Может ли машина сама завестись и поехать

Обновлено: 18.09.2024

Господа подскажите , насколько вредно ездить мало . Машина иногда неделю без движения стоит . Машине пошел второй год , а я даже 10 тысяч ещё не проехал .
Вредно ли это для турбины , не ржавеют ли цилиндры ?
То что ржавеют тормозные диски - смирился . Стоит ли ездить чаще на короткие расстояния ? Реально длинные маршруты бывают крайне редко .

Quark

Завсегдатай

Ну за неделю вряд ли что то случится, вот зимой аккумулятор может сесть, это из наиболее вероятных проблем. Смысла ездить специально на короткие расстояния нет.

Zumer

Заинтересовавшийся

Я думаю, смотря какие условия. Цилиндры за неделю конечно не заржавеют, а для аккума уличное хранение наверное не очень хорошо - летом жара, зимой холод, влага и т.д., если короткие поездки, то аккумулятор толком не заряжается, а потребление (те же часы, иммобилайзер, сигналка) и саморазряд никуда не денется. Если в гараже - то скорее всего ничего страшного, тот же аккумулятор к примеру можно на постоянный подзаряд к умной зарядке подключить, не снимая с машины.
У моего коллеги Пассат 2012 года с пробегом меньше 20 тысяч. Коллега в Надыме, а Пассат в Краснодаре, в гараже на чурочках стоит Используется только в отпускной период, два месяца в году. Никаких проблем не имеет.

СергейАлексеевич

Завсегдатай

Dronov,
У меня очень много знакомых в том числе на вагах, ездят до 10 тыс в год. У них проблемы только с аккумуляторами, раз в год заряжают,но все хранят машины в гараже. А вот одна машина на улице, она на работе почти все время стоит, без слез не глянешь. Так что лучше загоняйте в гараж в идеале если поездки раз в неделю снимать клему аккума. А ещё лучше не клему, помоему у нас стоит спец предохранитель (на вагах часто встречается)если его снять ни чего не будет работать (замки,радио,электррприводы бензонасос подсветка и т.д.), кроме питания мозгов.

skyrat

Был в семье Лансер за 10лет пробег всего 16т.км.
Машина зимой не ездила стояла постоянно в крытых помещениях с откл акб.
Летом АКБ хватало максимум на 4 недели стоянки, я обычно на машине раз в три две недели ездил по 2 часа акб прожил в таких условиях 6 лет поменял его ради профилактики.
Смотрел эндоскопом в цилиндры стенки были нормальные, а вот поршня чуть чуть погрубели есть небольшой налет.
Если на машине нет доп сигналки акб протянет месяца два три точно.
Короче в таких условиях иметь мультиметр обязательно.

Serjio 65

Гольф регулярно простаивает до 6-ти месяцев. В гараже. Обычно зимой. Пробег за почти 7 лет 60т. Месяц назад сменил родной аккумулятор .
Плохо резине от простоя.

serso

Модератор

Господа подскажите , насколько вредно ездить мало . Машина иногда неделю без движения стоит . Машине пошел второй год , а я даже 10 тысяч ещё не проехал .
Вредно ли это для турбины , не ржавеют ли цилиндры ?
То что ржавеют тормозные диски - смирился . Стоит ли ездить чаще на короткие расстояния ? Реально длинные маршруты бывают крайне редко .

В принципе вредно, конечно.
У меня бывает месяц стоит. (Рекорд - с новогодних до мартовских).
Так это как раз не так и плохо, хотя с экономической точки зрения каршеринг был бы выгодней.
Турбина и цилиндры пострадают в последнюю очередь. Больше стоит переживать из явного за акк, из скрытого - колеса и прочие резинки. Диски ржавеют потому что это фактически единственный абсолютно незащищенный металл в автомобиле. Легкий прыск Вдэшкой на тормозные диски при постановке на хранение предотвратит 90% коррозии видимой (куда попадет жидкость) части.
Поездки на короткие расстояния (коротким считается расстояние, за которое двигатель не успевает прогреться до рабочей температуры) могут оказаться (а зимой гарантированно окажутся) намного вреднее простоя.
Из профилактики применимы еще дедовские способы: регулярная подзарядка аккумулятора (при отсутствии розетки можно использовать повербанк или солнечную батарею), разгрузка шин и элементов подвески путем установки машины на проставки (или прокатывание её на полметра раз в месяц, или накачивание колес до 3,5Атм), хотя последнее уже для более длительной консервации.

А ещё лучше не клему, помоему у нас стоит спец предохранитель (на вагах часто встречается)если его снять ни чего не будет работать (замки,радио,электррприводы бензонасос подсветка и т.д.), кроме питания мозгов.

Открою страшную тайну - через полчаса после закрывания машины КАН засыпает, и кроме питания мозгов в машине ничего не работает)))

Итак, на улице мороз минус 30, ваша машина замерзла и не заводится, все ритуальные танцы вокруг нее исполнены и дальше тратить время попусту нет сил. Скорее всего, из-за мороза и вследствие редкого использования машины у вас порядком разрядился аккумулятор. Следуйте нашим советам, чтобы понять, как завести машину на морозе быстро и правильно.

Совет 1. Проверяем контакт клемм с аккумулятором

Машина может не заводиться по причине плохого контакта клемм и аккумулятора. Это может произойти не только в сильный мороз, но и в любую другую погоду. В любом случае, лучше первым делом проверить контакт соединений. Для этого откройте капот автомобиля и гаечными ключами (обычно подходит рожковый ключ на 10) поочередно затяните до предела обе клеммы аккумулятора. Если этих манипуляций оказалось достаточно, что бы машина завелась – везенье на вашей стороне! А вот если автомобиль при повороте ключа зажигания по-прежнему не заводится, значит ваш аккумулятор действительно сел.


Совет 2. Перенести аккумулятор в теплое место

Внимание! Ни в коем случае не пытайтесь нагреть аккумулятор источниками тепла принудительно, это опасно для вашего здоровья и эксплуатационных качеств батареи. Здесь подходит только плавное согревание под воздействием комнатной температуры.


Совет 3. Подзарядить аккумулятор от зарядного устройства

Опять-таки, если у вас есть хотя бы час времени, рекомендуем поставить аккумулятор на зарядку. Или отнесите аккумулятор домой, или заряжайте его на месте, естественно, если у вас есть под рукой розетка и зарядное устройство.


Чтобы подзарядить аккумулятор, нужно отсоединить от батареи автомобильные клеммы, и подсоединить на их место зажимы зарядного устройства. Плюс к плюсу, минус, соответственно, к минусу. Получасового заряда, возможно, будет достаточно.

Совет 4. Взбодрить аккумулятор автомобиля фарами

Чтобы завести замерзшую машину, не снимая аккумулятора, попытайтесь его взбодрить. Для этого включите на 15-20 секунд фары ближнего или дальнего света. И только после этого поверните ключ в стартере. Двигатель машины должен завестись, а если этого не произошло сразу – подождите пару минут и повторите манипуляции с фарами дальнего света. Если машина не завелась с 3 подхода – дело серьезное, аккумулятор разрядился основательно и нужно менять стратегию.


Запомните: Черная клемма аккумулятора – это минус, красная клемма – плюс.

  1. Проводами с зажимами для прикуривания сначала соедините плюсовую клемму разряженного аккумулятора и такую же плюсовую клемму заряженного. Вторым проводом соедините минусовую клемму заряженного аккумулятора и, внимание. массу (металлическую часть мотора автомобиля). Не соединяйте минусовые клеммы между собой.
  2. Сначала нужно завести автомобиль с заряженной батареей. Дайте поработать ему на 2000 оборотах минут 20. Этого времени будет достаточно, чтобы ваш замерзший аккумулятор подзарядился от донора до уровня, необходимого для самостоятельного запуска двигателя.
  3. Заведите свой автомобиль и, если запуск свершился, пусть оба автомобиля поработают вместе еще минут 5-10. Отсоедините провода от аккумуляторов в обратной последовательности.


Перед началом движения, рекомендуем немного погазовать вхолостую, чтобы еще немного повысить заряд в аккумуляторе.

Совет 6. Попробовать завести машину с толкача

В округе нет других машин, и предыдущий совет не подошел? Ничего, мы поможем завести вашу машину в этот жуткий мороз другим способом.

Внимание! Этот способ завести автомобиль подходит только владельцам машины с механической коробкой передачи и, желательно, с карбюратором.

В нашем случае не обойтись без посторонней помощи. Понадобится еще одна пара рук. Один рулит, второй толкает. Заводим машину с толкача. Основные правила:


  1. Тот, кто в салоне – поворачивает ключ зажигания и, держа сцепление нажатым, ставит рычаг переключения передач на II или III скорость.
  2. Тот, кому повезло меньше и кто на морозе толкает машину, разгоняет ее хотя бы до скорости 10 км/ч. Это скорость неспешного бега.
  3. Плавно отпустите сцепление и машина должна завестись. Дайте прогреться автомобилю минимум 10 минут.

Совет 7. Завести машину используя специальное оборудование

Если рядом есть автосервис, вам могут быстро помочь с запуском двигателя машины. Сейчас все чаще используются переносные пуско-зарядные устройства. Это самый простой и безопасный способ завести машину в мороз.


Посмотрите видео о различных пуско-зарядных устройствах:

Совет 8. Купить новый аккумулятор

Это самый дорогой способ завести машину в мороз. Купите новый аккумулятор, причем большой мощности. Все новые аккумуляторы продаются в заряженном состоянии и вы заведете машину с пол оборота.


Другие причины, по которым автомобиль не заводится в мороз

Если аккумулятор исправен и полностью заряжен, возможно, что машина не заводится в мороз по следующим причинам:

  • Залиты свечи зажигания;
  • Неисправен стартер;
  • Моторное масло слишком густое;
  • Система зажигания разрегулирована;
  • Нарушена подача топлива или некачественный бензин.

Своевременная профилактика поможет не переживать о том, как завести машину в минус 30

Залогом спокойной зимы для водителей является вовремя произведенная профилактика. Лучше еще в середине осени сменить масло, отдавая предпочтение типам с буквенно-цифровым индексом 5w или 0w. Такие масла не загустеют даже при -30 градусах. Также осенью не забудьте поменять топливный, воздушный и масляный фильтры.

Помимо этого, чтобы не заботиться о том, как завести машину в минус 30 не помешает еще до наступления холодов проверить уровень и плотность электролита, при необходимости сменить омыватель и антифриз, проверить свечи зажигания, бронепровода, натяжение генератора и его зарядку.


Привет всем!
В общем такая ерунда. Сплю утром дома, срабатывает сигналка. Выхожу, все нормально. Только зашел домой, срабатывает снова (открытая дверь) брелок не затыкается. Выхожу опять. Издалека слышу что то щелкает. Подхожу ближе, это стартер. Охранник говорит орала сигналка, потом пыталась завестись и до сих пор пытается. На брелке ничего не нажимал, просто сама начала заводиться. Аккум перегрелся. Пока не скинешь клемму не перестает крутить. Кто сталкивался? Может кто в электрике шарит. Всю ночь шел дождь.

Toyota Mark II 1998, engine Gasoline 2.5 liter., 200 h. p., Rear drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 28


Сигналку я снял.еще от чего может быть такое?


Замыкание в цепи стартера


У меня вчера машина сама по себе завелась и поехала.до этого генератор снимал и подшибник менял.машина опель вектра а.93года.помагите пожста.зарание спс.


На скорость не надо ставить и сигналку поменять



электрику трясти надо! концевики дверей и места врезки сигналки на концевик двери, а лучше все места врезки в штатную проводку просмотреть! АКБ греется либо из-за постоянных попыток пуска мотора или из-за короткого замыкания от влаги. У меня с марком в 90-м кузове другая немного проблема была, в краснодаре тоже дождем залило машину, почти сутки дождь шел, а уплотнитель капота над 6 колодцем мотора не очень герметичен… Пока не снял ДЗ и не продул все колодци от воды завести не смог и то как завел он троил, работал около трех часов пока вся влага со свчных колодцев не выпарилась…


а проводка на концевиках как повлияла на стартер?


Концевик никак не мог повлиять. Если стартер постоянно маслает и не заводит, возможно каким то чудом закоротило втягивающее/стартер… Закоротить просто так не могла, либо провода нарушина изоляция, либо горе электрик какой-то запускал туда свои клешни не не заизолировал должным образом, а сейчас это вылезло… могу предположить если ничего не делать, не устрянять, а просто дать просохнуть. то возможно все встанет на круги своя, НО опять до первого дождя))) Скачай или купи книжку на машину и лучше сам устрани чем кому то отдавать… У самого на карибе сигнашка глючит в сырую погоду… Когда её ставили жгутовали все косы и потом шумкой эти косы проклеивали, малелином вроде, так маделин уже старый сырости напитает и бывает подглючиват сигналка…


когда её заводишь с ключа и глушишь, стартер крутит. Сбрасываешь клемму, одеваешь обратно, стартер молчит все как обычно. Стоит завести, как он продолжает крутить


хм… А сигнашка не глючит больше? Получается завел мотор и стартер продолжает крутить с работающим двигателем. заглушил и стартер опять крутит… А не пятаки ли во втягивающем залипают, очень похоже… только почему проявилось после дождя, совпадение.


Сигнашку я вообще отрубил от блока упарвления. Ключом крутит, заводится, глушишь и продолжает крутить стартер. Втягивающее это или нет хз. Почему он крутит при вытащенном ключе? Без зажигания


Крутит потому что пятаки во втягивающем залипают, получается постоянно крутит… Но это только мое предположение, может знаеш как попробовать, завел, заглушил, стартер продолжает крутить и постучать по втягивающему без фанатизма так сказать))) Если будет продолжать крутить, то тут либо не втягивающее виновник, либо хорошо залипают пятаки медные, они ремонтные, мне на 90-м кузове их меняли…


Стартер на вытирать в самом низу, тачку подымать надо. Попробуем. А если после того как постучал, заработает, потом опять залипнет?


Крутит потому что пятаки во втягивающем залипают, получается постоянно крутит… Но это только мое предположение, может знаеш как попробовать, завел, заглушил, стартер продолжает крутить и постучать по втягивающему без фанатизма так сказать))) Если будет продолжать крутить, то тут либо не втягивающее виновник, либо хорошо залипают пятаки медные, они ремонтные, мне на 90-м кузове их меняли…

И еще интересно, почему сигналка с ума сходила перед этим, где то еще наверно


Скажем так, постукиванием по стартеру проблему не решить, этим самым можно выяснить в нем это проблема или нет… Какая сигнашка установлена?


Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что пешеходы — самая незащищенная категория участников дорожного движения. Статистика летальных исходов ДТП с участием пешеходов бьет все рекорды по смертности. Только за прошлый год на российских дорогах погибло около 3,5 тысячи пешеходов, получили серьезные травмы – более пяти тысяч человек. Однако, если быть внимательным на дороге и знать, как действовать в случае неизбежного наезда автомобиля, можно спасти свою жизнь.


Рискуя собственной жизнью, пешеходы нередко идут по краю дороги. Одинокие фигуры неразличимы на фоне серой дороги, да еще и в пасмурную погоду. Усугубляет ситуацию черная одежда, которую в нашей стране носит 95% населения. Все это приводит к возникновению дорожно-транспортных происшествий, в ходе которых пешеходы серьезно травмируются и гибнут. Так, как же обезопасить себя, и не попасть в беду?


Главная опасность, с которой можно столкнуться пешеход при наезде автомобиля — это удар по ногам. В результате перелома, человек теряет возможность сдвинуться с места, что в итоге приводит к дополнительным травмам, зачастую несовместимым с жизнью. Производители автомобилей знают о печальной статистике ДТП с участием пешеходов. Некоторые из них внедряют специальные конструктивные особенности бампера, чтобы пешеход в случае наезда приземлился на капот. Это позволит сохранить ему жизнь. Автоконцерны проводят многочисленные краш-тесты с манекенами, которые помогают им разработать новые стратегии по защите пешеходов. В частности, компания Volvo укомплектовала свои автомобили специальными подушками безопасности в районе лобового стекла, благодаря которым риск того, что человек разобьет голову о лобовое стекло при попадании на капот сводится к нулю.


В данном случае важно уметь правильно сгруппироваться при наезде. Тогда шансы выжить существенно увеличиваются. Главный секрет здесь — прыжок перед столкновением должен пройти по касательной. Если автомобиль едет со скоростью в пределах 40 км/ч, то при прыжке на капот можно отделаться ушибами и избежать серьезных травм, в то время как удар по ногам на аналогичной скорости неизбежно ведет к многочисленным переломам и черепно-мозговой травме.


Падать на капот необходимо на бок, стараясь перекатываться спиной по лобовому стеклу. В этой ситуации важно закрыть руками голову и максимально прижать ноги к туловищу. Все зависит от реакции водителя. Если он ехал со скоростью 100 км/час, но вовремя среагировал и применил экстренное торможение, то удар придется на скорости 35-40 км/ч. Благодаря этому у правильно сгруппировавшегося пешехода появится неплохой шанс на то, чтобы выжить. Однако вместо того, чтобы отрабатывать навыки профессиональных каскадеров, и учиться виртуозно запрыгивать на капот несущегося автомобиля, лучше всего вести себя на дороге внимательно, и соблюдать все правила дорожного движения. Не стоит выходить на пешеходный переход, не осмотревшись. Не нужно выбегать перед движущемся автомобилем неожиданно. Далеко не каждый водитель сможет вовремя среагировать.


Переходить дорогу нужно только в том случае, когда вы убедились в том, что водитель вас видит. Категорически запрещено переходить дорогу, если первый ряд машин вас пропускает: существует высокий риск того, что водители второго ряда или любители обогнать по обочинам вас не заметят вовремя. Переходя дорогу с детской коляской, необходимо сначала выйти на пешеходный переход, и только убедившись в безопасности, выкатывать коляску. И главное — никаких капюшонов и наушников во время перехода через дорогу.


А вы соблюдаете правила дорожного движения в качестве пешехода? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями.

Читайте также: