Как поехать в европу на машине

Обновлено: 18.09.2024

Выезд в Европу с целью туризма или работы, к родственникам за границу на автомобиле во время карантина из стран, которые не входят в ЕС, пока невозможен. Исключение – если у вас есть вид на жительство в стране ЕС. . Въезд возможен с видом на жительство в Польше или с правом на работу.

Какие документы нужны для поездки в Европу на машине?

Сколько можно находиться на своей машине в Европе?

Ввезти российский, украинский, белорусский, казахский автомобиль на территорию Евросоюза можно оформив временный ввоз. Для этого вы заполните на границе соответствующую декларацию. Однако ваша машина не сможет пребывать в стране дольше 6 месяцев.

Что нужно для того чтобы поехать на своей машине за границу?

  1. Документы для поездки за рубеж на автомобиле .
  2. Заграничный паспорт .
  3. Водительское удостоверение .
  4. Пассажирская таможенная декларация в отношении автомобиля .
  5. Нотариальная доверенность и документы на автомобиль .
  6. Виза для въезда в страну назначения .
  7. Полис медицинского страхования .
  8. Green Card.
  • Швейцария Швейцарские Альпы можно заслуженно ставить на первое место по количеству живописных мест. .
  • Северная Калифорния, США .
  • Норвегия .
  • Тайвань .
  • Уэльс .
  • Калифорния, США .
  • Дания .
  • Южная Африка

Куда поехать из Москвы на 3 дня на машине?

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Владимир
  • Казань
  • Ярославль
  • Рязань
  • Воронеж

Какие страны открыты для России?

  • Армения (для въезда нужен ПЦР-тест)
  • Беларусь
  • Болгария
  • Бразилия
  • Великобритания (рейсы между Москвой и Лондоном возобновлены со 2 июня 2021 года)
  • Гибралтар
  • Греция (с 26 апреля — без карантина для тех, у кого одновременно есть отрицательный ПЦР-тест и сертификат о вакцинации)

Можно ли поехать в Европу на машине 2021?

1. С 26 мая 2021 россиянам имеющих вид на жительство за границей, или недвижимость там же — можно многократно выезжать из России на своем автомобиле. Раньше на авто из РФ предлагалось выехать только один раз.

Что нужно для того чтобы поехать в Европу?

  1. Заграничный паспорт с визой
  2. Медицинская страховка
  3. Международная страховка транспортного средства (Green Card)
  4. Свидетельство о регистрации транспортного средства
  5. Водительское удостоверение

Можно ли на машине пересечь границу?

Границу можно пересечь и на собственном автомобиле. Для этого необходимы документы, удостоверяющие личность, водительские права и техпаспорт.

Можно ли украинцам ехать в Европу?

Безвизовый режим с Евросоюзом дает право украинцам свободно передвигаться по территории Шенгенской зоны, в общей сложности – более 35 государств.



Шинный вопрос

Узнайте заранее о том, какие шины используются в той стране, куда вы собираетесь. В некоторых государствах Евросоюза запрещено использование шипованной резины, в некоторых нужно рассматривать погодные условия, а на севере континента шипы являются обязательными.

При наличии шипованных шин нужно знать правила использования. Чаще всего это ограничение скорости до 90 км/ч. В некоторых странах требуется наличие наклейки, предупреждающей о шипах.

В некоторых странах и отдельных регионах обязательным является наличие цепей противоскольжения. Их обязательная установка распространена в горных районах и обычно регламентируется специальными знаками. В то же время за необоснованное использование цепей может быть наложен штраф.

Законодательством многих стран предусмотрено возложение ответственности за аварию на водителя, чей автомобиль не был оборудован рекомендованными шинами или цепями.

Страна

Использование зимних шин / минимальная глубина протектора

Использование шин с шипами

Ограничения скорости для автомобилей с шипованными шинами, км/ч

Наличие цепей

Албания

обязательно с 1 ноября по 30 апреля

Андорра

при наличии знака

Австрия

обязательно с 1 ноября по 15 апреля / глубина протектора 4 мм

разрешено с 1 ноября по 31 марта + наклейка

90 — автобан, 60 — другие дороги

Бельгия

разрешено с 1 октября по 31 марта

Болгария

обязательно с 1 ноября по 31 марта

Босния и Герцего-

обязательно с 15 ноября по 15 апреля

обязательно с 1 ноября по 30 марта

причинения вреда дорогам

Венгрия

Греция

Германия

Дания

разрешено с 1 ноября по 15 апреля

110 — автобан, 80 — другие дороги

Италия

разрешено с 1 ноября по 15 апреля

90 — другие дороги

Исландия

обязательно с 1 ноября по 14 апреля

Испания

только при наличии соответствующего дорожного знака

разрешено с 15 ноября по 31 марта

по указанию знаков

Латвия

обязательно с 1 декабря по 1 марта, глубина протектора 3 мм

разрешено с 1 октября по 1 марта

Литва

обязательно, высота протектора 3 мм

разрешено с 1 ноября по 1 апреля

Люксембург

разрешено с 1 декабря по 31 марта

120 — автобан, 90 — другие дороги

Македония

разрешено, при использовании глубина протектора 5 мм

обязательно с 1 ноября по 15 апреля

Нидерланды

Норвегия

высота протектора 3 мм

разрешено с 16 октября по 30 апреля

Польша

Португалия

по указанию знаков

Румыния

обязательно с 1 ноября по 31 марта

Сербия

высота протектора 4 мм

Словакия

обязательно с 15 ноября по 1 марта, глубина протектора 4 мм

Словения

обязательно с 15 ноября по 1 марта, глубина протектора 4 мм

Финляндия

обязательно с 1 декабря по 28/29 февраля, глубина протектора 3 мм

разрешено с 1 ноября по 31 марта

Франция

по указанию знаков

разрешено с 1 ноября по 31 марта + наклейка

по указанию знаков

Хорватия

обязательно, глубина протектора 4 мм

Чехия

обязательно с 1 ноября по 1 апреля по указанию знаков

обязательно по указанию знаков

Черногория

глубина протектора 4 мм

Швеция

обязательно, глубина протектора 3 мм

разрешено с 1 октября по 30 апреля

Швейцария

по указанию знаков, запрет на автомагистралях

по указанию знаков

Эстония

обязательно с 1 декабря по 28/29 февраля, глубина протектора 3 мм

разрешено с 1 октября по 1 марта

В последнее время в отчётах путешественников всё чаще встречаются отзывы, в которых говорится о снисходительности представителей полиции и других госслужб к автомобилям с шипованными шинами, въезжающими из других стран. Но 100-процентную гарантию того, что вас не заставят вырывать шипы из колёс (а такие случаи тоже были), никто не даёт.

Другое оснащение

Дальнейший перечень и советы не являются зимними и могут быть полезны при любом путешествии за границу.

Во многих европейских странах запрещена тонировка окон автомобиля, и если она присутствует, то нужно быть готовым оплатить за неё штраф и вернуть стёклам прозрачность.

Почти везде запрещено простым водителям использование антирадаров, это нарушение карается серьёзными штрафами и изъятием оборудования. Не больше симпатии европейцы испытывают и к видеорегистраторам.


Лучше иметь в автомобиле следующий набор:

  • огнетушитель,
  • аптечка,
  • знак аварийной остановки,
  • буксировочный трос (длиной не менее 5 м),
  • светоотражающий жилет.

Советы для путешествия

Снегопады для центральной и южной Европы становятся всё более частым, но почти стихийным бедствием. Если непогода застала вас в путешествии, то лучше остановиться где-нибудь на день-другой, пока дороги не будут приведены в порядок. При сильных заносах они всё равно будут перекрыты, а ждать в машине менее комфортно.

Во многих Европейских странах, так же как и в России, обязательно использование ближнего света фар в светлое время суток, в некоторых — это не обязательно. Тем не менее мы бы рекомендовали использовать ближний свет постоянно, независимо от требований страны пребывания.


Не забывайте про платные дороги. В некоторых странах для передвижения необходимо приобрести так называемые виньетки, которые имеют определённый срок действия. Они могут быть физические — наклейки на стекло — или электронные, когда номер авто заносится в базу данных. Австрия, Болгария, Венгрия, Молдавия, Румыния, Словакия, Словения, Чехия, Швейцария — страны, в которых нужно купить виньетку.

И главное — чтобы не портить себе настроение — соблюдайте правила: ограничения скорости, разметка, дорожные знаки. И если так случилось, что нарушили — оплатите штраф, иначе он может стать поводом для отказа в визе.


С момента первой фразы до дня выезда прошло долгих 10 месяцев, во время которых я тщательным образом собирала информацию, читая тонны отзывов на разных ресурсах. Самые интересные зачитывала Вадику, и мы замечательно проводили время, обсуждая, смеясь, и представляя наш будущий вояж.
А ещё целых 10 месяцев я вспоминала школьный английский, взяв Вадика в соученики. Он сопротивлялся, конечно, но как говорится – куда денешься с подводной лодки? :)
Наконец, в мае мы впервые самостоятельно подготовили и подали документы в чешский визовый центр. И без проблем получили визы на руки. Ура! С этого момента мне уже ни о чем не думалось, плохо спалось и хотелось одного – немедленно ехать!

Маршрут путешествия по Европе на машине по дням

Наш евротур выглядел так:

19 июня – Москва-Брест 1067 км, ночёвка в Бресте.
20 июня – Переход границы в Домачево, путь до Кракова 415 км, ночёвка в Кракове.
21 июня – Краков - Прага 536 км.
22 июня – Прага.
23 июня – Выезд в Карловы Вары 126 км.
24 июня – Прага.
25 июня – Выезд в Германию, Дрезден 148 км.
26 июня – Прага.
27 июня – Переезд Прага – Ческий Крумлов 175 км.
28 июня – Ческий Крумлов.
29 июня – Выезд в Зальцбург, с проездом мимо 3-х австрийских озёр, возвращение в Крумлов, за день получилось около 400 км.
30 июня – Переезд Ческий Крумлов – Вена 208 км.
1 июля – Вена
2 июля - Вена – Краков 468 км, ночевка в Кракове.
3 июля – Краков – Словатыче 415 км, переход границы в Домачево. Ночевка в Бресте.
4 июля – Брест – Москва 1067 км.

Карта. Города, где жили и которые посещали :

Гостиницы


Отель Garni Villa Beatika в Чески-Крумлове приятно удивил. Это 3-х этажная небольшая вилла, где каждый номер именной и оформлен в стилистике своего владельца – мировой звезды. Нам достался № 9 Джон Леннон, а соседом оказался Фредди Меркури. Но больше всего поразил вид с балкона. Он просто невероятный! В общем нам очень повезло, и когда мы уезжали, сказали, что их отель достоин твёрдой 10-ки. Заплатили за 3 ночи 10.746 руб.


Ну, и гостиничный апогей – отель Am Parkring в Вене. Выбирал его Вадик, поставив себе задачу найти что-то особенное, и ему это удалось! Отель единственный имеет вид на собор св. Стефана, и когда стоишь на балконе, захватывает дух от панорамы города, он буквально у ног! А так как красота редко бывает дешевой, нам пришлось раскошелиться на люкс, и за 2 ночи отдать 27.617 руб. Но скажу честно – оно того стоило!


Дороги

Они везде от хороших до очень хороших, плохие не встречались. Но скоростной режим лучше соблюдать, и мы старались, как могли. Пока никакие уведомления не приходили (тьфу, тьфу, тьфу). По Польше ехать нуднее всего. Населенные пункты идут один за другим, и пока выберешься на скоростную трассу, измотаешь небольшой клубок нервов… За всё время поездки нас никто не останавливал, засад не встретили, даже в Белоруссии…
Платные дороги есть в Польше, устроены они как наши – подъезжаешь с шлагбауму, оплачиваешь, едешь дальше. А в Чехии и Австрии надо покупать виньетку, желательно не позднее первой заправки после пересечения границы. Они бывают на разное количество дней, и клеятся в разные углы лобового стекла.
Много копий в Интернете ломается по поводу того - нужны международные права или нет. Мы после обдумывания пришли к выводу, что лучше бы их иметь. Дело в том, что если ездить по правилам и не иметь проблем – достаточно национальных прав. Но если, не дай Бог, возникнет дорожная неприятность – права международного образца понадобятся непременно. Надо иметь это ввиду!
Пользовались навигатором Sygic. Работал без сбоев, привозил в точно заданное место, поэтому у нас не было повода ругать его за бестолковость. Для пеших маршрутов всегда брали с собой планшет с картами Maps.me .Перед путешествием скачали карты нужных стран и бродили по городам без опаски. Правда, по собственной вине несколько раз уходили не туда, но быстро возвращались…

Оплачивали покупки картами и наличными. В Москве загодя поменяли немного каждой из валют, и не пожалели. Когда ты ещё слабо ориентируешься в городе, то есть возможность без задержек оплатить парковку, купить воды, заплатить за туалет и т.д.

Ну, а теперь непосредственно поездка.

Программа путешествия по Европе на авто по дням

Выехали из Москвы в 7 утра, и бодренько, на подъеме, за 12 часов проехали 1067 километров. По пути отдыхали и перекусывали на заправках. Соответственно в 7 вечера были в Бресте, и успели ещё поужинать и посмотреть их главную улицу.
Утром, уже готовые к бою, мчались на границу, в Домачево (это 40 километров от Бреста). Прошли и белорусов, и поляков за 1.5 часа, что считается очень неплохо. И счастливые поколесили по Евросоюзу! Даже медленное движение вначале не раздражало, можно было рассматривать жизнь польских городков в деталях. Потом началась трасса, и мы домчали до Кракова. На дорогу ушло 7 часов.

Краков нам очень понравился, всё-таки бывшая столица! Основные достопримечательности – Рыночная площадь, Мариацкий костёл, Площадь Матейки, Барбакан, Флорианская башня, башня Ратуши (куда можно подняться) и, конечно, замок Вавель. Там внутри Кафедральный собор, памятники Костюшко и папе Иоанну - Павлу II.


Вид на Мариацкий костел


В Мариацком костёле мы застали свадьбу.


Следующее утро – переезд в Прагу. Километров предстояло ехать больше, но т.к. деревенек уже не было, проехали за 6.5 часов. И тут же приступили к исследованию города. Он, конечно, уникальный! Основные достопримечательности - Староместская площадь, Вацлавская площадь, Карлов мост, Пражский град, Храм Лоретты, Градчаны и пр.







Невероятное эстетическое удовольствие смотреть вокруг, можно снимать каждый дом! И мы гуляли, гуляли, гуляли. Поднялись на все башни, на Ратушу, на собор св. Вита, к Панавскому павильону, откуда открывается вид на мосты Праги. Пробовали национальную кухню - суп в хлебе, вепрево колено. Слушали органный концерт в костёле, катались на кораблике, кормили лебедей. В общем, пребывали в детско-восторженном и радостном состоянии!





Витражи в соборе св.Вита



Ночной Пражский град

Погода вот только была прохладной, и временами шли дожди. Но мы помнили лозунг туристов и от планов не отступались. Выехали на день сначала в Карловы Вары, а затем и в Дрезден.

Карловы Вары нас покорили! Город под стать Праге, красивый, уникальный, с огромной историей. Опять гуляли, не могли нагуляться. На рынке купили фруктов, и огромным аппетитом их потом уплели. Много русских, речь звучит отовсюду, они там лечатся, ходят с кружечками в руках. Основные достопримечательности - это колоннады - Рыночная, Мельничная, Садовая. Храм Марии Магдалены, открытый бассейн Термал с постоянной температурой в 30 гр, сады Дворжака и, конечно, Бехеровка (музей и магазин).





Дрезден после таких красот показался сдержанным, его эстетика совсем другая. Но мы не пожалели, что съездили туда. Тем более путь занял чуть больше 2-х часов. Посмотрели Центр – Альштадт, Театральную площадь, оперный театр, церковь Фрауэнкирхе, замок резиденции, Цвингер – дворцовый комплекс. Правда в картинную галерею не пошли, и Сикстинскую Мадонну не увидели. Ничего, в следующий раз.







После Праги был переезд в Крумлов, в ещё одну чешскую жемчужину. Вот уж точно городок – шкатулка. Достопримечательности – Замок, Плащевой мост, Центральная площадь, Ратуша, Чумная колонна и пр. Опять подъем на все вершины и потрясающие виды!



















Из Зальцбурга в Крумлов решили ехать через озёра. Получался небольшой крюк, но не увидеть такую красоту было просто преступлением! Когда ехали, был уже вечер, мы торопились, боялись, что солнце сядет, и виды будут не так хороши. Но мы успели! Виды были сногсшибательные, они до сих пор стоят в глазах!








Ну, и последний пункт программы – Вена. Шикарная, имперская, белая. Мы её полюбили, хотя далеко не всем она нравится. Там огромный список достопримечательностей, обязательных к осмотру. Дворец и парк Бельведер, императорский дворец Хофбург, Оперный театр, Парламент, Собор св. Стефана, церковь Карлскирхе, целый музейный квартал и многое другое. У нас было всего два дня в городе, поэтому мы не пытались объять необъятное, но многое всё же увидели. Остальное в следующие разы.

экономный способ путешествовать по Европе

Многие из нас мечтают о путешествии по Европе, причём в глобальном плане - проехать сразу много стран и пожить в разных городах. Большинство людей, которые хотят всё и сразу - останавливает стоитмость такого путешествия. Ведь ключевым моментом будет являться стоимость аренды жилья. И даже жить в хостеле - обойдётся не только затратно (от 300 долларов в месяц), но и морально сложно, т.к. постоянный меняющийся поток людей может со временем вогнать в негатив и не дать расслабиться, чтобы потом получить удовольствия от туризма. Потому, кто не готов выложить 1000+ долларов на отели в разных городах - ищут более дешёвые и комфортные способы путишествий по Европейскому союзу.

Самое главное, чтобы небыло скучно, и чтобы Вы не задавались вопросом — Что делать если скучно

А вариант такой - купить микроавтобус (бусик) и переделать его в мини-автодом на колёсах. С одной стороны - бред, с другой стороны - таким бредом не брезгуют путешествовать сами европейцы и даже американцы. Ведь позалипать на стены можно и у себя дома, а когда ты путешествуешь - то целью есть посещение новых городов и открытие для себя чего-то нового, а комфорт можно соорудить на площади 1,70м x 2,5м. Ведь всё равно, большинство из нас когда приходят домой, то упираются в компьютер, и не замечают что происходит дальше за монитором. Ну правда ведь? Если для себя Вы ответили - "Да", то тогда такой вид путешествия Вам вполне подойдёт, и возможно не только временно, но и на постоянной основе с увеличением комфортных условий со временем. И возможно даже, если всё будет устраивать, то даростёте до Тинихауса, под который сможете арендовать место в кемпинге (ведь фрилансинг и удалённый бизнес - ещё никто не отменял). Единственное что Вам будет нужно для того, чтобы начать - это автомобиль. Это хоть и затратная часть, но по сути - "окупается" за 3-4 месяца, если сравнивать с арендой номера в гостинице.

Выбор машины для путешествий

Для того, чтобы начать - нужен бюджетный автомобиль. Почему именно бюджетный? Всё просто. Если есть возможность и у Вас есть деньги, то Вы будете останавливаться или в отелях, или увеличивать зону комфорта и купите не микроавтобус, а автодом (RV) или "прицеп-дачу" и будете останавливаться уже в специализированных кемпингах. Но лучше конечно - "прицеп дачу", т.к. его тянет авто, которое легко парковать в центре любого города чем RV. Так что сейчас речь пойдёт о именно бюджетном варианте для старта. И вариантов на самом деле не много. Особенно в категории от 3000 до 4000 долларов. За эту сумму можно купить в нормальном состоянии такой автомобиль, как Форд Транзит или подыскать Мерседес Вито или Фольтсваген Транспортер Т4. Возможно в эту сумму можно и другие авто найти, но я больше склоняюсь к Форд Транзиту. Потому что в своё время их было много выпущено, и, на сколько мне известно, они выпускались в Европе (модели 90-х), потому многие СТО умеют их чинить (в случае неполадок), и, предположительно без проблем, можно будет найти запчасти на модели 90-х годов. Но это в случае неисправностей. Потому это вроде как самый адекватный выбор в такую цену. Но на вкус и цвет "фломастеры разные".

При выборе автомобиля - каждый должен думать за себя сам и самостоятельно принимать решение. Хотя и Транспортер хорошее решение (сделан в Европе), но, как по мне - он мелковат, и стоит чуть дороже Транзита, на 500-1000 долларов. Лучше эту сумму иметь с собой как неприкосновенный заказ или потратить на экскурсии или что-то ещё.

выбор бюджетного автомобиля для путешествий

Естественно, купленный автомобиль нужно готовить - ставить солнечные батареи (на Алиэкспрессе они не дорогие, если самому собирать), биотуалет, кровать. Покупать оборудование для приготовления еды, обустраивать. Тут всё индивидуально. Но как минимум, чтобы базовые стены кузова не нагнетали негатив и не напрягали своей серостью, нужно обшить их досками. Самостоятельно это не сложно сделать и не дорого. В 200 долларов можно вписаться.

Вот идеи интересных интерьеров для переоборудования кузова автомобиля в автодом:

доставка авто из США

доставка авто из США

доставка авто из США

доставка авто из США

доставка авто из США

Как видим, варианты вполне уютные, и в Гугле в разделе картинок, можно найти на любой вкус и обустроиться с комфортом.

Но в любом случае помимо стоимости покупки бусика, в него нужно будет еще вложить от 1000 до 1500 долларов. Но зато по исходу всех работ у Вас откроються огромные возможности бесплатного проживания в Европе, странах Азии, Латинской Америки и даже США с Канадой (транспортировка в контейнере паромом через океан, будет стоить в районе 900-1200 долларов + бумажки).

Расходы на автопутешествие по Европе. Еда, парковки, топливо.

А теперь - переходим к расходам. Понятно, что у каждого они свои, но базовую финансовую обстановку я постараюсь донести и немного подсчитать основные из них. Расходы будут основаны на польских ценах по двум причинам:
1. Я там жил и хорошо знаю цены.
2. В Польше цены такие-же, как и в примерно половине стран Европейского Союза.

Рассчет топлива внутри города:
10 км в день * 30 дней = 300 км *1,32 уе за литр * 8л на 100 км = 1,32 * 8 * 3 =
= 31,68 уе (пусть 50 долларов, т.к. цены везде разные).

Итого, общее за топливо = 300 долларов в месяц.

Сколько денег тратить на еду в Европе за месяц
Как я ранее писал - я уже проживал в Польше и на еду у меня уходило не более 100 долларов в месяц.

Стоимость парковок в Европе:
Пусть 3 часа в день Вы потратите на платные парковки, итого в месяц будет выходить сумма в районе 100 долларов на парковки (конечно, можно и на общественном транспорте ездить, но считаю по максимуму). Как вариант, можно до центра ездить на велосипеде (брать с собой), тогда эту стоимость можно вообще не учитывать, главное - ставить авто в хорошем районе, и проблем не будет.

Парковки не в центре, а в спальном районе возле жилых домов - бесплатные (только те, где под знаком с буквой "P" не висят другие таблички, по факту - везде). В Варшаве я жил на окраине, и всегда когда ночью ездил с работы, то видел что есть куча места, куда можно поставить авто. А с учётом того, что Вы в мини-бусе и Вас не видно, то можете не переживать что кто-то будет ходить и ворчать - "поставил свою машину на нашей территории дома, фу какой" - всем всё равно. В каком-то плане Вы будете "невидимкой", а то что номера у Вас будут не из ЕС - мало-ли откуда, может Вы квартиру сняли на пару недель, а авто припарковали возле дома. Вобщем по сути - всем всё равно. Но на всякий случай повесьте свой номер Вайбер на стекло. И вообще - разве где-то написано что на бесплатной парковкt стоять запрещено? На то она и бесплатная парковка. Но, если вдруг, чисто теоретически, к Вам кто-то пристанет и вызовет полицию, то просто объясните ей, мол ехал, начал засыпать, телефон сел, не знаю где отель, вот и останавился поспать на пару часиков. Но это уж на самый крайний случай. И такого быть не должно. Просто представьте что Вы невидимка и сидите себе мирно в ноутбуке, или погуляйте по райончику.

платные и бесплатные парковки в Европе

Кстати, расходы на парковки - это и есть расходы на жильё. 100 долларов или евро в ЕС - смешные деньги и стоят своих денег. Главное чтобы штрафов небыло. Потому что, даже на примере польских штрафов, можно увидеть не маленькую сумму, а в других странах - она значительно выше. Так что лучше зарание изучать ПДД стран ЕС и различные правила поведения в разных странах, куда Вы хотите поехать.

Другие расходы: газ для еды, вопросы с душем, постирать одежду - возьмём на вскидку сумму в 100 долларов. Она должна по идее покрыть эти расходы.

Итого: не более 600 долларов в месяц на все расходы на 1 человека у меня получилось подсчитать. Понятно, что для многих людей и эта сумма не подъёмная, но дешевле с комфортом уж никак - разве что на велосипеде с палаткой. Но, как по мне - это немного не совсем отдых.

В этой статье я использовал, как валюту - Доллар, потому что он для нас более понятен, чем Евро.

Путешествие на авто по Европе с собакой

Если Вы любитель домашних животных, а в частности - собак, то в таком случае приплюсуйте ещё расходы на питание для своего четвероногого друга. Это приблизительно до плюс 50 долларов, смотря какая собака. Тогда примерная сумма такого вида тревела будет составлять примерно 650 долларов.

Автопутешествие зимой на автомобиле по Европе

Честно говоря автопутешествие зимой я не изучал и не пробовал, но без дилеьного генератора для отопления - скорее всего не обойтись. Постараюсь хотя-бы примерно прикинуть что получиться по деньгам: 0,5 л дизеля в час * 24 часа * 30 дней * 1,5 Евро за литр = 540 Евро или примерно 600 долларов. И минус топливо, которое не будет использовано, когда Вы будете гулять по городу или находиться вне автомобиля и минус траты по топливу, когда автомобиль включён.

Если кто-то в курсе, сколько дизельного топлива уйдёт на обогрев автомобиля в зимний период за день или за месяц - напишите пожалуйста в комментарий, т.к. я ещё не изучал тему дизельных генераторов, но предполагаю, что примерная цифра всё-же будет не меньше, чем 500 долларов за месяц.

Добавить комментарий

Если у Вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях. Мы с радостью на них ответим в ближайшее время. (Емейл вводить не обязательно).

Читайте также: