Как привезти авто из италии в россию

Обновлено: 15.09.2024

Сколько стоит пригнать машины из Италии в Украину

Наша компания предоставляет бесплатные консультации. В любое удобное время вы можете обратиться к нашим специалистам. Указав все пожелания, вам будет предложен наиболее оптимальный вариант. Стоимость зависит от расстояния и типа автомобиля. Подробнее вы узнаете позвонив на бесплатную горячую линию.

Перегон автомобиля осуществляется в несколько шагов:

  • Определяется модель и марка.
  • Нашими специалистами предоставляются все имеющиеся варианты. Указываются параметры автомобиля, пробег, состояние и прилагаются фото.
  • Определившись с выбором, клиент даёт согласие и мы подготавливаем необходимые документы.

Как растаможить авто из Италии в Украину

Операцию вполне возможно провести самостоятельно. Однако, мы рассматриваем процесс с позиции срочности и комфорта. Поэтому, первостепенно необходимо – обратиться к профессиональному брокеру. Всё начинается с поиска продавца. Европейский рынок перенасыщен предложениями. Но не исключена вероятность столкновения с недобросовестными продавцами.

Растаможка авто в Украине из Италии – одно из основных направлений деятельности нашей компании. Наши специалисты знакомы со всеми процедурами таможенной инспекции. Мы берём на себя составление всех необходимых бумаг. В наш профиль так же входит поиск продавца и оформление покупки. Автомобиль предоставляется только после прохождения обязательного техосмотра.

Перегон и покупка

С 2005 года компания ведёт свою деятельность в данном сегменте рынка услуг. Одно из приоритетных направлений нашей деятельности – покупка и перегон автомобилей из Италии. В случае предоставления продавцом скидки, 50% сэкономленной суммы остаётся за компанией. Стоимость данной услуги составляет 500 евро. Вы платите 500 евро за:

  • Консультирование касательно выбора авто;
  • Анализ предоставленных клиентом предложений о продаже;
  • Поиск более выгодных предложений;
  • Кооперация с продавцами;
  • Работа с документами;
  • Установление даты осмотра;
  • Резервирование автомобиля до приезда.

Представитель компании отправится в Италию и оценит состояние покупаемого автомобиля. Во внимание принимается целостность корпуса, покраски, салона, а так же проводится диагностика электронной составляющей автомобиля. После всех мероприятий, ведётся работа над составлением бумаг и оформлением возврата НДС. После доставки автомобиля на таможенный пункт, наши специалисты предоставляют помощь в оформлении сертификата Евро 5.

Дополнительные расходы на поездку:

  • Поездка из Украины в Италию – от 90 до 150 евро за одного человека;
  • Работа с документами в Италию (покупка и вывоз) – от 130 до 250 евро (страхование автомобиля, налоговые операции, регистрация номеров, временный техпаспорт, экспортная декларация);
  • Покупка топлива – от 100 до 200 евро;
  • Ночёвка в гостиницах / отелях (отдых) – от 100 до 150 евро;
  • Платные дороги в Италию – от 12 до 15 евро.

Популярные машины из Италии:

  • RENAULT MEGANE.
  • MERCEDES-BENZ.
  • SKODA OCTAVIA.
  • VOLVO.
  • TOYOTA.

Сколько стоит растаможка

Проход таможенного контроля – трудоёмкий процесс. Полную стоимость операции практически невозможно определить, не зная всех нюансов. Рекомендуется воспользоваться калькулятором на нашем сайте, чтобы узнать стоимость растаможки авто из Италии. В цену вопроса входит:

Наверное, вы тоже видели эти объявления со свежими дизелями, пригнанными из Европы. Все с 1.6, как на подбор. Среди них есть экзотика для наших краёв: Renault Talisman, Renault Espace, Opel Vivaro, Opel Insignia 2. Ну и, конечно, много VAG-ов, особенно Volkswagen Passat B8, Volkswagen Touran 3.

1.6 TDI

По сути, многие из них заполняют в нашем рынке огромную дыру в нише семейных универсалов и минивэнов с комфортом выше среднего и с ценником ниже среднего. Спрос дикий, но многие смотрят на всё это великолепие, как на праворукого японца после новостей о Фукусиме – опасаются. Всё-таки, привезёнка, не знаешь, что от неё ожидать. Давайте посмотрим на одного из таких европейцев поближе и оценим с чем они к нам приходят из Европы в 2021-2022 году.

Пример осмотра, привезённого авто из Европы

Volkswagen Touran, 2016 г.в, 1.6 TDI DSG, 93 ткм, ввезён из Франции через Белоруссию. Растаможен, на учёте в ГИБДД РФ пока ещё не стоит.

Volkswagen Touran 3 близко
Volkswagen Touran панель приборов
Страховой сертификат

По документам вопросов нет. Ввезена легально, сборы, пошлины уплачены, с регистрацией проблем быть не должно.

AdBlue Volkswagen

проверка пробега VAG 3

Смотрим одну из ячеек блока мотора – всё отлично, пробег совпадает. Да не может быть, всё-таки машина ехала к нам через Белоруссию, а там, кажется, запрещено отпускать в Россию авто с родным километражем. Смотрим пробег по регистрации прерванных процессов – и вот уже 186 ткм, смотрим ещё один потайной блок (никому не скажу), та-дам – 228 ткм. Вот это уже похоже на правду. Суровую, но всё же правду.

проверка пробега VAG-2
проверка пробега VAG
Авто из Европы 2021-2022 – Риски покупки

Вообще, белорусы умеют крутить пробег и делают это очень качественно, поэтому проверять авто придётся как следует и лучше, если это будет человек со спец.оборудованием и знаниями. Порой информацию о пробеге приходится выуживать из мест, про которые не в курсе даже опытные ВАГоводы. В общем, обращайтесь к профессионалам.

проверка DSG DQ200 у авто из европы

Volkswagen- Touran 3 салон

Салон свеж, но при этом с намёком на интенсивную эксплуатацию и тоже косвенно подтвердил сомнения по пробегу.

Как их привозят?

Конкретно осмотренный выше Volkswagen Touran привезён к нам частником, у которого явно имеется и виза и спец.знания и опыт взаимодействия с таможней. Грубо говоря, перекуп-перегонщик. В конце 90-ых, начале 2000-ых таких было очень много, и они, похоже, возвращаются.

Скриншот Touran 3

Правда на сегодняшний день это более развитый бизнес с соответствующим сервисом. Основная масса подобных автомобилей из Европы сейчас привозится через компании, которые работают и с аукционами, и с обычными частниками. В общем, всю работу по выкупу, растамаживанию и доставке берут на себя.

Кто-то сначала привозит, а потом продаёт, кто-то работает только под заказ для конкретного покупателя. В общем, услуги на любой вкус и цвет.

Покупать или нет?

С другой – многие из них приходят к нам не с чистой совестью и нуждаются в тщательной проверке. Это нам сегодня попался не самый страшный вариант, пробег всего 228 ткм. Но бывают машины из перевозок, где в год автомобиль способен проехать и 100 000 км и больше. Может в Европе и хорошие дороги, и солярка лучше, но, как вы видите, износ многих элементов подчиняется только количеству пройденного пути, информацию о котором лучше знать до того, как расплатитесь за авто.

Сейчас более 70% продаваемых в Беларуси новых авто сделаны в России. С одной стороны, покупка в салоне дает несколько лет гарантии на машину, а также возможность пользоваться финансовыми инструментами вроде лизинга и кредита, если не хватает своих средств. С другой — выбор вариантов и моделей ограничен, а потому автомобиль из Европы с пробегом нередко видится вполне разумной альтернативой.

Пригнать из Европы неубитую машину. Какие варианты и что с ценами?

Самый популярный ценовой сегмент — $12–13 тыс.: Renault Megane, Ford Focus, Peugeot 308. То есть городские автомобили не старше 2017 года, красивые, стильные и недорогие за счет малых объемов двигателей (1,5–1,6 л), причем, как правило, дизельных (Евро-6), пишет officelife.media.

— Из категории чуть подороже — Renault Talisman: большая и красивая машина, опять же с дизельным двигателем 1,5–1,6 л. Или кроссовер Peugeot 3008 со свежей и интересной внешностью. Ну и нестареющая классика — Volkswagen Passat, но их ищут в хороших комплектациях: не ниже Comfortline, обязательно LED-оптика, возможна цифровая приборная панель, — продолжает специалист.

Кстати, даже в машинах низкого ценового сегмента покупатели все равно хотят LED-оптику, круиз-контроль, автоматическую коробку, панорамную крышу. То есть все то, что в бюджетниках не встречается в принципе.

Ну и, конечно же, спросом пользуются минивэны — семейные автомобили. Здесь помогает 140-й указ о льготной растаможке.

— Люди часто покупают их для себя, особенно если у них минимум три ребенка. Более дешевые — Citroën C4 и Opel Zafira, подороже — Volkswagen Sharan, Renault Espace и Ford S-Max, — делится данными Евгений. — Но самая популярная модель здесь, как ни странно, BMW Grand Tourer, у которой есть семиместная версия, а также маленький мотор объемом 1,5 л.

Итак, самый популярный ценовой сегмент при покупке машины в ЕС — $12–13 тыс. При этом, по словам специалистов, совсем недавно эти авто стоили $10–11 тыс.

— Цены в Европе выросли не менее чем на 20%. Еще весной цена нетто на автомобиль около 7 тысяч евро была реальной, на эти деньги можно было купить универсалы Škoda Superb или Renault Talisman. Конечно, в простых комплектациях и с механическими коробками передач, но все равно это большие автомобили класса D. Сейчас за такие деньги не купишь даже Renault Megane, он обойдется как минимум на тысячу евро дороже, — делится данными Евгений.

Сегодня с бюджетом до $8–9 тыс. имеет смысл искать максимально живой вариант на нашем рынке. Даже с учетом льготной растаможки ничего хорошего на эти деньги пригнать из Европы не получится, если только не говорить про совсем маленькие машинки вроде Volkswagen up!

Рост цен специалисты связывают с активизацией во всех сферах экономики после начала вакцинации и отмены локдаунов. На белорусском рынке это пока сильно не отразилось, потому что относительно доллара существенно ослаб евро. Если весной один евро стоил до $1,22, то сейчас он стоит $1,17–1,16. Вот эта разница курсов пока и нивелирует рост цен, но ее хватит ненадолго.

Вырос и спрос на автомобили: хорошие машины на европейских аукционах продаются очень быстро.

Нужно понимать, что если вас в такой ситуации интересует качество, то экономии по сравнению с предложениями на белорусском рынке может не получиться вовсе.

Существует мнение: чем старше автомобиль, тем больше вероятность, что одометр будет врать. Однако эксперты уверены: такой подход — упрощенный.

— В Европе главным фактором влияния на цену автомобиля является не год его выпуска, а именно пробег. Машина может быть и старой, но с небольшим пробегом, удачной комплектацией и хорошим мотором будет стоить минимально дешевле по сравнению с такой же новой.

Что касается скрутки пробега, то происходит это чаще всего в двух случаях.

— Во-первых, на машинах старше 7–10 лет, которые сменили уже не одного владельца, поэтому сложно найти концы, — делится наблюдениями Евгений. — Во-вторых, на дорогих автомобилях, чтобы существенно поднять цену. Например, в случае с Mercedes V-класса разница в цене между экземплярами с пробегом 400 тысяч и 100 тысяч километров может достигать 10 тысяч евро.

По оценке эксперта, в Беларуси по каждой пятой машине в возрасте от двух до семи лет есть вопросы к пробегу. В России — к каждому второму автомобилю. Именно поэтому у россиян доверие к белорусским компаниям, торгующим подержанными автомобилями из США и Европы, выше, чем к своим собственным.

Выбирая авто в Европе, нужно не только обращать внимание на пробег, но и помнить о нюансах эксплуатации в каждой конкретной стране.

— На каждой второй или третьей немецкой машине передний бампер и капот будут целиком посеченные мелкой песочной крошкой или полностью перекрашенные. На автобанах ограничений скорости нет, а при частой езде на большие расстояния со скоростью 160–180 км/ч невозможно не наловить сколов, — объясняет Евгений. — На машинах из Бельгии и Нидерландов состояние лакокрасочного покрытия лучше — там ограничение на магистралях 120–130 км/ч, да и сами страны поменьше.

Впрочем, в Нидерландах, а также в Дании есть другая проблема: это приморский регион, так что на машинах возрастом 5–7 лет встречается ржавчина. На автомобилях из Франции и Италии, для которых наиболее характерна контактная парковка, часто повреждены бамперы, арки и пороги. Хотя это уже больше зависит от конкретного человека, а не от страны. Везде есть аккуратные владельцы, отношение к машинам тоже у всех разное.

ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ: ЧЕРЕЗ АУКЦИОН

Размеры сбора зависят от типа аукциона, страны проведения, а иногда и от стоимости лота. В среднем они составляют 200–600 евро, если говорить об аукционах с фиксированной суммой сбора и автомобили ценой 7–15 тыс. евро. Однако на аукционах, на которых сумма сбора зависит от стоимости автомобиля, сборы на дорогую модель могут составить и 1000–1200 евро.

ВАРИАНТ ВТОРОЙ: В АВТОХАУСЕ

Здесь будет комиссия за покупку нетто. Ведь белорусы, покупая автомобили в Европе, вправе рассчитывать на возврат НДС.

— Можно заплатить продавцу цену брутто и потом ждать возврата суммы НДС, а можно заплатить компании, которая помогает с покупкой, какую-то комиссию за то, чтобы купить машину по цене нетто, — объясняет Евгений. — Обычно это 1–2 процента от стоимости, то есть около 200 евро. Например, если машина стоит брутто 12 тысяч, а нетто — 10 тысяч, то вы платите 10 200.

ЗА ЧТО ЕЩЕ НУЖНО ПЛАТИТЬ:

  • за доставку. Машины едут на автовозе под CMR (грузовые транспортные накладные), т. е. со страховкой ответственности перевозчика. Это стоит в среднем 550–750 евро. Из Польши, Чехии и Австрии доставка чуть дешевле, из Италии, Дании или Франции — дороже. В случае Германии, Бельгии или Нидерландов доставка обходится в 650–700 евро;
  • за оформление экспортных документов (экспортная декларация EX1) — около 40 евро;
  • за услуги по подбору автомобиля в зависимости от компании — от 500 до 1 тыс. рублей.

Итого: к цене машины нужно прибавлять еще как минимум 1 тыс. евро.

Как пригнать авто из Италии

Приобретение авто, особенно б/у – очень серьёзный шаг. В Украине продажей подержанных автомобилей занимаются их владельцы или перекупщики. Желая заработать, они часто неоправданно завышают цены, и пытаются скрыть дефекты машины. Поэтому гораздо выгоднее пригнать авто б/у из-за рубежа, например, из Италии, где они намного дешевле и качественнее.

Как самостоятельно привезти машину из Италии в Украину

как заказать авто из италии картинка

Хорошие дороги, качественный бензин и привычка итальянцев часто менять машины приводят к тому, что на вторичный рынок попадают вполне достойные внимания варианты. Авто просто не успевает износиться, а его продажей занимаются официальные дилеры, не заинтересованные в том, чтобы они долго занимали места в салонах, и не завышающие стоимость.

Гражданин Украины, имеющий на руках загранпаспорт, легко может купить в Италии машину б/у для последующего вывоза. Но, прежде чем пригнать авто в Украину, вам придётся выполнить целый ряд действий:

  • Выбрать через авто-сайты подходящую машину. Чтобы избежать мошенничества, обязательно просмотрите отзывы предыдущих клиентов.
  • Разработать оптимальный маршрут, по которому вы сможете быстрее добраться до места и пригнать машину обратно. Если вы собираетесь привезти её своим ходом, учитывайте, что в обратной дороге вам нужно будет где-то останавливаться, питаться, заправлять авто. Желая воспользоваться услугами автовоза, заранее узнайте, чем и за какую цену можно доставить авто из Италии в Украину. Просчитайте, во сколько вам всё это обойдётся, и прибавьте к стоимости транспортного средства.
  • На месте необходимо убедиться в соответствии заявленного состояния авто реальному. Если вы не обладаете достаточной квалификацией, лучше для этого обратиться к независимому эксперту.
  • Перед покупкой очень важно узнать точное количество предыдущих владельцев, не участвовала ли машина в ДТП, прохождение техосмотров и наличие штрафов.
  • Чтобы вы могли привезти в Украину приобретённое в Италии авто, его нужно снять с учёта, застраховать и получить транзитные номера. Если вы планируете пригнать его автовозом, транзитных номеров не нужно, но страхование обязательно в любом случае. А это тоже влетит в копеечку и потребует времени. К тому же процедуры заполнения необходимых документов и проверка их правильности могут быть для вас затруднительными из-за незнания итальянского языка и законодательства. Так что придётся для надёжности воспользоваться услугами местных специалистов, которым тоже нужно заплатить.

Дома вам предстоит заняться растаможкой и оформлением машины, а также её ремонтом, если в этом есть потребность. И только после этого вы сможете официально ездить на приобретённом в Италии авто по дорогам Украины.

как пригнать в украину машину из италии картинка

Почему выгоднее заказать доставку авто из Италии

Как вы поняли, купить машину из Италии и пригнать ее в Украину вполне возможно, но достаточно хлопотно. И к стоимости самого авто прибавится масса сопутствующих расходов.
Если вы обращаетесь к специалистам Tauruscar, процедура сокращается до минимума:

Переплата получается незначительной, так что пригнать авто из Италии в Украину действительно выгодно. И если вы закажете его доставку, то сэкономите не только финансы, но ещё и своё время и нервы.

Читайте также: