Как привезти квадроцикл из японии

Обновлено: 18.09.2024

Возможно, вы обратили внимание на количество на наших дорогах квадроциклов из США. Впрочем, этот, всё ещё немного непривычный для городского жителя, вид транспорта, особенно актуален для тех, кто вынужден часто колесить по грунтовке или бездорожью.

Рост популярности квадроциклов на аукционах США не случаен: они предельно просты в управлении, маневренны и экономны, а их проходимость может составить конкуренцию трактору. Почему сегодня многие наши соотечественники принимают решение купить на аукционе квадроцикл б/у в США? В чём преимущества такого подхода и не проще ли приобрести недорогой квадроцикл без документов?

Доставка квадроциклов из США: тренд нашего времени

Компания Taurus Group предлагает весь спектр услуг покупки и доставки подержанных автомобилей и других видов транспортных средств, приобретенных на аукционах США. Особенности ассортимента вторичного рынка транспортных средств Соединенных Штатов сегодня хорошо известны многим автолюбителям в Украине.

Продажа квадроциклов в США

Онлайн-аукционы квадроциклов в США позволяют купить модель одной из наиболее популярных и востребованных марок: Yamaha, Renegade, Honda, Polaris, Kawasaki. Продажа квадроциклов в США позволяет нашим клиентам приобретать продукцию, соответствующую самым высоким мировым стандартам, надежную и функциональную.

На американских аукционах несложно найти спортивную или специализированную модель, адаптированную для определённых нужд. Объём двигателей представленных лотов варьируется от 125 до 1000 мм³. Доступны модели с различными видами двигателей — дизельных, внутреннего сгорания, гибридных моделей или ГБО установок.

  1. Всё что требуется от клиента — выбрать интересующий лот и оставить заявку на сайте.
  2. Мы выполним проверку по VIN-коду, чтобы узнать, не было ли серьёзных повреждений.
  3. Участие в торгах — самый интригующий момент. Если ваш лот выиграл, вы получаете инвойс для оплаты вашей покупки.
  4. Доставка квадроциклов из США осуществляется по морю. Вы получаете видео и фотоотчёты о погрузке и транспортировке вашей покупки.
  5. Растаможка квадроциклов из аукционов США также входит в комплекс услуг нашей компании. Чтобы узнать, в какую сумму вы сможете уложиться, воспользуйтесь калькулятором растаможки на нашем сайте.

Квадроцикл из США без документов: за и против

Бытует мнение, что отличный способ сэкономить — купить квадроцикл без документов. Увы, такой подход таит определенные риски.

  1. Транспортное средство может числиться в угоне — особенно если вам предлагают модель последнего поколения по слишком низкой цене.
  2. У вас могут возникнуть сложности, если потребуется зарегистрировать ваше транспортное средство.
  3. Такой транспорт достаточно сложно продать. Единственным выходом станет его продажа СТО, которые проводят скупку на запчасти для квадроциклов и снегоходов.

Ищите действительно достойную модель б/у в отличном состоянии с небольшим пробегом? На сайте компании Taurus Group, имеющей официальное дилерское представительство в Америке, вы найдете множество самых разнообразных моделей, которые мы подобрали для вас на наиболее престижных закрытых аукционах. Мы готовы взять на себя все трудности по приобретению, проверке, доставке и растаможке. Возникли вопросы? Больше информации можно узнать у нашего менеджера по контактным номерам на сайте. Также можете оставлять заявку, мы перезвоним.


Большая часть мотоциклов продается именно с онлайн-аукционов.

Это торги в режиме реального времени, путем пошагового повышения ставок участниками (от стартовой цены до максимальной стоимости, которую они готовы предложить владельцу)

Владелец мотоцикла в Японии всегда заранее сообщает аукциону минимальную цену (urikiri), за которую он готов отдать своего коня.

Эта планка всегда скрытая для всех участников аукциона!

За один мотоцикл торги длятся всего в течение 30 – 60 секунд.

Поэтому Вам нужно сразу четко выделить для себя максимум, которым Вы располагаете для покупки, так как в процессе торгов времени на совещания уже не будет.

Для чего нужна стартовая цена?

Каждому мотоциклу аукционной системой присуждается стартовая цена (в йенах), единственная ее функция заключается в том, что сделать ставку ниже старта нельзя, ставка должна быть минимум на 10 000 йен выше начальной цены.

Пример: если владелец хочет продать минимум за 1 000 000 йен, тогда нет смысла начинать торговать лот с нуля, поэтому ставят стартовую цену 600 000 йен (например), чтобы сократить время торгов и сразу отсеять участников с недостаточным бюджетом на покупку.

Как мне узнать стоимость, за которую будет продан мотоцикл?

Исход торгов на мотоаукционе предугадать практически невозможно, потому что желаемую стоимость продажи мотоцикла владельцы в Японии сообщают аукциону на этапе регистрации в системе. Данная информация заранее не известна для участников торгов. А также никто не может знать, сколько еще человек будет торговаться за данный лот.

Вы легко можете определить цену (диапазон) торгов, исходя из проданных лотов по схожим параметрам (год, пробег, оценки).

Я решил купить конкретный лот и определился с ценой:

Определившись с максимальной планкой своего бюджета, Вы делаете запрос менеджеру, который и будет от Вашего лица участвовать в аукционе. Далее просто ожидаете результата.

В день аукциона, менеджер начинает торговаться для Вас в режиме реального времени, путем пошагового повышения ставки (аукционный шаг равен 2 000 йен).

Пример:

Лот со стартовой ценой 520 000 йен — Вы готовы купить до 1 000 000 йен.

Начиная со стартовой цены 520 000 йен, менеджер повысит ставку на 2000 йен, и будет ожидать повышения от соперников на аукционе на 2000 йен, только после этого мы вновь имеем право повысить ставку на 2000 йен. Так менеджер будет торговаться до 1 000 000 йен (Ваш лимит)

Напомним, что торги за лот идут до 50 секунд. Поэтому повышение ставок идет очень стремительно.

Внимание: никто из участников аукциона, не может многократно повысить ставку более чем на 2000 йен, пока оппонент не повысит ее.

Поэтому клиент всегда уверен, что сумма на торгах растет именно из-за повышения участниками, а не самостоятельным накручиванием стоимости менеджером.

Варианты исхода торгов:

1) Продан не нам

Если в ходе торгов менеджер сделал свое последнее нажатие кнопкой на отметке 1 000 000 йен, а торги продолжаются еще дальше, мы отпускаем данный мотоцикл.

В этом случае его купит кто-то другой, чья ставка оказалась выше.

2) Продан нам

Владелец заранее сообщил аукциону, что он готов отдать лот минимум за 800 000 йен (urikiri — скрытая цена для всех), и нажатие нашего менеджера было последним после этой отметки, то мотоцикл будет отдан Вам за 802 000 йен.

Но это только в случае если никто из конкурентов не повысил ставку дальше.

3) НЕ продан никому

Да и такое случается )

Владелец заранее сообщил аукциону, что он готов отдать лот минимум за 800 000 йен (urikiri — скрытая цена для всех)

Торги стартовали с 520 000 йен и остановились на отметке 680 000 йен, в этом случае лот будет не продан (Not Sold) .

Так как никто не преодолел скрытую цену установленную хозяином мотоцикла.

В этом случае с большой долей вероятности лот будет заново перевыставлен на ближайших торгах.

Японские квадроциклы

Модели японских квадроциклов отличаются неизменным качеством сборки, постоянным внедрением технологичных новинок, а также наличием удобных систем управления и безопасности. Выбирая технику с отличной репутацией, вы получаете качество в каждом моменте движения.

Обзор квадроцикла Yamaha Raptor YFM 250 R

Спортивный квадроцикл Yamaha Raptor (Ямаха Раптор) YFM 250 R — обзор и характеристики модели

В последнее время людям начала нравится настоящая скорость и адреналин.

Это следствие того, что появилось множество разных классов мотоциклов, спортивных автомобилей и квадроциклов.

Обзор утилитарного квадроцикла Гризли 300

Yamaha Grizzly (Ямаха Гризли) 300 — лёгкий утилитарный квадроцикл с мощным двигателем

Квадроциклы появились сравнительно недавно, но быстро стали популярными.

За счет высоких ходовых показателей они стали востребованы у любителей экстремальных путешествий.

Yamaha Wolverine 450 - обзор полноприводного квадроцикла

Yamaha Wolverine 450 — яркий представитель спортивного класса

Квадроцикл модели Wolverine 450 является уникальной разработкой японских инженеров и дизайнеров концерна Yamaha.

Обладая внешностью и нравом спортивного аппарата, данный "жеребец" великолепно справляется с длительными экспедициями и экстремальными задачами в условиях полного бездорожья.

Обзор утилитарного квадроцикла от Ямаха - Брут Форс 750

Kawasaki Brute Force (Кавасаки Брут Форс) 750 — лучшее для бездорожья

Модель Kawasaki 750 от Brute Force отличается большими габаритами и является утилитарным квадроциклом.

Отличительная черта всей линейки – многофункциональность.

Обзор квадроцикла Suzuki Kingquad (Сузуки Кингквад) 750

Suzuki Kingquad (Сузуки Кингквад) 750 — самый большой одноцилиндровый квадроцикл в мире

Мало кто знает, что появлению квадроциклов, в их современном и привычном виде, автолюбители и экстремалы обязаны инженерам компании Suzuki.

Именно благодаря их стараниям, три десятилетия назад (в 1983 году), на свет появился этот четырёхколёсный вседорожник, сменивший трёхколёсных собратьев.

Yamaha Grizzly 550 FI - описание функций и технические характеристики модели

Yamaha Grizzly (Ямаха Гризли) 550 FI — лидер в своем классе по мощности

Yamaha Grizzly – многострадальный ряд квадроциклов, который сложно охарактеризовать несколькими словами.

Чем же особенна модель 550 FI? Данная вариация стала так называемым недостающим звеном линейки, чем-то средним, между 400 и 700 моделями.


Рынок праворульных автомобилей в России сжался до микроскопических размеров. Теперь люди ищут в Японии не дешевизны, а эксклюзива. Рассказываем, сколько будет стоить привезти машину, которой нет ни у кого в городе.

Как возили машины из Японии до 2009 года?

"Полная пошлина"

Еще шесть лет назад перегон подержанных автомобилей из Японии в Россию был серьезным и весьма развитым бизнесом. Автомобили с небольшим пробегом и в приличном состоянии с учетом растаможки и доставки стоили в полтора раза меньше новых машин того же класса, причем существенно выигрывали по богатству комплектаций.

Таможенная пошлина уплачивалась по сложной формуле и зависела от возраста автомобиля и объема двигателя. В среднем она составляла 25% от цены, по которой авто покупался в Японии.

Под "полную пошлину" выгодно было ввозить относительно новые автомобили, так как на авто старше семи лет сбор был двойной.

В январе 2009 года пошлины повысились до 30%, и повышающие коэффициенты стали выше. Правда, в 2012 году, когда Россия вступила в ВТО, пошлины снова слегка снизили, но они все еще выше, чем были шесть лет назад.

ford-territory-thailand-1-e1345180672716.jpg

"Конструктор"

Был также и вариант, когда автомобиль поставляли разобранным, в виде запчастей — кузов и двигатель отдельно. Растаможке такой "машинокомплект" не подлежал, а на детали выдавали грузовую таможенную декларацию.

На учет в России он ставился вполне законно. Покупатель находил на вторичном рынке битую или сгнившую машину той же модели, но с документами. С этими документами и на нерастаможенной машине владелец приезжал в МРЭО и говорил, что с возрастом заменил на авто и двигатель, и кузов. По предъявлению ГТД в паспорт транспортного средства вносили изменения — новые номера кузова и двигателя.

Этим способом чаще всего ввозили старые автомобили, которые невыгодно было ввозить под полную пошлину. В конце 2008 года власти ввели пошлину на кузов — 15% от стоимости, которая не может быть меньше 5000 евро. Ввозить "конструктором" старые авто стало невыгодно.

"Распил"

Этот метод появился в 2009 году как ответ на введение заградительных пошлин. Чтобы не платить пошлину за целый кузов, его пилили на части и ввозили как запчасти, законно получая ГТД. В 2010 году таможенники и ГИБДД начали бороться с "распилами", и теперь легально ввезти кузов по частям стало невозможно. Впрочем, на вторичном рынке распиленные авто по-прежнему иногда встречаются. Покупать их настоятельно не рекомендуют, так как кузов, собранный из частей, не имеет необходимой жесткости и при аварии смертельно опасен.

venga-duurtest-autoweek-groot.jpg

Есть ли смысл ввозить подержанную машину из Японии сейчас?

Поскольку пошлины остаются достаточно высокими, ввоз подержанной машины стал намного менее выгодным, особенно если речь идет о возрастном автомобиле с большим объемом двигателя. Однако у праворульных авто из Страны восходящего солнца все-таки есть свои плюсы.

  • Они эксклюзивны. Все мы хотим выделяться на дороге, и покупка праворульного автомобиля — неплохой способ сделать это.
  • Они качественны. Требования внутреннего рынка Японии очень суровые, конкуренция жесточайшая, а покупатели требовательны. Поэтому качество изготовления и надежность праворульных авто очень высокие.
  • Они часто не имеют аналогов в России. В Японии очень популярны минивэны и маленькие кей-кары. Первых на нашем рынке откровенно мало, а вторые не продаются вовсе. Для ценителей таких авто праворульные машины — единственный выход.
  • Они часто имеют полный привод, полный электропакет и другие полезные опции, которых нет у машин для российского рынка. Ради интереса сравните комплектации банальной Toyota Corolla — у праворульной версии вы найдете немало отличий.

Впрочем, есть и минусы.

  • Интерфейс нужно русифицировать или довольствоваться иероглифами. Обычно системы управления автомобиля интуитивно понятны, но могут быть проблемы.
  • Необходимые запчасти зачастую приходится заказывать в Японии и ждать неделями. Особенно если автомобиль не имеет аналогов для российского рынка. Ничего не поделать, такова обратная сторона эксклюзива.
  • Мастеров по ремонту найти сложно. Нельзя сказать, что их нет, однако специализированные СТО по праворульным автомобилям к западу от Урала встречаются только в крупных городах и в небольшом количестве.

Вывод: если вы готовы платить определенными неудобствами за то, чтобы получить эксклюзивный и качественный автомобиль, то праворульные машины — ваш выбор.

Какие автомобили из Японии легально ввозить нельзя?

Те, которые выпущены до 2006 года. Увы, но все они не соответствуют экологическим нормам "Евро-5". Есть "серые" схемы по получению экологических сертификатов на более возрастные автомобили, но мы не советуем ими пользоваться. Риск получить отказ в регистрации в МРЭО всегда остается достаточно высоким.

Можно ли законно эксплуатировать праворульные машины в России?

Да. Технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств" не содержит никаких ограничений на эксплуатацию автомобилей с правым рулем. Единственная оговорка: их нельзя использовать для коммерческих пассажирских перевозок, в том числе такси.

pwa138055822.jpg

Как происходит поставка автомобиля из Японии в Россию и сколько это стоит?

Если вы живете в Москве, Санкт-Петербурге или любом другом городе западнее Урала, то не советуем вам браться за покупку авто в Японии самостоятельно. Дело это непростое и требует определенного опыта. Как правило, поставками авто под заказ занимаются специализированные дилеры. Больше всего их в столице, однако есть они и в других городах-миллионниках.

small.jpg

На этом изображении мы отразили типичный путь автомобиля из Японии в Россию. В Стране восходящего солнца продажа подержанных автомобилей происходит на аукционах (для примера мы взяли площадку компании USS в городе Нагойя). Аукционы очень дорожат своим имиджем, и каждый выставленный авто предварительно проверяется группой экспертов. Они выставляют оценку, которая видна в аукционном листе. Всегда требуйте лист у продавца и не покупайте машину с оценкой ниже 4.

Аукционные площадки есть практически в каждом крупном городе Японии, где покупатели соревнуются в цене, предлагая те или иные повышающие ставки. Окончательная стоимость всегда остается под вопросом и может колебаться.

После того как автомобиль куплен, он доставляется в ближайший японский порт (например, в Тояму), оттуда паромом идет во Владивосток, где проходит таможенное оформление. Далее его грузят в контейнер и везут покупателю по железной дороге. В сумме, как видите, ждать заказанной машины придется полтора-два месяца. Примерно столько же (если не больше) ждут новые авто при покупке у официального дилера.

Будьте готовы, что дилеры, работающие с японскими аукционами, любят выкладывать не совсем честные объявления на интернет-площадках. Если машина стоит с пометкой "под заказ", то цена в них довольно часто (хотя и не всегда) занижена на 10-20%.

Ниже мы приводим расчет стоимости двух машин, которые можно на данный момент привезти из Японии в Россию. Конечная цена, как ни прискорбно, превосходит изначальную более чем вдвое.

3423424234.jpg

Так все же брать или не брать?

Все зависит от конкретного автомобиля. Toyota Crown без пробега по России покупают исключительно ценители японского стиля, благо большинство конкурентов дешевле, и далеко не факт, что хуже. Чем автомобиль моложе и чем меньше объем двигателя, тем ввоз получается выгоднее. В этой связи особое внимание можно обратить на гибриды с "маленькими" моторами.

Имеет значение и конкурентная среда. Минивэны (в том числе Nissan Serena, который мы привели в пример) заказывают достаточно часто просто потому, что аналогичных предложений из авто, официально представленных в России, по такой цене не было и не будет.

Квадротур: что взять с собой?

Вы собираетесь в путешествие на своей технике. Оно может занять день или неделю. В любом случае важно правильно подготовиться. Нас часто спрашивают: какие запаски брать, сколько топлива, как правильно одеваться и т.п. Отвечаем в этой статье.

  • Ящик с инструментами. Набор рожковых, накидных, шестигранных ключей, плоскогубцы, отвёртка и т.п.
  • Ремень вариатора и инструмент для его замены.
  • Буксировочный трос не менее 5 метров. Берите, если не хотите преждевременно вывести из строя лебёдку.
  • Комплект для ремонта шин. Обязательно проверьте целостность жгутиков. Со временем они засыхают и перестают работать.
  • Компрессордля подкачки колёс. Не берите самый дешёвый, толку от него мало. Выбирайте компрессор средней производительности.
  • Канистра с бензином. Даже пару литров могут спасти ситуацию. Закрепите канистру снаружи, не укладывайте её в кофр.
  • Армированный скотч. Им можно замотать всё что отвалилось или поломалось. Как вариант порвавшийся пыльник ШРУСа. Берите скотча побольше.
  • Пластиковые хомуты. В сочетании со скотчем можно отремонтировать половину квадроцикла в поле и доехать до дома.
  • Комплект крепёжных резинок. Они надёжно фиксируют. Можно закрепить канистру с бензином и другие вещи, которые не поместились в кофр.
  • Стальная короткая лопата. Не обязательный инструмент, но если пригодится вы не пожалеете, что взяли с собой.
  • Пара метров электропровода, в простонародье провода для прикуривания. Если у кого-то сядет аккумулятор, с их помощью можно быстро решить этот вопрос.

Квадротур: что взять с собой?

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Если тур будет сложный и экстримальный, повышается вероятность ремонта с заменой запчасти. Поэтому желательно взять с собой:

  • Запасные пыльники. Берите пару штук внутренних и наружных.
  • Запасная свеча зажигания.
  • Запасное реле (лебёдки, стартера).
  • Запасные предохранители.
  • Рулевые наконечники и шаровые опоры.
  • Жидкая сварка.
  • Маслона одну замену в двигателе.

Квадротур: что взять с собой?

ДЛЯ ПОХОДА

Квадротур: что взять с собой?

ДЛЯ СЕБЯ

  • Комплект квадроциклетной экипировки. В неё входят: термобельё (летом тоже может пригодиться)+термоноски, кроссовая футболка, ветрозащитные куртка и штаны, удобные мотоботы, балаклава и шлем, непромокаемые перчатки (лучше взять пару).
  • Защита. Обезопасьте себя заранее от глупых травм. Берите защиту коленей, локтей и спины.
  • Комплект удобной одежды. Пока вы на привале, гораздо удобнее и приятнее находиться в привычной одежде.
  • Сланцы. После тяжёлого квадродня ногам нужно расслабиться. Для этого порадуйте их удобной обувью вроде кроксов.
  • Солнцезащитные очки, кепка/бандана, дождевик, солнцезащитный крем. Так как речь сейчас идёт о тёплом, летнем отдыхе, то эти атрибуты будут очень кстати. О них часто забывают, поэтому поставьте себе напоминалку, чтобы не забыть самому.
  • Вода. Берите её как можно больше.
  • Термос с чаем или кофе. Чтобы не запариваться с кипячением воды, возьмите уже готовый термос. Это удобно. Главное тщательно закрепите его в кофре.
  • Военный сухпаёк. Самый оптимальный вариант для квадровыезда. Как правило, в таком наборе сытная еда, которую просто нужно подогреть. Можно прямо в банке.
  • Перекус. Это может быть отваренные с утра яйца, картошка и сосиски или обычный сникерс. На коротких привалах всегда хочется что-нибудь по-быстрому перехватить. Перекус будет в тему.

Квадротур: что взять с собой?

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Гермосумка. Сложите в неё одежду, спички и другие вещи, которые должны оставаться сухими. Обязательно проверьте свой кофр на острые предметы внутри, чтобы избежать повреждений гермосумки.
  • Герметичная упаковка для ценных вещей. Храните документы, деньги, телефон именно так.
  • Аптечка. Пусть она никогда не пригодится, но на всякий случай будет при вас.

Квадротур: что взять с собой?

Этот список мы составили, полагаясь на свой опыт. Так что это не истинный показатель. Вы можете дополнить или сократить его как вам угодно.

Читайте также: