С какого звания можно брать вооружения стар варс

Обновлено: 18.09.2024

Создание персонажа условно делится на два этапа. Первый - выбор класса в самом начала игры и распределение очков характеристик и умений; второй - выбор престиж-класса Джедая, который происходит примерно после первой четверти игры.

Немалую роль играет и сочетание обычного и джедайского класса. Поэтому лучше определить свою линию поведения заранее: метод грубой силы, хорошо подвешенный язык или хакерские навыки?

Солдат - Soldier

"Силовой" класс. Солдат получает улучшенные спас-броски по стойкости и получает 10 очков жизни каждый уровень, что очень много. С самого начала Солдату доступно всё оружие и типы брони. Больше всего очков приходится на навыки, меньше - на умения.

Основными характеристиками для Солдата являются сила, выносливость и ловкость. При игре за этот класс придётся забыть о самостоятельно взломе компьютеров, замков и сильных разговорных навыках. Квесты, предусматривающие различные обходные пути нередко придётся решать "в лоб".

Разведчик - Scout

Интересный класс, которому равно присущи и боевые навыки с крепки здоровьем, и немалое количество очков умений. 8 очков жизни на уровень, средний уровень брони изначально, навык имплантации. Всё это обеспечивает Разведчику хороший старт.

Специализация Разведчиков - взлом компьютеров и ремонт. Однако имеются и другие умения, например, лечение, которые хорошо дополняют общую картину. Приоритетные характеристики - интеллект и выносливость. Остальное можно подобрать по вкусу. У этого класса небольшие проблемы с взломом замков и убеждением, поскольку эти умения по очкам стоят. Тем не менее, вытянуть на средний уровень их можно, благо количество очков позволяет, хотя и не зачем.

Негодяй - Scoundrell

Максимально не боевой класс. 6 очков жизни на уровень не позволяют попадать в гущу битвы. Вместо этого Негодяй предпочитает заискивать, обманывать, подкупать, лгать, убеждать, словом, в полной мере играть словами и делать доверчивые и невинные глаза. В открытом же бою преимущество у него нет.

Поэтому "базой" становятся харизма, ловкость и интеллект. Наибольшее количество очков умений позволят хорошо развить жизненно важное убеждение, взлом замков и скрытность. Всё это позволит умело вести переговоры, взламывать и прокрадываться мимо противников.

Star Wars: Knights of the Old Republic - Классы персонажей

Классы персонажей

На этом заканчиваются базовые классы персонажей. Примерно на пятом-седьмом уровне, проходя сюжет, игрок выберет один из трёх классов Джедая. Тут же стоит упомянуть о маленьком трюке для тех, кто хочет получить побольше способностей и навыков Джедая. В начале игры придётся сложнее, но потом это окупиться. Достаточно на втором-четвёртом уровне просто не повышать его, дождавшись сюжетного поворота. Кстати, доказано, что можно пройти всю первую четверть повысив уровень лишь один раз, во время обучающего эпизода.

Джедай-Хранитель - Jedi Guardian

Рыцарь, специализирующийся на применение светового меча и физических тренировках. Для этого у него имеются 10 очков жизни на уровень. А вот активно использовать Силу не получится - 4 очка "маны" не дадут возможности душить, бить молниями и отправлять врагов в нокдаун с максимальным эффектом.

В общем, класс, аналогичный Солдату. Для компенсации малого количества очков Силы можно немного поднять интеллект и мудрость. Ассортимент силовых заклинаний позволит улучшить модель защиты или нападения.

Джедай-Консул - Jedi Consular

Этот класс менее сконцентрирован на технике физического боя, отдавая предпочтению изучению и использованию Силы. Как следствие, Консул имеет лишь 6 очков жизни на уровень, зато обладает наибольшим количеством очков Силы.

Световой меч останется для обороны, а на врагов обрушатся силовые заклинания. Эффектная роскошь, недоступная Хранителю, в полной мере предоставлена Консулу. Можно сначала оглушить, затем деморализовать, испить жизненные силы несчастного, а затем одним ударом закончить его муки.

Джедай-Часовой - Jedi Sentinel

Путь этих Джедаев - поиск баланса между силой и разумом, что подразумевает средние показатели и там, и там. Например, 8 очков жизни на уровень. Очков Силы больше чем у Хранителя, но меньше чем у Консула.

Часового можно назвать разведчиком от Джедаев. Он также гибок и поддаётся уклону в сторону боя или дипломатии. Так что игрок волен выбрать себе приемлемый путь развития и следовать ему.

Star Wars: Knights of the Old Republic - Классы персонажей

Классы персонажей

После запуска первого многопользовательского матча вы получите базовые наборы пушек для каждого класса по отдельности, которые стандартны для всех игроков. Штурмовик, к примеру, получит бластерную винтовку, тяжелый пехотинец – тяжелый бластер, специалист – снайперскую винтовку, а офицер – пистолет. Затем вы сможете открыть 3 орудия каждому специалисту, однако сделать это будет непросто.

В виде примера рассмотрим тяжелую пехоту, у которой можно открыть следующие виды пушек:


Отметим, что открытие происходит последовательно, то есть 50 убийств входят в последующие 200 и так далее. Однако процесс разблокировки все равно будет идти крайне медленно, ведь за один матч в среднем вы будете убивать по 10-15 врагов, поэтому приготовьтесь к длительному гринду. Далее мы поговорим о лучшем оружии для каждого класса по отдельности.

СR-2 – лучшая бластерная винтовка для штурмовика


Хоть CR-2 и не может похвастаться высоким уроном и дальностью, но зато имеет отличную скорострельность и систему охлаждения. К тому же вы всегда можете оборудовать эту винтовку штоком, чтобы увеличить дальность ее стрельбы. В результате она станет незаменимым оружием на средних и ближних дистанциях.

TL-50 – лучший бластер для тяжелого пехотинца

Выше мы уже отметили, что открыть это оружие можно путем убийства 500 врагов в роли тяжелого пехотинца. Данный бластер обладает высочайшей скорострельностью в игре, а также неплохим охлаждением, дальностью и уроном.


Помимо всего прочего у данного бластера есть альтернативная атака, связанная с выпуском оглушающего снаряда. Она помогает при обороне тех или иных локаций. Необходимо сначала оглушить противников, пытающихся прорвать вашу оборону, а затем обстрелять их из скорострельного пулемета.

SE-44C – лучший пистолет для офицера

Для получения самого убойного офицерского пистолета вам тоже придется совершить как минимум 500 убийств, игра за данный класс. На это может уйти несколько недель или даже месяцев – все зависит от того, как много вы играете в Star Wars Battlefront 2.


Данное оружие является автоматическим пистолетом, а потому оно приближено по параметрам к бластерным винтовкам, но имеет большую точность и кучность. К тому же у него практически отсутствуют недостатки, так как все его показатели находятся на должном уровне.

A280-CFE – лучшая снайперская винтовка для специалиста

Эту пушку можно применить почти в любой обстановке, так как она имеет безупречное охлаждение и высокую скорострельность. Вы сможете использовать ее как для устранения целей на большом расстоянии, так и в ближнем бою.


Дело в том, что у этого оружия имеется полуавтоматический режим стрельбы, который делает A280-CFE похожей на обычную бластерную винтовку.

Фракции и репутация

В процессе игры на Батуу ваш сим может зарабатывать репутацию у фракций, выполняя их задания и, таким образом, продвигаясь в системе рангов фракции. Всего рангов пять, плюс начальный — нулевой. С каждым новым рангом сим будет получать новое звание, а так же различные бонусы, вроде галактических кредитов, новой одежды в стиле выбранной фракции, особых взаимодействий с другими персонажами, кристаллов для световых мечей и декоративных предметов.

Как мгновенно изменить репутацию с любой фракцией читайте в этой статье

На скриншоте ниже вы можете познакомиться с лидерами каждой фракции на Батуу. У Сопротивления это Ви Моради и Рей, у Первого Ордена — лейтенант Агнон и Кайло Рен, а у Мерзавцев — Хондо Онака.

Рядовых членов фракций можно определить по всплывающей подсказке, которая появится при наведении на персонажей. Как правило затруднения могут возникнуть лишь при попытке отличить мерзавцев и членов сопротивления от простых жителей Батуу. Представителей Первого Ордена вы точно не перепутаете благодаря их особой униформе.

Ниже вы можете ознакомиться с краткой информацией по каждой фракции.

Первый орден

Представители — штурмовики, офицеры. Лидеры — Лейтенант Агнон и Кайло Рен

Где найти — Район Первого Ордена

Противники — Сопротивление

Уровни репутации и награды

1 уровень — Сторонник Первого ордена. Награды:

2 уровень — Новобранец Первого Ордена. Награды:

3 уровень — Солдат Первого Ордена. Награды:

4 уровень — Оперативник Первого Ордена. Награды:

5 уровень — Сержант* Первого Ордена. Награды:

Сопротивление

Представители — повстанцы. Лидеры — Рэй, Ви Моради

Где найти — Лагерь Сопротивления

Противники — Первый Орден

Уровни репутации и награды

1 уровень — Единомышленник Сопротивления. Награды:

2 уровень — Новобранец Сопротивления. Награды:

3 уровень — Лейтенант* Сопротивления. Награды:

4 уровень — Специалист Сопротивления. Награды:

5 уровень — Сержант* Сопротивления. Награды:

Мерзавцы

Представители — мерзавцы. Лидер — Хондо Онака

Противники — вне конфликта.

Уровни репутации и награды

1 уровень — Новичок. Награды:

2 уровень — Курьер. Награды:

3 уровень — Изгой. Награды:

4 уровень — Бандит. Награды:

5 уровень — Вне закона. Награды:

Награды фракций — объекты и CAS

В таблице выше перечислены все награды, которые может получить ваш персонаж при повышении репутации с фракциями. На скриншотах ниже вы можете рассмотреть их подробнее. Вся одежда в CAS — это наряды в полный рост (включая обувь). Головные уборы идут отдельно, кроме формы пилота СИД за 5 уровень в Первом Ордене. Все наряды унисекс, одинаковые для мужчин и женщин. Лишь у двух из них имеются некоторые отличия, которые также представлены на скриншотах.

Награды Первого Ордена

Награды Сопротивления

Награды Мерзавцев


Жизненные цели, связанные с фракциями

Задания фракций

Как правило, получить задания можно у персонажей со значком фракции над головой. Обычно это лидеры фракций, но иногда задания могут давать и рядовые члены фракции или специальные квестовые персонажи не отмеченные специальным значком. Кайло Рен и Рей появятся в игре только после достижения персонажем достаточно высокого уровня репутации с их фракциями.


Наибольшая трудность, которая вас ждет — найти требующиеся по заданию объекты или персонажей. Несомненный плюс в том, что миссии — это маленькие истории, дающие непосвященным чуть больше представления об этом мире и событиях, которые в нем происходят. Кроме того, во время выполнения некоторых миссий сим сможет пережить даже довольно курьезные ситуации, которые поднимут вам настроение, так что не забывайте читать уведомления в процессе квеста. И если первые задания могут показаться немного скучными и повторяющимися, то сюжетные миссии на более высоких уровнях более разнообразны и уже не состоят из одной только беготни из пункта А в пункт Б. Рано или поздно сюжетные задания закончатся, но вы сможете выполнять обычные задания просто под настроение.

Подробнее о заданиях для каждой фракции мы расскажем позже в отдельных статьях.

Полезные навыки

Во время выполнения заданий за разные фракции вам очень пригодятся некоторые навыки:

  • Программирование — поможет во взломе панелей управления и ящиков с припасами
  • Фитнес — влияет на то, насколько хорошо сим будет управляться со световым мечом и производить аресты
  • Ракетостроение — влияет на успешность космических миссий и количество вариантов в квестовых карточках
  • Механика — для улучшения дроидов
  • Логика — позволит лучше играть в карточную игру сабакк
  • Обаяние — позволит успешнее вербовать сторонников для выбранной фракции
  • Здоровый образ жизни — позволит быстрее перемещаться по району, а так же проникать в запертые помещения Ордена и Сопротивления

Полезные объекты

Самыми полезными и востребованными объектами для выполнения заданий являются электронная отмычка, поддельные документы и конечно же дроид.

С помощью электронной отмычки можно взламывать панели управления и голопроекторы. Отмычки можно приобрести в Логове древностей Док-Ондара, у лидера мерзавцев Хондо Онаки или в голотрансляторах Ордена и Сопротивления уже на 1 уровне репутации, а также найти в ящиках с припасами.

Поддельные документы избавят вас от множества проблем, если особо бдительный патруль решит проверить вашу личность или члены недружественной фракции застукают вас за взломом дверей в их штабе, ящиков с припасами или голопроектора. Документы можно получить в награду за квест, повышение уровня репутации, купить в голотрансляторе Сопротивления на 3 уровне репутации или у Хондо Онаки на 4 уровне репутации, а также найти во время исследования батуанских пещер (находятся у водопада в районе лагеря Сопротивления) или в ящиках с припасами.

О пользе дроидов вы можете подробно прочитать в этой статье, а если вкратце — заведите дроида и вы не пожалеете. Маленький напарник будет полезен буквально во всех видах миссий от взломов до космических перелетов, главное не забудьте его как следует улучшить.

Заключение

[Гайд] Всё о рангах


  • Общие сведения
  • Репутация
  • Ранговое снаряжение
  • Снаряжение 8 ранга
  • Улучшение снаряжения 8 ранга

  • Путь новичка
    Пройдя все 5 испытаний на 80 уровне персонажа, вы получите Серебряный подарок, который дает 200 000 репутации.
  • Система достижений
    Вы будете получать 200 репутации за получение достижений. Подробнее про систему достижений можно прочесть в соответствующем руководстве.
  • Мир Морай
  • Интендант Мазар (Фракция Зари) ;
  • Интендант Гот-Рагг (Фракция Мрака) ;
  • Дитя небес Гаотинь (Орден Солнца) .
  • Битва династий
  • Нашивки офицера-призрака


После получения ☆Знака первого звания на 30 уровне можно получить остальное снаряжение у НИПа Чунь Хуа за 10 000 серебра.

После получения 60 уровня у НИПа Ся Чжао можно получить снаряжение 2, 3 ранга и броню 4 ранга за 50 000 серебра.


После получения 90 уровня у НИПа Цю Юй можно получить пояс 4 ранга, снаряжение 5 ранга и броню 6 ранга за 250 000 серебра.

После получения 99 уровня у НИПа Дун Мэн можно получить пояс 6 ранга, снаряжение штаны, броню 7 ранга за 500 000 серебра.


После получения 100 уровня у НИПа Меч Земли можно получить пояс 7 ранга 1 000 000 серебра. И долгожданный 8 ранг, о котором будет рассказано позднее.



Игроки Идеального мира имеют возможность улучшить полученное снаряжение восьмого воинского ранга, т.е. сделать так называемый р8р. Это снаряжение с определенным набором случайных характеристик, которое лучше обычного снаряжения восьмого ранга. Также эта экипировка дает бонусы от комплекта вещей, о которых будет рассказано позднее.
Если Вы хотите получить такое снаряжение, то можете это сделать двумя способами:
1) Из обычного снаряжение 8 ранга (8р), которое получается у НИПа Меч Земли
2) Из легендарного снаряжения Сансары (нирвана 2 грейда)


У улучшенной экипировки появляются следующие бонусы от комплекта:



  • Защита +242
  • Сопротивляемость стихиям +2179
  • Сила +6~12
  • Интеллект +6~12
  • Телосложение +6~12
  • Вероятность нанесения критического удара +1~2%
  • Здоровье +80~150
  • Мана +180~300
  • Защита +180~280
  • Сопротивляемость стихиям +180~280
  • Уменьшение физического урона +1~2%
  • Уменьшение урона от стихий +1~2%
  • Время активации 1~3%
  • Восстановление маны +12~24
  • Физическая защита снаряжения +4~10%
  • Восстановление здоровья +12~25
  • Уклонение +100~200
  • Защита +208
  • Сопротивляемость стихиям +1867
  • Сила +6~12
  • Ловкость +6~12
  • Интеллект +6~12
  • Телосложение +6~12
  • Вероятность нанесения критического удара +1~2%
  • Здоровье +80~150
  • Мана +180~300
  • Уменьшение физического урона +1~2%
  • Уменьшение урона от стихий +1~2%
  • Время активации 1~3%
  • Восстановление маны +12~24
  • Защита от стихий: +4~10%
  • Восстановление здоровья +12~25
  • Уклонение +100~200
  • Защита +104
  • Сопротивляемость стихиям +931
  • Сила +6~12
  • Ловкость +6~12
  • Интеллект +6~12
  • Телосложение +6~12
  • Здоровье +80~150
  • Мана +180~300
  • Защита +180~280
  • Уменьшение урона от стихий +1~2%
  • Время активации 1~6%
  • Восстановление здоровья +12~25
  • Уклонение +100~200
  • Защита +138
  • Сопротивляемость стихиям +1243
  • Сила +6~12
  • Ловкость +6~12
  • Интеллект +6~12
  • Телосложение +6~12
  • Вероятность нанесения критического удара +1~2%
  • Здоровье +80~150
  • Мана +180~300
  • Сопротивляемость стихиям +180~280
  • Уменьшение физического урона +1~2%
  • Время активации 1~3%
  • Восстановление маны +12~24
  • Уклонение +100~200
  • Бескрайнее море: при получении урона в течение 9 сек. ​восстанавливает 2100 ед. ЖС и 0.5 ци.
  • Проклятие небес: при получении урона с некоторой вероятностью избавляет персонажа от негативных состояний и делает невосприимчивым к оглушению и замедлению, увеличивает скорость на 200%. Длительность: 5 сек
  • Требование по талантам -25%
  • Показатель атаки: +10~25
  • Показатель защиты: +10~25
  • Вероятность нанесения критического удара +3~6%
  • Время активации 3~10%


  • Защита +933
  • Сопротивляемость стихиям +1451
  • Пауза между атаками -0.05 сек
  • Сила +6~12
  • Ловкость +6~12
  • Телосложение +6~12
  • Вероятность нанесения критического удара +1~2%
  • Здоровье +80~150
  • Мана +180~300
  • Защита +180~280
  • Сопротивляемость стихиям +180~280
  • Уменьшение физического урона +1~2%
  • Уменьшение урона от стихий +1~2%
  • Физическая защита снаряжения +4~10%
  • Восстановление здоровья +12~25
  • Уклонение +100~200
  • Защита +800
  • Сопротивляемость стихиям +1243
  • Сила +6~12
  • Ловкость +6~12
  • Интеллект +6~12
  • Телосложение +6~12
  • Вероятность нанесения критического удара +1~2%
  • Здоровье +80~150
  • Здоровье +120~200
  • Мана +180~300
  • Уменьшение физического урона +1~2%
  • Уменьшение урона от стихий +1~2%
  • Защита от стихий: +4~10%
  • Восстановление здоровья +12~25
  • Уклонение +100~200
  • Защита +400
  • Сопротивляемость стихиям +624
  • Сила +6~12
  • Ловкость +6~12
  • Интеллект +6~12
  • Телосложение +6~12
  • Вероятность нанесения критического удара +1~2%
  • Здоровье +80~150
  • Мана +180~300
  • Защита +180~280
  • Уменьшение урона от стихий +1~2%
  • Восстановление здоровья +12~25
  • Уклонение +100~200
  • Защита +534
  • Сопротивляемость стихиям +827
  • Пауза между атаками -0.05 сек
  • Сила +6~12
  • Ловкость +6~12
  • Интеллект +6~12
  • Телосложение +6~12
  • Вероятность нанесения критического удара +1~2%
  • Здоровье +80~150
  • Мана +180~300
  • Сопротивляемость стихиям +180~280
  • Уменьшение физического урона +1~2%
  • Восстановление маны +12~24
  • Уклонение +100~200
  • Пауза между атаками -0.05 сек
  • Сила +8~20
  • Ловкость +8~20
  • Интеллект +8~20
  • Телосложение +8~20
  • Показатель атаки: +1~5
  • Показатель защиты: +1~5
  • Вероятность нанесения критического удара +1~2%
  • Здоровье +120~300
  • Мана +200~400
  • Меткость +10~50
  • Защита +150~450
  • Сопротивляемость стихиям +150~450
  • Уменьшение физического урона +1~5%
  • Уменьшение урона от стихий +1~5%
  • Максимальная физическая атака +80~180
  • Дальность +100~200 - у лучников и стрелков отсутствует
  • Показатель защиты: +10~25
  • Вероятность нанесения критического удара +3~6%
  • Показатель атаки: +10~25
  • Требование по талантам +25% - у лучников и стрелков
  • Раскат грома: Вероятность успешной атаки цели в течение 4 сек., кроме того уменьшает показатели физической защиты и защиты пяти стихий. Продолжительность 8 сек. - у убийц отсутствует
  • Восемь порядков построения войск: обретите силу древнего воинства. Противник неподвижен и не может атаковать. - у убийц отсутствует
  • Яростный бог войны: с высокой вероятностью позволяет нанести противнику двойной урон ценой 5% максимального запаса здоровья - у лучников и стрелков отсутствует
  • Уничтоженный пруд духов: с высокой вероятностью снимает положительные эффекты, действующие на цель. - у лучников и стрелков


  • Защита +2176
  • Сопротивляемость стихиям +931
  • Пауза между атаками -0.05 сек
  • Сила +6~12
  • Ловкость +6~12
  • Телосложение +6~12
  • Вероятность нанесения критического удара +1~2%
  • Здоровье +120~200
  • Здоровье +120~200
  • Мана +180~300
  • Защита +180~280
  • Сопротивляемость стихиям +180~280
  • Уменьшение физического урона +1~2%
  • Уменьшение урона от стихий +1~2%
  • Физическая защита снаряжения +4~10%
  • Восстановление здоровья +12~25
  • Уклонение +100~200
  • Защита +1865
  • Сопротивляемость стихиям +801
  • Сила +6~12
  • Ловкость +6~12
  • Интеллект +6~12
  • Телосложение +6~12
  • Вероятность нанесения критического удара +1~2%
  • Здоровье +120~200
  • Мана +180~300
  • Уменьшение физического урона +1~2%
  • Уменьшение урона от стихий +1~2%
  • Защита от стихий: +4~10%
  • Восстановление здоровья +12~25
  • Уклонение +100~200
  • Защита +933
  • Сопротивляемость стихиям +400
  • Сила +6~12
  • Ловкость +6~12
  • Интеллект +6~12
  • Телосложение +6~12
  • Вероятность нанесения критического удара +1~2%
  • Здоровье +80~150
  • Мана +180~300
  • Защита +180~280
  • Уменьшение урона от стихий +1~2%
  • Восстановление здоровья +12~25
  • Уклонение +100~200
  • Защита +1243
  • Сопротивляемость стихиям +530
  • Пауза между атаками -0.05 сек
  • Сила +6~12
  • Ловкость +6~12
  • Интеллект +6~12
  • Телосложение +6~12
  • Вероятность нанесения критического удара +1~2%
  • Здоровье +80~150
  • Мана +180~300
  • Сопротивляемость стихиям +180~280
  • Уменьшение физического урона +1~2%
  • Восстановление маны +12~24
  • Уклонение +100~200
  • Требование по талантам +25% - у стражей отсутствует и у воинов(меч, кастеты)
  • Показатель защиты: +10~25
  • Показатель атаки: +10~25
  • Вероятность нанесения критического удара +3~6%
  • Раскат грома: Вероятность успешной атаки цели в течение 4 сек., кроме того уменьшает показатели физической защиты и защиты пяти стихий. Продолжительность 8 сек.
  • Уничтоженный пруд духов: с высокой вероятностью снимает положительные эффекты, действующие на цель.
  • Восемь порядков построения войск: обретите силу древнего воинства. Противник неподвижен и не может атаковать.
  • Яростный бог войны: с высокой вероятностью позволяет нанести противнику двойной урон ценой 5% максимального запаса здоровья.

Создание брони и оружия из обычного снаряжения Восьмого ранга

Создание улучшенной экипировки происходит в Котле улучшения (572,661).


Основным ресурсом для создания является Исток светил, который выдается в награду за прохождение Пещер вечности низкого уровня. Также его можно получить, обменяв Ледяные кристаллы (добываются в Ледяном аду, Дворце рассвета и Храме стихий),
Идеальные серебряные монеты (добываются в Тайной обители), Монеты наставника и Бронзовые монеты.


200 Исток светил


300 Исток светил

Создание брони и оружия из легендарного снаряжения Сансары (нирваны 2 грейда)

Создание улучшенной экипировки происходит у НИПа Посланник Чжагай (110,308).

Камень драконьей души

Драконий халцедон

500 Камень драконьей души

2 Драконий халцедон

500 Камень драконьей души

2 Драконий халцедон

Изменение характеристик снаряжения Восьмого ранга

Если созданные характеристики не подходят вам, то вы всегда можете их изменить. Изменение характеристик можно произвести тремя способами:
Броня

* Печати светил можно изготовить в Котле храбреца(572, 662). Для одной Печати светил вам понадобится один Исток светил и один Пояс повелителей миража.

Следует учесть, что Печати светил отвязанные и передаются. А сами Истоки светил привязанные и никаким образом отвязать их нельзя.


Если выбранные характеристики вас устраивают, но сами значения низки, то можете попытать удачу в Котле полировки (573,662). Новые значения выбираются случайным образом и могут быть ниже чем старые.

Читайте также: