В каком районе волгограда лучше снять квартиру туристу
Обновлено: 18.09.2024
В Волгограде я оказался впервые. Казалось бы, я столько езжу по стране – как я мог до этого обходить стороной Волгоград? Теперь всё встало на свои места. Город бедный, город глубоко провинциальный, город неряшливый. Последнее, как мне кажется, самое неприятное, что есть в Волгограде. Ведь неряшливость – это не вопрос больших бюджетов. Казалось бы, что мешает прополоть сорняки в разваливающейся советской плитке, что мешает полить траву и деревья, чтобы они не засохли, что мешает навести хоть какой-то порядок с вывесками? Ничего не мешает, но в Волгограде этого не делают.
Я думаю, вам не надо пересказывать историю города. Про Сталинградскую битву знают все. Город получил, наверное, один из самых тяжёлых ударов этой страшной войны. И сегодня, как мне показалось, стал заложником этой трагедии. Нынешним властям и некоторым жителям кажется, что если 75 лет назад в Волгограде советские солдаты остановили фашистов, то сегодня можно уже ничего не делать. Если есть Мамаев курган, если есть десятки памятников войны, то можно сидеть сложа руки, смотреть на Волгу и есть котлету по-киевски (не знаю, почему, но это главное блюдо здесь).
Спросите любого волгоградца, что у них хорошего – он сразу выпятит грудь колесом и с гордостью расскажет вам про память предков, про Сталинградскую битву, про Родину-мать. В лучшем случае в список добавят старый советский планетарий, здание вокзала. На этом месте хочется спросить: а какое отношение к этому всему имеете вы?
Это как гордиться природой. У нас, мол, природа красивая! Но природа – она много где красивая. И, к счастью, красивая она там, где не успел нагадить человек. Природа сама по себе совершенна, и любое вмешательство человека делает природу только хуже. Аналогичная история с памятниками и подвигами прошлых поколений. Спасибо можно сказать только за то, что не уничтожили. Что в наших условиях часто уже подвиг.
В такую ловушку попадают многие города, а иногда и целые страны. Один из самых ярких примеров – это советский космос и полёт Гагарина. Космос – настолько быстро меняющаяся отрасль, что если в XXI веке главное наше достижение – это первый полёт, совершённый 57 лет назад, – значит, Юра, мы всё проебали.
В этом посте мы немного прогуляемся по Волгограду, посмотрим, что к чему, и постараемся не оскорбить чувств верующих в величие города. Помните, что с признания ошибок начинается любая эволюция и любые изменения к лучшему.
Должен ли Волгоград меняться к лучшему? Безусловно. Но наверняка у говнохранителей будет другое мнение на этот счёт.
Поскольку Сталинград 5 с половиной месяцев был в эпицентре одной из самых масштабных битв Великой Отечественной, после войны от него остались одни руины. Взорванные и выгоревшие здания, обломки рухнувших домов, перепаханная взрывами земля, сотни тысяч трупов. Всего в результате гитлеровского вторжения в Сталинграде было разрушено 41 685 домов.
В феврале 1943 года в советском правительстве был поднят вопрос о целесообразности восстановления Сталинграда. Из-за рубежа поступали даже предложения о "консервации" города в память о войне (идея Уинстона Черчилля). Однако Сталин настоял на восстановлении. За 2,5 года правительство выделило больше миллиарда рублей.
01. Послевоенная застройка Сталинграда велась стихийно, без единого плана. В первую очередь восстанавливались сохранившиеся коробки разрушенных зданий, качество работ особой роли не играло. В целом градостроительные проблемы не особо интересовали советское правительство. Главная задача, которая ставилась перед архитекторами, сводилась к строительству парадного центра.
02. Но после смерти Сталина, в 1955-м, вышло постановление ЦК КПСС "Об устранении излишеств в проектировании и строительстве", которое поставило крест на сталинском монументальном классицизме:
"Внешне-показная сторона архитектуры, изобилующая большими излишествами", характерная для сталинской эпохи, теперь "не соответствует линии Партии и Правительства в архитектурно-строительном деле. Советской архитектуре должна быть свойственна простота, строгость форм и экономичность решений".
Уже начатые стройки были заморожены или закрыты. Со зданий в приказном порядке убиралось максимальное количество архитектурного декора, если это было технически возможно. Хрущёв практически не выделял городу финансирования.
Здесь видна граница сталинской застройки и застройки 70-х, когда в Советском Союзе уже практически перестали заботиться о красоте в архитектуре.
03. По советским меркам Волгоград был роскошным городом, богатое убранство до сих пор сохранилось на ряде улиц. Целые кварталы сталинских зданий, шикарные фонари, зелёные аллеи.
04. Возвращаясь к тому, что я написал в начале. Сегодняшнее поколение не особо ценит доставшиеся им сокровища. Старые здания часто перестраивают, переделывают, уродуют рекламой.
05. Город выглядит очень запущенным. При этом я специально не искал никакого негатива. Я не ходил по подворотням, почти не заходил во дворы. Я шёл по главным улицам, где ходят тысячи гостей Чемпионата. Вот так выглядит стенд с признанием в любви к городу. Всё поросло сорняками, плакаты выгорели. При этом видно, что сорняки выросли не за один день. Просто тут давно никто не убирался.
06. Идём дальше, к стадиону. Вот место прямо напротив новой гостиницы "Хилтон", где жила сборная Англии.
07. Выгоревшая трава, которую никто не поливал. Остатки кустов самшита, которые были посажены ещё в советское время. С тех пор почти вся живая изгородь погибла, остались рваные клочки.
08. Асфальт разрушен сорняками. Гуляя по Волгограду, постоянно задаёшь себе вопрос: а это заброшенное здание или нет? То тут, то там возникают пейзажи из затерянного мира. И этот город бьёт себя в грудь, прикрываясь великой историей?
09. Разрушенная лестница, на ступенях которой лежат ещё прошлогодние листья. Мусор никто не убирает месяцами.
10. Очень редко попадаются какие-то уголки, где хотя бы что-то поливают, но они теряются в общей разрухе.
11. Уличная торговля и разбитые тротуары. Такое можно встретить в любом городе, конечно. Но не забывайте, что мы с вами идём по проспекту Ленина в сторону стадиона.
12. В городе избыток наружной рекламы.
13. "Билайн" сделал ребрендинг в 2005 году. Но в Волгограде до сих пор можно встретить старые логотипы в паутине. И опять в голове вопрос: это заброшенное здание или нет?
14. Всё очень неряшливое и неухоженное. При этом на всех уровнях. Вот какое-то непонятное старое кафе с облезлой вывеской. Вокруг – стёршаяся в пыль старая плитка. Самый центр. Это ли не позор?
Средняя стоимость аренды квартиры в Волгограде, Ворошиловский район 18 200 рублей.
Сдается в аренду 1к. квартира, собственник на 4 этаже в кирпичном доме. Сдается без агентской комиссии.
Однокомнатная квартира в кирпичном доме сдается от собственника. Комиссия не взимается.
Аренда 2к. квартиры на 5 этаже в доме. Комиссии нет.
В длительную аренду сдается квартира на 5 этаже в панельном доме от хозяина. Без агентской комиссии.
1к. квартира в панельном доме сдается в аренду на длительное время от собственника. Без агентской комиссии.
2 ком. квартира в панельном доме предлагается в аренду от хозяина. Аренда без агентской комиссии.
К длительной аренде предлагается квартира от хозяина в монолитном доме. Без агентской комиссии.
Аренда квартиры от хозяина с аккуратным ремонтом в кирпичном доме. Квартира сдается со всей необходимой мебелью для удобства жильцов. Коммунальные платежи квартиросъемщик оплачивает отдельно. Предоставляем всю необходимую для жизни технику: телевизор, кондиционер, стиральную машину, холодильник. В квартире можно проживать с ребенком. Для автовладельце.
2-комнатная квартира на 9 этаже в кирпичном доме сдается в аренду от хозяина. Без комиссии.
2к. квартира с аккуратным ремонтом в кирпичном доме в аренду на долгосрочный период. Окна в тихий внутренний двор. Квартира полностью обставлена всей необходимой мебелью. Из бытовой техники предоставляется: стиральная машина, холодильник, телевизор, кондиционер. Услуги ЖКХ в арендную плату не входят. Есть скоростной интернет. Один балкон. Комиссии нет.
2-комнатная квартира с аккуратным ремонтом на 3 этаже в доме сдается в аренду на продолжительное время от хозяина. Окна в квартире выходят во внутренний двор и на сторону улицы. Квартира с необходимой качественной мебелью. Услуги ЖКХ в арендную плату не входят. Есть балкон. Кабельный интернет. Из бытовой техники есть кондиционер, TV, холодильник, стиралка.
Квартира на 6 этаже в кирпичном доме предлагается в аренду от собственника. Аренда без комиссии.
К долгосрочной аренде предлагается квартира от хозяина на 9 этаже в доме. Без агентской комиссии.
Предлагается в аренду двухкомнатная квартира от собственника на 6 этаже в 9-этажном панельном доме. Есть одна лоджия, один балкон. Проведен интернет, кабельное телевидение. Холодильник, плита, TV, утюг, сплит система, стиральная машинка. Без агентской комиссии.
Сдается 2 ком. квартира, хозяин в панельном доме посуточно. В квартире можно проживать с ребенком. Проведен кабельный интернет, кабельное телевидение. 1 лоджия, балкон. Есть TV, микроволновая печь, утюг, холодильник, стиральная машинка, кондиционер, кухонная плита. Во дворе организован подземный паркинг. Без комиссии.
Собственник сдает квартиру с косметическим ремонтом в панельном доме. Разрешается проживать с детьми. Счета за коммунальные услуги оплачиваются отдельно. Квартиросъемщикам предоставляется необходимая мебель. Окна квартиры на улицу. Для автовладельцев во дворе есть наземная парковка. Есть сплит система, ТВ, холодильник, стиральная машинка. 1 балкон.
Собственник сдает 1к. квартиру на 1 этаже в панельном доме на длительный срок. Кабельное телевидение, проводной интернет. Имеются все необходимые для жизни бытовые приборы: сплит система, телевизор. Без комиссии.
В аренду предлагается квартира в кирпичном доме от собственника. Комиссия не взимается.
2к. квартира в блочном доме предлагается в аренду на длительный срок от собственника. Имеется вся необходимая для жизни бытовая техника: холодильник, плита, стиралка, кондиционер, ТВ. Есть балкон, лоджия. Есть кабельное ТВ. Комиссия не взимается.
В суточную аренду сдается однокомнатная квартира на 1 этаже в 5-этажном панельном доме от хозяина. Разрешается проживать с ребенком. Вся необходимая для жизни бытовая техника: TV, кондиционер, стиральная машинка, холодильник. В квартире имеется необходимая мебель. Окна выходят в уютный двор. Проведен кабельный интернет. Сдается без агентской комиссии.
Красивая квартира с современным дизайнерским ремонтом в кирпичном доме предлагается в аренду на сутки от собственника. Открывается вид на зеленый двор. Все необходимые бытовые приборы: стиральная машинка, сплит система, TV, холодильник. Можно жить с детьми, с животными. Проведен кабельный интернет. Квартира полностью обставлена необходимой мебелью дл.
В долгосрочную аренду сдается квартира в панельном доме от хозяина. Комиссия не взимается.
Сдаю на продолжительное время квартиру студию, собственник в кирпичном доме. Сдается без агентской комиссии.
Аренда трехкомнатной квартиры в доме от хозяина. Сдается без агентской комиссии.
Долгосрочная аренда 1-комнатной квартиры от хозяина на 13 этаже в 19-этажном монолитном доме. Без агентской комиссии.
В аренду сдается квартира с косметическим ремонтом на 3 этаже в панельном доме от собственника. В квартире вся необходимая мебель. Из бытовой техники установлено: кондиционер, TV, холодильник, стиралка. Счета за коммунальные услуги квартиросъемщик оплачивает отдельно. Вид из окон на улицу и зеленый внутренний двор. Есть 1 балкон. Комиссии нет.
Предлагается в аренду на длительный период квартира на 6 этаже в доме, хозяин. Комиссии нет.
Однокомнатная квартира с аккуратным ремонтом на 5 этаже в кирпичном доме, аренда на длительный период от хозяина. Из окон квартиры открывается вид на спокойный двор. Есть один балкон. Коммунальные платежи не включены в стоимость аренды. Квартира полностью меблирована. Сдается без агентской комиссии.
Хозяин предлагает в аренду 1к. квартиру в кирпичном доме. Холодильник, микроволновая печка, кухонная плита, телевизор, сплит система, стиральная машина. Есть балкон, одна лоджия. Аренда без агентской комиссии.
К аренде от собственника предлагается квартира в кирпичном доме. Сдается без комиссии.
В долгосрочную аренду от хозяина предлагается 1-ком. квартира на 4 этаже в кирпичном доме. Аренда без агентской комиссии.
Длительная аренда квартиры студии от хозяина в доме. Без агентской комиссии.
💲 Какая средняя цена съёма квартиры в Волгограде, Ворошиловский район?
💵 Стоимость аренды квартиры в Волгограде, Ворошиловский район, в среднем 18 200 рублей от 800 рублей.
📐 Какая средняя площадь сдаваемых квартир в Волгограде, Ворошиловский район?
① Паспортные данные, ② перечень прав и обязанностей каждой из сторон, ③ документы о праве собственности, ④ размер арендной платы, ⑤ особенности оплаты, ⑥ количество проживающих, ⑦ срок действия договора, ⑧ условия повышения платы, ⑨ оплата коммунальных услуг, ⑩ условия досрочного прекращения действия договора, ⑪ опись имущества и ⑫ частоту визитов собственника.
😷 Как смотреть жильё в карантин?
🏠 Как проверить, кто вам сдаёт квартиру: агентство или владелец?
✔ Все объявления у нас на сайте проходят проверку, а также есть фильтр для сортировки только тех объявлений, которые разместили собственники.
При выборе съёмной квартиры у каждого арендатора возникают свои требования. Зависят они от статуса нанимателя, от месторасположения жилья, а также от его стоимости. Данные критерии определяют основной вопрос: в каком районе Москвы лучше снять квартиру.
Критерии выбора
Основными критериями выбора снимаемой квартиры считаются следующие:
Квартиры-студии стоят недорого, но семьям из 3 человек и более в них будет тесно
При выборе квартиры для аренды опасайтесь мошенников, особенно если обращаетесь в риелторское агентство.
В каком районе столицы лучше снять квартиру
Выбор района арендуемого жилья зависит от требований будущих арендаторов. Из бюджетных вариантов наиболее привлекательными считаются Копотня, Бирюлёво, Бутово, Зеленоград и Новая Москва, где квартиры обычно снимают студенты и молодые семьи. Элитное жильё располагается в экологически чистых районах города или в историческом центре столицы. Такие квартиры пользуются спросом у компаний, обеспечивающих ими своих топовых специалистов.
Жильё в элитном районе дорогое, поэтому сдают такие квартиры не так часто
Таблица: лучшие варианты
Район | Стоимость | Примечание |
Капотня | самая низкая | Рядом мусоросжигательный завод, ТЭЦ, неблагоприятная роза ветров |
Некрасовка | низкая | Низко развита транспортная инфраструктура |
Строгино | средняя | Наличие станции метро, экологически чистый район, с 3 сторон окружён Москвой-рекой |
Измайлово | средняя | Имеется транспортная развязка, относится к культурному центру |
Ясенево | средняя | Панельные многоэтажки, зелёная зона, транспортная инфраструктура |
Куркино | выше средней | Спокойный район, новые дома, зелёная зона |
Крылатское | выше средней | Много торговых центров, наличие парков и спортивных сооружений, отсутствие промышленных объектов |
Район в пределах Садового кольца | высокая | Элитное жильё, расположение в историческом центре |
Видео: как выбрать район Москвы для проживания
Какой именно дом подойдёт для проживания, зависит от множества критериев, основным из которых является размер арендной платы. Для студентов и молодых семей в приоритете районы, расположенные на окраине Москвы, для обеспеченных людей — экологически чистые или престижные.
11 сентября 2018, 12:02
За что борются Гринпис и местные жители
Проект дороги вызвал изумление у общественников и экологов — трасса скоростная, проходит через уникальную дубраву, разрезая пойму надвое.
По его словам, это подтверждалось и в 2006, и в 2008 годах при губернаторе Николае Максюте на совещаниях в Росавтодоре и Минтрансе. В 2017 году о том же сообщал и губернатор Андрей Бочаров, который подчеркивал, что дорогу будут расширять по имеющемуся плану, рассказывает Осипов.
— Но в 2018 году появился контракт, о котором я как депутат узнал только в 2019 году, — сказал он. — И он предполагает совершенно другую трассировку. Более того, делается эта трасса не на эстакадах, чтобы сохранить гидрологический режим, а на огромной песчаной насыпи, которая пересекает всю пойму. Из-за этого с одной стороны деревни будут затапливаться, с другой — будут с сухими колодцами. Эта стена пройдет по самым дубравным гребням.
Руководитель программы по особо охраняемым природным территориям отделения Гринпис в России Михаил Крейндлин отмечает, что в ситуации с дорогой принципиально, что ее строят не по тому варианту, который предполагался изначально.
— Планировалось, что ее проведут вдоль существующей дороги Краснослободск — Средняя Ахтуба, — подтверждает он. — Это уже нарушенная территория, более того, в положении о парке — еще до его изменения — был специально выделен стометровый коридор вдоль существующей дороги, чтобы ее можно было расширить.
Гринпис несколько раз обращался в Генпрокуратуру. 9 декабря на встрече президента Владимира Путина с Советом по развитию гражданского общества и правам человека исполнительный директор Гринпис Сергей Цыпленков обратил его внимание на ситуацию в Волго-Ахтубинской пойме, заявив, что незаконные, по мнению экозащитников, действия согласованы Минприроды России.
Что о стройке думают власти
Там утверждают, что существующая дорога Волгоград–Краснослободск — Средняя Ахтуба перегружена в 10 раз, при этом на ней часто происходят ДТП.
— Новая трасса уведет транспорт от населенных пунктов, а существующая магистраль останется для местного проезда, — заявили в аппарате губернатора. — Третий пусковой комплекс мостового перехода через Волгу является транзитной автомобильной дорогой, которая соединит напрямую построенные первый (мост через Волгу) и второй (мост через Ахтубу, открыт в 2020 году) пусковые комплексы. Обойти пойменные земли для строительства невозможно.
— Для расширения трассы также предстоит дополнительно сносить большое количество зеленых насаждений, в том числе дубраву, после съезда с путепровода, — говорят чиновники. — Важно, что действующее законодательство запрещает прохождение дорог первой категории в границах населенных пунктов, и этот проект уже на стадии прохождения государственной экспертизы будет забракован и никогда не будет реализован.
— При этом ни о каких рубках реликтовых дубов говорить не приходится — военные историки и дендрологи неоднократно заявляли, что деревья в зоне вырубки имеют порослевое происхождение, их возраст не превышает и 100 лет, — заявили в аппарате. — При этом планируется высадить более 200 тыс. новых деревьев — это в десятки раз превышает количество растений, которые пойдут под снос.
— Считаю эту дорогу наиважнейшей в целом для всей Волгоградской области, — заявил Бочаров на прямой линии в четверг. — Постоянные пробки, если авария — невозможно проехать. Приступать к строительству этой дороги надо было давно. При этом реализуется всё в рамках действующего законодательства, в соответствии с экологическими требованиями. На 10 лет те, кто будет строить эту дорогу, обязуются поддерживать, поливать высаженные деревья, в случае гибели саженцев — сажать новые.
В аппарате сообщили, что на строительство дороги до 2023 года предусмотрено 5 млрд рублей. По двум этапам возведения трассы в Волго-Ахтубинской пойме вырубят 4249 дубов, около 11 тыс. вязов. Посадят, как утверждается, 166 тыс. дубов и 71 тыс. других деревьев.
Что не так с экспертизой проекта
Сейчас работа ведется на первом этапе — от Средней Ахтубы до Третьего Решающего. Пока это, по сути, расширение старой трассы, уже дальше идет развилка — на старую трассу и на новую, которую пока не строят. Основные дубравы еще не затронуты, но ущерб от работ экологи и общественники уже видят.
— Только и осталась надежда на то, чтобы на этом первом этапе они остановились, — говорит депутат Осипов. — Сейчас они срубили уже тысячу деревьев, уже залезли в дубравы, хотя не должны были.
Общественник Михаил Соломонов отмечает, что работы ведутся и сейчас — например, якобы добывают песок для строительства из Волги, хотя этого делать нельзя.
— Ведутся работы на ериках Осинки, Гнилом, хотя вырубку сейчас и не производят, потому что вынесены представления руководителю комитета транспорта, руководителю дирекции автомобильных дорог, которые не осуществляли контроль за работой, — сказал он. — Берега ериков разрушаются, хотя изначально обещали, что их никак не затронут при строительстве.
— Как я понимаю, сейчас нужно готовить иск и обращаться в суд по поводу уничтожения краснокнижных животных и растений, подавать иск на отмену экспертизы, которая, я так понимаю, незаконна, — говорит Соломонов. — Эту экспертизу мы получили только спустя год, ее долго скрывали, даже не предоставляли Осипову по его депутатскому запросу.
— Они сделали запрос в администрацию Волгоградской области, а оттуда прислали письмо, подписанное Натальей Лопанцевой — директором парка на тот момент, — рассказала она. — В нем было сказано, что дорогу просто расширят до четырех полос.
Не хватай редкий вид: за уничтожение растений из Красной книги могут ввести уголовную ответственность
Что будет с дубравами
Осипов со ссылкой на ученых замечает, что огромная насыпь, которая разрежет пойму пополам, приведет к деградации земель, опустыниванию и песчаным бурям.
— У нас очень сложный климат. Зимой сухо и морозно, летом жарко и сухо. У нас пыль и песок — это обычное явление, — говорит он. — В пойменной части разницы температур и влажности существенно отличаются от Волгограда. Здесь гораздо легче дышится. Поэтому с поймой вырезаются легкие Волгограда.
Академик РАН, председатель постоянной природоохранительной комиссии РГО Александр Чибилев подчеркивает, что воссоздать подобные дубравы невозможно — они погибнут навсегда, если сейчас провести трассу так, как планируется.
По его словам, с превращением Волги в каскад водохранилищ почти все эти дубравы исчезли. В Волго-Ахтубинской пойме — самые южные подобные дубравы. Чибилев подчеркивает, что, несмотря на возражения сторонников застройки, это реликтовые дубравы — деревьям около 100–150 лет, но сформировались они на реликтовых отложениях.
— Есть те, кто считает, что компенсационные посадки воссоздадут эти дубравы, но это невозможно, — сказал он.
Главный научный сотрудник ФНЦ агроэкологии РАН, заслуженный лесовод Александр Манаенков, однако, считает, что Волго-Ахтубинская пойма и ее дубравы в целом находятся в критическом состоянии. Трасса, по его мнению, не станет проблемой.
— Путь спасения здесь — постепенная замена этих порослевых дубрав на семенные поколения, — считает он. — Все эти дубравы пятой, седьмой и более высокой генерации, биологически очень старые, больные, разреженные. Их надо заменять на семенные поколения. Это затратный путь, но делать это обязательно надо.
По мнению Манаенкова, спор о трассе просто обнажает крупную проблему восстановления лесных экосистем в Волго-Ахтубинской пойме. По трассе, говорит он, есть картографический материал, но нет точного описания породного состава вырубаемых насаждений, площади вырубки, происхождения древостоя, производительности и возраста деревьев, хотя такая информация должна быть у лесничеств. Пока эта информация не озвучена.
Он полагает, что компенсация деревьев по проекту возможна, но нужно добиться, чтобы на это были выделены деньги, и подобрать участки, где такие насаждения приживутся.
Главный ихтиолог Волгоградской области Сергей Яковлев подчеркивает, что как минимум в его сфере ответственности для строительства трассы выбрали оптимальный вариант, причиняющий наименьший вред водоемам и водоохранной зоне.
— Все ерики должны быть по проекту пройдены с минимальным нарушением водной поверхности, — говорит он. — Это делается таким образом, чтобы даже опоры моста не входили в само русло — они устанавливаются по краям.
К слову, общественники утверждают, что при строительстве ерики как раз нарушаются, несмотря на заложенные в проекте решения.
Яковлев отмечает, что учтена и проходимость воды при половодье, предусмотрены большие водопропускные сооружения — бетонные трубы с минимальным диаметром 2 м. По его мнению, это не позволит обсохнуть части поймы из-за перекрытия трассой.
Что делать с трассой
— В нашей комиссии мы придерживаемся мнения, что принимать любые серьезные инфраструктурные решения можно, только опираясь на мнение науки, — считает она. — У нас нет информации о том, чтобы проходили серьезные консультации с учеными. Поэтому считаю, что должна пройти полноценная научная экспертиза этого проекта.
По ее словам, Общественная палата выслушала и сторонников, и противников строительства трассы на отдельных заседаниях, однако нужно, чтобы эти позиции пересеклись в дискуссии. При этом тот факт, что дорогу нужно как можно скорее построить и решить проблему пробок, Елена Шаройкина, как и остальные общественники и экологи, не оспаривает.
Александр Осипов замечает, что защитники поймы собираются дойти и до Генпрокуратуры, и до Верховного суда, добиться правоты, но боятся, что на это уйдет слишком много времени.
— Мы боимся, что в следующем году начнется вырубка основного массива, — сказал он. — Поэтому надеемся на президента и на наши законы.
Михаил Крейндлин считает, что сейчас нужно приостановить строительство, чтобы разработать новый проект трассы.
Читайте также: