Можно ли въехать в италию из греции

Обновлено: 15.09.2024

или меня разводят. Я еще не получила ( но уже оплатила) визу в Грецию. Летим. 5,08 . В Италию летим 2 сентября, оператор говорит что можно % на 60 она уверена поехать и в Италию, но четкого ответа нет. Типа если что вы успеете получить мультивизу.

А зачем мне платитьза визы в Грецию, если я сразу могу получить мультивизу

Визу проставляет не оператор, а консульство, и только консульство решает выдать визу или не выдать и, если выдать, какой продолжительности. Поэтому сотрудник турфирмы может только оценить примерную вероятность решения консульства. Греки могут и мультивизу Вам дать, а могут и день в день.
Итальянцы, если к ним сразу пойдете, Вам все равно дадут визу с даты предполагаемой поездки в Италию.

Я вообще не об этом. Я знаю кто дает визу, Греция дает, но мультивизу за 5 раз ни разу не давала нам.
Я отдала тур фирме по 60 или 80 евро за человека за визу в Грецию, они мне ее сделают.
Вопрос вот в чем 5,08 по 19,08 мы летим в Грецию, 02, 09 мы летим в Италию, мне же проще сделать сразу мультивизу на год, чем платить за визу сейчас греческую и потом за итальянскую+ возможна поездка в декабре во Францию.

С мультивизой я смогу и в Италию и в Грецию, зачем мне дважды бегать, заполнять доки, фотографироваться?

Мультивизу на год Вы хотите сделать итальянскую? Она у Вас будет действовать со 02.09. По греческой поездке они отправят Вас в греческое консульство.
Греки сейчас достаточно часто на длительные сроки начали давать мульти, тем более у Вас уже 5 греческих виз есть.

а вы уверены, что вам 100% дадут ету самую мультивизу, кто вам даст такую гарантию? и если вам денег жалко, оформляйте визы сами, тогда они будут не 80 евро стоить, а всего 35.

Вы можете сразу получить только греческую мультивизу.
Если вы собрались идти за мультивизой в Италию, ни разу до этого там не быв, то этот номер не пройдет. Более того, Италия не даст визу, если первая поездка у вас в Грецию, отправят к Грекам.
Так что, если вы до этого не имели въезда в Италию, то и в Италию у вас будет виза только по датам поездки, так что зимой пойдете к французам. Вот они, скорее всего мультик и дадут на полгода.
Поэтому просто надейтесь, что греки вам дадут мультик, больше вариантов НЕТ.

70. Про визовый сбор забыли. Сейчас практически все консульства стараются перекинуть туризм в визовые центры, сами принимаю только родственные посещения и рабочие.

1. Уверена. В том году дали мне и дочке мультивизу без каких-либо проблем. Во Франции мы были 3 недели.
2. Мультивизу дороже сделать. Я не сама буду делать, через фирму. Мне важно время. Я не в Москве живу, а в МО в загородном доме, после отдыха не хочу мотаться по Москве.

Все, поняла. Мне как раз сказали что т.к. Я часто летаю мне скорее всего дадут мультивизу, а муж просто оформит визу в Италию, успеет.

дороже говорите? почему тогда мои родители за 5-летнюю визу только 35 евро платят всегда? и загородный дом ваш какое отношение имеет к получению виз?

Ваши родители сами ногами топают и заполняют, а за меня все делают.
2. Загородный дом при том, что в Мск мне не хо ехать и стоять в центре в пробках, выше написала ко мне приезжают.

Знаменитости в тренде

Как провалился бездарный итальянский блицкриг в Греции

80 лет назад Италия атаковала Грецию. Вторая мировая война пришла на Балканы. Греки разбили итальянцев. Гитлеру пришлось вмешаться, поддержать Муссолини.

Подготовка к агрессии

Силы сторон

Для захвата Греции было выделено два армейских корпуса: 8 дивизий (6 пехотных, 1 горная и 1 танковая дивизии), отдельная оперативная группа (3 полка). Всего 87 тыс. человек, 163 танка, 686 орудий, 380 самолетов. Для поддержки наступления с моря, высадки десантов и снабжения привлекались 54 крупных надводных корабля (4 линкора, 8 крейсеров, 42 эсминца и миноносца), 34 подводные лодки. Итальянский флот базировался в Таранто, Адриатическом море и на острове Лерос.

Греческие силы в Эпире и Македонии насчитывали 120 тыс. человек. В ходе мобилизации Афины планировали развернуть 15 пехотных и 1 кавалерийскую дивизии, 4 пехотные бригады и резерв главного командования. Греческий флот (1 броненосец, 1 крейсер, 17 эсминцев и миноносцев, 6 подлодок) был слабым и не мог прикрыть побережье. ВВС насчитывали около 150 самолетов. В случае войны Генштаб планировал прикрыть границу с Албанией и Болгарией. В греческих войсках прикрытия, которые стояли на албанской границе, было 2 пехотные дивизии, 2 пехотные бригады, 13 отдельных батальонов и 6 горных батарей. Эти войска насчитали 27 тыс. солдат, 20 танков, свыше 200 орудий и 36 самолетов.


Провал итальянского блицкрига

Заметив, что враг слабее, чем ожидалось, 1 ноября 1940 года греческий главнокомандующий Александрос Папагос отдал приказ начать контрнаступление. Основной удар греки нанесли по левому флангу противника. В результате двухдневных боев итальянские войска в районе Кочи потерпели поражение и были отброшены в Албанию. Также усилилось давление на итальянцев в Эпире, в долинах рек Вьоса и Каламас. Инициатива переходит к греческой армии. Неудача итальянского наступления была вызвана недооценкой противника. Итальянское руководство считало, что вторжение вызовет развал в стане врага, сопротивление рухнет. Всё произошло наоборот. Греческая армия была значительно усилена. Её боевой дух был высоким, она пользовалась полной поддержкой народа. Греки сражались за свою свободу, честь и независимость.

Нападение Италии на Грецию вынудило Англию обратить внимание на Балканы. Лондон в 1939 году обещал Афинам помощь. Британцы давно хотели закрепиться на Балканском полуострове. Однако сначала британское правительство считало, что Ближний Восток важнее Балкан, поэтому не спешило активно помогать грекам. Лондон отклонил просьбу греческого правительства прислать флот и авиацию для защиты Афин и Корфу. Английская помощь ограничилась присылкой 4 авиационных эскадрилий. 1 ноября британцы заняли Крит, усилив свои позиции в восточной части Средиземного моря.



Итальянцы попытались создать прочную линию обороны, перебросили в Албанию новые силы. Однако переломить ситуацию не удалось. Войска были деморализованы, утомлены, снабжение было неудовлетворительным. Муссолини был разгневан. Снова сменил командующего. В декабре Содду отозвали, вместо него назначили нового начальника Генштаба генерала Уго Кавальеро. В Риме знали, что Берлин весной 1941 года готовит операцию на Балканах и хотели опередить союзника. Дуче требовал от Кавальеро перейти в новое наступление. В середине января 1941 года итальянцы снова пошли в наступление, но без особого успеха. Греческая армия успешно била врага по всему фронту. В начале марта, когда Италия достигла заметного превосходства в силах (26 дивизий против 15 греческих), итальянцы снова атаковали. Для наблюдения за операцией в Тирану прибыл сам Муссолини. Наступление началось 9 марта, несколько дней шли упорные бои. Греки снова отразили вражеский натиск. 16 марта итальянцы остановили наступление.

Таким образом, Италия не смогла в одиночку сломить сопротивление Греции. Рим переоценил свои силы и возможности и недооценил стойкость и храбрость греческого народа. Несмотря на превосходство сил врага, греки мужественно сражались за свою родину и дали итальянцам жесткий отпор. Они умело защищались и контратаковали, хорошо использовали особенности местности. Итальянские же войска в очередной раз проявили низкую боеспособность и моральный дух. Бездарное итальянское вторжение провалилось. Грецию мощным ударом сломил Третий рейх – в апреле 1941 года. К этом моменту Италия имела на Балканах уже свыше 500 тыс. солдат (против 200 тыс. греков).

Надо мне в РФ на пару недель, а пермессо мое по основанию coesione famigliare (воссоединение семьи из Италии) еще не готово, задерживается. Несколько раз ходила в Квестуру узнавать о готовности, говорят, мол, stai tranguilla, все будет позже, ждете всего три месяца, мы вас письмом оповестим, не мелькайте тут..
Ну нет, буду ходить каждую неделю, благо очередей больших нет :)

А пока задалась вопросом, можно ли выехать по ричевуте (бумажка с голограммой и инд. номером, подтверждающая что вы сдали документы на пермессо)?


Смотрю условия выезда-в'езда:
- наличие почтовой ричевуты - есть;
- прямой рейс туда-обратно без транзита в Шенгене и третьих странах - организую, нет проблем;
- наличие валидного загранпаспорта - есть;
- въездная виза, которая описывает причины пребывания (lavoro subordinato, lavoro autonomo o ricongiungimento famigliare) - нет.

Вот с последним пунктом у меня некоторая проблема: в'езжала я в Италию по обычной тур визе, 90-то дневный режим пребывания по которой уже нарушен, и воссоединение было не ricongiungimento, а coesione о чем в визе и слова нет, конечно.

Есть еще один спорный момент в моей истории. Вернуться в Италию я планировала 16 августа, а виза заканчивается 18го.

В общем, со всеми спорными вопросами я позвонила в Ген. Конульство Италии в Москве.

Там мои сомнения можно сказать рассеяли, с их слов:

- власти Италии признают ричевуту равной в'ездной визе. Только надо на границе проштамповать ее на выезд из Италии. Проштампованная таким образом ричевута позволит запросить визу reingresso (на возвращение) в России, если вдруг обратно не пустят.

- туристическая мультивиза и штамп в'езда в Италию по ней для подачи документов на пермессо могут интересовать итальянских пограничников, их не волнует в данном случае нарушение режима пребывания и даже окончание сроков действия визы. В рамках цели получения/ ожидания пермессо по coesione и указанным выше мотивам все законно;
- то что виза закончится через два дня "итальянцев" никак не смутит, и "россиян" не должно (виза мульти).

Просроченная виза в принципе может "взволновать" авиакомпанию, такие факты были и людей не регистрировали/ не сажали на рейс, ричевуту за документ не признавали. Это вроде как незаконно, но имеет место быть.

Выхода два: менять а/к, аэропорт и прямой рейс или получать в Консульстве Италии визу reingresso (на возвращение).

В общем, или полечу в августе с ричевутой (в этом случае не надо будет заявлять о наличие внж др. государства), или может быть успею получить пермессо и полечу со спокойной душой (хоть и придется заявлять). Россия, встречай :)

Upd: поехала в рф и вернулась в Италию без проблем, так как была виза (туристическая, мульти) Россиян она устроила (визу проверил представитель авиакомпании и пограничник), а итальянцы похоже на нарушение режима 90 дн даже не посмотрели. В общем, скорее всего, у меня бы получилось и без ричевуты.
Ит пограничник уже возвращал мне паспорт с отметкой, я его для порядка попросила так же ричевуту штампануть, а он мне стал об'яснять что то что я ему даю, это ассикурационе, а ричевута это мол все три бумажки, которые мне на почте дали (плюс квиток об оплате, которую сейчас отменили и листок с приглашением в Квестуру). Это на будущее - берите все что вам дали на почте при подаче документов на пермессо, вдруг у кого то более придирчивый пограничник будет :)

Туда:
Москва, Варшава, Берлин, Мюнхен, Инсбрук, Верона, Болонья, Римини,
Анкона-Игуменица (паром) Салоники, Кассандра, Пефкохори

Обратно:
Пефкохори, Салоники, Игуменица-Анкона (паром), Сан-Марино, Болонья, Инсбрук, Кептен,
Ганновер, Гамбург, Копенгаген, Мальмо, Стокгольм-Хельсинки (паром)
Иматра, Москва

С 25-го апреля по 12-е мая 2014 года. 18 дней. 8200 км (машина) + больше 2000 км на паромах. Средний расход топлива 9 литров/100 км. Автомобиль Фольксваген Мультивен 2.0 тди.

Карта маршрута:

Прикрепленное изображение

Давно собирался посетить материковую Грецию, а тут близкие родственники купили себе небольшой домик в Греции - в поселке Пефкохори, п-ов Кассандра (Халкидики). Ну и как-то все само-собой наметилось.
Заодно туда попросили отвезти на нашем бусике всякий бытовой шмурдяк
С греческими визами произошла накладка: по непонятной причине супруге дали краткосрочную одноразовую визу, а мне долгосрочную многоразовую (мульти).
Причем мы для греческого посольства даже маршрут прописывали, что собираемся ехать через Польшу, Словакию, Венгрию, Сербию и Македонию.
Т.к. Сербия и Македония не в Шенгене, то для такой поездки требуются именно мультивизы, но греки нам с визами п. накосячили А маршрут через Румынию и Болгарию отпал уже давно.
Поэтому было принято решение ехать через Италию, а дальше паромом.

p.s.
С визами. это была накладка №1 в этой нашей поездке )

Пробег за день 1380 км

Пулей (примерно за 5 часов) пролетаем километров 600 и недалеко от Лейпцига, на нашем автобане А9, вляпываемся в ПРОБИЩЩУ невероятного (даже для Москвы) масштаба. В общем, оказалось, что участок, примерно в 30 км, автобана перекрыт полностью (по совершенно непонятно причине).
И 4-е автобанских полосы уводили в объезд на однополосную сельскую дорожку. На пробку ушло 4 часа и еще около часа на объезд.
В навигаторе ТомТом у меня работал TMC (типа пробки по радиоканалу).. вот когда мы уже встали совсем, он показал заторчик на 34 минуты И что совсем удивительно, уже вечером (с нормальным интернетом в отеле) я проложил тот же маршрут в Гугл-картах с учетом пробок и прочего. Гугл показал, что эта дорога есть "Closed", но маршрут тупо проложил по ней.

Больше всего в этой пробке я боялся "высохнуть" с топливом.. ибо слабо представлял себе, что я буду делать в такой ситуации.
Когда попали в пробку - бортовой компьютер показывал остаток топлива примерно на 150 км, когда же выбрались из нее (проехав всего около 8 км) давно горела лампа резерва топлива и остаток показывал 40 км, несмотря на то, что я стал глушить двигатель при остановках.
Мы двинулись не по объезду (куда всех гнали полицейские), а в ближайшую (около 3 км) деревеньку с заправкой. и что было на тот момент не менее важно - с "удобствами"
Кстати, на немецких автобанах "сходить в кустики" сложно. и вроде вот они эти кустики, а все отгорожено сеткой от диких животных.
Сделав неотложные дела, перекусили и поехали догонять объезжавших
Ехать решили до сумерков и потом бронировать ближайший отель по маршруту. Сумерки нас застали в Баварии, там же нашли и забронировали отельчик (с небольшим съездом с трассы).
И попали мы (примерно в 20:30) на ночевку в совершенно сказочный Баварских городок - Greding.
И городок, и отель с парковкой, и наш конкретно номер. и ужин с пивом в местном ресторане, оказались просто волшебными - словно в награду за наши невзгоды

Пробег за день 910 км

День 3-й (27 апреля)
Наш отель назывался "Hotel am Markt", адрес Marktplatz 2, 91171, Greding (Бавария, примерно 100 км не доезжая Мюнхена)

Выспались, шикарно позавтракали в отеле и не смогли удержаться от прогулки по городу












Пробег за день 890 км

День 4-й (28 апреля)
Рано утром проснулся от гудков пароходов, орания в мегафон в порту и верещания птиц за окном.. насладившись всем этим часов до 7 утра, я решил сходить проверить машину. вдруг уже на эвакуаторе увезли Ночная парковка прошла благополучно, но я решил снова переставить ее в наш внутренний двор, благо пол места там освободилось после какой-то микролитражки
Позавтракать удалось в кафешке совсем рядом с нашим отелем прям у здания порта, пройдя какие-то невероятно древние городские ворота.
От хорошего кофе и завтрака настроение слегка улучшилось


Чудеса итальянской парковки:


На заднем плане Порт Анконы:

Немного прогулялись по городу и с большим удовольствием пошли выселяться из апартаментов.
Потом снова приехали в терминал, радостно поприветствовались со вчерашней тетушкой, зарегистрировались, получили посадочные талоны на паром, табличку на лобовое стекло для машины с надписью "Игуменица" (название греческого порта, куда мы направляемся) и поехали в порт искать наш причал.
В порту служащие, видя нашу табличку, жестами направляли нас к нужному причалу. Потом машинки расставили по "росту" и по пункту назначения, т.к. паром после Игуменицы идет дальше в Грецию до города Патры.

Потом долгое ожидание - мы приехали часа за 3 до отправления по расписанию и паром опоздал еще на 2,5 часа.



Вид на наши автомобильные построения издалека:


Приплыл наш монстр



На пароме все относительно высокие минибусы достаточно просторно поставили на открытой палубе. А обычные легковушки тесно набили в закрытые трюмы.
Забрали нужные вещи, поставили машину на скорость и ручник, закрыли машину, отключив датчик движения в сигналке. После всех этих процедур палубу закрывают и к машинам никого больше не пускают.
Зашли на рецепшн, по посадочному талону получили электронные ключи, закинули вещи в каюту.
(Каюта нам досталась очень приличная и довольно просторная. Со всеми удобствами, нормальной климатической установкой, был даже работающий жк ТВ и фен в ванной. Только вместо иллюминатора висело зеркало)
И пошли гулять по парому.
В Анконе было пасмурно, но когда отошли буквально 5 км в открытое море, небо развеялось. Было ощущение, что все тучи висят со всех сторон только над берегами, а в открытом море светит солнце


Немного оглядевшись на пароме, решили первым делом нормально покушать в ресторане.
Покушали и пошли осматривать паром уже вдумчиво.

Пробег за день 4 км

День 5-й (29 апреля)

Проснулся от будильника часа через 3-4. с трудом заставил себя встать (после ночных приключений) и пошел на открытую палубу смотреть на "проплывающую" мимо Албанию и остров Корфу
Потом вернулся за супругой, сходили позавтракали в одном из баров. Вернулись в номер и тут как раз (примерно за час с лишним до прибытия) по мегафону объявили, что всем прибывающим в Игуменицу нужно освободить каюты, т.е. за это время наши каюты должны быть уже убранными.
Где-то за полчаса до прибытия новое объявление, что всем владельцам машин нужно к ним подойти.

Около 10 утра (с опозданием в пару часов) мы в материковой Греции в Игуменице
Из парома достаточно быстро нас выпроводили, огромная территория порта и сразу выезд на просторный автобан, без лишних блужданий по узким городским улочкам, как это было в Анконе.
Отъехав километров 10 от порта, мы решили остановиться и подремать часок, т.к. у нас еще впереди больше 400 км по Греции.
Немного придя в себя продолжили путь. Автобан E90-Egnatia (от Игуменицы до Салоников) отличного качества, платный, но адекватной стоимости (за этот кусок дороги - больше 300 км, мы отдали примерно 12 евро).
Машин на дороге мало, были небольшие ремонтные работы в тоннелях и не очень логичные ограничения скорости, например ограничение скорости в 130 и буквально через 300 метров ограничение 90 и это без видимой логики. Дорога очень живописная, особенно первая половина.
Поразили очень красивые горы со снежными шапками. это было даже немного неожиданно для меня в Греции По правую руку от нас, относительно недалеко от трассы, километрах в 40-50, находятся знаменитые Метеоры. Но ехать туда нужно на целый день и явно для нас не в этот раз.
Пока ехали по Греции погода менялась раза три с дождя на солнце. По этой трассе обратили внимание, что очень мало АЗС и мест для отдыха. - все на съездах с трассы.
Солярка в Греции намного дешевле итальянской - 1,29 - 1,39 евро/литр.
Быстро и незаметно долетели до Салоников и тут нас внесло в центр города.
Навигатор решил, что самым быстрым маршрутом будет протащить нас по самой центральной улице Салоников, а Салоники это второй город в Греции после Афин (т.н. Северная столица Греции, типа как у нас Питер).
Конечно, сложно испугать чем-то московского водителя, но центр Салоников это был легкий шок для меня. Автобусы, снующие везде скутеры и мотоциклы. совершенно адски припаркованные автомобили - в три ряда. и это при знаках остановка/стоянка запрещена )
Пешеходы переходят дорогу везде, наверно кроме пешеходных переходов ) Или еду я спокойно по своей полосе и вдруг из подворотни выезжает скутер и едет мне в лоб, при этом водитель скутера активно общается по сотовому телефону и чуть ли не читает газету одновременно ))
А главное, все в этом хаосе очень радостные и счастливые

После Салоников тоже пошел автобан (на Юг, на Кассандру) только бесплатный и куда менее ухоженный, потом и он кончился, далее ехали узенькой дорожкой вдоль побережья (по левому краю нашего "пальца") через множество деревушек.
И наконец, около 5 вчера по местному (время в Греции восточноевропейское - на 1 час меньше московского) мы прибыли на место. Там нас уже ждали

Пробег за день 431 км

с 29 апреля по 6 мая - Греция
Тут относительно тепло (днем градусов до 24) и довольно солнечно. В нашем поселке еще мало народа, до начала нормального сезона еще недели 3.
1 мая решили поехать в Салоники во всякие Гипермаркеты, нужно было помочь (пока мы там со своим бусом) купить кое что из мебели и бытовой техники.
По приезду на место выяснилось, что 1 мая в Салониках гипермаркеты не работают - все празднуют это самое 1 мая
Чтобы поездка была не совсем впустую, пошарил в навигаторе на тему интересных мест на обратной дороге.. так мы и попали ресторан Marina Seafood (marina-fish.gr) координаты 40.195819, 23.323891. Это в самом узком месте нашего п-ова, где он отрезан от материка каналом.
Этот ресторан позиционируется, как чуть ли не самый лучший сифудный ресторан Греции
Не знаю, насчет самого лучшего, но из моих личных впечатлений:
Решили (4 человека) отведать морепродуктов и рыбы. Кухня очень всем понравилась (набрали много всякой сифудной всячины), отличное сухое вино. я правда не пробовал относительно адекватные цены, приятное обслуживание (нам быстро выделили русского-говорящего официанта, который и порекомендовал нам, что брать).
Сидели на улице с волшебным видом на море. Только в завершении мне захотелось выпить кофе. на что нам сказали, мол ребят, извините ради Бога. у нас сейчас мега-аншлаг - 1 мая и все такое, приходите завтра и мы нальем вам кофе бесплатно ))
т.е. кофе мне так и не дали и еще за чеком пришлось идти самим ) Но в целом, все равно позитив всякое бывает - придется еще как-нибудь приехать туда за обещанным кофе

2-я мая опять дунули в Салоники - попытка номер 2. Побывали в греческой Икее, накупили кое-чего из мелкой мебели и светильников. Кстати, ассортимент там показался куда лучше наших Икей.
Потом поехали в отличный хозяйственный гипермаркет Praktiker (что-то типа нашего "Все для дома") и там купили вообще все, что нам было нужно. Заодно себе домой приглядели обеденные стулья - купить решили на обратном пути - все равно ехать на обратный паром через Салоники.
В бус все наши покупки (включая стиральную машинку) влетели на ура + нас 4 человека - никаких проблем
Дальше помощь по хозяйству - сборка и установка покупок. с ненавязчивым отдыхом в промежутках
Стало немного теплее, днем градусов до 28 и я рискнул искупаться (точнее просто окунуться) в Эгейском море, вода, конечно была еще прохладная - вряд ли теплее 16-17 градусов
Понравился и соседний - чисто курортный поселочек Hanioti
Еще поехали (около 10 км, горными дорожками) на другое побережье пальца - на горячие источники в СПА-центр (SPA-center in Loutra, координаты 39.924844, 23.589732), этот СПА-центр работает круглый год, но именно в наш приезд его закрыли на 5 дней на ремонт

Вот и пролетела наша неделька в Греции.
Подводя небольшие итоги по Греции -- понравилось нам там. Есть своя история и культура, красивое чистейшее море, отличная кухня, продукты, адекватные цены. (бутылка хорошего сухого вина = 1 евро),
очень доброжелательные греки - к русским относятся замечательно. наверно куда лучше, чем мы сами к себе относимся.

Есть некое расп. разгильдяйство во многом, но это разгильдяйство у них какое-то добродушное, беззлобное
Мне даже показалось, что многочисленные несоблюдения ПДД в Греции, следствие того, что греческой полиции не хочется обижать свой народ.
Лучше пойти посидеть в какую-нибудь кафешку на берегу моря и пообщаться с такими же добродушными людьми. а работа? . да подождет эта работа
Может так и надо жить?

---
Пробег за неделю 429 км

Немного фоток (все снято в Пефкохори):







Подкладка номерного знака у греческой машинки ))



Цвет моря:


И неба. а какая шляпа! Мечта! Индиана Джонс отдыхает )

Читайте также: