Какие машины можно ввозить в россию из японии 2021

Обновлено: 19.09.2024

В этой статье мы поговорим о нынешних и будущих владельцах праворульных машин. Чего ждать с 1 июля 2021 года?

Запретят ли правый руль в России с 1 июля 2021 года?

С 1 июля 2021 года в силу вступает новый ГОСТ 33670-2015 технического регламента Таможенного союза, принятый Евразийской экономической комиссией, который изменит требования к получению свидетельства о безопасности конструкции транспортных средств. Значительно усложнится не только ввоз на территорию России автомобилей с правым рулем, но и их дальнейшая постановка на учет и эксплуатация.

Правда, что правый руль теперь вне закона?

Это так, но только лишь отчасти:

  • Частичный запрет на ввоз, а также новые ограничения на растаможку и постановку на учет в ГИБДД будут распространяться на машины, которые будут ввозить после 1 июля 2021 года.
  • Автомобили, которые были ввезены и растаможены до вступления в силу нового технического регламента, можно эксплуатировать без ограничений в прежнем режиме.

Однако стоит напомнить, что ранее у ввозимых в Россию автомобилей с правым рулем были сложности из-за отсутствия устройств системы ЭРА-ГЛОНАСС. До 1 января 2018 года установка системы на праворульные автомобили с пробегом была необязательной, но позже стала необходимостью, и владельцы таких машин платили за дооснащение терминалом ЭРА-ГЛОНАСС до 40 тыс. рублей.

Запрет на ввоз автомобилей с правым рулем, изготовленных для стран с правосторонним дорожным движением, вводится лишь для некоторых типов транспортных средств.

Согласно все тому же техническому регламенту, под запрет на ввоз пока попадает лишь техника категорий M2 и M3.

Это в первую очередь:

  • самосвалы и строительная спецтехника,
  • а также микроавтобусы,
  • грузовики, имеющие манипуляторы,
  • и пассажирские автобусы.

Легковые автомобили относятся к категории М1 и пока что не попадают под запрет.

Однако процедура их ввоза и растаможки значительно усложнится.

В чем же будет сложность?

Начиная с 2018 года с минимальными пошлинами можно ввозить:

  • лишьавтомобили не старше трех лет
  • и не ниже экологического класса Евро-5.

Если же машина старше, то растаможка осуществляется с плавающей тарификацией пошлины исходя из рабочего объема двигателя и возраста автомобиля.

При этом в любом случае таможенными органами при подсчете стоимости растаможки, помимо установленной пошлины, будут учитываться обязательный сбор за оформление, утилизационный сбор, акциз, НДФЛ и НДС.

Однако в случае с праворульными машинами для получения ПТС и дальнейшей постановки на учет в ГИБДД необходимо будет получить еще и технический сертификат на соответствие конструкции транспортного средства требованиям по безопасности. Эти сертификаты будут выдавать специализированные лаборатории.

Но на данный момент в стране лишь четыре лаборатории соответствуют новым правилам — и те находятся на территории Дальневосточного федерального округа.

Японские автомобили ценятся среди покупателей за счет отличной сборки и надежности. Даже через 150 000 пробега транспорт из Японии сохраняет хорошее техническое состояние и выдерживает регулярные нагрузки. С каждым годом все больше российских водителей склоняются к моделям именно японского автопрома.

В Японии больше 100 аукционов, где можно выбрать любую комплектацию и состояние лота. Ежедневно с площадок продается по 40 000+ машин. Эксперты компании SferaCar составили собственный ТОП-10 антикризисных авто из Японии в бюджете до 1 000 000 рублей.


На какие характеристики авто из Японии обращать особое внимание в кризис

  • Экономичность – малолитражный автомобиль позволит расходовать меньше топлива. А еще от такого транспорта меньше выхлопов в атмосферу. Плюс ко всему на японских аукционах кроме бензиновых и дизельных моторов представлено много лотов с электрической и гибридной силовой установкой;
  • Надежность – хорошая машина должна легко выдерживать ежедневные нагрузки. Вот почему стоит отдавать предпочтения авто с хорошей репутацией;
  • Простое обслуживание – чтобы водитель не тратил много денег на содержание машины, следует пригонять транспорт с минимальным пробегом и после легкого ДТП;
  • Комплектация – на внутреннем японском рынке представлено много таких модификаций и вариантов авто, которые недоступны в СНГ и Европе;
  • Относительно невысокая цена – на аукционах можно найти отличные модели в бюджете до 1 млн рублей и даже ниже. Причем по своему техническому состоянию и дизайну лот не будет моделям от официальных дилеров.

10 лучших машин из Японии в кризис


  • Toyota Prius Alpha (бюджет от 800 тысяч рублей) – довольно стильный и производительный автомобиль в кузове универсал. Конкретно эта модель выпускается с 2011 года и до сих пор считается одним из лидеров продаж. Поскольку универсалы стоят дороже хэтчбеков и седанов, лучше присматриваться к авто 2012-2013 года, они стоят дешевле. К преимуществам Prius Alpha относится великолепная подвеска. Ходовая часть проходит препятствия на дороге мягко и с максимальным комфортном для пассажиров. Внутрь передается меньше гула и вибрации. Специально для этого конструкторы Toyota использовали Pitch and Bounce Control, которая противостоит раскачке кузова;
  • Nissan Juke (бюджет от 850 тысяч рублей) – аккуратный мини-кроссовер, который выделяется на дороге интересным дизайном и легко управляется. Более компактные размеры не вызывают проблем даже у новичков: человек быстро привыкает к габаритам, и на авто будет не цеплять бордюры, деревья и другие машины при парковке. В краш-тесте рейтинга Euro NCAP в 2019 году Juke получил высокую оценку и заработал 94% из 100% по безопасности для взрослого пассажира;
  • Honda Vezel (бюджет от 900 тысяч рублей) – это отличный гибридный SUV, который на территории России модель продается под названием HR-V. Машина получила уникальный двигатель и привлекает автомобилистов стильным дизайном. В родной стране на мини-кроссовер ставят гибридную установку i-DCD, что обеспечивает автомобилю мощность в 132 л.с. Дополняется гибридный двигатель роботом на 7 ступеней и электромотором на 30 лошадиных сил. За счет обновленного топливного насоса Vezel работает тихо, не доставляет акустического дискомфорта и плавно идет по дороге. При ограниченном бюджете лучше брать ТС с пробегом в районе 100 тысяч км, даже с такой цифрой модель демонстрирует отличные ездовые возможности. Но если лимита нет, то можно поискать на аукционах рестайлинговую версию Honda. Осенью 2019 года компания представила дизайнерскую версию автомобиля с бензиновым двигателем. Такой Vezel сможет выжимать из себя уже 172 лошадки.

Преимущества покупки машин в Японии

Показатель автомобилизации в Японии один из самых высоких в мире. Для сравнения: на 1 000 россиян в стране приходится чуть больше 200 пассажирских авто, а в Стране восходящего солнца – больше 450. Однако и законы здесь строже, чем где-либо.

Человек не может купить личное средство передвижения, пока у него не будет собственного парковочного места. Паркоместо японцам приходится арендовать или покупать, плюс оно не должно быть дальше 2 км от дома. Также японские водители платят огромную страховку и налог на ТС. Но даже это еще не все.

Как только у конкретного автомобиля закончился гарантийный срок обслуживания, владельцу придется платить за него повышенный налог. Это невыгодно. У человека сразу же возрастают расходы на техническое обслуживание и содержание транспорта. Вот почему ответственные и продуманные автомобилисты из Японии сдают подобные машины дилерам по системе trade-in.

На внутреннем рынке из-за высокого автомобильного налога такие машины покупаются плохо, то их обычно перепродают за границу. На качестве, внешнем виде и управляемости праворульных ТС завершение гарантии не сказывается. Кроме того, в Японии более мягкий климат и дороги лучше, а ТО авто проходят непосредственно у официального дилера. Среди российских покупателей вполне обоснованно бытует мнение, что японские б/у машины гораздо лучше аналогичных моделей из РФ.

У нас городские власти больше думают о пешеходах и тратят меньше денег на ремонт трасс. А в Японии все наоборот: пешеходы вынуждены ходить по залатанным тротуарам, а машины едут по идеально гладкому полотну.


Другие плюсы покупки автомобиля в Японии:

  • нет пробега по России, а значит, кузов не подгнивает из-за реагентов на дороге и ходовая не расшатана;
  • в выданном таможней паспорте транспортного средства (ПТС) вы числитесь первым владельцем;
  • полная и подтвержденная история автомобиля;
  • тщательная диагностика и проверка салона с кузовом специалистами японского аукциона;
  • безупречное техническое состояние лота, потому что японские водители добросовестно проходят ТО по гарантии у официального дилера;
  • больше интересных комплектаций и моделей автомобилей, на российский рынок, например, не поставляются уникальные кей-кары.

В отличие от б/у машины на внутреннем рынке России японские транспортные средства не преподнесут сюрпризов. Если человек пользуется услугами надежного партнера, то его не обманут с завышенной ценой, комиссией или со скрытыми особенностями.

SferaCar: надежный партнер и союзник в покупке надежной машины из Японии

SferaCar – компания, которая занимается подбором качественных японских автомобилей. Мы официально работаем на внутреннем рынке России с декабря 2015 года и обеспечиваем клиентам широкий спектр услуг. Наши менеджеры много лет сотрудничают с лучшими площадками Японии, транспортными и страховыми фирмами. За счет этого лоты привозятся в РФ в отличном состоянии, без дополнительных повреждений и в кратчайшие сроки.

В зависимости от бюджета и пожеланий клиента в страну пригоняются абсолютное новые автомобили или же варианты в аварийном состоянии, распилы и многое другое. В первом случае человек на 100% уверен в высокой надежности авто. А во втором – может приобрести машину заметно рыночной цены или же использовать распиленные запчасти для сложного ремонта ТС после серьезной аварии.

Оплата услуг и непосредственно машин производится через надежные банки. При этом каждый лот страхуется на каждом этапе доставки, а транспортные компании полностью отвечают за сохранность груза. При необходимости менеджеры SferaCar помогают с растаможкой и другими бумажными делами.

Новый ГОСТ под номером Р 58686-2019 создал надежную базу для выделения раритетных автомобилей в отдельный класс и регулировку их эксплуатации. В настоящий момент в стране насчитывается около 3 миллионов подобных автомобилей. И еще около 10-15% авто от этого числа не имеют официальной регистрации.

Что регулирует новый ГОСТ

  • дать определение перечисленным типам автомобилей;
  • указать параметры получения паспортов на авто;
  • регламентировать прохождение техосмотра.
  • легковые автомобили отечественного и иностранного производства старше 30 лет;
  • грузовики и автобусы старше полувека.

Но при этом из перечня исключена списанная военная техника. Она не может считаться раритетным автомобилем. Установлены ограничения и на использование классических авто.

  • не использует авто в коммерческих целях;
  • не организовывает на нем перевозку пассажиров.

Важно! Документ носит рекомендательный характер и не обязывает владельцев старых машин проходить сертификацию и получать паспорта. Тем более что процедура является платной.

растаможка машины-1

Следом за ГОСТом правительство РФ планирует ввести ряд льгот для автомобилей, признанных классическими или раритетными:

  • особые правила прохождения техосмотра;
  • льготы;
  • отмена дорожного сбора.

Также ГОСТ является базой для разработки ограничений в использовании и официальной классификации старинных автомобилей.

  • передвижение в колонне;
  • ограничения на выезд в дождь;
  • запрет на выезд в темное время суток.

Введенный стандарт призван повысить безопасность на дорогах.

Что такое классическое и раритетное автотранспортное средство

  • легковые – 30 лет;
  • грузовики и автобусы — 50 лет.

Но не каждый автомобиль способен получить специальный паспорт. Под классическим авто понимают машины, отвечающие одному из следующих требований:

  • сохраненные;
  • отреставрированные до оригинального состояния.

Раритетный автомобиль должен иметь оригинальный двигатель, кузов и раму. Если последняя не предусмотрена конструктивом, то штрафные баллы авто не присваиваются.

Статус раритетного транспортного средства не требует исходного состояния. Владелец вправе усовершенствовать и доработать его.

  • смена цвета кузова;
  • установка современных электронных систем;
  • использование современных дисков.

Главное, чтобы оригинальными оставались перечисленные ранее наименования.

Право проводить экспертизу отдано центру технической экспертизы ФГУП НАМИ. На 2021 год специалистов нужной квалификации в стране практически нет. Но подготовкой будущих экспертов уже занимаются.

Можно ли в России растаможить авто старше 30 лет

В России всегда было возможно провести растаможку старинного автомобиля. Но дешевой эту процедуру не назовешь, и изменений в законодательстве ждали.


Перечисленные пункты указаны в техническом регламенте Таможенного союза и считаются обязательными к исполнению. Но исключение из правил составляют раритетные автомобили в оригинальном состоянии либо восстановленные до исходного состояния.

Благодаря этим поправкам, владельцы классических авто могут не беспокоиться о дополнительном оснащении своих ТС. А новый ГОСТ освободил их и от уплаты утилизационного сбора. Единственная плата, взимаемая при пересечении границы, – таможенная пошлина.

Но перечисленные правила распространяются только на автомобили в статусе классических. Для этого требуется:

  1. Предварительно пройти экспертизу.
  2. Получить соответствующий паспорт.

Процедура проводится в несколько этапов.

Необходимые документы

  • оформление в качестве культурной ценности;
  • ввоз в статусе классического авто.

Первый вариант до недавнего времени пользовался большим спросом за счет относительно низкой цены, а также возможности не платить налоги. Но такое авто невозможно зарегистрировать в ГИБДД, оно не имеет номеров и его запрещено страховать. А значит и передвигаться на нем в городском потоке запрещено.

  • договор покупки;
  • справка, подтверждающая культурную ценность ТС;
  • фото авто;
  • заявление на ввоз;
  • паспорт владельца.
  • интерьер;
  • экстерьер;
  • кузов;
  • двигатель;
  • мосты.

Второй вариант ввоза стоит дороже. Но автомобиль становится полноправным участником дорожного движения:

  1. Ставится на учет.
  2. Получает номера.
  3. Проходит техосмотр.
  4. Страхуется.
  • купчая;
  • официальное заключение об оригинальности;
  • акт с техническими характеристиками;
  • фото авто с разных ракурсов;
  • паспорт владельца.

Возраст автомобиля должен быть свыше 30 лет с года выпуска.


Проверка оригинальности раритетного авто

Это один из самых сложных этапов растаможки, так как экспертиза пока проводится не во всех городах России. Удобнее делать ее в Москве, где существуют сертифицированные специалисты.

Они имеют право выдавать паспорт классического автомобиля, выполняющего роль сертификата соответствия. Документ действителен в течение 5 лет. Потом экспертиза проводится повторно.

Важно! До введения нового ГОСТа эксперты проводили оценку по лично разработанным методикам. Сейчас существует единый стандарт, в согласии с которым и выстраивается работа с олдтаймером, как называют старинные машины специалисты.

Процедура предусматривает балльную систему. Специалист осматривает авто и начисляет штрафные баллы. Если их наберется менее сотни, то документ об оригинальности оформляется. В противном случае авто нельзя считать раритетным.

Перечень оснований для начисления баллов довольно внушителен. Нарушения разделены на 3 категории по году выпуска автомобиля:

  • до 1946 года;
  • 1946-1969;
  • после 1970.

Одно и то же нарушение, обнаруженное на автомобилях разных лет, даст различное количество баллов.

  • непредусмотренная антенна – 20;
  • окраска в цвет, не имеющийся в палитре завода, — 75;
  • дополнительные боковые зеркала – 10.
  • тонировка;
  • смена типа кузова;
  • установка прямоточного выхлопа.

Чем меньше штрафных баллов, тем дешевле владельцу обойдется растаможка.

Правила и сроки прохождения таможни

  • одни занимаются оформлением автомобилей в качестве культурной ценности;
  • другие – как раритетных авто.

Правила и сроки прохождения таможни

После нужно начинать растаможку автомобиля заново уже на правильном посту.

  1. Визит на таможенный пост.
  2. Предоставление документов.
  3. Проверка автомобиля.
  4. Оплата таможенной пошлины.
  5. Выпуск.

Работа с раритетными автомобилями усложняется необходимостью сделать экспертизу. На месте ее не производят, поэтому схема действий будет немного иная:

  1. Визит на пост.
  2. Предоставление полного пакета бумаг.
  3. Получение временного разрешения на выпуск.
  4. Прохождение экспертизы.
  5. Возврат на пост с заключением.
  6. Оплата пошлины.
  7. Выпуск.

Временное разрешение покинуть таможенную зону дается в среднем на 10 дней. За это время нужно успеть:

  1. Преодолеть дорогу.
  2. Пройти экспертизу.
  3. Вернуться.

Важно! Специалисты рекомендуют не затягивать с экспертизой. По дороге старинный автомобиль может показать себя не лучшим образом и сроки возвращения будут пропущены. Это нарушение облагается внушительным штрафом.

Стоимость

Этот момент многие владельцы раритетных авто упускают и в итоге бросают свою покупку на таможне из-за нехватки средств на все обязательные платежи. В дальнейшем судьбу такого автомобиля решает аукцион. В 90% случаев они выкупаются коллекционерами или различными учебными заведениями.

Сборы на таможне составляют всего несколько тысяч рублей и по силам каждому владельцу авто. А вот таможенные пошлины представляют собой довольно внушительные для бюджета покупателя раритетного автомобиля расходы.


Размер пошлины зависит от объема двигателя. И зачастую считается в евро. С учетом того, что раритетные автомобили отличаются объемистыми моторами, итоговая сумма составит несколько тысяч евро.

Для наглядного примера можно взять модель с трехлитровым мотором. Такой двигатель является одним из самых распространенных. Тариф для него рассчитывается следующим образом: 5 евро*сантиметр кубический. После подсчетов можно увидеть, что таможенная пошлина за автомобиль составит 15 000 евро.

К этим расходам нужно добавить и стоимость экспертизы. В среднем она обходится в 20 000 рублей.

В итоге конечная сумма за растаможку может составить свыше миллиона рублей, причем сама стоимость автомобиля в разы меньше – от 70 000 рублей.

Стандартный техосмотр для авто старше 30 лет

Для получения полиса ОСАГО владелец раритетного авто должен пройти техосмотр. Процедура проводится в стандартном режиме с поправкой на конструктивные особенности технического средства.

Важно! Сегодня техосмотром раритетных автомобилей занимаются специалисты из аккредитованных ранее станций. Они работают как с классическими, так и с обычными авто. В ближайшем будущем планируется передать осмотр автомобилей ретро сотрудникам ГИБДД. Для этого будет сформирован специальный отдел.

Перед посещением станции авто нужно подготовить, так как мастер изначально посмотрит на следующие моменты:

  • чистота;
  • на ходу ли автомобиль;
  • наличие аптечки и знака аварийной остановки;
  • огнетушитель.
  1. Визуальный осмотр.
  2. Замеры содержания выхлопных газов.
  3. Проверка состояния рабочих узлов.

Категорически не допускаются потеки жидкостей. Это нарушение становится причиной назначения повторной экспертизы.

Проверка рабочего состояния авто проводится с учетом конструктивных особенностей автомобиля. Если завод-изготовитель не предусмотрел установку штатных ремней безопасности, то их отсутствие не будет являться грубым нарушением. Под той же призмой проводится поверка работы фар. На многих раритетных авто нет разделения на дальний и ближний свет, что тоже не будет считаться недочетом.

Во всех перечисленных случаях при исправности автомобиля ему будет выдана диагностическая карта.

Реальные обозначения должны совпадать с указанными в документах на автомобиль. Но в случае с раритетными авто возникают серьезные трудности:

  • привычный и понятный современным инспекторам VIN-номер отсутствует;
  • маркировки нанесены в непривычных местах;
  • обозначения съедены ржавчиной.

В таких случаях постановку на учет предваряет назначение криминалистической экспертизы. Авто проходит многоступенчатую проверку, чтобы сотрудники ГИБДД были уверены в его чистом прошлом.

Важно! При покупке олдтаймера можно избежать перечисленных проблем, если выбирать дорогие модели. Обычно низка цена означает, что часть обозначений уже повреждена.

Всем привет, прошло уже больше месяца с моей последней записки, хоть я и планировал в среднем делать одну запись в неделю. Всему виной Новогодняя суета и две командировки из-за которых не было времени сесть и спокойно написать очередной пост.
В прошлый раз я обещал рассказать о плюсах и минусах покупки автомобилей с аукционов Японии, пожалуй начнем.


2. Выбор машины происходит из пожеланий заказчика. Можно выбрать цвет, комплектацию, пробег и общее состояние (аукционную оценку) автомобиля. Вы не ищите авто на рынке из того что есть в наличии, Вы сами задаете свои пожелания и автомобиль уже ищут фирмы к которым Вы обратились. При этом, компании, которые зарекомендовали себя на рынке автоимпорта, никогда не купят машину без Вашего согласия.

3. Как правило, автомобили с хорошей аукционной оценкой находятся в отличном состоянии. В Японии не принято ставить китайские запчасти или использовать поддельные ГСМ. Также получение японского техосмотра весьма непростая процедура, где осматриваются все узлы автомобиля.

Минусы покупки автомобилей напрямую с Японии.

1. Вся процедура покупки автомобиля с аукционов происходит дистанционно. У заказчика и дилера нет возможности в живую осмотреть автомобиль. Приходится полагаться только на записи, сделанные в аукционных листах и фотографии.

2. Свифт переводы за оплату автомобиля происходят с двойной сменой денежной валюты. В банке мы покупаем доллары, которые переводим на счет компании в Японии, где долларами покупается йена и оплачивается стоимость автомобиля и иные расходы по Японии. Также оплата таможенной пошлины происходит в рублях, однако счет выставляется в евро. Отсюда вытекает большая привязанность к курсу рубля, доллара и йены. При падении первой возможно удорожание конечной стоимости автомобиля.

3. С каждым годом происходит изменения в условиях ввоза автомобилей в Россию. К примеру, с 1 апреля 2018 года был повышен утилизационный сбор более чем на 90% на автомобили, которые ввозятся на юридические лица. Да и в целом на сегодняшний день весьма ограничена возможность ввоза автомобилей в Россию. Более подробно, какие автомобили можно ввозить, какие нет расписано ниже.

Какие автомобили можно ввозить, какие выгодно а какие нецелесообразно?

Часто возникают вопросы, а какие машины можно ввозить с Японии. Иногда хотят заказать автомобиль 90-х годов под полную пошлину с полным пакетом документов. Однако существуют множества условий, которые сильно ограничивают возможности ввоза автомобилей в Россию. Это весьма интересная и важная тема, о которой я попробую подробно Вам рассказать

Данная информация актуальная на сегодняшний день.
1. Нет возможности ввозить автомобили старше 2008 года под полную пошлину, так как не выдаётся сертификат безопасности транспортного средства, без которого не получить ПТС. Объем двигателя не важен.

2. 2009-2012 - так называемые "не проходные" года. Данные автомобили ввозятся на физические лица. Допускается ввоз машин объемом не более 1.8 литра, все что выше зачастую получается очень дорого и нецелесообразно. Есть исключения по определённым моделям автомобилей.

3. 2013-2014 - "проходные" года. Ввозятся на юридические лица, основное условие: авто объемом двигателя не более 2.0 литров (все, что выше получается дорого и не целесообразно). По сравнению с 2015-2016 годами, данные авто облагаются большей пошлиной (из-за повышения утилизационного сбора), но за счет более низкой стоимости на аукционах, конечная цена в России становится рыночной (рентабельной).

4. 2015-2016 - "проходные", имеют самые низкие таможенные ставки. Пошлина на прямую зависит от объема двигателя.

5. 2017 и выше - "не проходные" года. Таможенная пошлина зависит от цены покупки на аукционе. Авто данных годов рассматривается индивидуально.

О ввозе конструкторов и распилов:

Распилом или конструктором можно ввезти любое авто (год, объём двигателя), при этом таможенная пошлина на прямую зависит от массы авто, а не от объема двигателя.

Система ЭРА-ГЛОНАСС обязательно устанавливается только в случае ввоза автомобилей на юридические лица (фирмы брокер), для граждан имеющих временную прописку и при постановке машина на учёт не на территории ДФО.

Тут же может возникнуть вопрос, что такое распил и конструктор, как и зачем их ввозят в нашу страну.

Что такое конструктор и распил?

Если начинать с главного, то данные автомобили ввозятся без документов, как запасные части. Поставить их на учет нельзя, из документов заказчик получает на руки только Грузовую Таможенную Декларацию.

При методе ввоза распилом, машину пилят на две части и ввозят их по отдельности как запчасти.
В случае конструктора, автомобиль разбирается на основные части (кузов, ДВС, шасси и рама при ее наличии) и также ввозится по отдельности. Из документов выдается ГТД на каждую из частей. Таможенная пошлина на распил и конструктор напрямую зависит от массы автомобиля.

Данные машины ввозятся в качестве доноров к своим автомобилям. В конечном итоге Вы получаете такой же автомобиль как у себя, только в без пробега по России в отличном состоянии, но без документов и возможности постановки на учет.


На фото выше пример ввоза распила Toyota Land Cruiser Prado. У рамных автомобилей, как видно, при методе ввоза распилом рама остается цельной, пилят только кузов машины. При ввозе же конструктором, кузов как и раму не пилят, автомобиль разбирается на основные части, как на фото ниже.

Всем спасибо за внимание, буду рад ответить на любые Ваши вопросы.
Всем хорошего дня и отличного настроения!

Читайте также: