Станция турист почему так называется

Обновлено: 18.09.2024

Усадьба Останкино Локомотив Храм Останкинская телебашня

В каком году была открыта эстакада в форме подковы?

Вопрос 2. Из метро поднимаемся на столичные дороги. Знаете ли вы, что в Москве есть эстакада в форме подковы и проехать по ней, шутят строители, всегда к удаче. Она построена у железнодорожной платформы Переделкино. После открытия эстакады пропускная способность на переезде выросла в три раза. Вот так она выглядела в ходе строительства:

В 2016 году В 2017 году В 2018 году В 2019 году

По проекту какого архитектора было возведено здание?

Вопрос 3. В 2015 году в Москве открылся бизнес-центр Dominion Tower. Он был построен в авангардном стиле по проекту известного архитектора.

Захи Хадид Бориса Левянта Даниэля Либескинда Эрика ван Эгерата

Как называется станция, которую в 2014 году достроили и открыли для пассажиров?

Вопрос 5. В Москве продолжают вводить выделенные полосы на самых загруженных улицах: как в центре города, так и на вылетных магистралях.

На Калужском шоссе На Дмитровском шоссе На Кутузовском проспекте На Севастопольском проспекте

Как называется единственная подземная станция МЦК?

Вопрос 6. Это единственная станция Московского центрального кольца, расположенная не на поверхности, а под землей. В 2016 году за первый месяц работы она стала лидером по пассажиропотоку. За сутки ею пользуются больше 25 тысяч человек.

О каком парке идет речь?

Вопрос 7. Многолетний проект благоустройства этого парка стартовал в 2016 году. После глобальной реконструкции здесь появится экомаршрут, новые беговые и велодорожки, спортивные, детские площадки и даже видовые террасы.

Осенний марафон 8 этап 2 Дорожка — Новый облик знакомых улиц — ответы

Как называется эта набережная?

Вопрос 1. Сегодня прогулка по набережным — привычное дело для любого горожанина. Пространства у воды стали еще одним популярным местом отдыха в столице. В 2017 году создан уникальный по протяженности и географии пешеходный маршрут вдоль набережных Москвы-реки: от Москва-Сити до Таганской площади. Для этого благоустроили 12 набережных. Одна из них — на этом фото.

Болотная набережная Котельническая набережная Якиманская набережная Овчинниковская набережная

Как называется обновленный парк, расположенный в Мещанском районе?

Вопрос 2. Масштабная реконструкция коснулась и городских парков. Вот один из них, расположенный в Мещанском районе. После благоустройства в нем появились дорожки для велосипедистов и бегунов, новые спортивные и детские площадки, открытая сцена.

Новослободский Фестивальный Делегатский Парк им. 1 Мая

А с какой периодичностью бьет малый колокол часов на здании Академии наук?

Вопрос 3. Любопытный вопрос! Часы на здании Российской академии наук долгое время не работали: в их механизме не хватало электронных деталей. В 2017 году их починили, и четыре циферблата часов были запущены. Теперь большой колокол часов бьет ровно каждый час.

Каждые полчаса Каждые 2 часа Он бьет только по праздникам Каждую четверть часа

Лунный грунт Марсианский грунт Кометный грунт Шнурок Гагарина

Где находятся эти дома?

Вопрос 5. Эти высотки в центре столицы долго ждали своей очереди на преображение. В 2019 году начались комплексные работы по утеплению фасада ансамбля из пяти многоэтажных домов.

На Новинском бульваре На Смоленской площади На улице Новый Арбат На улице Воздвиженка

Из какого материала состоит верхний слой покрытия флюгера Мостовой башни?

Вопрос 6. Мостовая башня была построена на территории усадьбы Измайлово почти 350 лет назад. Она служила парадным въездом в царскую загородную усадьбу. В 2018 году началась реставрация башни. Специалисты укрепили здание, восстановили утраченные элементы, воссоздали кирпичную кладку. На крышу сооружения вернули орла, выполняющего роль флюгера, которого сняли в советское время.

Из сусального золота Из меди Из шпиатра (сплав цветных металлов) Из бронзы

Какой объект парка признан самым большим в Европе?

Кинотеатр-мультиплекс Концертный зал с трансформируемой сценой Гигантский замок Снежной Королевы Стеклянный купол парка

Осенний марафон 8 этап 3 Дорожка — Наш город без окраин — ответы

Наш город без окраин — такое название было выбрано не случайно, ведь Москва достаточно большой город и в нём много всякого интересного можно найти, как исторические объекты и события, так и современные. Для кого-то некоторые вопросы будут достаточно просты, так как объекты находятся рядом, а кого-то поставят в тупик. Если на 5 этапе вам осталось пройти только третью дорожку, значит позади уже 160 вопросов Осеннего марафона АГ 2021.

На территории какого объекта можно наблюдать сплавину?

Лесопарк около университета МИЭТ Река Ангстрем Малинское верховое болото Дендропарк

Ответ: Малинское верховое болото

Какой район изображен на видео?

Сокольники Метрогородок Лосиноостровский Северное Медведково

На границе каких районов расположена эта улица?

Вопрос 3. Это вопрос об улицах, которые носят имена известных людей. Так, в 2013 году один из Проектируемых проездов в Москве назвали в честь бывшего президента Венесуэлы Уго Чавеса.

Аэропорт-Беговой Хорошёвский-Беговой Сокол-Хорошёвский Беговой-Савёловский

Как называется парк в районе Митино, изображенный на фото?

Вопрос 4. В районе Митино есть знаковое место для его жителей. После комплексного благоустройства здесь появились оборудованные спортивные площадки, деревянная терраса, велодорожки и многое другое. Вот так эта зона отдыха выглядит сегодня:

В каком районе Москвы речные бобры сконструировали самую большую плотину в столице?

Покровское-Стрешнево Тропарёво-Никулино Ново-Переделкино Очаково-Матвеевское

Бибирево Дегунино Зюзино Марфино

Какой район изображен на видео?

Вопрос 7. И снова видеовопрос. Гордость и достопримечательность района — старейший в России ботанический сад, который заложил Петр I в 1706 году. Русский царь тогда посадил три хвойных дерева: ель, пихту и лиственницу. Последнюю до сих пор можно увидеть своими глазами: когда-то в нее угодила молния, и дерево перестало расти, но до сих пор продолжает жить.

Раменки Останкинский Мещанский Марьина роща

В каком из районов Москвы находятся эти объекты?

Вопрос 8. Ура! Вы подошли к последнему вопросу викторины! На фото изображены необычно спроектированные вестибюли станции Московского метрополитена.

Название железнодорожных станций - дело очень интересное и представляет собой обширное поле для изучения. Сейчас мы отыщем некоторые интересные названия Белорусской Железной Дороги.

Исторически так сложилось, что некоторые станции были названы по имени городов и деревень, даже если эти города расположены довольно далеко от железки. Это, например, такие станции, как Ошмяны, Воложин, Радошковичи, Коссово-Полесское. Очень часто остановка находится посреди деревни, но называется почему-то совсем отвлеченным названием, например, какая-нибудь Прилутчина. В некоторых городах и поселках станция есть, но называется она не по имени города. Так, в городе Горки станция называется Погодино, а в Костюковичах - Коммунары. Иной раз названия города и станции совпадают, но при этом станция и город разнесены, а в самом городе находится станция с другим названием. Вот в Крупках остановочный пункт называется Новая Жизнь, а сама станция Крупки - следующая. В центре Смолевичей остановка поездов называется Заречное, а станция Смолевичи находится на окраине. В Дзержинске главная станция - Койданово, а о.п. Дзержинск приютился с краю города.

Не менее веселая история с названиями станций, в которых присутствует суффикс "Город" или "Центр". В центре города Волковыск размещена станция Волковыск-Город, а станция Волковыск-Центр находится на юго-западной окраине города, среди частного сектора. В Дрогичине - остановочный пункт Дрогичин-Город, а станция Дрогичин находится в 5 километрах от города, в деревне Перковичи. В городском поселке Свислочь остановка называется Свислочь-Поселок, а станция Свислочь - к юго-западу от городка. В городе Береза железнодорожных станций нет: станция Береза-Картузская находится к юго-западу от города, а Береза-Город - к северо-востоку, за рекой Ясельдой. Аналогичная ситуация с поселком Высокое: к северу - станция Высоко-Литовск, к югу - о.п. Высокое-Город.

Иногда названия станций и населенных пунктов отличаются одной-двумя буквами: Парафьяново и станция Парафьянов, Крулевщина и станция Крулевщизна, Россь и станция Рось, Буда-Кошелево и станция Буда-Кошелевская и т.д. Словом, названия станций сложились давно, и их не меняют. И мне казалось, что названия станций специально делают такими, чтобы они не повторялись и даже похожими не были, чтобы кассир, не расслышав, не продал пассажиру билет совсем в другую сторону. Между Бобром и Толочином есть о.п. Нарцизово - как мне кажется, это относительно новая станция, в некоторых картах она у меня не обозначена. Ближе всего к ней находится деревня Заречье, но остановку не назвали Заречье, думалось мне, потому, что в Смолевичах есть уже о.п. Заречное, и могла бы возникнуть путаница, тем более что обе эти остановки находятся на одной линии. Вот и назвали по имени деревни Нарцызово, от которой до железки вовсе 4 километра.

Однако, изучая карты и расписания, я был немало удивлен, когда обнаружил, что на железных дорогах Беларуси есть и очень созвучные, и абсолютно одинаковые названия станций.

Вот три простых примера одинаковых названий. Первый: на участке Бобруйск - Жлобин есть станция Савичи, и Савичи же есть на участке Волковыск - Зельва (причем волковысские Савичи, судя по картам, тоже относительно новая остановка). Второй: к юго-западу от Минска на участке Минск - Дзержинск есть остановка Птичь, и станция Птичь есть в Петриковском районе, между Житковичами и Калинковичами. Третий: на участке Смолевичи - Жодино есть о.п. Барсуки, и станция Барсуки есть на участке Могилев - Быхов.

И самый уж невероятный пример тождественности. На участке Пинск - Лунинец две соседних (. ) остановки называются Лобча и Ловча! Как такое можно было придумать?! Двух одноименных деревень там нету: остановка Лобча - в деревне Лобча, а станция Ловча - в деревне Лунин.


О фильме "Турист" от человека c 2017-го года проживающего в ЦАР. Там оказывается были интересные местные нюансы в том числе и акцент на местную аудиторию, а не только на российскую.

О фильме "Турист". Взгляд из ЦАР

Недавно появился художественный фильм про деятельность российских инструкторов в Центральноафриканской Республике.
Я давно слышал, что снимается полнометражный фильм про инструкторов, но не ожидал, что он выйдет так скоро. 14 мая 2021 года состоялась премьера на центральном стадионе Банги, на радость местной уличной публике. Аппаратуру для демонстрации привезли специально из России. За пару дней в городе почти на каждом столбе и дереве расклеили афишу фильма. Фильм вышел в двух версиях, на русском и на царском языке санго. Африканская версия на 4 минуты дольше (еще не понял за счет какой сцены).
Неделей позже состоялся всероссийский показ на федеральном канале НТВ.

В названии "Турист" заложена некая аллюзия. В фильме это позывной оперативника, но в Африке это собирательное название этих людей в форме цвета хаки без знаков отличия, которые спустились с небес на своих Ил-76 и учат местных мальчишек простым русским фразам "Как дела?" - отзыв "Заебись!"

Впечатления от просмотра произведения неплохие.
Больше всего понравилось, что работали прямо здесь, в ЦАРе, большинство сцен снято именно на тех локациях, где произошли реальные события. Сьемочная группа умудрилась снять пыльный, замусоренный Банги красиво, этаким приятным затерянным африканским городком. Хорошо постарались оператор и колористы.

В фильме задействованы реальные дивайсы и техника, которые действительно используются сейчас российскими инструкторами в своей миссии. Хорошо подобраны образы, которые близки с реальными персонажами. Схожесть в реальными событиями тоже впечатляет, иногда кажется, что это документалка.

Именно благодаря сегодняшнему плотному взаимопониманию местных властей с русскоговорящим милитаризированным присутствием удалось воплотить замысел режиссёров. Кинофотосьемка в стране полностью запрещена, местные очень агрессивно реагируют на камеры. Просто иметь дрон уже запрещено, изымают еще в багаже. Фильмов на санго вообще не выпускают, поэтому перевод на местный язык зрители особенно оценили.

Основная задача картины – улучшить образ российских инструкторов, популяризовать их роль в подготовке местных военных в деле борьбы по освобождению захваченных мятежниками территорий. Фильм, прямо скажем, пропагандистский, но снят не топорно, а достаточно изящно.

События, о которых снята картина, происходили в январе-феврале 2021 года, а сам фильм вышел уже в мае того же года, по горячим следам.
По наполненности сюжета нужно с горечью признать, что в фильм вошла лишь верхушка айсберга тех действий, что имели место быть. Вкратце сюжет такой: россияне, обучают местных военному делу, никого не трогают, но будучи по работе на военной базе в городке Бангасу, брошены ЦАРскими военными без защиты, оказались атакованы мятежниками, с честью защитили себя и заодно всю страну.


На самом деле не раскрыты события, за которыми стоит освобождение большей части территории республики от мятежников, которые оккупировали страну с 2013 года, и местная армия до сих пор не могла ничего сделать. С приходом российских инструкторов за первые три месяца 2021 года чудесным образом были отбиты ключевые царские города, восстановлена безопасность федеральных трасс и многое поменялось в сторону мира и стабильности. Произошел коренной перелом ситуации с безопасностью в стране.

Официально роль инструкторов в ЦАР заключается лишь в подготовке местных военных, у них нет права оперативной работы, поэтому у создателей фильма буквально связаны руки и они не могут полноценно развернуть сюжет и отразить реальный вклад бойцов в изменение баланса сил на царской земле. Об этом знает лишь обычный народ, который будет еще долго благодарить вклад россиян в установлении хоть какой-то стабильности в разрываемой войной стране.

Есть и обратная сторона медали – благодаря российскому присутствию удалось удержаться у власти и переизбраться местному президенту Туадере, чье политическое бездействие давно уже раздражает как местных князьков, так и простой люд.

Основной зритель фильма – царские подростки 15-16 лет, прониклись идеей фильма, смотрят по несколько раз, фотографируются на фоне афиш в боевых позах. К премьере был выпущен мерч (футболки, афиши, флешки, флажки РФ), раздавали на стадионе на драку.
Взрослые же отнеслись к продукту более прохладно, говорят, что так устали от войны, что смотреть на нее в фильме уже перебор.

Несмотря на спешность производства, фильм хорошо смонтирован, лишь есть пара незаметных ляпов с титрами, видимо их набирал человек, не знающий языка. Мне больше всего запомнилась эта милая бытовая сцена, когда главный герой Турист чистит зубы с водой из бутылки и роняет щетку:


Фильм вышел очень вовремя, в ЦАРе у россиян существуют противники, Франция и НАТО компания, которым несколько не по себе, что бойцы страны вероятного противника рассекают по их колониальной вотчине на Уралах с пулеметами и меняют баланс политических сил в регионе. В ответ идет работа спецслужб по омрачению образа российского солдата-освободителя, публикуются фейковые материалы в СМИ, фабрикуются обвинения в различных военных преступлениях с целью вернуть влияние на местные политические элиты. Настоящая холодная война с Западом никогда не прекращалась.

В планах у российского присутствия здесь открыть дом царско-российской службы, где будут демонстрировать больше наших фильмов, обучать русскому языку и культуре. Недавно направили 40 местных курсантов обучаться военному делу в нашу страну.

Успехи российской компании в ЦАР произвели впечатление на других правителей африканского континента. Мали, страна, также разделенная на две части, правительственную и мятежников, также обратилась за помощью к России со схожей проблемой - подготовить войска для освобождения оккупированных мятежниками территорий. Поэтому не исключено, что в недалеком будущем нас будет ждать продолжение истории про подвиги Туриста в далеком Тимбукту.

Кстати, один из читателей обратил внимание на забавную деталь. На Кинопоиске "Турист" 2021-го года обогнал "Туриста" 2010-го года с Джонни Деппом и Анджелиной Джоли. 6,9 против 6,7.


Фото: Глеб Щелкунов, Коммерсантъ / купить фото

Фото: Глеб Щелкунов, Коммерсантъ / купить фото

Так почему турист решил полететь на российском корабле? И во сколько ему это обойдется? Руководитель Института космической политики Иван Моисеев считает, что цена на такой полет может составить около $200 млн. «Это еще нельзя считать фактом, тем более что фамилию туриста не называют. Оценка стоимости полета с выходом в открытый космос где-то в четыре раза больше обычной — $200 млн. Скафандр имеет очень ограниченное количество возможностей использования, то есть если турист сходит, значит, у нас одним выходом меньше. А выход в космос — это очень сложная и дорогостоящая операция: амортизация скафандра, всевозможные операции, подгонки, тренировки.

Как Илон Маск запускает цепную реакцию в космосе

Как Илон Маск запускает цепную реакцию в космосе

Когда Россия предлагает подобное туристам, получается, что у страны нет задач для собственных космонавтов на станции.

По данным источника РБК, контракт действительно существует, однако конкретного кандидата еще не нашли. На сайте компании Space Adventures Inc. Предупреждают: туристам, которые захотят побывать в открытом космосе, придется готовиться к полету на несколько недель дольше, да и сам полет будет длиться не 10, а 16 дней.

Фотогалерея

История развития космического туризма

Фото: Keith Meyers/ The New York Times/ NASA

Первым космическим туристом в истории МКС стал американский бизнесмен Деннис Тито (слева). Полет состоялся в апреле 2001 года и обошелся предпринимателю в $20 млн. С тех пор на станции успели побывать еще шесть человек

Первым космическим туристом в истории МКС стал американский бизнесмен Деннис Тито (слева). Полет состоялся в апреле 2001 года и обошелся предпринимателю в $20 млн. С тех пор на станции успели побывать еще шесть человек

Следующим туристом в космосе 1 октября 2005 года стал американский бизнесмен Грегори Олсен (слева) с трудом преодолевший медицинские противопоказания. Компанию на борту корабля Союз ТМА-7 Олсену составили российский космонавт Валерий Токарев (в центре) и американский астронавт Уильям МакАртур (справа). За полет он также заплатил $20 млн

Следующим туристом в космосе 1 октября 2005 года стал американский бизнесмен Грегори Олсен (слева) с трудом преодолевший медицинские противопоказания. Компанию на борту корабля Союз ТМА-7 Олсену составили российский космонавт Валерий Токарев (в центре) и американский астронавт Уильям МакАртур (справа). За полет он также заплатил $20 млн

Первой космической туристкой стала американка иранского происхождения Ануше Ансари. До последнего момента она оставалась дублером японского бизнесмена Дайсукэ Эномото, также желавшего полететь в космос, однако в итоге не допущенного до полета из-за проблем со здоровьем. Она находилась на МКС с 20 по 28 сентября 2006 года, заплатив за полет $20 млн

Первой космической туристкой стала американка иранского происхождения Ануше Ансари. До последнего момента она оставалась дублером японского бизнесмена Дайсукэ Эномото, также желавшего полететь в космос, однако в итоге не допущенного до полета из-за проблем со здоровьем. Она находилась на МКС с 20 по 28 сентября 2006 года, заплатив за полет $20 млн

Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Костюков / купить фото

Американский предприниматель Чарльз Симони стал пятым туристом, побывавшим на МКС. Он был на станции дважды — в 2007 и 2009 годах. За каждый полет заплатил по $35 млн

Американский предприниматель Чарльз Симони стал пятым туристом, побывавшим на МКС. Он был на станции дважды — в 2007 и 2009 годах. За каждый полет заплатил по $35 млн

Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Костюков / купить фото

Фото: Reuters / Sergei Remezov / Reuters

Основатель Cirque du Soleil Ги Лалиберте стал седьмым туристом, побывавшим на МКС. Провел на станции шесть дней — с 2 по 8 октября 2009 года. Заплатил за полет $35 млн

Основатель Cirque du Soleil Ги Лалиберте стал седьмым туристом, побывавшим на МКС. Провел на станции шесть дней — с 2 по 8 октября 2009 года. Заплатил за полет $35 млн

Фото: Reuters / Sergei Remezov / Reuters

Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Духанин / купить фото

Фото: Коммерсантъ / Алексей Куденко / купить фото

Фото: ANP & Spaceport America

Фото: AP / Mark J. Terrill

Virgin Galactic разрабатывает технические средства для пилотируемых суборбитальных полетов. Первый такой тестовый полет состоялся 21 июня 2004 на корабле SpaceShipOne

Virgin Galactic разрабатывает технические средства для пилотируемых суборбитальных полетов. Первый такой тестовый полет состоялся 21 июня 2004 на корабле SpaceShipOne

Фото: Virgin Galactic


Цель разработчиков всех этих проектов — сделать полеты в космос доступными за сравнительно небольшую плату
На фото: дизайн сверхзвукового пассажирского самолета, разрабатываемого Virgin Galactic совместно с NASA

Фото: Virgin Galactic

Певица Сара Брайтман была утверждена для полета в космос в декабре 2014 года. Она легко прошла через сито медицинских исследований, но в мае 2015 года объявила, что прерывает подготовку к полету на МКС из-за семейных обстоятельств

Певица Сара Брайтман была утверждена для полета в космос в декабре 2014 года. Она легко прошла через сито медицинских исследований, но в мае 2015 года объявила, что прерывает подготовку к полету на МКС из-за семейных обстоятельств

Фото: Lefteris Pitarakis / AP

43-летний миллиардер Юсаку Маэдзава выкупил за неназванную сумму все билеты на первый полет вокруг Луны от компании SpaceX Илона Маска, который должен состояться в 2023 году

43-летний миллиардер Юсаку Маэдзава выкупил за неназванную сумму все билеты на первый полет вокруг Луны от компании SpaceX Илона Маска, который должен состояться в 2023 году

Фото: Koji Sasahara / AP

Компания Blue Ogirin планирует использовать корабли New Shepard для космического туризма. Корабль представляет собой пилотируемую капсулу, стартующую вертикально с помощью одноступенчатой многоразовой ракеты-носителя и затем приземляющуюся с помощью парашютов. Ракета-носитель совершает самостоятельный спуск и вертикальную посадку с помощью двигателя

Компания Blue Ogirin планирует использовать корабли New Shepard для космического туризма. Корабль представляет собой пилотируемую капсулу, стартующую вертикально с помощью одноступенчатой многоразовой ракеты-носителя и затем приземляющуюся с помощью парашютов. Ракета-носитель совершает самостоятельный спуск и вертикальную посадку с помощью двигателя

Фото: Blue Origin

Фото: Bigelow Aerospace

Фото: Keith Meyers/ The New York Times/ NASA

Первым космическим туристом в истории МКС стал американский бизнесмен Деннис Тито (слева). Полет состоялся в апреле 2001 года и обошелся предпринимателю в $20 млн. С тех пор на станции успели побывать еще шесть человек

Следующим туристом в космосе 1 октября 2005 года стал американский бизнесмен Грегори Олсен (слева) с трудом преодолевший медицинские противопоказания. Компанию на борту корабля Союз ТМА-7 Олсену составили российский космонавт Валерий Токарев (в центре) и американский астронавт Уильям МакАртур (справа). За полет он также заплатил $20 млн

Первой космической туристкой стала американка иранского происхождения Ануше Ансари. До последнего момента она оставалась дублером японского бизнесмена Дайсукэ Эномото, также желавшего полететь в космос, однако в итоге не допущенного до полета из-за проблем со здоровьем. Она находилась на МКС с 20 по 28 сентября 2006 года, заплатив за полет $20 млн

Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Костюков / купить фото

Американский предприниматель Чарльз Симони стал пятым туристом, побывавшим на МКС. Он был на станции дважды — в 2007 и 2009 годах. За каждый полет заплатил по $35 млн

Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Костюков / купить фото

Фото: Reuters / Sergei Remezov / Reuters

Основатель Cirque du Soleil Ги Лалиберте стал седьмым туристом, побывавшим на МКС. Провел на станции шесть дней — с 2 по 8 октября 2009 года. Заплатил за полет $35 млн

Фото: Reuters / Sergei Remezov / Reuters

Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Духанин / купить фото

Фото: Коммерсантъ / Алексей Куденко / купить фото

Фото: ANP & Spaceport America

Фото: AP / Mark J. Terrill

Virgin Galactic разрабатывает технические средства для пилотируемых суборбитальных полетов. Первый такой тестовый полет состоялся 21 июня 2004 на корабле SpaceShipOne

Фото: Virgin Galactic

Цель разработчиков всех этих проектов — сделать полеты в космос доступными за сравнительно небольшую плату
На фото: дизайн сверхзвукового пассажирского самолета, разрабатываемого Virgin Galactic совместно с NASA

Фото: Virgin Galactic

Певица Сара Брайтман была утверждена для полета в космос в декабре 2014 года. Она легко прошла через сито медицинских исследований, но в мае 2015 года объявила, что прерывает подготовку к полету на МКС из-за семейных обстоятельств

Фото: Lefteris Pitarakis / AP

43-летний миллиардер Юсаку Маэдзава выкупил за неназванную сумму все билеты на первый полет вокруг Луны от компании SpaceX Илона Маска, который должен состояться в 2023 году

Фото: Koji Sasahara / AP

Компания Blue Ogirin планирует использовать корабли New Shepard для космического туризма. Корабль представляет собой пилотируемую капсулу, стартующую вертикально с помощью одноступенчатой многоразовой ракеты-носителя и затем приземляющуюся с помощью парашютов. Ракета-носитель совершает самостоятельный спуск и вертикальную посадку с помощью двигателя

Фото: Blue Origin

Читайте также: