Почему диабло р1 уехал из испании

Обновлено: 18.09.2024

Комментарии • 1 333

@ッKόσμοςペヘ хм ну ты здес прав но дк он же его не збил и был в розоске но дк если его не поймали если он вобше был врозоске то его бы уже поймали

@Эмир эд Шайхразиев Он в национальном розыске ИСПАНИИ . Откуда удрал после ареста за неуплату 10.000€ штрафов и после устроенной аварии где он чуть не убил человека. Так кто за ним должен был гнаться, если он самовыпилился уже в России? Это с его слов и рассказа Испанских СМИ, есть и видео на его канале и испанских СМИ об этом. Вы ещё не доросли даже для того чтобы овладеть орфографией, а уже берётесь о чьей-то жизни судить,. Расскажите вашим воспитателям, что вы собрались заниматься и вам всё равно размажете вы их по асфальту .

@ッKόσμοςペヘ причём я буду таким же я уже поклялся алаху

@ッKόσμοςペヘ ну да ты здес прав но бог всё видет и отправил фуру ну дк если он был в розоске то за ним бы сразуже погнались значет то у него были права и ты саврал

@Эмир эд Шайхразиев Право, простите, какое именно? Забрать жизнь вашу и ваших близких? Вы ему такое право давали? Общество не согласно с этим и не выдавало ему права подобные, а лишь права на управление ТС с соблюдением ПДД. Он позорно наврал, что так и будет делать и нарушил это правило. Т.е. не мужчина он, слова свои не держит. Его нужно было, конечно же, упрятать в тюрьму. но он удрал из под стражи в Испании, наврав в украинском консульстве, что потерял паспорт и по временному выехал. Вот такое оно было стыдобище.
В РФ проехал развлекаться и чудом не успел никого убить, а ведь на месте фуры могла оказаться семейная легковушка и не выжил бы никто.

Какой парень интересный,русский чтоли,вот настоящий руский,жалко очень жалко ,очень интересный парень,земля тебе пухом парень.

Він був топовим ютубером ех жаль що його нема

память о сане ❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤настолько хороший человек и блоге я не могу пересматриваю его видео и плачу это как брат это просто 2 лутших блогера диабло и мотонинзя поддержим его он в тяжёлом состоянии в инсте

2:52 24 июня в 14:25 неповезло😭

У Саши был много аварий, падений , ведь все эти падения с большой долей вероятности имели последствия . в виде сотрясений ГМ , ЧМТ . Не обязательно ударятся , достаточно резкое падение и это уже сотрясение.
Сколько их было -6? а может и больше.
Последствий много . в том числе и снижение концентрации внимания, потеря ориентации в пространстве..внезапные головокружения, снижение работоспособности. выносливости. изменения восприятия и т.д. При сотрясении могут нарушиться нейронные связи и вот где они разорвались?
Может у Саши начались некие изменения в Гол.мозге в отделах ,которые отвечают за оптико-пространственное восприятие . Возможно у Саши могла быть и зрительная Агнозия . При агнозии возникают искажения зрительного восприятия. предметы распадаются на фрагменты. а не целые , нарушения в различении предметов . расстояний до них .
Смотрю на его моторику и предполагаю, что у него в активной фазе последствия после сотрясения .
Я после авария на авто , а их было 3, одна в 17 лет,отец мой был за рулем.. две - мои, я всегда после аварий я был излишне эмоционален. повышалость активность моторики и движений руками на фоне быстрой истощаемости, много спал.
Кто-то что то знает в этом направлении ?
Сашу не вернуть, но его друзья и коллеги по интересу должны это знать, чтоб суметь вовремя среагировать на свои нарушения с глазами, со слухом и т.д.

Какой Саша красивый . Гармоничный счастливый и добрый человек.
Не хочу Сашу обидеть и его родителей, но интересно каким Саша был в детстве..
как учился и поведение его.
Не обесудьте его друзья, но я нейропсихолог и я смотрю на Сашу в этом ролике и он так быстро говорит, мне он еще интересен своей психофизикой и личностными качествами.
Я его увидел первый раз и дал ему не более 22-23 лет, потом узнал, что ему 31, очень удивился. Это тоже не спроста, он жил легко ,как летал, так и жил..
У него очень подвижная моторика, речь тоже активная, темп речи быстрый. он импульсивный и эмоциональный парень.
Могу предположить, что у Саши в детстве возможно была гиперактивность , СДВиГ, Синдром Дефецита Внимания и Гиперактивности. н не факт. просто мне интересно. а какими вырастают наши гиперактивные дети?
Часто таким путь в наркоманы, но Саша не наркоман, даже не курил, спортсмен, любил скорость. увлеченная натура, природу любил, мимо не проезжал,останавливался и гулял в поле, среди цветов.. все хорошо , одно плохо, почему отсутствовал инстинкт самосохранения. Почему не смог сделать верный расчет, предвидеть ,что не успеет пройти.
Почему не взял себе в правило не допускать таких рисковых обгонов?
САША, почему ты постоянно испытывал судьбу?
Очень жалко ..
Бог тебя уберег в одном, ты с собой никого не забрал. но могли бы быть жертвы, если б вместо фуры шла легковуха.
Очень жалко, но другим надо задуматься, Вам Сашина смерть, как предостережение.

вот. можно ведь без мата, Саша.. Такой ты КРАСАВЧИК!!
САША, пусть земля тебе будет пухом

Сергей Воробьёв

Мало какая игра сможет похвастаться такой же народной любовью, как Diablo 2. Двадцать лет спустя игроки всё с таким же упоением отправляются сражаться с Диабло и его прихвостнями, от мелочи вроде вурдалаков до грозных Андариэль и Мефисто, а там и до Баала рукой подать.

Постоянная смена сеттинга, а не просто тёмные кладбища

Diablo 2 в первом акте кажется до боли знакомой, разве что чуть более мрачной. Зато уже со второго акта начинается настоящее веселье: пустыни, джунгли и даже что-то, отдалённо напоминающее открытый космос — игра удивляла по мере продвижения вперёд.

Не менее интересно, что с изменением биомов менялся и облик окружения: на смену типичным европейским деревушкам приходили вдохновленные Древним Египтом города, а готические соборы сменялись халупами, словно пришедшими из культуры майя.

Новый подход к квестам — больше думай, а не просто беги по отметкам


Diablo 2 сохраняла спокойный город в качестве хаб-зоны, но за её пределами опасность могла быть где угодно. Да и подземелья нередко были небольшими и компактными, по завершению исследования которых приходилось отправляться в путь дальше. Квесты также не давали чёткого направления: к примеру, кузнец просил вернуть его любимый молот, который он оставил где-то неподалёку от часовни.

У двух игроков не получится два одинаковых героя

Большинство ARPG до Diablo 2 не могло похвастаться глубокой проработкой героев. Нет, не в плане характеров (с этим и у Diablo есть проблемы, чего уж), а в плане развития. Игрок знал, чего ожидать:

  • Воин — большой мужик с мечом, который больно бьёт врагов;
  • Волшебник — хилый, но неплохо кидается огненными шарами;
  • Клерик — следит за состоянием всей партии.

Всё это перекочевало прямиком из настольных ролевых игр без малейших изменений — и именно здесь Blizzard North решила изменить правила. Стартовые пять классов позволяли развиваться по своему усмотрению.

Классы (герои) Diablo 2

Классы (герои) Diablo 2

Например, Ассасин может как отравлять врагов, так и мастерски ставить ловушки. А одна Волшебница могла вложить все силы в огненный шар, в то время как другая сделает ставку на заклинение для зачарования оружия. Да, о глубине вариативности уровня Path of Exile речь не идёт, но тогда это был огромный шаг вперёд для жанра.

Артефакты и предметы стали основой прокачки, появилась цветная градация

До выхода Diablo 2, конечно, в ARPG были вещи. Герои постепенно обрастали лучшей экипировкой, но о какой-то уникальной вещи речи не шло. Так, зачарованный меч или один-два уникальных артефакта. Ключевым всё же было приключение и филигранная нарезка монстров в подземельях.

Предметы генерировались случайным образом, поэтому двух одинаковых наборов было попросту не получить. Хотя различия и были минимальны в большинстве случаев. А ещё Diablo 2 впервые ввела цветовую градацию предметов, так знакомую сегодня по десяткам и сотням других игр — в том числе и далеко за пределами жанра. Будь то Destiny, Borderlands или даже Far Cry New Dawn.

Значение смерти

Старые игры относились к смерти героев однозначно: пал в бою — будь добр, начни с начала игры. Если разработчики были подобрее, то откидывало к началу уровня или предыдущей точки сохранения. При этом всё то, что герой успел собрать на уровне, терялось безвозвратно, прямо как в настольных ролевых играх. Смерть наказуема и окончательна. Ну, или почти окончательна.

Diablo 2 поступала иначе. После смерти герой оказывался на центральной площади спокойного города, откуда обычно отправлялся в путешествия. Прогресс не терялся: все ранее убитые монстры были мертвы, взятые квесты оставались в дневнике.

Менялась одна маленькая деталь: тело со всем снаряжением и накопленным лутом мёртвым грузом лежало там, где и наступила безвременная кончина. И к этому телу ещё нужно было как-то попасть. А если умереть по пути ещё раз — предыдущее тело навсегда утеряно. То есть риск остаться с голой задницей был как никогда велик, но при этом игра давала шанс вернуть упущенное.

Чем не идеи Dark Souls задолго до выхода игры Хидетаки Миядзаки?


Diablo 2 оставила огромный след в истории игровой индустрии и перевернула многие привычные в те годы вещи. Она ввела множество механик и понятий, которые используются до сих пор, начиная от цветовой градации артефактов и заканчивая квестами, в которых нужно думать.

Уже 23 сентября состоится релиз Diablo 2: Resurrected – полноценного ремейка культовой классики с новой графикой, но до боли знакомым геймплеем.

Ребята здравствуйте ! Я уже как то писал одному блогеру .Разрешите и тут повторить свою мысль. Когда то очень давно ,когда такие мотоциклы были в диковинку и можно было не включать свет ,и был жив мой папа ,он всю жизнь за рулем был ,мы в машине при повороте на лево чуть не промаргали мотоциклиста.Огромная скорость ,начинало смеркаться,темный мотоцикл ,на темном асфальте. Ребята ,Вас действительно не видно .Будьте осторожны.

"Все разбиваются,это только вопрос времени"©Diablo R1

Жалко саню я поєду к нему когда-то не забуду єго видио и єго 😭

Убивает не скорость а резкая остановка.

Спасибо тебе большое, что не забываете Сашу. По братски жму тебе руку. Береги себя.

При любой скорости можно погибнуть ..просто его везение закончилось вот и все.не 24 июня так в другой день бы погиб.

согласен Брос так и было бы как не печально это говорить.

@motooven а вот на этот вопрос узнают лишь подписчики.

окей бро. только как ты рекламу то покажешь без видео ? это же не возможно

Все верно. Все в точку сказал. 👍

пасибо за мнение и комментарий ;)

Сидя дома на кресле за компом,много раз просматриваешь мото аварии с летальными исходами, и вбиваешь себе в голову не превышать скорость,но когда пересаживаешься на мотоцикл,все забывается.

@motooven А ты умён. Вот бы всем привить твои мысли о жизни и восприятие красоты. Если пересадку сознания удасться осуществить, поделишься. )))

Я тоже раньше смотрел дтп мото и авто. И сделал вывод что гонять на больших скоростях не хочу. Мне нравиться два колеса просто в кайф ехать спокойно наслождаясь видами и свободой.

будьте осторожны мото братья и сестры

Прошлым летом я узнал про болта,этим летом Диабло.

Хочется верить что это не повториться но все знают что это не так.

Ведь только сейчас выясняется, что выехал на встречку, чтобы не сбить выбегаещего гаишника.

@Кирилл Носков Стопудово! и не носился на заднем колесе в балансе, не играл в шашечки и в междурядье.

Типо до этой инфы он ездил по правилам, и не разу на встречку не выезжал ?

Это лишь домыслы без фактов.

@motooven это был вопрос. )

Реально. есть уже достоверная информация .

Саня не успел приехать проститься с тобой. я приеду к тебе в понедельник.

Бро я там оговорился. Но и так понятно кто смотрел полностью поняли что в первую очередь все дтп из за бешанных скоростей.

Саша не умер, а просто уехал в вечный дальняк.
И нам всем придётся с этим смириться, такого человека больше нет.
Это будет очень непросто.

Поправлю тебя, 1 не опыт а скорость. Вечного сезона Сань! que pasa.

@motooven Согласна, мотоцикл это же провокатор :с

Все верно скорость и эмоции из за которых мы едим не адыкватно

Саня погиб, из-за мусорилы который выбежал на дорогу,и по этому он залетел под фуру,светлая ему память,он был лучший!

@Sergo Live Да, спасибо,видел. Но это не мне нужно показывать, а тому кто ищет ему оправдание в виде "ментов".

@-H M- видео есть ,нет там мента на дороге.

@Саня Ушлый Поясните вашу дегенеративную логику. Зачем мне катать "сезоны", для того чтобы пояснять, что это асоциальное отребье могло убить ваших близких и вас в угоду своим "хотелкам". Категория в правах у меня открыта была ещё в Советском Союзе, уяснило трепло недалёкое? И при чём тут " _говори за себя_ ", если речь тут лишь о Дебиоло конченом, которое, к счастью выпилилось само, а если бы ему и помог "мент"(что опровергает водитель фуры), то - спасибо было бы ему.

@-H M- слыш проясняло ты сначало сам на спорте пару тройку сезонов откатай тогда и будешь трусить,а то блять одни диванные эксперты,думай и говори за себя умник херов..

Погиб он из-за своего идиотизма и потому что плевал на жизнь окружающих, а недалёкие примитивы, вроде вас, его поддерживали. Так что передайте спасбо полицейскому, который остановил его путь, иначе чуть позже Дебиоло отправил бы на тот свет ваших близких.
Что-то ещё прояснить? Обращайтесь.

Все там будем, кто-то раньше, кто-то позже, я когда вечером в гараж приезжаю и говорю сам себе, спасибо что цел. Это просто череда событий, берегите себя, не гоняйте

Речпект бро ;) тоже будь осторожен как говорил цой .

Скорость ещё никого не убила. Убивает внезапная остановка. 😔

@motooven . как Дибиоло.

@motooven я в курсе. Не раз его пытался приструнить. Но это бесполезно. Каждый сам выбирает свой путь.

Диабло носился как дьявол

Спасибо за толковое видео)) вот за vlada 1000rr переживаю ))) может хоть ты его убедишь что его жизнь самая большая ценность на земле а не количество лайков .

@motooven так он там ещё и девушку какую-то катает и на дыбы ставит мот на скорсти. Причём она в шортах и топике. Вот мра,зо.та.

Да влад тоже люто наваливает. У него просто такой канал где он постоянно едит 300 км. Его уже не кто не отговорит. Покв есть ютуб канал.

скорость - не убивает. убивает - резкое столкновение

@Diablo Pasqualone 🤣🤣🤣заткнул 👍

@Diablo Pasqualone ШО ЧЕ СЕДИ ДЕ СЕДИШ

@Diablo Pasqualone АТИ ЧЕВО НАЧЕНАЕШ САМНОЙ ПАГОВОРИ АХРИНЕЛИЙ

если в женскую попу то думаю ему понравиться )

Ну страшно конешна. 300 км/ч, мы на Кутузовском видели вощета страшно очень , заигрывал со смертью ☝☝☝

@светлая и нужно сделать выводы, второй раз удача не улыбнётся.

@-H M- слава Богу . не зацепил и сам живой.

@motooven У меня был "опыт" на 170-180, автобан разнёс с 2-х сторон. Перевертышь, свезена крыша и бок, передок полностью в смятку, помят багажник-половина стёкол вылетело. Благодаря прочности Пассата салон остался целым, что меня и спасло. только шея потом болела(был пристёгнут, конечно же.)
Спасибо, случаю, что никого не зацепил. лишь за ремонт автобана заплатил почти 2т.€, чтоб не повышать "страховой процент".

Все что выше 150 км в час уже опасно. не важно на чем ты мот машина

Соблюсти скорость на спорте задача не простая, особенно когда тебя пытается обогнать жигуль)

Все в нашей голове. главное не вестись

нечего было гонять но всё равно жаль

Если бы у человека был второй шанс как бы он его использовал.

Сам виноват,гонял как ошпаренный я не удевлён,рано или поздно это бы произошло,и да мотобратства нет не в обиду, а так жалко молодого ,родным только больно сделал

Согласен самое больное это родителям. Для них потерять сына это горе на всегда

Да и хрен с ним, если по этому поводу развозить ванильные сопли какой он был классный. То это рамантизирует таких отморозков и такое поведение на дороге.

Вернооо.. по видео он был не плохим парнем. но ездить так противопоказанно. это перебор

Жаль его. Но с таким образом езды долго не проживёшь

и убивает не скорость а тормоз на скорости

Лавр Поснов на 310км ч от мота бы ничего не осталось!!

@Лавр Поснов жалко что погиб. Насчет мента сомнительно. представь себя на месте мента ты бы так думаю не сделал бы, просто что то пошло не так и он разбился. может кто то дорогу перебигал или что то с мотом случилось. все возможно

А ещё у меня появилась новая инфа которая больше мне верится - типо Саня ехал в 310 но потом у дороги стоял ГАИ и встал почти передним и Саня чтобы его не сбить объехал его и врезался - а вот вопрос нафиг ему останавливать пулю? (ответ) - чтобы вбахать штраф за приввшение скоростного режима в 20к рублей. (думаю)

Мой дедушка в детстве мне говорил -тише едишь дальше будешь . думаю он прав.

Блин просто слова от души

В кратце сказал как есть

хотел сказать первым в списке скорость ! Диабло Forever .

Дада скорость все верно я просто сегодня усталый

Очень жаль. Соболезнования родным и близким.

Вечной памяти. погибшим

Ну это не кого не остановит, каждый думает что с ним такое не случится

@NiKolas Хватит спамить чушью в которой ты используешь слова тебе неведомые и косноязычишь.

@motooven Жена отказывается публиковать видео, значит винит лишь его.

@Справедливый канал жосткая инфа. с трудом вериться что дпс могла попытаться остоновить мот на 200 км. но это реально. вечная память диаблычу.

MotoOven Ребят есть инфа он от удара уходил там мент вышел на трассу его тормозить а он 200 летел и решил уйти на встречку чтоб его не сбить и не увидел фуру на встречке(

С момента выхода Diablo 2: Resurrected прошло два месяца. Первый восторг с похорошевшей графикой схлынул и начали выявляться реальные проблемы. Сделаем промежуточные выводы и на пальцах объясним, что в игре плохо. Дьявол кроется в деталях.


Почему же тогда у игры оценка от изданий на Metacritic – 79%-81%, а от игроков – 2,5-3,9? Часть фанатов в ярости, кого-то частично устраивает, а многие просто наслаждаются любимой убивалкой времени.

Внешность персонажей

Но в Diablo 2: Resurrected авторы решили пойти против этой важной составляющей. Амазонка постарела на 20 лет, на ассасинку надели штаны, Кровавый Ворон теперь менее сексуальная, красавицу-наемницу Наталью сменила девушка с могучими плечами. Blizzard сказали, что воины не должны быть похожи на людей, которые вышли из ночного клуба. Утверждение нелепо смотрится на фоне того, что старались сохранить аутентичность игры.


Устаревший код игры

Сразу после анонса разработчики яро подчёркивали, что Diablo 2: Resurrected на 70% состоит из старых элементов. И код был одним из них.

У игры одна глобальная база данных и индивидуальные базы данных на каждый регион (Америка, Европа, Азия). Информация о персонажах хранится в региональных базах и периодически записывается в глобальную. Разработчики не ждали огромного наплыва игроков после релиза, но спустя две недели из-за этого случился большой сбой. Только тогда в Blizzard поняли, что старый код придётся переписывать и совершенствовать.

Виноваты игроки


Симулятор очередей

Очереди – один из главных элементов, из-за которых Resurrected хлебнула черпаков ненависти. Причём введены они были уже после запуска и предназначались для борьбы с нестабильными серверами и проблемами со входом. На старте войти в сетевую составляющую было крайне сложно, после чего разработчики начали проводить регулярные технические обслуживания даже в часы пик – в 17-20 часов.

Сообщество не собиралось входить в положение разработчиков и не понимало, почему это в игре, где сервер создаётся максимально для восьми игроков, необходимо отстоять очередь. Стоит упомянуть, что перед их появлением Blizzard назвала причину сбоев – устаревший код игры.

Стоять в очередях приходилось постоянно. В самые жаркие часы это могло длиться от десятков минут до часов. То есть, если вечером семейный человек (у игры много фанатов 40+) выкроит жалкие пару часиков на противостояние ордам тварей, то часть из них будет мучительно ждать входа.

В середине ноября проблему с очередями почти решили. Теперь даже в часы пик можно быстро оказаться в игре. Сделано это за счёт двух вещей – естественного оттока части игроков после релиза и, возможно, задержки перед входом в новую игру после создания прошлой.

Пропадающие персонажи

Сейчас проблема неактуальна, но на старте игроки теряли прогресс, предметы и героев из-за сбоев работы базы данных и устаревшего кода.

Длинная задержка

Решение проблемы с устаревшим кодом и огромным количеством запросов нашли – очереди и задержка перед созданием новой игры. Изначально её нельзя было пересоздавать в течение 20 секунд. На текущий момент задержка, возможно, динамическая, но около 80-90 секунд. Казалось бы, неплохо, но нет. Для ветеранов она показывает бессмысленность хождения на того же Pindelskin – ранее 5-6 раз в минуту, а теперь 1 раз в 1,5 минуты. За это время опытная волшебница может сбегать на босса, например, на Andariel или даже Mephisto. Теперь целесообразней бегать в одну сессию на трёх суперуникальных монстров – Pindelskin, Eldritch и Shenk. Это злит многих.


Разрывы, лаги и вылеты

Сейчас, в больше степени, проблема решена, но раньше Resurrected не зря называли Disconnected. Это не какая-то шутка. Разрывы соединения в многопользовательском режиме случались нередко. Неприятно, но вроде бы перезашёл в игру и нормально? Нет.

К тому же клиент нестабилен и вылетает на рабочий стол без объяснения причин. Такое случается до сих пор. А в то время, когда была более актуальной проблема очередей, вылет означал новое томительное ожидание.

Diablo 2 – игра про гринд, но разрывы формируют острое желание уйти с приятелями в офлайн, но и здесь есть закавыка.

Отсутствие TCP / IP или режим аутиста

У одиночной игры есть свои прелести – карта, которая не генерируется заново, отсутствие лагов и доступ к вещам ранее эксклюзивным для ладдера. Но поделиться сокровищами с друзьями или похвастаться в игре не получится.

Заметим, игра всё равно будет требовать раз в 30 дней подключаться к онлайну, чтобы проверить вашу копию.

Нет специализированного магазина

Одна из главных проблем 20-летней давности осталась – торговля в сетевой составляющей. Нужные предметы доставать тяжело из-за мизерных шансов выпадения из монстров и боссов в виде десятых, сотых и тысячных процента. Но где торговать?

Доисторических вариантов от Blizzard несколько – официальный форум и игры, созданные в лобби. Разработчики решили не делать книксен в сторону игроков в виде отдельной платформы или вкладки в игре, где можно было бы удобно разместить предложения и поменяться.

По-хорошему, систему торговли надо было переделать, добавить фильтры поиска и реализовать подобие аукциона без добавления реальных денег. Это было бы затратно, непросто, но благодарность от игроков была бы бесконечной. Но в Blizzard решили этим не заниматься. Тем более, что это всего лишь удобство аудитории, а не способ заработка.


Автообновление списка игр в ладдере

Неприятная мелочь, которой нет в оригинале. Находишь нужную игру в ладдере, решаешь зайти, перечень обновляется и сервер из него исчезает.

Мулы на месте

Сундук в 100 клеточек и три общие дополнительные вкладки не решают проблем с накоплением вещей. Серьёзный игрок быстро забивает выделенное пространство и начинает создавать опостылевших мулов. А ограничение в 20 персонажей на один аккаунт не даст сильно разгуляться. Возможно, у Blizzard есть планы по улучшениям, но об этом не сообщается.


Производительность

Даже если у вас неплохая видеокарта, не спешите выставлять все настройки на максимум. Зачастую наблюдаются падения FPS в более сложных сценах. А из-за обилия спецэффектов в заходах с большим количеством игроков на экране творится хаос. Лучше подкрутить настройки на средние или около того – большой разницы не ощутите.

HDD или SSD?

Многие игроки жалуются, что локации Resurrected загружаются крайне медленно. И это так, если вы поставили игру на жёсткий диск. SSD даст ощутимый прирост скорости загрузок. Но где-то отдельно разработчики об этом не сообщают. Возможно, это очевидно, но не для автора статьи, который в течение месяца возмущался долгими ожиданиями при генерации очередной карты.

Классическая версия в Resurrected выглядит и играется хуже

Здесь придётся верить на слово, так как записать и сделать адекватный скриншот или замер FPS со сравнением не получается. По мнению многих игроков, старая версия не такая пикселизированная (более сглаженная) и, по ощущениям, играется с большим количеством FPS.


Поддержка модов

Разработчики обещали адекватную поддержку модов на старте, но фактически они доступны только игрокам-одиночкам. Модификаций немного и стоит забыть о крутейших многопользовательских, которые есть в классической Diablo 2. А ведь есть шикарнейшие моды – Median XL, Path of Diablo, The Grapes of Wrath и многие другие. Может когда-нибудь? Ответа нет.

Сезон всё не начинается

При игре в ладдере не покидает ощущение, что стадия бета-тестирования продолжается. И, похоже, так и есть. Сезон не начался на старте и даже не анонсирован. Рейтинговой таблицы нет, поэтому особо упорным и быстрым можно лишь тренироваться, чтобы применить свои навыки позже.


Боты, хаки и чёрный рынок

Утверждение взято из комментариев. Многие игроки говорят о массе ботов и великолепно работающем maphack (позволяет видеть всю карту). А так как в основе многопользовательской части лежит экономика, понятно, что многие предметы можно купить за реальные деньги и они постепенно дешевеют. В ближайшем будущем комплект нужных вещей можно будет недорого купить на чёрном рынке, а не заниматься многочасовым гриндом и торговлей.

Это подтверждается картиной, которая постоянно наблюдается в лобби с предложением переходить на сторонние ресурсы и совершаться покупки. Вещи за реальные деньги стоят недешево.


Analysis

Зная Blizzard, можно было предположить, что на старте Diablo 2: Resurrected будут проблемы. Разработчики часто говорят, что не ожидали такого ажиотажа и делают всё возможное, чтобы стабилизировать ситуацию. Многие были готовы к такому повороту событий и в ремастере.

За два месяца картина изменилась. Да, клиент может вылететь, соединение порваться, но происходит это редко. Длинных очередей нет, но в противовес введена мерзкая задержка, так как старый код до конца не переписан.

Если вы бесконечно любите Diablo 2 и готовы мирится с нюансами устаревшей игры, то в довесок будьте готовы к ряду неприятных особенностей новой версии и в ближайшее время вряд ли что-то изменится.

Есть лишь несколько глобальных вещей, которые способны растопить сердце фаната – изрядно похорошевшая графика, высокое разрешение, доступность рецептов из ладдера в одиночной игре и поддержка контроллера. В остальном Diablo 2: Resurrected – красивая, но капризная, ленивая и старомодная девушка.

В противовес хочется сказать, что после обновлённой игры, вернуться в оригинал будет практически нереально.

Читайте также: