Какой дар брать в дарк соулс 1

Обновлено: 18.09.2024

Откуда нужно идти в первую локацию DLC? Убить гидру Озера Темных Корней. Перезайти в игру. Убить золотого голема на той же локации (от водопада идти направо).

Как попасть в DLC Dark Souls 1?

  1. Убить Гидру .
  2. Убить Золотого Кристального голема .
  3. Получить Великую чашу .
  4. Получить Сломанную подвеску .
  5. Возвращение на озеро

Как попасть в DLC в Dark Souls 2?

Попасть туда можно через дверь перед боссом Последний гигант, использовав Железный Ключ, который лежит в начале локации Железная Цитадель. Либо можете спрыгнуть туда предварительно надев кольцо кошки. Чтобы попасть в DLC локацию потребуется победить Старого Железного Короля.

Как начать DLC Artorias of the Abyss?

Вы должны будете пройти игру, как минимум, до момента получения чаши Lordvessel от Гвиневер (Gwynevere Princess of Sunlight) в Анор Лондо (Anor Londo) и помещения ее на Алтарь Огня (Firelink Altar), чтобы получить доступ в локацию Архивы (The Duke's Archives).

Как попасть в поселок Олачиль Dark Souls?

Олачиль (Oolacile of the Abyss)

Отправляйтесь в Водоем Темных Корней (Darkroot Basin) и убейте Гидру. Покиньте область и вернитесь позже в пещеру около того места, где появляется Гидра. Внутри пещеры будет голем. Убейте его, тогда появится Заря Олачиль.

Что можно сделать с душой Арториаса?

Душу Арториаса можно обменять у Сиаран на её оружия — Золотой След и Темный Серебряный След. Из души Арториаса можно выковать Большой меч Бездны.

Как открыть дверь в DLC Dark Souls 2?

Чтобы открыть дверь, нужно убить гигантов в пещере в Черной Расселине.

Где найти ключ коготь дракона Dark Souls 2?

Местонахождение Лежит за закрытой дверью в яме в Маджуле - необходимо спуститься по самой длинной лестнице, купленной у Гиллигана, вниз. Дверь открывается Забытым Ключом. При покупке дополнения к игре ключ окажется у вас в инвентаре.

Где найти ключ клык в дарк соулс 2?

Местонахождение Нужно использовать Ароматную Ветвь Былого на окаменевшем воине-льве, который стоит справа на другой стороне пропасти от костра Темные Руины. Чтобы добраться до окаменевшего, нужно сделать круг по этой части Темнолесья или же срезать от костра по упавшему дереву сразу на выступ, где и стоит "статуя".

Сколько DLC для Dark Souls 2?

Bandai Namco объявила, что ролевой экшен Dark Souls II получит пакет из трех скачиваемых дополнений The Lost Crowns. С выходом каждого DLC в игре появится новая глава. Первое дополнение, Crowns of the Sunken King, будет доступно пользователям PC и Xbox 360 уже 22 июля.

Как узнать куда идти в Dark Souls 2?

  1. Междумирье .
  2. Маджула .
  3. Лес павших гигантов .
  4. Огненная башня Хейда .
  5. Безлюдная пристань .
  6. Забытая Крепость 1/2. .
  7. Башня Луны .
  8. Забытая Крепость 2/2.

Сколько всего боссов в Dark Souls 2?

Всего в Dark Souls 2 с учетом дополнений можно убить 41 босса. Но, к счастью, далеко не все являются обязательными к прохождению, а значит, их можно пропустить без проблем для продвижения по сюжету.

Как убить нагой сита?

Есть несколько способов убить Сита без лишних потерь: Необходимо встать перед ним на расстоянии и спровоцировать его. Он начнет проводить атаку вокруг себя, и в этот момент необходимо подбежать и сделать 2-3 удара до того, как он проведет атаку по площади.

Как призвать Зарю Олачиля?

После убийства голема Зарю можно будет призвать в виде фантома. Знак будет находиться на побережье озера, недалеко от сета рыцаря. При этом обращать Опустошение для призыва необязательно. Если уже добыта сломанная подвеска, то её знак призыва не появится, пока не будет побеждён Манус.

Как попасть в руины Нового Лондо?

Для получения полного доступа к локации необходимо предварительно спустить воду. Спустить воду можно повернув рычаг, находящийся в дальней башне за решеткой, которая открывается Ключом от печати. Ключ от решетки можно получить у Ингварда, имея при себе Великую Чашу. В этой локации нет костра.

Причина 1: обновленная и улучшенная боевая система

Elden Ring развивает эту идею дальше. Первое — и главное! — разработчики улучшили хитбоксы персонажей. Судя по бете, они исправили серьёзные недостатки игр Souls-франшизы, когда персонаж игрока внезапно погибал от удара по пустому месту или от пролетевшего мимо копья. Кривые хитбоксы были одной из самых больных тем во всех частях серии (в особенности — во второй), но теперь, кажется, эта проблема осталась в прошлом.

Причина 2: магия стала сильнее и разнообразнее

Отдельно от боевой системы стоит рассмотреть магию, которая, кажется, в Elden Ring будет куда более популярной, чем в предыдущих играх From Software — благодаря ее доступности и эффективности. Она снова делится на несколько школ, она эффектна… и, внезапно, весьма эффективна. И, что немаловажно — некоторые навыки применяются гораздо быстрее, чем даже в Dark Souls 3.

Во время тестирования количество заклинаний было ограничено (около полутора десятков на все школы), но посмотреть уже было на что: огромный магический двуручник, которым персонаж бьет не наотмашь, как в Dark Souls 3, а которым он делает выпад; шквал небольших огненных шаров; три гигантских метеорита; создание драконьей головы, которая может или заливать врагов огнем или убивать с помощью пронзительного крика. Некоторые заклинания светились в геймплейных роликах от самих авторов, там тоже есть, на что посмотреть.

Вопросов к магической системе, правда, много уже сейчас: будет ли возможность пополнять ману быстро и без помощи банок? Вы же наверняка занерфите какую-нибудь из школ через неделю после релиза, как было в Dark Souls 2?. Но пока что магия выглядит интересно. Настолько, что я готов первый забег делать именно в качестве героя-заклинателя.

Причина 3: игра будет еще более гибкой, чем любая из серии Dark Souls

Причина 4: мир в игре открытый — впервые в истории Souls-серии

Даже горячо любимая мною (и многими другими фанатами) первая Dark Souls была игрой линейной, несмотря на то, что там в самом начале был выбор из нескольких дорог. Проблема в том, что в самом начале эти дороги вели исключительно в тупики: вы не могли пойти в Катакомбы и сразу же после этого, не останавливаясь, пойти и убить Нито. Дорогу к нему преграждала стена, которую можно было убрать только получив Великую Чашу — а она, в свою очередь, требовала похода в Анор Лондо. Это не отменяет, безусловно, что сама структура мира в первой части близка к гениальной, просто она все равно линейная — как и вторая, и третья части (где линейность бросалась в глаза куда сильнее).

Выводы эти, правда, двоякие. С одной стороны сама по себе задумка крутая — мир теперь действительно ощущается полноценно, это не набор коридоров разной степени ширины. С другой стороны, классические уровни в Souls-играх брали крутым левел-дизайном: ты никогда не знал, где наткнешься на секретный сундук, проход в совершенно другую часть локации или спрятанного босса. Да, такие локации в игре остались — в виде больших сюжетных подземелий, вроде замка Штормвейл, но этого явно недостаточно. Мелкие же подземелья (во всяком случае, в бета-версии) состояли из пары-тройки комнат, были предельно линейны и не дарили ощущения того, что ты исследуешь что-то крутое.

У открытого мира, тем не менее, есть и свои плюсы — случайные встречи. Про виверну на болоте после теста и так хорошо известно, про то, что по миру иногда бродят караваны с ценным лутом — тоже. Но ведь и кроме них есть, кого найти! К примеру, черного всадника прямиком из недавнего CGI-трейлера. Или очередное подземелье с каким-нибудь интересным оружием. И это только контент бета-версии.

И не забудьте, кстати, что главный герой теперь умеет прятаться, обходя врагов с помощью стелса, ис имеет возможность призывать собственного скакуна, благодаря которому даже большие расстояния не кажутся проблемой. И, да, скакун умеет прыгать (причем ему доступны и двойные прыжки), что тоже серьезно улучшает проходимость персонажа и позволяет залезать в любые уголки мира.

Коротко: чего ждать от Elden Ring

Elden Ring уже только по тесту видится отличной наследницей Souls-серии. Конечно, всегда можно поворчать на тему того, что авторы сделали четвертый Dark Souls и просто сменили название, чтобы игроки не обвиняли их в конвейерном производстве. Но с геймплейной точки зрения с игрой все замечательно: пока она выглядит как эволюция серии, которая улучшает знакомые механики, делая их разнообразнее и интереснее — а это значит, что у Elden Ring есть все шансы побить продажи любой предыдущей игры From Software.

Выход Elden Ring намечен на 25 февраля 2022 года на PC, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series и Xbox One.

Чтобы доминировать и побеждать новых мега-карт (лучших игроков), используется навык ближнего боя в darksouls 3 parry. Отражает атаку игрока при критике.

Эта способность не дается одна. Ему нужно учиться и тренироваться, желательно на ранних этапах игры. Но сначала вам нужно изучить гайд по парадам Darksouls 3.

Использование парирования не зависит от класса и пуха игрока. Эта функция доступна каждому. В основном это осуществляется с помощью светового щита, такого как Herbal или Buckler, и с собственным окном. Парирование может не сработать и максимальный урон придет к вам.

Не все щиты отражают попадание. У каждого щита свой размер окна. Маленькие щиты имеют самое большое парадное окно, средние щиты немного меньше, а большие щиты могут вообще отсутствовать (кроме описания). Выбор щита за вами.

Стоит обратить внимание на прокачку выносливости вашего персонажа, так как это напрямую влияет на контратаку и парирование. Хочу отметить, что травяной щит, помимо прочего, также слегка помечен магией, которая быстро восстанавливает выносливость.

Чтобы использовать травяной щит, у вас должен быть шкала силы — 10. Травяной щит заточен до +5 с помощью мерцающего титанита.

Как парировать в Darksouls 3? Очень просто. Главное — практиковаться и снова практиковаться, но теория проста:
— ставим блок со щитком;
— захватываем цель врага;
— ждем первой атаки врага;
— за долю секунды до удара по щиту применяем специальную атаку одной рукой щитом;
— противник должен быть оглушен на несколько секунд;
— наносим нормальный удар и получаем урон увеличенный на 25;
— Соберите 20% бонуса души за мега убийства (50% урона от полного здоровья врага).

Итак, вы уже читали, как парировать в Darksouls 3. Осталось только научиться. И не забудьте про парадное окно.

Что примечательно в Darksouls 3, так это возможность парировать боссов (не всех.

Парирование — особый прием в Dark Souls III. Эта часть является одним из многих навыков владения оружием и щитом.

Чтобы улучшить свой щит или оружие, вам нужно предоставить Кузнецу Андре некую вещь для реализации, например Уголь Фаррона. Разные ресурсы открывают разные реализации, и если вы нашли материал, вы можете обновить его даже на ранних этапах

Ресурсы для апгрейда щитов и оружия в Dark Souls 3

В игре есть возможность улучшить защиту / урон вашего щита и оружия. Для этого вам нужно собрать определенное количество душ и ресурсов для улучшения, чтобы кузнец Андре смог выполнить работу.

  • Осколки Титаника: Усиливает щит или оружие на 3 единицы.;
  • Большие осколки титанита: повышение на 4-6 пунктов.;
  • Chunk of Titanite — улучшение на 7-9 баллов.;
  • Титанитовая пластина — усиление на 9-10 баллов.;
  • Сверкающая титаническая и титанитовая чешуя: усиление специального оружия на 5 очков.

Dark souls 3 лес мучений. Прохождение Dark Souls III — Дорога жертвоприношений — Путь жертв. Роллы — залог здоровья Наконец-то выпуск целой долгожданной RPG Dark Souls 3

Храм огня (Firelink Shrine)

Победив судью Гундира, мы открываем ворота и идем дальше. Слева вы увидите чьи-то останки. Рекомендуем искать труп — можно найти сломанный меч (продается за пару душ). Продолжаем идти прямо по краю обрыва. В конце концов, мы находим Return Bone (она может мгновенно вернуть игрока к ближайшему костру). Теперь пойдем наверх и войдем в Храм Огня.

Многие игроки будут называть это место своим домом в течение следующих нескольких дней или недель — все зависит от того, как быстро вам удастся пройти игру. Однако на первый взгляд этот храм больше похож на гробницу, чем на уютное гнездышко. Справа вы встретите рыцаря по имени Хоквуд. Пообщайтесь с ним, чтобы узнать новый жест. В центре будет костер (как только мы его зажжем). Рядом будет стоять Хранитель Огня. Именно с ней можно повышать свой уровень, распределяя очки опыта по различным параметрам. Этот персонаж также расскажет вам печальную историю о лордах Эша, восседающих на этих тронах. Надо будет их найти и забрать у них душу. Кстати, один из престолов будет занят.

1636748741

На занятом троне сидит полуразложившийся труп без ног. Его зовут Лудлет Курляндский, и он более слабый лорд Эша. Сначала он скажет вам всего несколько слов, но в будущем вы сможете заставить его говорить. Кроме того, Лудлет сможет обменивать души боссов на различные предметы.

Немного дальше от главной двери есть коридор, который ведет к двум другим персонажам: горничной в храме, в которой можно купить различные полезные вещи, и кузнице Андре, которая может улучшать оружие и увеличивать заряд ампул Эстуса, то есть именно ему следует отнести фрагменты колбы Эстуса. Кузнец также может отремонтировать ваше снаряжение и вставить в оружие специальные камни. Вам нужно поговорить с ним пару раз, чтобы выучить новый жест.

В плане сюжета Храм Огня больше не примечателен, поэтому, если вы хотите пойти дальше, вам нужно установить Скрученный меч в центре комнаты, а затем разжечь огонь. Это главный костер игры, и только в нем вы можете сжигать фрагменты костей в огне, чтобы повысить уровень костров. С его помощью вы можете перейти к локации Высокая стена Лотрика.

1636748742

Тем, кто считает себя настоящими Плюшкиными, стоит остаться в Храме и поискать интересные предметы. Первый шаг — подняться по лестнице слева от входа. Далее вы увидите тропу, которая ведет прямо к большой башне. Для входа в него необходимо приобрести ключ от башни у Служанки в храме за 20 тысяч душ. Слева от ворот вы можете найти душу дезертира. Спускаясь вниз, стоит рассмотреть дерево необычной формы. В нем есть любопытное послание. Затем перепрыгиваем через несколько могил и спускаемся вниз, где был труп с возвращающейся костью. Возвращаемся ко входу в Храм Огня и поворачиваем направо. Будет тело с углем. Чуть левее можно перепрыгнуть на другую тропу, на которой нам предстоит сразиться с монстром. Если вы пойдете налево, то окажетесь там, где прыгнули первым. Здесь вы встретите два кабеля. Проходим по лестнице и находим Щит Восток-Запад).

Если вы пойдете дальше налево, то увидите рыцаря в старых лохмотьях. Хотя он выглядит очень бедно, он легко может убить героя низкого уровня, а именно вас. С помощью своего оружия рыцарь может не только нанести вам значительный урон, но и вызвать кровотечение. Нападать на него стоит после выполнения особого приема: он ставит себя в положение, будто собирается вытащить катану из ножен, а затем устремляется навстречу герою. После этой атаки всадник будет уязвим. Мы его победили, а потом снова уходим на пенсию. Проделываем это несколько раз до конца. С его трупа можно будет взять Утигатану и хорошее снаряжение. Теперь вы можете вернуться и пройти к Высокой стене Лотрика.

1636748742-1

Башня

Накопив 20 000 душ, стоит вернуться в Храм Огня и добыть ключ от башни. Затем поднимаемся на верхний этаж этого строения и выходим через дверь справа. Поднимаемся по ступенькам к двери. Открываем ключом и забираемся наверх. Постарайтесь не упасть, иначе обязательно умрете. Подойдите к башне и обойдите дыру в полу. Затем на лифте поднимаемся по лестнице. Там находим труп старого хранителя огня. Из него можно собрать душу Хранителя Огня. Затем вы должны передать его Живому Стражу, чтобы он смог удалить с вас Темную Метку.

Спустимся вниз и осмотрим дыру, о которой мы говорили ранее. На одной из стен можно увидеть гроб — прыгайте в него. На противоположной стороне еще один гроб с телом. Поднимаемся наверх и находим на трупе Fire Guardian (легкая броня без каких-либо особенностей). Теперь вы можете спрыгнуть на огромную гору трупов. Здесь вы можете найти кольцо с эстусом (увеличивает количество очков здоровья, восстанавливаемых флаконом с эстусом). Находим сбоку дверь. Переходим его и оказываемся на том месте, где ранее дрались с рыцарем в лохмотьях.

Вернемся к широкому проходу, ведущему к башне. Мы приближаемся к точке, где мост уже начал разрушаться. Осматриваем нижнюю колонну и ищем безопасное место для приземления. Взгляните на фонарь — рядом с ним можно найти лестницу, которую следует сбить. Вы также можете попробовать перепрыгнуть через мост. Там вы найдете хрустальную ящерицу, которую нужно убить как можно быстрее, чтобы получить сверкающий титанит. Этот материал необходим для улучшения большинства уникальных доспехов и оружия в игре.

1636748743

Гнездо можно найти на крыше. Вам следует подойти к нему и поговорить с его владельцем. Это существо называется Snuggly и с радостью будет торговать с вами. Вам просто нужно вставить предмет в розетку и посмотреть, что Snuggly вам за это даст.

Затем прыгаем на уровень под крышей, расположенный прямо над входом в храм. Здесь вы можете найти тело с двумя возвратными костями. Вам следует осмотреться и найти лучи — с их помощью вы можете добраться до центра, а затем добраться до трупа, держащего фрагмент фляжки с Эстусом. Внимательно осматриваем стропила. Почти все, кроме одного, будут уничтожены. Идем по всей балке до стены и затем ударяем по ней. Откроется путь в секретное место. Проходим в конце и оказываемся за тронами. Далее прыгаем на балкон и находим серебряное кольцо жадной змеи, которое увеличивает количество душ, отданных на убийство врагов. Здесь в Храме Огня больше нет полезных вещей.

Архивная запись: Гайд по лучшим сетам (доспехам) в Dark Souls 3

Сет брони Фараама

From Software знаменита благодаря хардкорным франшизам. За последние десять лет компания сильно изменила мнение общественности о своей студии и доказала, что умеет делать качественные, популярные игры. Теперь From Software не малоизвестный разработчик, а крупная компания, которая способна создавать ААА-проекты.

Dark Souls remastered отличия от оригинала

Основной вклад в развитие студии внесла команда Хидетаки Миядзаки. Рост популярности и всеобщее признание наступило после выхода Demon’s Souls в 2009 году. Именно эта игра положила начало серии хардкорных игр и по-сути целому новому жанру. В данный момент основная команда вместе с Хидетаки Миядзаки занята новыми проектами, так что From Software решила переиздать первый Dark Souls.

Культовая серия

Разработкой улучшенных версий для PC, PlayStation 4 и Xbox One занимается польская студия QLOC. Этот коллектив ранее уже перенёс на PC и современные домашние консоли Dragon’s Dogma, а также портировал на компьютеры Mortal Kombat X, Resident Evil 6, Devil May Cry и Injustice 2. Вариант для Nintendo Switch поручили Virtuos, создавшей ремастеренги Final Fantasy X/X-2, Final Fantasy XII: The Zodiac Age и L.A. Noire. Разработчики из японской From Software также задействованы в работе, но лишь на правах консультантов.

Dark Souls remastered отличия от оригинала

Особенности Dark Souls Remastered

Dark Souls Remastered начинается так же, как и предыдущие игры серии — с генерации персонажа. Мы можем настроить практически любой параметр по своему усмотрению начиная от базовых характеристик и заканчивая настройкой внешности. Также можно выбрать начальный класс (достаточно условное понятие — просто сборник определенных заклинаний, экипировки и параметров).

Новых классов не завезли, но старые никуда не делись:

  • воин,
  • рыцарь,
  • странник,
  • вор,
  • бандит,
  • охотник,
  • волшебник,
  • пиромант,
  • клирик
  • нищий.

Dark Souls remastered отличия от оригинала

Сама ролевая составляющая осталась достаточно гибкой, поэтому можно смешивать все эти классы между собой, создавая универсального персонажа, которым будет удобно играть именно вам. Предметы требуют наличия определенных параметров, однако на этом все ограничения заканчиваются — можно прокачивать любое оружие и использовать все его возможности с начала и до самого конца игры.

Главное, чтобы вы подходили по требованиям. Тоже самое касается самой экипировки: важно учитывать вес снаряжения (вместе с оружием), так как тяжелая броня будет сковывать движения, что скажется на скорости перекатов. Данный аспект можно компенсировать, вкладывая очки навыков в определенные параметры. Также существует особое кольцо, которое значительно увеличивает переносимый вашим персонажем вес.

Все улучшения героя на протяжении игры зависят исключительно от предметов и бонусов, а также закаливания основного (их может быть несколько, включая дальнобойное) оружия у кузнеца. Данный аспект игры отвечает за силу нанесенного удара по противнику. В первой части культовой серии есть возможность улучшать броню. Это усиливает выбранный игроком билд и делает персонажа еще более индивидуально сбалансированным.

Dark Souls remastered отличия от оригинала

Далее нас ждет старая, но все такая же крутая заставка, после которой мы отправимся в уже знакомую нам темницу. Субтитры корректно и правильно переведены, что сразу бросается в глаза бывалым игрокам, которые не очень положительно отзывались о локализации первой Dark Souls. В новой версии оригинала был правильно переведен весь текст, который есть в игре. Также переработка затронула описания предметов, монологи всех персонажей и названия локаций. Озвучка осталась прежней, полностью на английском языке.

Хоть персонажей не очень много, но их оригинальная озвучка выше всяких позвал, поэтому хорошо, что не стали переводить.

На темных фонах заметно, что заставки небыли перерендерены на экранах с максимальной четкостью. Невооруженным взглядом можно заметить некую размытость, но это выглядит приятно и не режет взгляд, как пиксельные видеоролики в той же третьей части Диабло и других старых играх.

Dark Souls remastered отличия от оригинала

Нововведения оригинала

По сравнению со своим идейным прародителем Demon’s Souls, новый Dark Souls обладает полностью бесшовным миром, в котором нет локаций, разделяемых между собой подзагрузками. Множество запутанных и узких проходов, ловушки и ложные срезы с преградами путают игрока, однако заставляют его с интересом исследовать этот дивный и опасный мир. Такой подход к дизайну уровней сделал погружение в густую и мрачную атмосферу темного фэнтези максимально увлекательным.

Структура локаций вынуждает игрока постоянно помнить карту, чтобы знать куда идти, где остались запертые двери и как можно попасть в новые области. Эти знания также помогают находить быстрый проход к новым кострам, а также секреты, в которых хранится что-то интересное, например — мощные доспехи в самом начале игры или магический клинок. В целом локации напоминают скорее улей, а не палку, как это было в третьей части франшизы. Хотя и там они были выполнены качественно, просто слишком скучно.

На поздних этапах игры сильно ощущается отсутствие возможности быстрого перемещения между кострами. Изначально кажется, что этот подход является устаревшим, так как в поздних частях серии между кострами можно было спокойно путешествовать и никаких трудностей не возникало, однако такое ограничение работает на атмосферу. Но стоит признать, что игра не сильно потеряет от изменения данного аспекта игры, а время это секономит.

Стоит отметить, что вражеские НПС расставлены очень грамотно и если вы уже полностью изучили локацию и вам нужно всего лишь пробежать через нее, то у вас все получится. Врагов можно игнорировать и добежать до нужной точки за короткий промежуток времени.

С другой стороны, сейчас уровень сложности в первом Dark Souls во многом уступает тем же DS3 и Nioh. И дело вовсе не в опасном окружении и многослойной структуре мира, а в самих противниках. После скоростных поединков в Bloodborne, многие враги в DS1 слишком медленные — с затянутыми анимациями замахов оружием и долгими разворотами на одном месте. Но это не вызывает разочарования, а скорее улыбку и ностальгические воспоминания по временам, когда самые обычные копейщики с щитами были серьезной проблемой.

Dark Souls remastered отличия от оригинала

Другие аспекты игры

Эмбиент, как и само музыкальное сопровождение в Dark Souls, играет важную роль и настраивает игрока на суровое прохождение темной фентези. Умиротворяющие мелодии, играющие в Храме Огня, могут резко смениться на динамическую музыку при появлении Дракона и снова начать монотонно играть, возвращая атмосферу относительной безопасности. А эпичные композиции во время битв с боссами дают дополнительный приток адреналина и усиливают чувство важности и эпичности сражения.

Музыка сопровождает нашего героя не всегда, что тоже сильно работает на атмосферу. Зловещая тишина в локациях нагнетает напряжение и даже иногда вызывает страх, игрок становится максимально осторожным, а кровь в жилах стынет от какого-нибудь звука приближающихся шагов.

Студии пришлось принять много кардинальных и не совсем приятных решений. Например, в переиздание по понятным причинам не стали вносить изменения в музыкальное сопровождение и основную механику. Поэтому все основные аспекты, над которыми работали разработчики — улучшение графики и онлайн-составляющей. К сожалению из-за того, что проблемы PSN из-за блокировки РКН’ом западных IP-адресов до сих пор не завершились, мы так и не смогли попробовать совместное прохождение.

Dark Souls remastered отличия от оригинала

Графическая составляющая

Судя по многочисленным видеороликам, графика осталась прежней. Значительных изменений не произошло — отдельно стоит выделить разве что повышенное разрешение и стабильную кадровую частоту. Детализация вряд ли может впечатлить современного геймера, поэтому о ее качестве можно даже не упоминать. Тем не менее, общий стиль до сих пор кажется приятным, хоть и не особо современным. Лучше обратим внимание на другие, более важные изменения.

Программисты поработали над новыми элементами освещения. Свет солнца атмосферно проходит через различные объекты и персонажей, а шкуры драконов и других мифических тварей светятся изнутри, создавая ощущение настоящих солнечных лучей.

Некоторая часть световых эффектов была приглушена или даже полностью удалена. Небо в Храме Огня уже не так эффектно играет и переливается красками на потертых рыцарских доспехах, да и вообще стало выглядеть каким-то более серым. В первой части был так называемый эффект гало, — так вот он совсем пропал, что становится особенно заметно в сцене появления дракона в Городе Нежити. Сам огонь у костров выглядит хуже и напоминает огонь из DS2, а не стилизованные мистические языки пламени из оригинала. Будем надеяться, что эти шероховатости будут исправлены в одном из будущих обновлений.

Некоторые текстуры остались такими же плоскими, так как были перенесены в игру без изменений. В определенных местах растительность была полностью перерисована художниками, а в других локациях осталась прежней. Странное решение от дизайнеров, однако имеем то, что имеем.

В целом игра выглядит лучше, чем было до этого, и при этом работает вполне стабильно, хоть и в 60 кадрах за секунду. Благодаря хорошей производительности даже на самых слабых компьютерах прохождение Чумного города теперь уже не вызывает такое количество проблем, как на PS360, где наблюдались жесткие просадки до 12 FPS.

Не забыли разработчики и про анимацию — теперь она, как и управление персонажем, адекватно работает при новом фреймрейте, оставаясь плавной, без резких ускорений или замедлений, как это наблюдалась в оригинале, особенно в порте на компьютеры. Благодаря этому играть в переиздание действительно комфортно и проблемы старой версии не вспоминаются, и даже не хочется обращать внимание на проблемы с детализацией, которые тут несомненно имеются.

Dark Souls remastered отличия от оригинала

Поверхности стен и пола в новом переиздании хардкорной игры выглядят значительно четче и объемнее, чем это было в оригинале. Особенно это заметно в темных локациях во время движения персонажа, который отбрасывает свет на окружение, запуская симпатичную игру бликов и светотени на древней каменной кладке или обшарпанных стенах старинного замка.

Доспехи, мантии и многочисленное оружие также были обновлены. Это особенно заметно по детализации ткани и новому объемному блеску стальных щитов. Задний план игры стал выглядеть более четким и натуральным. Местами художники сделали изображение чуточку лучше, а местами – оставили как есть. Есть фрагменты, где был улучшен фон, но это сделало картинку еще хуже, так как стала видна примитивная геометрия самого уровня.

Dark Souls remastered отличия от оригинала

Особенности изменений системы PvP

Больше всего изменений получил мультиплеер, на который очень сильно и долго жаловались все игроки Dark Souls. Как и раньше, в сражении против реальных игроков недоступно использование любых лечащих предметов, однако можно восполнять здоровье с помощью фляги с эстусом. Раньше было проблематично сражаться с фантомами, которые значительно превосходили игрока по силе и использовали хилки, но в ремейке количество носимых фляг у них было уменьшено вдове, что несколько облегчает задачу.

Как только игрок убивает вторгнувшегося в его мир фантома, его фляги полностью восстанавливаются, что значительно упрощает дальнейшее прохождение соло контента. Благодаря белому мелку, другие пользователи могут скрывать свои знаки, которые вызывают их на совместное прохождение босса, но это работает исключительно против красных фантомов. Хозяину мира также запрещается призывать на помощь других игроков для битвы с красным игроком, чтобы силы, как и шансы на победу, были равны.

Dark Souls remastered отличия от оригинала

В ремейке теперь есть матчмейкинг по паролю, точно такой же, как в третьей части франшизы. Суть заключается в том, что синхронизировавшись с другим игроком по этому паролю, ваши уровни будут сведены к общему знаменателю. Однако, как говорят разработчики, данная функция будет работать и в обычном мультиплеере. На данный момент игроки, которые подключаются в открытые миры, не могут попасть в те, где уровень хозяина значительно меньше вторгающегося.

Dark Souls remastered отличия от оригинала

Краткий список изменений:

  • Ориентироваться в инвентаре стало очень легко — теперь схожие по характеристикам предметы сортируются вместе. Также теперь очки для прокачки навыка души можно применить сразу за один раз и больше нет необходимости постоянно переключать все виды собранных душ, как раньше. Кроме того, можно сразу отдать все души в качестве пожертвования Прекрасной Госпоже (ковенант Слуги Хаоса).
  • Рядом с кузнецом Вамосом теперь есть место для сохранения (костер).
  • У костров доступна смена фракций (ковенантов).
  • Все предметы, которые игрок собирает по мере своего путешествия, перестали автоматически биндиться к определенным слотам.
  • Появилась возможность настройки кнопок, как на клавиатуре, так и на геймпаде.
  • В список перевода текста были добавлено множество языков, которые поддерживает третья часть франшизы, но которые по каким-то причинам отсутствовали в оригинальной части серии (русский также включен в этот список).
  • На PlayStation 4 и Xbox One — 1080p и 60 кадров в секунду, на PlayStation 4 Pro и Xbox One X — масштабированное 4K и 60 кадров, на PC — родное 4K и 60 кадров, на Nintendo Switch — 1080p и 30 кадров на телевизоре, 720p и 30 кадров в портативном режиме.
  • Версию для PlayStation 4, Xbox One и PC делает польская команда QLOC. В её портфолио — Dragon’s Dogma для PC, PlayStation 4 и Xbox One, Injustice 2 для PC и перезапущенный вариант Mortal Kombat X для PC.
  • Портированием, а точнее разработкой для Nintendo Switch занимается азиатская Virtuos. Она уже занималась подобным, поэтому в качестве проделанной работы сомневаться не стоит. Например, студия занималась портированием известной франшизы Final Fantasy X, L.A. Noire, а также активно работала над ремастерингом Batman: Return to Arkham. Порт XCOM для iOS и Android — тоже ее рук дело.

Dark Souls remastered отличия от оригинала

Dark Souls Remastered — это классика жанра в лучшем виде и настоящий Must Buy для всех фанатов серии. Все тот же шедевр, что и семь лет назад, только красивее и значительно удобнее благодаря стабильной работе обновленного движка на современных системах. Если вы не играли в эту культовую Action/RPG ранее, то сейчас настало самое правильное время для того, чтобы наконец-то ознакомиться. Ну или можно подождать версию для Nintendo Switch, чтобы поиграть не только дома.

Dark Souls remastered отличия от оригинала. Видео

Читайте также: