Выгодно ли привозить авто из германии

Обновлено: 18.09.2024

Main Logo

Покупка и пригон авто из Европы. Часто задаваемые вопросы

Вопрос:

Можно ли пригнать авто из Европы во время карантина коронавируса?

Да, во время пандемии мы пригоняем авто, но поменялся формат пригона и мы доставляем авто только на лафете, если до карантина мы могли пригнать авто и своим ходом, то сейчас границы зарыты для перегона авто, но грузовые авто пропускают.

Вопрос:

Я хочу купить и пригнать авто из Европы. Что мне для этого нужно?

Прежде всего необходимо понимать какой именно автомобиль Вы хотите и максимальный бюджет, на который вы рассчитываете. Если выбирать из нескольких моделей и/или марок с разбегом бюджета – определится с выбором будет проблематично… Также, если вы планируете выезд совместно с экспертом, вам понадобится биометрический заграничный паспорт или виза. При наличии перечисленного, за 4-6 дней можно реализовать весь процесс по подбору, покупке и пригону авто из Европы в Украину.

Где и как искать автомобиль, смотреть варианты и цены?

Ответ:


Да, есть и другие сайты. Но опираясь на приобретенный за годы опыт, можно сказать с уверенностью, что рынок автомобилей из Германии и Нидерландах наиболее привлекателен тем, что состояние автомобилей там лучше, а цены меньше. Вопрос:

На mobile.de только цена в Европе, а сколько стоит растаможка?

Ответ:

На mobile.de во многих объявлениях две цены –

“Брутто” и “Нетто”? Что это значит?

Ответ:

Брутто – это цена с европейским НДС, Нетто – цена без европейского НДС. Имеется ввиду НДС страны покупки (Германии, Нидерландов и т.д.). Украина – не является членом ЕС, поэтому покупая на экспорт, наша цена – Нетто ! Где цена “Нетто” не указана, а есть только “Брутто”, там возврата НДС нет. Покупая авто, как правило, нужно платить полную цену , а именно цену “Брутто” . А после оформлять документы на возврат НДС (разницы между ценой “Брутто” и “Нетто”). Возврат, как правило, происходит в течении 5-8 рабочих дней после пересечения границы Европы. Но иногда, в редких случаях, эти сроки могут достигать и нескольких недель.

Вопрос:

Я слышал есть ограничения на ввоз.

Какие машины по новому закону можно покупать? Что разрешено ввозить в Украину?

Ответ:

Ограничение №1 – Авто должно соответствовать нормам экологического стандарта Евро 2 этот закон в Украине начал действовать еще с ноября 2018 и он запрещает импорт на территорию нашей экологически чистейшей страны автомобили стандарта ниже Евро 2. Как понять какого стандарта автомобиль? Очень просто. На всех Европейских автомобильных сайтах (к примеру – mobile.de) этот пункт является обязательным к заполнению в объявлениях по продаже автомобилей. Просматривая варианты на mobile.de вы легко можете видеть, какого стандарта эта машина (Евро4, Евро5 или Евро6). Евро6 ввозить тоже можно, тарифы на растаможку те же. Но стоит отметить, что финансово целесообразно растамаживать авто от 2008 года.

Ограничение №2. Объем двигателя. Ставки акциза: Для бензиновых авто (за 1 куб.см.):

  • до 3000 куб. см. ставка акциза 50 евро, а более 3000 куб. см. ставка акциза 100 евро

Для дизельных (за 1 куб.см.):

  • до 3500 куб. см. ставка акциза 75 евро, а более 3500 куб. см. ставка акциза 150 евро

Многие слышали про авто из Америки. Данные авто, как правило, на порядок дешевле, но все же есть несколько пунктов.

Вопрос Я слышал есть ограничения. Какие машины по новому закону можно покупать Что разрешено ввозить в Украину

Первый пункт – машины доставляются в Украину битыми после страховых аукционов, но и стоимость по итогу со всеми расходами (покупка, доставка, растаможка, ремонт) будет несколько ниже. Второй пункт – время доставки на порядок дольше. Если авто из Европы, то его можно пригнать и растаможить за неделю, а американские авто плывут и проходят портовые формальности, как правило, от 1,5 месяцев. Так что если Вы готовы ездить на авто после ДТП и подождать, но при этом хорошо сэкономить, то Вам лучше заказать услугу доставки и растаможки авто из США. Мы сможем Вам помочь на всех этапах, от покупки до постановки на учет. Подробней про авто из США Вы сможете прочесть в нашей статье по ссылке, которую мы оставили выше. Звоните для детальной консультации ☎ 📞 +380504001028 Владимир Вопрос:

А правда, что эту машину потом 1 год нельзя продавать и передавать в управление?

А правда, что эту машину потом 1 год нельзя продавать

Да, уже продавать можно. Согласно нового закона вы можете продать свободно Ваш автомобиль, но только вначале надо его зарегистрировать в сервисной службе (МРЕО), а только потом продавать. Вопрос:

Может ли кто-то для меня “под заказ” пригнать машину из Европы по доверенности.

Ответ:

Да, может. Доверенное лицо может купить и пригнать автомобиль для другого человека по доверенности. Если У Вас есть вопросы по пригону или растаможке авто из Европы, то можете задать их в комментариях под этим текстом. 🔽 🔽 🔽 🔽 🔽 🔽 🔽 Вопрос:

А какие машины выгодно брать? Что люди обычно там покупают?

Ответ:

А это вообще, в целом, выгодно или нет, стоит заморачиваться со всем этим или нет?

Ответ:

Оставьте заявку и мы Вам перезвоним

Вопрос:

А правда, что там тоже, как и у нас, сматывают пробеги?

Ответ:

Я решил, хочу купить и пригнать авто из Европы. Что делать дальше? Какие этапы процесса и сколько это всё обычно занимает времени?

Ответ:

Если максимально кратко, то процесс выглядит примерно так:

Сколько стоят ваши услуги, что входит в эту цену?

Ответ:

стоимость услуги “покупка и пригон авто из Европы” составляет 400 евро + 50% от торга на авто (от суммы полученной скидки у продавца). Что включает в себя данная сумма:

Консультации по выбору, анализ найденных вами вариантов, поиск и предложение других вариантов машин, связь с продавцами – звонки, переписка, уточнение всех технических деталей по автомобилю, запрос дополнительных фотографий, согласование вопросов по документам, согласование даты осмотра, резерв автомобиля до приезда;

проверка кузова, измерение толщины лакокрасочного покрытия, компьютерная диагностика электронных систем, диагностика двигателя, коробки передач, оценка состояние оптики, стекол, салона, ходовой и т.д. Тест драйв.

  • контроль правильности оформления документов при покупке авто;
  • оформление документов на возврат НДС;
  • перегон машины из Германии в Украину;
  • помощь в прохождении таможенного оформления при пересечении государственных границ Польши и Украины;
  • по приезду – помощь в получении сертификата Евро5, по процессу растаможки, по экспертизе рыночной стоимости, по регистрации в МРЭО и т.д.;
  • помощь в возврате НДС из Европы.

Дополнительные расходы на поездку:

  • дорога Украина – Германия – 90-130 евро (1 чел.);
  • оформление документов в Германии на покупку и экспорт авто – 130-250 евро (страховка на авто, налоги, номера, временный техпаспорт, экспортная декларация);
  • топливо – 130-200 евро (зависит от города в Германии и расхода);
  • остановки в дороге на отдых в отелях – 100-150 евро;
  • платные автобаны в Польше – 12-15 евро.

Вопрос:

Какие дополнительные расходы меня ожидают кроме покупки самого автомобиля и растаможки?

Ответ:

Разных статей расходов в процессе действительно много, но все они не существенные. Итак, по порядку:

  • постановка на учёт в МРЭО – 3%-5% от таможенной стоимости (пенсионный фонд, 3, 4 или 5 зависит от стоимости авто);
  • экспертная оценка стоимости авто – 2500 грн.;
  • услуги таможенного брокера – 6500 грн. (колеблется по Украине от 200 до 600$) Ответ:
  • сертификация автомобиля (Евро 2) в Украине – 2300-3500 грн. (обязательная процедура для постановки на учёт);
  • оплата услуг МРЭО при постановке на учёт – 800-900 грн. (укр. техпаспорт, номера)

На этом этапе процесс завершается, и вы становитесь счастливым обладателем качественного европейского автомобиля и пользуетесь им в своё удовольствие. Через год авто может быть продано без уплаты доп. налогов. В статье я постарался осветить наиболее распространенные вопросы, которые поступают от клиентов. Тем не менее, передать всю информацию и ответить на абсолютно все вопросы в одной короткой статье довольно сложно. К тому-же, каждый новые случай в чём-то особенный, в чём-то не похож на другие.

За дополнительной информацией можно обращаться по телефону ☎ 📞 +380504001028, Владимир

Покупка машины – дело непростое. Несмотря на обилие предложений, довольно сложно подобрать хорошую иномарку по приемлемой цене. Посещения авторынков в поисках иномарки европейского производства в большинстве случаев не дают желаемого результата. Порой бывает выгоднее пригнать авто из Германии.

пригнать авто из германии

Покупка машина за границей может оказаться очень выгодным вариантом, а может ввести в крупные растраты. Все будет зависеть от того, какой автомобиль предполагается покупать. Немаловажно, что львиная доля расходов придется на растаможку машины. Госпошлина в этом случае начисляется исходя из объема двигателя авто и при условии, что техника не старше пяти лет. В среднем на таможне придется выложить от 1.5 до 3.6 евро за 1 куб.см объема.

Сколько стоит пригнать авто из Германии?

сколько стоит пригнать авто из германии

В принципе, при ответе на этот вопрос возникают другие – смотря куда ее гнать, смотря где приобретать. В Германии машину можно купить как на специализированных авторынках, так и в автомобильных салонах. Безусловно, стоимость техники в салоне будет отличаться от рыночной.

Если хотите пригнать авто из Германии, но нет возможности взять ее в салоне, тогда следует посетить один из крупнейших авторынков в Европе, который расположен в городе Эссен. Есть еще несколько рынков поменьше в городах Кельн и Мюнхен. Ассортимент там не такой, но цены ниже. К тому же немцы очень пунктуальны и законопослушны. Покупатель может тщательно проинспектировать весь автомобиль и даже опробовать его на ходу, совершив короткий тест-драйв.

Тем, кто собирается посетить эти автобазары, следует учитывать, что почти все они не работают по воскресеньям. Так что нужно заранее планировать поездку, чтобы не терять лишнего времени. К тому же на авторынках действует система скидок. Как правило, она составляет 300-400 евро с объявленной цены. А если у выбранной машины удастся найти существенный, по мнению немцев, изъян (скол, царапину и пр.), то цена может снизиться довольно ощутимо.

хочу пригнать авто из германии

Как выбрать и купить машину в этой стране?

Прежде чем пригнать авто из Германии, его нужно выбрать и приобрести. Хотя покупка техники на немецких рынках – менее рискованное занятие, чем на аналогичных российских площадках, тем не менее машину нужно внимательно осмотреть, а если есть возможность, то и заехать на станцию техосмотра. Наличие TUV будет подтверждением того, что авто в порядке. К тому же без талона TUV передвижение машины своим ходом в Германии запрещено.

После выбора автомобиля следует уделить особое внимание оформлению. Не забывайте, что гнать его придется через границу. Поэтому проследите, чтобы все бумаги, счета и купчая были оформлены надлежащим образом. Помните, что правила продажи машин в Германии отличаются от наших.

Транзитные номера, регистрация и страховка автомобиля для передвижения по территории Германии обойдутся примерно в 200 евро.

И в завершение: проще пригнать авто из Германии через беларусско-польскую границу. Это маршрут более безопасен, а на границе не придется оформлять кучу документов. В процессе поездки на трассах Евросоюза можно не опасаться преступности, но следует быть осторожными на паркингах. Случаи воровства личных вещей из машин там не редкость.

Как пригнать и растаможить авто из Германии: личный опыт и пошаговая инструкция

Если вы выбираете новый автомобиль, то помимо очевидных опций купить в Украине новую или б/у, наверняка задумываетесь о том, чтобы пригнать и растаможить машину из Европы, пока льготные условия растаможки не закончились.

Как пригнать и растаможить авто из Германии: личный опыт и пошаговая инструкция

Точка оформления документов где-то под Дюссельдорфом

Исправляю это недоразумение, представляя пошаговую инструкцию по поиску, покупке и растаможке автомобиля из Германии или Голландии. Для любой другой европейской страны это также будет актуально, но мой опыт касается лишь этих двух.

Для тех, кому лень читать подробную инструкцию и историю, в конце будет краткий алгоритм с перечнем всех документов. Или можете посмотреть вот это видео.

Выбор

Для выбора машины обращаемся к сайту mobile.de. Это крупнейшая европейская барахолка, существуют и другие, но с 99% вероятностью машины, которые есть там, будут представлены и на mobile.de. Там есть удобные фильтры, парковка, куда можно откладывать машины, с удобнейшей функцией показа этих машин на карте, что вам в дальнейшем будет очень важно. Повыбирайте, присмотритесь к интересным вам машинам, определите регион, в который собираетесь ехать. Чем дальше на запад, тем меньше перекупщиков успевает выхватить интересную вам машину.

Хотя, как показывает опыт, даже далекие-далекие от наших границ голландские дилеры, видя номер, начинающийся на +380, отвечают на звонки по-русски.

Отобрав пару десятков интересных машин, можно отправляться в поездку. И вот тут вам сразу мой совет – совместите покупку машины с путешествием. Так, во-первых, вы проведете время с большей пользой и получите больше удовольствия. А во-вторых, не будете считать накладные расходы на поездку расходами на машину. В моем случае, мы поехали в Дюссельдорф к друзьям, которых мечтали посетить уже много лет. Они же нам очень помогли, дав одну из своих машин, на которой мы и катались по дилерам. И это важный момент, так как дилеры обычно расположены где-то в маленьких городках и разброс между интересными вам машинами может быть очень большим. В один из дней мы намотали больше шестисот километров, пытаясь выбрать машину в Голландии. Ближайшим же к городу был дилер в 25 км от места нашей дислокации. Не буду утверждать, что без колес купить машину не удастся, но выбор ваш будет существенно меньше, чем если вы будете располагать транспортом.

Почему Германия? Во-первых, в Германии самые строгие законы насчет скручивания пробега, хотя верить дилерам на 100% все равно нельзя. Во-вторых, строгие правила местного техосмотра TUV.

Если видите TUV этого года (он действует два), то можно быть практически уверенным, что с машиной все ок.

В третьих, немцы все-таки обслуживают машины на совесть, в отличие от итальянцев или испанцев, к примеру.

В Голландии, в моем случае, машины были в среднем значительно дешевле, но поездив по тамошним дилерам, я был разочарован средним состоянием этих машин, а также узнал об интересном нюансе с налогом на роскошь. Это такая интересная штука, которая действует не на все машины, нужно уточнять по конкретному автомобилю по телефону или лично уже у дилера. И тут возможно два варианта: вы платите этот налог и уезжаете на машине из Голландии. Или они доставляют ее в Германию и продают из Германии, но этот процесс растягивается во времени примерно на неделю.

Не рассчитывайте, кстати, что все машины, которые вы выберете из Украины, дождутся вас. Хорошие машины, если это ходовые модели, как в моем случае, уходят быстро, а те, что висят неделями, вероятно, имеют нюансы, которых не видно по фото.

Также не забывайте, что вам нужны машины с датой производства от 1.1.2010 года и евро-5 или выше. Иначе льготные условия растаможки вам не светят.

Именно с датой производства, а не первой постановки на учет, иногде ее указывают прямо на mobile.de в объявлении, иногда нет. Всегда можно попросить у продавца уточнить эту дату заранее.

Запасайтесь нужной суммой в наличных евро (до 10 000 наличными можно вывозить без декларирования) и вперед, за покупками. Лоу-кост авиакомпании и безвизовый режим к вашим услугам.

Покупка, документы, возврат НДС

Возврат НДС

Обратите внимание, что на многие машины на mobile.de две цены нетто и брутто. Так как вы покупаете машину и вывозите ее из ЕС, то ваша цена нетто, без VAT (НДС), который составляет существенные 19-21% от стоимости.

Вернуть VAT можно только за авто, которые были в собственности юрлиц.

Поэтому спрашивать, не вернут ли вам VAT на авто, на котором не указаны две цены, нет смысла. Если бы возвращали, указали бы сразу. На практике большинство дилеров не хочет заморачиваться с оформлением бумаг на полную бюрократическую процедуру возврата VAT – работает простая схема. Вам продают машину по цене нетто, или даже чуть дешевле, и берут 500 евро залога. Возвращают залог после того, как на границе выезда из ЕС отсканировали таможенную декларацию и в базе появилась соответствующая отметка, которую видит дилер. О форме и способе возврата вы уже договариваетесь индивидуально.

Покупка

Крайне желательно, чтобы у дилера был немецкий сертификат соответствия на машину, который сэкономит вам время и деньги в Украине и вам не придется получать бумажку о том, что эта машина действительно соответствует евро-5, чтобы попасть в льготную растаможку.

Также дилеру вы должны сказать через какой погранпереход вы собираетесь выезжать (это не очень важно, выпустит вас любой), а брокеру – через какой переход на украинской стороне въезжать.

И вот этот момент важен, так как переход и таможня будут указаны в декларации и вас вполне могут завернуть, если поедете не через нужный переход. Также стоит выбирать крупные погранпереходы, такие как Ягодин, Рава-Русская, Шегини, потому что задекларировать машину можно не на каждом переходе. Естественно, нормальной информации на этот счет нигде нет, разве что горячая линия таможни вам может сказать, подходит ли вам тот или иной погранпереход. Я выбрал Дорогуск-Ягодин, от которого идет прямая и качественная Варшавская трасса прямо в Киев.

От момента, когда вы отправите брокеру договор купли-продажи, до момента, когда таможня увидит ваши деньги, проходит, как правило, один-два рабочих дня. Поэтому, чтобы иметь возможность пройти границу на выходных, вы должны все успеть сделать максимум до обеда в четверг, иначе есть шанс попутешествовать до вечера понедельника. Имейте это ввиду. Также не забывайте, что европейцы не работают на выходных и в субботу, возможно, вас еще примет какой-то дилер, а вот воскресенье точно пролетает. Поэтому, если вы прилетите в понедельник, то на выбор машины у вас есть два полных дня и по чуть-чуть в понедельник и четверг. Работают все до 17.30-18.00.

Теоретически вы можете купить машину и у частного продавца, но тогда вам нужно заверить договор у немецкого нотариуса либо в посольстве/консульстве Украины. Нужно оно вам? Сомневаюсь.

Транзитные номера, страховка

Чтобы доехать до Украины, вам понадобятся транзитные европейские номера, страховки ОСАГО и Зеленая карта. Первая действует по ЕС, вторая уже в Украине, пока вы не купите здесь местный полис.

Транзиты в Германии двух видов: желтые на пять дней для ЕС и красные на 9 для выезда из ЕС. Правильнее и дороже покупать вторые, хотя наши соотечественники часто и экономят, покупая желтые.

Теоретически с этим могут быть проблемы в ЕС, я не стал рисковать. Экономия 50-70 евро. Мне комплект обошелся в 180 евро, где 100 евро номера, 60 страховки, 20 услуги оформления номеров и страховок.

Как пригнать и растаможить авто из Германии: личный опыт и пошаговая инструкция

Свежекупленная машина на симпатичных немецких транзитах

Оценка растаможки и предварительная оплата

Многочисленные калькуляторы растаможки считают плюс-минус правильно, хотя и не на 100%. В моем случае на автомобиль стоимостью 5700 евро предварительная оценка таможенных платежей составила 64600 гривен по курсу НБУ на день оплаты. И еще 1150 грн я доплатил из-за роста курса уже в день заезда на таможню в Киеве.

Как пригнать и растаможить авто из Германии: личный опыт и пошаговая инструкция

Предварительная таможенная декларация

С оплатой есть важный нюанс, она должна быть проведена от вашего имени и в платежке должен быть ваш ИНН. Оплатить другой человек в кассе в Киеве не сможет.

После того, как брокер пришлет вам скан предварительной декларации, можно смело отправляться в Украину.

Граница

Как правильно проходить границу и ввозить автомобиль под растаможку физлицом? На этот вопрос, как и на многие другие, вы найдете ответ нигде. Мне очень помогли фоловеры в твиттере, которые уже проходили эту процедуру. Вам нужна грузовая очередь на польской стороне и красный коридор на украинской. Я видел на польской стороне машины на транзитах, которые явно ехали на растаможку, и в легковом коридоре, но что они там делали – не совсем понятно, так как окно оформления бумаг находится все-таки в грузовом. Вероятно, это такой хитрый способ сэкономить пару часов в очереди, но это не точно. Лучше становиться за грузовиками и быть законопослушным уже до конца.

В Дорогуске, чтобы заехать на погранпереход в субботу вечером, мне понадобилось пять часов, и это, по словам бывалых, еще довольно быстро.

Берите с собой еду, воду, книжки или фильмы, они вам понадобятся. Попутчик/попутчица тоже будут нелишними.

Если вы еще что-то прикупили в Европе кроме машины и хотите вернуть налоги по системе такс-фри, то это делается в соседнем коридоре, нужно попросить кого-то из офицеров, чтобы вас туда пропустили, и как-то договориться с местной очередью. Все, вы свободны, дальше – выезд и Украина. На все про все с оформлением такс-фри ушло два часа, никаких платежей здесь нет.

Неожиданный совет – не становитесь слишком близко к фурам, они иногда ездят назад и не думают, что сзади может быть легковая машина, которую не видно в зеркала, джип передо мной серьезно пострадал. На его месте мог бы быть я, если бы джиповод не воспользовался моим замешательством на въезде в переход и не пролез вперед.

После выезда из польского перехода нужно стать в очередь уже с легковыми машинами и выбрать красный коридор для легковушек. Далее в переходе гораздо все понятнее, сначала весовая, потом паспортный контроль, дальше вам скажут, куда поставить машину, отправят к инспектору, он проверит документы и пошлет к местному страховому брокеру. Тот оформит недостающие бумаги, которые делаются только на месте и возьмет с вас 300 гривен. После чего нужно оплатить акциз 10 евро в кассу, принимают карты, также на месте есть банкоматы и отделения банков, которые тоже могут снять наличные с карты. Дальше инспектор, осмотр машины и содержимого машины (не слишком тщательный), пара подписей и печатей и выезд из перехода.

Растаможка в Украине

Прежде, чем ехать на таможню, уберите из машины зимнюю резину, которую вам мог дать дилер, детское кресло и все, что может показаться привезенным с собой.

Также примите во внимание, что после заезда на таможню вы можете выехать оттуда, только оформив все бумаги. Если что-то пойдет не так, машина будет стоять на таможне до решения с оформлением, а стоянка стоит 120 грн/сутки.

Как пригнать и растаможить авто из Германии: личный опыт и пошаговая инструкция

Немецкий сертификат соответствия

Если вам не повезло, и у вас нет немецкого сертификата соответствия, то нужно еще оформить экологический сертификат. Это можно сделать прямо на границе – соответствующие фирмы там есть, либо в одном из специальных мест в Украине – их не очень много, и они легко гуглятся. Сделать это нужно до того, как ехать на таможню, так как им нужно подтверждение евро-5. После вас все равно направят на сертификацию.

Перед заездом на таможню при росте курса евро нужно будет доплатить разницу, лучше этот момент не затягивать.

На таможне я заплатил 480 грн за услуги терминала, который государственная таможня арендует у какой-то левой частной компании, это очень удобно. Через три часа оформления бумажек, осмотра машины инспектором и ожидания, все было готово.

Сертификация

Несмотря на наличие красивого немецкого сертификата соответствия, вам все равно нужно сертифицировать машину по украинским стандартам. С европейскими машинами это просто и относительно дешево, а вот с американцами очень много нюансов. Убедитесь, что двигатель не троит, а из трубы не идет дым из-за вырезанного еще в Европе противосажевого фильтра. Органы сертификации относятся к работе серьезно и машину действительно будут проверять, включая замеры выхлопа. При наличии свежего TUV на этот счет можно не волноваться. Компаний по сертификации в интернете хватает, я выбрал базирующуюся во дворе Центра оказания административных услуг на Усенко, 8, процедура заняла примерно час с ожиданием в очереди из трех машин и стоила 2200 грн. Через час сертификат уже можно забирать по другому адресу на Коновальца, 32Б (очень удобно, правда?).

Имея на руках все документы из таможни и сертификат, можно обращаться в любое МРЭО или ЦНАП МВС для постановки машины на учет. Не забудьте, что еще придется заплатить 3% от таможенной стоимости машины в пенсионный фонд. Но это вы бы заплатили и при покупке новой машины в Украине.

Итого, все расходы на покупку машины в табличке. Renault Megane 1.5 dci, механика, 2015 год, пробег на момент покупки 151 тысяча километров. Выиграл я что-то по деньгам или нет? Сложно сказать.

На мой взгляд на такой машине в Украине по состоянию и комплектации был бы смотан пробег до 80-90 тыс и она бы продавалась за 11-12 тыс долларов.

В любом случае, мы отлично провели время в путешествии, увидели друзей и получили бесценный опыт. Накладные расходы на поездку оценить тяжело (и не хочется), так как это было именно путешествие. Но рассчитывайте, что понадобится не меньше 500 евро на авиабилеты, аренду машины для поисков, бензин/солярку на обратную дорогу и еду-гостиницы. Надеюсь, что моя инструкция будет кому-то полезной и я ответил на вопросы, которые возникали у меня, когда я готовился к поездке.

Как пригнать и растаможить авто из Германии: личный опыт и пошаговая инструкция

Краткий алгоритм

  1. Выбираем машину удаленно через mobile.de
  2. Находим страхового брокера в Украине
  3. С собой берем деньги на машину в евро наличными и сумму для растаможки в гривне на карте Приватбанка.
  4. Заранее выбираем, через какой погранпереход будет заезжать машина.
  5. Находим нужную машину, оформляем договор купли-продажи, таможенную декларацию.
  6. Отправляем документы брокеру, он считает сумму растаможки.
  7. Оплачиваем через П24, квитанцию брокеру.
  8. Получаем предварительную украинскую таможенную декларацию.
  9. Переходим границу, оплачиваем 10 евро акциз и услуги местного брокера.
  10. При наличии немецкого сертификата соответствия в течение 10 дней машину нужно доставить на таможню. В противном случае предварительно получаем сертификат Евро 5. Перед визитом на таможню при изменении курса доплачиваем разницу через П24.
  11. После растаможки в течение 10 дней сертифицируем машину, 2200 грн для европейского автомобиля.
  12. После получения сертификата в течение тех же 10 дней ставим машину на учет.
  13. Профит.

Алексей Тараненко

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Виталий Сазонов

В Украине уже как несколько лет пользуются спросом б/у авто из Европы. Пригоняют их из абсолютно разных стран – Польши, Литвы, Германии, Швейцарии, Болгарии, Нидерландов и т. д. При этом многие привыкли, что в этой связи можно делить машины строго на две категории – "украинские" и "европейские".

Однако на самом деле обобщать "европейские" автомобили не совсем правильно. На самом деле качество автомобиля из ЕС нередко зависит от того, в какой именно стране покупается машина. Играет важную роль климат, в котором пребывает автомобиль, ментальные привычки по отношению к "железной лошадке" и многое другое.

OBOZREVATEL разобрался в этой непростой теме и выяснил, как именно автомобили в Европе отличаются в зависимости от страны "прописки".

Б/у авто на площадке в Германии.

Характерная черта автомобилей на немецком рынке – большие пробеги. Немцы довольно богатые люди, поэтому они много ездят на личном транспорте. В Германии обычное дело ездить на работу на расстояние в 50 или даже 100 км. Кроме того, немцы довольно часто путешествуют.

Еще одна особенность – большая часть автомобилей в Германии, около 90%, полностью обслужены. Немцы подходят к этому вопросу со всей педантичностью – машины завозятся на СТО регулярно. Авто до 5 лет в основном обслуживаются у официальных дилеров.

Италия

Авто в Италии.

Итальянский рынок довольно специфический. Его автомобили имеют два недостатка, один из которых связан с жарким климатом страны. Из-за сильного воздействия солнца на "итальянских" машинах, особенно темного цвета, часто выгорает лак (черные, синие и коричневые авто приобретают мутноватый оттенок). Поэтому машины из Италии регулярно полируют и даже иногда подкрашивают, чтобы освежить вид кузова.

Второй момент – итальянцы часто неаккуратно паркуются, поэтому у их автомобилей на постой встречаются кузовные дефекты: притертости, треснутые бамперы и т.п. Впрочем, частично это связано еще и со средневековыми улицами итальянских городов – для автомобилей они тесноваты.

Также автомобили в Италии довольно специфичны в плане опций. Например, у кроссовера BMW X5 E53 в полной комплектации может не быть подогрева сидений – все потому, что в этой стране такая опция попросту не нужна, поскольку там нет сильных зим.

Зато из-за того же климата автомобили из Италии не страдают ржавчиной и коррозией (особенно это касается тех машин, которые эксплуатируются в центральной и южной частях страны).

Renault Clio - один из самых популярных авто из Франции.

Французы в подавляющем большинстве ездят неаккуратно, поэтому в их автомобилях кузовные дефекты также не редкость. Кроме того, они особо не заморачиваются над обслуживанием. Из-за этого автомобили из Франции чащи других нуждаются в покраске и ремонте.

В Швейцарии много хороших подержанных машин.

Автомобили из Швейцарии достойны наивысших похвал. Они ценятся по двум критериям – во-первых, в основном это машины в богатых комплектациях, во-вторых – они обслуживаются только на качественных и дорогих сервисах.

Швеция

В Швеции автомобили часто страдают из-за холода.

С автомобилями из Швеции не все так однозначно. С одной стороны, машины из Швеции хорошо обслужены, у них средние пробеги, но с другой – часто страдают на ржавчину из-за холодного климата.

Польша, Литва, Болгария

Восточная Европа действительно богата на дешевые авто.

Эти рынки пользуются самым большим спросом в Украине, и немудрено почему – здесь огромный выбор дешевых предложений. Но, как известно, бесплатный сыр бывает только в мышеловке: с автомобилями в Польше, Литве и Болгарии нужно быть осторожными, они могут иметь множество "подводных камней" по кузову, ходовой, "истории" и т.п. При этом надо понимать, что большая часть машин польского, литовского и болгарского рынка – это "уставшие" автомобили, пригнанные из Западной Европы.

Читайте также: