Как посмотреть вагон в котором поедешь

Обновлено: 18.09.2024

В вагонах классов 1Т, 1Х, 1Д, 1Р, 1С, 2Т, 2Х, 2Д, 2Р, 2С, 2Е, 2М, 3Э, 3Т, 3Л, 3П, 3Р, 3С, 3В (кроме скоростных поездов) животных возить нельзя.

  • В плацкартных вагонах (класс обслуживания 3У Стандарт) животных возить нельзя.
  • В вагонах класс 2Т запрещён проезд с домашними животными.
  • В купейных вагонах (2Л, 2У Комфорт) — можно. Все места в купе выкупать не надо. На один пассажирский билет — не более 1 переноски (клетки, корзины и т.п.), в которой находится не более 2 мелких животных. Размеры переноски и правила провоза — как и в остальных поездах. Провоз животных можно оформить у проводников вагона непосредственно перед отправлением поезда.
  • В СВ (класс 1Б Бизнес ТК) животных возить можно, но надо выкупить все места в купе (в спальном вагоне купе двухместные). Правила перевозки аналогичны общим, провоз животных дополнительно оплачивать не надо.
  • Крупных собак можно везти только в купе (класс 2У, 2Л), при этом надо выкупать всё купе целиком. Отдельно за животных платить не надо. Количество собак + количество сопровождающих их людей не должно быть больше числа мест в купе (их там 4).

Правила перевозки мелких домашних животных в поезде

  • Животное должно быть в корзине или клетке, контейнере или переноске адекватных размеров (чтобы питомцу было удобно, но при этом контейнер можно было разместить на местах для ручной клади в вагоне).
  • Размер контейнера не должен быть больше 180 см по сумме трёх измерений (длина + ширина + высота).
  • Не более двух мелких животных или двух птиц в одной таре (клетке, корзине, переноске и т. п.).
  • Не более 1 контейнера с животными на 1 пассажирский билет, если только для вашего типа вагона не оговорено иное в таблице выше.

Перевозка крупных собак в поездах

  • Собака должна быть на поводке и в наморднике.
  • Крупных собак можно возить не во всех вагонах, внимательно смотрите на класс вагона, прежде чем купить билет.

В скоростных поездах правила перевозки животных несколько отличаются от стандартных. Перевозка животных в скоростных поездах платная. Оформляется в кассе на вокзале. В скоростных поездах стоимость провоза животного чаще всего уже включена в стоимость билета.

  • Нельзя ставить контейнеры или клетки в тамбур или проход между креслами.
  • Животные должны быть в клетке (корзине, переноске и т.п.). Клетка должна быть достаточно просторной для животного, с вентиляционными отверстиями и надёжным запором. Дно — водонепроницаемым и покрытым впитывающим материалом (который не будет высыпаться из клетки). Размеры — не более 180 см по сумме трёх измерений, если не сказано иное.
  • Можно провозить мелких домашних (комнатных) животных, птиц и собак (кроме крупных пород).
  • Можно возить только мелких домашних животных в контейнерах, размеры которых по сумме трёх измерений не превышают 180 см. Не более одного контейнера на один пассажирский билет, не более двух животных в контейнере.
  • Перевозка платная, оплачивать в кассе на вокзале.
  • С собаками-поводырями можно в вагоны всех классов, оформлять ничего не надо.

Как везти животных за границу

Вагон.Онлайн — универсальный информационный сервис для экспедиторов, логистов, операторов железнодорожного подвижного состава, сервисных компаний, а также грузоотправителей и грузополучателей, использующих в своей деятельности железнодорожный транспорт. С его помощью можно отслеживать перемещение вагонов и контейнеров по железнодорожной сети, контролировать поломки и простои подвижного состава, прогнозировать прибытие на станцию назначения и многое другое.

Наши преимущества

  • широкий набор предоставляемых данных с возможностью добавления пользовательских данных;
  • удобный, гибко-настраиваемый пользовтельский интерфейс;
  • визуализация данных на карте;
  • отсутствие абонентской платы, а также бесплатный дополнительный функционал (оплачивается только запрос информации);
  • оперативная и качественная работа тех. поддержки;
  • бесплатная доработка сервиса под нужды клиентов;
  • большой набор нормативно-справочной информации, касающейся железнодорожных перевозок и подвижного состава;
  • мощный и удобный программный интерфейс (API) для интеграции с информационными системами клиентов;
  • выгодные цены;
  • гибкая система скидок — за количество запросов, а также за привлечение новых клиентов.

Web API (программный интерфейс приложения)

Сервис предоставляет программный интерфейс для интеграции с информационными системами клиентов (интеграция АСУ-АСУ).

Для активации программного интерфейса и получения инструкций и документации по работе с API обратитесь в поддержку сервиса через онлайн-чат или по электронной почте info@vagon.online.

Слежение за вагонами и контейнерами

Предоставляемая информация

  • Дата погрузки/выгрузки
  • Код станции погрузки/выгрузки
  • Название станции погрузки/выгрузки
  • Дорога погрузки/выгрузки
  • ЖД администрация станции погрузки/выгрузки
  • Код станции операции
  • Название станции операции
  • Операция
  • Код операции
  • Операция
  • Полное наименование операции
  • Дата операции
  • Груж./Пор.
  • Вес груза (кг)
  • Код груза учетный ЕТСНГ
  • Груз
  • Полное наименование груза
  • Номер накладной
  • Номер поезда
  • Индекс поезда (ст. форм.)
  • Индекс поезда (№ н. листа)
  • Индекс поезда (ст. назн)
  • Индекс поезда
  • НПП
  • ЖД администрация станции назначения
  • Код дороги назначения
  • Код станции назначения
  • Станция назначения
  • Срок доставки
  • Остаточное расстояние, км
  • Признак НСП
  • ОКПО грузополучателя
  • Наименование грузополучателя
  • ОКПО грузоотправителя
  • Наименование грузоотправителя
  • ЖД код грузополучателя
  • Дата обновления данных
  • Дорога назначения

Показ текущей дислокации вагонов на карте

В сервисе можно посмотреть на карте станции отправления, назначения, текущей для каждого вагона или контейнера, а также увидеть на карте все стоящие на слежении п/с, сгруппированные по станциям.

Территории слежения

Россия
Украина
Белоруссия
Казахстан
Узбекистан
Киргизия
Таджикистан
Туркмения
Молдавия
Латвия
Литва
Эстония
Китай
Монголия
Азербайджан

Оперативные справки

Разовый запрос справочной информации о состоянии вагона (дислокация, производимые операции, детали и их состояние и т.п.). Время поступления информации от 10 секунд до 2-х минут.

  • 1566 — Поиск вагона по дорогам РЖД
  • 1831 — Текущее состояние вагона
  • 1839 — Последние операции с вагоном
  • 2612 — Справка об остаточном ресурсе работы вагона
  • 2651 — Технические характеристики вагона (полный тех. паспорт вагона)
  • 2653 — Выполненные ремонты вагона
  • 2730 — Справка по узлам и деталям подробная
  • 2735 — Данные по литым деталям тележки и колесным парам

Список предоставляемых справок расширяется.

Как подключиться к сервису

Чтобы подключиться к Вагону.Онлайн и начать получать информацию необходимо выполнить три простых шага:

  • зарегистрироваться,
  • внести предоплату,
  • поставить вагоны на слежение.

После регистрации в сервисе вам станет доступна страница с ценами.

Для клиентов с большим количеством запросов предоставляются индивидуальные скидки.

Тарификация

Слежение за вагонами и контейнерами

Деньги списываются при постановке вагона/контейнера на слежение и далее списываются посуточно, в 00 часов 00 минут по московскому времени, до тех пор, пока вагон или контейнер не будет снят со слежения.

Стоимость слежения за 1 вагон в сутки зависит от страны, в которой находится вагон и не зависит от частоты и объема получаемой информации. При пересечении межгосударственного стыка списывается стоимость слежения по обеим странам.

Оперативные справки

Каждый запрос справки тарифицируется отдельно, деньги списываются при запросе справки.

Оплата

Сервис работает по предоплате, денежные средства можно внести на счет банковским переводом или онлайн-платежом через сервис CloudPayments.

фото: online812.ru

У современного человека различные поездки на авто, а тем более поездах, неизбежны. Для кого-то это командировки, а кто-то, вообще, живёт в одном городе, а домой ездит в иной.

Есть много семей, в которых супруги работают в разных городах и по этой причине также нужно постоянно перемещаться на поезде. Для студентов, которые учатся в дальних учебных заведениях, поезд – это также единственный возможный вид транспорта для перемещения. В общем-то вариантов, когда может понадобиться перемещаться на поезде, – море. Что же должен знать человек, когда едет на поезде, ведь здесь, как везде, есть свои правила и порядки. Итак, первое с чего начнём – с покупки билета, конечно же.

Покупка билета

Всегда следует помнить, покупая билет, что самыми безопасными в поезде являются места в вагонах, которые размещены в середине состава. Обычно хвост поезда трясет, если поезд едет быстро, по этой причине не всегда комфортно ездить в последних вагонах. Учтите это при покупке билета, если, конечно, у вас есть из чего выбирать. Если вы хотите ехать на поезде в летнее время, когда особенно жарко и душно, не покупайте билет в купе, имеющее аварийное окно. Обычно это третье и шестое купе, здесь окно не открывается. А это, как вы понимаете, совсем не радует в жару.

Собираем сумку в поезд

Если вы планируете ехать на поезде не один, вам может понадобиться многое, что нужно сразу же сложить в сумку или чемодан. Из таких необходимых в пути вещей можно назвать в первую очередь сменную одежду. Если вы едете летом, приготовьте летнюю одежду, в которую переоденетесь в поезде, а также какие-нибудь шлёпки. Не забудьте положить и тёплые вещи, которые даже летом пригодятся при переезде поездом. Ночи-то холодные. Причём, часто в вагонах работают кондиционеры и открыты окна. Поэтому многие простужаются и довольно сильно именно в поезде.

Попросите у проводника одеяло. Если вы едете в более холодное время года, вам пригодятся уже более тёплые вещи и сменная обувь – закрытая. Стоит учесть и то, что в пути погода может резко поменяться. Как правило, пассажиры поездов всегда выходят на остановках подышать свежим воздухом, а значит, без дополнительной одежды не обойтись.

Сразу узнайте, какие документы вам могут пригодиться. Обычно это паспорт, свидетельство о рождении ребёнка, билеты. Если вы пересекаете границу, то узнайте заранее, какие документы могут вам понадобиться.

Аптечка в поезде – незаменимая вещь

Обязательно прихватите с собой в поезд и аптечку. В ней должны лежать лекарства от простуды, головной боли, расстройства желудка, средства для обрабатывания ран (это вата, бинт, пластырь, йод или зелёнка, спирт). Также, если вы болеете какими-то хроническими болезнями, такими, например, как бронхиальная астма или сахарный диабет, не забудьте взять с собой в поезд и держать всегда не далеко от себя лекарства и препараты первой необходимости. Это может быть ингалятор или инсулин, в зависимости от заболевания. То же самое касается и людей с сердечным заболеваниями.

Также основными в поезде являются и средства личной гигиены. К таким вещам первой необходимости можно отнести влажные и сухие салфетки, зубную пасту и щётку, туалетную бумагу и мыло, полотенце, набор для бритья и др. личные вещи, которыми вы привыкли пользоваться каждый день.

Еда в поезде

Ни для кого не секрет что в поезде жуть как хочется кушать, видимо, это связано со стрессами, которые переживает человек, переезжая куда-либо. Итак, что же взять с собой покушать в поезд? Это должны быть продукты, которые смогут лежать долго и не испортиться. Если же вам очень хочется в поезде покушать домашней пищи, то приготовьте её перед самым выходом из дома и съешьте сразу же после того, как сядете в поезд. Это же можно сказать и о молочных продуктах, колбасах, мясных продуктах и яйцах, которые быстро портятся и пропадают. Особенно если вы едете в поезде жарким летом, когда в купе стоит невыносимая духота и портится даже то, что пролежало не более получаса.

Универсальными продуктами, которые принято употреблять в поезде, можно назвать лапшу и кашу быстрого приготовления, фрукты, овощи (твёрдые), орехи, печенье, консервы. Годятся и другие продукты, которые могут долго храниться или являются уже готовой пищей, которую достаточно просто заварить кипятком. Поэтому часто в поездку многие берут сухой картофель: заварил – и всё, обед готов!

Возьмите с собой в поезд и питьевую воду. Это может быть как газированная вода, так и без газов. Кофе или только приготовленный чай вы можете купить у проводника. Кипяток в вагоне выдаётся бесплатно. Нужно просто взять с собой из дома чашки или стаканчик. Хотя часто в поезде продают пластиковые стаканчики, но не факт. Зачем рисковать и в итоге остаться без чая или покупать чай у проводника, который обычно, как и всё в поезде, стоит в три, а то и в четыре раза дороже обычной стоимости. Это же касается и сигарет, пива, газированных напитков, фруктов, ягод и мороженого. Поэтому обычно покупают много пачек сигарет до поездки на поезде, чтобы потом не переплачивать.

Едем, едем , мчимся - веселимся…

Ну, вот вы всё с собой взяли, может, даже и поесть успели. А теперь-то что? Многие, кто едет в поезде в первый раз, очень скучают и не знают, чем же этаким себя занять. Многие, не долго думая над этим, просто уткнувшись в стенку, спят всю дорогу, вставая только покушать и попить чаю. Для кого-то это приемлемо, а кому-то кажется ужасным.

Если вы относитесь к числу таких беспокойных людей, которые не могут спать сутками напролёт, а любят постоянно чем-то заниматься, даже в поезде, должны позаботиться о своём досуге заранее. Что вам может пригодиться? Возьмите с собой книги, журналы, нарды и кроссворды. В общем-то, это может быть и что-то другое, то, что любите именно вы. Многие берут с собой в поезд плеер и всю дорогу слушают любимую радиостанцию или диски. Сейчас уже никого не удивишь пассажирами с ноутбуками в поезде, которые смотрят здесь фильмы и любимые сериалы. Понятно, что для просмотра или прослушивания в поезде музыки, фильмов, юмористических передач, да чего угодно, вы должны взять с собой наушники.

Приготовьтесь к тому, что почти на каждой остановке в поезде будут заходить местные продавцы и предлагать всё что угодно: кофе, чай, журналы, мороженое. Но вы же помните, мы с вами уже уяснили: у них вы сможете купить всё только в три – четыре раза дороже. Если для вас это приемлемо – ваше право. Если нет, то всё, что вы любите, купите заранее.

Кстати, многие именно в поезде начинают учить английский язык, создавать сайты, в общем, делать то, что давно хотелось и мечталось, но на что постоянно не было времени из-за работы или семейных дел. Над этим также следует задуматься, не правда ли?

Как бы то ни было, если позаботиться о своей поездке в поезде заранее, можно уберечься от множества хлопот и даже проблем. Лёгкого вам пути!


Мне всегда было интересно, почему некоторые предпочитают сидячие вагоны, ведь разница в цене между плацкартом и сидячим вагоном невелика? Зачем ехать 21 час сидя, когда можно почти за ту же цену ехать в плацкартном вагоне? Я решила провести маленькое исследование, проехаться в таком вагоне и все посмотреть сама.

Возьмем самый простой уральский поезд "Екатеринбург-Приобье". Это самый народный поезд. Расстояние 1041 км, можно проехать или 18ч 20 минут, или 21 час 27 минут. По словам проводницы сидячего вагона большинство едут именно до самого Приобья, это же с ума сойти можно! Сидя почти сутки!


Садимся в поезд "Екатеринбург-Приобье".





Титан с ретро чайником.


А вот и сам вагон. Кресла расположены как в самолете, но это далеко не самолет.


В середине вагона есть пара столиков. Кому-то повезло, за ним можно поесть или поставить стакан чая. С другой стороны столики расположены так, что сидишь друг напротив друга. И несколько часов пришлось бы сидеть и смотреть на кого-то.


Посмотрим на контингент сидячего вагона. Треть вагона занимали нерусские мужчины.



Треть бабушки. Наверное, для пенсионеров разница в 249 рублей существенна..


Треть пассажиров это просто парни и мужики. Не увидела ни одну русскую девушку в вагоне.


В вагоне ехала одна мама с ребенком. По ее словам они ехали до самого Приобья!! Девочку мама уложила спать на два места, а сама положила голову на стол и так спала..Мне кажется, ехать с маленьким ребенком почти сутки в сидячем вагоне это чересчур. Можно конечно, предположить, что не было билетов, и они купили в сидячий, но билеты были. И нижние полки в плацкарте тоже были! Тем более ребенок до 5 лет может ехать бесплатно. Хотя всякие бывают ситуации в жизни конечно.


Если ехать с ребенком на небольшие расстояния до 2-3 часов, то такой вагон удобнее электрички тем, что в нем есть туалет.


Туалет самый простой, есть даже туалетная бумага и освежитель воздуха.



Оказывается все сидячие вагоны делятся на 3 класса. Мы ехали в самом лучшем 1 классе! Обалдеть!
В первом классе кресла расположены по два с каждой стороны.

Во втором классе по три кресла.


А в третьем классе вот такие лавки, очень узкие и неудобные.


Давно я не видела вот такие краники с водой. Неужели еще кто-то пьет из них? Какого качества там вода?


Вагон сделан на Вагонмаше.


Вообщем мы проехались в таком вагоне час, и вышли в ближайшем городе. 21 час проехаться в таком вагоне сидя для меня оказалось слабо! Даже ради любимого блога. Однозначно, я лучше выберу плацкартный или купейный вагон, если куда-то поеду. Хотя в сидячем вагоне ничего не воняло, и не было алкашей, все равно это самый неудобный вариант в поезде. А вы ездили в сидячих вагонах? Поехали бы куда-нибудь в таком вагоне?

Читайте также: