Когда летишь в доминикану пролетаешь ли бермудский треугольник

Обновлено: 18.09.2024

Бермудский треугольник , также известный как Треугольник Дьявола , это расплывчато область в западной части Северной Атлантики , где число самолетов и кораблей , как говорят, исчезли при загадочных обстоятельствах. Большинство авторитетных источников отвергают идею о существовании какой-либо тайны.

СОДЕРЖАНИЕ

Происхождение

Площадь треугольника

Критика концепции

Ларри Куше

Куше пришел к выводу, что:

  • Число пропавших без вести кораблей и самолетов в этом районе в пропорциональном отношении не было значительно больше, чем в любой другой части океана.
  • В районе, где часто бывают тропические циклоны , количество исчезновений, которые действительно произошли, по большей части не было ни несоразмерным, ни маловероятным, ни загадочным.
  • Более того, Берлиц и другие писатели часто не упоминали такие штормы или даже представляли исчезновение как произошедшее в спокойных условиях, когда метеорологические записи явно противоречат этому.
  • Сами цифры были преувеличены небрежными исследованиями. Например, будет сообщено об исчезновении лодки, но ее возможное (если опоздание) возвращение в порт могло и не произойти.
  • На самом деле некоторых исчезновений не было. Одна авиакатастрофа произошла в 1937 году у города Дейтона-Бич , штат Флорида, на глазах у сотен свидетелей; проверка местных газет ничего не показала.
  • Легенда о Бермудском треугольнике - это сфабрикованная тайна, увековеченная писателями, которые намеренно или неосознанно использовали заблуждения, ошибочные рассуждения и сенсационность.

В исследовании 2013 года Всемирный фонд природы определил 10 самых опасных водоемов мира для судоходства, но Бермудский треугольник среди них не входил.

Дальнейшие ответы

Когда Великобритания Channel 4 телевизионных программы Бермудский треугольник (1992) был вырабатываться Джоном Симмонс из Geofilms для Equinox серии, страхового морского рынка Ллойда в Лондоне было задан вопрос , если необычно большое количество кораблей затонуло в районе Бермудского треугольника. Ллойд определил, что там не затонуло большое количество кораблей. Lloyd's не взимает более высокую плату за проезд через эту территорию. Записи береговой охраны США подтверждают их вывод. Фактически, количество предполагаемых исчезновений относительно невелико, учитывая количество кораблей и самолетов, которые проходят через них на регулярной основе.

Береговая охрана также официально скептически относится к Треугольнику, отмечая, что они собирают и публикуют в ходе своих расследований много документации, противоречащей многим инцидентам, описанным авторами Треугольника. В одном из таких инцидентов, связанных со взрывом и потоплением танкера VA Fogg в 1972 году , береговая охрана сфотографировала обломки и извлекла несколько тел, в отличие от утверждения одного автора Triangle о том, что все тела исчезли, за исключением капитана, который был нашел сидящим в своей каюте за своим столом, сжимая в руке чашку с кофе. Кроме того, В.А. Фогг затонул у берегов Техаса , далеко от общепринятых границ Треугольника.

Скептически настроенные исследователи , такие как Эрнест Тейвс и Барри Сингер, отметили, насколько тайны и паранормальные явления очень популярны и приносят прибыль. Это привело к созданию огромного количества материалов по таким темам, как Бермудский треугольник. Они смогли показать, что некоторые из материалов о паранормальных явлениях часто вводят в заблуждение или неточны, но их производители продолжают продавать их. Соответственно, они утверждали, что рынок настроен в пользу книг, телешоу и других средств массовой информации, поддерживающих загадку Треугольника, и против хорошо исследованных материалов, если они придерживаются скептической точки зрения.

Бенджамин Рэдфорд , писатель и исследователь паранормальных явлений, отметил в интервью о Бермудском треугольнике, что может быть очень сложно найти потерянный в море самолет из-за обширной области поиска, и, хотя исчезновение могло быть загадочным, это не помогло. паранормальные или необъяснимые. Рэдфорд также отметил важность двойной проверки информации, поскольку тайна, окружающая Бермудский треугольник, была создана людьми, которые этого не сделали.

Гипотетические попытки объяснения

Люди, принимающие Бермудский треугольник как реальное явление, предложили ряд объяснительных подходов.

Паранормальные объяснения

Авторы треугольников использовали ряд сверхъестественных понятий для объяснения событий. Одно из объяснений возлагает вину на оставшиеся технологии мифического затерянного континента Атлантида . Иногда с историей Атлантиды связывают затопленное скальное образование, известное как Бимини-роуд, у острова Бимини на Багамах, которое по некоторым определениям находится в Треугольнике. Последователи предполагаемого экстрасенса Эдгара Кейси принимают его предсказание о том, что доказательства Атлантиды будут найдены в 1968 году, как относящиеся к открытию дороги Бимини. Верующие описывают образование как дорогу, стену или другое сооружение, но дорога Бимини имеет естественное происхождение.

Другие авторы связывают эти события с НЛО . Чарльз Берлитц , автор различных книг об аномальных явлениях, перечисляет несколько теорий, объясняющих потери в Треугольнике аномальными или необъяснимыми силами.

Естественные объяснения

Варианты компаса


Фальшивое изображение Гольфстрима, текущего на север через западную часть Атлантического океана. (НАСА)

Гольфстрим

Гольфстрим является одним из основных ток поверхности, в основном за счет термогалинной циркуляции , которая берет свое начало в Мексиканском заливе , а затем проходит через Флоридского пролива в Северной Атлантике. По сути, это река в океане, и, как и река, она может нести плавающие объекты. Он имеет максимальную поверхностную скорость около 2 м / с (6,6 фута / с). Небольшой самолет, совершающий посадку на воде, или лодку с неисправным двигателем, может унести с места, о котором было сообщено, течением.

Человеческая ошибка

Одно из наиболее цитируемых объяснений в официальных расследованиях гибели любого самолета или судна - это человеческая ошибка . Человеческое упрямство, возможно, привело к тому, что бизнесмен Харви Коновер потерял свою парусную яхту Revonoc , когда 1 января 1958 года попал в шторм к югу от Флориды.

Ненастная погода


Следы всех ураганов в Атлантике с 1851 по 2019 год. Многие штормы проходят через Бермудский треугольник.

Гидраты метана

Мировое распространение подтвержденных или предполагаемых морских газогидратосодержащих отложений, 1996 год.
Источник: Геологическая служба США.

Публикации USGS описывают крупные запасы гидратов во всем мире, включая район Блейк-Ридж у побережья юго-востока Соединенных Штатов. Однако, согласно данным Геологической службы США, за последние 15 000 лет в Бермудском треугольнике не происходило никаких крупных выбросов газовых гидратов.

Известные инциденты

HMS Atalanta


Парусное учебное судно HMS Atalanta (первоначально называвшееся HMS Juno) исчезло со всей командой после отплытия с Королевской военно-морской верфи на Бермудских островах в Фалмут , Англия, 31 января 1880 года. Предполагалось, что оно затонуло в мощном шторме, который пересек его путь. через пару недель после того, как она отплыла, и то, что ее экипаж, состоящий в основном из неопытных стажеров, мог быть фактором, способствующим этому. В то время поиск доказательств ее судьбы привлек внимание всего мира (также часто связывают с потерей в 1878 году учебного корабля HMS Eurydice , который затонул после того, как 6 марта отправился с Королевской военно-морской верфи на Бермудских островах в Портсмут). Спустя десятилетия он якобы стал жертвой таинственного треугольника, что решительно опровергнуто исследованием автора Дэвида Фрэнсиса Рейна в 1997 году.

USS Cyclops

Кэрролл А. Диринг


Кэрролл А. Диринг , пятимачтовая шхуна, построенная в 1919 году, была найдена на мели и брошена в Даймонд-Шолс , недалеко от мыса Хаттерас , Северная Каролина , 31 января 1921 года. Расследование ФБР по делу Диринга тщательно изучило, а затем исключило несколько теорий. относительно того, почему и как корабль был оставлен, включая пиратство, внутренние коммунистические саботажи и причастность торговцев ромом.

Рейс 19


Рейс 19 был тренировочным полетом пяти торпедоносцев TBM Avenger, которые исчезли 5 декабря 1945 года над Атлантикой. План полета эскадрильи был намечен так, чтобы они должны были доставить их строго на восток от Форт-Лодердейла на 141 милю (227 км), на север - на 73 мили (117 км), а затем обратно через последний 140-мильный (230-километровый) этап, чтобы завершить упражнение. . На базу рейс так и не вернулся. Исчезновение было объяснено следователями ВМФ навигационной ошибкой, из-за которой у самолета закончилось топливо.

Один из поисково-спасательных самолетов, направленный на их поиски, PBM Mariner с экипажем из 13 человек, также исчез. Танкер у побережья Флориды сообщил, что видел взрыв и обнаружил широко распространенное нефтяное пятно во время бесплодных поисков выживших. К концу инцидента погода стала ненастной. Согласно источникам того времени, у Mariner была история взрывов из-за утечек пара при большой загрузке топлива, как это могло быть во время потенциально длительной поисково-спасательной операции.

Звездный тигр и звезда Ариэль

G-AHNP Star Tiger исчез 30 января 1948 года во время полета с Азорских островов на Бермуды; G-AGRE Star Ariel пропала 17 января 1949 года во время полета с Бермудских островов в Кингстон, Ямайка . Оба были пассажирскими самолетами Avro Tudor IV, эксплуатируемыми British South American Airways . Оба самолета работали на пределе своей дальности, и малейшая ошибка или неисправность в оборудовании могли помешать им добраться до маленького острова.

Дуглас DC-3

28 декабря 1948 года самолет Douglas DC-3 , номер NC16002 , исчез во время полета из Сан-Хуана, Пуэрто-Рико, в Майами. Никаких следов самолета или 32 человек на борту не было обнаружено. Расследование Совета гражданской авиации показало, что информации для определения вероятной причины исчезновения недостаточно.

Коннемара IV

Прогулочная яхта была найдена в Атлантическом океане к югу от Бермуд 26 сентября 1955 года; в рассказах (Берлитц, Винер) обычно говорится, что команда исчезла, а яхта выжила, находясь в море во время трех ураганов. Сезон ураганов в Атлантике 1955 года показывает, что в период с 14 по 18 сентября поблизости проходит ураган Ион , при этом на Бермудские острова воздействуют ветры почти ураганной силы. В своей второй книге о Бермудском треугольнике Винер цитирует письмо, полученное им от г-на Дж. Э. Челленора с Барбадоса:

Утром 22 сентября Connemara IV лежал у тяжелой стоянки на открытом рейде залива Карлайл . Из-за приближающегося урагана владелец укрепил швартовные тросы и поставил два дополнительных якоря. Больше он ничего не мог сделать, так как открытый причал был единственной доступной якорной стоянкой. . В заливе Карлайл море после урагана Джанет было внушающим страх и опасным. Владелец Connemara IV заметил, что она исчезла. Расследование показало, что она перетащила причал и вышла в море.

Стратотанкеры KC-135

Смотрите также

использованная литература

Цитаты

Библиография

Указанные выше инциденты, помимо официальной документации, происходят из следующих работ. Некоторые инциденты, упомянутые как произошедшие в пределах Треугольника, встречаются только в этих источниках:

дальнейшее чтение

SS Cotopaxi

USS Cyclops (AC-4)

Кэрролл А. Диринг

СС Судуффко

Звездный тигр и звезда Ариэль

  • "Надежда угасает в морских поисках 28 на борту потерянного авиалайнера", The New York Times , 31 января 1948 года.
  • "72 самолета ищут в море авиалайнер", The New York Times , 19 января 1949 года.

Исчезновение авиалайнера DC-3 NC16002

Харви Коновер и Ревонок

Стратотанкеры KC-135

Бомбардировщик B-52 ( Pogo 22 )

Чартерное судно Sno'Boy

SS Marine Sulphur Queen

СС Сильвия Л. Осса

На следующих веб-сайтах есть онлайн-материалы, поддерживающие популярную версию Бермудского треугольника, или документы, опубликованные из официальных источников в рамках слушаний или расследований, например, проводимых ВМС США или береговой охраной США. Копии некоторых запросов недоступны в Интернете, и их, возможно, придется заказать; например, о потере рейса 19 или USS Cyclops можно заказать прямо в Военно-морском историческом центре США.

A U.S. Navy Lockheed R7V-1

Поздно вечером 30 октября 1954 года рядом с Бермудским треугольником таинственно исчез самолет ВМС США с военнослужащими и членами из семей. Вылетевший на Азорские острова R7V-1 внезапно перестал выходить на связь – и больше ни его, ни пассажиров никто и никогда не видел. Поисковикам не удалось обнаружить даже следы крушения. Обломков не было: авиалайнер будто бы сгинул в неизвестность.

65 лет назад посреди Атлантического океана загадочным образом пропал самолет Lockheed R7V-1, перевозивший военных и членов их семей в Марокко с остановкой на португальском острове Терсейра в Азорском архипелаге. Борт вылетел с американской базы Патаксент-Ривер. ЧП произошло недалеко от северной границы Бермудского треугольника, что вызвало большой интерес у журналистов и любителей мистики. Обломки воздушного судна никогда не были найдены, несмотря на проводившиеся поисковые операции. Официальных версий пропажи самолета ВМС США также не выдвигалось. В анналы бермудистики этот загадочный случай вошел как рейс 441.

Продолжительный трансатлантический перелет являлся большим событием для того времени. Поэтому в состав экипажа включили 21 человека: они должны были исполнять свои функции посменно. 12 военных летели на авиабазу Пор Лиотэ для прохождения дальнейшей службы. Их пребывание в Северной Африке обещало затянуться, а потому некоторые взяли с собой членов семей: на борту находились четыре женщины и пять детей.

В оснащении самолета числился погодный радар — вещь очень полезная, поскольку летчик мог избегать опасных воздушных потоков и уклоняться от опасного атмосферного фронта.

Прогноз погоды обнадеживал летчиков. В течение полета не предсказывали ни бурь, ни сильных гроз. К тому же лайнер должен был идти выше облаков. Командир был предупрежден встречным рейсом, что на пути есть области с незначительными грозовыми явлениями невысоко над землей. Обледенение в тех условиях считается маловероятным.

Загадочное исчезновение

30 октября 1954 года в 21:39 по местному времени R7V-1 стартовал с базы в штате Мэриленд. Полет проходил в штатном режиме, однако, сделав последний радиообмен в 23:30, на связь экипаж больше не выходил. В указанное время летчики успели сообщить о своем местонахождении – 560 км восточнее Балтимора.

Точные координаты рейса 441 были — 38 градусов 06 минут северной широты, 69 градусов 12 минут западной долготы, примерное расстояние до берега — 650 км. Сигнал бедствия Lockheed не подавал. Просто исчез, словно растворился в атмосфере. Никогда больше о рейсе 441 не напоминала ни одна деталь: ни останки людей, ни фрагменты фюзеляжа.

Примерно 1,5 часа спустя, в 1:00 ночи 31 октября диспетчеры на земле объявили чрезвычайную ситуацию.

На поиски пропавшего R7V-1 отправились корабли и самолеты. Круглосуточно они прочесывали зону между штатом Нью-Джерси и Азорскими островами. По мнению специалистов, содержимое авиалайнера – такое, как плоты и жилеты – не могло утонуть при разрушении самолета в воздухе или ударе о воду, а потому обязано было попасться на глаза спасателям. Поисковые работы были остановлены 4 ноября из-за ухудшения погоды. Участники оказались в полном недоумении, ведь в их руки не попало ни одной зацепки, способной рассказать о произошедшем.

Что общего у пропавшего самолета с дятловцами

Между тем наиболее вероятной считают версию о попадании авиалайнера в мощный грозовой фронт, пусть о наличии такового и не сообщала метеослужба, а сам борт, как указано выше, был оборудован метеолокатором.

«Поскольку военное ведомство очень неохотно признает потери в мирное время, то о пропавшем самолете известно только то, что, сразу после того как истекло время ожидания опаздывающего рейса, начались поиски, — писал Лин фон Паль. –

Спасательными судами и самолетами был обследован значительный участок поверхности океана, но не нашли ни обломков, ни других следов аварии.

Тайна Бермудского треугольника раскрыта?

Загадочный Бермудский треугольник в Атлантическом океане, ограниченный Флоридой, Бермудскими островами и Пуэрто-Рико, всемирно известен благодаря исчезновению в нем самолетов и кораблей. Существуют различные гипотезы, объясняющие эти аномалии, вплоть до проделок инопланетян и жителей Атлантиды. Ученые, впрочем, придерживаются более прозаических объяснений — например, они указывают на обилие в этой области отмелей, а также частого появления штормов и циклонов, что вызывает проблемы с навигацией.

Впервые о Бермудском треугольнике в прессе заговорили в 1950 году, а свое название он получил с подачи писателя Винсента Гаддиса в 1964-м. С тех пор между скептиками и сторонниками существования аномальных явлений ведутся ожесточенные споры о причинах исчезновений в этом регионе кораблей и самолетов.

Один из участников исследования, океанограф Саймон Боксалл считает наиболее вероятной причиной исчезновения кораблей и самолетов человеческие ошибки.

Так, он приводит в пример пропажу пяти американских торпедоносцев-бомбардировщиков в 1945 году во время тренировочной миссии — скорее всего, у них просто закончилось топливо.

6 июня 1965 года в этом же районе исчез самолет С-119 с десятью членами экипажа. Поисково-спасательные работы опять ничего не дали. Этот случай часто связывают с похищением людей инопланетянами. А чьи еще это могли быть происки? Не морского чудовища же, считают сторонники этой версии.

26 октября 2018 года около побережья штата Южная Каролина пропал двухмоторных самолет Piper PA-31 Navajo. О чрезвычайной ситуации на борту экипаж не сообщал.

Бермудский треугольник – одно из самых загадочных явлений современности. Над разгадкой этого феномена уже более 50 лет бьются уфологии и учёные, но ни те ни другие не приблизились к раскрытию тайны. Пилот Брюс Гернон – единственный известный лётчик, которому посчастливилось остаться в живых после загадочных событий, произошедших с ним в Бермудской аномалии.

история брюса генона

Загадочная история Брюса Генона, единственного выжившего в бермудской аномалии.

Некоторые факты из истории

бермудский треугольник

Схема Бермудского треугольника (Яндекс Карты).

Бермудский треугольник – довольно большой район в Атлантическом океане, в трёх его вершинах расположены: Майами, Пуэрто-Рико и Багамские острова. За всю историю наблюдений там пропало не менее 100 судов и самолётов.

Сейчас существует множество версий, объясняющих этот феномен. Есть научные теории, которые объясняют пропажу кораблей отмелями, сильными штормами и просто случайностью. А есть и конспирологические, которые считают причиной аномалий: инопланетян, временной портал, атлантов и т. д. Впрочем, ни одна из версий до сих пор не доказана официально.

История спасения Брюса Гернона

Единственным человеком, вернувшимся живым из Бермудского треугольника и подробно описавшим произошедшее, считается Брюс Гернон.

Пилот Брюс Гернон

Пилот Брюс Гернон, выживший в бермудском треугольнике.

Вот максимально детализированная и структурированная история его полёта.

Какие есть объяснения этому феномену?

версии феномена

Версии, объясняющие Бермудский феномен.

Приведём несколько популярных версий, которые ходят в научных и конспирологических кругах.

Официальная версия учёных

Большинство учёных настроено скептически, и считают, что тайна Бермудского треугольника сильно преувеличена конспирологами. Можете посмотреть довольно интересное видео с канала Дискавери:

Пропажу кораблей и самолётов они объясняют вполне просто:

  • Ничего уникального в Бермудском треугольнике нет. Самолёты и корабли пропадают и в других местах и их тоже зачастую не могут найти.
  • Катастрофа может случиться по разным причинам. Виной крушения корабля или самолёта может стать неисправный прибор, человеческий фактор или шторм.
  • Далеко не все затонувшие корабли находят. Искать потерпевший крушение корабль, а тем более самолёт, в море всегда тяжело. Установить точные координаты крайне сложно, работы на глубине тяжёлые и дорогостоящие.

Тем не менее учёные продолжают биться над феноменом Бермудского треугольника. Надеемся, что с развитием технологий, загадка всё-таки будет разгадана.


Российских пилотов сегодня встречали овациями в аэропорту Доминиканы. Нашим летчикам удалось посадить горящий Boeing . Загорелся, фактически — взорвался, двигатель, а баки доверху были заполнены горючим. Случилось всё через 15 минут после взлета. Раздался хлопок, кабину пилотов заволокло дымом. В Россию вместе с экипажем летели почти 400 человек. Все они теперь называют 11-е февраля вторым днем рождения.

Первые минуты на земле. Пассажиры приходят в себя, глядя на то, как поднимается дым. Посадка была очень непростой.

На размещенных в Instagram izia_snusmumrik кадрах видео — салон самолета после приземления. В иллюминаторах огни аэропорта Пунта-Каны. Начинается эвакуация.

Boeing 777 вылетел из Пунта-Каны в Московский аэропорт Домодедово. На борту 355 пассажиров и 20 членов экипажа. Все началось, когда машина была на высоте примерно 6 тысяч метров.

"Сначала. по левую сторону услышали громкий хлопок, самолёт как будто провалился метров на 300-400 в воздухе. Непонятные звуки какие-то. Сначала подумали: может турбулентность? Секунд тридцать была тишина, потом с левого крыла увидели пламя, дым пошёл черный. люди начали вскакивать, подбегать туда смотреть. Крики. Дети заплакали", — рассказывает пассажир Boeing 777 Эдуард Быковский.

События разворачивались стремительно. У экипажа были считанные минуты на принятие решения. Командир Boeing 777 Константин Парикожа и второй пилот Игорь Кравцов отключили неисправный двигатель и начали разворот в сторону Пунта-Каны.

"Сработала сигнализация отказа двигателя, произошло задымление в кабине, было принято решение на возврат. На посадку без уменьшения посадочной массы, без выработки топлива, так как в кабине был дым. При посадке, так как была превышена масса, перегрелись колеса. С диспетчерской вышки местного аэропорта было доложено, что есть дым, поэтому было принято решение на эвакуацию пассажиров", — сообщил командир Boeing 777 Константин Парикожа.

Гигантский Boeing 777 — один из самых крупных в мировой гражданской авиации. Максимальная взлетная масса машины, с которой случилось чп, составляет примерно 297 тонн. Запас топлива — свыше 170 тонн. Топливные баки были полными, поскольку впереди было почти 12 часов пути до Москвы. Ситуация была вдвойне сложной.

"Решение принимается мгновенно. Экипаж действовал очень грамотно. Вес самолета был явно повышенный. Посадка сама по себе аварийная при таком весе, нельзя использовать все средства торможения, реверс нельзя включать, поскольку работает один двигатель, а другой выключен" – комментирует произошедшее Виктор Заболоцкий, заслуженный летчик-испытатель СССР, президент Федерации любителей авиации России.

"Да, огонь был на крыле, то есть горела турбина. После того как мы сели, опять он загорелся, турбина опять загорелась, а шасси воспламенилось именно при посадке. Потому что мы летели на одном двигателе. У нас была отключена вентиляция и кондиционирование, потому что самолёт летел на одном двигателе, чтобы не нагружать его" – рассказывает подробности произошедшего пассажир Boeing 777 Эдуард Быковский.

"В этой очень сложной ситуации экипаж поступил очень высокопрофессионально и хладнокровно. Особенно хотелось отметить действия командира. После того, когда задымление не прекратилось, он принял решение о выполнении посадки. Посадка выполнилась с превышением полётного веса. Это очень сложная посадка на одном двигателе. Он её выполнил удачно", — прокомментировал посадку Мирослав Бойчук, президент профсоюза летного состава России.

"Когда мы сели, скорость была очень большая, посадка на удивление оказалась мягкой. Шасси из-за скорости стерлось, загорелось, то есть как бы такого, что оно полыхало, не было, но двигатель уже при полной остановке опять загорелся, экипаж начал выбивать двери, просто экстренная была эвакуация", — сообщил пассажир Boeing 777 Эдуард Быковский.

"Шасси перегрелось, покрышки воспламенились, начался пожар, который затушили на земле. Это говорит о том, что вес самолёта был очень большой, посадка была на одном двигателе, командир здесь и экипаж, особенно кабинный, я хочу отметить, не допустили паники. Они проявили мастерство, выучку, так как это всегда делали Российские пилоты, не важно, на каком они самолёте летают, эти ребята достойны самой большой похвалы. Спасти в такой ситуации самолёт, пассажиров и себя — это стоит многого", — отметил Юрий Сытник, заслуженный пилот России.

Едва лайнер останавливается, начинается эвакуация по надувным трапам. Что именно случилось, еще предстоит выяснить, но пилоты в своей машине уверены.

"Все стандартные процедуры регламентные были произведены, я и сам осматривал самолёт. Всё было выполнено, я даже не могу предположить причину произошедшего", — заявил командир Boeing 777 Константин Парикожа.

Командир воздушного судна Константин Парикожа уже почти семь лет в авиакомпании Orenair. Раньше летал в Трансаэро, пилотировал машины "Глобуса". Когда-то начинал на советской технике Ан-24 и Ту-154, позднее освоил Boeing, и самый массовый 737, и дальнемагистральные машины 747 и 777, на котором он летает уже четыре года. Работать на такой технике — это значит быть элитой среди летного состава. Парикожа окончил ульяновское училище гражданской авиации еще в 99 году, но его там помнят и сегодня.

"Мы гордимся тем, что летчик, который в Доминиканской республике посадил серьезный лайнер три семерки Boeing с одним двигателем и спас 350 жизней, — наш выпускник. И вот это самое главное для нас, как для учителей, для воспитателей. Из нашей большой семьи вот этот вот птенчик. Когда-то мы его видели молодым, зеленым, а сегодня он совершил подвиг. И вот этим мы гордимся", — рассказывает Сергей Краснов, ректор Ульяновского высшего авиационного училища гражданской авиации.

Второй пилот Игорь Кравцов в авиации почти четверть века. Учился в Бугуруслане. Начинал на Ан-2, теперь летает на Boeing 777. У него свыше 7000 часов безаварийного налета.

Дома, в Оренбурге, Игоря Кравцова ждет жена. Сегодня ей пришлось изрядно понервничать.

"Руководством принято решение премировать экипаж, который смог в сложной ситуации благополучно посадить самолёт и сохранить жизнь большому количеству пассажиров", — сообщила пресс-секретарь авиакомпании "Оренбургский авиалинии" Екатерина Степанова.

Уже перед вылетом в Москву, на повторной регистрации, накал эмоций не спадает.

В Пунта-Кану сразу, как только стало известно о происшествии, отправили резервный борт. Его очень ждут в Москве.

Читайте также: