Ницца в сентябре можно купаться

На море слабые короткие волны. Гребни не опрокидываются и кажутся стекловидными. На море короткие волны высотой до 30 сантиметров и длиной до 1-2 метров.

Порывы ветра: 3 м/сек
Относительная влажность воздуха: 39-73%
Облачность: 0%
Атмосферное давление: 760-761 мм. рт. ст.
Видимость: 100%

Листья и тонкие ветки деревьев с листвой непрерывно колеблются, ветер развивает лёгкие флаги. Дым как бы слизывается с верхушки трубы и вытягивается по ветру почти горизонтально (при скорости ветра от 4 м/сек и более). Высокая трава и посевы хлебов начинают колыхаться.

Лёгкое волнение. Заметны короткие, хорошо выраженные волны. Гребни волн опрокидываются, образовывая стекловидную пену, изредка образуются маленькие белые барашки. Средняя высота волн от 60 сантиметров до 1 метра, длина достигает 6 метров.

Порывы ветра: 5 м/сек
Относительная влажность воздуха: 82-88%
Облачность: 49%
Атмосферное давление: 761-763 мм. рт. ст.
Волнение в море: небольшое, высота волн до 0,6 м.

вторник, 21 декабря 2021
Солнце: Восход Солнца 08:01, Заход Солнца 16:57.
Луна: Восход Луны 18:49, Заход Луны 10:02,
Геомагнитное поле: активное
Температура морской воды: +15 °C
Ультрафиолетовый индекс: 0,7 (низкий)

Ветер: слабый , северо-восточный, скорость 2-4 м/сек
Порывы ветра: 5 м/сек
Относительная влажность воздуха: 85-88%
Облачность: 73%
Атмосферное давление: 763 мм. рт. ст.
Волнение в море: небольшое, высота волн до 0,6 м.
Количество осадков: 0,2 мм.
Видимость: 99-100%

утрос 06:01 до 12:00 Кратковременные дожди
+8 . +10 °CКратковременные дожди

Ветер: лёгкий , северный, скорость 2 м/сек
Порывы ветра: 4 м/сек
Относительная влажность воздуха: 75-87%
Облачность: 99%
Атмосферное давление: 764-765 мм. рт. ст.
Волнение в море: штиль, высота волн до 0,2 м.
Количество осадков: 0,7 мм.

деньс 12:01 до 18:00 Кратковременные дожди
+10 °CКратковременные дожди

Ветер: лёгкий , юго-западный, скорость 2 м/сек
Относительная влажность воздуха: 75-83%
Облачность: 100%
Атмосферное давление: 763-764 мм. рт. ст.
Волнение в море: штиль, высота волн до 0,2 м.
Количество осадков: 0,2 мм.

вечерс 18:01 до 00:00 Облачно
+8 . +9 °CОблачно

Ветер: лёгкий , северо-восточный, скорость 1-2 м/сек
Порывы ветра: 3 м/сек
Относительная влажность воздуха: 83-88%
Облачность: 91%
Атмосферное давление: 764 мм. рт. ст.
Видимость: 100%

В Ницце сентябрь-это ещё лето.Хотя надо признать, что в этом году сентябрь прохладный.Однако, купаться можно всё равно.Спасателей на пляжах уже нет, а вот народ есть.Не много, но тем удобнее и чище вода.

⁣Орели не хочет, чтобы лето заканчивалось.Плавать она научилась очень хорошо.Ныряет, рассматривает морских обитателей с папой, плавает уже нарвне с нами, родителями, на глубине.Одну на глубину не пускаем, конечно.

На пляже к нам присоединились друзья и мы потом вместе пошли к нам на пиццу.Пиццу Руслан делал.

А на другой день решили ехать в горы за грибами.Ни одного гриба не нашли, видимо, рано ещё))))Зато время провели весело.

Для начала посмотрели.как горят горы.Это, конечно, случайность.Но мы вдалеке увидели пожар.В горах пожар-это страшно.У нас сухо ещё, всё вспыхивает в момент, ветер в горах и тушить сложно.

Вертолёты летали много раз и тушили.Машины с водой ехали мимо нас.Пожарные.

Надеюсь, пожар затушили.

Мы поеахли на наше любимое место.Там есть дерево-качели.Уже несколько лет там дети катаются каждый год.Но Орели уже перерастает это дело.

Там же рядышком и дерево для лазанья.В прошлом году его открыли.И Руслан с Орели опять полезли.

Да, мне страшновато за ребёнка.Но я в детсве ползала по деревьям.Гуляли мы без надзора родителей и где я только не лазила.Дети должны ползать, лазить и оставать при этом живыми и здоровыми.Но это моё мнение, остальным не навязываю.

Жозефин на всё это посмотрела и тоже полезла.Но она только внизу лазила.Я бы тоже залезла, но боялась, что под моим весом сучья отвалятся.

Зато я могла попрыгать да побегать, это уже безопасно)))Это я самое приличное фото покажу, остальные спрячу для личного просмотра для поржать.

Ещё интересная игра-моя мама карусели.Каждого ребёнка взять за руку и крутится, пока дети не опадут, как яблоки с яблони.

Папа тоже может быть каруселью.

С мужем мы по очереди носились по полю с детьми, т.к.мы ж уже взрослые, мы устаём, а дети неубиваемые.Так что мы друг другу давали перемену.Дети носились беспрерывно.

Т.к.грибы мы не нашли, то стало на поляне скучновато, поехали на ферму тогда.Купили свежего молока, йогурты домашние, сыр.И пошли к телятам.

Вот на ферме осень уже чувствуется.Работа кипит даже в воскресенье.Сено завозят.

Большая часть коров паслась в Альпах.Но часть была в стойлах.

Орели животных обожает.Она ж сейчас мечтает стать фермером.А вот Жозефин смотрит на всех, гладить брезгует.Да-да, именно брезгует, я раньше думала, что боится.А тут она выдала-фу, неприятно же их трогать.Только смотреть ей нравится.Потом, кстати.мыла руки и лицо себе очень тщательно.Вот так вот.

Залезли мы в закрытый хлев через коровник к овцам.Орели очень уж просилась.Представляете.что такое лезть через коровник? Это жуть что, я вам скажу.Короче, я, как Жозефин брезгливая.Но ей хорошо, она сказала, что через такое не пойдёт и муж её на руках нёс, а мне пришлось топать по жиже.Бееееееееее.А потом обратно.Вышли мы все и пошли по траве ноги обтирать.А Жозефин так на свои чистые ноги посмотрела и говорит-фу, вы такие грязные.а я молодец, я чистая, я не в какашках))))))

Короче, одна у меня в душе фермерша(надеюсь временно), вторая-дама голубых кровей.

По дороге домой мы ещё заехали на ферму, где овощи.Посмотрели дети, как картошку копают.Они впервые это увидели.Посмотрели на морковь уже выросшую и накупили вкусных овощей.

Почему-то я с предубеждением относилась к Лазурному берегу. Мне казалось, что там так все пенсионно-роскошно, что будет скучно. К счастью, я ошибалась. Не могу сказать, что я безоговорочно влюбилась в Ниццу, но могу твердо заявить, что я полюбила Лазурный берег. Меня сразили горы, приютившиеся на склонах домишки, вальяжно расположившиеся виллы, очаровательные бухточки, романтичные порты, заполненные белоснежными яхтами, лазурные (не побоюсь этого слова :)) заливы, извилистые дороги, обшарпанная штукатурка, узкие улочки,разноцветные (облезшие, а как же!) ставни и вымощенные галькой улочки. Я хочу вернуться!

Самым лучшим днем поездки для меня стал последний, четвертый день, когда мы уехали в Эз (Eze Village). Это местечко надо непременно включать в программу посещения Лазурного берега.

За 4 дня в Ницце мы успели не так уж много:

1 день - Ницца (холм Шато, порт, Флориан, старый город, музей современного исскуства)
2 день - Ницца (собор Св. Николая) + Монако (никуда не заходили, только гуляли)
3 день - Ницца (музей Массена, музей Матисса, старый город)
4 день - Эз (парфюмерные фабрички, старый город, тропа Ницше)

Старая Ницца после дождя

Сначала организационное.

Машину мы решили не брать. От аэропорта до отеля добрались на такси (30 евро), т.к. в 10 часов вечера уже не хотелось искать и ждать автобус. Вылазки из Ниццы делали на автобусах. Это очень дешево (1 евро в любую сторону), но вечером в сторону Ниццы пробки, немного муторно выходит. Наверное, поездом было бы быстрее, однако, нам сказали, что железнодорожники бастуют, поэтому мы на поезда даже не совались.

Где поесть (здесь только те места, что нам понравились):

Ницца:
Le Safari
1 Cours Saleya, 06300 Nice, France, +33 4 93 80 18 44
Этот ресторан оказался очень вкусным и не очень дорогим. Приятная обстановка, хорошее обслуживание. Если планируете ужин после 8, лучше зарезервировать столик заранее. Спасибо belonika , т.к. отзыв об этом ресторане я увидела у неё в жж.

Монако:
Le Marathon
47 rue Grimaldi, 98000 Monaco
Сюда мы забрели довольно случайно. Это даже не ресторан, а пиццерия, которая предлагает ещё несколько блюд помимо пиццы. Мы взяли "блюдо дня" - баранью ногу с равиоли. Было вкусно и относительно недорого (15 евро). Кофе подали с рюмашкой лимончелло - от хозяина. Обстановка там очень домашняя, душевная.

Эз:
Chateau Eza
Ресторан является гордым обладателем звезды Michelin, но сходить туда стоит не только из-за этого. Туда стоит идти, чтобы насладиться видом, открывающимся с террасы. "Комплексный обед" (именно обед, не ужин) обойдется вам в 39 или 49 евро (в зависимости от набора блюд), бутылка вина от 60 и до . 5500 евро за бутылку. Еда вкусная и элегантно сервированная. Для более бюджетного перекуса можно ограничиться баром (кстати, ресторан не обслуживает на открытой террасе, там предлагают только закуски из бара). Ресторан закрыт с 14:30 до 19:30, бар открыт и в это время.

Готовясь к следующему приезду, вы хотите определить районы Ниццы, которых следует избегать и выбрать жилье в одном из лучших районов.

Может показаться удивительным упоминание о небезопасности этого прекрасного города, потому что Ницца не такой большой город, как Лондон, Марсель ou Париж. Однако вы должны понимать, что Ницца не так безопасна, как хотелось бы. В самом деле, даже если делается все, чтобы успокоить туристов и приятных людей (камеры на каждом углу, подкрепление полицейских, успокаивающее общение с муниципалитетом . ), Ницца, к сожалению, город, где может быть небезопасность в определенных местах.

Это то, что я сам смог обнаружить, когда организовал свой небольшой туристический уик-энд в Ницце. Как обычно, я изучал разные районы, чтобы не выбирать отель в опасном районе Ниццы.

У меня было множество источников информации: статьи в прессе, местные и национальные СМИ, рейтинги и статистика в Интернете .

Поэтому ниже вы найдете краткую информацию об основных места, которых следует избегать города с (найти их) Хорошая карта окрестностей.

Эта информация является фактической и не отражает каких-либо суждений или дискриминации.

Хороший опасный город?

НЕ больше, чем в других туристических городах.

А если сравнивать с другими европейскими городами: по состоянию на 3 июля 2021 г. Рейтинг Numbeo, Приятно было бы там 3-й по величине криминальный город Европы из 248 классифицированных городов Европы (см. ниже).

Карта, где появляется Ницца в самых опасных городах Европы

Но будьте осторожны, этот тип классификации не отражает реальный уровень незащищенности в Ницце. Действительно, Numbeo (всемирный сайт статистики по странам и городам) использует только мнения пользователей Интернета. В этом типе классификации никакие количественные данные не принимаются во внимание. Результаты этой статистики учитывают толькочувствовал незащищенность небольшой группой людей. Кроме того, часто выборка недостаточно велика, чтобы представить всю генеральную совокупность.

Небезопасная обстановка в Ницце - официальные данные

Трудно найти официальные данные о преступности и преступности по городам.

Однако мне удалось найти в Статистика Министерства внутренних дел что Ницца находится на 4-м месте по количеству краж без насилия над людьми в 2020 году.

красивый опасный город по официальной статистике

А на уровне убийств (см. Тематические листы в конце Статистика Министерства внутренних дел) на региональном уровне самые высокие показатели на душу населения наблюдаются в регионах Корсика и Прованс-Альпы-Лазурный берег.

районы, которых следует избегать в Ницце _ Статистика убийств по регионам во Франции

Хороший опасный город для туристов?

нет : Даже если в Ницце небезопасно, акты насилия не направлены против туристов. В основном они вызваны трениями между соперничающими бандами и незаконным оборотом наркотиков.

К тому же они сосредоточены за пределами центра Ниццы и только в определенных местах. Фактически, помимо нескольких чувствительных областей, Ницца не опасна ни для туристов, ни для местных жителей! Конечно, если вы избегаете нескольких районов, о которых мы подробно расскажем ниже.

Поэтому посетители не боятся посещать туристические места для посетить Ниццу или провести отпуск в Ницца. Было бы стыдно не воспользоваться преимуществами этого великолепного города (пляжи, старая Ницца, цветочный рынок, Английская набережная, Замковая гора, дворцы и т. Д.)! Конечно, как и во всех туристических местах, нужно сохранять бдительность, особенно в отношении карманников.

Хорошая карта окрестностей

С помощью этой карты вы сможете лучше определить основные районы Ниццы и те, которые следует избегать (см. Подробности ниже).

Районы Ниццы, которых следует избегать

Из 41 квартала, составляющего Ниццу, не все опасны (к счастью . ).

Наименее безопасные районы Ниццы в основном расположены вокруг недорогих жилых комплексов (L'Ariane, Les Moulins, Les Liserons, Les Planas, Bateco, Vallon des Fleurs, Balcon du Ray и др.).

Нет смысла описывать вам их все. Ниже приведены только те места, которые имеют репутацию самых опасных в Ницце (неполный список и не классифицируются по уровню опасности).

Опасные районы Ниццы: Ариана

Некоторые говорят, что Ариадна , представляя собой самый опасный район Ниццы. Классифицированный как приоритетный район, Ариан фактически является городом, расположенным на северо-востоке города.

Это район, страдающий от незаконного оборота наркотиков, который является источником большинства преступлений и насилия.

Опасные районы Ниццы: Ле Мулен

Еще одна приоритетная область, входящая в состав чувствительных районов Ниццы: Les Moulins. Этот район расположен к юго-западу от Ниццы, рядом с международным аэропортом.

Что касается района Ариан, то приоритет с точки зрения безопасности нацелен на борьба с незаконным оборотом наркотиков.

Опасные районы Ниццы: Les Liserons

Район Вьюнок находится к северо-востоку от Ниццы. Это город, входящий в Рокбильерский район (См. ниже).

Это район, где все чаще присутствует насилие: торговля наркотиками, сведение счетов, стрельба .

Районы Ниццы, которых следует избегать: Рокбильер

Места, которых следует избегать в центре Ниццы

В Ницце небезопасно не только в пригородах. Также недалеко от центра города есть районы, где совершаются мелкие преступления.

• Поджог и район Рикье
  • Районы Пастор и Святой Рох
  • Территория вокруг Мишель Бриджи вокруг вокзала ночью.

Лучшие районы Ниццы

Если вы на стажировке, в командировке, в отпуске или ищете жилье, лучше выбрать себе квартиру или отель в одном из лучшие районы в Ницце.

Лучший район для проживания в Ницце: Мон-Борон

С его великолепными виллами в стиле Прекрасной эпохи, Район Мон-Борон один из самых красивых районов Ниццы. Расположенный на высотах к востоку от Ниццы с захватывающим видом на Кап-Ферра, Мон-Борон предназначен для привилегированных .

Лучший район для проживания в Ницце: Симье

Очень близко к центру Ниццы, но тихо на холме, Cimiez это жилой район с элегантными дворцами и красивыми роскошными зданиями. Именно в этом великолепном районе расположены музей Шагала и музей Матисса. Здесь вы также найдете бывший дворец Excelsior Regina Palace, который в 19 веке был великолепным роскошным отелем.

Лучший район для проживания в Ницце: Гайро

Гайро - еще один шикарный район Ниццы. Он расположен к северу от Ниццы на одноименном холме. Именно здесь находится водопад Гайро, который на самом деле является большим фонтаном 19 века, Шато де Гайро и вилла де Шатонеф.

Самый красивый район Ниццы

Для тех, кто ищет роскошь, бутики высокой моды и особенно величественные дворцы, это Район Карре д'Ор тебе нужно.

Действительно, именно в этом районе вы найдете самые красивые адреса Ниццы: Дворец Негреско, Казино во Дворце Медитеране, музей Массена .

Лучший район КРАСНОЙ площади д

Лучшие районы для посещения Ниццы

Окрестности старого города Ниццы

Этот исторический район Ниццы - излюбленный район туристов. Действительно, это место, которое нужно обязательно посетить, с множеством достопримечательностей, развлечений, ресторанов, баров, магазинов .

Портовый район

Благодаря близости к старому городу Ниццы, портовый район очень хорош для туристического отдыха.

Район Гамбетта

Этот небольшой район расположен на берегу моря, в заливе Ангелов. Это жилой район, который стал очень туристическим.

Где выбрать отель в Ницце?

Трудно рекомендовать район для выбора отеля, потому что все будет зависеть от вашего бюджета. При выборе жилья в Ницце главное избегать опасных зон, перечисленных в части 1 этой статьи.

Сказав это, тем, кто ищет хороший отель в безопасном районе, с видом на пляж, но по приличной цене, я рекомендую:

ОТЕЛЬ В ЛУЧШЕМ РАЙОНЕ НИЦЦЫ

Если вы запланируете отдых на Французской Ривьере, сделайте небольшой крючок до Острова Йер !