Минск ливан белавиа над какими странами летит

Обновлено: 18.09.2024

ZIA не догадалась ввести(

Лечу завтра с Белавиа. Мой чемодан на колесиках в ручную кладь с размерами 525 x 350 x 250 мм пропустят, как думаете? Про вес 8 кг помню.

magister44 писал(а) 06 окт 2017, 12:35: Мой чемодан на колесиках в ручную кладь с размерами 525 x 350 x 250 мм пропустят, как думаете?

Вечерний перелёт 10 октября из Минска в Жуковский, на рейсе кормят, но лучше не позориться АК и таким "г. ым" бутербродом не травить людей.
Из приятного, перед взлётом по старой советской традиции угощают фирменной карамелькой.

валек писал(а) 11 окт 2017, 17:18: Вечерний перелёт 10 октября из Минска в Жуковский, на рейсе кормят, но лучше не позориться АК и таким "г. ым" бутербродом не травить людей.

Что именно не понравилось? Ибо не далее в начале сентября имел полет Белавией в Москву. Правда в DME. Бутерброд как бутерброд. Не фанат Белавии, но бутер от Аэрофлота (на обратном рейсе) понравился гораздо меньше. Да и выбор напитков у Белавии был побольше.

С напитками нормально - томатный и яблочный сок, морс, вода, кофе.
А вот бутер - сэндвичный хлеб длительного хранения (2 мес. срок хранения. ), внутри субстанция не похожая на ветчину, да и вообще не похожая на мясной продукт.
Беларусь испытывает проблемы с хлебом и мясом

Сегодня летели из Минска в Домодедово - нормальный бутер, половина на темном хлебе, половина на белом. Начинка
- ветчина с горчичным соусом.
Кто голоден - вполне себе неплохой перекус. Могли бы на таких коротких рейсах и вообще не кормить.

А карамельки да - очень мило:)

Мне очень понравился бутерброд без горчицы на одном из рейсов в 11 с чем-то. Прям лучше, чем у ЭйрФранс А вот горчица по мне всё портит((

Скажите пожалуйста, хватит ли 1,25 часа (туда) и 1 час (обратно) для пересадки в Минске, Белавиа, Москва-Минск-Париж. Билеты на весь перелет у Белавиа.
Или этого мало?

Да, билет единый. Единственное не знаю оформляют багаж сразу до конечного пункта, и хватит ли времени на его переброску.

А далеко идти для пересадки? Читаю на сайте аэропорта инфу, там написано, что рекомендовано для пересадки 1,30 минимум иметь в запасе.

TakeoG , если АК продала вам билет, то она принимает на себя обязательства по вашей перевозке. Аэропорт маленький.

Час это конечно стремно, но должны успеть. Если вдруг не успеете, то пересадят на ближайший рейс. Аэропорт не большой, так что всё рядом. Багаж до конечной точки.

Стремно, но другой вариант 4,5 часа (обратно). тоже е-мое не хочется торчать в аэропорту все это время. тем более дорога домой, уставшие, хочется добраться быстрее. но еще при прилете в Минск из Парижа будет погранконтроль, это удлинит время. Ведь из Москвы его нет. так?

TakeoG , у вас будет погранконтроль в Москве и по вылету из Минска, назад всё тоже в обратном направлении.

TakeoG писал(а) 03 ноя 2017, 17:02: Скажите пожалуйста, хватит ли 1,25 часа (туда) и 1 час (обратно) для пересадки в Минске, Белавиа, Москва-Минск-Париж. Билеты на весь перелет у Белавиа.
Или этого мало?


Это допустимо при едином билете Белавии. Тут минимальное стыковочное время составляет 1 час между рейсами и авиакомапния даёт такую стыковку, а значит отвечает за неё.

TakeoG писал(а) 03 ноя 2017, 17:02: Скажите пожалуйста, хватит ли 1,25 часа (туда) и 1 час (обратно) для пересадки в Минске, Белавиа, Москва-Минск-Париж. Билеты на весь перелет у Белавиа.
Или этого мало?


Должно хватить. Брат (18 лет) этими рейсами впервые летел с пересадкой, без проблем разобрался, успел))

Poseidon писал(а) 03 ноя 2017, 17:39: Тут минимальное стыковочное время составляет 1 час между рейсами и авиакомапния даёт такую стыковку, а значит отвечает за неё.

Смотрю билеты на НГ, возможно задержки из-за погоды. вот поэтому и переживаю, стОит брать билеты или нет.

Авиакомпании будут облетать Беларусь: кто и какими маршрутами?

Авиакомпании будут облетать Беларусь: кто и какими маршрутами?

От Украины до Сингапура. В каких странах прекратили полеты над Беларусью и закрыли небо для "Белавиа"

Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) опубликовало заявление в котором говорится, что воздушное пространство Беларуси не является безопасным. EASA рекомендует авиакомпаниям входить в белорусское небо только в случае крайней необходимости.

"Обстоятельства данного инцидента вызывают серьезные сомнения в том, что Беларусь уважает международные правила гражданской авиации", – говорится в заявлении EASA.

Словакия

Власти Словакии ввели запрет на полеты самолетов "Белавиа" над своей территорией. Об этом сообщил глава МИДа страны Иван Корчок в своем твиттере. Он объяснил это решением Евросоюза.

"Это однозначный ответ на недопустимые действия и нарушение правил белорусским режимом",– написал Корчок.

Чехия

Совет госбезопасности страны решил приостановить работу белорусской авиакомпании "Белавиа" в Чехии. Последний рейс состоится в среду, 26 мая. Вице-премьер страны Карел Гавличек заявил, что аналогичные меры были приняты Францией, Литвой, Швецией и Латвией, а также не входящими в ЕС Великобританией и Украиной. Вице-премьер подчеркнул, что приостановка утвержденного расписания полетов продлится до завершения расследования инцидента с принудительной посадкой самолета с Протасевичем в Минске.

Латвия

В латвийской компании Air Baltic заявили, что в понедельник их рейсы полетят в обход белорусского воздушного пространства.

Позже 26 мая белорусский перевозчик "Белавиа" сообщил, что в связи с решением властей Латвии закрыть небо для Беларуси отменяются все полеты в Ригу и обратно, которые были запланированы с 26 мая по 25 июня.

Швеция

Власти Швеции рекомендовали своим авиакомпаниям прекратить полеты в воздушном пространстве Беларуси. Скандинавская авиакомпания SAS сообщила, что ее самолеты не будут входить в воздушное пространство Беларуси.

Великобритания

После принудительной посадки самолета Ryanair в Минске Британия первой из европейских стран закрыла небо для белорусского перевозчика "Белавиа". Британское правительство также потребовало от авиакомпаний избегать воздушного пространства Беларуси. Компания British Airways заявила о приостановке полетов.

Литва

Министр транспорта Мариус Скуодис заявил, что все самолеты, прибывающие в страну или улетающие из нее, не должны входить в воздушное пространство Белоруссии.

"МИД настоятельно рекомендует гражданам Литвы воздержаться от любых поездок в Беларусь и призывает всех граждан Литвы, находящихся в Беларуси, покинуть страну", – отметили в МИДе Литвы.

Литовская группа авиакомпаний Avia Solutions Group объявила об изменении маршрутов самолетов в обход Беларуси.

Польша

МИД Польши призвал запретить пролеты через Беларусь. Компания LOT решила отказаться от использования белорусского воздушного пространства. Во вторник компания отменила рейс в Беларусь. Самолет должен был вылететь в Минск из Варшавы.

Нидерланды

Премьер-министр Нидерландов заявил, что национальному перевозчику KLM следует прекратить полеты через воздушное пространство Беларуси. После этого KLM объявила о приостановке полетов.

Финляндия

О возможном запрете полетов над Беларусью заявила и глава правительства Финляндии Санна Марин. После этого финская авиакомпания Finnair сообщила, что приостанавливает полеты.

Франция

Власти рекомендовали своим авиакомпаниям не летать над Беларусью. Компания Air France приостановила полеты в белорусском воздушном пространстве. Также приостановлено разрешение на полеты "Белавиа".

Германия и Австрия

Канцлер Германии Ангела Меркель не исключила запрета на полеты белорусской авиакомпании "Белавиа". После этого немецкая компания Lufthansa заявила, что приостанавливает полеты в белорусском воздушном пространстве.

Австрийская Austrian Airlines, дочерняя компания Lufthansa, также решила приостановить полеты через воздушное пространство Беларуси.

Венгрия

Венгерская авиакомпания Wizz Air сообщила, что в понедельник их рейсы были перенаправлены в обход воздушного пространства Беларуси.

Украина

"На внеочередном заседании правительство поручило Мининфраструктуры, Госавиаслужбе и ГП "Украэрорух" принять для этого необходимые меры", – сообщил премьер Украины Денис Шмыгаль.

Украинским авиакомпаниям и самолетам также будет запрещено выполнять полеты в воздушном пространстве Беларуси, а пограничники должны будут прекратить оформление пассажиров, следующих из Беларуси или в Беларусь.

Сингапур

Авиакомпания Сингапура Singapore Airlines также перенаправляет часть своих авиарейсов, чтобы их маршруты не проходили через воздушное пространство Беларуси.

"В настоящий момент мы направляем по другим маршрутам наши рейсы в Европу, чтобы избегать белорусского воздушного пространства, и мы продолжим тщательно следить за ситуацией", – сказал представитель компании.

Авиакомпания Belavia была создана в 1996 г. в Беларуси. Самолеты Belavia летают в 27 европейских и азиатских стран, а также по СНГ. Количество маршрутов – около 50. В ангарах компании насчитывается 20 самолетов марки Boeing, 5 – Bombardier, 4 – Embraer.

Официальный сайт Belavia: belavia.by

Белавиа: топовые направления

Россия: сравните рейсы основных региональных авиалиний

Авиабилеты в другие города

Пассажиры, которые требуют дополнительной помощи, перевозятся по спецправилам. Например, слепой человек может бесплатно взять с собой в салон самолета собаку-поводыря, а дети 5-11 лет (в некоторых случаях – до 15 лет) могут летать без родителей. Обо всех таких пассажирах нужно договариваться с компанией заранее. За перевозку младенца на руках придется доплатить 10% от стоимости билета родителя.

Стоимость багажа на рейсах Белавиа

Стандартные размеры багажа в Belavia составляют 50х250х100 см либо меньше 158 см в сумме 3 измерений. В Belavia стоимость багажа, который провозится сверхнормативно, зависит от выбранного тарифа. Бесплатно можно провозить:

  • в бизнес-классе – 1 место стандартных размеров легче 30 кг;
  • в эконом-классе – 1 место стандартных размеров легче 20 кг.

Участники программы лояльности с серебряными и золотыми картами могут бесплатно провозить дополнительно 10 кг багажа.

В Belavia оплата багажа производится заранее при бронировании билета либо перед вылетом в аэропорту. На своем официальном сайте Belavia приводит исчерпывающий перечень разъяснений по особенностям перевозки каждого типа багажа, например, разновидностей спортивного снаряжения, аккумуляторов.

Правила провоза и размер ручной клади на рейсах Belavia

Стандартный размер ручной клади в Belavia – 50х40х20 см либо в сумме 3 измерений меньше 115 см. Бесплатно можно провозить:

  • в бизнес-классе – 1 место стандартных размеров легче 12 кг + 1 личная вещь (зонтик, цветы, рюкзак, детская колыбелька, носилки и др.);
  • в эконом-классе – 1 место стандартных размеров легче 8 кг + 1 личная вещь.

В Belavia в ручную кладь для детей младше 2 лет, которая перевозится бесплатно, можно включать только детское питание и необходимые в полете вещи.

Питание на борту Belavia

В Belavia оплата питания входит в стоимость билета, поэтому предлагаемые блюда зависят от класса обслуживания. С начала 2017 г. компания серьезно расширила ассортимент еды и напитков во всех классах. К сожалению, кошерное питание в Belavia пока еще недоступно.

Как обменять или вернуть билет на самолет Belavia?

В Belavia обмен билетов производится платно. Предусмотренный правилами тарифа сбор нужно оплатить не позже, чем за 3 суток перед вылетом по новым данным. Получить новый билет можно, если на желаемый рейс еще остались места.

В Belavia возврат билетов оформляется как отказ от воздушной перевозки, поэтому для возврата средств нужно писать соответствующее заявление. Сумма средств, которые вернутся на счет несостоявшегося пассажира, зависит от причин отказа и действующих на направлении правил.

Бонусная программа Belavia

У нас вы можете найти и купить самые дешевые авиабилеты Минск — Бейрут по цене от 213 $ и Минск — Бейрут — Минск по цене от 343 $.

Цена авиабилета Минск — Бейрут (Ливан) — Минск от 343 $ (туда и обратно).

Средняя цена авиабилета Минск — Бейрут (Ливан) — Минск 400 $ (туда и обратно).

Цена авиабилета Минск — Бейрут (Ливан) от 213 $ (в одну сторону).

Средняя цена авиабилета Минск — Бейрут (Ливан) 400 $ (в одну сторону).

  • Город отправления:Минск
  • Код IATA города отправления: MSQ
  • Аэропорт отправления:Аэропорт Минск-2, Аэропорт Минск 1
  • Страна отправления:Беларусь

Расстояние между городами Минск и Бейрут 2318 км.

Разница во времени между городами Минск и Бейрут 0 ч.

Стоимость авиабилетов Минск — Бейрут по месяцам

У нас Вы можете узнать в какие месяцы сколько стоит авиабилет Минск — Бейрут, чтобы купить билеты по самой низкой цене.

В одну сторону

Туда - обратно

Внимание! Помните,что самое оптимально время бронирования авиабилетов 59 дней до даты вылета, это среднее время в которое были проданы билеты на самолет по самым низким ценам.

Авиакомпании летающие из Минска в Бейрут

Рейс Минск – Бейрут обслуживают 4 авиакомпаний.

Авиарейсы в Бейрут из ближайших городов

от 261 $ в одну сторону

от 279 $ в одну сторону

от 135 $ в одну сторону

от 114 $ в одну сторону

Популярные международные авиарейсы из Минска

от 586 $ в одну сторону

от 632 $ в одну сторону

от 668 $ в одну сторону

от 553 $ в одну сторону

от 448 $ в одну сторону

от 2 081 $ в одну сторону

от 377 $ в одну сторону

от 148 $ в одну сторону

от 408 $ в одну сторону

от 145 $ в одну сторону

Популярные авиарейсы из Бейрута

от 457 $ в одну сторону

от 454 $ в одну сторону

от 209 $ в одну сторону

от 522 $ в одну сторону

от 283 $ в одну сторону

от 212 $ в одну сторону

от 366 $ в одну сторону

от 440 $ в одну сторону

от 137 $ в одну сторону

от 326 $ в одну сторону

Популярные местные авиарейсы из Минска

от 124 $ в одну сторону

от 124 $ в одну сторону

от 188 $ в одну сторону

от 191 $ в одну сторону

Рейс Минск – Бейрут отзывы и рейтинг


Совсем недавно летала этим рейсом и могу сказать, что есть хорошие недорогие предложения непосредственно перед самым вылетом, то есть на этот рейс не обязательно бронироваться за 2 месяца. У меня вышел билет за 732 BYN, это без пересадки и лету всего 3,5 часа. За это время давали попить и бутерброд, в принципе хватило перекусить, голодная не осталась. Самолет дали нормальный, чистый. Стюардессы приветливы, как положено. Говорили и на белорусском и на русском. Температура на борту оптимальная- ни холодно, ни жарко. Полет прошел быстро, буквально посмотрела кино на планшете и уже посадка.


Достаточно хороший сервис, пользовался услугами рейса Минск- Бейрут не так давно. Перелет был без пересадок, длился около четырех часов. В целом, обслуживанием остался доволен. Приятные стюардессы, вежливые, угощают напитками, плюс, перекусить можно при желании, так что голодным не остался. Летел эконом-классом, но особо разницы не заметил, все так же отлично. Все чистенько, аккуратно, сидения удобные, есть все необходимое. Есть ТВ, плюс wi fi работает без перебоев, так что можно себя чем то занять. По стоимость, в принципе, нормально, где то так же, как везде. Но знаешь, за что платишь.


Сын у меня в командировке в Ливане, не виделись больше двух лет. Решила полететь на несколько дней. Всегда планирую перелет заранее и поэтому билеты брала электронные и заблаговременно. Есть возможность сэкономить и выбрать удобное место. Как обычно немного переживала, хотя до Бейрута часа 4 лёта. Но стоило мне увидеть самолёт и подтянутых членов экипажа, как я поняла, что не стоит нервничать. Персонал вежливый и предупредительный, кресла удобные и была возможность комфортно разместиться. Вообще на борту приятно появиться. Всё чистенькое, свеженькое. Кормили вкусно, была возможность выбора. В компании Белавиа умеют создать непринужденную атмосферу.



В Бейрут летаю раз в год к сестре, обычно летом. Цена недешевая, туда и обратно около 450 долларов. Авиакомпании всегда разные, в этом году был Аэрофлот, была пересадка в Москве. Про аэрофлот отзыв у меня неплохой, чистые салоны и вежливый персонал. Советую билеты брать с багажом, потому что оттуда обратно обычно хочется привезти очень много различных подарков. В Бейруте хороший аэропорт, посадка всегда мягкая (взлет тоже). Про Минский аэропорт тоже не могу сказать плохого. Летом ни разу не было задержек, потому что в обоих государствах в этом время хорошая погода. Направление советую, негатива не вызывает.


С Белавия летаю уже не первый раз. Одна из тех авиакомпаний, которая не подводит, ну по крайней мере мне так показалось. В Бейрут летела тоже с ними, была возможность взять билет на Аэрофлот, но не хотелось тратить время и делать дополнительные пересадки. Из минусов стоимость у такого билета не маленькая. Лететь было комфортно. В принципе в полете ничего такого не было, все как обычно. Еда стандартная, мне показалась безвкусной. Отличный персонал, этим Белавия может гордиться. Максимально стараются сделать полет комфортным. Самолет достаточно новый, чистый, сидения не затертые. Удалось немного отдохнуть в полете, летели 3,5 часа.


Вообще, хочу сказать честно, чтобы люди понимали - добраться из Минска до Бейрута действительно возможно, причем абсолютно без каких-либо проблем. Я летал рейсом авиакомпании Аэрофлот, как это ни странно, с пересадкой в Шереметьево. Пересадки я не люблю, но тут других вариантов не было, поэтому как бы жаловаться не стоит. Что тут сказать - нормально получилось долететь, даже удивился, что условия были настолько хорошими, хоть и летел эконом-классом, как обычно. Причин для недовольства действительно нет, к тому же цена на билет меня устроила. В общем, вывод: всё нормально, рейсом доволен.

Читайте также: