Как поехать на тавриду бесплатно

Обновлено: 18.09.2024

Вчера вечером ехали из Краснодара. За полчаса у нас пробило уже второе колесо. Второе зажевало сильно, на скорости, слава Богу, муж не растерялся в швыряющей из стороны в сторону машине, не было помех поблизости и удалось остановиться без травм. 10 вечера, Таврида между Керчью и Феодосией. Второй запаски нет. И дальше мы почти 40 минут безуспешно голосовали все проезжающие машины.

Нас устраивал любой вариант помощи:
- у нас был ремкомплект, при наличии компрессора мы бы накачали первое колесо, залатав отверстие и доехали до шиномонтажа.
- при неудачном варианте можно было бы доехать до шиномонтажки со сломанным колесом и починить, естественно, все это не бесплатно
- как минимум - просто подвезти меня с детьми в ближайший населенный пункт: оставаться в сломанной машине посреди трассы с несущимися автомобилями небезопасно, детей мы сразу переместили в поле за отбойник и там в темноте их просто сжирали комары и мошки.

Но не остановился никто. Несмотря на аварийный треугольник, светоотражающую безрукавку, яркую аварийку авто и хорошо освещённого голосующего человека.

Естественно, мы не надеялись только на прохожих, сразу дозвонились друзьям, они посмотрели в интернете номера ближайших такси и круглосуточных шиномонтажник (в нашем месте не было сети) вызвали такси с компрессором… Но застряли мы далеко от городов и потому ждали долго. Вопрос решило такси и первый вышеописанный вариант.


Негодования или обиды не было и нет, а вот удивление - да. Люди, ну будьте добрее, что ли… Ведь завтра помощь на дороге может понадобиться вам и вашим беззащитным близким.


Без обид, но зажевывание говорит о многом! Тут или состояние авто или манера вождения. Но, в любом случае виноват водитель, или я один такой дебил, что буквально перед каждой поездкой хотя бы визуально проверяю тех состояние авто? ! Записываю пробег, чтобы знать когда и где что смазать? !И еще много чего, это я о том, что лично знаю людей которым вовсе ср. .ть. Никуда и ничего не смотрят, уезжают и не возят с собой ровным счетом ни одного ключа или отвертки полный нуль по фазе! Тем более, 22 ночи, стоит чел в светоотражающей безрукавке с аварийным треугольником, я бы также не останавливался а прибавил газу! Выглядит это крайне подозрительно, а если еще вспомнить про участившиеся случаи нападения, проверять как-то не хочется.


Спасибо за конструктивные комментарии и контакты гос и частных служб/организаций, которые могут экстренно и зачастую бесплатно помочь в разных частях Крыма. Получилось много полезной информации, объединю вместе и опубликую: кому-то это обязательно пригодится.

А так - всем максимальной предусмотрительности на дорогах: как показывает большинство негативных комментариев, в случае любого форс- мажора, помощи от ближних к сожалению не будет.


А вот не надо по тавриде ехать, я в объезд ехал, по старой дороге, по пути отказал бензонасос, благо запасной был с собой, да и инструмент тоже, но пока стоял ковырялся сначала ребята на жигулях остановились, потом мужчина приехал из ближайшей деревни, увидел что мы встали, не поленился и целенаправленно приехал к нам, предложил воды (был полдень, жарко), перекусить или съездить в магазин за запчастями. И это за 20 минут пока стояли, если бы дольше там стояли, я уверен ещё бы кто то остановился. Отзывчивые люди есть, их на самом деле много, просто автору не повезло, либо по тавриде гоняют одни эгоисты, не знаю. ..


Вчера ехал по этой трассе. Впечатление двоякое. Вроде бы и новая дорога, но вот по обочинам запущенная, никто не обслуживает Тавриду. Такое ощущение что ее строили только для того чтобы быстро по ней пролететь и все. Трасса безжизненная. Скорее всего не останавливались, так как люди боятся быть ограбленными или какой то подставы. На другой трассе 100 % бы остановились. Это мое мнение.


Сочуствуем ,очень досадно, что мимо вас проезжали равнодушные люди. Мы вчера на пляже не доезжая Евпатории машину посадили на пузо, выезжая на трассу. Через минуту остановились люди ,предложили дернуть, но не у них, не у нас не было троса. Еще через минуту отдыхающие дикарями молодежь, человек 5, пришли на помощь и вытащили нас. Я была щастлива, что хороших людей больше, чем равнодушных. Я не знаю этих ребят, пусть добро им вернется с торицей.

Форум

Когда я ехала домой, случилась очень неприятная ситуация. 10 Декабря 2021 Когда я ехала домой, случилась очень неприятная ситуация. В воскресенье 28 ноября около 17:00 зашла в троллейбус номер девять в Симферополе и увидела бомжа. Я не против, чтобы человек доехал в дождь с .

В Районе парка им. 29 Августа 2021 В Районе парка им. Тренева, на улице Самокиша был найден молодой пёс 🐕 Предварительно породы курцхар! Бегал, все обнюхивал, явно искал хозяина! Ощущение, что сорвался с ошейника, так как на шерсти явный .


— Просто подать заявку, заполнить анкету. Дальше отбор проводят профессиональные партнеры, профильные эксперты. Если мы говорим, например, про кино, отбор ведут эксперты из ВГИКа, Союза Кинематографистов, компании КИТ, и так далее. В самый минимальный год у нас 16 человек на место — достаточно большой конкурс.

— С переездом на новое место в форум добавился не только масштаб, но и фестивальный блок. Зачем это было сделано?


— Как пандемия и невозможность собрать очно сто тысяч человек повлияли на ваш проект?

— Зачем люди к вам приезжают? Понятно, что молодежь — за вдохновением, тусовками, креативом, а что насчет более взрослых людей?

— Расскажи об этом поподробнее. Я понимаю, что этот проект имеет огромное значение именно для регионов. Что такое арт-резиденция?

— Большой инфраструктурный объект, в котором формируется творческая среда. Мы берем на себя обучение, прокачку команды, разработку концепции — и архитектурной, и содержательной — а представители региона берут на себя все инфраструктурные вопросы: зарплаты, стройку, ремонт, реализацию концепции. Уже сейчас на наше предложение откликнулись 20 регионов, и это очень важно, ведь арт-резиденция — это пространство возможностей и точка развития для творческих людей, место формирования уникальных творческих продуктов, способных формировать новую туристическую привлекательность регионов и в том числе развивать экономику в целом.


— Все началось с волонтеров, в частности, волонтеров-медиков, потому что, когда был самый пик пандемии, первым местом, где была нужна помощь, стали красные зоны, больницы. Волонтеры-медики, по сути, студенты, которые еще не являются врачами, безвозмездно шли помогать и работали там сутками. Дальше, когда всех посадили на самоизоляцию, поднялся другой вопрос — очень много пожилых людей не умеют пользоваться сервисами, той же доставкой, многие из-за нехватки помощи начали впадать в тревогу и депрессию.

Людей, желающих помогать, становится все больше, и мы подумали, что надо создать механизм, платформу, чтобы все и всех соединить. Такой Uber для тех, кому нужна помощь, и тех, кто готов ее оказать. Мы сели, написали алгоритмы работы, а дальше этот водоворот закрутился: к нам подключились все регионы, нам поступали звонки с благодарностями, старики звонили, плакали, пели песни, желали здоровья — рассказываю вот, и у меня мурашки . Потом подключились компании, бизнес. Миллионы людей по всей стране не остались равнодушными. Я не знаю, с чем это связано: то ли мобилизация против общей беды, а мы отзывчивые по нашей ментальности и хотим помогать, то ли людям было просто скучно сидеть в четырех стенах. Думаю, роль сыграли оба фактора. Кстати, интересный факт, волонтеры в России — это преимущественно студенты.

— Только хотела спросить про портрет волонтера.

— В общем, вместо Тиндера попробуйте волонтерство.

— Какое направление самое востребованное среди волонтеров?

— На первом месте экология, на втором — все, что касается детей, детских домов.

— Не хочу никого забыть или обидеть. Я могу выделить несколько самых стабильных регионов — это Нижний Новгород, Татарстан, Москва, конечно, потому что здесь сосредоточено очень много компаний, и все, что касается корпоративного сектора — Москва номер один. И еще Ростов-на-Дону, Ямал, Курская область…

— Сама занимаешься волонтерством, у тебя остается время?

Теперь я считаю преступлением покупать собак. Нужно приходить в приют и брать животное оттуда. Они очень социальные, очень соскучившиеся по людям, очень добрые

— Какая мотивация у людей идти в волонтерство? Помимо искреннего желания, скуки или одиночества. Как вы их мотивируете?

— Глупо предполагать, что каждый человек в стране и на Земле настолько добрый, что готов взять и пойти в волонтеры . Есть те, кто начинает этим жить, а есть те, кто приходит в волонтерство за друзьями, за компанию, по просьбе руководства, и их очень много. Есть те, и это нормально, кто идет за возможностями, например, они знают, что если ты волонтер, ты можешь приехать на закрытое событие, скажем, на Чемпионат мира по футболу, познакомиться с людьми, найти партнеров, получить доступ к ценным образовательным программам.


— Они получают какую-то материальную мотивацию?

— Прежде всего, они получают развитие. Что касается материального аспекта, первое — это возможность получить деньги, грант, на свой социальный проект, в котором ты себя пробуешь, где ты находишь партнеров. Второе — это образовательные возможности. У нас есть программа, которую мы делаем с фондом президентских грантов, куда приезжают топовые спикеры и учат лидеров НКО и социальных проектов. Сейчас образование — это супервостребованная мотивация, мне кажется, раньше такого не было . Мы делаем сильные программы для тех, кто не состоит в коммерческих организациях — просто для ребят, которые придумали какие-то свои социальные проекты. К ним приезжают топовые спикеры, они получают сертификат о том, что прошли обучение, и для них это мотивация. Третье — это возможности нетворкинга и путешествий, люди. У нас есть программа мобильности, когда одни волонтеры едут к другим волонтерам в разные регионы, и мы целиком оплачиваем эту поездку.

— Существует обывательское мнение, что волонтерская история в нашей стране только-только зарождается, и что волонтеров мало, всего два миллиона. Как ты думаешь, в каждой компании, компании друзей, есть хотя бы один человек-волонтер?

Все ругают 2020 год, и есть за что, но он и вся эта ситуация с пандемией очень круто показали, как всем нужны волонтеры. По всем соцопросам узнаваемость движения взлетела до 95%, и до 98% процентов — доверие. Почти все люди в стране говорят, что доверяют волонтерам

— Ты упомянула, что одной из мотиваций волонтеров являются образовательные программы. Что ты думаешь про концепцию непрерывного обучения? Видишь ли ты ее воплощение или пока что это просто красивые слова? Насколько ты сама разделяешь этот принцип?

— Абсолютно разделяю, я сама практически постоянно перехожу с одного образования в другое. Недавно я закончила программу по управлению изменениями в государственном секторе (это была магистратура). Обучение позволяет вырваться из рабочего контекста, расширить сознание, что очень полезно.

— Какие три книги, на твой взгляд, должен прочитать в своей жизни каждый?

Если вы хотите стать волонтером программы — посетите сайт платформы Добро.ру. Зарегистрируйтесь, выберите ключевые позиции, направления и интересы — экологию, культуру, животных, помощь бездомным и многое другое. На платформе Добро.ру каждый может найти то, что ищет: и помощь, и применение себя в качестве волонтера, и блок корпоративного волонтерства, и помощников для НКО.

Авария на автотрассе

Президент России Владимир Путин запустил движение на новых участках трассы "Таврида" – одного из крупнейших российских инвестиционных проектов в аннексированном Крыму. Трасса строится уже несколько лет, и за это время жертвами ДТП на "Тавриде" стали многие десятки людей. "Тавриду" уже давно окрестили в народе "трассой смерти". Меньше месяца назад, 31 июля, когда микроавтобус, перевозивший туристов, врезался в стоявший грузовик "КамАЗ", погибли 9 человек, 18 получили травмы. Интересно, что в тот же день, когда открывалась не достроенная пока полностью "Таврида", Путин сделал важное заявление, касающееся ситуации в Беларуси, что значительно отвлекло общественное внимание от его поездки в Крым.

Резкий рост ДТП со смертельным исходом в Крыму правозащитники фиксировали еще в 2018 году. Строители тогда торопились открыть движение по новой трассе к вводу в эксплуатацию Керченского моста. За первые 6 месяцев 2019 года на трассе произошли 63 аварии – почти в три раза больше, чем на старой дороге. Погибли 19 человек – против четырех на старой трассе. Многие местные жители предпочитали не пользоваться новой дорогой, зная о ее опасности.

Особенно тяжелой ситуация становилась в месяцы летнего туристического сезона, когда нагрузка на трассу резко увеличивалась. При этом зафиксированы многочисленные нарушения правил перевозки пассажиров, состояние автотранспорта не отвечало техническим нормам, да и дисциплина самих водителей оставляла желать лучшего. Огромной проблемой для безопасности движения стали грузовики, которые, согласно правилам, вообще не должны выходить на трассу в случае, если температура воздуха превышает 32 градуса. Большинство тяжелых ДТП связаны с выездом на встречную полосу. Наличие отбойников в таких ситуациях просто не давало машинам увернуться от удара. В случае поломки на трассе у машин часто не было возможности съехать на обочину, и они создавали дополнительную опасность для других участников движения.

Общественные активисты и чиновники из Крыма, опрошенные редакцией Крым.Реалии, многократно указывали на недопустимость открытия движения по недостроенной дороге. Они отмечали и отсутствие достаточного количества мест для отдыха на протяженных участках трассы. В некоторых местах выезд на "Тавриду" и съезд с нее регулируются с помощью светофоров, а не более безопасных транспортных развязок.

Авария на трассе

В проекте "Тавриды" есть существенные недочеты, результатом которых становится гибель людей. В то же время к большому количеству смертельных ДТП приводит и недисциплинированность водителей, считает севастопольский журналист Давид Аксельрод.

– Трассу "Таврида" окрестили "трассой смерти". Я не знаю, насколько вы согласны с таким определением, но вы на сайте "Крым.Реалии" говорили о том, что там даже не предусмотрены места отдыха для водителей. Они действительно не предусмотрены, или просто трасса недостроена и поэтому таких "карманов" там еще нет?

– Они не то чтобы вообще не предусмотрены, их просто мало. И в некоторых местах – как раз совпало, это те участки, где происходили достаточно громкие ДТП, в том числе и последнее с гибелью восьми человек, – их просто нет. Где-то они есть, они чуть ли не подряд идут. Но есть достаточно длительные промежутки "Тавриды", где если что-то случилось с водителем или с автомобилем, то просто некуда съехать, нет обочины – стоит отбойник. И водитель вынужден останавливаться прямо возле этого отбойника. И соответственно, любой автомобиль, который следует за ним, будет вынужден выезжать на параллельную полосу, чтобы объехать стоящую машину. Ну, и поскольку скоростные режимы на этой трассе достаточно высокие, то это в любом случае провоцирует риски возникновения ДТП.

– Правда ли, что на некоторых участках "Тавриды", уже построенных, съезд и выезд на трассу регулируется светофорами, а развязок, которые позволяют беспрепятственно съезжать с этой трассы, нет?

– Такие участки, безусловно, есть, но в то же время в некоторых местах на "Тавриде" есть съезды с трассы. И я так понимаю, что единственное, на что обратил внимание президент Путин, когда проезжал по трассе, это как раз отсутствие достаточного количества этих съездов. Но он имел в виду, конечно, что люди чаще едут не в центральный Крым, а больше на запад или на юг, к морю. Трасса неоднородна – это то, что в итоге превратилось в проблему. В одном месте мы видим скопление мест для отдыха и съездов, в другом – длительные участки, где нет ни того, ни другого.

– Насколько я понимаю, трасса "Таврида" до сих пор не достроена, а в четверг состоялось ее открытие президентом Путиным. Как это совместить?

– От Керчи до Севастополя открыто движение по всем четырем полосам – и в одном, и в другом направлении. Буквально в июне был достроен последний участок между Белогорском и Симферополем. И я так понимаю, что открытие Путиным "Тавриды" связано с этим. Рабочие будут оставаться на месте, потому что до истечения официальных сроков строительства еще довольно много времени – это декабрь 2020 года. Но вот открытие движения по четырем полосам возвели в разряд неофициального праздника, что ли.

– За время строительства на трассе "Таврида" погибло очень много людей – это факт, который признают все. Как вы считаете, что было главной причиной ДТП, часто со смертельным исходом, – отсутствие этих "карманов"? Или, может быть, это было связано с тем, что трасса только строилась и была опасна?

– Тут комплекс причин. В целом вы правильно заметили и относительно "карманов", и относительно того, что это все-таки была стройка. Не все полосы сразу были открыты, увеличивая риск выезда на встречку. Строители могли неправильно или нечетко обозначить, какой маневр должен делать водитель. Но и многие водители, вырываясь на эту трассу, пренебрегают скоростным режимом. И несмотря на ограничение в 90 километров в час, регулярно можно встретить машины, которые едут и 120, и 140, и даже 160 километров в час. Что максимизирует все эти риски, о которых мы с вами говорили. Водители тоже несут ответственность – наряду со строителями и недочетами в инфраструктуре.

Владимир Путин на церемонии открытия

– Как вы полагаете, когда трасса будет полностью введена в строй, количество происшествий снизится?

– Остается на это надеяться. Будем смотреть, что произойдет за следующие несколько месяцев. К сожалению, насколько я понимаю, президент Путин не обратил внимания на проблему "карманов" на трассе. Учтет ли отзывы водителей компания "ВАД", которая является подрядчиком? По всей видимости, не учтет. Но будем надеяться, что съезды дополнительные, если они появятся, может быть, будут играть роль условного "улавливающего тупика" для водителей, которые смогут съехать с "Тавриды", имеющей высокий скоростной режим, на трассу, которая имеет более низкий скоростной режим. Будем надеяться, что ДТП станет меньше, травм и смертей тоже.

16x9 Image

Андрей Шароградский


На днях открыли новый участок трассы Таврида - и нам посчастливилось по ней проехать! Теперь передвигать по Крыму будет намного быстрее, проще и удобнее!

Недавно в Крыму произошло долгожданное событие - открытие нового участка трассы Таврида. Это мероприятие было для крымчан самым ожидаемым после открытия Крымского моста, так как такая транспортная жила была крайне необходимой. Стало удобней не только местным, но и туристам - из-за карантина многие поехали в Крым, а не за границу, да еще и на своих авто. Нам тоже посчастливилось проехать по ней буквально в первые дни после открытия и хотелось бы поделиться своими впечатлениями.




Как известно, Таврида - это трасса, которая проходит по полуострову и связывает наиболее значимые города между собой - Керчь, Севастополь и Симферополь, чтобы движение по полуострову было наиболее комфортным и быстрым. Мы проехали участок дороги Симферополь-Севастополь и прямо говоря обалдели от того, какое количество времени теперь можно сэкономить! Ранее из Симферополя в Севастополь нужно было ехать через Бахчисарай, но теперь такой крюк делать не нужно, расстояние сократилось в разы и преодолеть его можно буквально за 30-40 минут! Сейчас трасса ещё не загружена, она 4х полосная и пробки исключены, но даже если они будут в дальнейшем то всё равно до Севастополя добраться будет значительно быстрее.





Нельзя не отметить и качество дороги, на фоне обычных крымских дорог, по которым ездить с каждым днем становится все сложнее и сложнее, так как ремонт производится только выборочный, все силы брошены на строительство трассы. Возможно в дальнейшем дорожники обратят внимание и на другие участки дорог, но сейчас дела с дорогами в Крыму обстоят проблематично.




Приведу обычный "мамский" пример - ранее я не рисковала во время движения кормить маленького ребёнка пюрешкой ложечкой из баночки, даже думать страшно, что может произойти от кочки или ямы на дороге. Мы останавливались, кормили малыша и потом только продолжали свой путь (опять же теряя время). По Тавриде же я даже в пути смогла покормить ребёнка, так как дорога идеально гладкая, машина движется как по шёлковому полотну и ребёнок даже не заметил неудобств, а я была поражена.




Строительные работы на этом участке дорог еще продолжаются, это видно по пути следования, но они не мешают транспортному потоку, и в целом работы уже почти завершены. Еще я отметила большое количество "шумовых" завес - в населенном пункте шум от движения машин по Тавриде не будет мешать жителям, это похвально.





Отмечу, что по пути следования достаточно указателей, которые помогают сориентироваться как двигаться к другим городам, то есть сориентироваться туристу на незнакомой трассе будет несложно. Но пока не хватает автозаправочных станций и островков отдыха, которые необходимы на трассах, возможно в дальнейшем строительство таких объектов будет рассматриваться.
Дорога насыщена развязками, не страшно, если какой-то поворот будет пропущен, то вернуться к нему несложно. Продуманы и пешеходные мосты для переходов трассы.




В целом состояние вновь открытой трассы Таврида мне очень понравилась, я ехала по ней и как водитель, и как пассажир, и могу сказать, что дорога просто идеальная для преодоления больших расстояний между крымскими городами. Сейчас посмотреть Крым и преодолеть большое количество километров за один день будет намного легче, чем ранее, а освободившееся время можно потратить на любимое море!


Слушать

Загрузил: Твой Выбор

Длительность: 16 мин и 45 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Стоит Ли Ехать На Тавриду Форум Таврида 5 0 Медиа Поток 2019 Почему Мы Не Выиграли Грант размером 22.04 MB и длительностью 16 мин и 45 сек в формате mp3.

Похожие песни

Группировка Ленинград Шнур Backstage Live Vlog Работники Тв За Кадром Таврида Арт 2019

Фестиваль Таврида Арт Стоит Ли Ехать На Тавриду

Иссык Куль 2019 Цены Хлеб Зрелища Стоит Ли Ехать И Что Посмотреть

Цвет Настроения Розовый Метро Розовая Ветка Москва

Необычные Профессии Грумер Знакомимся С Профессией

Севастополь Курорт Разрушенный Варварами

Стоит Ли Ехать В Германию В 2019Г

Русский Немец в Германии

Видеовизитка Таврида 2020 Почему Я Анастасия Макуха Город Новосибирск

Видеовизитка Шубина Екатерина Таврида 2020

Зарплата Электрика В Сша

4 Кому Не Стоит Ехать В Россию И Почему

Будущее Иудейского Геополитического Проекта

Фестиваль Таврида Арт 2020

Крым Судак И Новый Свет Почему Здесь Стоит Побывать Пляжи Крыма И Цены В Крыму

КУДА ПОЕХАТЬ - Саша и Юля

На Тавриде Заработала Театральная Смена Россия 24

Почему Я Хочу На Тавриду Чем Я Могу Быть Полезен Другим Участникам

Как Петь Не Гнусаво Как Петь Не В Нос Как Петь Красиво

Уроки Вокала от Саши

Шри Ланка Да Ну Нахрен

Ассенизатор Деньги Не Пахнут

Видеовизитка Хочу Быть Координатором На Тавриде

Слушают

Gruppa Skryptonite 3X3 Feat 104 T Fest

Come With Me To The Other Side Osu

Мир Дружба Жвачка

Pink So What Raon Lee

Go Fuck Yourself Meme Audio Edit

Мадина Манапова Мергума

Reichtangle Mon Ami

Nightcore Slander Love Is Gone Ft Dylan Matthew

Александр Шевченко Проповеди

Альтернативный Сюжет Наруто

Кир Лирик Демон И Легион Смерти

Везар Хьоьга Ас Са Туьйсу Г1Ийла

Lal Eken Gitara

New Music Mix 2021 Remixes Of Popular Songs Edm Gaming Music Bass Boosted Car Music

Скачивают

Stream 48 X Plane 10 Ту 154 By Felis Казань Ростов На Дону

Armin Van Buuren Bla Bla Bla At New Horizons Festival 2018 Live

Een Reis Naar De Noordpool In 360

Винтовая Подвеска Vw Polo Sedan Внешний Вид Цена Набора Проблемы

Fluttering Butterfly Set Giveaway Periwinkle

Стоит Ли Ехать На Тавриду Форум Таврида 5 0 Медиа Поток 2019 Почему Мы Не Выиграли Грант

Server Privati Scrim Fortnite Ita Live Code Hyp3Rlegit

Spinning Top War Beyblade Burst Vs Infinity Nado Battle Comparison Review

Дина И Рафаэль Латыповы Син Син Син Марат Абдюшев Режиссер Сценарист Оператор Олег Даль

Mf Doom Meat Grinder Rhymes Highlighted

Hipnose Para Felicidade Com Odair Comin

Авиа Тигрица Хонда Tiger Airlines Honda

Чисто Барои Тчк New 2018 Mp3

Rap Battle Madlogic Vs Messiah Tha Ghod Live On Keakr

Abror Muxtor Aliyga Alisaning Raddiyasi

Хищник 5 Будет Приквелом Хищник 5 Будет Фильмом Про Древних Индейцев И Женщину Воина

Wild Fauna Прирождённые Короли Великий Прайд Львов Lions At War Mapogo Lions Часть 1

Читайте также: