Смотрится очень современно. Дополнительно установлено в Toyota центре: 1 Тонировка задних стёкол. 2 Установлены амортизаторы капота. 3 Сетка радиатора. 4 Коврики в салоне и багажнике. Автомобиль находится на гарантии по всей России , в любом дилерском центре Toyota. Все документы в наличии. Электронный ПТС. ГАРАНТИЯ 4 ГОДА ИЛИ 130000 КМ ПРОБЕГА Сервисная книга. Все комплекты ключей (два брёлка). При покупке этого автомобиля , вы будете первым собственником. Абсолютно новый автомобиль . В наличии несколько автомобилей.🇯🇵🇯🇵🇯🇵

НАЛИЧИИ. АБСОЛЮТНО НОВЫЙ. Дилерский Toyota Rav 4 STYLE 2021г. 4WD Приобретался в TOYOTA SUMMIT MOTORS. Самая обновлённая и современная комплектация “STYLE”.💥 Приобретался 15.12.2021г. Цвет БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТР - 070. САМЫЙ ДОРОГОЙ ЦВЕТ И РАСКРАС . (+ 50.000 руб к комплектации Style. ) Электронное табло спидометра. LED-оптика Омыватель камеры заднего хода. Подогрев руля. Подогрев сидений. Обогрев всего лобового стекла. Кнопка Старт. В этой комплектации идёт с завода чёрная крыша со стойками, чёрные зеркала , чёрные накладки на бамперах, очень красивое чёрное литьё R-18. 2 комплекта Резины. Смотрится очень современно. Дополнительно установлено в Toyota центре: 1 Тонировка задних стёкол. 2 Установлены амортизаторы капота. 3 Сетка радиатора. 4 Коврики в салоне и багажнике. Автомобиль находится на гарантии по всей России , в любом дилерском центре Toyota. Все документы в наличии. Электронный ПТС. ГАРАНТИЯ 4 ГОДА ИЛИ 130000 КМ ПРОБЕГА Сервисная книга. Все комплекты ключей (два брёлка). При покупке этого автомобиля , вы будете первым собственником. Абсолютно новый автомобиль . В наличии несколько автомобилей.🇯🇵🇯🇵🇯🇵

Продаю тлк прадо. 2019. Куплена в колми. 1 хозяин. В отличном состоянии

Шикарный LX570 в максимальной комплектации в отличном состоянии.Не ржавый,не гнилой,любые проверки. -Сборка Япония. -ПТС оригинал -Все детали кузова оригинальные с VIN стикерами. -Без ДТП -Салон светлая кожа в отличном состоянии -5 мест -Люк -Холодильник -Акустическая система Mark Levinson 19 колонок -Два монитора для задних пассажиров (дети могут смотреть DVD и тд). -Камера заднего хода с траекторией движения -Тормозные диски с перфорацией -Кузов после полировки -Гидроподвеска в идеальном состоянии -Камеры кругового обзора -DVD USB Bluetooth AUX -В машине есть все,что должно быть в LEXUS.Продажа от собственника.Юридически чист,любые проверки. Автомобиль не требует никаких вложений, сел и поехал.За наличные торг уместен,на обмен дороже.Варианты обмена.

Шикарный LX570 в максимальной комплектации в отличном состоянии.Не ржавый,не гнилой,любые проверки. -Сборка Япония. -ПТС оригинал -Все детали кузова оригинальные с VIN стикерами. -Без ДТП -Салон светлая кожа в отличном состоянии -5 мест -Люк -Холодильник -Акустическая система Mark Levinson 19 колонок -Два монитора для задних пассажиров (дети могут смотреть DVD и тд). -Камера заднего хода с траекторией движения -Тормозные диски с перфорацией -Кузов после полировки -Гидроподвеска в идеальном состоянии -Камеры кругового обзора -DVD USB Bluetooth AUX -В машине есть все,что должно быть в LEXUS.Продажа от собственника.Юридически чист,любые проверки. Автомобиль не требует никаких вложений, сел и поехал.За наличные торг уместен,на обмен дороже.Варианты обмена.

Без пробега торг умеренный

Продам легенду Лэнд Крузер 105! ПТС Оригинал, 2 хозяина. Пробег родной 130 т.км. Автомобиль без вложений! Без ДТП, родная краска. Все работает! Гнили коррозии нет! Новая зимняя резина! Двигатель не сапунит тянет отлично! МКПП без проблем! Сборка Япония. Две печки. Салон ухоженный! Машина как новая всё родное. Отвечу на все вопросы по телефону или по ватсапу. Любая оплата нал безнал, возможно с НДС.

Продам легенду Лэнд Крузер 105! ПТС Оригинал, 2 хозяина. Пробег родной 130 т.км. Автомобиль без вложений! Без ДТП, родная краска. Все работает! Гнили коррозии нет! Новая зимняя резина! Двигатель не сапунит тянет отлично! МКПП без проблем! Сборка Япония. Две печки. Салон ухоженный! Машина как новая всё родное. Отвечу на все вопросы по телефону или по ватсапу. Любая оплата нал безнал, возможно с НДС.

Продам Тойота Прадо 2017 года. В отличном состоянии. Замена всех жидкостей Ravenol. Светлей, чистый салон, коврики Koonka, люк, 7 мест, белые натуральные овечьи чехлы, два комплекта резины с дисками на R17 (всесезонка и шипованная Nokian Hakka Peliitta 7) установлена отличная магнитола, сигнализация StarLine с GSM модулем. Приобреталась машина в 2020 году, первый хозяин, пробег по РФ 77 тыс. Км. ПРОБЕГ РЕАЛЬНЫЙ. Машина без вложений. Установлено ГБО последнего поколения. Машина к зиме подготовлена, утеплена, сел и поехал.

Продам Тойота Прадо 2017 года. В отличном состоянии. Замена всех жидкостей Ravenol. Светлей, чистый салон, коврики Koonka, люк, 7 мест, белые натуральные овечьи чехлы, два комплекта резины с дисками на R17 (всесезонка и шипованная Nokian Hakka Peliitta 7) установлена отличная магнитола, сигнализация StarLine с GSM модулем. Приобреталась машина в 2020 году, первый хозяин, пробег по РФ 77 тыс. Км. ПРОБЕГ РЕАЛЬНЫЙ. Машина без вложений. Установлено ГБО последнего поколения. Машина к зиме подготовлена, утеплена, сел и поехал.

Продаю LX570 2012 года выпуска без пробега по РСЯ, максимальная комплектация (sport Design) Бак 140л , установлена Сигнализация Pandora , Установлено ГБО 4 поколения, все стёкла родные Lexus , кузов после керамики 🔥🔥🔥в родной краске , авто в отличном состоянии.

Продаю LX570 2012 года выпуска без пробега по РСЯ, максимальная комплектация (sport Design) Бак 140л , установлена Сигнализация Pandora , Установлено ГБО 4 поколения, все стёкла родные Lexus , кузов после керамики 🔥🔥🔥в родной краске , авто в отличном состоянии.

кожаный салон, камера заднего вида, навигация, USB/BLUETOOTH/AUX, без проводная зарядка, подогрев и вентиляция сидений, подогрев руля и.т.д. интересен обмен на тлк 200 от 2016г бензин тлкпрадо от 2018г или ваш вариант

кожаный салон, камера заднего вида, навигация, USB/BLUETOOTH/AUX, без проводная зарядка, подогрев и вентиляция сидений, подогрев руля и.т.д. интересен обмен на тлк 200 от 2016г бензин тлкпрадо от 2018г или ваш вариант

Читайте также: