В какие города сша летает аэрофлот

Обновлено: 18.09.2024

Открываются самые протяженные в мире пассажирские авиалинии, советские самолёты впервые летят в Анголу, Бурунди, Гвинею-Бисау, Грецию, Джибути, Заир (Демократическая Республика Конго), Замбию, Испанию, Камерун, Кувейт, Либерию, Люксембург, Мавританию, Никарагуа, на Мадагаскар, в Мозамбик, Мексику, Объединенные Арабские Эмираты, на Острова Зеленого Мыса (Кабо-Верде), в Перу, Руанду, Сьерра-Леоне, на Сейшельские Острова, в Чили, Экваториальную Гвинею и на Ямайку. Организуются первые рейсы в Южную Америку.

1973 г.

трансатлантическая – Москва — Рабат — Гавана — Лима — Сантьяго = 18 000 км; еженедельный рейс № 341 выполнял Ил-62 по следующему расписанию : вылет из Москвы в 21.50 (воскресенье), прилёт в Сантьяго в 20.55 (понедельник), время в пути – 26 часов.

азиатская – Москва — Тбилиси — Бомбей — Дакка — Рангун — Джакарта = 11 500 км; еженедельный рейс № 547 выполнял Ил-18 по следующему расписанию : вылет из Москвы в 16.55 (воскресенье), прилёт в Джакарту в 21.35 (понедельник), время в пути – 25 часов.

африканская – Москва — Каир — Хартум — Банги — Браззавиль = 7 700 км; еженедельный рейс № 431 выполнял Ту-154 по следующему расписанию : вылет из Москвы в 19.15 (воскресенье), прилёт в Браззавиль в 10.45 (понедельник), время в пути – 16 часов.

европейская – Москва — Лондон = 2 600 км; пять раз в неделю рейсы № № 241, 243, 311 и 582 выполнял Ил-62 по следующему расписанию (рейс № 241): вылет из Москвы в 10.30, прилёт в Лондон в 11.20, время в пути – 3 часа 50 минут.

внутренняя – Ленинград — Омск — Красноярск — Якутск — Магадан — Петропавловск-Камчатский = 9 100 км; ежедневный рейс № 4049 выполнял Ил-18 по следующему расписанию : вылет из Ленинграда в 08.08 (понедельник), прилёт в Петропавловск-Камчатский в 02.55 (вторник), время в пути – 19 часов.

В 1973 году самым дорогим был билет на международный рейс Москва — Токио = 1658 рублей в первом классе и 1022 рубля в экономическом (для сравнения: средняя зарплата в 1973 году = 125 рублей в месяц).

21 января 1973 г. – начало регулярных полётов в Грецию: первый рейс № 525 выполнил Ту-154 по маршруту Москва — Афины (Греция) — Каир — Аден ; позднее этот рейс выполнялся с посадкой в Софии, сегодня рейс в Афины беспосадочный.

7 июня 1973 г. – открыта новая авиалиния Москва — Милан — Марсель ; первый рейс № 287 выполнил Ту-154 .

Экипаж первого рейса Хабаровск – Ниигата.

31 июля 1973 г. – открыт 4-й Транссибирский маршрут Франкфурт — Москва — Токио ; первый рейс № 577 выполнил Ил-62 .

31 октября 1973 г. – открыт 5-й Транссибирский маршрут Рим — Москва — Токио ; первый рейс № 583 выполнил Ил-62 .

1974 г.

8 января 1974 г. – начало эксплуатации самолета Ил-62М – первый рейс № 25 новый авиалайнер выполнил по маршруту Москва — Хабаровск . Главное отличие Ил-62М от предшественника – увеличенная до 11-ти тысяч километров дальность полета, которую обеспечивали более экономичные двигатели и дополнительный топливный бак в киле. Ил-62М в буквальном смысле открыл новые горизонты – рейсы, ранее выполнявшиеся с посадками на Ил-62, стали беспосадочными, в их числе один из самых престижных и коммерчески выгодных Москва — Токио . На этой трассе дули сильнейшие ветры, поэтому Ил-62, имевший ограниченную дальность полета, не мог долететь без посадки из Токио в Москву и был вынужден садиться на дозаправку в Новосибирске.

Были модернизированы многие системы и элементы конструкции этого лайнера; обновлена и без того комфортабельная пассажирская кабина, там вновь появились салоны первого класса. Машины в такой компоновке обслуживали лучшие международные рейсы: Москва — Вашингтон , Москва — Нью-Йорк , Москва — Токио и др. Большим успехом у пассажиров Ил-62М пользовался и на внутренних линиях, связавших Москву с городами Сибири и Дальнего Востока.

1975 г.

В 1977 году был открыт рейс № 337 Москва — Лиссабон — Гавана , который выполнялся раз в неделю по следующему расписанию : вылет из Москвы в 22.00 (среда), прилёт в Гавану в 07.45 (четверг); время в пути – 16 часов. Но в начале 80-х трансатлантические перелёты через Лиссабон закрыли, а в столицу Португалии стал летать Ту-134 рейсом № 235 по маршруту Москва — Прага — Лиссабон ; с 80-х годов и до закрытия в начале 2000-х, этот рейс был беспосадочным – дважды в неделю из Москвы в Лиссабон летал Ту-154М.

2 июля 1975 г. – начало регулярных полётов в Люксембург: первый рейс № 233 выполнил Ту-154 по маршруту Москва — Люксембург .

1976 г.

16 июля 1976 г. – начало регулярных полётов в Испанию: первый рейс № 299 выполнил Ту-154 по маршруту Москва — Берлин — Мадрид .

1977 г.

1977 г. – начало регулярных полётов в Кувейт: первый рейс № 541 выполнил Ил-62М по маршруту Москва — Эль-Кувейт .

1977 г. – начало регулярных полётов на Мадагаскар: первый рейс № 459 выполнил Ту-154 по маршруту Москва — Симферополь — Каир — Аден — Найроби — Антананариву (Мадагаскар) . Позднее, извилистый маршрут спрямили и на Мадагаскар стали летать через Ларнаку и Аден (1992) или Дубай и Сейшелы (1993-1997), время в пути составляло 15 часов.

1977 г. – на протяженном африканском маршруте Москва — Малабо появился новый пункт – нигерийский город Кано , в аэропорту которого советские самолеты производили техническую посадку и дозаправку. Трассу обслуживал Ту-154, выполнявший рейс № 419 по маршруту Москва — Одесса — Триполи — Кано — Котону — Малабо . Стоит отметить, что лишь в 1977-1979 годах, советские самолёты совершали технические посадки в аэропорту города Кано.


4 сентября 1977 г. – начало регулярных полётов в Замбию: первый рейс № 435 выполнил Ил-62М по маршруту Москва — Будапешт — Луанда — Лусака (Замбия) .

1 ноября 1977 г. – начало эксплуатации первого в мире сверхзвукового пассажирского самолета Ту-144 – первый рейс № 499 этот авиалайнер выполнил по маршруту Домодедово — Алма-Ата . Не обошлось без курьеза: после посадки пассажиров и герметизации салона, аэродромные службы не смогли отогнать трап – разрядились аккумуляторы. Для Ту-144 были построены специальные трапы-эскалаторы большой высоты, работавшие на электробатареях. Они и стали причиной происшествия, в результате которого вылет сверхзвукового Ту-144 задержался на полчаса.

Ту-144 в аэропорту г. Алма-Ата: первый рейс Москва – Алма-Ата.
Билет на с амолёт Ту-144 на первый рейс Москва – Алма-Ата.

Проектируя Ту-144 генеральный конструктор А. Н. Туполев впервые отказался от модификации военного самолета под гражданские нужды, поскольку такой пассажирский лайнер просто невозможно было создать на базе существовавших тогда сверхзвуковых бомбардировщиков. Нужен был принципиально новый тип летательного аппарата. Поставленная задача казалась научной фантастикой, поскольку в мировой авиации ничего подобного не было – проектировался сверхзвуковой пассажирский самолёт, который мог бы летать на скорости 2 500 км/час, на расстояние до 6-8 тыс. км, на высоте до 20 км, и брать на борт 100-120 пассажиров.

Требовалось решить вопросы устойчивости и управляемости при полётах в дозвуковой, трансзвуковой и сверхзвуковой областях, предстояло разработать конструкции, способные выдерживать аэродинамический нагрев (во время полёта фюзеляж Ту-144 раскалялся до 120 градусов!). Высочайшие требования предъявлялись к силовой установке: нужны были мощные и экономичные двигатели, одинаково эффективно работающие на дозвуковом и сверхзвуковом режимах полёта.

Ставилась задача создания новых систем кондиционирования, которые обеспечивали бы комфорт пассажирам и экипажу на высоте 20 километров. Необходимо было создать устройства и системы, обеспечивающие автоматическое управление полётом, точную навигацию и автоматическую посадку. Возникла необходимость изучения экологических особенностей эксплуатации такого лайнера, связанных с влиянием отработанных газов на озоновый слой; воздействия на людей, животных и строения ударной волны при переходе самолёта на сверхзвук; влияние на пассажиров и экипаж солнечной радиации при полетах на больших высотах. Каждая из этих сложнейших задач была решена в той или иной мере – так и появился легендарный Ту-144.

Сразу после крушения самолёт сняли с регулярных линий – 1 июня 1978 года Ту-144 выполнил последний рейс Алма-Ата — Москва . В начале 80-х были подписаны распоряжения о возобновлении эксплуатации модернизированного Ту-144Д, с новыми двигателями и увеличенной дальностью полёта на маршруте Москва — Красноярск — Хабаровск , но этого так и не произошло: сверхзвуковой лайнер больше не вернулся в небо…

1978 г.

1978 г. – начало регулярных полётов в Эфиопию: первый рейс № 455 выполнил Ту-154 по маршруту Москва — Симферополь — Каир — Аддис-Абеба (Эфиопия) .


22 июня 1978 г. – начало регулярных полётов в Никарагуа: первый рейс № 341 выполнил Ил-62М по маршруту Москва — Шеннон — Гавана — Манагуа (Никарагуа) .

1979 г.

17 апреля 1978 г. – начало регулярных полётов в Заир (Демократическая Республика Конго): первый рейс № 423 выполнил Ту-154 по маршруту Москва — Вена — Триполи — Лагос — Киншаса (Заир).

3 июля 1979 г. – начало регулярных полётов на Ямайку: первый рейс № 331 выполнил Ил-62М по маршруту Москва — Шеннон — Гавана — Кингстон (Ямайка) .

Американские власти решили, что сотрудники Посольства СССР насильно вывозят Власову в Москву и разлучают с мужем. И заблокировали вылет Ил-62М. Трое суток на его борту находились 112 пассажиров и экипаж, фактически лишённые элементарных удобств. Всё это время шли переговоры между представителями двух стран.

31 декабря 1979 г. — снят с эксплуатации и другой аэрофлотовский первенец – неудачный и неэкономичный среднемагистральный пассажирский самолёт Ту-124.

1980 г.




12 декабря 1980 г. – Ил-62М выполнил первый регулярный рейс по маршруту Москва — Магадан .

22 декабря 1980 г. – начало эксплуатации ближнемагистрального самолёта Як-42 – первый рейс № 1135 новый авиалайнер выполнил по маршруту Москва (Быково) — Краснодар . Рассчитанный на 120 пассажиров и предназначенный для среднемагистральных линий, Як-42 заменил на некоторых направлениях Ан-24, Як-40 и Ту-134. Новый самолёт был более экономичным, что позволило существенно снизить себестоимость авиаперевозок. Як-42 взлетал с коротких полос – до 1800 метров – и экономил время наземного обслуживания, т.к. был оборудован двумя встроенными трапами. Кроме того, в хвостовой части фюзеляжа располагались стеллажи для багажа, который пассажиры самостоятельно размещали при посадке в самолёт.


Безупречно функционировало новейшее пилотажно-навигационное оборудование, которое позволило сократить экипаж – впервые в отечественной гражданской авиации! – до двух пилотов (правда летали всё равно втроём: командир корабля, второй пилот и бортмеханик). Лётчики отмечали высокую энерговооруженность Як-42, его устойчивость и лёгкость пилотирования, удобную эргономику кабины.

Однако судьба этой прекрасной машины оказалась не очень удачной: через год после выхода Як-42 на регулярные рейсы произошла первая катастрофа – весь парк самолётов сняли с эксплуатации. Расследование причин крушения и доработка лайнера заняли два года – всё это время Як-42 простоял на земле, и только в 84-м он вновь поднялся в небо. Як-42 летал из Москвы в Донецк, Воронеж, Ижевск, Краснодар, Львов, Мурманск, Нальчик, Саратов; из Ленинграда в Киев, Саратов, Тампере и Хельсинки; из Киева в Донецк и Прагу; из Саратова в Киев, Ленинград, Минеральные Воды, Сочи.



Уникальные решения, которые не применялись на иностранных авиалайнерах такого же класса, позволяли обслуживать Ил-86 на земле даже быстрее, чем Ту-154 или Ил-62, не говоря уже о широкофюзеляжных самолетах. Так например, при наличии обычных бортовых дверей, аэробус был оборудован и особыми встроенными трапами, которые обеспечивали посадку пассажиров одновременно в три салона.


Была решена проблема багажа – его пассажиры брали с собой и размещали на нижней палубе. А оттуда, по широким лестницам, поднимались на второй этаж в просторные и комфортабельные салоны: высокие потолки, удобные кресла, которые располагались в новой для того времени компоновке 3+3+3, современные интерьеры, большие иллюминаторы – все вызывало восторг. И уж совсем фантастикой казалась видеопроекционная система с экранами, на которых во время полёта демонстрировали лучшие отечественные фильмы.

Ил-86 является и рекордсменом по надежности – за 30-летнюю эксплуатацию этой машины не было ни одной катастрофы, жертвами которой стали бы пассажиры! Некоторые шутили: аэробус проектировался по принципу – надёжность в ущерб экономичности, или: Ил-86 взлетает только потому, что Земля круглая… Конечно, это не так, но Ил-86 действительно оказался самым надёжным советским авиалайнером – все его системы были многократно резервированы, идеальный планер сообщал самолёту невероятную устойчивость в полёте, а само пилотирование делал легким и приятным; четыре безотказных двигателя лишь усиливали чувство надежности и безопасности. Правда, именно двигатели и стали причиной раннего списания Ил-86 – прожорливые, маломощные для такого гиганта, шумные, но очень красиво звучащие. Ещё недавно их неповторимые голоса были слышны во всех аэропортах нашей страны.

1981 г.

1981 г . – начало регулярных полётов в Объединенные Арабские Эмираты: первый рейс № 521 выполнил Ту-154 по маршруту Москва — Симферополь — Ларнака — Эль-Кувейт — Абу-Даби (ОАЭ) .

1981 г. – начало регулярных полётов в Камерун: первый рейс № 419 выполнил Ту-154 по маршруту Москва — Одесса — Триполи — Дуала (Камерун) — Браззавиль .

3 июля 1981 г. – Ил-86 выполнил первый международный рейс по маршруту Москва — Берлин .

24 августа 1981 г. – авиакатастрофа над Завитинском – в небе над этим дальневосточным городом столкнулись пассажирский Ан-24, выполнявший рейс № 811 по маршруту Южно-Сахалинск — Комсомольск-на-Амуре — Благовещенск , и военный бомбардировщик Ту-16К. В результате – погибли 37 человек : пассажиры Ан-24 и оба экипажа. Причина крушения – ошибка служб Управления воздушным движением .

Однако в авиакатастрофе выжила пассажирка – 20-летняя Лариса Савицкая. Вместе с обломками самолёта она падала 8 минут с высоты 5 200 метров. Женщина получила тяжёлые травмы, но осталась жива. Спасатели её обнаружили через два дня, последней из всех находившихся на борту. Таким образом, она попала в российскую Книгу рекордов Гиннеса как единственная выжившая при падении с большой высоты.

Лариса Савицкая выжила в авиакатастрофе при падении с высоты 5 200 метров.

6 апреля 1981 г. – начало регулярных полётов в Сьерра-Леоне: первый рейс № 411 выполнил Ил-62М по маршруту Москва — Будапешт — Дакар — Конакри — Фритаун (Сьерра-Леоне).


20 апреля 1981 г. – начало регулярных полётов в Либерию: первый рейс № 423 выполнил Ту-154 по маршруту Москва — Будапешт — Триполи — Бамако — Монровия (Либерия).

1982 г.

1982 г. – начало регулярных полётов в Бурунди: первый рейс № 445 выполнил Ту-154 по маршруту Москва — Симферополь — Каир — Найроби — Бужумбура (Бурунди) .

1982 г. – начало регулярных полётов в Руанду: первый рейс № 445 выполнил Ту-154 по маршруту Москва — Симферополь — Каир — Найроби — Энтеббе — Кигали (Руанда) .


22 декабря 1982 г. – начало регулярных полётов в Джибути: первый рейс № 451 выполнил Ту-154 по маршруту Москва — Симферополь — Каир — Сана — Джибути .

Реликвии прошлого: уцелевшие памятники советской эпохи

Реликвии прошлого: уцелевшие памятники советской эпохи


Брошь, которую Элизабет Тейлор перехватила у принца Чарльза

Брошь, которую Элизабет Тейлор перехватила у принца Чарльза

Как выглядит павильон России на выставке Dubai Expo 2020

Как выглядит павильон России на выставке Dubai Expo 2020

Травля. Истории тех, кто не сломался

Кот из Финляндии обожает есть огурцы

Фотограф показал красоту покинутой роскоши

В Тюменской области мигрантам запретили работать в общественном транспорте и такси

В Тюменской области мигрантам запретили работать в общественном транспорте и такси

5 вещей, которые стюардессы скрывают от пассажиров

Полярные медведи на покинутой советской метеорологической станции

Полярные медведи на покинутой советской метеорологической станции

В детском саду Казахстана разыграли сценку расстрела студента советскими военными

В детском саду Казахстана разыграли сценку расстрела студента советскими военными

На такое гуманитарии не способоны, или свежая порция шедевров от инженеров

На такое гуманитарии не способоны, или свежая порция шедевров от инженеров

Чемоданчик с машинками: советское учебное пособие для детей

Чемоданчик с машинками: советское учебное пособие для детей

В Индии обезьяны мстят собакам

На трассе под Ярославлем перевернулся автобус с детьми

На трассе под Ярославлем перевернулся автобус с детьми

В Саратове у автобуса отказали тормоза и он разнёс двор с припаркованными машинами

В Саратове у автобуса отказали тормоза и он разнёс двор с припаркованными машинами

Откуда взялись заброшенные православные церкви в канадской степи

Откуда взялись заброшенные православные церкви в канадской степи

В Санкт-Петербурге сгорел недостроенный военный корвет

В Санкт-Петербурге сгорел недостроенный военный корвет

Женщины за станками: американки времен Второй мировой

Женщины за станками: американки времен Второй мировой

Что врач слышит в лёгких

Шестьдесят британцев застряли в баре на три дня из-за снежного шторма

Шестьдесят британцев застряли в баре на три дня из-за снежного шторма

В Петрозаводске пассажиры подрались из-за отсутствия маски

В Петрозаводске пассажиры подрались из-за отсутствия маски

Стали известны симптомы при заражении омикрон-штаммом

Стали известны симптомы при заражении омикрон-штаммом

10 км от вершины: гора-вулкан Эгмонт

В Подмосковье скорпион напал на ребенка

В Свердловской области школьник нахамил учителю и получил пощёчину

В Свердловской области школьник нахамил учителю и получил пощёчину

Свинья нарисовала картину, которую продали за рекордную сумму

Свинья нарисовала картину, которую продали за рекордную сумму

17 раз, когда творчество художника выходило за рамки реальности

17 раз, когда творчество художника выходило за рамки реальности

Все мы остаёмся детьми, сосланными во взрослую жизнь

Все мы остаёмся детьми, сосланными во взрослую жизнь

Питерские коммунальщики бережно прикрыли машину картоном, прежде чем разбить её снегом

Питерские коммунальщики бережно прикрыли машину картоном, прежде чем разбить её снегом

15 бутылок водки и первый танец под песню Гурбангулы: в Туркменистане разъяснили, как правильно провести свадьбу

15 бутылок водки и первый танец под песню Гурбангулы: в Туркменистане разъяснили, как правильно.

Домашние катастрофы - не дай бог такое!

Для любителей каллиграфии: примеры идеального почерка

Для любителей каллиграфии: примеры идеального почерка

Удивительные животные, которые выглядят не слишком реалистично

Удивительные животные, которые выглядят не слишком реалистично

К годовщине смерти вождя северным корейцам запретили смеяться

К годовщине смерти вождя северным корейцам запретили смеяться

Мужчина спас собаку, застрявшую на обрыве скалы

В ГИБДД заинтересовались соцсетями блогеров-нарушителей

В ГИБДД заинтересовались соцсетями блогеров-нарушителей

Кто просверлил дырки в раковинах?

В челябинской воинской части срочник зашил себе рот

В челябинской воинской части срочник зашил себе рот

15 скрытых деталей в известных фильмах

16 неловких ситуаций, в которые попали люди

30 дурацких свитеров, без которых Рождество будет не таким веселым

30 дурацких свитеров, без которых Рождество будет не таким веселым

Природа творит: 20+ случаев, когда окружающий мир нас удивил

Природа творит: 20+ случаев, когда окружающий мир нас удивил

Злой гений: 13-летняя вундеркинд убивает животных в моменты ярости

Злой гений: 13-летняя вундеркинд убивает животных в моменты ярости

Пьяный сварщик выломал дверь

Пьяный сварщик выломал дверь "Пятёрочки" и набрал алкоголя про запас

Инстаграм и реальность - это две большие разницы

Будни техподдержки: забавные случаи из практики

На Ямале среди ночи в квартиру с чердака провалился бомж

На Ямале среди ночи в квартиру с чердака провалился бомж

Многоквартирный дом из контейнеров

Повседневные вещи с непривычной стороны

Олдскульные лесорубы, которые валили гигантские деревья вручную, 1890 - 1935 гг

Олдскульные лесорубы, которые валили гигантские деревья вручную, 1890 - 1935 гг

Америка находится на первом месте по количеству аэропортов. Там люди привыкли использовать самолеты для прибытия в тот или иной штат. Цена за такую услугу там вполне приемлемая, поэтому люди постоянно пользуются авиаперелетом. Таким образом, с каждым годом растет пассажиропоток аэропортов Америки. Многие даже не знают точное количество аэропортов в США. Всего в США 44 аэровокзала. Все международные аэропорты США обладают отменным сервисом обслуживания. Располагаются они в очень удобных местах, поэтому проблем с перелетом в тот или иной уголок страны не должно возникнуть никаких проблем.

аэропорты США на карте


Крупнейшие аэропорты США на карте

Ссылки

  • Аэропорт имени John F. Kennedy (Нью-Йорк);
  • Аэропорт La Guardia (Нью-Йорк);
  • Аэропорт Финикс Скай Харбор (Финикс, штат Аризона);
  • Аэропорт в Сиэтле (Сиэтл, штат Вашингтон);
  • Аэропорт Washington Dulles (Вашингтон);
  • Аэропорт имени генерала Митчелла (Милуоки, штат Висконсин);
  • Аэропорт Гонолулу (Гонолулу, штат Гавайи);
  • Аэропорт Хартсфилд Джексон Атланта (Атланта, штат Джорджия);
  • Аэропорт О’Хара (Чикаго, штат Иллинойс);
  • Аэропорт Сан-Диего (Сан-Диего, штат Калифорния);
  • Аэропорт Сан-Франциско (Сан-Франциско, штат Калифория);
  • Аэропорт Денвера (Денвер, штат Колорадо);
  • Аэропорт Балтимора (Балтимор, штат Мериленд);
  • Аэропорт Маккаран (Лас-Вегас, штат Невада);
  • Аэропорт Лос-Анджелеса (Лос-Анджелес, штат Калифорния).

Авиакомпании, летающие в США

Аэропорты США на карте, список аэропортов США

Какой город США имеет крупнейший аэропорт

Самый большой аэропорт США – это Денверский аэропорт. Он расположен в Денвере. Его площадь составляет 140 квадратных километров. Строился он с учетом будущего расширения. Сейчас в планах правительства модернизировать эту воздушную гавань, дабы она стала самой крупной как по своим габаритам, так и по загруженности не только в Штатах, но и во всем мире.

Сколько в Штатах всего аэропортов

Если взглянуть на аэропорты Америки на карте Яндекс или Google, легко убедиться, что они буквально покрывают всю территорию страны. Часть из них обслуживает рейсы в Россию. Примерно оценить, сколько здесь крупных воздушных гаваней, можно на следующей схеме.


Самые большие американские аэропорты оснащены по последнему слову науки и техники. Инновации внедряются в государственных масштабах, а на развитие выделяются гигантские суммы из местных и федерального бюджетов. Не в последнюю очередь именно поэтому для большинства американцев не стоит вопрос выбора вида транспорта для путешествий.

Ответить на вопрос, сколько аэропортов в США, может сайт . На сегодняшний день в стране насчитывается свыше 13 тысяч пассажирских и коммерческих воздушных гаваней, из которых порядка 1950 крупных и как минимум 94 международных.

Какой аэропорт выбрать

Майами — топ-направление для медицинского туризма и летнего отдыха. А аэропорт Лос-Анджелеса — главная воздушная гавань всего Западного побережья.

Большие аэропорты США

Аэропорты США на карте, список аэропортов США

В каком городе Америки находится крупнейший аэропорт?

Главным встаёт вопрос о том: на какой из аэродромов удачнее и удобнее будет приземлиться, учитывая направление и пожелания путешественника. Правительство ежегодно выделяет денежные средства на усовершенствование инфраструктуры и технической оснащённости: растёт количество баров и ресторанов, в некоторых аэропортах США открывают бассейны, химчистки, выставляют экспозиции живописи и скульптуры.

За безопасность на этих стратегически важных объектах Соединённые Штаты начали борьбу ещё с прошлого столетия, постоянно совершенствуя методы. Изучите информацию и подберите самый подходящий вариант. К тому же, некоторые объекты можно отнести к достопримечательностям страны: одни из них отличаются невообразимой архитектурой, другие похожи на современные парки развлечений.

Обзор аэропортов Америки

Самыми востребованными воздушными гаванями в США по результатам анализа запросов в интернете и купленных билетов считаются аэропорты Вашингтона, Нью-Йорка и Майами. Помимо них, на территории страны действуют и другие крупные международные аэродромы.

    Аэропорт Майами располагается в одноименном городе в штате Флорида. Он был образован в 1945 году. К настоящему времени – это самый крупный международный перевозчик страны. Ежегодно он обслуживает более сорока миллионов человек.

Aeroport San Frantsisko 1 - Аэропорты США


Источник: В Отпуск.ру

Aeroport OHara 1 - Аэропорты США


Источник: mostinfo.su

Другие известные аэропорты Америки не менее функциональны, несмотря на более скромные масштабы. К категории международных можно отнести воздушные гавани на Аляске, в Вашингтоне, в Бостоне, в Брэдли, в Дейтоне, в Детройте, на Гавайях. Все международные аэропорты страны можно найти на карте США.

Практическая информация

Аэропорт Нью-Йорка им. Джона Ф. Кеннеди: табло рейсов на оф. сайте; справочная: 1.

Аэропорт Вашингтона: табло рейсов на оф. сайте; справочная: 1 (703) 572-27-00.

Аэропорт Лос-Анджелеса: табло рейсов на оф. сайте; справочная: 1 (855) 463-52-52.

Аэропорты США на карте, список аэропортов США

Аэропорт Майами: табло рейсов на оф. сайте; справочная: 1 (305) 876-70-00.

До недавнего времени прямые рейсы из России в США выполняли только две авиакомпании - российский Аэрофлот и американcкая Delta Airlines с вылетом из аэропорта Шереметьево до американских городов Вашинтон, Нью-Йорк, Атланта и Лос-Анжелес. Позднее к ним присоединились еще две авиакомпании - авиакомпания United Airlines и российская Трансаэро стали выполнять полеты из аэропорта Домодедово до Нью-Йорка и Майами. И еще Сингапурские авиалинии летают мимо России из Сингапура в США с остановкой в Домодедово. С ними можно улететь в Хьюстон.

www.infopass.ru

Таким образом, сегодня выполняется восемь прямых рейсов из России в США. Кроме этого, значительная часть путешественников летает в США различными европейскими авиакомпаниями с пересадкой в их узловых аэропортах.

Как купить дешевый билет в США?

Во-первых, отслеживать рекламные предложения авиакомпаний. Обычно скидки на билеты в США бывают весной и осенью и порой достигают 50%. Самые дорогие билеты на рождество и летние каникулы. Но важно помнить, что дешевые билеты, купленные по спецпредложению, часто бывают невозвратными.

Во-вторых, покупать билеты на самолет заранее. Тарифы на один и тот же рейс различаются по классу обслуживания - экономический, бизнес и первый. Тарифы экономкласса также различаются по стоимости. Это зависит от условий обмена и возврата авиабилетов. Например, два сидящих рядом пассажира экономкласса летят по билетам разных тарифов и при этом получают в полете абсолютно одинаковые условия (места, питание, напитки). Но их отличает то, что один пассажир смог бы поменять или вернуть свой билет до вылета, не выплачивая штрафа авиакомпании, а другой пассажир заплатил бы при этом штраф или вообще бы не смог обменять или сдать свой билет. Как правило, пассажир заранее планирует свою поездку и не рассчитывает на экстренные случаи, которые могут ему помешать, и при этом хочет сэкономить на стоимости авиабилета. Логично, что дешевые билеты раскупаются в первую очередь.

В-третьих, использовать при поиске билета как можно больше сайтов авиакомпаний и туроператоров. Например, в 2010 году мне удалось купить билет по маршруту Москва – Сиэтл по самому дешевому тарифу на самый пиковый сезон благодаря тому, что на сайте одного из российских туроператоров регулярно появляются спецпредложения от американской авиакомпании United Airlines. Это может быть связано с разными системами взаиморасчетов на воздушном транспорте или с тем, что некоторые крупные туроператоры заранее выкупают у авиакомпаний билеты оптом, так называемыми блоками мест. Особенности своей работы туроператоры не раскрывают. Но факт остается фактом. Иногда на сайте посредников авиабилеты по цене ниже, чем на сайте авиакомпании. Список сайтов, где я обычно покупаю билеты из России в США и из США в Россию, находится в конце статьи.

Авиабилет в США обычно продается "туда-обратно". Когда-то автору этой статьи понадобилось купить авиабилет в одну сторону из России в США (планировалось пожить в США некоторое время). Так вот стоимость билета в одну сторону была значительно выше, чем билет "туда-обратно”. Единственный Аэрофлот продал билет в одну сторону по нормальному тарифу, но с условием предъявить копию учебной визы.

Список сайтов, которыми я и моя семья пользуемся при покупке билетов из России в США

Список сайтов, которыми я и моя семья пользуемся при покупке билетов из США в Россию

В зависимости от города США, куда или откуда лететь, можно пользоваться сайтами авиакомпаний, осуществляющих полеты в этот город. Например, в Сиэтл можно покупать билеты на сайтах авиакомпании KLM, British Airways, AirFrance. Но у нас там всегда выходило подороже.

Читайте также: