Летают ли самолеты из чехии в россию

Обновлено: 18.09.2024

Vacation Travel — это просто удобно и выгодно!

  1. Мы ищем лучший вариант перелёта, а Вы — выбираете, где купить билет на самолет.
  2. Мы не взимаем комиссий, не устанавливаем наценок и не берем никакого вознаграждения.
  3. У нас большая база компаний-партнеров, у Вас — огромный выбор рейсов, акций и скидок.
  4. В список наших партнеров попадают только проверенные и надежные авиакомпании.
  5. Подписывайтесь на нашу рассылку и получайте уведомления об изменении цен на билеты.

Самые дешёвые авиабилеты
Чехия — Россия (CZ - RU)

Только что Vacation Travel нашел и сравнил для Вас цены на авиабилеты Чехия — Россия, запросив информацию о рейсах у 728 авиакомпаний, 100 крупнейших агентств и 5 систем бронирования. Вам осталось только выбрать из расписания полетов наиболее удобный для Вас авиарейс купить билет на самолет из Чехии в Россию онлайн.

Теперь Вам не нужно стоять в очереди в кассу! Больше не нужно платить комиссию за оформление билета! Не нужно переплачивать. Все возможные направления доступны Вам на нашем сайте в любое время!

Рейсы из Чехии в Россию

Вы можете сделать свой перелет максимально дешевым и удобным! Если Вы знаете, какие аэропорты России принимают рейсы из Чехии, то можете воспользоваться фильтром и составить вариант путешествия так, чтобы прилететь в нужный аэропорт.

Цены на авиабилеты Чехия — Россия

Вы можете не беспокоиться за налоги и сборы – они уже включены в стоимость авиабилета из Чехии в Россию. Удобство нашего сайта состоит еще и в том, что Вам не надо знать или понимать нюансы работы авиакомпаний. Наша система поиска делает это за вас. Вероятно, вы не раз замечали, что цены на перелёт Чехия — Россия в одном и том же классе одного и того же рейса могут сильно различаться. Два рядом сидящих пассажира могут совершать полет по абсолютно разным ценам. Vacation Travel учитывает это и находит для Вас как раз те самые дешевые авиабилеты.

Важно учитывать, что в большинстве случаев цена билета на самолет из Чехии в Россию растет по мере приближения даты вылета. Поэтому мы рекомендуем приобретать авиабилеты заранее планируемой даты, чтобы Вы смогли найти самые выгодные из них.

Воспользуйтесь фильтром, чтобы скорректировать результаты поиска. Воспользуйтесь также поиском альтернативных маршрутов, чтобы улететь дешевле из соседнего удобного Вам города. Оплата билетов происходит прямо на сайте авиакомпании. Вам достаточно иметь при себе лишь паспорт, чтобы пройти регистрацию на самолёт Чехия — Россия.

Авиаперелёты из Чехии в Россию

В Чехии находятся 11 действующих гражданских аэропортов. аэропорт Забржег (Dolni Benesov, ZBE), аэропорт Марианске-Лазне (Marianske Lazne, MKA), аэропорт Угерске-Градиште (Kunovice, UHE), аэропорт Злин (Holesov, GTW), аэропорт Вацлав Гавел (Vaclav Havel Airport Prague, PRG), аэропорт Карловы Вары (Karlovy Vary Airport, KLV), аэропорт Оломоуц (Olomouc, OLO), аэропорт Острава (Mosnov Airport, OSR), аэропорт Пардубице (Pardubice Airport, PED), аэропорт Пршеров (Prerov, PRV) и аэропорт Туржаны (Turany Airport, BRQ). Прага (Prague, PRG) — столица Чехии (Czech Republic, CZ).

В России находятся 238 действующих гражданских аэропортов. аэропорт Зональное (Zonalnoye, ZZO), аэропорт Мыс-Каменный (Mys-Kamenny, YMK), аэропорт Тарко-Сале (Tarko-Sale, TQL), аэропорт Абакан (Abakan Airport, ABA), аэропорт Адлер (Sochi International Airport, AER), аэропорт Алдан (Aldan, ADH), аэропорт Амдерма (Amderma, AMV), аэропорт Ачинск (Achinsk, ACS), аэропорт Аян (Ajan, АЯН), аэропорт Байкал (Ulan-Ude Airport, UUD), аэропорт Байкит (Bajkit, БКТ), аэропорт Байкит (Bajkit, БКТ), аэропорт Балаково (Balakovo, BWO), аэропорт Баландино (Chelyabinsk International Airport, CEK), аэропорт Баратаевка (Baratayevka, ULV), аэропорт Батагай (Batagay, BQJ), аэропорт Бегишево (Begishevo Airport, NBC), аэропорт Белая Гора (Belaya Gora Airport, BGN), аэропорт Белгород (Belgorod Airport, EGO), аэропорт Белокуриха (Belokurikha, БИХ), аэропорт Белорецк (Beloreck, BCX), аэропорт Белоярский (Beloyarsky Airport, EYK), аэропорт Березово (Berezovo, EZV), аэропорт Беслан (Vladikavkaz Airport, OGZ), аэропорт Бесовец (Petrozavodsk Airport, PES), аэропорт Богашёво (Tomsk Airport, TOF), аэропорт Богородское (Bogorodskoye, BQG), аэропорт Богучаны (Boguchany, БОЧ), аэропорт Бодайбо (Bodaybo Airport, ODO), аэропорт Большое Савино (Perm International Airport, PEE), аэропорт Братск (Bratsk Airport, BTK), аэропорт Брянск (Bryansk International Airport, BZK), аэропорт Бугульма (Bugulma Airport, UUA), аэропорт Буревестник (Burevestnik AFB, BVV), аэропорт Великие Луки (Velikiye Luki, VLU), аэропорт Великий Устюг (Velikij Ustyug Airport, VUS), аэропорт Верхневилюйск (Verhnevilyuisk, VHV), аэропорт Вилюйск (Vilyuisk, VYI), аэропорт Витязево (Anapa Airport, AAQ), аэропорт Владимир (Vladimir, ВЛМ), аэропорт Внуково (Vnukovo Airport, VKO), аэропорт Волгодонск (Volgodonsk, VLK), аэропорт Вологда (Vologda Airport, VGD), аэропорт Воркута (Vorkuta Airport, VKT), аэропорт Восточный (Kursk Vostochny Airport, URS), аэропорт Восточный (Ulyanovsk Vostochny Airport, ULY), аэропорт Гагарин (Saratov Gagarin Airport, GSV), аэропорт Геленджик (Gelendzik Airport, GDZ), аэропорт Горно-Алтайск (Gorno-Altaysk Airport, RGK), аэропорт Горный (Gornyj, ТАУ), аэропорт Горный (Gornyj, ТАУ), аэропорт Грабцево (Grabtsevo Airport, KLF), аэропорт Грозный (Groznyy Airport, GRV), аэропорт Гумрак (Volgograd International Airport, VOG), аэропорт Дальнегорск (Dalnegorks, DHG), аэропорт Депутатский (Deputatsky, DPT), аэропорт Диксон (Dikson, DKS), аэропорт Домодедово (Moscow Domodedovo Airport, DME), аэропорт Донское (Tambov Donskoye Airport, TBW), аэропорт Елизово (Petropavlovsk-Kamchatsky Airport, PKC), аэропорт Емельяново (Д.А. Хворостовского) (Yemelyanovo Airport, KJA), аэропорт Енисейск (Eniseysk, EIE), аэропорт Ербогачён (Erbogachen Airport, ERG), аэропорт Железногорск (Zheleznogorsk, ЖЕЗ), аэропорт Жиганск (Zhigansk Airport, ZIX), аэропорт Жуковский (Zhukovsky International Airport, ZIA), аэропорт Зея (Zeja, ЗЕЯ), аэропорт Зырянка (Zyryanka Airport, ZKP), аэропорт Иваново (Ivanovo Yuzhny Airport, IWA), аэропорт Игарка (Igarka Airport, IAA), аэропорт Игнатьево (Blagoveschensk Airport, BQS), аэропорт Игрим (Igrim, IRM), аэропорт Ижевск (Izhevsk Airport, IJK), аэропорт Инта (Inta Airport, INA), аэропорт Иркутск (Irkutsk International Airport, IKT), аэропорт Итуруп (Iturup, ITU), аэропорт Йошкар-Ола (Yoshkar-Ola Airport, JOK), аэропорт Кавалерово (Kavalerovo, KVR), аэропорт Кадала (Chita Airport, HTA), аэропорт Казань (Kazan International Airport, KZN), аэропорт Казачинск (Kazachinsk, КЗЧ), аэропорт Каменогорск (Усть-Цильма) (Ust-Tsilma, UTS), аэропорт Кедровый (Kedrovy, КДД), аэропорт Кемерово (Kemerovo Airport, KEJ), аэропорт Кепервеем (Keperveyem Airport, KPW), аэропорт Киренск (Kirensk Airport, KCK), аэропорт Кневичи (Vladivostok International Airport, VVO), аэропорт Когалым (Kogalym International Airport, KGP), аэропорт Кодинск (Kodinsk, КЗИ), аэропорт Кольцово (Koltsovo International Airport, SVX), аэропорт Комсомольск-на-Амуре (Khurba Airport, KXK), аэропорт Кострома (Sokerkino, KMW), аэропорт Котлас (Kotlas Airport, KSZ), аэропорт Краснокаменск (Krasnokamensk, КНК), аэропорт Красноселькуп (Krasnoselkup, KKQ), аэропорт Красный Чикой (Kpasny Chikoy, КСЧ), аэропорт Кресты (Pskov Airport, PKV), аэропорт Крымск (Novorossijsk, NOI), аэропорт Курган (Kurgan Airport, KRO), аэропорт Курумоч (Kurumoch International Airport, KUF), аэропорт Кызыл (Kyzyl Airport, KYZ), аэропорт Ленск (Lensk Airport, ULK), аэропорт Лешуконское (Leshukonskoye, LDG), аэропорт Липецк (Lipetsk Airport, LPK), аэропорт Маган (Magan, GYG), аэропорт Магас (Magas Airport, IGT), аэропорт Магдагачи (Magdagachi, GDG), аэропорт Магнитогорск (Magnitogorsk Airport, MQF), аэропорт Мама (Mama, МАМ), аэропорт Мезень (Mezen, МЗН), аэропорт Менделеево (Mendeleyevo Airport, DEE), аэропорт Мигалово (Migalovo, KLD), аэропорт Минеральные Воды (Mineralnye Vody Airport, MRV), аэропорт Мирный (Mirnyj Airport, MJZ), аэропорт Михайловка (Barnaul Airport, BAX), аэропорт Мома (Moma, MQJ), аэропорт Мотыгино (Motygino, МТГ), аэропорт Мурманск (Murmansk Airport, MMK), аэропорт Надым (Nadym Airport, NYM), аэропорт Нальчик (Nalchik Airport, NAL), аэропорт Нариманово (Astrakhan Airport, ASF), аэропорт Нарьян-Мар (Naryan-Mar Airport, NNM), аэропорт Нелькан (Nelkan, НЛН), аэропорт Нефтекамск (Neftekamsk, NEF), аэропорт Нижнеангарск (Nizhneangarsk, НЖГ), аэропорт Нижневартовск (Nizhnevartovsk Airport, NJC), аэропорт Николаевск-на-Амуре (Nikolaevsk-na-Amure, NLI), аэропорт Новогород (Novgorod, NVR), аэропорт Новый Уренгой (Novy Urengoy Airport, NUX), аэропорт Ноглики (Nogliki Airport, NGK), аэропорт Норильск (Noril'sk Airport, NSK), аэропорт Ноябрьск (Nojabrxsk Airport, NOJ), аэропорт Нюрба (Nyurba Airport, NYR), аэропорт Нягань (Nyagan Airport, NYA), аэропорт Озерная (Ozernaya, ОЗР), аэропорт Октябрьский (Oktiabrskij, OKT), аэропорт Оленёк (Olenyok Airport, ONK), аэропорт Олёкминск (Olokminsk Airport, OLZ), аэропорт Омолон (Omolon, ООЛ), аэропорт Омск (Omsk Airport, OMS), аэропорт Омсукчан (Omsukchan, ОСУ), аэропорт Орел (Orel, OEL), аэропорт Оренбург (Orenburg Airport, REN), аэропорт Орск (Orsk Airport, OSW), аэропорт Оха (Novostroyka Airport, OHH), аэропорт Охотск (Okhotsk, OHO), аэропорт Палана (Palana, ПАН), аэропорт Пашковский (Krasnodar International Airport, KRR), аэропорт Певек (Pevek Airport, PWE), аэропорт Пенза (Penza Airport, PEZ), аэропорт Печора (Pechora Airport, PEX), аэропорт Пластун (Plastun Airport, TLY), аэропорт Победилово (Kirov Airport, KVX), аэропорт Подкаменная Тунгуска (Podkamennaya Tunguska Airport, TGP), аэропорт Полярный (Polyarnyj Airport, PYJ), аэропорт Преображение (Preobrazheniye, RZH), аэропорт Проведения (Provideniya, PVS), аэропорт Пулково (Pulkovo Airport, LED), аэропорт Радужный (Raduzhnyi, RAT), аэропорт Ростов-на-Дону (Платов) (Platov International Airport, ROV), аэропорт Рощино (Roshchino International Airport, TJM), аэропорт Рыбинск (Rybinsk, RYB), аэропорт Сабетта (Sabetta, SBT), аэропорт Саккырыр (Sakkyryr Airport, SUK), аэропорт Салехард (Salekhard Airport, SLY), аэропорт Сангар (Sangar, САГ), аэропорт Саранск (Saransk Airport, SKX), аэропорт Саратов Центральный (Saratov Tsentralny Airport, RTW), аэропорт Саскылах (Saskylakh Airport, SYS), аэропорт Светлогорск (Svetlogorsk, СЕГ), аэропорт Северо-Енисейский (Severo-Eniseyskij, СЕН), аэропорт Сеймчан (Seymchan, СМЧ), аэропорт Смоленск (Smolensk, LNX), аэропорт Советская гавань (May-Gatka, GVN), аэропорт Советский (Sovetsky Airport, OVS), аэропорт Сокол (Magadan Airport, GDX), аэропорт Соловки (Solovky, CSH), аэропорт Спиченково (Novokuznetsk Airport, NOZ), аэропорт Среднеколымск (Srednekolymsk Airport, SEK), аэропорт Ставрополь (Stavropol Airport, STW), аэропорт Стрежевой (Strezhevoy Airport, SWT), аэропорт Стригино (Nizhny Novgorod International Airport, GOJ), аэропорт Сунтар (Suntar, SUY), аэропорт Сургут (Surgut Airport, SGC), аэропорт Сусуман (Susuman, ССМ), аэропорт Сыктывкар (Syktyvkar Airport, SCW), аэропорт Таксимо (Taksimo, ТИО), аэропорт Талаги (Talagi Airport, ARH), аэропорт Талакан (Talakan, TLK), аэропорт Тигиль (Tigil, ТИГ), аэропорт Тикси (Tiksi Airport, IKS), аэропорт Тиличики (Tilichiki, ТИЛ), аэропорт Тобольск (Tobolsk, TOX), аэропорт Тобольск (Ремезов) (Tobolsk (Remezov), RMZ), аэропорт Толмачёво (Novosibirsk Tolmachevo Airport, OVB), аэропорт Троицко-Печорск (Troitsko-Pechorsk, ТЦП), аэропорт Тула (Tula, TYA), аэропорт Турлатово (Ryazan, RZN), аэропорт Туруханск (Turukhansk Airport, THX), аэропорт Тында (Tynda Airport, TYD), аэропорт Угольный (Anadyr Airport, DYR), аэропорт Уйташ (Makhachkala Airport, MCX), аэропорт Урай (Uraj Airport, URJ), аэропорт Усинск (Usinsk Airport, USK), аэропорт Усть-Илимск (Ust-Ilimsk, UIK), аэропорт Усть-Кокса (Ust'-Koksa, УКО), аэропорт Усть-Куйга (Ust-Kuiga, UKG), аэропорт Усть-Кут (Ust-Kut Airport, UKX), аэропорт Усть-Мая (Ust-Maya, UMS), аэропорт Усть-Нера (Ust-Nera Airport, USR), аэропорт Уфа (Ufa International Airport, UFA), аэропорт Ухта (Ukhta Airport, UCT), аэропорт Хабаровск (Khabarovsk Airport, KHV), аэропорт Ханты-Мансийск (Khanty-Mansiysk Airport, HMA), аэропорт Хатанга (Hatanga Airport, HTG), аэропорт Херпучи (Kherpuchi, ХРП), аэропорт Хибины (Kirovsk Airport, KVK), аэропорт Храброво (Khrabrovo Airport, KGD), аэропорт Хужир (Khuzhir, ХЖР), аэропорт Чара (Chara, ЧАР), аэропорт Чебоксары (Cheboksary Airport, CSY), аэропорт Чегдомын (Chegdomyn, ЧГД), аэропорт Череповец (Cherepovets Airport, CEE), аэропорт Черский (Cherskiy Airport, CYX), аэропорт Чертовицкое (Voronezh Airport, VOZ), аэропорт Чкаловский (Chkalovsky, CKL), аэропорт Чокурдах (Chokurdah Airport, CKH), аэропорт Чульман (Neryungri Airport, NER), аэропорт Чумикан (Chumikan, ЧМИ), аэропорт Шахтёрск (Shakhtyorsk Airport, EKS), аэропорт Шереметьево (Sheremetyevo International Airport, SVO), аэропорт Эвенск (Severo-Evensk Airport, SWV), аэропорт Элиста (Elista Airport, ESL), аэропорт Южно-Сахалинск (Yuzhno-Sakhalinsk Airport, UUS), аэропорт Южный (Taganrog, TGK), аэропорт Якутск (Yakutsk Airport, YKS), аэропорт Ярославль (Tunoshna Airport, IAR) и аэропорт Ярцево (Yartsevo, ЯРЦ). Москва (Moscow, MOW) — столица России (Russia, RU).

✈ Самый дешёвый авиабилет из Чехии в Россию, который мы нашли для наших клиентов за последние двое суток – это билет на самолёт из Праги в Барнаул с вылетом 16.01.2022 и стоимостью 10 385 ₽. Найти этот билет

Ждем Вас на нашем сайте в поисках новых путешествий! Счастливого полета!

QR код в аэропорту в России

Нужен ли QR-код для поездки на самолете по России сейчас

Нужен ли QR-код в аэропорту для перелета по России?

Нет, на данный момент необходимости в оформлении QR кода для перелетов внутри страны нет. Купить билеты, а затем и полететь в другое место вы сможете без предъявления каких-либо документов о вакцинации. Однако вскоре планируют ввести дополнительные ограничения, согласно которым совершеннолетние граждане не могут совершать перелеты в другие российские города, если у них будет отсутствовать QR-код. То же самое, кстати, касается и железнодорожных рейсов. Разберемся с правилами перелета поподробнее.

Нужен ли QR-код для покупки билета на самолет

Пассажиры самолета

Лететь по России пока можно без QR кода

Как уже было сказано выше, на данный момент подобных ограничений нет, но в скором времени они могут появиться. Пока что даже точно неизвестно, в какой момент нужно будет предъявлять QR-код: во время приобретения авиабилета или же в процессе регистрации на авиарейс. Этот вопрос активно обсуждается в Правительстве страны.

Вначале было предложено проверять нужную документацию во время посадки на рейс. Если же человек не мог показать QR-код, ему запрещали бы лететь, но возвращали бы все денежные средства, потраченные им на билет. Однако подобное решение не понравилось авиакомпаниям, таким как Победа, Аэрофлот и S7. Они были готовы вернуть всю сумму билета только тем, кто приобретал его по более дорогостоящему возвратному тарифу.

Скорее всего, вскоре все-таки введут ограничение, касающееся QR-кодов. Его будет нужно указывать во время приобретения билета. Согласно мнении главы Минтранса, подобная проверка не станет проблемой. Для этого потребуется настроить синхронизацию аккаунта на Госуслугах с системами бронирования авиабилетов.

На данный же момент QR-код в аэропорту не спрашивают и не проверяют, поэтому сейчас он не нужен. Это правило действует во всех аэропортах страны от Москвы до Магадана. Так что можете смело приобретать авиабилеты и лететь на отдых.

Купить билеты выгоднее всего можно на сайте Aviasales. Найти билеты на самолет можно в форме ниже на календаре низких цен. В нем показана самая низкая цена в каждом месяце за перелет туда-обратно. Нажимаете на нужный месяц и переходите на сайт Авиасейлз для бронирования. Билеты лучше покупать заранее, так как перед началом сезона они дорожают. Город по умолчанию стоит Москва, но вы можете выбрать любой другой и цена изменится автоматически на верную.

Пустят ли в аэропорт без QR-кода

Проверяют ли QR-код в аэропорту? На данный момент ни в одном аэропорту страны QR коды не проверяют при внутренних перелетах по России . Однако спикер Государственной думы В.Володин на днях высказался, что подобные правила могут ввести. Принято решение об их введении будет с учетом мнений жителей страны.

Введут ли QR-коды для авиаперелетов

Туристы в аэропорту

На данный момент обсуждается законопроект о введении QR кодов на транспорте.

Введут ли QR-коды для авиаперелетов? Пока что Государственная дума с Минтрансом отложили законопроект о введении данных документов в транспорте. Однако в скором времени они, скорее всего, рассмотрят этот вопрос и введут проверку QR-кодов для авиационных перелетов и других способов перемещения по стране.

Согласно словам РБК, законопроект не будет рассматриваться в ближайшее время, поскольку работа над ним еще продолжается. Этот факт был подтвержден Минтрансом и нижней палатой Федерального собрания.

Стоит ли лететь без QR-кода в другой регион

Каждый регион России устанавливает собственные правила. К примеру, QR-коды обязательны к предъявлению в Севастополе, Ненецком автономном округе, а также Ивановской области. В остальных местах документ тоже требуется, но не для въезда на территорию. Например, придется предъявить его во время заселения в гостиницу или отель, при помещении заведения общепита, культурного мероприятия и прочего. В большинстве регионов России действуют ограничения на посещения заведений, в которые без QR кода не попасть.

Нужен ли QR-код в аэропорту для перелета за границу в 2021 году

Пока что такого правила тоже нет, и президент нашей страны высказался, что для начала стоит проработать эти ограничения на территории самой России. Поэтому пока что можно спокойно отправляться в путешествие куда угодно. Единственное, на что следует обратить внимание, это ограничения на территориях конкретных стран.

При въезде в некоторые страны установлена возможность предъявлять QR код о вакцинации вместо ПЦР теста. Это существенно экономит деньги туристов, особенно если на отдых лететь всей семьей. Выбирать, что предъявлять может решить турист. Но при въезде в ряд стран сертификат о вакцинации не делает никаких поблажек и туристам приходиться также сдавать тест на коронавирус. При выезде зарубеж изучайте подробно правила въезда в открытые страны.

Теперь вы знаете, нужен ли QR-код в аэропорту для перелета по России и за границу в 2021 году. Сейчас подобного ограничения нет, поэтому приобретать билеты на самолет можно спокойно. Однако стоит заранее подготовиться к возможному скорому введению новых правил, чтобы обезопасить себя и не столкнуться с неприятностями.

Можно ли сейчас летать в Прагу?

ПРАГА, 2 октября. /ТАСС/. Авиакомпания "Аэрофлот" возобновила прерванные весной из-за пандемии коронавируса регулярные полеты из Москвы в Прагу. По средам и воскресеньям будут летать самолеты авиакомпании "Чешские авиалинии". .

Можно ли улететь в Чехию из России?

Когда можно ехать в Чехию.
.
Прогноз развития событий

ЧехияРоссия
Первый заболевший1 марта 202031 января 2020
Начало карантина12 марта 202030 марта 2020
Конец карантинаконец марта 2021конец апреля 2021
Открытие границ для ЕС1 марта 2021

Можно ли улететь в Прагу из Москвы?

Прямой рейс из Москвы в Прагу

Самый простой способ оказаться в месте назначения — прямой перелёт. Прямые рейсы из Москвы в Прагу выполняют авиакомпании: Czech Airlines (3дняв неделю, рейс OK895) SmartWings (3дняв неделю, рейс QS8895)

Куда можно лететь из России?

  • Словения открыта для россиян
  • США открыты для россиян
  • Таиланд открыт для россиян
  • Танзания открыта для россиян
  • Турция открыта для россиян
  • Тунис открыт для россиян
  • Узбекистан открыт для россиян
  • Финляндия закрыта для туристов

Что нужно для того чтобы поехать в Прагу?

  • Загранпаспорт, срок действия которого превышает срок визы на 3 месяца;
  • Фото заявителя размером 35мм*45мм;
  • Заполненная латинскими символами анкета;
  • Медицинская страховка на 30000 евро;
  • Копия заполненных страниц паспорта россиянина;

Можно ли ехать в Чехию по Биометрическому паспорту?

Въезд по Шенгенской визе в Чехию граждане стран СНГ могут осуществлять с любыми целями, но на срок не более чем 90 дней в полугодие. . Например, для туристической поездки в ЧР украинец может воспользоваться безвизом при наличии биометрического загранпаспорта.

Сколько стоит билет в Прагу?

Цены на авиабилеты в Прагу из Москвы варьируются от 7853 руб. до 7898 руб. В среднем цена билета составляет 7871 руб. Из Санкт-Петербурга средняя стоимость — 7084 руб.

Как попасть в Чехию из России?

Для посещения Чешской Республики гражданам России ТРЕБУЕТСЯ ВИЗА. Чехия входит в число стран Шенгенского соглашения, согласно которому, для въезда в страну требуется оформление шенгенской визы. Шенгенская виза представляет собой наклейку, которую вклеивают в паспорт.

Можно ли поехать в Чехию по Безвизу?

На что обратить внимание: По безвизу в рамках Шенгенского соглашения. Можно въехать в ЧР или любую страну, его признающую, на срок до 90 дней (ровно столько времени вы имеете право находиться в Чехии в течение 180 дней). По национальной визе любой из стран зоны Шенгена.

Можно ли сейчас получить визу в Чехию?

Можно ли улететь из Москвы в Чехию?

ВЫЛЕТЕТЬ В ЧЕХИЮ ТУРИСТАМ ПОКА НЕЛЬЗЯ

Авиакомпания Czech Airlines возобновит полеты по маршруту Прага – Москва – Прага 4 октября. . На условиях паритетности российская авиакомпания также будет летать в Чехию дважды в неделю.

Почему отменили авиарейсы в Чехию?

Основная причина - новые условия некоторых государств для поездок граждан Чехии в эти страны. Это относится, например, к Венгрии, которая закрыла свои границы для иностранцев, и к Соединенному Королевству, которое требует 14-дневного карантина для чешских граждан по прибытии в страну.

Сколько стоит билет от Москвы до Праги?

Дешевые авиабилеты Москва - Прага от 7898 рублей. Расписание самолетов онлайн

Печальная история чешского авиапрома: урок для Украины


L-610 - лебединая песня чешского авиапрома.

У нас многие любят разглагольствовать про высокие технологии, которые якобы хлынут к нам из Европы вместе с гольфстримом вожделенных инвестиций. Вспоминают про нашу гордость – авиастроение и ракетно-космическую отрасль.

Так что у нас имеются все основания предполагать, что и наш славный авиапром, и без того еле сводящий концы с концами, после навязанного разрыва с Россией и возможного вступления в Европу совсем прикажет долго жить. И в качестве конкретного примера нам в назидание мы приведём Чехию – страну с давними и знатными промышленными традициями.

В Чехословакии авиационная промышленность зародилась, можно сказать, ещё на самой заре авиации. Так, известная в период между мировыми войнами фирма Avia была основана в 1919 году. Её предвоенный истребитель Avia B.534, между прочим, некоторые специалисты считают вершиной развития истребителей-бипланов. Столь же старой (1919) является и компания Aero Vodochody, дислоцированная в пражском районе Водоходы.

В годы войны немцы сосредоточили на территории Чехословакии крупные мощности, поставлявшие авиатехнику для Люфтваффе. После разгрома фашизма чехи некоторое время продолжали выпускать германские машины, затем перешли к лицензионному производству таких выдающихся советских самолётов, как Ил-10, МиГ-15, МиГ-21.



L-39 Albatros


А позже чехи начали создавать и свои очень приличные крылатые машины. Самой известной из них является двухместный учебно-тренировочный самолёт (УТС) Aero L-39 Albatros – простой, дешёвый и надёжный, который пользовался и продолжает пользоваться заслуженной любовью авиаторов во многих странах мира. Таких машин было собрано около 3 тыс. штук – примерно столько же, сколько было построено таких популярных западных УТС, как Dassault / Dornier Alpha Jet, BAe Systems Hawk, Aermacchi MB-339, Pilatus PC-7 и PC-9 и EMBRAER EMB-312 Tucano, вместе взятых!

Впрочем, предшественник L-39 – L-29 Delfin, который нёс службу почти полвека, был выпущен в ещё большем количестве – 3,5 тыс. штук!

Пожалуй, единственным крупным экспортным успехом компании Aero в постсоциалистический период можно считать поставку в 1993–1997 годах 40 модернизированных L-39ZA/ART Королевским ВВС Таиланда. Помимо этого, чехи ещё реализовали старые заказы на L-39 со стороны Алжира и Египта.

В Российской Федерации самолёты L-39 всё ещё остаются в эксплуатации, но их парк неуклонно сокращается, в т.ч. и потому, что с начала 90-х чехи создавали проблемы с поставкой запчастей. Заменой L-39 станет недавно начавший поступать на вооружение российский УТС Як-130. Это – отличный учебно-боевой самолёт нового поколения, сверхзвуковой, оснащённый по последнему слову техники. И при этом он относительно дёшев в сравнении с аналогичными западными УТС (в 2011 году Як-130 стоил 15 млн. долл. против 21 млн. долл. за южнокорейский KAI T-50 Golden Eagle и более 25 млн. долл. за Hawk или итальянский AleniaAermacchi M-346 Master).

Однако самым большим фиаско для компании Aero стал проект лёгкого многоцелевого ударного самолёта Aero L-159 ALCA. Этот одноместный аппарат (существует и его двухместная версия) создавался начиная с 1993 года на базе проверенного L-39/L-59. В работах участвовали и специалисты Boeing (компания изначально имела 35% участия в проекте). Новый самолёт получился, по отзывам специалистов, превосходным. Он получил современное бортовое оборудование натовских стандартов (включая РЛС и навигационную систему GPS), изготовленное ведущими западными фирмами.

Построены были, однако, лишь 72 машины – по заказу ВВС Чешской Республики. Поставки их начались в 1999 году, а уже в 2003-м, когда выполнение заказа было завершено, произошло крупное сокращение вооружённых сил Чехии. К настоящему моменту порядка половины самолётов L-159 выведено из строевых частей и поставлено на хранение. Производитель безуспешно пытался продвинуть свой продукт на внешние рынки. Самолёты L-159 предлагались, в частности, Венесуэле и Греции. Насколько известно, пока не получается сбыть даже машины, ставшие ненужными чешским ВВС.

Причина неудачи очевидна. Потребности ВВС небольшой Чехии слишком малы для организации полноценного серийного производства, союзникам по НАТО чешские самолёты не нужны (у них свои есть!), а рынок России страна для себя закрыла. С другой стороны, и сама Чехия закрыла себя для изделий ВПК России, перейдя на приобретение западной военной техники взамен техники советского производства.

Фирма же Aero ныне выживает преимущественно тем, что производит комплектующие для самолётов других стран: для авиалайнеров Boeing, Airbus и бразильской фирмы EMBRAER; пушечные порты для истребителей F/A-18 Super Hornet и проч. Такая деятельность, разумеется, тоже имеет право на существование, и фирма может обрести такую рыночную нишу. Вот только прекращение создания своих самолётов означает утрату национальной конструкторской школы…



L-410 Turbolet

Именно для советского заказчика, под его специфические требования, чехи спроектировали самые массовые модификации L-410 – L-410UVP и UVP-E. Одним из главных требований к ним была возможность эксплуатации в экстремальных климатических условиях – в диапазоне температур от -50 до +45 градусов. Реально, отметим, чешский авиационный шедевр выдерживал и минус 60!

Эти надёжные машины летают и поныне, перейдя в авиационные парки мелких авиакомпаний, украинских в том числе. Кроме того, порядка 50 L-410 в своё время поступили в армии разных стран – использовались в качестве лёгких транспортных, связных, учебных и даже разведывательных машин. Одним из крупнейших военных операторов L-410 опять же были советские ВВС.

В 1980-е годы компания Let спроектировала на базе L-410 (его обычная вместимость – 15 пассажиров) гораздо более крупный и мощный L-610 – 40-местный, с герметизированной пассажирской кабиной (первый полёт – 1988 год). Он мог бы заменить старые региональные авиалайнеры типа Ан-24, но наступавшая эпоха распада СССР и военно-политических и экономических объединений (Организация Варшавского договора, Совет экономической взаимопомощи) поставила точку на карьере перспективной машины. Продажи получились вялыми, единичными; так, чешские ВВС приобрели всего лишь один L-610, и то списанный в 2007 году.

В общем, для авиастроения Чехии приобщение страны к Европе нового рынка не создало – зато старый утрачен насовсем…

Поборники евроинтеграции рассуждают в следующем духе: мол, после интеграции в Европу наши промышленные производители перестроятся, перейдут на европейские стандарты, поднимут качество продукции и тогда она станет конкурентоспособной на Западе.

Нужно быть невероятно наивным человеком, чтобы верить в сказки о свободном рынке, конкурентоспособность на котором якобы определяется только лишь качеством продукции при приемлемой цене.

Ведь в ряде высокотехнологичных отраслей Украина и сегодня, после более 20 лет развала и деградации, всё ещё способна производить достойные продукты, не уступающие западным аналогам, и при этом более дешёвые. Беда в том, что доступ их на западные рынки всеми правдами и неправдами перекроют тамошние монополии, использующие лобби в парламентах и министерствах и многие другие, отнюдь не рыночные рычаги конкуренции. Особенно это касается сферы ВПК, с которой связаны практически все высокотехнологичные производства.

Мы помним, как провалились попытки Украины заинтересовать европейские страны НАТО многострадальным Ан-70. Европейцы, однако, предпочли развернуть программу создания своего Airbus Military A400M и намерены довести её до конца, несмотря на возникшие немалые проблемы, отодвинувшие принятие на вооружение этого военно-транспортного самолёта на долгие годы. А ведь наш Ан-70 ничем не хуже. И в случае налаживания серийного производства стоил бы вдвое дешевле!

Стало быть, как тут ни крути, но спасти Ан-70 можно было бы только в том случае, если бы этот самолёт всё-таки начал крупными партиями поставляться в Россию. Однако после всего произошедшего и ныне происходящего на Украине изменений в её взаимоотношениях с Москвой такая возможность представляется теперь близкой к нулю, так что на украинском Ан-70 будет-таки, по-видимому, поставлен крест.

А вот вам ещё свежий и яркий пример из взаимоотношений самих западных государств-союзников. В 2000-х годах ВВС США объявили конкурс KC-X на новый самолёт-заправщик для замены изрядно послужившего (ещё с 50-х годов) Boeing KC-135 Stratotanker. В борьбу за контракт вступили две машины. Первая: транспортник-заправщик Airbus A330 MRTT (Multi-Role Tanker Transport), получивший в Штатах военное обозначение KC-30, представленный совместно европейским концерном EADS и американской компанией Northrop Grumman. Его соперником стал KC-46, созданный на базе авиалайнера Boeing 767-200.

Так как вы думаете: сможет ли Ан-70 потеснить в той же Европе изделие концерна Aurbus или в Соединённых Штатах новый турбовинтовой транспортник Lockheed Marnin C-130J Super Hercules? Вопрос, как принято говорить в таких случаях, риторический.

Кто-то любит путешествовать на автомобиле, кто-то предпочитает передвигаться на поезде, но самый быстрый и легкий способ добраться до Чехии — долететь самолетом.

Самолеты национальной авиакомпании ČSA доставят вас до Чехии в считанные часы. Надежность и комфорт — именно этим на протяжении 90 лет руководствуется компания Czech Airlines. И в этом она отлично преуспевает.

Логотип авиакомпании ČSA.

Начало

Три недели спустя в октябре 1923 г. состоялся первый полет из Праги в Братиславу. Сначала самолеты совершали рейсы только по территории Чехословакии. Спустя 7 лет, в 1930 году состоялся первый международный рейс Прага—Загреб.

История авиакомпании.

Памятная фотография с первого международного рейса České aerolinie.

Почти 15 лет все рейсы ČSA выполнялись без стюардесс на борту, и лишь с 1937 года на линейных полетах появились первые бортпроводницы. Авиакомпания стала заботиться о комфорте пассажиров.

Однако дальше развиваться не удалось. Близилось начало второй мировой войны, и в марте 1939 года авиакомпания была закрыта. ЧСА вновь заработала лишь в 1945 году.

Старое фото самолёта Илюшин.

1957 год. Самолёт Ил-12 Československé Státní Aerolinie совершил посадку в Париже.

Легендарный самолёт Ту-104 — старое фото.

1958 год. Самолёт Ту-104. Советское самолётостроение в то время было востребованным.

SkyTeam

Авиакомпания Czech Airlines старается соответствовать мировым стандартам и вот уже 13 лет состоит в крупнейшем авиационном альянсе SkyTeam. Это дает возможность делать путешествия пассажиров более легкими, быстрыми и приятными.

В Скайтим входя 20 крупнейших авиакомпаний.

Картинка для любознательных — полный список авиакомпаний входящих в альянс SkyTeam.

Пассажиры, пользующиеся услугами авиакомпании Czech Airlines, наделены возможностью собирать полетные мили, а затем использовать их на рейсах любых авиакомпаний альянса SkyTeam.

Надёжность — основной принцип

Надежность — не пустое слово для авиакомпании. Безопасность пассажиров — приоритет в работе ЧСА.

Воздушное судно Чешских авиалиний с логотипом на борту.

Самолёт ČSA на родной лётной базе.

Из отзывов пассажиров — Валентина:

Дружелюбный персонал авиакомпании.

Экипаж и бортпроводники внимательны и вежливы. А ещё у них очень красивая форма в корпоративных цветах.

85-летнее членство в IATA позволяет авиакомпании постоянно повышать надежность своей работы, а также эффективно контролировать затраты и качественно обслуживать путешественников.

География полётов

Авиакомпания базируется в городе Прага в аэропорту им. Вацлава Гавела. Самолеты Czech Airlines летают из Праги в большинство европейских стран, Америку, Среднюю Азию, на Ближний и Дальний Восток, Закавказье, в Россию и страны СНГ. Перевозки осуществляются в главные аэропорты городов и стран. Благодаря этому пассажиры достигают конечной цели своего путешествия быстро и комфортно.

Авиакомпания совершает рейсы во многие российские города.

Boeing 737 ČSA совершил посадку в аэропорту Самары.

Самолеты авиакомпании ČSA летают в следующие российские города: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Иркутск, Кемерово, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Пермь, Уфу. Также осуществляются рейсы и в некоторые города бывшего СССР: Алматы, Ереван, Тбилиси, Донецк, Киев, Львов и Минск.

Представительства Czech Airlines в России

Во многих крупных городах ČSA имеет представительства, куда каждый клиент может обратиться за помощью и решением насущных вопросов. В России офисы авиакомпании открыты в:

  • Москве;
  • Санкт-Петербурге;
  • Самаре;
  • Екатеринбурге.

Не расстраивайтесь, если вы не находите представительство ЧСА в своем городе. Позвоните по бесплатной телефонной линии 8 10 800 22 44 33 66, и сотрудники компании с радостью вам помогут.

Всё для удобства пассажиров

На нем вы можете посмотреть расписание рейсов и онлайн табло прилетов и вылетов.

официальный сайт Чешский авиалиний — онлайн табло.

Главная страница сайта проста и удобна.

Также через интернет-сервис вы можете получить другие услуги:

  • прочитать общую информацию для пассажиров;
  • зарезервировать билеты;
  • пройти онлайн регистрацию;
  • заказать специальное обслуживание.

Как купить билет ČSA

Купить билет на рейс ČSA очень просто. Достаточно зарезервировать его через интернет-сервис компании, либо позвонив по телефону. Пассажиры, которым удобнее привычные покупки, могут приобрести билеты в любой авиакассе.

В авиакомпании практикуются скидки, бонусы и распродажи авиабилетов. Поэтому чаще заглядывайте на сайт ČSA, быть может, вам удастся купить билеты по выгодной цене.

Правила полётов

Правила перевозки пассажиров в Czech Airlines принципиально не отличаются от общепринятых. Вы должны заблаговременно прибыть в аэропорт, чтобы сдать багаж и пройти регистрацию на свой рейс. В аэропорту им. Вацлава Гавела г. Прага регистрация на рейс заканчивается за 40 минут до запланированного времени вылета.

Стойки регистрации в аэропорту Рузине.

В аэропорту Праги регистрация на рейсы проходит на этих самых стойках.

Зарегистрироваться на рейс можно и через интернет-сайт компании здесь.

Багаж

Если вы вылетаете из Чехии или любой другой страны Европы, в салон самолета нельзя брать оружие, предметы колющего и режущего характера, игрушки, имитирующие оружие, токсичные вещества. С полным списком запрещенных к провозу вещей вы можете ознакомиться здесь.

Собираем чемодан в Прагу.

Заранее подумайте о том, как не допустить перевеса в багаже. Допустимая норма — 23 кг. Настоящее чешское пиво в чемодане может сыграть с вами злую шутку.

Возможно взять в ручную кладь необходимую жидкость (вода, напитки, медицинские препараты, зубная паста, жидкое детское питание) в объеме не более 100 мл каждая. Все жидкости необходимо упаковать в один прозрачный пластиковый пакет.

Если вы вылетаете из России, обратите внимание, что в салон самолета нельзя брать никакие жидкости за исключением медикаментов, подтвержденных к провозу медицинской справкой. Более подробно с нормами провоза жидкостей вы можете ознакомиться здесь.

На борту самолёта

Перед входом на палубу воздушного судна необходимо пройти контроль. Вы обязаны пройти личный досмотр, предъявить посадочный талон и паспорт.

Исходя из того, билет какого класса вы приобрели, вам будет оказан соответствующий сервис на борту. Для пассажиров бизнес-класса предусмотрен больший объем оказываемых услуг.

Стюардессы Чешских авиалиний.

Бортпроводники приветливы, обходительны и расторопны.

Пассажиры эконом-класса также могут рассчитывать на достойный сервис, горячее питание и отличное обслуживание.

Еда в самолёте.

— Вы что желаете: курицу с картофелем…..

Что едят в самолёте?

… или свинину со шпинатом и кнедликами?

Кстати, у бортпроводника можно попросить пива. Совершенно серьёзно… и совершенно бесплатно.

Отслеживание местонахождения самолёта на карте по монитору в салоне.

Ну вот, покушали — и почти уже дома.

Из отзывов туристов — Олег А.

Вид в иллюминатор.

Смотришь в окошко — и совсем не страшно… Надёжность.

Авикомпания Czech Airlines заботится обо всех своих пассажирах. Если вы путешествуете с детьми, животными или по каким-либо причинам нуждаетесь в особых услугах и помощи бортпроводников, вы можете рассчитывать на дополнительный сервис, который оказывает авиакомпания.

Из отзывов пассажиров — турист Сергей:

Самолёт совершил посадку.

Спасибо, долетели отлично!

После полёта

После полёта пассажиров ждут стандартные процедуры — начисление миль и получение багажа.

К сожалению, иногда бывает так, что багаж теряется или его доставляют не вовремя. Не паникуйте! Обратитесь к сотрудникам авиакомпании или на стойку розыска багажа Lost Faund, такие есть в каждом аэропорту. Составьте акт и отправляйтесь дальше. Чтобы меньше волноваться, вы можете отслеживать розыск багажа онлайн. Работники Czech Airlines приложат все усилия, чтобы найти багаж в кратчайшие сроки.

Все это позволяет говорить о Czech Airlines как об одной из лучших авиакомпаний Европы. Вы не пожалеете, если выберете ČSA в качестве своего перевозчика. Комфортных вам полетов!

Погода в Праге в сентябре.

На какой месяц выпадает ваше путешествие в Прагу?
Узнайте, что интересного вас ждёт:
в октябре;
в ноябре;
в декабре;
или на Новый год;
почитайте отзывы туристов, посмотрите фотографии, познакомьтесь с прогнозом погоды.

Мы подобрали для вас интересные экскурсии

Вам понравилась статья? Подпишитесь на обновления нашего сайта и вы будете получать их по электронной почте.


Также вы можете вступить в наши группы в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Google+ и Twitter.

Читайте также: