Как поехать на паровозе

Обновлено: 18.09.2024

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

СЕМЬ ПЯТНИЦ на неделе

МЫСЛИ ВСЛУХ

В Бородино на ретропоезде. Часть 1. Ретропоезд

Как я уже писала, 22 мая мы съездили в Бородино на ретропоезде. Начну с того, что поездку "История оживает в Бородино" мы оплачивали непосредственно в офисе организатора - компании "РЖД Тур". Из названия фирмы понятно, что соединили два понятия - РЖД (Российские Железные Дороги) и туризм. Вот и всю поездку я буду рассматривать вроде вместе, а вроде и по отдельности: железная дорога и всё, что с ней связано, - отдельно, а экскурсия по Бородино - отдельно, тем более что и впечатления от этих двух частей совершенно разные.

Часть 1. Ретропоезд

Вообще отзывов о поездках на ретропоезде в сети очень мало, поэтому найти что-то конкретное перед поездкой почти не удалось, но поглядев пару фото, я поняла, что не нужно ожидать чего-то особенного. Так что в принципе увиденное совпало с ожиданиями.

Покупала я тур на 17 апреля, но нас сразу предупредили,ч то скорее всего группа не наберется, и будет перенос на 22 мая. Нас это устраивало. Действительно, за несколько дней до 17 апреля пришло письмо о переносе даты. Ну а 19 мая пришло приглашение в тур 22 мая. Правда, я за несколько часов до этого звонила в офис и уточняла, когда ждать это письмо.


В письме указана дата, программа, место и время встречи, фамилия, имя, отчество сопровождающего. Ни слова про рассадку в поезде, что меня несколько напрягло.


Приехали в восемь с чем-то на Белорусский вокзал. Поезд из двух вагонов с паровозом в голове уже стоял на третьем пути.










Детская группа. Ещё не понятно - туда же или нет, но потом выясняется, что туда же.







Ровно в 8.30 появились сопровождающие. Без табличек в руках и бейджей. Я догадалсь, что это сопровождающие, когда они поздоровались со всеми стоявшими под крышей (шёл дождь), да в руках увидела пакеты с надписью "РЖД Тур".
Нас отметили и сказали, в какой вагон и на какие места садиться.
Вагонов два, но у них нет нумерации. Сами сопровождающие различают их по цвету обивки сидений. В нашем вагоне - розовая обивка. Через окно посмотрели, какой вагон - наш. Заодно увидели, что на сиденьях сушатся чьи-то зонты, хотя посадки ещё не было.

Достаточно долго стояли у дверей вагона в ожидании, когда откроют двери, пока сопровождающие не начали стучать в двери и окна. Через какое-то время дверь изнутри открыли, но подножку не опустили (посадка была с низкой платформы), проводница на посадку не вышла, кто-то из туристов разобрался, опустил подножку самостоятельно, и тогда все стали заходить в вагон. Забегая вперёд, скажу, что и при высадке на обратном пути проводница открыла дверь, а затем, расталкивая выходящих пассажиров, побежала в своё купе.


Это наш вагон, с розовой обивкой.


В соседнем - натуральный дермантин.


Чистота в вагоне приблизительная.
Как видно, липучки для индивидуальных одноразовых подстилок для головы есть, но самих подстилок нет.

На обратном пути на столе и под столом был мусор от еды (хотя мы по пути туда ничего не ели).

Также мы испачкали свою верхнюю одежду сажей, которую не видно, но покрыто ей, по-видимому, всё. Одна куртка лежала на сидении и прикасалсь к стене вагона, а другая - на полке над окном.


Сами вагоны старые, туалет, как я поняла, с видом на рельсы. В дальнем от входной двери туалете есть мыло, освежитель, бумажные полотенца, туалетная бумага. Нет урны.



Второй туалет, около купе проводников (в котором несмотря на дневной рейс почему-то застелена кровать), открыли только тогда, когда перед прибытем в Бородино в другой туалет выстроилась огромная очередь. Здесь нет крана, натянута веревка для сушки одежды, и даже что-то на ней болтается, а на полочке выставлена куча косметики (снимать всё это не стала, как-то неприятно, даже в нефирменных поездах дальнего следования, которые идут больше суток, такого не видела).


На стенах вагона календарь и пара картинок на железнодорожную тематику.



У сопровождающих много пакетов и сумок. Сначала никак не могла понять, для чего, но вскоре стало ясно.


Путешествие на поезде сопровождается путевой информацией. Для этого всем раздают гарнитуру. Гарнитура разного типа. Одни устройства достались детской группе вместе с автобусом без микрофона, поэтому они и в Бородино будут путешествовать с наушниками. Другие - остальным, только на время поездки на поезде. Наушники, кстати, неодноразовые.


Путевая информация интересная, но не как в круизе - посмотрите направо, посмотрите налево - а больше связана с конечной целью путешествия. Также рассказывают про сам паровоз и вагоны. Ещё была дана организационная информация, в том числе и деление на группы в Бородино. Номеров групп нет, нужно запомнить имя сопровождающей, что с учётом отсутствия у них бейджей не очень легко.


Обещанный в программе чай (за дополнительную плату) начали разносить уже ближе к Можайску.



Выглядит это так: две проводницы везут тележку в проходе, в стакан наливают уже заваренный чай, пальцами кладут сахар. Кофе нет. Интересно, если бы у нас был пакетик кофе с собой, удалось ли получить просто кипяток? Но у нас пакетика кофе не было. И чай мы по дороге туда брать не стали. Взяли на обратном пути, пожалели. Чай невкусный.



- О, "встречка"! - радостно воскликнула я, как только мы стали отъезжать от Белорусского вокзала. Понятное дело, что это не "встречка". Наш паровоз один в этот день едет по Белорусскому направлению, и множество людей, несмотря на дождь, снимают его и на станциях, и просто вдоль путей, и с мостов, и из кабин электровозов.


Прибыли на станцию Бородино.











И почти сразу отправились в автобус.


Из автобуса помахали рукой вслед уходящему ретропоезду. Он отправился на станцию Уваровка на техобслуживание.



Теперь расскажу про обратную дорогу. Мы приехали на станцию Бородино раньше других групп. Дождя пока не было, потому ждали на платформе. Никто не знал, на какую платформу идти. Когда уже приехали все туристы, сопровождающие куда-то исчезли, а полгруппы перешло на другую платформу. Так и стояли, разделённые путями. Потом всё-таки выяснилось, что переходить надо.

Как нам объяснили, на станции Уваровка паровоз может только перейти с пути на путь, но не может развернуться. Развернуться он должен был в Кубинке, до которой бы полчаса ехал как раз задом наперед. Но на железной дороге произошёл сбой в расписании, из-за чего в Кубинке паровоз развернуть не смогут, а до Москвы задом наперед он не доедет, потому что так он может ехать только полчаса, поэтому теперь поезд везёт электровоз.


Вот как это выглядело по прибытии на Белорусский вокзал.




Понравилась идея, но приставка "ретро" - чересчур "ретро". "Ретро" подразумевает атомосферу в поезде, а не состояние вагонов. Было бы хорошо, если бы техническое состояние вагонов соответстовало сегодняшнему дню, в вагоне было бы чисто и аккуратно, сервис бы отвечал стандартам, принятым в поездах РЖД, а проводники были бы рады своим пассажирам. Тогда учитывая замечательно организованную экскурсионную программу в Бородино, о которой я расскажу позже, путешествие на ретропоезде стало бы отличной заменой автобусному туру. А так получается, что цена не соответствует качеству (аналогичный автобусный тур в полтора раза дешевле).

Автор: Новикова Светлана Михайловна

Населенный пункт: Челябинская область, п. Роза, Коркинский м.р.

Цель: Формирование у детей представлений о разных видах транспорта.

Задачи:

-развитие навыка понимания вопросов педагога по сюжетным картинкам, и умение отвечать на вопросы;

-расширение словаря детей за счет употребления слов, обозначающих название транспорта и его деталей (грузовик, паровоз);

- формирование умения правильно произносить согласные звуки в слогах и словах;

- воспитывать доброжелательное отношение к друг другу и близким;

- учить детей подбирать предметы по цвету.

  1. Организационный момент «На чём приехал мишка?

Оборудование: игрушечные грузовик, паровоз..

Воспитатель: Ребята, к нам на машине приехал мишка. Давайте поздороваемся с ним.

Дети: Здравствуй мишка!

Воспитатель: Ребята, а на какой машине приехал мишка?

Дети: На грузовике.

Воспитатель рассматривает грузовик с детьми, называя его части (кузов, кабина, колёса).

- Что делает машина?

Дети: Едет, гудит.

Воспитатель : А как она гудит?

Дети: Би-би–би…

Воспитатель: Мишка хочет оставить грузовик в Детском саду, а уехать на паровозе. Но у паровоза сломались колёса! Мишка просит починить паровоз.

Оборудование: картинка с изображением паровоза с вагонами разных цветов, но вместо колес у вагона белые круги; круги (колеса) из бумаги соответственно цветам вагона (по два круга каждого цвета).

Ход. Мишка показывает картинку с изображением паровоза и читает стих:

Посмотрите-ка сюда,

Тут случилася беда?

Паровоз стоит.

-Помогите! - говорит-

Я по рельсам так бежал,

Что колёса растерял!

Дети по очереди ищут два одинаковых по цвету круга и прикрепляют к соответствующему вагону.

Воспитатель:

- А как гудит паровоз?

Дети произносят соответствующие звукоподражания: ту - ту, у-у-у….

Воспитатель: А теперь мы поиграем. Я буду паровозиком, а вы вагончиками.

Паровозик один, а вагончиков сколько?

Дети: Много

Дети кладут руки на плечи впереди стоящему ребенку, изображая вагончики.

Воспитатель:

И вагончики повёз.

Паровоз кричит: «Ду-ду,

А колёса говорят:

(Ходьба на месте, с продвижением вперед. Согнутыми руками делают движения вперед-назад)

Оборудование: картинка с изображением мальчика. Грузовика, кубиков.

Воспитатель: Посмотрите ребята, какая интересная картинка!

(Показывает картинку и читает рассказ.)

Ваня маленький. Мама и папа купили ему грузовик. Ваня в грузовике везёт кубики. Он будет строить дом.

Воспитатель по рассказу задаёт вопросы.

- Как зовут мальчика? (Ваня)

- Что ему подарили? (Грузовик)

- Кто ему подарил грузовик? (Мама и папа)

- Что Ваня везёт в грузовике? (Кубики)

- Что Ваня будет делать из кубиков? (Дом)

Переход на другую игровую деятельность..

Воспитатель: Ребята у нас в группе тоже есть грузовик с кубиками, давайте мы построим из них дом!

Новикова Светлана Михайловна

Образовательная деятельность проводилась в первой младше группе с подгруппой детей и длилась 10 минут.

Программное содержание материала, его объем и сложность соответствуют возрастным, физическим и индивидуально-психологическим особенностям детей младшего дошкольного возраста, требованиям ФГОС. Эстетика, длительность, гигиенические требования к проведению НОД отвечают требованиям СаНпиН.

Непосредственно образовательная деятельность состояла из трех взаимосвязанных между собой частей, в ходе которых дети поэтапно выполняли различные действия.

Вводная часть организация детей, мотивация к предстоящей деятельности.

(сюрпризный момент-в группу приехал мишка на большой грузовой машине).

Основная часть НОД направленна на формирование у детей представлений о разных видах транспорта. Для осуществления данной задачи, я рассказала о частях машины. Задавала воспитанникам наводящие вопросы для закрепления пройденного материала и развития речевого общения.

В процессе Дидактической игры преследовались воспитательные цели, направленные на доброжелательную атмосферу совместного творчества детей, а так же воспитание сочувствия, сопереживания, желания оказывать помощь.

Для профилактики переутомления на занятии, использовалась физкульминутку . Эта форма двигательной активности благоприятно повлияла на психику детей, позитивное настроение и дало заряд бодрости.

Для формирования активного словаря детей, развития диалогической речи, внимания и памяти, я провела беседу по сюжетной картинке. Побуждала отвечать на вопросы по её содержанию.

Дети были заинтересованы НОД, проявляли активность, охотно переключались с одного вида задания на другой, проявляли настойчивость в достижении цели.

Считаю, что поставленная цель и задачи были реализованы в полном объеме, нагрузка соответствовала возрастной подготовленности детей, программный материал детьми усвоен. Фактический материал соответствует запланированному в конспекте.



для детей 2-3 года по развитию речи

Ход игры:

Воспитатель: Посмотрите-ка сюда,

Тут случилася беда?

Я по рельсам так бежал,

Что колёса растерял!

Задача:

- умение узнавать и называть форму колеса (круглое);

- формировать умение называть основные цвета (красный, синий, жёлтый, зелёный) и подбирать предметы по цветам;

- развивать образное мышление, зрительное и цветовое восприятие;

- воспитывать у детей желание помочь друг другу.



​​​​​​

Образец диплома за участие в конкурсе

Образец диплома за участие в конкурсе

Образец диплома за публикацию статьи

Образец диплома за публикацию статьи

Образец диплома за участие в конференции

Образец диплома за участие в конференции

Образец диплома конкурса для воспитанников

Образец диплома конкурса для воспитанников

Образец диплома в бумажном виде

Образец диплома в бумажном виде

Партнеры
Документы

Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна.

Оборудование:

Ход занятия:

Здравствуйте, ребята, как хорошо, что вы все сегодня пришли!

Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.

- Паровоз, Паровоз,
Что в подарок нам привёз?
Я привёз цветные книжки.
Пусть читают ребятишки!

Детям раздают книги и они листают их, рассматривая картинки.

- Дети, паровозу нужна специальная железная дорога — из рельсов и шпал. Вот рельсы у нас есть, нужно только шпалы выложить. Возьмите палочки-шпалы и выложите сверху на рельсах. Вот так.

- Нужно починить паровоз — ведь у него отвалились колеса. Колесо какой формы? На какую фигуру похоже колесо? Колесо круглое, похоже на круг. Посмотрите, сколько колес нужно приделать паровозу? Три колеса. Выложите колеса перед собой и сосчитайте. Один, два, три. А колеса одинаковые или разные. Колеса разные. Есть колесо большое и есть маленькие. Сколько больших колес? Одно большое колесо. А сколько маленьких колес? Два маленьких колеса. Приложите колеса к паровозу. А теперь приклейте.

Паровозик чух – чух – чух,
Мчит по рельсам во весь дух,
В зоопарк зверей везет,
Чух – чух- чух, он им поет.
(А. Кузьмина)

- Кто в этом вагончике приехал? Послушайте и догадайтесь, чей это голос?
Гав-гав. Му-у. Ква-ква. Кукареку. Иго-го. Мяу.

После того, как дети отгадывают животное, воспитатель выставляет их фигурки перед детьми. Затем предлагает взять в руки и озвучить их голос.

Под веселый стук колес
Мчит по рельсам паровоз.
Дым, пуская на лету,
Паровоз гудит: ту-ту!
(Т. Второва)

- Как гудит паровоз? Погудите, как паровоз: ту-ту!
А вот паровоз останавливается, тормозит и выпускает пар: с-с-с.
А теперь возьмите в руки черные карандаши и нарисуйте дым, который вылетает из трубы паровоза.

Паровоз бежит по рельсам,
На пути котенок спит.
Паровоз остановился
И котенку говорит:
Ты, котенок, ты, котенок,
Очищай машине путь.
А котенок отвечает:
Сам проедешь как-нибудь.
Паровоз разгорячился,
Отдавил котенку хвост.
А котенок разозлился,
Оцарапал паровоз.
Паровоз лежит в больнице,
Ему делают укол.
А котенок спит на рельсах
С перевязанным хвостом.
(С. Я. Маршак)

Дети делают укол паровозу и перевязывают бинтом хвосты картонных силуэтов котят.

Паровозик едет в гору,
В гости к дедушке Егору.
(Трем ребром поставленные ладони друг о друга)

А в вагончиках сидят
Четверо малых ребят:
Аня тут и Даня.
Тая и Матвей.
С ними вместе Котофей.
(Перебираем подушечки пальцев, начиная с мизинца, заканчивая большим пальцем-котом)

У него закрыты глазки,
Он мурлычет детям сказки.

Дети выкладывают разноцветные спичечные коробки, приставляя их друг к другу вплотную по одной линии, выбирая последовательность цветов в соответствии с текстом стихотворения.

От орешника до ели
Ехал поезд три недели,
Не заставишь ездить быстро
Черепаху-машиниста.

Первый в поезде вагон -
Ярко-желтый как лимон.

А вагончик номер два
Весь зеленый как трава.

Третий в поезде вагон
Красной краской крашен он.

Вот вагон четвертый, новый.
Синий-синий, аж блестит.
Он по рельсам катит споро
И по сторонам глядит.

Так и едет по оврагам
Поезд черепашьим шагом.
Коль в пути проблем не будет,
Ровно через год прибудет.

Разноцветный паровозик,
Всех матрешек нынче возит.
Всех в рядочек посадил
И полесу покатил.
(Дети выставляют фигурки матрешек на поезд из коробков)

Он привёх их на лужайку:
Эй, матрешки, вылезайте,
Бегайте,резвитесь,
Пойте, веселитесь.
(Дети манипулируют фигурками матрешек по тексту)

Я посплю совсем немного,
И отправимся в дорогу.
(по З. Титовой)

- Что же, матрешки поиграли, паровозик поспал немного, пора в обратный путь. Рассадите матрешек по две в каждый вагончик.

В 1930 году в американский прокат вышел фильм "Песня мошенника" (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев .

поезда на карте онлайн

Поезда – удобный и популярный вид транспорта среди россиян, способный быстро и с комфортом доставить пассажиров практически в любую точку нашей страны. Однако далеко не каждый из нас знает, что современные технологии уже позволяют отследить движение поездов на карте в режиме реального времени. Для этого понадобится только доступ в интернет. Примечательно, что существующие онлайн-сервисы позволяют отслеживать поезда не только на территории России, но и во многих других странах по всему миру.

В каких случаях полезно знать, где находится поезд

Интернет-ресурсы, позволяющие видеть нахождение поезда на карте в данный конкретный промежуток времени, стали востребованы благодаря желанию большинства пассажиров владеть такой информацией. Можно выделить три основные причины, по которым люди чаще всего обращаются к подобным сервисам:

  1. Необходимо знать точное время, когда поезд приедет на конечную станцию. Всем известно, что поезда иногда задерживаются, и время прибытия может быть перенесено на несколько минут или даже часов. Такая информация будет полезна как человеку, едущему в вагоне, так и встречающим его лицам.
  2. Опоздавшим на поезд пассажирам подобные сведения будут полезны при попытке догнать железнодорожный состав с помощью других видов транспорта.
  3. Находясь в вагоне поезда пассажиры получат возможность отслеживать свое реальное местонахождение, посмотреть информацию о том, какие населённые пункты они проезжают, а также рассчитать оставшееся время в пути.

Каким образом происходит отслеживание поездов

Для определения местонахождения железнодорожного состава в определенный момент времени используют следующие способы:

  • Сравнение расписания движения поездов с фактическим временем прибытия и отправления от станций, расположенных на маршруте. Такая информация собирается на ЖД-узлах, через которые проходит поезд, после чего передается в сервис отслеживания. Недостаток данного метода заключается в сложности определения фактическое местонахождение поезда, в случае, когда контрольные точки расположены слишком далеко друг от друга.
  • Использование отслеживающих GPS-маяков, которые в последнее время все чаще стали устанавливать на железнодорожные составы. Они передают данные в режиме реального времени, что позволяет с большей точностью определять, где находится поезд в текущий момент.

Информация из источников анализируется, после чего данные выводятся на карту. Подобных сервисов в интернете можно найти достаточно много. При этом большинство из них имеют узкую специализацию, так как охватывают только какой-либо регион или государство. Однако в связи с тем, что путешествия не всегда ограничивается пределами одной страны, я решила рассмотреть не только сервисы, отслеживающие поезда на территории РФ, но также и иностранные сайты.

Сервисы для просмотра фактического движения российских поездов на карте

Приятно осознавать, что службы подобного рода доступны не только за рубежом, но и на территории нашей страны. Рассмотрим их подробнее.

Яндекс.Расписания

Минусом данного сервиса является то, что он не дает информацию о задержках, поэтому в случае, если поезд опаздывает, спрогнозировать примерное время прибытия будет затруднительно. Помимо указанной выше функции, на сайте можно отследить движение самолетов и автобусов, посмотреть расписание на любую дату, а также приобрести билеты онлайн.

Сайт РЖД

Для того, чтобы посмотреть информацию о движении нужного поезда, выполните следующие действия.

московское и местное время

Информация на сервер РЖД поступает из разных источников, чаще всего через ГЛОНАСС (глобальная навигационная спутниковая система) и СЦБ (устройства сигнализации, централизации и блокировки). Данные на сайте обновляются каждые 10 минут. Помимо этого, сервис предоставляет сведения о движении внутренних поездов, курсирующих по территории России, а также международных, следующих из России за рубеж и в обратном направлении.

К сожалению, пока что только эти два сервиса помогают путешественникам получить полезную информацию о движении ж/д транспорта в нашей стране. Для морских судов, авиации и даже автобусов, существует на порядок больше сайтов и даже отдельных приложений для смартфонов, позволяющих видеть путь следования по маршруту в режиме онлайн. Удивительно, что подобные программы до сих пор не созданы для поездов дальнего следования и электричек.

Карты движения поездов других стран в реальном времени

Туристам, предпочитающим путешествовать по железной дороге за пределами нашей страны, пригодятся следующие сервисы, позволяющие узнать местоположение поезда в данный момент времени.

Для путешествующих по Австрии

Сайт доступен на немецком и английском языках. Однако разобраться в нем будет несложно, достаточно владеть хотя бы базовыми знаниями или иметь при себе программу-переводчик.

Для путешествующих по Италии

Чтобы воспользоваться этим ресурсом, российским туристам не придется вспоминать школьные знания иностранных языков или скачивать словари. Итальянцы предусмотрительно перевели свой сервис отслеживания поездов на 9 языков, в том числе и на русский. И хотя местами фразы выглядят коряво, все же догадаться об их смысле вполне реально.

Чтобы узнать, где находится тот или иной итальянский поезд, выполните следующие действия:

С помощью этого сервиса можно также выбрать удобный маршрут поезда или электрички, отправляющуюся в нужное для вас время. Путешествовать по Италии на поездах – одно удовольствие. Скоростные поезда разгоняются до скорости 300 км/ч и позволяют перемещаться по стране намного быстрее, чем на автобусах.

Полезный лайфхак: если вы планируете свое путешествие заранее, приобретайте билеты на поезд заблаговременно через официальные сайты железных дорог (например, для Италии это сайт Trenitalia). В этом случае, потраченная сумма будет значительно ниже, чем при покупке в кассах в день отправления.

Для путешествующих по Чехии

В Чешской республике есть собственный сервис, позволяющий отслеживать движение железнодорожного транспорта на карте в режиме онлайн. Главным недостатком данной программы является отсутствие выбора какого-либо другого языка интерфейса, кроме чешского. И хотя наши языки немного похожи, разобраться без словаря со значением большинства слов было достаточно тяжело.

Итак, для того чтобы узнать местоположение чешского поезда на карте, выполните следующие действия:

В целом сервис достаточно понятный, особенно если под рукой есть чешско-русский словарь или приложение-переводчик.

Для путешествующих по Великобритании

Для отслеживания поездов на карте в режиме онлайн, выполните следующие действия:

Для путешествующих по Финляндии

Если дорога привела вас в Финляндию, то удобнее всего перемещаться по стране именно на поездах. Вагоны здесь комфортные и чистые. Среди всех протестированных в данной статье сервисов отслеживания поездов на карте финский сайт выгодно отличается от остальных отсутствием лишних деталей и кнопок. Меню переведено на три языка: английский, финский и шведский. Для смены достаточно выбрать нужный в правом верхнем углу экрана.

Чтобы отследить поезд на карте, выполните следующие действия:

В детальных сведениях будет указано фактическое (выделено красным цветом) и плановое (выделено серым цветом) время прибытия и отправления поезда со всех станций на маршруте.

Интерфейс сайта простой и понятный, пользователю будет достаточно базовых знаний английского языка.

Отличительной особенностью данного сервиса является то, что на карте помимо всего прочего указывается также скорость железнодорожного состава в текущий момент времени.

скорость железнодорожного состава

Для путешествующих по Франции

Чтобы отыскать поезд на карте Франции, выполните следующие действия:

Для путешествующих по США

Для посещения сайта рекомендую воспользоваться VPN-программой, изменив IP-адрес на американский. В противном случае сервис может работать некорректно или не отображаться вовсе.

Итак, чтобы отследить поезд, находящийся на территории США, выполните следующие действия:

Остановки, которые уже были пройдены, будут подкрашены серым цветом, а те, которые еще предстоит проехать – синим. Если поезд задерживается, то ожидаемое время прибытия будет также указано в детальной карточке.

Из минусов сервиса можно отметить отсутствие расписания поездов и, как следствие, информации о задержках. По этой причине, если в выбранной стране есть свой отдельный сайт для слежения за поездами, то лучше воспользоваться им.

Практически все рассмотренные иностранные сервисы для отслеживания поездов не были переведены на русский язык. Если так получилось, что знания английского со школы быстро забылись, расстраиваться не стоит. Существует несколько вариантов решить проблему непонимания текста, отображаемого на веб-странице. Наиболее простой из них – настроить в браузере автоматический перевод иностранных сайтов.

Еще несколько лет назад всë, на что можно было ориентироваться при планировании поездки по железной дороге, было расписание движения ж/д составов. Но технологии не стоят на месте, и теперь каждый человек может самостоятельно отследить местоположение поезда на карте онлайн в режиме реального времени. Рассмотренные сервисы будут полезны при планировании путешествия на поезде как по территории России, так и за рубежом. При этом воспользоваться ими можно абсолютно бесплатно.

Читайте также: