Вирджин галактик когда полет с туристами

Обновлено: 18.09.2024

Продержавшись выше $20 вторую половину июля и начало августа, котировки акций Virgin Galactic уже четыре недели идут вниз и приближаются к отметке в $15 за акцию. А ведь еще всего полгода назад, в феврале 2020 г., акции компании демонстрировали рекорды роста: котировки превысили $37 за акцию, взлетев более чем на 300% с декабря 2019 г. и более чем на 200% с первичного размещения на Нью-Йоркской бирже в октябре 2019 г. Затем, в разгар пандемии в середине марта, акции рухнули до рекордно низкого уровня в $10.

Пик во второй половине июля был вызван представленными Virgin Galactic изображениями дизайна кабины космолета SpaceShipTwo. По словам дизайнеров агентства Seymourpowell, работавших над проектом, на разработку интерьера ушли годы. Главной задачей было сохранить привычные авиапутешественникам элементы, адаптировав их к условиям космического полета. Туристы смогут наблюдать за происходящим за бортом через 12 иллюминаторов, каждый из которых обрамлен в черную рамку – чтобы слиться с чернотой космоса. В кульминационный момент полета в кабине отключат LED-освещение, чтобы не отвлекать взгляд от красот и подчеркнуть мягкий естественный свет, отражающийся от Земли. В этот момент пассажирам будет позволено расстегнуть ремни безопасности и насладиться невесомостью. В кабине будет установлено 16 камер, фиксирующих происходящее на протяжении всего полета. Они будут встроены в иллюминаторы, чтобы ни один пассажир не остался без портрета (брать личные вещи на борт запрещено правилами безопасности, а значит, селфи на свой смартфон не сделаешь). Всю заднюю часть кабины будет покрывать круглое зеркало – так туристы смогут увидеть себя в невесомости.

Насмотревшись на красивые компьютерные изображения (и пройдя виртуальный тур по кабине в выпущенном компанией мобильном приложении), инвесторы были вынуждены вернуться с небес на землю. В начале августа Virgin Galactic объявила результаты финансовой деятельности за II квартал и первое полугодие 2020 г. Чистый убыток компании в первой половине 2020 г. составил $122 млн при доходе в $238 000. Инвесторы, похоже, вспомнили, что такая ситуация типична для Virgin Galactic. В 2019 г. компания понесла убытки в $211 млн (при доходе в $3,8 млн), в 2018 г. – в $138 млн (при доходе в $2,8 млн).

Пионер частного космического туризма

Компания Virgin Galactic была основана в 2004 г. британским миллиардером сэром Ричардом Брэнсоном и вошла в конгломерат компаний Virgin Group. Миллиардер, уже опробовавший себя в различных сферах – от звукозаписи и книгопечатания до авиаперевозок, – был намерен стать первооткрывателем частного космического туризма.

Частный космос

Ожидается, что к 2030 г. объем космического рынка составит $800 млрд, что объясняет энтузиазм инвесторов и руководителей компаний.

SpaceX
Компанию основал в 2002 г. Илон Маск. После привлечения $1,9 млрд в последнем раунде инвестиций в августе 2020 г. SpaceX оценивается в $46 млрд, что делает ее одним из самых дорогих стартапов мира. Запуск первой ракеты Falcon 1 состоялся в 2006 г. Всего на конец августа 2020 г. компания осуществила 99 запусков ракет. Одна из целей компании – сократить расходы на полеты в космос, сделав ракеты многоразовыми. Первая ступень ракеты может совершать управляемую посадку. 19 августа 2020 г. состоялся шестой запуск ступени в ракете-носителе Falcon 9 – это новый мировой рекорд.
У SpaceX также есть контракт на $2,6 млрд с NASA на шесть запусков пилотируемых кораблей Crew Dragon с доставкой космонавтов на МКС.
Еще один амбициозный проект компании – Starlink, программа по обеспечению всей планеты высокоскоростным интернетом. Для этого SpaceX планирует к 2024 г. разместить 4425 спутников на низкой околоземной орбите, сейчас вокруг Земли вращается уже 595 космических аппаратов. По оценкам Morgan Stanley, в случае успеха проекта Starlink стоимость SpaceX может взлететь до $200 млрд.

Blue Origin
Компания создана основателем Amazon Джеффом Безосом в 2000 г. Проект задумывался как туристический, но потом сфера деятельности была расширена до запуска спутников и участия в освоении Луны. Первый запуск ракеты New Shepard состоялся в 2011 г. и был неудачным. В апреле 2015 г. ракета достигла высоты более 90 км, но посадка не удалась. В ноябре того же года ракета достигла высоты более 100 км и успешно вернулась на Землю.
Безос называет Blue Origin своим приоритетным проектом. В 2017 г. он объявил, что каждый год будет продавать акции Amazon на $1 млрд, чтобы финансировать Blue Origin. Акции компании не представлены на бирже. Безос планирует участвовать в запуске людей на Луну в сотрудничестве с NASA. В августе 2020 г. Blue Origin представила прототип посадочного модуля на Луну.
В 2018 г. Blue Origin объявила, что стоимость билета для космических туристов составит $200 000–300 000. В отличие от модели Virgin Galactic Blue Origin собирается запускать с космодрома ракеты с посадочным модулем, в котором для посадки используются собственные двигатели и парашют. Дата первого полета пока не известна.

Плюс 700 человек внесли предоплату за полет в космос – в среднем по $200 000. Из них 450 потенциальных космических туристов ждут начала полетов уже более 10 лет. Еще 3700 человек стоят в листе ожидания. Цена билета в космос, как только полеты начнут проводиться, может вырасти до $1 млн, по словам нового генерального директора Virgin Galactic Майкла Колглазье, занявшего пост в июле 2020 г. В декабре 2018 г. SpaceShipTwo впервые достиг границы с космосом, поднявшись на 82 км, а в феврале 2019 г. повторил подобный тестовый полет. Брэнсон, видимо, решил, что эра подготовки подошла к концу и наступила наконец эра развлечений – ранее Колглазье возглавлял Disney International Parks.

В октябре 2019 г. Virgin Galactic стала первой публичной компанией в сфере космического туризма. IPO проведено путем слияния с компанией-пустышкой Social Capital Hedosophia и позволило компании привлечь $450 млн, из которых $20 млн вложил Boeing, $100 млн – владелец Social Capital Чамат Палихапития. В августе 2020 г. Virgin Galactic провела дополнительную эмиссию 23,6 млн акций на сумму $460 млн. Сейчас рыночная капитализация Virgin Galactic составляет $3,95 млрд.

Долгоиграющей приманкой для инвесторов было также обещание компании разработать сверхзвуковой самолет, который позволит за 2 часа добраться из Нью-Йорка до Сиднея. Разработка ведется совместно с производителем авиационных двигателей Rolls-Royce, но коммерческая оправданность сверхзвукового самолета остается под вопросом: в последние 60 лет тренд в самолетостроении задают экономия топлива и экологичность, а не скорость полета.


Галактика AGC 114905. Излучение, обусловленное звездным компонентом галактики, показано синим цветом. Зеленые облака показывают нейтральный водородный газ. Похоже, что галактика не содержит темной материи, что также подтвердилось после 40 часов детальных измерений с помощью самых современных телескопов.

Группа исследователей из Нидерландов использовала радиотелескоп Очень Большая Антенная Решётка для получения подробных измерений галактики AGC 114905 за 40 часов непрерывных наблюдений. Оказывается, что компонент темной материи практически отсутствует — удивительный результат, имеющий мало прецедентов.

С помощью телескопов последнего поколения мы пытаемся охарактеризовать и смоделировать темную материю. Мы уверены, что космологические модели нашей Вселенной предполагают, что в космосе должен существовать компонент, отличный от обычной материи. Однако последние открытия не перестают удивлять научное сообщество.

Одним из примеров является исследование, опубликованное в этом месяце в ежемесячнике Королевского астрономического общества группой астрономов под руководством исследователей из Нидерландов. Команда провела серию измерений с помощью радиотелескопа Очень Большая Антенная Решётка в Нью-Мексико на галактике AGC 114905. Несмотря на многочасовой сбор данных, темной материи в ней практически нет.

AGC 114905 находится на расстоянии около 250 миллионов световых лет от Земли и по размеру примерно соответствует Млечному Пути. Она классифицируется как карликовая галактика, потому что обладает очень низкой светимостью: в ней содержится в тысячу раз меньше звезд, чем в нашей галактике! Идея, заложенная в моделях и теориях, выдвинутых на сегодняшний день, заключается в том, что галактики, особенно карликовые, могут существовать только в том случае, если их удерживает вместе темная материя. Считается, что темная материя вместе с водородным газом образует в космосе паутину, которая удерживает в своей паутине галактики и скопления галактик.

Данные, собранные исследователями, касаются вращения газа в AGC 114905. Они были получены в течение 40 часов непрерывно с июля по октябрь 2020 года с помощью телескопа Очень Большая Антенная Решётка (VLA). С помощью этого набора данных команда Мансеры продемонстрировала, что движение газа в этой галактике можно объяснить только обычной материей. Темная материя не нужна, то есть ее вклад в AGC 114905 несущественен! Мансера утверждает:

Это, конечно, то, что мы думали. И надеялись на это, потому что это подтверждает наши предыдущие измерения. Но теперь остается проблема: теория предсказывает, что в AGC 114905 должна быть темная материя. А наши наблюдения говорят, что это не так. На самом деле, разница между теорией и наблюдениями только увеличивается.

Как может отсутствовать темная материя?

Существует две основные гипотезы, пока недоказанные и не очень убедительные, с помощью которых ученые пытались объяснить отсутствие темной материи:

  • AGC 114905 могла быть лишена темной материи из-за близости других галактик. Однако в окрестностях их немного. Более того, найти модели, которые могли бы объяснить эту гипотезу, по-прежнему будет очень сложно.
  • Результаты могут зависеть от угла, под которым мы наблюдаем за галактикой. Впрочем, отклонение между углом, оцененным исследователями, и реальным углом должно было бы быть очень большим, настолько большим, чтобы темная материя могла найти место.


Художественное изображение темной энергии и темной материи.

Что, если это не единственный случай?

После особенно удивительных результатов исследования AGN 114905 исследователи решили изучить еще одну очень похожую карликовую галактику. Если и она окажется почти свободной от темной материи, то типология галактик, бедных темной материей, приобретет еще большее значение.

Однако уже известно, что исследование Мансера и коллег не является единичным случаем. Питер ван Доккум из Йельского университета ранее обнаружил галактику с очень малым количеством темной материи. Однако методы, использованные в исследовании Мансера, более убедительны и надежны. Так что нам остается только ждать следующих результатов.

Прогноз акций Virgin Galactic

Virgin Galactic-это инновационная компания в быстро развивающейся индустрии космических путешествий.

Компания частично принадлежит британскому миллиардеру – инвестору и предпринимателю сэру Ричарду Брэнсону, основателю Virgin Group-конгломерата с интересами во многих секторах бизнеса, включая производство музыки, коммерческую авиацию и гостиничный бизнес.

В этой статье собрана самая актуальная информация о его бизнесе. Вы узнаете, что делает компания, сколько денег она заработала до сих пор и что рынок ожидает от нее в будущем.

Акции Virgin Galactic (SPCE) попали в заголовки газет после ажиотажа покупателей, начавшегося 22 мая 2021 года, когда компания завершила свой первый полет человека в космос на VSS Unity. Акции взлетели в последующие дни, чему способствовало объявление о том, что компания была нанята для полета в космос Келли Джерарди, исследователя Международного института аэронавтических наук (IIAS).

Акции взлетели почти на 39% 25 июня, в тот день, когда SPCE получила лицензию Федерального авиационного управления (FAA) на полеты клиентов в космос – первую в своем роде выданную американским агентством.

Среди факторов, которые могли бы способствовать спаду, было решение компании 12 июля предложить $500 млн обыкновенных акций по цене $49,20 за акцию, что привело к снижению на 14% по сравнению с предыдущим пиком.

Тем временем несколько юридических фирм подали иски против Virgin на фоне обвинений в том, что компания неправильно учла влияние варрантов, принадлежащих Social Capital Hedosophia Holdings Corp (SCH) – компании специального назначения по приобретению (SPAC), с которой она объединилась, чтобы стать публичной еще в 2019 году.

Что ждет в будущем эту амбициозную компанию космических путешествий? Является ли полет в космос прибыльным бизнесом? Как далеко находится Virgin Galactic от летающих коммерческих клиентов? Давайте попробуем ответить на эти вопросы, обратившись к основам SPCE и проанализировав его текущую ситуацию.

Virgin Galactic – Обзор компании

Virgin Galactic была основана в 2017 году предпринимателем-миллиардером Ричардом Брэнсоном. Компания воплощает в жизнь мечту основателя о полете в космос.

Брэнсон возглавляет Virgin Group, холдинговую компанию, которая владеет и управляет несколькими компаниями, включая Virgin Records, Virgin Airlines, Virgin Hotels и Virgin Galactic.

С момента своего основания компания занимается разработкой судов, которые могут безопасно доставлять людей в космос и обратно. Его парк состоит из двух самолетов:

  • Virgin WhiteKnightTwo – судно-носитель, используемое для полета коммерческого самолета компании на определенную высоту, на которой он может взлететь.
  • Virgin SpaceShipTwo – также известный как VSS Unity, это первое коммерческое судно, предназначенное для полетов человеческих пассажиров в космос.

По данным официального сайта компании, VSS Unity может летать до восьми человек (включая пилотов) “с высокой частотой”. Корабль имеет много окон, предоставляя пассажирам вид на космос, когда они покидают орбиту Земли.

Прогноз акций Virgin Galactic: более пристальный взгляд на пионера коммерческих космических путешествий

На сегодняшний день компания практически не приносит дохода. Но он получил миллионы долларов от клиентов, которые заплатили заранее, чтобы обеспечить билеты на рейс. К концу второго квартала 2021года компания обеспечила депозиты клиентов на сумму $81,96 млн.

Другие источники дохода, с помощью которых Virgin могла бы зарабатывать деньги, включают исследовательские поездки ученых и спонсируемые правительством полеты на Международную космическую станцию (МКС).

Как инвестировать в Virgin Galactic? Драйверы цен на акции SPCE

Virgin Galactic считается прибыльной компанией, потому что она еще не начала отправлять пассажиров в космос. Депозиты Клиента представляют собой обязательство до тех пор, пока он не выполнит свои обязательства.

Ниже приводится обобщенный список переменных , которые могут повлиять на цену акций SPCE, учитывая, что оценка компании не привязана к прошлым финансовым показателям.

  1. Способность компании выполнить все испытательные полеты необходимые для начала эксплуатации коммерческих рейсов

Согласно последнему заявлению компании, Virgin Galactic, как ожидается, начнет выполнять коммерческие рейсы в первые несколько месяцев 2022 года. До тех пор SPCE сможет летать только уполномоченными лицами, прошедшими необходимые испытания для полетов на судах компании.

Если эта дата будет отложена или компания столкнется с проблемами, которые повлияют на ее способность безопасно перевозить пассажиров, цена акций может упасть. Между тем, если компания успешно завершит все необходимые тестовые полеты, акции могут резко вырасти, поскольку потенциал получения доходов от пассажиров выглядит более реалистичным.

  1. Способность Virgin строить больше самолетов для увеличения своих доходов

Virgin Galactic заявила, что производство одного коммерческого судна, такого как VSS Unity, обходится примерно в 30-35 миллионов долларов. Ожидается, что судно будет выполнять до 50 рейсов в год и эксплуатироваться не менее 10 лет.

Для того чтобы Virgin могла получать прибыль, крайне важно расширить масштабы своей деятельности. Одно судно может перевозить до шести платных пассажиров. Исходя из ожидаемой средней цены билета в 350 000 долларов, компания будет генерировать около 105 миллионов долларов в год на одном судне, предполагая, что все 50 рейсов в год на борту VSS Unity будут полностью забронированы.

  1. Способность компании обеспечить достаточное финансирование, чтобы оставаться на плаву до тех пор, пока она не начнет генерировать достаточный доход

К концу второго квартала 2021 года Virgin Galactic отчиталась в общей сложности о $552 млн денежных средств и их эквивалентов, главным образом в результате завершения своего размещения на рынке в июле на сумму $500 млн.

Между тем, компания сообщила в общей сложности о отрицательных операционных денежных потоках в размере $113,47 млн за этот период, главным образом в результате чистого убытка в размере $223,73 млн. За тот же период год назад отрицательные операционные денежные потоки составили $108,09 млн в результате чистого убытка в размере $448,71 млн.

Способность компании продолжать обеспечивать финансирование для покрытия своего денежного потока-еще одна важная переменная, которая может повлиять на цену ее акций.

На данный момент у SPCE, судя по историческим денежным потокам, достаточно денег, чтобы поддерживать свою деятельность в течение года или более. Однако если потери и денежные расходы ускорятся, этих резервов может оказаться недостаточно, и Virgin может быть вынуждена привлечь больше средств, чтобы оставаться платежеспособной.

Эта ситуация также может измениться, если компания достигнет своей цели полета пассажиров в космос в первой половине 2022 года, поскольку это может привести к дальнейшим доходам.

  1. Инциденты, которые могут поставить под сомнение безопасность космических полетов

Индустрия коммерческих космических путешествий относительно молода, и многочисленные риски могут поставить под угрозу безопасность любого полета. Эта ситуация подвергает Virgin Galactic общественным отношениям и юридическим неудачам, если происходят негативные события, связанные со здоровьем и благополучием пассажиров.

Инвестирование в такую компанию, как Virgin Galactic, подвергает инвесторов потерям, полученным в результате этих инцидентов, и они могут резко повлиять на финансовые показатели компании и цену акций.

Прогноз акций Virgin Galactic: более пристальный взгляд на пионера коммерческих космических путешествий

Более пристальный взгляд на основы Virgin Galactic

Продажи

Virgin Galactic по-прежнему является стартапом до получения дохода. С 2017 по 2020 год компания получила только $8,6 млн дохода от продажи билетов квалифицированным пассажирам, в то время как компания держала более $80 млн депозитов клиентов, согласно ее последней ежеквартальной отчетности.

Эти депозиты будут признаны в качестве дохода только после того, как компания успешно отправит своих клиентов в космос.

Маржа прибыли

Поскольку Virgin Galactic — это компания с преддоходным доходом, анализ ее прибыли не даст инвесторам никаких важных сведений.

Денежные Потоки

С 2017 по 2020 год отрицательные операционные денежные потоки Virgin Galactic выросли с $136,7 млн до $233 млн, в то время как капитальные затраты компании также ускорялись в течение этого периода, увеличившись с $5,6 млн до $17,2 млн.

Продолжающееся сжигание денежных средств в основном финансировалось за счет продажи обыкновенных акций. За эти четыре года компания привлекла в общей сложности около $1,44 млрд путем размещения акций.

Платежеспособность и Ликвидность

К концу второго квартала 2021 года Virgin Galactic располагала $551,6 млн денежных средств и их эквивалентов, в основном за счет успешного размещения акций на сумму $500 млн. Более того, совокупные активы компании на конец периода составили $684 млн, а совокупные обязательства — $238,8 млн.

Оценка

Согласно оценкам , составленным Koyfin, Virgin Galactic, как ожидается, начнет генерировать доходы с 2022 года, а к концу этого года она получит 25,53 миллиона долларов – результат завершения своих первых коммерческих рейсов с платными пассажирами. По оценкам, к 2023 году объем продаж достигнет $116,44 млн.

Вчерашняя рыночная капитализация завершилась на уровне $8,6 млрд (10 августа 2021 года), что приводит к соотношению цены и продаж 74, основанному на оценке продаж на 2023 год в размере $116,44 млн.

Прогноз акций Virgin Galactic: более пристальный взгляд на пионера коммерческих космических путешествий

Руководство

Ключевые люди Virgin Galactic
Майкл Колглазье – Главный исполнительный директорГ-н Колглазье находится у руля с 2020 года и ранее занимал должность топ-менеджера по работе парка Диснея. Он окончил Стэнфордский университет со степенью бакалавра в области промышленной инженерии и получил степень магистра делового администрирования (MBA) в Гарварде.
Майкл П. Мозес – Президент, Космические полеты и безопасностьМистер Мозес-ветеран НАСА, который в настоящее время руководит всеми аспектами коммерческой программы космических полетов человека Virgin. Он работал в Космическом центре Кеннеди во Флориде с 2008 по 2011 год в качестве менеджера по интеграции запуска, возглавляя множество инициатив, которые включали в себя надзор за операциями космических челноков от посадки до запуска. Он отвечает за обеспечение успеха миссий Virgin и курирует множество мероприятий, включая программы подготовки астронавтов и операции летного экипажа.
Свами Лайер – Президент Аэрокосмических системГ-н Лайер отвечает за проектирование и производство судов Virgin. Он имеет более чем 20-летний опыт работы в области аэронавтики и ранее занимал пост президента GKN Advanced Defense Systems, компании, предоставляющей передовые военные технологии для государственных оборонных программ. Он также занимал должность главного исполнительного директора Israel Aerospace Industries North America.Г-н Лайер имеет степень бакалавра и магистра в области аэрокосмической техники и степень магистра в области летных испытаний.
Том Пью – старший вице-президент по программам и инжинирингуГ-н Пью-32-летний ветеран, ранее работавший на оборонного подрядчика Lockheed Martin по его программам перспективных разработок, и в прошлом он руководил несколькими проектами по разработке самолетов. Он имеет степень бакалавра в области авиационной техники и отвечал за руководство инженерными и летно-испытательными группами Virgin Galactic.

Прогнозы аналитиков по акциям Virgin Galactic

По данным MarketBeat, в общей сложности 14 аналитиков освещают акции Virgin Galactic. На момент написания статьи (11 августа) пять аналитиков дают рекомендацию покупать, в то время как восемь оценивают удержание.

Консенсус-прогноз по акциям SPCE на 12 месяцев от этих аналитиков в настоящее время составляет $38,92 за акцию, что указывает на потенциал роста в 23,6%, основанный на вчерашней цене закрытия в $31,3 за акцию.

Эти консенсусные оценки и рекомендации предоставляются аналитиками, которые отслеживают эволюцию фундаментальных показателей компании с течением времени. Их не следует воспринимать как инвестиционный совет. Эти оценки являются лишь отражением их выводов и взглядов. Они могут ошибаться. Инвесторам следует провести собственное исследование, прежде чем инвестировать в Virgin Galactic или любую другую компанию.

Прогноз акций Virgin Galactic: более пристальный взгляд на пионера коммерческих космических путешествий

Комментарии ведущих аналитиков Virgin Galactic

Кен Герберт из Canaccord Genuity прокомментировал 26 мая 2021 года: “В то время как конкуренция со стороны Blue Origin и других компаний ускоряется, мы считаем, что в ближайшие несколько лет отрасль будет ограничена поставками… Наша модель доходов предполагает 14 000 пассажиров в течение следующих 10 лет для Virgin Galactic”.

Стоит ли Покупать акции Virgin Galactic?

Вот некоторые из причин, по которым вы можете принять решение о покупке акций Virgin Galactic:

  • Компания является пионером коммерческой космической авиационной промышленности.
  • Команда управления стремится к достижению своей цели и уже доказала, что ее суда могут безопасно доставлять пассажиров в космос.
  • Virgin Galactic только что собрала более 500 миллионов долларов наличными, чтобы продолжать поддерживать достижение своих целей.
  • Компания планирует начать полеты пассажиров в космос в течение первых шести месяцев 2022 года.
  • Федеральное авиационное управление (FAA) продлило компании лицензию на деятельность в качестве коммерческого транспортного оператора.

Должен ли Я Продать акции Virgin Galactic?

  • Авиационная промышленность-сложный сектор, и компании, входящие в него, как правило, испытывают значительную волатильность в своих финансовых показателях на фоне колебаний цен на топливо, коэффициентов загрузки, используемых мощностей и инцидентов с безопасностью полетов.
  • Virgin еще предстоит много тестовых полетов, прежде чем она получит разрешение на полет пассажиров в космос. Если что-то пойдет не так с любым из этих рейсов, перспективы компании могут пострадать.
  • Способность компании быстро наращивать свою деятельность еще предстоит определить, и трудности в процессе производства и развертывания большего количества судов повлияют на ее способность стать прибыльным предприятием.

Эти плюсы и минусы являются важными аспектами бизнеса, которые инвесторы должны учитывать, прежде чем принимать решение о покупке или продаже акций Virgin Galactic. Их не следует считать прямым советом. Инвесторы должны проводить собственные исследования.

Крупные спонсоры и держатели актива

Это одни из самых известных инвесторов, которые в настоящее время поддерживают Virgin Galactic в выполнении ее миссии.

Ричард Брэнсон

Сэр Ричард Брэнсон и Virgin Group являются наиболее важными спонсорами компании, в настоящее время владеют 26,3% акций компании, согласно последним данным.

Mubadala Investment Co.

Основанная в 2011 году, Mubadala является холдинговой компанией, принадлежащей и управляемой правительством Эмиратов Абу-Даби. Это один из крупнейших акционеров предприятия Ричарда Брэнсона, в настоящее время владеющий 4,90% акций компании.

Благодаря своему транспортному средству Aabar Investments Мубадала занимает два места в совете директоров Virgin Galactic.

Чаматх Палихапития

Чамат Палихапития-известный венчурный капиталист, который инвестировал в несколько известных стартапов в США, включая Opendoor и Clover Health.

Ему принадлежит 15,5% акций Virgin Galactic, о чем компания сообщила в своем последнем отчете 10-К. Он был давним спонсором предприятия Ричарда Брэнсона. Одна из компаний специального назначения Палихапитии, Social Capital Hedosophia Holdings, приобрела Virgin Galactic public еще в 2019 году.

Короткие позиции трейдеров по активу

Согласно данным MarketBeat, 19,5% от общего объема акций Virgin Galactic находятся в коротком обращении, и примерно 32,35 млн акций в настоящее время заимствованы инвесторами, делающими ставки на будущее снижение цены акций.

Вторым по величине продавцом коротких позиций является Cutler Group, которая в настоящее время занимает 380 300 акций Virgin Galactic, оценочная стоимость которых составляет $12,69 млн.

Историческое движение цен на акции

Прогноз акций Virgin Galactic: более пристальный взгляд на пионера коммерческих космических путешествий

Несмотря на то, что цена упала со своего последнего максимума в 57,29 доллара, наблюдавшегося в июне этого года, график показывает, что акции, возможно, переживают период консолидации, что отражается набором последующих более низких максимумов и более высоких минимумов, которые сформировали симметричный треугольник – типичный паттерн консолидации.

С тех пор как Virgin Galactic вышла на рынок 28 октября 2019 года, акции выросли более чем в три раза, переместившись с цены закрытия в 11,75 доллара в первый торговый день до 33,4 доллара в прошлую пятницу, что составило 184,2%. Между тем, до сих пор в 2021 году акции приносили инвесторам прибыль в размере 41%, поднявшись с 23,7 до 33,4 доллара за акцию.

Более того, два бычьих ценовых разрыва остаются открытыми в результате резких скачков, которые акции пережили в мае 2021 года. Эти ценовые разрывы могут быть заполнены в будущем, но невозможно сказать, когда и когда.

Самые большие колебания в цене акций SPCE

Прогноз акций Virgin Galactic: более пристальный взгляд на пионера коммерческих космических путешествий

С тех пор как акции стали публичными благодаря сделке SPAC в октябре 2019 года, это были 10 крупнейших ежедневных колебаний цен:

Вирджин галактик новая компания в США сферой деятельности которой является космический туризм.

Virgin Galactic признает, что ответы на многие проблемы, с которыми мы сталкиваемся в поддержании жизни на нашей прекрасной, но хрупкой планете, заключаются в более эффективном использовании космоса.

В мае 2021 года компания возобновляет свои полёты.Инвесторы предчувствую большое будущее компании начали закупать её акции!

Virgin Galactic.Первая в мире коммерческая компания.

Отправка людей в космос не только расширила наше понимание науки, но и научила нас удивительным вещам о человеческой изобретательности, физиологии и психологии.

Из космоса мы можем смотреть с новой точки зрения как наружу, так и назад. Из космоса ясно, что нас объединяет гораздо больше, чем разделяет.

Мы находимся в авангарде новой индустрии, решившей создать космические корабли двадцать первого века, которые откроют космос для всех-и изменят мир к лучшему.

Virgin Galactic управляет многоразовой системой космических полетов SpaceShipTwo, состоящей из специально построенного самолета – носителя WhiteKnightTwo и первого в мире пассажирского космического корабля SpaceShipTwo, построенного частной компанией и эксплуатируемого в коммерческих целях.

Virgin Galactic.Первая в мире коммерческая компания.

WhiteKnightTwo

WhiteKnightTwo-это специально построенный четырехмоторный реактивный самолет с двойным фюзеляжем, предназначенный для перевозки SpaceShipTwo на высоту ~ 50 000 футов.

Концепция воздушных космических аппаратов не нова, но идеально подходит для коммерческих космических полетов по соображениям безопасности, опыта пассажиров и энергоэффективности.

SpaceShipTwo-многоразовый крылатый космический корабль, предназначенный для безопасной и высокочастотной доставки в космос восьми человек (включая двух пилотов).

SpaceShipTwo приводится в действие гибридным ракетным двигателем – сочетающим в себе элементы твердотопливных ракет и жидкостных ракетных двигателей. Оба типа ракетных двигателей имеют важные преимущества; гибрид стремится сочетать простоту твердого двигателя с управляемостью жидкого. Ракетный двигатель SpaceShipTwo может быть быстро и безопасно выключен в любой момент полета.

Самой инновационной особенностью SpaceShipTwo является его уникальная возможность изменять свою форму в космосе, чтобы обеспечить повторяемость безопасного возвращения. Вращением крыльев и хвостового оперения вверх в пространстве устойчивость и скорость торможения при спуске контролируются аэродинамическими силами. Этот “оперенный” дизайн берет лучшее из традиционных конструкций капсул и крылатых космических аппаратов и добавляет немного собственной магии. Концепция “оперения” часто сравнивается с бадминтонным воланом или птичкой – и доказывает, что иногда самые разрушительные конструкции могут появиться из самых скромных источников.

Кабина SpaceShipTwo была спроектирована таким образом, чтобы обеспечить максимальную безопасность, комфорт и комфорт астронавта. Воздействие G-сил во время подъема и спуска SpaceShipTwo безопасно и комфортно управляется благодаря нашим специально разработанным шарнирным креслам. Кабина исключительно просторная, с интерьером, специально разработанным для оптимизации условий невесомости вне места для наших астронавтов.

Для многих астронавтов Virgin Galactic путешествие в космос будет определяться взглядами. По этой причине у SpaceShipTwo больше иллюминаторов, чем у любого другого космического корабля в истории, что позволяет каждому астронавту смотреть в космос и обратно на нашу прекрасную планету внизу – с новой перспективой в каждом направлении.

За исключением топлива и окислителя ракетного двигателя, которые должны пополняться после каждого полета, SpaceShipTwo является полностью многоразовым космическим аппаратом.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВА ВО БЛАГО

Мы являемся первой в мире коммерческой космической компанией и вертикально интегрированной аэрокосмической компанией. Вместе с нашей дочерней компанией, компанией Spaceship Company, мы разрабатываем и эксплуатируем новое поколение космических аппаратов, чтобы открыть космос для всех.

Наша миссия - быть Космической линией для Земли-означает, что мы фокусируемся на использовании космоса во благо, обеспечивая при этом беспрецедентный клиентский опыт.

Мы признаем, что улучшение доступа к космосу является фундаментально сложной задачей. Мы достигнем этого только в духе сотрудничества и с признанием того, что мы должны постоянно учиться и всегда можем совершенствоваться.

Мы находимся на заре золотого века освоения космоса, который изменит наши отношения с Землей и космосом.


Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) запретило аэрокосмической компании Virgin Galactic Holdings отправлять SpaceShipTwo в полёт, пока не будет завершено расследование в отношении июльского полёта.

Ведомство изучает, почему SpaceShipTwo вылетел за пределы разрешённой зоны, и была ли угроза общественной безопасности. Об этом сообщает Reuters в своём отчёте.

Калифорнийская компания производит современные самолёты, в том числе космические. Кроме того, компания развивает коммерческое производство космических аппаратов и планирует осуществлять суборбитальные космические полёты. В четверг акции Virgin (SPCE) упали почти на 3%. Они продолжили падение во время расширенной торговой сессии, упав ещё на 1,2% и завершив торги с ценой $25,69 за акцию.

В настоящее время Федеральное управление гражданской авиации США расследует отклонение SpaceShipTwo во время полёта 11 июля, в котором участвовал Ричард Бренсон.

Ведомство заявило: “SpaceShipTwo вышел за пределы разрешённой зоны, установленной Управлением воздушным движением (ATC), когда направлялся на посадку в космопорт “Америка” в штате Нью-Мексико. Virgin Galactic запрещено отправлять SpaceShipTwo в полёт до тех пор, пока FAA не опубликует окончательные результаты расследования. Мы должны убедиться, что отклонение не угрожало общественной безопасности”.

В ответ Virgin сообщила, что уже “изучает вопрос и работает над тем, чтобы это не повторилось в будущем”.

“Отклонение во время июльского полета, известного как Unity 22, было нашей контролируемой и преднамеренной траекторией полета, которая позволила успешно достичь космоса и безопасно приземлиться на нашем космодроме в Нью-Мексико. Не было случая, чтобы пассажиры и экипаж подвергались опасности”, – сообщила компания.

Virgin Galactic планировала осуществить следующий полёт SpaceShipTwo в конце сентября или начале октября. В полёте, который требует предварительных технических проверок самолёта, а также соответствующих погодных условий, примут участие три члена экипажа из Национального исследовательского совета и ВВС Италии.

В прошлом месяце аналитик из Bank of America Securities Рональд Эпштейн, который отслеживает акции Virgin Galactic, подтвердил рекомендацию “Продавать” и понизил целевую цену акции с $41 до $25 (потенциал падения на 3,8%).

Аналитик написал: “Мы видим преобладание коротких позиций на рынке, давление на акции обусловлено следующим: 1) задержка коммерциализации приводит к отсутствию факторов роста; 2) рынок внимательно следит за акциями в ожидании их взлёта; 3) истекает срок запрета на продажу активов, приобретенных до IPO (lock-up period)”.

В целом, консенсус-прогноз аналитиков – “Держать” (на основании 4 рекомендаций “Покупать”, 5 – “Держать” и 2 – “Продавать”). Средняя целевая цена акций Virgin Galactic Holdings составляет $36,30, что подразумевает потенциал роста на 40%. Акции компании выросли на 57,2% за прошедший год.

Virgin набирает 2 балла из 10 в рейтинговой системе Smart Score на BestStocks. Это говорит о том, что доходность акций, скорее всего, окажется ниже средних рыночных показателей.

Читайте также: