Как привезти скутер из японии

Обновлено: 18.09.2024

Но прежде, чем произойдет анализ мифов, хочу дать небольшое вступление. Япония – это островное государство, которое в течение 300 лет проводило политику тотальной закрытости границ, что выражалось в невозможности попадания в страну любых иностранцев далее портовой зоны. Этот период, безусловно, наложил отпечаток на менталитет жителей страны Восходящего Солнца, выделив их из сонма других азиатов. Какое отношение все это имеет к теме статьи? Да самое непосредственное! Их мотомир отличается от европейского (и тем более, нашего) настолько сильно, что вы вряд ли себе представляете себе эту пропасть, а все потому, что японцы – это действительно особая нация, НЕ ТАК, как мы, думающие, НЕ ТАК как мы, работающие, НЕ ТАК, как мы, отдыхающие. И… НЕ ТАК как мы, относящиеся к мототехнике. Для них мотоцикл в большинстве случаев – транспортное средство. Причем, опять же, в подавляющем большинстве – УТИЛИТАРНОЕ, то есть, приобретаемое для совершения банальных переездов дом-работа-магазин-дом. И отношение к нему соответствующее. Поцарапал – не беда, можно ничего не делать, порвалось сидение – тоже не проблема: берется скотч и перебинтовывается. Зато (здесь надо отдать должное японской дотошности) они тщательно следят за интервалами обслуживания своих мотоциклов, заменой расходников и запасных частей.

А теперь все по порядку.

Итак, миф первый:

Мотоциклы в Японии обычно ездят максимум пять лет, потом их эксплуатация становится невыгодной из-за больших налогов и японцы сдают их на свалку, а себе покупают новые, поэтому мотоциклов старше пяти лет продается много и они дешевы.

Этот миф был разбит буквально в первый же день моего пребывания и кусочки его остатков выметены в последующие дни. Такого количества старых (а иногда даже древних) мотоциклов и скутеров мне в Европе не попадалось ни разу. А побывав в официальных (и не совсем) мотосалонах и увидев, какой процент модельного ряда занимают ретромодели, я уже не удивлялся. Оказалось, что возрастающего по достижении возраста 5-ти лет налогового бремени нет, а если оно и есть, то мотоциклов не касается. Встретить 10-ти летний мотоцикл или скутер на улице легче, чем увидеть европейское лицо. Не верите – посмотрите на фото тех экземпляров, что стоят на парковках и улицах Осаки, второго по величине города Японии.


Типичный модельный состав ТС
на типичной уличной парковке.

Вот такая классика в стиле английских мотоциклов 30-40-х годов
прошлого века на 70% наполняет японские мотосалоны.
Это фото – из официального салона Kawasaki.

Скутеры там очень дешевы даже новые, а б/у так и вовсе за копейки продают, ведь японцы долго на них не ездят, и каждый сезон покупают себе новые.

Японские мотоциклисты в основном ездят на самых последних моделях, которые в Европу в лучшем случае только через 2 года попадают.

Ассортимент продаваемых на вторичном рынке мотоциклов такой большой, что можно выбирать любые модели и почти в неограниченном количестве.

Строгие технические нормы заставляют японцев содержать технику в абсолютно технически исправном и идеальном состоянии.

Битые (после ДТП) мотоциклы продают совсем дешево (на запчасти), так как их никто не восстанавливает, дорого это очень.

Обзор скутеров для города и на рыбалку, а также для всех возрастов: Suzuki Let’s 2, Suzuki Address V50G, Yamaha Jog Aprio, Honda Dio AF 68, Honda lead AF 48


Выбор японского скутера – сложная задача, потому что весь транспорт из Японии славится своей надежностью, неприхотливостью в ремонте. Все кругом нахваливают мотороллеры из этой страны, но как выбрать, чтобы не пожалеть в дальнейшем? В этой статье пойдет речь о пяти конкретных моделях. Данный рейтинг поможет определиться с выбором скутера. Располагаться модели будут по возрастающей от самой простой к лучшей, поэтому читайте до конца!

Suzuki Let’s 2

Suzuki Let’s 2 был создан для комфортного передвижения по городу, благодаря современному дизайну на нем часто ездят представители молодого поколения. Модель оснащена двухтактным двигателем с воздушным охлаждением.
На Suzuki Let’s 2 могут поместиться два человека, но места для пассажира крайне мало. Под водительским сидением располагается вместительное багажное отделение, также присутствует задний багажник. Модель отличается максимальной скоростью в 70 км/ч, чем не могут похвастаться другие японские мотороллеры. При этом скутер очень легкий – сухой вес составляет 66 кг, а одноцилиндровый двигатель с тягой 7,2 л/с дает хороший толчок мощности на низких оборотах. Отсюда и расход топлива на 100 км – около 3 литров.

Большинство владельцев отмечают трудный ремонт Suzuki Let’s 2. Например , труднодоступными являются свечи, поршневая группа. Скутер имеет проблемное место – масляный насос. Из-за его частых поломок портится общее впечатление о модели.

японский скутер Suzuki Let’s 2

Скутер Suzuki Let’s 2 с 2-х тактным двигателем 49 см3

Характеристики Suzuki Let’s 2

  • Двигатель – двухтактный.
  • Объем силового агрегата – 49 см3.
  • Мощность двигателя, (л. с. /об. мин) – 7.2 /6500
  • Крутящий момент, (H*m/ 6500 об. мин) – 7.3/ 6500
  • Система питания – карбюратор.
  • Охлаждение – воздушное.
  • Средний расход топлива – 3 литра/100 км.
  • Максимальная скорость – 70 км/ч.
  • Объем бензобака – 4.5 литра.
  • Сухой вес – 66 кг.
  • Тип передних тормозов – барабанный.
  • Тип задних тормозов – барабанный.
  • Передняя подвеска – телескопическая вилка.
  • Задняя подвеска – маятниковая с моноамортизатором.
  • Коробка передач – вариатор.
  • Размеры скутера, (Д х Ш х В) – 1675 х 650 х 1005 мм.
  • Дорожный просвет – 110 мм.
  • Колесная база – 1140 мм.
  • Размер шин – R10 90/90.

Достоинства и недостатки

Преимущества:

  • Яркий дизайн.
  • Высокая максимальная скорость.
  • Хорошая стартовая тяга.
  • Широкие устойчивые колеса.
  • Телескопическая вилка.
  • Доступность.

Недостатки:

  • Уязвимость поршневой группы и масляного насоса.
  • Высокий расход топлива.
  • Неудобный ремонт.
  • Неудобная посадка пассажира.

Стоимость

Suzuki Lets’2 – очень доступный скутер. На вторичном рынке цена за модели с приличным пробегом и недостатками по пластику стартует с 16-18 тысяч рублей, за средние варианты придется заплатить в 2 раза больше. Скутер без пробега по РФ обойдется в 50-60 тысяч рублей.

Suzuki Address V50G

Вся линейка скутеров Suzuki Address представлены как динамичный транспорт с небольшими габаритами и весом. 50-кубовая версия отличается высокой маневренностью, ее используют для езды в городе.
Трубчатая стальная рама с телескопической передней подвеской и поворотный рычаг сзади обеспечивает стабильное поведение на асфальтированном дорожном покрытии. С обеих сторон в тормозной системе Suzuki Address 50G установлены барабанные тормоза. Скутер хорошо держит высокие обороты, сохраняя максимальную скорость, при этом он неплохо поглощает небольшие неровности.

Скутер Suzuki Address V50G

Скутер Suzuki Address V50G оснащается 4-х тактным двигателем А404

Представленный скутер был придуман для езды в мегаполисах со скоростью не более 60 км/ч, модель имеет удлиненное сидение. Для защиты от угона Suzuki Address V50G оснащается встроенной системой аварийной сигнализации.

Характеристики Suzuki Address V50G

  • Двигатель – 4 такта.
  • Модель двигателя – А404
  • Объем силового агрегата – 49 см3.
  • Система питания – инжектор.
  • Мощность двигателя, (л. с. /об. мин) – 5.2 /8500
  • Крутящий момент, (H*m/ об. мин) – 4.5/ 6500
  • Средний расход топлива – 1.3 литра/100 км.
  • Максимальная скорость – 60 км/ч.
  • Объем бензобака – 4.5 литр.
  • Сухой вес – 66 кг.
  • Тип передних тормозов – барабанный.
  • Тип задних тормозов – барабанный.
  • Передняя подвеска – телескопическая вилка.
  • Задняя подвеска – маятниковая.
  • Размеры скутера, (Д х Ш х В) – 1670 х 605 х 1005 мм.
  • Дорожный просвет – 105 мм.
  • Колесная база – 1150 мм.
  • Размер шин – 80/90-10 35J

Достоинства и недостатки

Преимущества:

Недостатки:

Стоимость

Покупка нового Suzuki Address V50G обойдется в примерно от 100-150 тысяч рублей. Если речь идет о поддержанной технике, то самая низкая цена – 10-12 тысяч, а средняя – 40-50 тысяч рублей за модель с небольшим пробегом и удовлетворительным качеством пластика, а также основных узлов. Японский скутер Address V50G б/у без пробега по России в хорошем состоянии стоит около 60-70 тысяч рублей.

Yamaha Jog Aprio

Самый скромный по размерам мотороллер из рейтинга. Небольшие габариты обеспечивают скутеру высокую маневренность и комфорт. Стоковый 2-х тактный двигатель 3KJ (считается одним из самых надежных) способен разогнаться до 60 км/ч, но очень хорошо тюнингуется. При установке коммутатора показатель максимальной скорости увеличивается до 70-75 км/ч.

Скутер предназначен для спокойной и комфортной городской езды, но способен ездить и по небольшому бездорожью. Производитель Yamaha предусмотрел увеличение дорожного клиренса за счет более высоких колес для преодоления небольших препятствий. Модель отличается высококачественным пластиком, который прикрывает раму и двигатель. При падениях он не ломается, а лишь немного трескается. За счет плавного хода и предсказуемости управления Yamaha Jog Aprio становится отличным скутером для дачи. Он хорошо прощает ошибки, имеет высокую надежность основных узлов.

Скутер Yamaha Jog Aprio

Скутер Yamaha Jog Aprio с 2-х тактным двигателем 3KJ

Технические характеристики Yamaha Jog Aprio

  • Двигатель – 2 такта.
  • Модель двигателя – 3KJ
  • Объем силового агрегата – 49 см3.
  • Мощность двигателя, (л. с. /об. мин) – 6.4 /7000
  • Система питания – карбюратор.
  • Охлаждение – принудительное воздушное.
  • Коробка передач – вариатор.
  • Средний расход топлива – 1.8 литра/100 км.
  • Максимальная скорость – 60 км/ч.
  • Объем бензобака – 4 литра.
  • Масса скутера – 61 кг.
  • Тип передних тормозов – барабанный.
  • Тип задних тормозов – барабанный.
  • Подвеска передняя – телескопическая.
  • Подвеска задняя – маятниковая.
  • Размеры скутера (Д х Ш х В) – 1615 х 630 х 1000 мм.
  • Высота по седлу – 630 мм.
  • Клиренс – 100 мм.

Достоинства и недостатки

Преимущества:

  • Надежный двигатель.
  • Большой объем бензобака.
  • Телескопическая передняя подвеска.
  • Предсказуемое управление.
  • Доступность.
  • Высокая проходимость.

Недостатки:

  • Устаревший дизайн.
  • Отсутствие защиты двигателя со стороны заднего колеса.

Стоимость

Старт цен на вторичном рынке – 14 тысяч рублей, средняя стоимость – 30-40 тысяч. Без пробега по России Yamaha Jog Aprio обойдется примерно в 50-65 тысяч рублей в зависимости от региона. Идеальные, ухоженные модели свежего года выпуска достигают порога в 130 тысяч рублей.

Honda Dio AF 68

Когда встает проблема выбора скутера на 50 кубов, в первую очередь, большинство людей вспоминает Honda Dio. Эта техника приходится по душе каждому новичку, ее любят водители автомобилей, которые временно не могут управлять четырехколесными ТС.
Хонде Дио АФ 68 удалось завоевать популярность благодаря отличным техническим характеристикам, удобству эксплуатации и приятной цене. Имеет прочную и легкую раму, небольшой вес и высокую маневренность. Хорошо подвергается тюнингу и потребляет рекордно маленькое количество топлива на 100 км – всего лишь 1.25 литра. Максимальная скорость скутера составляет 60 км/ч, чего достаточно для комфортной езды по городу.

Это также один из немногих двухместных скутеров, отличающихся широкими сидениями, на одно из которых можно посадить пассажира. Под ним находится удобный багажник, в который помещаются сумки с необходимыми вещами, ручная кладь.
В остальном, это отличная модель для начинающих, простая и недорогая в обслуживании, простая в управлении. Honda Dio AF 68 полюбили за маневренность и возможность ехать в гору за счет небольшого веса рамы.

скутер Honda Dio AF 68

На фото скутер Honda Dio AF 68 с 4-х тактным двигателем AF 67E

Технические характеристики Honda Dio AF 68

  • Двигатель – 4-х тактный.
  • Модель двигателя – AF 67E
  • Объем силового агрегата – 49 см3.
  • Система питания – инжектор.
  • Мощность двигателя, (л. с. /об. мин) – 4.1 /8200
  • Крутящий момент, (кг*м/ об. мин) – 0,38/ 7500
  • Система питания – инжектор.
  • Охлаждение – воздушное.
  • Средний расход топлива – 1.25 литра/100 км.
  • Максимальная скорость – 60 км/ч.
  • Объем бензобака – 4.6 литра.
  • Тип передних тормозов – барабанный.
  • Тип задних тормозов – барабанный.
  • Передняя подвеска – телескопическая.
  • Задняя подвеска – маятниковая.
  • Коробка передач – вариатор.
  • Размеры скутера, (Д х Ш х В) – 1720 х 630 х 1020 мм.
  • Высота по сидению – 695 мм.
  • Дорожный просвет – 110 мм.
  • Колесная база – 1180 мм.
  • Масса скутера – 73 кг.

Достоинства и недостатки

Преимущества:

  • Хорошие тормоза.
  • Маневренность.
  • Рекордно маленький расход топлива.
  • Вместительный топливный бак.
  • Очень высокая ликвидность.

Недостатки:

Стоимость

Приобрести новую Honda Dio AF 68 без пробега можно по цене в районе 65-75 тысяч рублей. Поддержанные модели обойдутся от 25 до 40 тысяч рублей. Данный скутер часто заказывают с японских мотоаукционов, потому что в Японии и России аппарат крайне ликвидный.

Honda Lead AF 48

Honda Lead AF 48 – это продолжение серии, положенное моделью Lead AF01, выпущенной в 1980 году. Представленный скутер имеет задатки хорошей проходимости, при этом он уверенно чувствует себя в городских условиях. По сравнению с предыдущей моделью производители сделали совершенно иной скутер.

В скутер установлен горизонтальный двигатель с высокой степенью экологии, которая достигается за счет каталитического нейтрализатора. Вместе с пассажиром Хонда Лид АФ48 способна разогнаться до 60 км/ч, далее установлено электронное ограничение. Максимальная скорость может быть увеличена с помощью коммутатора.

топ 5 японских скутеров

Honda Lead AF 48 оснащен 2-х тактным мотором AF48E

Японские скутеры от Honda, а в частности Lead AF 48 отлично справляются с дорожными неровностями благодаря усиленному заднему амортизатору и гидравлической вилке на передней подвеске. Если сравнивать ее прочность с конкурентами в виде Honda Dio, Suzuki Lets, то она проще обслуживается. Представленная модель оснащена комбинированной системой торможения, имеет при себе вместительный подседельный багажник и возможность установки кофров, корзинок.

Скутер хонда леад аф 48 характеристики

Средний расход топлива Хонда Лиад АФ 48 составляет 2.17 литра на 100 км.

Технические характеристики Honda Lead AF 48

  • Двигатель – 2 такта.
  • Модель двигателя – AF48E
  • Объем силового агрегата – 49 см3.
  • Система питания – карбюратор.
  • Мощность двигателя, (л. с. /об. мин) – 5.8 /6750
  • Крутящий момент, (H*m/ об. мин) – 6.5/ 6000
  • Охлаждение – воздушное.
  • Средний расход топлива – 2.17 литра/100 км.
  • Максимальная скорость – 60 км/ч.
  • Объем бензобака – 7.5 литра.
  • Тип передних тормозов – дисковый.
  • Тип задних тормозов – барабанный.
  • Передняя подвеска – телескопическая.
  • Задняя подвеска – амортизатор.
  • Коробка передач – вариатор.
  • Размеры скутера, (Д х Ш х В) – 1795 х 680 х 1060 мм.
  • Колесная база – 1255 мм.
  • Масса скутера – 84 кг.

Достоинства и недостатки

Преимущества:

  • Современный дизайн.
  • Хорошая оптика.
  • Высокая проходимость.
  • Эргономичная посадка, комфортное заднее сидение.

Недостатки:

  • Нехватка максимальной скорости.
  • Слабый шланг переднего тормоза.

Стоимость

Цена на новый скутер без пробега варьируется в районе 65-70 тысяч рублей. На б/у рынке низ цены стартует от 20-25 тысяч рублей за скутер с пробегом около 40000 км. Средняя стоимость составляет 50 тыс. рублей

Лучшие японские скутеры 50 кубов по отзывам пользователей – Honda Lead AF 48 и Honda Dio AF 68. Этому японскому производителю не зря удалось захватить большую часть рынка мотороллеров. Скутеры от Honda имеют высокую надежность, небольшой расход топлива, маневренность. При этом они очень ликвидны и на них всегда можно найти запчасти.

Япония – одна из наиболее передовых в техническом отношении стран планеты. Японская электроника и автомобили давно известны по всему миру, в том числе в России. Пользуются огромным спросом и японские мотоциклы – благодаря своему высокому качеству и отличным техническим характеристикам. Поэтому многих интересует, как купить себе мотоцикл из Японии.

Варианты приобретения японского мотоцикла

Мото из Японии

Безусловно, приобрести японский мотоцикл можно и в России. В этом случае следует отыскать официальных дилеров либо просматривать объявления о продаже мототехники на специализированных сайтах в интернете. Наиболее популярными в России являются следующие сайты:

Однако новый японский мотоцикл по карману далеко не каждому мотоциклисту, а транспорт, который эксплуатировался в России ранее, довольно часто имеет значительный износ в силу разбитых дорог и низкого качества технического обслуживания. Поэтому многие мотоциклисты хотели бы приобрести подержанный мотоцикл непосредственно в Стране восходящего солнца. Теоретически можно самому поехать в Японию, приобрести там мотоцикл без посредников и лично заняться его доставкой в Россию и таможенным оформлением. Но для этого нужно располагать временем, иметь японскую визу и хотя бы на начальном уровне владеть японским языком.

Таким образом, наиболее популярным методом приобретения японских транспортных средств является покупка на японском аукционе. Без посредников в этом деле обойтись не удастся, однако фирмы, оказывающие услуги по приобретению мототехники на аукционе, снимут с ваших плеч такой груз забот, что сумма, уплаченная за их труд, не покажется вам чрезмерной.

Как приобрести байк с японского аукциона

Транспортные средства, бывшие в употреблении, в Японии дешевеют значительно быстрее, чем где бы то ни было. Поэтому мотоциклы с японского аукциона радуют глаз российских покупателей приятными ценами даже с учетом их дальнейшей растаможки и стоимости доставки. Разумеется, именно там и предпочитают приобретать байки любители промчаться с настоящим ветерком.

Известные аукционы мотоциклов в Японии

    BDS – крупнейший в Японии аукцион мототехники. В течение недели на этой площадке выставляется на продажу от 3 до 6 тыс. мотоциклов. Имеется три аукционных дома: “Канто”, “Кюсю” и “Кансай”. В “Канто” торги проходят в среду и пятницу, в остальных домах только по пятницам.

Японский аукцион

В данный список вошли не все имеющиеся в Японии аукционы по продаже мотоциклов. На самом деле их больше.

Где заказать байк с японского аукциона

В сети интернет часто задают вопрос, как купить байк с японского аукциона без посредников. Многие считают, что незачем переплачивать за услуги посреднических организаций, если есть возможность купить мототехнику довольно дешево с японских аукционов самостоятельно. Однако на самом деле это не так.

Посреднические организации имеют в Японии своих представителей, которые осматривают машины перед продажей и рекомендуют их клиентам. Приобретенные байки доставляют в Россию морем, а далее по стране железнодорожным транспортом. При этом посредники берут на себя решение всех вопросов по растаможиванию приобретеннных байков и вручают хозяину полный пакет документов, позволяющих зарегистрировать транспорт в ГИБДД.

Кроме того, аукционы по продаже транспорта, бывшего в употреблении, практически не работают с частными лицами, предпочитая контактировать с аккредитованными при них организациями. Так что купить байк на аукционе самостоятельно не получится.

Это далеко не полный список компаний, где можно заказать покупку мототехники на японских аукционах и доставку ее в Россию.

Общая схема приобретения мотоцикла из Японии

  1. С помощью сотрудника компании вы выясняете примерную стоимость мотоцикла, который хотели бы приобрести.
  2. Заключаете с компанией договор и перечисляете ей первый взнос. Обычно это примерно треть предполагаемой стоимости байка.
  3. Сотрудники компании выбирают подходящие вам лоты и принимают участие в торгах. Точная цена мотоцикла становится известной только после приобретения лота. Клиенту высылаются фотографии приобретенного байка, после чего он должен оплатить остаток суммы, а также стоимость таможенного оформления, услуги посредника и доставку транспорта клиенту. Обычно мотоциклы отправляются в Россию морем, а документы высылают почтой. Срок доставки клиенту купленного байка обычно составляет примерно месяц с момента покупки.
  4. После получения нового мотоцикл остается только зарегистрировать его в ГИБДД в установленном порядке.

Оформление бумаг на байк из Японии

Пакет документов

Таможенным оформлением занимается посредник. В результате клиент получает полный пакет документов о легальном ввозе транспорта в Россию и уплате всех необходимых государственных платежей. На постановку на учет транспорта, прибывшего из-за границы, его новому владельцу отпущено 5 дней с момента пересечения таможенной границы РФ и получения таможенных документов.

Что можно посоветовать покупателям мототехники из Японии

Опытные мотоциклисты советуют первым делом определиться с типом и характеристиками необходимого вам транспортного средства. Планы на использование байка у всех свои, поэтому мотоциклы потребуются разные, не говоря уже об их скоростных характеристиках.

Далее следует выбрать компанию посредника. Лучше это делать по рекомендациям людей, которые уже приобрели байк из Японии и остались довольны услугами посреднической компании. После этого согласуйте с сотрудниками посреднической фирмы максимальную цену, которую вы готовы заплатить за нужный вам мотоцикл. Заключайте договор и ожидайте скорого прибытия вашего байка из Японии.

В заключение

Посреднические услуги по покупке японской мототехники на аукционах в России налажены хорошо. При обращении в солидные компании вы гарантированно получите заказанный мотоцикл в кратчайшие сроки и с полным пакетом документов, позволяющим зарегистрировать транспорт в ГИБДД.

Стоит ли покупать мотоцикл с японского аукциона: Видео

Специалист в кредитовании физических лиц и представителей малого и среднего бизнеса. Опыт работы в банковской сфере - более 15 лет.

Продажа скутеров из Японии
HONDA YAMAHA SUZUKI

Купить скутер

Honda Dio 25

Honda Dio 28

Honda Dio 35ZX

Honda Dio 56

Honda Dio 56

Honda Dio 62 Cesta

Honda Dio 68 Cesta

Honda Dio AF27

Honda Dio AF27

Honda Dio AF35

Honda Dio AF56

Honda Dio AF56 (черный)

Honda Dio AF61

Honda Dio AF62

Honda Dio AF62 Cesta

Honda Dio AF67

Honda PCX 125

Honda PCX-150

Honda Tact AF51

Где купить скутер?


Если вы решили купить скутер, у нас всегда большой ассортимент скутеров и мопедов из Японии без пробега по Украине.

У нас Вы можете купить скутеры б/у из Японии известных производителей Honda, Yamaha, Suzuki, исключительно без пробега по территории Украины. Поставки идут непосредственно из Японии.Именно этот фактор обуславливает техническое состояние скутера б/у, как близко к отличному. Как известно, мопеды прибывающие из Японии имеют сравнительно небольшой пробег. Некоторые из них имеют пробег до 10 тысяч километров, что при моторесурсе 70 - 100 тысяч километров пробега до ремонта, фактически является только обкаткой.

Все мопеды б/у, продаваемые в нашем магазине, прошли предпродажную подготовку, что включает в себя чистку карбюратора, замену воздушного фильтра, проверку и подтяжку резьбовых соединений, осмотр состояния вариатора, , роликов, ремня, сальников, подшипников, сцепления, ремонт или замену неработающих деталей и механизмов. Производится проверка работоспособности всех систем и механизмов, в том числе освещения, тормоза и т.д. Параметры доводятся до состояния заводских. Проводятся испытания. Состояние после проведенного технического обслуживания скутера - сел и поехал!

Безупречное японское качество производителей Honda, Yamaha, Suzuki и необходимая предпродажная подготовка скутера из Японии б/у гарантирует езду без поломок долгое время при условии дальнейшего своевременного технического обслуживания.

Составляющие высокой популярности мопедов б/у из Японии магазина СКУТЕР КИЕВ:

небольшой расход топлива, - порядка 2-3 литров на 100км (у четырёх тактных - до 1.5 литра/100 км)

Не смотря на кажущуюся однообразность, среди скутеров есть серьёзные отличия. Это касается как различий в передней, задней подвеске, так и в конструктивных отличиях в двигателях. Некоторые мопеды лучше эксплуатировать в городе, на хорошем асфальте. Тут они покажут все свои превосходства над другой мототехникой, которые в них заложили конструкторы страны восходящего солнца. Примером тут могут послужить скутеры семейства Honda Dio, Suzuki Sepia, Suzuki Lets,Yamaha Jog.

Некоторые же мопеды будет очень комфортно использовать в сельской местности, на бездорожье. К ним относятся мопеды с маятниковой вилкой. К таким относятся мопеды семейства Honda Tact и некоторые экземпляры Suzuki и Yamaha с маятниковой вилкой. Очень хорошо зарекомендовал себя Honda Lead. За счёт большой массы и маятниковой вилки этот мопед практически не чувствует мелких неровностей дорог в сельской местности. Грунтовые дороги, дороги покрытые щебнем Honda Lead проходит не замечая ям, как по ровному асфальту.

Ну и есть категория мопедов, которые относятся к внедорожникам. Например Yamaha BWS. Высокий клиренс, другими словами высокий доржный просвет, широкопрофильная резина с грубым внедорожным рисунком - всё это позволяет без труда преодолевать лёгкое бездорожье в виде песка в лесу, мелких ручьёв и даже болот. С уверенностью можно сказать, что Yamaha BWS пройдёт там, где не пройдут многие кроссоверы.

Отдельным универсальным вариантом стоит модель Honda Topic Pro. Отличительной особенностью этой модели является колёса 12 дюймов и тяговитый мотор. Очень удобно использовать эту модель для охоты и рыбалки. А грузовая площадка сзади сидения водителя поможет для перевозки нелёгкой клади. Похожий вариант есть и Yamaha модель Gear. Но заднее колесо тут 10 дюймов, посадка чуть ниже. Лучше использовать эту модель на асфальте.

Меньшими размерами, но схожими внешними данными обладает модель Suzuki Mollet. Передняя корзина и задняя грузовая площадка делает очень удобной эксплуатацию этого скутера в сельской местности. Поездки за грибами или за ягодами в лес обеспечивают этому скутеру большую популярность. В ягодный сезон эта модель скутера имеет самую большую скорость окупаемости.

Ну и совсем особняком стоят грузовые 3-колёсные мопеды с грузовой площадкой. Предназначены для перевозки некрупногабаритных грузов.
Как видно, ассортимент японских мопедов очень разнообразен и подойдёт любому, даже очень требовательному и взыскательному пользователю.

Читайте также: