Летают ли самолеты в цюрих

Обновлено: 07.09.2024

Власти России снова разрешили прямые перелеты на морские курорты Египта. Разрешили, несмотря на то, что процесс о гибели 224 россиян в 2015 году в небе над Синайским полуостровом до сих пор не завершен и требования родственников жертв не удовлетворены. Нет ясности и в том, стал ли юг Синайского полуострова безопаснее, чем раньше. О ситуации с полетами в Египет — в материале RTVI.

Взрыв

Позднее стало известно, что в хвостовой части самолета была заложена бомба. Это означало, что неизвестные проникли в российский самолет прямо в аэропорту и пронесли в него взрывное устройство, минуя охранную инфраструктуру. Получалось, что аэропорт Шарм-эш-Шейх не безопасен для перелетов.

Взрыв самолета повлек за собой серьезные последствия для Египта — полеты в страну авиакомпаний России, Англии, Германии были прекращены. С курортов Синайского полуострова исчезли туристы. В 2015 году Египет посетило 9,3 миллиона туристов, из них 3 миллиона — из России. В 2016 году туристов было лишь 5,4 миллиона.

Российские силовики получили приказ Владимира Путина найти и уничтожить организаторов теракта. Пресс-секретарь главы России Дмитрий Песков позже пояснил, что приказ не имеет сроков. 17 ноября 2015 года на сайте ФСБ России появилось официальное предложение заплатить до $50 млн тем, кто раскроет личности террористов. В Сирии российская авиация начала усиленно бомбить позиции ИГ (организация запрещена на территории РФ).

Когалымавиа

Что произошло и почему история, так ударившая по России, сошла на нет без видимых результатов? И куда делась патетика властей, обещавших найти и покарать убийц? В реальной истории, как всегда, не обошлось без большой политики, стирающей любые препоны.

Катар

Сирия 2016

Но если предположить, что Катар и правда был главным получателем выгоды от террора, то почему в его отношении не были совершены акции возмездия? В 2016 году война в Сирии приобрела совершенно иной характер – войска ИГ теряли один город за другим в республике и соседнем Ираке. К этому моменту в Катаре начала меняться тональность в отношениях с Россией. И в России стали совершенно иначе относиться к Катару.

В 2017 году история квази-государства ИГ в Сирии закончилась, а сближение России и Катара продолжилось. В 2017 году арабские страны, включая Египет, назвали Катар спонсором терроризма и объявили ему блокаду. Россия так, видимо, уже не считала, — сближение с Катаром только усиливалось. Прошло еще четыре года — делегация Катара в июне 2021 года стала крупнейшей страной-гостем на Петербургском экономическом форуме. Все выглядело прекрасно.

Авиабезопасность

В Египте уверены, что уровень безопасности аэропортов на Синайском полуострове повышен до максимально возможного с российской точки зрения. На это ушло пять лет.

Аэропорт в Шарм-эль-Шейх

В Израиле в отношении Египта есть четкие правила, рассказывает эксперт. С одной стороны, это соседняя страна с высоким туристическим и торговым потенциалом. С другой, из-за геополитической обстановки и террористической активности внутри Египта самолеты западных стран — предпочтительная мишень для местных исламистов.

Родственники жертв

Более того, как сообщил юрист, и российский страховщик, и египетские суды оспаривают тот факт, что погибшие действительно находились на борту и что люди, требующие компенсаций, — это на самом деле родственники жертв, хотя все подтверждающие документы — свидетельства о браке и о рождении — были предоставлены. Кухалашвили рассчитывает, что в ближайшее время станет известно решение египетского суда.

К настоящему моменту родственники получили от страховщика по 2 млн рублей, но, по словам Кухалашвили, это базовая сумма, которую компания в любом случае должна была бы выплатить, при этом семьи жертв имеют право требовать больше. Через суд юристы пытаются добиться выплаты $6 млн на каждого погибшего — $3 млн от авиакомпании и страховщика и $3 млн от египетских властей.

родственники

На какую компенсацию могут претендовать родственники погибших, если Египет признает теракт, неизвестно — точная сумма в местных законах не прописана. Но, как говорит юрист, ранее в подобных случаях власти страны выплачивали иностранцам около $1 млн. По мнению Кухалашвили, именно необходимость выплачивать компенсации и возмещать ущерб авиаперевозчику и страховой компании — главная причина, по которой власти Египта не хотят признавать случившееся терактом.

Как и Ирина Захарова, Марина Попова называет возобновление полетов на курорты Египта предательством со стороны российских властей. Марина признает, что это решение было неизбежно, рано или поздно самолеты начали бы снова летать в Хургаду и Шарм-эш-Шейх, но родственники погибших рассчитывали, что перед этим власти Египта хотя бы принесут извинения за случившееся.

Все знают, что гражданам многих стран для посещения ЕС необходима Шенгенская виза. Все также знают, что во многих аэропортах ЕС есть транзитная зона, пересадка в которой не требует Шенгенской визы. Путаница возникает в вопросе, имеете ли вы право использовать на своем маршруте транзитную зону и можете ли вы туда попасть.

Стыковка

Есть у вас есть сдаваемый багаж, в случае layover авиакомпания обязана перегрузить его на следующий рейс.

Для большинства международных маршрутов layover не превышает 24 часа, но бывают и исключения.

Остановка

Обязательства каждой из авиакомпаний по вашим отдельным билетам начинаются в пунктах отправления по таким билетам и заканчиваются в пунктах назначения. При следовании через аэропорт ЕС обязательства первой авиакомпании закончатся после прилета в аэропорт ЕС, а обязательства второй авиакомпании начнутся лишь при вылете из этого аэропорта. То есть между прилетом и отлетом из аэропорта ЕС никто вам ничего не должен.

При остановке в ЕС багаж выгружается на ленту, которая всегда расположена за пределами транзитной зоны. Вам придется пройти миграционный контроль, что означает въезд в Шенгенскую зону, получить багаж, зарегистрироваться с ним на следующий рейс и пройти миграционный контроль на отлёт. Другое дело, что первая авиакомпания может пойти вам на встречу и перегрузить багаж на рейс следующей авиакомпании, если авиакомпании входят в один альянс или у них есть код-шеринговое соглашение. Авиакомпания может, но не обязана это делать!

В редких случаях при согласованной остановке в рамках единого билета авиакомпания согласится принять багаж на хранение и сама перегрузить на следующий рейс. Обычно если согласованная остановка превышает 24 часа, багаж выдается пассажиру на время остановки.

Общие правила безвизового транзита

Теперь поговорим об общих правилах безвизового транзита через аэропорты ЕС. Они очень простые. Без визы можете лететь через ЕС лишь с одной пересадкой на территории ЕС и находиться в транзитной зоне не более 24 часов.

В некоторых европейских аэропортах, как правило, небольших, вообще нет транзитной зоны. В других, таких как Берлин Тигель или некоторые терминалы Барселоны, безвизовый транзит возможен лишь для пассажиров отдельных авиакомпаний. Некоторые аэропорты на ночь закрываются или безвизовый транзит ограничен несколькими часами. Авиакомпания никогда не продаст вам единый билет, который не будет соответствовать требованиям транзитной зоны конкретного аэропорта. Покупая раздельные билеты, вы также должны знать и учитывать эти требования.

Транзитные зоны аэропортов открыты лишь для прилётов из-за пределов ЕС и отлётов за пределы ЕС. Это значит, что любой перелет между аэропортами ЕС требует наличия Шенгенской визы, независимо от того, единый у вас билет или нет. То есть маршрут Мехико — Амстердам — Париж — Москва всегда предполагает, что у вас есть Шенгенская виза.

Бытует мнение, что в транзитной зоне некоторых аэропортов ЕС, например, в амстердамском Схипхоле можно находиться без визы 72 часа. Во-первых, ни одна авиакомпания не продаст вам единый билет со стыковкой более 24 часов, если только вы ее об этом не попросите. Во-вторых, в транзитной зоне многих аэропортов мира вы можете находиться 72 часа, например, в российских. Но самое главное, находиться вы можете, но это не значит , что право туда попасть вам гарантировано.

И первый, кто проверит, есть ли у вас такое право, будет сотрудник авиакомпании на стойке регистрации авиакомпании, которой вы летите в ЕС.

Как проверить, нужна ли Шенгенская виза

Еще одно расхожее мнение — все авиакомпании для определения требований по маршруту пользуются Тиматиком. Timatic — справочная система по путешествиям, поддерживаемая Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA). Из Тиматика вы можете узнать, нужна вам виза или нет, сколько времени вы можете находиться в стране, есть ли в аэропорту транзитная зона, какие медицинские требования для въезда, какой должен быть срок действия паспорта и т.д. Данные в системе постоянно обновляются, и сомневаться в компетентности представленных данных не приходится.

Как и в любой справочной системе, ответ будет зависеть от поставленного вопроса, то есть внесенных данных. Допустим, у вас два раздельных билета, Мехико — Амстердам и Амстердам — Москва. Если вы указали, что с паспортом гражданина РФ следуете по своему маршруту, и стыковка в Амстердаме составляет 17 часов, система ответит, что Шенгенская виза вам не нужна. (Кстати, если укажите, что стыковка в Амстердаме более 24 часов, ответ будет противоположным — виза нужна.)

Но это только ваше видение маршрута. Теперь подойдите к заполнению запроса в Тиматике с точки зрения сотрудника авиакомпании, который в Мехико регистрирует вас на рейс до Амстердама. В системе бронирования авиакомпании указано, что конечным пунктом вашего маршрута является Амстердам, а не Москва. А для посещения ЕС виза нужна. Соответственно, Тиматик скажет сотруднику авиакомпании, что пассажиру необходимо иметь Шенгенскую визу, поскольку он летит в Амстердам. Конечно, вы можете начать доказывать, что летите в Москву, и показать билет из Амстердама в Москву. Можете пригласить старшего по смене и объяснить ему свои требования. Но это не меняет того факта, что для авиакомпании конечным пунктом вашего маршрута является аэропорт в Шенгенской зоне, где обязательства авиакомпании перед вами и должны закончиться. И окончательное решение, нужна ли вам виза для перелета, останется за сотрудником авиакомпании, а не за Тиматиком. Потому что Тиматик — это всего лишь справочная система, а не закон.

Отметим, что в обязанности авиакомпаний и продавцов билетов не входит информировать пассажиров о необходимости иметь визу для посещения той или иной страны. Обязанность знать визовые требования всех стран по маршруту следования ложится на самого пассажира.

Разные ситуации

Здесь возможны разные нюансы, и некоторые из них играют на руку пассажирам без визы.

Если у авиакомпании нет договора с европейским аэропортом на транзит пассажиров, вас никогда не посадят на рейс в ЕС без визы. Это характерно для лоукостеров.

Оба раздельных билета — одной авиакомпании, или обе авиакомпании входят в один альянс или имеют код-шеринговое соглашение. В этом случае вас посадят на рейс в ЕС без визы и могут перегрузить багаж.

У вас есть посадочный талон на рейс из ЕС. Это подтвердит ваши намерения улететь из Европы, и скорее всего, вас посадят на рейс в ЕС без визы. Такой же эффект может иметь и билет, который можно проверить в международных системах бронирования. Сотрудник авиакомпании может рассуждать следующим образом. Если пассажиру по прилету в ЕС запретят въезд без визы, его депортируют. Но у пассажира есть билет в третью страну, поэтому авиакомпании не придется везти его назад за свой счет.

Особый случай — некоторые авиакомпании. Aeromexico, например, редко проверяет наличие Шенгенской визы, скорее всего, потому, что мексиканцам для въезда в ЕС виза не нужна. Но нужно уточнять, сможет ли авиакомпания перегрузить ваш багаж на следующий рейс. В самолет вас посадить смогут, а перегрузить багаж в Европе — нет.

В аэропорту Париж Шарль-де-Голль для граждан России возможна безвизовая пересадка даже по двум раздельным билетам, если вы летите НЕ из одной из следующих стран: Армения, Азербайджан, Беларусь, Грузия, Египет, Молдова, Турция, Украина. Разумеется, если ваш багаж не перегрузят, а отправят на ленту, выйти за ним за пределы транзитной зоны без визы вам никто не даст.

Итак, по раздельным билетам сотрудник авиакомпании может посадить вас на рейс в ЕС и без Шенгенской визы. Может, но не обязан. Потому что для него ваша остановка в европейском аэропорту — это stopover, когда Шенгенская виза нужна, а не layover, когда виза не нужна.

Вас посадили на рейс в ЕС без Шенгенской визы, а в европейском аэропорту нужно менять терминал и при этом проходить миграционный контроль. Это почти неразрешимая ситуация. Без визы вы не сможете просто так сменить терминал. Вам необходимо найти представителя авиакомпании: или той, на которой вы прилетели в Европу, или той, на которой будете улетать, и попросить провести вас через зону паспортного контроля. В некоторых аэропортах ЕС (например, в Париже) паспортный контроль между терминалами осуществляется без формального пересечения границы. В этом случае разговаривать нужно с миграционным офицером.

Ваш багаж не перегрузили на следующий рейс, а забрать его с ленты сами вы не можете, потому что не можете выйти за пределы транзитной зоны. Найдите стойку утерянного багажа и заявите о пропаже. В большинстве случаев багаж найдут и доставят вам в любой пункт назначения безо всякий условий. Но учтите, что авиакомпании платят аэропортовым службам за каждый транзит багажа. Нам известен недавний случай, когда солидная европейская авиакомпания отказалась доставлять багаж, заявляя, что пассажир сам не забрал его в конечном пункте назначения (согласно билету на рейс этой авиакомпании).

Для посадки на следующий рейс из ЕС требуется посадочный талон, который в транзитной зоне получить негде. У большинства авиакомпаний есть регистрация на рейс по Интернету, когда печать посадочного не нужна — его можно показать с экрана смартфона. Если такой регистрации нет и в терминале нет представителя авиакомпании, ждите помощи от сотрудников аэропорта на стойке возле выхода на посадку.

Выводы

Для перелетов через ЕС по единому билету Шенгенская виза не нужна, по раздельным билетам — нужна , но возможны неформальные исключения.

Информация, полученная в консульстве, кол-центре или клиентской службе авиакомпании, должна восприниматься только как справочная. Окончательное решение, допускать ли вас по раздельным билетам на рейс в ЕС без Шенгенской визы, принимает сотрудник авиакомпании перед посадкой. То есть в последний момент. Если он спросит о визе, постарайтесь убедить его, что вы можете обойтись и без нее.

Если вы летите по единому билету, о багаже можете не беспокоиться. Если по раздельным билетам — вопросу транзита багажа посвятите дополнительные усилия. Попросите первую авиакомпанию перегрузить ваш багаж на следующий рейс. Этот вопрос можно выяснить заранее, звонком в кол-центр авиакомпании.

Принимая решение о перелете через ЕС без Шенгенской визы по раздельным билетам, вы принимаете на себя все риски такого решения. Вы можете прочитать в Интернете как об успешных случаях перелетов через ЕС без визы, так и о неудачных.

Не многие знают, но в мире гражданской авиации принято оплачивать пролет над территорией другого государства. Это необходимо для оплаты работы диспетчеров, которые сопровождают воздушные суда, для своеобразной "страховки" на случай катастрофы (чтобы искать самолеты силами МЧС, подготавливать запасной аэродром) и т.д.

Например, за пролет над Россией установлена максимальная такса – $75 за каждые 100 км пути (порядка 5500 рублей). Это значит, что если какой-то иностранный самолет пролетает над Россией 1000 км, то он платит России 750 долларов (55 000 рублей).

Правда, такая цена установлена для самых крупных самолетов. Маленькие платят меньше, но все равно в год за весь транзит набегает порядка 2,2 миллиардов рублей ( 30 миллионов долларов ). Выглядит много, но если учесть, что один пассажирский самолет может стоить и 100, и 200 и 300 миллионов долларов – сумма окажется пустяковой.

Но даже без привязки к конкретным суммам, все равно остается вопрос:

А зачем другие страны вообще над нами летают?

Да еще и по каким-то "странным" траекториям . Давайте ради любопытства прямо сейчас зайдем на сайт онлайн-мониторинга полетов и посмотрим, кто сейчас летит над нашей Арктикой.

Вот самолет направляется из Японии в Германию. Сейчас пролетает над Ямалом:

Скриншот с сайта flightradar24.com

А вот его сосед. Летит из Японии в Лондон. Приближается к Кольскому полуострову.

Скриншот с сайта flightradar24.com

Кстати, если вы думаете, что дело только в Японии, то нет. По такой дуге летает почти вся Юго-Восточная Азия. Вот самолет из Китая в Нидерланды. Сейчас его пассажиры любуются великой рекой Обью:

Почему самолеты из Японии в Европу летают через нашу Арктику, да еще и платят за это деньги

Давайте еще раз внимательно посмотрим на карту и проложим схематический маршрут:

Почему самолеты из Японии в Европу летают через нашу Арктику, да еще и платят за это деньги

Выглядит любопытно, согласитесь?

Вместо того, чтобы лететь прямым путем и экономить топливо, самолеты выбирают длиннющий маршрут через Арктику. И таких самолетов у нас пролетает – тысячи в год.

Неужто им всем хочется платить России побольше? :)

Казалось бы – так лететь было бы логичнее

Разрушаем тайну

Любители географии, конечно же, с первой секунды раскололи данную "интригу". Хотя, кто-то мог успеть выдвинуть и следующие теории:

Конечно, все эти теории – ерунда. Единственная причина, по которой самолеты летают над Арктикой – кривизна Земли .

Дело в том, что мы привыкли воспринимать мир плоским. Таким, как на самой стандартной карте мира, на которой кратчайший маршрут из Японии и Китая в Европу действительно лежит через Казахстан и юг России.

Почему самолеты из Японии в Европу летают через нашу Арктику, да еще и платят за это деньги

Однако, мир у нас не плоский, а круглый . Точнее – шарообразный. Еще точнее – геоидный, ну это уже ладно. Главное, что примерная фигура такова:

Почему самолеты из Японии в Европу летают через нашу Арктику, да еще и платят за это деньги

И если взять глобус и прочертить на нем кратчайшую линию по поверхности Земли от Японии до Европы, то маршрут ляжет как раз через наш Дальний Восток, Центральную Сибирь и Арктику :

Кратчайший путь на глобусе

Таким образом, летая через Арктику, самолеты, на самом деле, экономят топливо и время.

Получается, Россия обладает исключительным географическим преимуществом – самолеты мало того, что не могут нас облететь, они еще вынуждены лететь по нашей территории максимально долго. Некоторые маршруты захватывают 5-6 тысяч километров территории России.

Это – порядка 4000 долларов (300 000 рублей) транзитного сбора с каждого крупного борта (а на такие расстояния в основном и летают крупные).

Вот такая вот математика с географией :)

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Будут ли ограничения в аэропортах с 1 декабря 2021 России и Москвы в связи с коронавирусом

В Сети появились сведения о вероятных ограничениях в аэропортах России с 1 декабря 2021 года. Тут замешаны куар-коды, которые так не обожают россияне.

Что понятно об ограничениях и QR-кодах в аэропортах с 1 декабря 2021 года

Будут ли ограничения в аэропортах с 1 декабря 2021 России и Москвы в связи с коронавирусом

Вот уже несколько недель в Российской Федерации обсуждается вероятное введение куар-кодов в аэропортах различных субъектов. Кроме того коды могут ввести при высадке в вагон. До этого Дмитрий Песков, уполномоченное лицо Кремля, уже реагировал на такие сведения, как он сообщает, решение воспринимает оперцентр, Кремль к подобному никакой причастности не имеет. Как понятно, за оперцентр отвечает заместитель премьер-министра России Татьяна Голикова, а она желает, чтоб такие ограничения были.

Если представители российских аэропортов массивно начнут добиваться куар-коды при высадке на борт аэробуса, об этом станет понятно от официальных властей. Сейчас этого обращения нет. Ограничения вводят только некоторые субъекты.

До этого председатель Гос думы Вячеслав Володин сказал, что Совет Думы направил документы в рассылку для обсуждения в регионы, в Общественную и Счетную палаты, Совет Федерации до 14 декабря 2021 года включительно. Согласно мнению господина Володина, нужно провести изучение вопрос введения куар-кодов.

В Хабаровске вводят QR-коды на внутренние рейсы самолетов

Власти Хабаровска приняли важное и первое в стране решение – с 1 декабря на перелеты между населенными пунктами региона необходимо будет предъявить QR-коды.

Решение было принято на заседании оперативного штаба по вопросам коронавируса. Эксперты решили не дожидаться общефедерального введения, а начать действовать как можно скорее.

Помимо этого прорабатывается вопрос о введении пропусков по сертификатам переболевших и вакцинированных с 1 декабря в терминале международного аэропорта Хабаровск. Это можно распространиться и на железнодорожный вокзал.

В крае наблюдается сильный прирост заболевших – на прошлой неделе максимальное число было 3290 человек в сутки, на этой неделе оно увеличилось уже до 4090 тысяч. Именно эти показатели вынудили власти края принять экстренные меры в местных самолетах.

На полеты в какие страны РФ снимает ограничения с 1 декабря?

По данным Ассоциации туроператоров России (АТОР), Куба и Мексика давно принимают российских туристов. В эти страны летают самолеты авиакомпаний, аффилированных с туроператорами. Решение о снятии ограничений может привести к увеличению объема перевозки.

Какие условия действуют для полета в эти страны?

На Кубе российским туристам виза не нужна. Потребуется сдать два ПЦР-теста: первый — не ранее чем за 72 часа до посадки в самолет (нужно предъявить оригинал с печатью и QR-кодом), второй — по прибытии на остров. Самостоятельным путешественникам нужно проходить пятидневный карантин, организованным туристам — не нужно.

Для полета в Мексику нужно оформить бесплатную электронную визу с целью однократного посещения и предъявить по прибытии. ПЦР-тесты сдавать не нужно. Перед вылетом необходимо заполнить электронную декларацию.

Какие еще страны откроют с 1 декабря 2021?

Ранее также стало известно, что с 1 декабря у россиян появится возможность полететь в Бангладеш, Бразилию, Монголию, Коста-Рику и Аргентину.

Разрешены следующие маршруты:

  • Коста-Рика: Москва — Сан-Хосе с частотой два рейса в неделю;
  • Аргентина: Москва — Буэнос-Айрес, два рейса в неделю;
  • Бангладеш: Москва — Дакка, два рейса в неделю;
  • Бразилия: Москва — Рио-де-Жанейро, два рейса в неделю;
  • Монголия: Москва — Улан-Батор, три рейса в неделю, Улан-Удэ — Улан-Батор, Иркутск — Улан-Батор и Красноярск — Улан-Батор — один рейс в неделю на каждом маршруте.

Также с 1 декабря Россия и Азербайджан увеличат количество регулярных рейсов на взаимной основе. По маршруту Москва — Баку можно будет осуществлять до 14 рейсов в неделю. Из аэропортов России, из которых возобновлены международные полеты, в Баку можно будет запустить до двух рейсов в неделю на каждом маршруте.

Читайте еще : Повышение пенсий с 1 января 2022 года: индексация пенсий, Путинские выплаты в декабре 2021

О введении QR-кодов в самолетах – где и когда будут действовать пропуска

Разговоры о том, что электронные пропуска из временной сдерживающей коронавирус меры перерастут в законодательные, ходят в России последний месяц. Известно, что такой законопроект уже находится на рассмотрении в Госдуме и уже почти наверняка будет введен в скором времени.

Министерство транспорта, в свою очередь, сообщает, что проверять QR-коды у пассажиров на воздушных суднах начнут не позднее 1 февраля 2022 года.

Замглавы Минтранса Кирилл Богданов подчеркивает, что мера принимается только для безопасности самих пассажиров, с целью сохранить их здоровье и жизнь.

12 ноября законопроект о введении электронных пропусков во всех видах транспорта, на фоне ухудшения ситуации с вирусом в стране, поступил на рассмотрение в Госдуму. Эксперты полагают, что он будет введен в действие раньше, чем указанная дата – начало февраля.

В каких направлениях будут действовать QR-коды в самолетах – внутренние и зарубежные рейсы

Новый закон, по словам замминистра транспорта РФ Кирилл Богданов будет действовать на все направления, которые существуют в стране. Сюда относятся как внутрироссийские перелеты, так и зарубежные рейсы.

Все авиакомпании будут поставлены перед фактом – или везти только привитых и переболевших пассажиров, либо прекратить свое действие вообще. Богданов уточняет, что сейчас рассматривается вопрос о предоставлении авиакомпаниям определенных субсидий, но пока не установлен их размер и категория, кому они будут положены.

Решение по субсидиям будет принято потому, что правительство понимает и здраво оценивает тот факт, что многие авиакомпании пострадают от новых мер. Но меры эти вынужденные и обязательные, так как ситуация с вирусом становится все напряженнее.

По мнению Богданова, закон будет принят уже в этом году, а налаживание системы будет происходить до 1 февраля следующего года. Предполагается, что обязательные QR-коды будут действовать в стране до формирования коллективного иммунитета – это 80% вакцинированных и переболевших граждан. Ориентировочная дата достижения цели, а значит и действие самих кодов стоит на 1 июня 2022 года.

Будем рады организовать для вас перелет в Цюрих на бизнес джете. Полностью возьмем на себя весь процесс, от поиска подходящего самолета, оформления документов, сопровождения в аэропорту, до проведения полета и встречи по прибытию. 11 лет успешной работы в бизнес авиации, позволяют нам осуществлять полеты любой сложности! А эксклюзивная база частных самолетов, включающая в себя более 5000 бортов частной авиации - поможет быстро подобрать для вас оптимальный вариант.

аренда бизнес джета

Рассчитать стоимость полета на бизнес джете в Цюрих можно через онлайн калькулятор, прямо на сайте. Так же наши консультанты, всегда готовы сделать для Вас оперативный расчет, с учетом ваших пожеланий и особенностей перелета. Просто оставьте заявку на сайте либо позвоните нам по указанным выше телефонам. Консультант свяжется с вами в течении 5 минут, для уточнения всех деталей. После чего, в течении 30 минут, вы получите подробный расчет, с конкретными вариантами перелетов, моделями самолетов и ценой - в специальном оффере.

С помощью нашей компании вы можете арендовать самолет любого типа - для быстрого, комфортного и безопасного перелета. Здесь так же возможно множество вариаций, от которых будет завесить конечная стоимость. Мы предлагаем организацию:

  • медицинских и санитарных рейсов - для перевозки лежачих больных и травмированных людей, с привлечением врачей и профессионального оборудования;
  • бизнес чартеров - со спутниковой связью на борту, организацией переговоров и т.д.;
  • грузовых рейсов - для перевозки ценных и хрупких грузов;
  • корпоративных полетов - для больших компаний и корпораций;
  • туристических перелетов - для полета на горнолыжные курорты, острова, популярные пляжи и места отдыха;
  • прогулочных полетов - на бизнес джете над красивыми местами;
  • полетов с домашними животными - например перелет на частном самолете с собакой, кошкой или другим животным;
  • детских рейсов - организуем перелет для вашего ребенка, с сопровождением няни;
  • геологоразведочных полетов - с установкой вашего оборудования в самолет, на время аренды;
  • вахтовых рейсов - в удаленные и труднодоступные места;
  • спортивных чартеров - для различных спортивных команд и их сопровождения;
  • свадебных перелетов - для молодожен и их гостей, возможна организация свадебной церемонии в воздухе;
  • вип чартеров - полеты для звезд шоу-бизнеса, медийных персон и известных личностей;
  • литерных рейсов - для госчиновников и первых лиц государств;
  • поиск возвратных рейсов Empty Legs - найдем для вас оптимальный перелет по системе Эмпти Легс.

Это лишь малая часть оказываемых услуг. Одно из наших главных преимуществ - это гибкость и готовность решения нестандартных задач. Мы всегда открыты к диалогу и стараемся максимально эффективно решить поставленные задачи.

бизнес авиация

Этапы бронирования частного самолета для полета в Цюрих

Чтобы нагляднее ответить на вопрос - "как арендовать частный самолет?" - мы разместили подробную схему работы, в которой отражены наиболее важные этапы подготовки и бронирования воздушного судна.

отправка коммерческого
предложения

заключение контракта
и оплата

с данными рейса и
контактами экипажа

из выбранного места
в назначенное время

Еще раз проговорим, 5 простых шагов:

  • 1 шаг - Оставьте заявку на сайте, через электронную почту info@arenda-samoleta.su или позвоните нам по телефонам, указанным на сайте;
  • 2 шаг - Мы свяжемся с Вами в течении 5 минут и уточним все детали полета в Цюрих и важные моменты;
  • 3 шаг - Подбираем подходящий самолет, согласовываем возможные варианты и детали перелета;
  • 4 шаг - Уточняем итоговую стоимость полета и оформляем документы;
  • 5 шаг - Производим сам полет, в согласованное время, с предоставлением всех оговоренных услуг.

С начала сотрудничества, вам будет присвоен личный авиаконсультант - который будет всегда на связи и решит все поставленные задачи. Мы стараемся максимально быстро выполнять все описанные шаги. При быстрой, взаимной коммуникации, возможна организация срочного вылета, из Москвы и Санкт- Петербург в пределах 3-5 часов.

Цены на перелет бизнес джетом

Самый быстрый способ, узнать точную стоимость полета - это оставить заявку на сайте. Консультант свяжется с Вами, в течении 5 минут, уточнит все необходимые условия для вашего перелета и бесплатно рассчитает итоговую цену. Как правило, расчет занимает от 15 до 40 минут. При этом, вы получите уже точные цифры, с учетом количества пассажиров, модели самолета, экипажа и прочих важных моментов. В случае, если данный вариант Вам не подойдет, мы продолжим поиск и подберем альтернативные варианты.

Спасибо за обращение! В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.

Для понимания порядка цен по данному направлению, ниже приведена ориентировочная стоимость:

  1. Москва - Цюрих от 16 184 €
  2. Санкт-Петербург - Цюрих от 15 848 €
  3. Екатеринбург - Цюрих от 30 744 €
  4. Сочи - Цюрих от 16 856 €

онлайн расчет цены перелета на частном самолете

Кроме этого, довольно наглядно выглядит изменение цены, в зависимости от модели самолета, по маршруту Москва - Цюрих:

Онлайн калькулятор

Вы можете воспользоваться нашим онлайн калькулятором и рассчитать примерную стоимость перелета на бизнес джете в Цюрих, прямо на сайте. Для этого, заполните все поля формы ниже - в том числе, город вылета, даты и количество пассажиров. Внимание, расчет высылается на электронную почту, либо в мессенджер WhatsApp/Telegram - поэтому важно указывать реальные данные. Мы гарантируем полную конфиденциальность ваших данных.

Калькулятор расчёта стоимости перелёта

Спасибо за обращение! В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.

Заказать перелет

Оформить заявку на перелет частным самолетом в Цюрих можно через специальную форму ниже. Менеджер свяжется с вами, уточнит все детали и предоставит наиболее выгодные варианты. В случае, если они Вам не подойдут, мы продолжим поиск и подберем альтернативные варианты.

Возможна организация срочных вылетов! Однако чтобы предложить Вам максимальный выбор и сервис, рекомендуем оформлять заявки заблаговременно.

Аэропорт прилета города Цюрих

Бизнес джеты прилетающие в Цюрих приземляются в одноименный аэропорт. Который расположен в 12 км севернее г. Цюрих. Наиболее важная информация о нем:

  • Точное название - Аэропорт Цюрих (Zurich Airport), ZRH, Цюрих.
  • Адрес аэропорта: - Unique Zurich Airport, P.O.Box, 8058 Zurich Airport, Swizerland.
  • Телефон справочной: +41 43 816 22 11
  • Наличие вип зала: да
  • Координаты аэропорта: 8.561746, 47.450603
  • Буквенный код IATA (ИАТА) аэропорта: ZRH.
  • Буквенный код ICAO (ИКАО) аэропорта: LSZH.
  • Часовой пояс: +1.0
  • Длинна ВПП: 3700 m
  • Высота ВПП: 60 m

Данный аэропорт активно используется в целях бизнес авиации. Он способен принять, как небольшие самолеты, так и крупные лайнеры. Возможна организация фрахтовки и стоянки бизнес джета в самом аэропорту. Так же, при необходимости, мы можем организовать встречу и дальнейший трансфер, в пункт вашего назначения.

Авиапассажиры, желающие сделать покупки перед отлетом, могут посетить внушительных размеров торговый центр. Здесь предлагается модная одежда, ювелирные украшения, часы, сувениры. В книжных лавках, газетных киосках можно подобрать варианты печатных изданий для чтения в полете.

Есть комфортная комната для пассажиров с детьми, детская площадка с игровой зоной, доступна возможность аренды колясок. Пассажиры с ограничениями жизнедеятельности (того или иного рода), смогут расположиться в специально оборудованных комнатах.

Проголодавшиеся смогут подкрепиться в кафе, барах и точках быстрого питания.

Изюминкой аэропорта является предоставление эскорт сопровождения. Бизнес клиентам, распахивает свои двери великолепный конференц-зал, бизнес-центр.

Есть даже пункт для чистки обуви, не говоря о медицинском пункте и аптеке.

Желающие могут ознакомиться с экспонатами музея транспорта, почувствовать себя пилотом на аниматоре движения.

корпоративные полеты на частном самолете

Выбор бизнес-джетов

В зависимости от пассажировместимости, дальности полета, особенностей конструкции различают самолеты деловой авиации следующих основных типов:

каталог частных самолетов

Аэропорты вылетов в Цюрих

В России чаще всего мы осуществляем вылеты из вип терминалов:

  1. аэропорта Внуково, город Москва, код ICAO - UUWW, код IATA - VKO.
  2. аэропорта Пулково, город Санкт-Петербург, код ICAO - ULLI, код IATA - LED.
  3. аэропорта Шереметьево, город Москва, код ICAO - UUEE, код IATA - SVO.
  4. аэропорта Домодедово, город Москва, код ICAO - UUDD, код IATA - DME.
  5. аэропорта Остафьево, город Москва, код ICAO - UUMO, код IATA - ОСФ.
  6. аэропорта Быково, город Москва, код ICAO - UUBB, код IATA - BKA.
  7. аэропорта Сочи, город Адлер, код ICAO - URSS, код IATA - AER.

Но кроме вышеперечисленных вариантов, возможна организация полетов из других городов и небольших региональных аэродромов. Каждый случай оговаривается индивидуально, поскольку зависит от множества факторов (модели самолета, состоянии аэродрома, необходимости экипажа и т.д.).

аэропорты для частных самолетов

Что касается международных перелетов в Швейцарию - тут наши возможности еще шире. Во многом это обусловлено наличием множества небольших, но качественных аэродромов, позволяющих безопасно использовать бизнес джет, в нужной вам локации. То есть помимо полетов в крупные международные аэропорты, мы можем подготовить для Вас вылет (или перелет), в локальный аэропорт. При этом полностью возьмем на себя все вопросы по согласованию полета и фрахтовки воздушного судна.

карта полетов бизнес джетов

Перелеты по системе Empty Legs

Помимо классических перелетов, наша компания может подобрать для вас возвратный рейс в Цюрих по системе Эмпти Легс. Этот вариант идеально подходит, если:

  • вам нужен перелет в одну сторону;
  • перелет не срочный;
  • даты и время вылета не критичны.

В остальном, данные полеты ни чем не отличаются от обычных перелетов на бизнес джете. То есть уровень сервиса и обслуживания абсолютно такой же. Особенно популярна данная услуга в Европе, где ежедневно совершается множество частных перелетов. Благодаря большому опыту в бизнес авиации, мы можем состыковать несколько рейсов и организовать для вас полноценный перелет. Из нашей практики, чем больше времени до вылета, тем больше вероятность найти и забронировать нужный возвратный рейс.

Empty Legs

Кратко, суть работы данной системы – это возможность арендовать самолет, который совершает обратный рейс и следует без пассажиров. К примеру, у авиакомпании заказали бизнес-джет для перелета в Цюрих из Санкт-Петербурга, и клиент остается в городе на несколько дней. В таком случае воздушное судно последует на базу в Спб пустое, и там будет дожидаться следующего заказа. Обратный полет невыгоден перевозчику, но он в любом случае его совершит. Перевозки по системе Empty Legs – это и есть возвратные рейсы со значительными скидками. Зачастую они составляют 20, 30, 50 или даже 70%.

Если вас заинтересовала данная услуга, просто оставьте заявку на сайте, с пометкой - Empty Legs. Консультант свяжется с вами и уточнит все необходимые детали.

Наша команда

В нашей команде собраны настоящие профессионалы бизнес авиации со всего мира. На данный момент в компании работает 42 специалиста, занимающиеся организацией перелетов на бизнес джетах. Заказывая у нас полет, мы гарантируем, что с Вами будет работать персональный авиаконсультанты, который будет на связи 24/7 и ответит на все ваши вопросы: начиная от выбора модели самолета, оптимизации маршрута, подбора экипажа и других важных моментов, до решения вопросов личного питания, встречи гостей, организации охраны и других поручений.

Мы гарантируем самый высокий уровень обслуживания. При возникновении любых вопросов, вы всегда можете связаться с руководством компании и решить все вопросы напрямую. Главной целью нашей работы является сделать все возможное, чтобы ваш перелет прошел максимально комфортно, приятно и безопасно.

фото наших сотрудников

Адреса представительств

WhatsApp и Telegram: +44-7857574938

Центральный офис: VIP терминал Внуково 3, аэропорт Внуково имени А.Н. Туполева, вл3к1

Офис продаж: аэропорт Шереметьево имени А.С. Пушкина, терминал А (бизнес авиации)

Фотографии московского офиса:

фото офиса в Москве

Схема проезда на карте:

Офис в Санкт-Петербурге

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, 196140, Пулковское шоссе, 37к5А

График работы: Пн-Вс: с 6:00 до 2:00

Фотографии питерского офиса:

фото офиса в Спб

Схема проезда:

Международные офисы компании

Офис в Лондоне (Великобритания)

Телефон: +44 844 335 18 01

Адрес: Великобритания, Лондон, аэропорт Хитроу, офис 206 (Heathrow Airport Limited, The Compass Centre, Nelson Road, Hounslow, Middlesex, TW6 2GW)

График работы: Пн-Вс: с 6:00 до 2:00

Фотографии лондонского офиса:

фото офиса в Лондоне

Схема проезда:

Офис в Риге (Латвия)

Телефон: +(373) 293 11817

Адрес: Латвия, LV 1053, Край Марупе, 10/1

График работы: Пн-Вс: с 6:00 до 1:00

Фотографии латвийского офиса:

фото офиса в Лондоне

Схема проезда:

Офис в Пафосе (Кипр)

Телефон: +(357) 25 123022

Адрес: Pafos International Airport, P.O. Box 62320 P.C. 8063 Pafos, Cyprus

График работы: Пн-Вс: с 6:30 до 2:00

Фото кипрского офиса:

фото офиса в Лондоне

Схема проезда:

5000 ЧАСТНЫХ САМОЛЕТОВ И ВЕРТОЛЕТОВ

Готовых к аренде и перелету в 251 страну мира. Прямые цены от владельцев!

Информация
Дополнительно
Наши конакты:

С 2009 года занимаемся организацией перелетов на частных самолетах и вертолетах. Производим региональные и международные полеты по всему миру. В нашем каталоге бизнес джетов, на данный момент, имеется более 5000 вариантов: от легких и средних моделей, до дальнемагистральных лайнеров. Благодаря прямому сотрудничеству с владельцами воздушных судов, мы предлагаем максимально выгодные цены на краткосрочную аренду. Помимо классических перелетов, возможна организация медицинских, грузовых, вахтовых, свадебных, санитарных и корпоративных перелетов. Консультант рассчитает стоимость полета, в течении 15-30 минут, после обращения (учитывая маршрут, количество пассажиров, состав экипажа и другие важные моменты). Так же Вы можете воспользоваться онлайн калькулятором, чтобы узнать примерную цену прямо на сайте - например, private jet to Maldives.

Наши авиаконсультанты всегда готовы проконсультировать Вас по вопросам фрахта самолета, Джет Шерингу и другим услугам бизнес авиации. Вылеты производятся из vip терминалов аэропортов Внуково 3, Шереметьево А и Пулково 3. В ближайшее время, будет доступна возможность вылетов из аэродромов Домодедово, Жуковский и Остафьево. Помимо самолетов, Вы можете арендовать через нас вертолет, частный остров, яхту или забронировать жилье премиум класса. Услуга доступна в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сочи, Казани и Краснодаре. Так же обращаем Ваше внимание на возможность организации премиум трансфера в аэропорт, эксклюзивного кейтеринга и охраны. Подробности уточняйте у менеджеров авиаброкера. Чаще всего в этом году у нас заказывают полеты на Кипр, в Израиль и Италию.

Читайте также: