Как уехать в вильнюс

Обновлено: 18.09.2024

Работа в Литве для русских. Литва: вакансии 2021, без посредников, прямые контакты работодателя, без знания языка.

Электрик в Литву

для работы в Европе нужны электрики работаем в новостройках на квартирах и офисах у нас большие.

Электрик в Литву

для работы в Европе нужны электрики работаем в новостройках на квартирах и офисах у нас большие.

Мастер по обработке камня в Литву

свежая бесплатная вакансия за границей на камнеобрабатывающий завод нужен мастер по обработке кам.

Водитель автобуса в Литву

свежая вакансия за границей от прямого работодателя нужен водитель автобуса трудоустраиваем офиц.

Строители универсалы и разнорабочие в Литву

для работы за границей нужны строители универсалы и разнорабочие официальное долгосрочное сотрудн.

Сантехник, работа в Литве

вакансия от прямого работодателя за границей на работу в Европе нужны сантехники бесплатно предо.

Бетонщик-монтажник в Литву с проживанием

работа за границей для строителей вакансия бесплатная, так как мы являемся прямым работодателем .

Водитель международник, вакансия в Литве

Посудомойщица в Литву

ресторану нужна посудомойщица ресторан, расположенный в Вильнюсе (Лаздынай) своевременная выплат.

Водитель В, работа в Литве

бесплатная вакансия за границей без посредников нужны водители для работы в странах Евросоюза(Ли.

Установщик жалюзей, рольставен, навесов в Литве

вакансия в Европе от прямого работодателя без посредников нуженустановщик наружных и внутренних ж.

Дорожный рабочий в Литву

в литовское дочернее предприятие SIA "ACB" требуется дорожный рабочий компания являетс.

Оператор металлообработки, работа в Литве

вакансия за границей без посредников сейчас мы ищем оператора станка по металлообработке график .

Помощник менеджера по экспедированию транспорта, Литва

вакансия за границей от прямого работодателя UAB "All Pro Transit" - молодая и перспект.

Водитель дальнобойщик, вакансия в Литве

Водитель кат. В в Литву

нужны водители международники для работы рейсами Литва-Европа-Литва прямой работодатель без посре.

Водитель СЕ, работа в Литве без посредников

работа водителем в современной литовской логистической компании, которая предоставляет услугу на м.

Водитель грузовика в Литву, прямой работодатель

вакансия за границей от прямого работодателя нужен водитель дальнобойщик на грузовик (тягачи MAN).

Водитель - международник, Литва

вакансия за границей от прямого работодателя в муеждународную компанию (Литва, Польша) нужны води.

Флорист-продавец, работа в Литве

наша команда ищет подкрепление! предоставляем все необходимые инструменты для работы стильно обо.

Работа в Литве для русских, укринцев и граждан СНГ

Литва – крупное прибалтийское государство, которое считается наиболее привлекательным для предпринимательства. Близость к Евросоюзу и зона Шенгена также привлекает и соискателей. Заработная плата для иностранцев не очень высокая, но условия труда достаточно хорошие. Кроме того, трудоустройство дает право на оформление документов на вид на жительство и выезд в европейские страны.

Если вас интересует работа в Литве для русских, следует учесть, что начала необходимо найти работодателя и получить официальное разрешение на трудоустройство. На нашем сайте вы найдете вакансии 2021 без посредников, а такжепрямые контакты работодателя. У нас вы можете найти работу без знания языка, без опыта и с различным графиком.

Соискатели могут подробно ознакомиться со всеми требованиями к должности, уровнем зарплаты, если возникнут вопросы, их можно уточнить, связавшись с представителем компании.

Для трудоустройства вам потребуется диплом и трудовая книжка, чтобы подтвердить квалификацию. Документы должны быть переведены на литовский язык, заверены нотариусом и Апостилем (международная форма о законности официальных бумаг). Не стоит забывать про загранпаспорт, срок действия которого должен быть не менее года.

На сайте вы можете ознакомиться с вакансиями и в других странах ближнего и дальнего зарубежья.

Вакансии 2021 года без посредников


Работа в Европе для россиян, украинцев и граждан стран СНГ представлена разными вакансиями, как с наличием опыта и образования, так и без них. При этом, одним из главных документов при поступлении является резюме. Чтобы правильно его составить, можно ознакомиться с примером, размещенным на сайте.


Чтобы трудоустроиться в Литве без знания языка, достаточно зайти на наш ресурс, предлагающий большое количество актуальных вакансий.

Калининградская область была создана благодаря Потсдамскими соглашениями от 1945 года, и подписано между СССР, США, и Великобританией. Северная часть принадлежавшей Германии Восточной Пруссии была присоединена к Советскому Союзу, а южная часть была включена в состав Польши. В качестве административного центра области был выбран Кенигсберг, переименованный позднее в Калининград, в честь довольно бездарного "всесоюзного старосты" Калинина.

После восстановления независимости всех трех Прибалтийских государств, Калининградская область России стала своего рода эксклавом, отделенным от всей остальной Российской Федерации на 800(!) километров и двумя государствами - Литвой и Белоруссией. Подробнее о границах Калининградской области здесь. С получением Литвой независимости, возник вопрос российского транзита в Калининград. Немало копий было сломано в вопросе регулирования проходящего через территорию Литвы в Калининградской область военного и гражданского транзита. И во все последующие годы все связанное с транзитом было чрезвычайно непросто. С вступлением Литвы в Евросоюз, Шенген и НАТО ситуация еще более усложнилась. Хотя, куда уже сложнее?

С 1995 года режим транзитного проезда российских граждан через территорию Литвы регулировался так называемым "Временным соглашением о взаимных поездках граждан обоих государств". До 2003 года данное соглашение ежегодно продлевалось обеими сторонами. Соглашение разрешало постоянно проживающим в Калининградской области российским гражданам следовать через Литву и до 30 дней находиться на её территории без виз. Кроме того, визы также не требовались для российских граждан, следующих поездами через территорию Литвы из России в Калининград и обратно. Тем самым визы не требовались и для граждан Литвы, следующих в Калининградскую область. Но в то же время согласно общему порядку ЕС, т.е. Шенгенскому договору, граждане России при пересечении границ государств ЕС были обязаны иметь визы. Консенсус был найден, и в выразился в соответствующем соглашении о Порядке проезда в Калининградскую область через Литву (сайт МИД РФ).

Исходя из упомянутого соглашения, российские поезда следующие через Литву в Калининград, пользуются своего рода "льготой", дающей право для следующих в этих поездах россиян (да, только россиян!) получить транзитную литовскую визу автоматически (называемую УПД-ЖД), не обращаясь в консульство. Но это относится исключительно к следующим поездам:

- 29/30 Москва - Калининград - Москва,
- 149/150 Москва - Калининград - Москва,
- 79/80 Санкт-Петербург - Калининград - Санкт-Петербург, -
259/260 Анапа — Калининград — Анапа,
- 525/526 Челябинск - Калининград — Челябинск,
- беспересадочный вагон Мурманск - Калининград - Мурманск

Как система работает?

Итак, схема работает следующим образом. Вот я подумал, начать это предложение со слов "Схема работает через жо**, как и любое российское начинание"? Думаете стоит высказать от всей души? Ладно, не будем. Ведь, как говорил незабвенный Виктор Черномырдин "Хотели как лучше, а вышло как всегда". Итак, по правилам (см. правила РЖД) правом проезд на поезде между Калининградской областью и Россией имеют право граждане: имеющие визы литовской республики, имеющие вид на жительство в Литве, имеющие УПД ЖД. Далее закон гласит, что "Для российских граждан поездка осуществляется при наличии упрощенного проездного документа на железной дороге (далее УПД-ЖД) - для разовых поездок в Калининградскую область и обратно транзитным поездом." Все. Точка. Сейчас поясню, в чем очевидный казус.

Фактически, при покупке билетов в Калининград, железнодорожные кассы понимают правила буквально, и категорически настаивают на оформлении любому пассажиру упомянутого УПД-ЖД. Даже если у вас есть шенгенская виза, либо двойное гражданство допускающее безвизовый въезд в Шенген. Нет, вам все равно оформят УПД-ЖД. В итоге получается так, что покупая билет ваши данные автоматически пересылаются в консульство Литвы и вам оформляется транзитная виза исходя из УПД-ЖД. Но у вас при этом уже была литовская туристическая виза, зачем же вам еще одна? Правильный вопрос. Она вам не нужна. Но хотели то как лучше! По крайней мере, пять раз проехав на поезде №149 из Москвы в Калининград и обратно, мне так ни разу и не удалось втолковать кассиршам при покупке билетов, что мне не нужен УПД-ЖД. И каждый раз я его получал, и ни разу не использовал, поскольку в Литву въезжал используя свое второе гражданство. Бюрократия крепчала. Впрочем, это они себе создают лишнюю бумажную волокиту, а не нам.

Часть первая - как выехать из России в Европу на поезде за 25 долларов?

Смысл таков. Поезда следующие из России в Калининград не считаются международными. Хотя и фактически следуют через территорию двух государств - Белоруссии и Литвы. При этом, для вас этот самый поезд будет считаться международным в части стоимости билета, если вы купите билет до Вильнюса. Да, именно так. Поезд идет по маршруту Москва / Санкт-Петербург - Минск - Вильнюс - Калининград. Но билет до конечной станции будет на 50% дешевле, чем до Вильнюса. Вот такая тарифная политика РЖД. Нам ее (политику) не переделать, но в наших силах обойти ценовую дискриминацию и добраться до Вильнюса в полтора раза дешевле, чем туда стоит билет. Как? Очень просто. Купив билет не до Вильнюса, а до ближайшей к границе станции Калининградской области, города Нестеров.

Цены получаются вот такие:
Москва-Вильнюс плацкарт - 2258 рублей
Москва-Нестеров ч/з Вильнюс плацкарт - 1257 рублей
Экономия 1000 рублей за дорогу в каждом направлении, или 2000 рублей в обе стороны.

Представим. Вы едете путешествовать по Европе. У вас есть шенгенскя виза (либо второе гражданство). Но авиаперелеты из России очень дорого. Не любят Россию европейские лоукосты, уж больно велики коррупционные издержки. Зато из Вильнюса и Каунаса летает несколько предельно дешевых авиаперевозчиков: Ryanair, WizzAir, Air Baltic, Snowflake, Stockholms Planet, LAL. Таким образом, добравшись до Литвы, вы можете далее улететь в любую точку Европы за смешные деньги. К примеру, в последний раз я летел через Каунас на Ryanair в Лондон и далее в Марокко. В обе стороны из Каунаса заплатил менее 100 евро. За 4 перелета. Прибавим сюда проезд до Литвы и обратно в калининградском поезде, это еще 40 евро в обе стороны в плацкарте. Итого, Москва - Лондон - Марокко - Москва (рассказ о поездке, который назвал "Форпосты Гибралтарского пролива") обошлось в 140 евро. Неплохой результат, согласитесь? Это примерно вчетверо дешевле, чем лететь в Марокко из Москвы. Вот и вся математика.

Схема ваших действий:

1. Покупаете билет на поезд до станции Нестеров Калининградской области. Скорее всего наличие у вас литовской визы не убедит кассиршу не оформлять вам УПД-ЖД, ну и бог с ней. Пусть делают. Уже в поезде через вагоны проходит представитель МИД Литвы и раздает транзитные визы на отдельном листочке. У них список всех пассажиров.

2. Госграница на белорусской станции Смаргонь. Белорусы ставят выездную печать в российский загранпаспорт. Спросили куда еду - ответил, что в Нестеров. Здесь не стоит говорить, что ваши истинные намерения - сойти в Литве. Ибо в таком случае подвергнетесь таможенному досмотру. Вас заподозрят в попытке вывезти из России денежные средства. Об этом подробнее расскажу ниже.

3. Поезд трогается, и переезжает на литовскую пограничную станцию Кяня (Kena). Вот здесь важный нюанс. Здесь критически важный момент. Литовцам вы даете свой заграничный паспорт с обычной визой, либо второй паспорт, который безвизовый в Шенген! Ни в коем случае не УПД-ЖД, иначе вас не выпустят из поезда в Вильнюсе. Уберите вашу УПД, или выкините его в мусор. Главное - никому его больше не показывать.

4. Вокзал Вильнюса. Остановка на 20 минут Пассажиры, имеющие билеты до Вильнюса - выходят. На выходе никто ваши билеты не сверяет и не проверяет. Вы выходите на перрон, переходите через мостик к зданию вокзала. И тут литовский паспортный контроль. Фактически, контроль уже был на пограничной станции Кena, но здесь еще раз проверяют печати о въезде, дабы не выпустить в город тех, кто не имеет литовских виз и едет в Калининград. Итак, они берут ваш паспорт с визой, проверяют въездную печать и пропускают в город. Вот вы и в Литве!

5. Проводницы. Им, по большому счету - все равно. Главное сдайте им белье. Фокусы с билетами до Нестерова - давно им известны. Каждый третий (по словам проводниц) гражданин Литвы едет именно по такому билету, а выходит в Вильнюсе. Сэкономить все хотят, и трезвенники и язвенники (с).

Как ехать в обратном направлении, имея билет Нестеров - Москва / Санкт-Петербург?

Исходя из правил РЖД вы должны уведомить по телетайпу(!) ту станцию, где будете садиться по ходу движения поезда. Иными словами, непонятным образом слать непонятно кому телетайп в Вильнюс. Очевидная чушь. А с билетом из Нестерова скорее всего не посадят на этот поезд, если вы придете на посадку в Вильнюсе.

Из этого мораль. С учетом того, что Ryanair летает из Каунаса, то проще всего сесть в Каунасе на электричку до пограничного с Калининградской областью Кибартая (ехать 1 час 15 минут), пешком перейти границу через КПП Чернышевское, и далее каждые полчаса ходит "Пазик" оставшиеся 10км до Нестерова. Я именно так и ездил. Технически не проблема. Граница расположена прямо посредине Кибартая, и делит городок между РФ и Литвой. Переход виден со станции, до него 5 минут пешком.

Возражения и вопросы

Как и в любом деле, далеко не все и не всегда очевидно. Вопросы неизбежны. Плюс, некоторые сугубо индивидуальные ситуации, выходящие за рамки рассказанного выше. На некоторые вопросы я отвечу:

>>>Если у вас УПД-ЖД, то вам запрещается выходить в Литве, это нарушение пограничного режима!

Но вы то въезжаете не по УПД-ЖД, а по действующей литовской визе! В этом вся соль. Литовскому пограничнику вы даете не УПД-ЖД, а загранпаспорт с действующей визой. А УПД-ЖД даже не достаете из кармана. Соответственно, никаких законов вы не нарушаете. Ибо при наличии действительных документов для посещения Литвы (а литовская виза в вашем паспорте - есть действительный документ для посещения Литвы) - вы вправе покинуть поезд. Никаких нарушений. Тот факт, что вам буквально "насильно" оформили УПД-ЖД в кассе РЖД, хотя вы настаивали на наличии у вас шенгенской визы - это не ваша проблема.

>>>Проводница может не выпустить из вагона, а калининградские вагоны "опечатываются"!

Неправда. Пассажир вправе покинуть поезд на любой станции следования, будь то Вязьма, Минск, Вильнюс, или любой другой город по маршруту. Вагоны не опечатываются. Более того, вы увидите, что треть вашего вагона выходит как раз в Вильнюсе.

>>>После того как прибалты вошли в шенген - правила транзита слегка изменились, и теперь если клиент получил на руки УПД-ЖД - он обязан его использовать!

Никто не вправе заставить гражданина использовать полученную визу. Вы ее получили? Получили. Но ни одна страна мира не заставит вас посетить ее (страну) только лишь потому, что они вам выдали визу. Полученная виза - это право, а не обязанность туриста выехать в данное государство. И только вам решать, пользоваться визой, или не пользоваться.

>>>Литовское консульство не любит тех, кто не использовал свой УПД-ЖД, и могут возникнуть в будущем проблемы с получением Шенгена.

На мой взгляд, это мнение из разряда "Визовых легенд". Консульства в принципе не работают с критериями "Люблю-не люблю". У них есть правила. Если вы эти правила нарушите - вам не выдадут визу. Факт не использования визы не является нарушением визового режима.

В качестве десерта для контрабандистов

Пересечение Литвы на Калининградском поезде не является с точки зрения таможенного законодательства пересечением таможенной границы. Иными словами, вы можешь абсолютно законно везти с собой практически неограниченные суммы наличности (либо чеков), и никто при выезде с территории Белоруссии (состоящей в таможенном союзе с РФ) не вправе требовать оформления таможенной декларации. Далее схема проста - во время 20-и минутной остановки в Вильнюсе вы сходите с поезда. Вместе со всем тем "багажом", что вы везли в Калининград.


Все мы отлично знаем, что стоит только заехать на территорию Евросоюза, как на твою голову сразу рушится груда бюджетных предложений от одного евро.
Но как добраться бюджетно до заветных аэропортов и вокзалов ближайших к нам Таллина, Риги или Вильнюса? Откуда есть возможность улететь в кучу европейских государств по цене от 5-10-15€.

Неправильный способы попасть в балтийские страны
Сайт РЖД милостиво предлагает приобрести нам билет в плацкарт по маршруту Москва-Вильнюс за чудовищные 5000 руб. (иногда больше, в зависимости от дат) в одну сторону, а ежели ты ещё и комфорта любитель, то отдай порядка 9000 руб. за купе так же в одну сторону. Простите, но порой дешевле можно в Арабские Эмираты улететь.
Авиакомпании тоже не радуют: ни UTair, ни Аэрофлот не собираются лететь в Вильнюс с вами на борту меньше, чем за 6-7 тысяч рублей в один конец.
Автобус? Дешевле 3500 рублей всё равно не получится.

Купите билет
Купить можно только на Белорусском вокзала (строго!). Если в другом городе России, то подойдёт любая ЖД касса. Интернет не поможет – только в кассе.

Протягиваешь в окошечко свой загранпаспорт (на отсутствующего человека теоретически купить билет можно, но на практике в 90% случаях отказывают) и говоришь так вкрадчиво: “мне билет до Нестерова”.
Цена: в одну сторону билет стоит примерно 1600-1700 рублей (уже с учётом постельного белья. Можешь отказаться от него (-127 руб.).

Нестеров – это первая станция на территории Калининградской области после Литвы.

Вопрос с визой
В момент покупки билеты совершенно не важно, есть ли у тебя виза в Литву или её нет и никогда не было. Ты ведь билет в Калининградскую область берёшь, а туда поездка на поезде проходит по так называемому УПД-ЖД, однократной транзитной визе, которая выдается бесплатно, делается в течение нескольких дней автоматически и выдается обычно перед отправкой поезда в ЖД кассе. Она дает право просто находится в поезде и томно смотреть в окно на проплывающие европейские пейзажи Литвы, от подобных в центральной части России ничем не отличающихся. Так вот документ этот тебе не нужен абсолютно, так как ты все равно будешь получать (или уже имеешь) Шенгенскую визу.

Как сделать визу:
Но так как виза для посещения Европы и Вильнюса нужна, если её нет, то иди в Визовый центр Литвы.
Цена: виза стоит 55€ и её делают несколько рабочих дней.
Первый раз, скорее всего, однократную, но вообще зависит от региона подачи документов и воли богов. Примечательно, что билеты для этого прикладывать не надо.

Что делать в поезде и как объясняться

Обратный билет и как попасть в Россию
Обратный билет можно купить только на территории РФ и также только в кассе, но никак не в Интернете. Поэтому озаботься об этом заранее. Схема такая же: покупаешь билет Нестеров — Москва. Только в этот раз ты подсаживаешься в поезд уже на пути его следования, так как, миновав Нестеров, он окажется в Вильнюсе только через 4 часа.

Итого: плацкарт Москва – Вильнюс – Москва по цене 3200-3400 рублей
в оба конца вместо 9000-10 000 рублей.

Справка: "…Нестеров – уютный чистый городок на востоке Калининградской области. Старое немецкое название города — Stallupönen, позже совсем недолго — Ebenrode…"

Название то какое ))) чувствуется предки знали что народ будет говорить в 21 веке сходя на перрон в Вильнюсе (((

С 17 июля начал курсировать поезд Москва-Калининград, который проходит через Беларусь и Литву. Одно из требований, чтобы попасть на него, — наличие шенгенской визы. В ситуации, когда у белорусов не так много способов выехать в европейские страны, возникает немало вопросов. Возможно ли пассажиру выйти в Вильнюсе? А можно ли на этом поезде приехать в Беларусь из литовской столицы? Возможно ли белорусам через Калининград выехать в страны ЕС? Корреспондент разбирался в нюансах этой возможности выехать за пределы страны.

Через Беларусь пустили еще один поезд в Калининград. В какие страны ЕС и за сколько можно попасть оттуда

Фото использовано в качестве иллюстрации, Алексей ТОМАШЕВСКИЙ

Какие поезда сейчас идут в Калининград через Беларусь

В апреле прошлого года Российская железная дорога (РЖД) временно приостанавливала курсирование поездов в Калининград — снизился пассажиропоток из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки по коронавирусу. Поезда из российских городов в Калининград следовали транзитом через Беларусь и Литву.

Но постепенно РЖД вернула поезда на Калининград. Сегодня маршруты в этот город начинаются из Москвы и Адлера, и проходят через нашу страну. В зависимости от поезда остановки предусмотрены в Молодечно, Минске, Борисове, Орше и Сморгони. Чтобы добраться до конечной точки, поезд должен проехать по территории Литвы.

Напомним, с конца апреля этого года РЖД упростила условия проезда в Калининградскую область: транзит через Беларусь разрешили для россиян не только при оформлении упрощенного транзитного документа для железнодорожного транспорта, но и по шенгенской визе. Ездить по ней могут и граждане Беларуси. Также увеличили максимально разрешенное число пассажиров в поездах, стало больше остановок в нашей стране.

Недавно и БЖД сообщила, что с 17 июля граждане Беларуси, России и иностранцы с видом на жительство снова могут ездить поездами в Калининград.

Можно ли выйти в Вильнюсе? А куда возможно уехать из Калининграда?

Билеты от Минска до Калининграда в плацкарте стоит от 76 до 115 рублей, в купе — от 130 — до 182 рублей. Однако их нужно покупать заранее, так как пользуются спросом.

В контакт-центре БелЖД уточнили, что гражданам Беларуси нужна шенгенская виза, чтобы попасть на поезд Москва-Калининград (как и на состав Адлер-Калининград). Однако выйти в Вильнюсе пассажирам не удастся.

— Поезд следует транзитом по территории Литовской Республики без высадки и посадки пассажиров, — уточнили в контакт-центре БелЖД. То есть на обратном пути следования попасть на этот поезд в Вильнюсе тоже не получится.

Тем нем менее некоторые белорусы используют Калининград как пересадочный пункт для отъезда в Европу — из города курсируют туда-обратно международные автобусные маршруты.

В начале июля наша читательница Анна ехала из Минска в Калининград на поезде, которые шел из Адлера.

— Это не современный, а совершенно обычный поезд с плацкартными и купейными вагонами. Людей ехало очень много. В моем плацкартном вагоне свободными были только две боковые верхние полки и одна боковая нижняя. Билеты раскупают очень быстро. Например, я покупала билет уже до России на 27 августа, а сейчас смотрю — осталось всего 15 мест на дополнительный вагон, — рассказала пассажирка.

Девушка сообщила, что перед отъездом сделала тест ПЦР, однако никто не требовал его предъявить. По ее словам, при посадке в вагон проводница проверяет паспорт и билет у пассажиров, обращает внимание на визу.

Читательница Анна также обратила внимание на то, что поезд останавливался в Сморгони, в него заходили пограничники — также проверяли у выезжающих из страны паспорта с визами.

— А вот в Литве мы не останавливались, просто проехали транзитом, зачем нужна виза в этом случае, совершенно непонятно, — недоумевает белоруска.

Читайте также: