На чем поехать на дальняк

Обновлено: 18.09.2024

Ребят проблемка такая так езжу все в порядке, но если еду на дальняк через 300-400 км начинает мигать спираль свечей накала и загорается Motor Störung на панели. Глушу, если тут же завожу иногда может до кучи ещё и Abgaswerkstatt загорется если заглушу и подожду минут пять то опять все в порядке. Был на диагностике ну или на сканере по считыванию ошибок он ничего не обнаруживает ошибок нет

Может есть у кого нить какие нить предположения?

Криворукий

Ребят проблемка такая так езжу все в порядке, но если еду на дальняк через 300-400 км начинает мигать спираль свечей накала и загорается Motor Störung на панели. Глушу, если тут же завожу иногда может до кучи ещё и Abgaswerkstatt загорется если заглушу и подожду минут пять то опять все в порядке. Был на диагностике ну или на сканере по считыванию ошибок он ничего не обнаруживает ошибок нет

Может есть у кого нить какие нить предположения?


Все равно,даже если при повторной заводке на панели ничего не горит,ошибки висят в ЭБУ двигателя,любой мало мальский диагностический кабель подходящий к авто их увидит.Поменяй сервис.Далее вопрос:при этой ошибке авто тупит?

maxvag32

Профессиональный советчик

Ребят проблемка такая так езжу все в порядке, но если еду на дальняк через 300-400 км начинает мигать спираль

Может есть у кого нить какие нить предположения?


Вас можно поздравить с полу убитым сажевым фильтром. Диагностикой смотреть на степень забитости. Были похожие проблемы, всё закончилось удалением сажи и перепрошивкой на евро 2. Ошибки как раз и должны относиться к выхлопной системе(индицируется именно это). Загарелась спираль- сразу диагностика не глуша двигатель.

slawka02

Я здесь живу

kalina

Завсегдатай

Это не на диагностике Вы были, точно на считывании ошибок. Найдите нормального диагноста, который не только ошибки считывать может, но и немного больше по данным анализ делать.

Doc_Vag

Превращаю недвижимое в движимое!

Ребят проблемка такая так езжу все в порядке, но если еду на дальняк через 300-400 км начинает мигать спираль свечей накала и загорается Motor Störung на панели. Глушу, если тут же завожу иногда может до кучи ещё и Abgaswerkstatt загорется если заглушу и подожду минут пять то опять все в порядке. Был на диагностике ну или на сканере по считыванию ошибок он ничего не обнаруживает ошибок нет

Может есть у кого нить какие нить предположения?

Dima012

Любитель Гольфиков

Закинуть клона темы в Дагностику конечно отличная идея. Пусть отвечают и там и тут.

maxvag32

Профессиональный советчик

maxvag32

Профессиональный советчик

Закинуть клона темы в Дагностику конечно отличная идея. Пусть отвечают и там и тут.

Криворукий


Ну какая же это лягушка тормоза,если спиралька сопровождается надписями на MFA,где конкретно говорится о неисправности в моторном отсеке.К сожалению тема автором не раскрыта,поможет только диагностика.

Profi VW

Я здесь живу

Ребят проблемка такая так езжу все в порядке, но если еду на дальняк через 300-400 км начинает мигать спираль свечей накала и загорается Motor Störung на панели. Глушу, если тут же завожу иногда может до кучи ещё и Abgaswerkstatt загорется если заглушу и подожду минут пять то опять все в порядке. Был на диагностике ну или на сканере по считыванию ошибок он ничего не обнаруживает ошибок нет

Может есть у кого нить какие нить предположения?


А Вы инструкцию по эксплуатации читали? Может быть мигание лампы сигнализирует о начале пассивной регенерации сажевого фильтра?

maxvag32

Профессиональный советчик

А Вы инструкцию по эксплуатации читали? Может быть мигание лампы сигнализирует о начале пассивной регенерации сажевого фильтра?

Vavanych

Глаза боятся - руки делают.


На BRT никаких иконок не загорается.
А по проблеме- нужна хорошая Диагностика. Она покажет и лягушку и сажевик и много чего еще.

maxvag32

Профессиональный советчик

На BRT никаких иконок не загорается.
А по проблеме- нужна хорошая Диагностика. Она покажет и лягушку и сажевик и много чего еще.

Ronis

Чиню Шаран по телефону


Подтвердить можете? У человека в подписи Шаран с этим двигателем, чинит и диагностирует его он сам. У вас-же транспортер в подписи. Вопрос: кому я быстрее поверю?

maxvag32

Профессиональный советчик

Подтвердить можете? У человека в подписи Шаран с этим двигателем, чинит и диагностирует его он сам. У вас-же транспортер в подписи. Вопрос: кому я быстрее поверю?


Делал пару шаранов (2004и 2007г) у них была индикация сажи. И как человек я делаю диагностику и ремонтирую сам и не только шараны, но и все ваговские машины- работа такая.
Вырезка из Elsa
"Символы контрольных ламп и индикаторы в комбинации приборов
Инструкция: Комплектация комбинации приборов контрольными лампами зависит от оборудования и комплектации двигателя, а также комплектации автомобиля для локального рынка (страны).
Детальные комментарии по отдельным индикаторам и символам контрольных ламп приведены в соответствующем руководстве по эксплуатации автомобиля. "

Vavanych

Глаза боятся - руки делают.


Я даже специально панель разбирал. На Панели есть пиктограмма сажевика, но она при зажигании не загоралась (я думал что должна), на деле под ней не оказалось светодиода. На бортовом же компе (МФА) есть пиктограмма сажевика. Но тут всего лиш один нюанс. А видел как она загорается, в единственном случае, когда с помощью Васи запускаеш принудительную регенерацию сажевика. В остальных случаях, а именно повседневной жизни авто, я за 2 года ничего подобного не видел. Хотя фильтр исправно очищался каждые км 500-1000, в зависимости от стиля езды. Потому что в Этих Шаранах, есть специальная присадка (не мочевина), которая добавляется в топливо для очищения фильтра.
А вот минимальный уровень присадки или нерабочий насос для неё, мог заставить спиральку заморгать, но диагностика показала бы это.

Первый раз в дальнюю поездку с ребенком. Нужны Ваши советы

Если собрались ехать в Европу на своей машине, то тут вопросы о следующим темам: состояние дорог и трасс в Европе и у себя дома; платные и бесплатные дороги в Европе; поездка на авто с детьми и домашними животными; стоянки и паркинги в городах Европы; заправки по дороге - качество топлива и другие общие вопросы автопутешественников.

Первый раз в дальнюю поездку с ребенком. Нужны Ваши советы

Для дитя по любому детское сиденье нужно и для таких маленьких в нем спать удобно, только соответствующую модель подобрать, типа люльки.

Первый раз я взял с обой дочку в том-же возрасте и тем-же составом,что и у Вас.Расскажу как сделал я.И так:жена сзади справа,ребёнок на импровизированном ложе,головой во-внутрь авто(т е к маме),пространство за водительским сиденьем и между передними сиденьями заложено одеялами.Сделано так что-бы тело ребёнка имело как можно меньше продольной свободы(на случай экстренного торможения.)Выезжал из Питера так,чтобы подгадать сон ребёнка.В дорогу памперсы,соки и пр.Больше остановок,рекордов скорости не ставить и максимум ответственности.

Если на границе будет очередь, подойдите к погранцам и скажите, что едете с маленьким ребёнком. Должны пропустить без очереди.
Сам ехал с детьми, погранцы увидели детей и меня отругали, что стоял в очереди и к ним не подошёл.

Ребенку в таком возрасте уже интересно за дорогой наблюдать, так что надо будет приготовить для него детское сиденье и установить посередине заднего сиденья, где обзор хороший, а то ему скучно будет (проверено, у самого младший внук такого же возраста). Кроме того надо организовать и спальное место тоже, как easy rider советует. И ехать не торопясь, почаще останавливаясь. Мы в свое время так с тремя детьми пол-Европы за две недели проехали и все было нормально.

а вот тут я наверно не соглашусь(в отношении смотреть на дорогу)по-моему для детских глаз это противопоказано.Поэтому и кресло для малышей устанавливается так,чтобы они ехали спиной по отношению к дороге(утверждать не буду-поиск нас рассудит)

easy rider писал(а): а вот тут я наверно не соглашусь(в отношении смотреть на дорогу)по-моему для детских глаз это противопоказано.Поэтому и кресло для малышей устанавливается так,чтобы они ехали спиной по отношению к дороге(утверждать не буду-поиск нас рассудит)

Спиной к дорогое это только до тех пор, пока ребенок не достигнет 9 килограмм, а наш уже весит 12. В принципе с обзором проблем не будет, так как у меня каблучок рено кангу у которого зад приподнят и задние пасажиры все прекарсно видят.

Подниму тему. С нами в Европу едет ребенок 1,2 года от роду. Чем занять дитя в дороге? Кто как переносил дорогу? Вообще, если возможно, поделитесь опытом дальних поездок с малышами. Мы хотим ранним утром (4-5 ч) выехать из Москвы в сторону Литвы через РБ. Реально ли до ночи пересечь границу РБ-Литва и заночевать в пригороде Вильнюса или сразу за погранпереходом искать жилье?
Ребенок часто ездит с нами по городу, по пробкам. Ездили за город частенько (до 300 км туда-обратно). В таких поездках проблем не наблюдалось. Но "на дальняк" едем первый раз.

SvetlanaM писал(а): Подниму тему. С нами в Европу едет ребенок 1,2 года от роду. Чем занять дитя в дороге?


Купите ДВД плеер (из тех, что можно штатными средствами плеера закрепить перед ребенком на подголовнике переднего кресла), набор мультфильмов, на период бодрствования будет чем занять.

SvetlanaM писал(а): Кто как переносил дорогу? Вообще, если возможно, поделитесь опытом дальних поездок с малышами.


Это очень персонально. Есть одно взаимоисключение - с точки зрения безопасности (и это реальность) ребенок все время должен быть в детском кресле и пристегнутым (в реальности привязанным). Но по большому счету это пытка, попробуйте провести 10-12 часов в кресле с пятиточечным ремнем. Если на откуп ребенка все заднее сидение , устеленное одеялами с заложенным нижним пространством (где у взрослых ноги), ему гораздо легче. Но не безопасно в случае аварии. При штатной езде без разницы, трасса Москва-Минск-Вильнюс очень хорошая, без резких поворотов и если выдерживать скоростной режим, безопасная.

SvetlanaM писал(а): Мы хотим ранним утром (4-5 ч) выехать из Москвы в сторону Литвы через РБ. Реально ли до ночи пересечь границу РБ-Литва

Вы все же на карту посмотрите, от границы до Вильнюса не больше 40 километров для любой точки в районе Вильнюса, что Вам даст экономия в 30 минут?

Наш личный опыт:
старший в 2 года Москва-Сортавала, Москва-Должанка
3 года Москва-Должанка, Москва-Сортавала
4 и 5 лет Москва-Анапа
младшая 1 и 2 года Москва-Анапа (в компании со старшим)

Но честно говоря уже поднадоело, дальше уже самолетами (ну и машиной уже на месте).

spider

Профи

9 Август 2006 2,127 416 83 Санкт-Петербург Езжу на . 1. Jimny '06, МКПП
TG Racing 6836 6х16 5х139,7 ЕТ4; BFG A/T 225х70R16
Лебедка, шноркель, лифт +40mm Dobinson, задний самоблок, все защиты Sprinter™, ПУ сайленты Вobo™
бампер 2005 порезан, трубы по кру

Ответ: Кто в дальняк ездил.

А у меня в джимнике всегда в любую дорогу есть:
- пилочка для ногтей
- лак для волос
- расческа
- подушечка
- две игрушечный собачки

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?

Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

кукурузер (современный, не 70-ка) и волга! )))) или любое на выбор, из того, что по дешевле )
да хоть и камри. Тока не надо говорить, что TLC кросовер и не внедорожник ни как.

Zoran

Мудрец

Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Довести до абсурда можно что угодно, особенно если начать с абсурдного сравнения. ИМХО

LaCrema

Мудрец

15 Март 2007 7,749 2,055 0 Санкт-Петербург Езжу на . Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.

Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Гравийка утрамбованная в стиральную доску - это для Джима убийство (. Единственный вариант - спускать колеса. Недавно было километров 40 по такой дороге - спускал колеса, спускал на глаз, когда стал накачивать на обратном пути, оказалось что спустил до 0.7-0.8 - тогда нормально идет, седаны остаются сзади в пыли )).

НегОро

Бывает здесь

Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Гравийка утрамбованная в стиральную доску - это для Джима убийство (. Единственный вариант - спускать колеса. Недавно было километров 40 по такой дороге - спускал колеса, спускал на глаз, когда стал накачивать на обратном пути, оказалось что спустил до 0.7-0.8 - тогда нормально идет, седаны остаются сзади в пыли )).

Дык такая дорога никому не нравится. На Патриоте сердце кровью обливалось, когда выбирая между 10 и 80 км/ч приходилось ехать 80, чтобы успеть засветло на место.

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?

Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Zoran, ну я понял, что спор бессмысленен изначально, мы говорим о разных вещах, ты про "цвет", я про "вес".

Ну какая-нибудь тяжёлая американка спокойно съест такую стиралку. Какой-нить таункар ))

Я, к примеру, от М6 на Джимнике просто плачу и готов объезжать лишних 300 км, тока бы не трястись по ней, а два моих приятеля, один на Прадо, второй на Командоре, говорят, что М6 отличная дорога, Вот тебе и шерсть с лавсаном! ))

НегОро

Бывает здесь

Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Не спорю. Но без последствий для авто это не останется. Джимник честно сразу предупреждает, что дорога хреновая.

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?

Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Antonos

Продвинутый новичок

Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

день не заходил, а тут такое.
1. Сразу поясню, джимик понравился, но как авто уникальный в своем роде, проходимец, юркий, экономичный, места в гараже мало занимает.
2. Могу сравнить не с камри а с митсубиси Л200 в новом кузове, который приобрел новым и прошел 153000км без единой поломки, прошел 4 трофи рэйда и занял 3 первых места среди стандартных авто. (это насчет проходимости) при этом не щадил ни машину, ни кузов. Так вот на нем по убитым дорогам я вваливаю обычно под сотку, когда все просто ползут 20, и никакой смены траектории, не страшно ехать, а вот на джимике очково, только и думаешь куда его бросит в следующую секунду. Вроде класс тоже, утилитарник, рабочая лошадь, но комфортнее и вместимее, а поведение на дороге заслуга длинной базы.
3. и повторюсь выводы сугубо личные потому как еще и на других машинах каждый день езжу, потому и сравниваю с тем что знаю.

И наверно не надо ругаться и спорить, фанатов разных марок много и у каждого свое мнение. И у каждого авто свое назначение. (кому то Волга хороша, кого то Лексус не устраивает)

P/s Те кто едит на джимике далеко за тысячу км на отдых по нашим дорогам, отважные люди, я бы не решился (то ли возраст уже другой, то ли накатался уже) Короче респект и уважуха.

НегОро

Бывает здесь

Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Ну то, что Джимник на грейдере или разбитой дороге и на высокой скорости может скакнуть не туда, здесь не единожды обсуждалось. Но я не стал бы быстро ездить по таким дорогам, все же, не только из-за безопасности. Кроме этого, автомобиль жалко. И на Эльке не поехал бы, хоть она и может, не сомневаюсь.
И Патриот может, совершенно никаких изменений траектории или прочих неожиданностей, только пластик в салоне сильно скрипит и трясется. Но ехал я быстро по грейдеру на Патриоте только раз, поскольку ехали в колонне в экспедицию и надо было успеть на место до темна. Кроме того раза по грейдеру всегда езжу медленно. Считаю, что грейдер и ему подобные дороги - это вредно для любого авто. Но как ехать - личное дело каждого.

P.S. Пока за 1000 км не ездил - еще двух месяцев Джимнику нет - не успел, но в деревню мотаемся каждые выходные250+250 км туда-обратно. Пока все устраивает. Правда, я сравниваю с Патриотом - ощущения часто похожи.

Ogarew

Мудрец

Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

P/s Те кто едит на джимике далеко за тысячу км на отдых по нашим дорогам, отважные люди, я бы не решился (то ли возраст уже другой, то ли накатался уже) Короче респект и уважуха.

Да ничего в этом отважного нет!В том году накатал по Адыгее и Кубани под 8000км.Ездил на мудах т.к. уходили в горы,а там только МТ выдержит,Джимник загружен,а обратно арбузами,дынями и ост.фруктами.При таком весе проблем с управляемостью или держанием траектории не наблюдалось.Он тяжёлый,колёса тяжёлые-пофигу встречные фуры.Сейчас ездию на летней резине(стандарт),в Тулу загружен,а обратно пустой-вот тут и видна разница,за 110 он неочень устойчив на плохом асфальте,а при загрузке-пофиг. Конечно у каждого своё понимание и реакция на ощущения,но(как бывшему пузотёру)Джимник меня не напрягает вообще!Главное машину подготовить,всё проверить и вперёд!


Почему стоит ехать в отпуск на машине

Когда авиаперелеты вдруг из нашей жизни исчезли, новыми красками заиграли прежние лидеры пассажирских перевозок: поезд, автобус и автомобиль. Первые два – так себе удовольствие, ведь в набитом сонмами отпускников салоне не вдохнуть и не выдохнуть, как и в плацкарте, а за купе и тем более СВ придется выложить немалые деньги. Да и драгоценное время отпуска оба варианта займут. Значит, остается автомобиль. Согласно официальной позиции медиков – самый безопасный во время пандемии способ передвижения.

в сочи на машине

Как подготовить организм к дальней дороге

Безусловно, к такому приключению надо готовиться: ТО, шины, масла и т. д. Но начать стоит именно с себя: человеческий фактор дает слабину чаще, чем железо. Время на раскачку и пробные выезды нет, вещи уже сложены, резиновая утка и матрас запакованы. Как же привести самого себя в готовность №1?

Естественно, распитие и плотный ужин в такой график не вписывается, как не желателен и вечер в компании телефона и других экранов: глаза должны отдохнуть в первую очередь. Так и только так можно защитить себя от головной боли, рези в очах и прочих неприятностей долгой и монотонной рулежки. Секрет успеха прост: отпуск должен начаться на второй день, а не на первый.

Рекомендации по составлению маршрута автопутешествия

Заложив эту аксиому в план предстоящего путешествия, можно приступать к проработке маршрута. Ключевой момент: путеводители по России устаревают раньше, чем выходят из типографии. Но кое-что из них почерпнуть все же можно: например, осенью на Азовском море дешево и пустынно, но вот про сонмы медуз в прибрежных водах, зачастую уже мертвых, там напишут. Как напишут и про необходимость приобретения транспондера, если путь лежит в Северную Венецию или строго на юг: электроника сэкономит не только деньги, но и время.

на море на машине

Остальные тонкости заинтересовавшего конечного пункта и пути к нему лучше узнать в социальных сетях и у блогеров, которые успели побывать на выбранном маршруте незадолго до вашего старта. Одним словом, смотрите дату публикации и только потом изучайте текст, фото и видео. Такие источники подкинут не только интересные идеи, но и поделятся самой точной и современной информацией.

На что обратить внимание? На качество дороги и заведений общепита, количество машин, пробок и заправок – это поможет правильно и точно рассчитать маршрут. Самый простой способ выбрать таверну на магистрали – множество запаркованных рядом фур. Дальнобойщики питаются в лучших заведениях на трассе. Лучшая заправка – фирменный комплекс с большой парковкой и кафетерием. Если есть возможность ехать по трассе, а потом свернуть на проселок – так и нужно поступить, пусть и проехав больше. Не забивайте себе голову чужим временем в пути и скоростью – это чрезвычайно интимные факторы, повторить которые не удастся никому. Нас интересует только качество и количество дороги, а также тонкости местечкового дорожного движения. Остальное – эмоции автора.

На этом разработку маршрута можно завершить и перейти к самому трудозатратному делу – подготовке автомобиля.

Как подготовить машину к дальней дороге

Топливной стрелке на протяжении всей поездки не положено опускаться ниже отметки в четверть бака, а канистра с водой, запасное колесо – естественно, в рабочем состоянии – и трос с насосом по умолчанию всегда находятся в легком доступе. Как, кстати, и работающий огнетушитель. Трава застревает под защитой картера, быстро высыхает и мгновенно воспламеняется. А уж подтек масла и бензина найдется в любом подержанном автомобиле. Домашней аптечке, к слову, тоже всегда рады в багажнике.

Читайте также: