В какой терминал прилетает флай дубай в дубай

Обновлено: 18.09.2024

"DXB" перенаправляется сюда. О новозеландском локомотиве KiwiRail см. Новозеландский локомотив класса DX.

Чтобы узнать о другом международном аэропорту, обслуживающем Дубай, см. Международный аэропорт Аль-Мактум.

Международный аэропорт Дубая (ИАТА: DXB, ИКАО: OMDB) (арабский: مطار دبي الدولي ) Является первичным Международный аэропорт сервировка Дубай, Объединенные Арабские Эмираты, и является самый загруженный аэропорт в мире по международным пассажиропотокам. [4] Это также пятый по загруженности аэропорт в мире по пассажиропотоку, [5] то шестой по загруженности аэропорт в мире, [6] самый загруженный аэропорт для Airbus A380 и Боинг 777 движения, [7] и аэропорт с самым высоким средним количеством пассажиров на рейс. [8] В 2017 году DXB обслужил 88 миллионов пассажиров и 2,65 миллиона тонн грузов и зарегистрировал 409 493 движения воздушных судов. [9] В июле 2019 года в международном аэропорту Дубая была установлена ​​крупнейшая система солнечной энергии в аэропортах региона, что является частью цели Дубая по сокращению потребления энергии в городе на 30% к 2030 году. [10]

Международный аэропорт Дубая расположен в Аль Гархуд районная, 2.5 морские мили (4,6 км; 2,9 миль) к востоку [2] Дубая и раскинулся на площади 7200 акров (2900 га) земли. [11] Терминал 3 это второе по величине здание в мире по площади и крупнейший терминал аэропорта в мире. [12]

Эмирейтс Авиакомпания имеет свой узловой аэропорт в Международном Дубае (DXB) и имеет собственный терминал 3 с 3 залами, которые они разделяют с flydubai. Хаб Эмирейтс - крупнейший авиационный хаб на Ближнем Востоке; Эмирейтс обслуживает 51% всего пассажиропотока и примерно 42% всех перемещений воздушных судов в аэропорту. [13] [14] Аэропорт Дубая также является базой для недорогой перевозчик flydubai, которая обслуживает 13% пассажирских перевозок и 25% авиаперевозок в DXB. [15] Общая пропускная способность аэропорта составляет 90 миллионов пассажиров в год. По состоянию на январь 2016 года 140 авиакомпаний выполняли более 7700 еженедельных рейсов в более 270 пунктов назначения на всех обитаемых континентах. [16] Более 63% путешественников, использовавших аэропорт в 2018 году, пересадили пассажиров. [17]

Dubai International вносит важный вклад в экономику Дубая, поскольку в нем работает около 90 000 человек, косвенно поддерживается более 400 000 рабочих мест и вклад в экономику составляет более 26,7 миллиардов долларов США, что составляет около 27 процентов всей экономики Дубая. ВВП и 21% занятости в Дубае. [18] Прогнозируется, что к 2020 году экономический вклад авиационного сектора Дубая вырастет до 37,5% ВВП города, а к 2030 году экономический эффект от авиации, по прогнозам, вырастет до 88,1 миллиарда долларов и поддержит 1,95 миллиона рабочих мест в Дубае или 44,7% от ВВП. ВВП и 35,1% от общей занятости. [1] [19]

Содержание

История

История гражданской авиации в Дубае началась в июле 1937 года, когда было подписано воздушное соглашение о базе летающих лодок для самолетов Imperial Airways при аренде базы около 440 рупий в месяц, включая заработную плату охранников. [ нужна цитата ] Летающие лодки Империи также начали курсировать один раз в неделю и летать на восток в Карачи и на запад в Саутгемптон, Англия. К февралю 1938 года в неделю было четыре летающие лодки. [ нужна цитата ]

В 1940-х годах из Дубая летали летающие лодки управляется British Overseas Airways Corporation (BOAC), управляя Подковообразный маршрут из южной части Африки через Персидский залив в Сидней. [20]

строительство


Строительство аэропорта заказал правитель Дубая шейх. Рашид бин Саид Аль Мактум, в 1959 году. Он официально открылся в 1960 году со своего первого аэродрома, в то время он мог принимать самолеты размером с самолет. Дуглас DC-3 на 1800-метровом (5900 футов) ВПП из уплотненного песка. [21] Три поворотных площадки, фартук и небольшой терминал завершили аэропорт, который был построен Костаин. [22]


Первым реактивным самолетом, приземлившимся на новую взлетно-посадочную полосу в аэропорту Дубая в 1965 году, был Комета от Ближневосточные авиалинии.

В мае 1963 года началось строительство асфальтовой взлетно-посадочной полосы длиной 9 200 футов (2800 м). Эта новая взлетно-посадочная полоса, наряду с оригинальной песчаной взлетно-посадочной полосой и рулежная дорожка открылся в мае 1965 года, вместе с несколькими новыми пристройками были добавлены к зданию аэровокзала, возведены ангары, установлены аэропорт и средства навигации. Установка система освещения продолжился после официального открытия и был завершен в августе того же года. Во второй половине 1960-х годов несколько расширений, модернизация оборудования как Всенаправленный VHF диапазон (VOR) и система посадки по приборам (ILS), а также новые здания. К 1969 году аэропорт обслуживали 9 авиакомпаний, обслуживающих около 20 направлений. [23]

Торжественное открытие состоялось 15 мая 1966 года и ознаменовалось посещением первых больших реактивных самолетов. Ближневосточные авиалинии и Kuwait Airways Кометы. [24]

Расширение продолжалось в начале 1970-х, включая Категория II ILS оборудование, удлинение существующей взлетно-посадочной полосы до 12 500 футов (3810 м), установка ненаправленный маяк (NDB), дизель-генераторы, рулежные дорожки и т.д. Боинг 747 и Конкорд возможное. В течение десятилетия было выполнено несколько расширений взлетно-посадочной полосы и перрона для удовлетворения растущего спроса. [26]

В 1971 году была введена в эксплуатацию новая система освещения приближения и взлетно-посадочной полосы категории точности 2. Строительство пожарной части аэропорта и установка генераторов были завершены в декабре того же года и были полностью готовы к эксплуатации в марте 1972 года. 19 июня 1973 года правитель также ввел в эксплуатацию и ввел в действие Систему наблюдения на большом расстоянии. [27]

С расширением пожарных служб аэропорта возникла необходимость в поиске более подходящих помещений, и в конце 1976 года им было предоставлено здание в виде ангара. Оно было расположено на полпути между концами взлетно-посадочной полосы, чтобы облегчить эффективные операции. Также было построено новое здание для размещения инженера по обслуживанию аэропорта, отдела электроники и магазинов.

Расширение ресторана в аэропорту и транзитного зала, включая ремонт верхнего уровня и предоставление новой кухни, было завершено в декабре 1978 года.

Следующим этапом разработки стала вторая взлетно-посадочная полоса, строительство которой было завершено на три месяца раньше запланированного срока и открылось в апреле 1984 года. Эта взлетно-посадочная полоса расположена в 360 м (1180 футов) к северу от существующей взлетно-посадочной полосы и параллельно ей и оборудована новейшими метеорологическими приборами , системы освещения аэродрома и посадки по приборам, чтобы присвоить аэропорту категорию II.

Также было выполнено несколько расширений и обновлений терминального оборудования и вспомогательных систем. 23 декабря 1980 года аэропорт стал рядовым членом Международный совет аэропортов (ACI).

В 1980-е годы Дубай был остановкой для таких авиакомпаний, как Air India, Cathay Pacific, Сингапурские авиалинии, Malaysia Airlines, и другие, путешествующие между Азией и Европой, которым требовалась заправка в Персидский залив. Позднее это использование было отменено из-за доступности российского воздушного пространства из-за разрушения Советский Союз и появление самолетов большой дальности, представленных в конце 1980-х - начале 1990-х годов, таких как Airbus A340, то Боинг 747-400 и Боинг 777 серия самолетов, имевших дальность беспосадочных перелетов между Европой и Юго-Восточной Азией. [28] British Airways рейсы из Исламабад к Манчестер также останавливались на короткое время в течение 1980-х годов.

Расширение



Азербайджанские Авиалинии Боинг 707-300 припаркован на удаленной стоянке в международном аэропорту Дубая в 1995 году.

Открытие Терминала 2 в 1998 году ознаменовало собой первый этап фазы 1 нового генерального плана развития, начатого в 1997 году. В качестве второго этапа, Зал 1 открылся в апреле 2000 года под названием Терминал Шейха Рашида. Зал имеет длину 0,8 км (0,50 мили) и соединяется с зоной регистрации через туннель длиной 0,3 км (0,19 мили), движущиеся дорожки (конвейерная лента / траволаторы). Он также включает в себя отель, бизнес-центр, оздоровительный клуб, обменные пункты, рестораны и развлекательные заведения, интернет-услуги, медицинский центр, почтовое отделение и молитвенную комнату. Следующим шагом была реконфигурация взлетно-посадочных полос, которые уже были частью этапа 2, а перроны и рулежные дорожки были расширены и усилены в 2003–2004 годах. В дополнение Цветочный центр Дубая открыт в 2005 году в рамках девелопмента. В аэропорту возникла необходимость в этом, поскольку город является центром импорта и экспорта цветов, а аэропорту требовалось специализированное оборудование, поскольку для цветов нужны особые условия. [29] [30]

Строительство Терминала 3 началось в 2004 году как следующий этап второй фазы развития, его ориентировочная стоимость составляет около 4,55 миллиарда долларов. Завершение строительства первоначально планировалось на 2006 год, но было отложено на два года. [31]

30 мая 2008 года была проведена церемония доливки. Терминал начал работу 14 октября 2008 г., авиакомпания Эмирейтс (EK2926) из г. Джидда, Саудовская Аравия, первый рейс, прибывший в новый терминал, а EK843 - на Доха, Катар вылетает первым. Терминал увеличил максимальную пропускную способность аэропорта на 47 миллионов пассажиров в год, доведя общую годовую пропускную способность до 75 миллионов пассажиров. [32]

29 октября 2010 года аэропорту исполнилось 50 лет. Аэропорт обслужил более 402 миллионов пассажиров при среднегодовом темпе роста 15,5% и обслужил более 3,87 миллионов самолетов при среднегодовом темпе роста 12,4%. [33]

С прибытием Airbus A380 в аэропорту были произведены модификации на сумму 230 миллионов долларов. В их числе здание 29 ворота способный обслуживать большие самолеты, пять из которых находятся в Терминале 3, а два - в Терминале 1. Другие важные проекты в аэропорту включают следующий этап развития этапа 2, который включает строительство Зала 3. Это будет уменьшенная версия зала 2, который связан с Терминалом 3.

Грузовой мега-терминал, способный обрабатывать 3 миллиона тонн грузов в год, является крупным развитием; он будет построен в долгосрочной перспективе. Завершение строительства мегатерминала состоится не позднее 2018 года. Терминал 2 будет полностью перестроен, чтобы соответствовать статусу двух других терминалов. Ожидается, что после завершения всех этих проектов к 2013 году аэропорт сможет обслуживать не менее 75–80 миллионов пассажиров и более 5 миллионов тонн грузов.


Прилегающие территории аэропорта были модифицированы, чтобы позволить строительство двух станций для Красная линия из Метро Дубая. Одна станция была построена в Терминале 1, а другая - в Терминале 3. Линия начала работу 9 сентября 2009 года и открывалась поэтапно в течение следующего года. [35] Вторая линия метро, Зеленая линия, проходит рядом со свободной зоной аэропорта и обслуживает северо-восточную часть аэропорта с Терминалом 2, начиная с сентября 2011 года. [36]

Завершив этап 2 плана расширения DXB, в аэропорту теперь есть три терминала и три зала, два грузовых мегатерминала, свободная зона аэропорта, [37] выставочный центр с тремя большими выставочными залами, крупный обслуживание самолетов хаб и цветочный центр для обработки скоропортящихся продуктов. [34] Фаза 3, которая была включена в генеральный план, предполагает строительство нового зала 4.

В мае 2011 года аэропорт объявил о своих планах на будущее, которые включают строительство нового зала D для всех авиакомпаний, которые в настоящее время работают из зала C. Ожидается, что зал D увеличит общую вместимость аэропорта до более 90 миллионов пассажиров и откроется в ближайшее время. 2016. План также предполагает, что Эмирейтс будет работать исключительно из зала C вместе с залом A и B. [38]

В сентябре 2012 года аэропорт Дубая изменил названия залов, чтобы пассажирам было легче ориентироваться в аэропорту. Зал 1, в котором работают более 100 международных авиакомпаний, стал Залом C. Зал 2 стал Залом B, а Зал 3 стал Залом A. Выходы в Терминале 2 были изменены и теперь пронумерованы с F1 по F6. Остальные буквенно-цифровые последовательности зарезервированы для будущих объектов аэропорта, которые являются частью программы расширения аэропортов Дубая стоимостью 7,8 миллиардов долларов, включая Concourse D. [39]

Правительство Дубая объявило о строительстве нового аэропорта в г. Джебель Али, названный Dubai World Central - международный аэропорт Аль-Мактум. Ожидается, что это будет второй по величине аэропорт в мире по физическим размерам, но не по количеству пассажиров. Он открылся 27 июня 2010 г .; [53] однако ожидается, что строительство завершится не раньше 2027 года. Ожидается, что аэропорт сможет принять до 160 миллионов пассажиров. [54] [55] [56] Был официальный план строительства Метро Дубая Purple Line соединит международный аэропорт Аль-Мактум с международным аэропортом Дубая; строительство должно было начаться в 2012 году. Предлагаемые 52 км (32 мили) Фиолетовая линия свяжет международный аэропорт Дубая и международный аэропорт Аль-Мактум. [57]

Зал D открылся 24 февраля 2016 года для всех международных авиакомпаний и переехал из Терминала 1. В настоящее время Эмирейтс выполняет рейсы из Зала А, Терминала 3 и Терминала 1.

Текущий В настоящее время рейс находится в воздухе, он отправился 4 часов назад (на 33 мин позже) и прибудет в 69 минут (на 1 мин позже).

Изображение Самолета

Авторские права на Изображение © Tong Xian

flydubai FZ1715 - ИНФОРМАЦИЯ О РЕЙСЕ

Рейс преодолевает расстояние в 3,906.55 km (2,412.94 mi.) со средним временем полета 6ч 19мин.

Она эксплуатируется компанией flydubai на ежедневной основе с использованием Boeing B737 Семейство Самолеты .

Этот рейс не запланирован на сегодня, 20. Dec 2021. Последний раз он был запланирован на 20. Dec 2021, в 3 часов.

АВИАЛИНИЯ: flydubai (FZ/FDB)
ИЗ: Dubai (DXB / OMDB)
В: Minsk (MSQ / UMMS)
СВОЕВРЕМЕННОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ: 84% рейсов
СРЕДНЯЯ ЗАДЕРЖКА: 13 минут
ЧАСТОТА: Ежедневно
ДНЕЙ: Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
РАССТОЯНИЕ: 3,906.55 km (2,412.94 mi.)
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 6h 19m
ср 616km/h (380mph)
МОДЕЛЬ: Boeing B737 Family

ПОТРЕБОВАТЬ КОМПЕНСАЦИЮ ЗА ЗАДЕРЖКУ ИЛИ ОТМЕНУ ВАШЕГО РЕЙСА

НЕДАВНИЕ РЕЙСЫ

СОВМЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОДОВ

КАЛЕНДАРЬ РЕЙСОВ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МАРШРУТЕ

СТАТИСТИКА

ВЫЛЕТ

ОПИСАНИЕ Dubai International Airport is the primary international airport serving Dubai, United Arab Emirates, and is the world's busiest airport by international passenger traffic. It is also the nineteenth-busiest airport in the world by passenger traffic, one of the busiest cargo airports in the world, the busiest airport for Airbus A380 and Boeing 777 movements, and the airport with the highest average number of passengers per flight. In 2017, DXB handled 88 million passengers and 2.65 million tonnes of cargo and registered 409,493 aircraft movements.
ИСТОЧНИК: Wikipedia

ПРИБЫТИЕ

РЕЙСЫ ПО ЭТОМУ МАРШРУТУ

Дата / Статус Номер Рейса Авиалиния Вылет Прибытие
19. дек
Текущий
FZ1715
FDB1715
flydubai FZ/FDB 19:23
на 33 мин позже
00:11 *
Вовремя
19. дек
Приземлился
B2728
BRU728
Belavia B2/BRU 13:46
на 26 мин позже
18:26
на 3 мин раньше
18. дек
Приземлился
FZ1715
FDB1715
flydubai FZ/FDB 19:42
на 52 мин позже
00:35
на 25 мин позже
18. дек
Приземлился
B2728
BRU728
Belavia B2/BRU 13:48
на 28 мин позже
18:10
на 19 мин раньше
17. дек
Приземлился
FZ1715
FDB1715
flydubai FZ/FDB 19:42
на 52 мин позже
00:21
на 11 мин позже

РЕЙСЫ ТОЙ ЖЕ АВИАКОМПАНИИ

Дата / Статус Номер Рейса Авиалиния Вылет Прибытие
19. дек
Приземлился
FZ1462
FDB1462
flydubai FZ/FDB 07:28 UTC+06
01:28 UTC
18 часов назад
09:39 UTC+04
05:39 UTC
14 часов назад
19. дек
Приземлился
FZ476
FDB476
flydubai FZ/FDB 06:38 IST
01:08 UTC
18 часов назад
09:09 UTC+04
05:09 UTC
14 часов назад
19. дек
Приземлился
FZ8098
FDB8098
flydubai FZ/FDB 05:15 IST
18. дек 23:45 UTC
20 часов назад
07:48 UTC+04
03:48 UTC
16 часов назад
19. дек
Приземлился
FZ332
FDB332
flydubai FZ/FDB 04:58 PKT
18. дек 23:58 UTC
20 часов назад
06:08 UTC+04
02:08 UTC
17 часов назад
19. дек
Приземлился
FZ936
FDB1RF
flydubai FZ/FDB 03:37 MSK
00:37 UTC
19 часов назад
08:14 UTC+04
04:14 UTC
15 часов назад

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Сколько летит FZ1715? Рейс преодолевает расстояние в 3,906.55 km (2,412.94 mi.) со средним временем полета 6ч 19мин.

Сколько рейсов выполняется между Dubai и Minsk? Маршрут из Dubai в Minsk обслуживается 2 авиакомпанией(ами) с рейсами 11 в неделю. Еженедельная вместимость - 8,990.

Как часто задерживается рейс FZ1715? В среднем, 15% всех рейсов задерживаются. Средняя задержка составляет 13 минут.

Какие авиакомпании летают по этому маршруту? Этот маршрут проложен: flydubai (FZ/FDB) , Belavia (B2/BRU)

Если FZ1715 было отложено или отменено, могу ли я получить компенсацию? Иногда рейсы задерживают, но это не означает, что вы должны с этим соглашаться. Вы имеете право на компенсацию в размере €600/$700, если ваш рейс был задержан, отменен или забронирован в течение последних трех лет.
-> Проверить Компенсацию

Международный аэропорт Дубай

Главным из двух международных аэропортов Дубай является - Международный Аэропорт Дубай (код аэропорта DXB). Аэропорт состоит из трех пассажирских терминалов (терминал 1, 2 и 3). Между терминалами 24 часа в сутки ходят шаттл-автобусы.

Дополнительно терминал 1 и 3 соединены метро.

Камеры хранения есть в Терминале 1 и 3. В Терминале 2 камер хранения нет. Стоимость услуги AED 40 на 12 часов и менее за багаж стандартных размеров; AED 50 - за 12 часов и менее за багаж больших габаритов.

Терминал 3 - терминал авиалиний Emirates. План терминала можно посмотреть здесь. Схема терминала 1 представлена ниже.

Международный аэропорт Дубай

Как добраться из международного аэропорта Дубай в город

Существует несколько способов добраться из международного аэропорта Дубай в город.

Метро. Две ветки метро проходят через международный аэропорт Дубай.

Поезда красной ветки останавливаются в терминале 1 и 3. Станции расположены прямо перед входом в терминалы и доступны из зоны прибытия. Метро работает с 6.00 до 22.15 ежедневно кроме пятницы, в пятницу с 13.00 до 23.15. Часы работы метро также изменяются во время мусульманского праздника Рамадан. Текущая стоимость метро в Дубае, а также особенности и как работает метро.

Поезда зеленой ветки останавливаются вне территории аэропорта (Airport Free Zone), соединенная с Терминалом 2.

Услуги государственного такси . Такси обслуживают каждый из трех терминалов аэропорта круглые сутки. Взять машину можно у входа/выхода из терминала.

Все государственный такси в Дубае работают на митерах, то есть стоимость поездки зависит от расстояния. Стартовая стоимость поездки начинается с AED 25 (по состоянию на 18 января 2018), а далее увеличивается на AED 1.96/км.

Заказ встречи в аэропорту на частном автомобиле . Стоимость ВИП услуги - встреча в аэропорту с трансфером до отеля различна от агентства к агентству, и зависит от марки автомобиля, а также количества предоставляемых услуг. Ниже мы предлагаем несколько вариантов для заказа частной машины в аэропорту Дубай от различных агентств, а также краткое описание предоставляемых услуг. Все предложения абсолютно надежны и безопасны, предоставляются проверенными туристическими агентствами Дубай.

Трансфер на частном автомобиле из DXB в Дубай или Шарджу

При заказе частного трансфера из аэропорта в отель Дубай или Шарджи можете забыть про длинные очереди за такси, карты и навигаторы по городу! Вместо суете и лишних переживаний насладитесь видами на Дубай из окна ленд крузера (или похожей машины). Англоговорящий водитель, хорошо знающий улицы, расположение отелей и достопримечательностей, встретит и доставит вас по нужному адресу. Абсолютно безопасно и надежно.

  • Стоимость заказа через Интернет: 49.45$ USD за человека.
  • Что включено: трансфер в/из отеля, стоимость парковки, бутылка воды на человека.
  • Что не включено: чаевые, гид.
  • Мгновенное подтверждение трансфера.
  • Возможность отмены за 24 часа до прилета.

При бронировании онлайн машина ожидает в течение 90 минут с момента посадки самолета. При заказе необходимо точно указать дату, номер рейса.

ВИП-услуга в аэропорту Дубай Marhaba с трансфером в отель

Аэропорт Дубай трансфер

Мархаба, что в переводе с арабского - добро пожаловать, включает в себя несколько элитных и эксклюзивных услуг в аэропорту прилета, а именно - встреча и приветствие на вашем родном языке, помощь с багажом, экспресс паспортный контроль, помощь в прохождении паспортного контроля, помощь с трансфером и пересадками, трансфер в отель. По отдельному запросу трансфер в отель может быть организован на машинах класса ЛЮКС. Услуга доступна на русском языке

  • Стоимость заказа через Интернет: 88.50$ USD за человека.
  • Что включено: услуга Мархаба, трансфер из аэропорта в отель.
  • Что не включено: чаевые (по желанию), обратный трансфер.
  • Мгновенное подтверждение трансфера.
  • Возможность отмены за 24 часа до прилета.

Общественные городские автобусы. Общественные городские автобусы останавливаются у входа в терминалы 1 и 3 (автобусы №4, 11, 15, 33 и 44 ), у терминала 2 останавливается автобус №2, соединяющий второй терминал с терминалами 1 и 3. Маршруты автобусов проходят через различные районы Дубай, к более 80 отелям города.

Также из аэропорта ходят междугородные автобусы.

Отель в аэропорту Дубай

Для транзитных пассажиров с длинными пересадками в аэропорту есть 5-звездочный отель с большим набором услуг для приятного, комфортного сна и спокойного времяпровождения. Отличный вариант отдыха между длинными перелетами!

Отель Dubai International Terminal Hotel

  • Расположен на территории международного аэропорта Дубай.
  • Услуги: 2 бизнес-центра, стойка регистрации, сауна, гидромассажная ванна, паровая баня, фитнес-центр, крытый бассейн и др.
  • Номера: телевизор с плоским экраном, мини-бар, принадлежности для чая/кофе, бесплатный WiFi и др.
  • Отзывы: "Удобство для ночевки между рейсами. В номере сок, фрукты, закуски-канапе. Бронировали номер сьют, дети в гостиной, мы в спальне. Гостиная с дверью:) два санузла. Удобные кровати, полный набор косметических принадлежностей, включая зубные щетки. По моему-мнению гостиница в зоне С дальше всего от выходов. Из недостатков: цена:))" Все отзывы »

По соседству от отеля расположены магазины, бары и кафе, в которых есть все необходимое для комфортного отдыха.

Трансфер из международного аэропорта Дубай в аэропорт Аль Мактум

По рекомендациям официальных сайтов аэропортов в Дубае рекомендуется воспользоваться услугами государственного такси (RTA taxis) для трансфера из международного аэропорта в международный аэропорт Дубай второстепенного значения - аэропорт Аль Мактум. Поездка на такси - самый быстрый и удобный способ трансфера.

Флай Дубай самолеты

Сеть перелетов компании FlyDubai, весьма обширна и составляет 44 страны по 95 маршрутам. Вместительность самолетов – 189 мест, 16 из которых рассчитаны на бизнес-класс. Компания заботится о безопасности своих клиентов. Авиаперевозчиком багаж будет доставлен в целости и сохранности, при условии, что клиент беспрекословно соблюдает нормы провоза багажа авиакомпанией Флай Дубай.

Опытные путешественники рекомендуют, чтоб избежать суеты при регистрации багажа, следует приступить к регистрации за промежуток времени от 4 часа до 75 минут до вылета. Не забывайте о наличии документов, идентифицирующих Вашу личность и номере брони. Потом Вы не спеша сможете оформить багаж. Вы можете воспользоваться терминалом самообслуживания. Заведомо, следует ознакомиться или освежить в памяти, какая норма провоза багажа у авиакомпании FlyDubai.

Утвержденная компанией Флай Дубай норма провоза багажа:

  • пассажир эконом-класса может провезти багаж весом не более 20 кг. В случае необходимости, за дополнительную плату, возможно оформить багаж с весом 30 и 40кг. Следует помнить, что, соблюдая утвержденные условия перевозки багажа, авиакомпанией FlyDubai, необходимо этот вопрос согласовать заранее. Иначе багаж с превышением нормы веса, к перевозке принят не будет.
  • пассажирам бизнес-класса можно перевозить багаж весом до 40 кг.
  • разрешен компанией провоз багажа с габаритами 75 х 55 х 35 см, в количестве единиц не более 3, для всех пассажиров.

Следует отметить, что существуют тарифы, в стоимость которых включена перевозка багажа. То есть, доставляется компанией багаж бесплатно.

Предусмотрено четыре вида тарифов, в которых индивидуально рассмотрены все возможности обслуживания, с учетом дополнительных опций, в том числе и увеличение допустимого веса багажа.

Тарифы на провоз багажа FlyDubai

  1. Тариф ЛЕГКИЙ предусматривает регистрацию багажа с доплатой;
  2. Тариф ВЫГОДНЫЙ предусматривает доставку багажа с весом не более 20 кг;
  3. Тариф ГИБКИЙ позволяет провезти багаж весом в 30 кг;
  4. Тариф БИЗНЕС – 40 кг.

Важно, что для всех пассажиров, утвержденные правила провоза багажа, разрешено провозить не более 3 единиц багажа, с условием, что вес каждой единицы менее 32 кг. Также, маршрут может играть роль в изменении нормы провоза багажа.

20 кг – 50 дирхамов (10 евро).
30 кг – 90 дирхамов (19 евро).
40 кг – 150 дирхамов (31 евро).

В аэропорту тарифы несколько другие, и зависят от географического расположения мест вылета и прилета, и варьируются от 12 до 55 дирхамов. С более детальной информацией, Вы можете ознакомиться непосредственно при регистрации в аэропорту.

  • наличие хотя бы одной плоской поверхности и надежного закрепления всех лямок в багаже;
  • при регистрации багажа, не имеющего ни одной плоской поверхности, нестандартного багажа, требуется упаковать его в коробку, не превышающую разрешенные габариты (75 х 55 х 35 см);
  • обязательным условием является надежное закрепление багажа. Нормальные условия авиаперелета требуют, чтоб багаж был крепким и надежно упакованным, во избежание повреждений;
  • не допускается скрепление вместе нескольких единиц багажа;
  • внутри и снаружи каждой единицы багажа, должны быть прикреплены прочные стикеры или бирки/тег. На них должна быть фамилия, имя владельца багажа, его номером телефона и адресом. В этом случае, точно будет исключена ситуация, когда при сотрудничества с компанией Флай Дубай потерялся багаж;
  • не допускается наличие в багаже ценных вещей и документов, в том числе, драгоценных металлов и камней; денег, деловой документации; любых документов, идентифицирующих личность; ценных и оборотных бумаг.

Что запрещено проносить в самолет

Утвержденные компанией FlyDubai правила регистрации и провоза багажа, запрещают брать в самолет следующие предметы:

  1. предметы способные повредить любое имущество, относящееся к собственности компании, а также, нанести вред другим пассажирам;
  2. батарейки, в том числе, неисправные ;
  3. предметы, ввоз которых не разрешен посещаемой страной;
  4. ховерборды, самокаты, сигвеи, моноколеса, работающие от батарей, в том числе, литиевых;
  5. домашние питомцы.

Флай Дубай нормы провоза багажа

Ручная кладь также строго регламентирована

Правилами авиаперевозчика разрешено проносить в самолет ручную кладь с следующими параметрами:

  • весом не более 7 кг – для эконом-класса и не более 14 кг и двух единиц – для бизнес-класса;
  • допустимые габариты составляют 56 х 45 х 25 см, для всех пассажиров, что обусловлено требованием для ручной клади, касательно размещения ее на полке или под сиденьем в салоне самолета.

Дополнительно допускается пронести в салон самолета:

  • собственный ноутбук;
  • дамскую сумочку или портфель, не превышающие габариты 25 см × 33 см × 20 см;
  • пакет из дьюти-фри.

По требованиям безопасности, различные жидкости (духи, зубная паста, гель для душа, вода и другое), допустимы к перевозке, при условии их общего объеме не более 1 л. Жидкости должны быть разлиты во флаконы до 100 мл каждый.

Категорически запрещено проносить в самолет:

  • предметы похожие на оружие;
  • бритвы, ножницы, ножи;
  • медицинские иглы без документального разрешения на их применение и провоз;
  • спортивный инвентарь (клюшки, биты, булавы, и т.д.).

При выявлении по прилету потери багажа или его части, предусмотрена процедура расследования и возврата багажа. Для этого заполняется ряд документов. Обычно подобные ситуации разрешаются посредством розыска или компенсации.

На разрешение вопросов о поврежденном или задержанном багаже, также имеются инструкции на портале авиакомпании.

Читайте также: