Как появилась идея посетить музей как шла подготовка к походу в музей

Обновлено: 18.09.2024

В нашей стране огромное количество различных музеев. Есть музеи изобразительных искусств, оружия, драгоценностей, краеведческие и множество других. Много на современную тематику, например, макет России. Но больше всего меня поразил посвященный боевым действиям.

Мы с родителями регулярно посещаем музеи и выставки, однажды были на подводной лодке. Мне там не очень понравилось, немного жутко и неприятно находиться.

Когда долго смотришь на панораму, кажется, что переместился в то время. Есть предчувствие, что сейчас начнется очередное сражение, и хочется бежать туда, взять саблю и сражаться за свою Родину… Линия горизонта тянет куда-то в даль, где тихо и спокойно. Если же долго не моргать и стоять тихонько, кажется, что трава колышется и слышны выстрелы пушки. Где-то вскрикнул раненый офицер, падая с лошади. Французский разговор. Ветер разбивается о стену леса и все стихает…

Перед картиной сделана реалистичная экспозиция. Как будто это настоящая земля, след от кострища, землянка. Даже пахнет там, почему-то, гарью. Что-то там еще было неуловимое… Ожидание какого-то события, думаю.

Когда пришла пора возвращаться домой, мне не хотелось оттуда уходить. В музее-панораме очень тихая и спокойная обстановка. Много исконных русских предметов. И завораживающая, яркая и живая картина. Она передает всю боль сражающихся, красоту нашей страны, учит нас ценить и уважать самопожертвование наших прадедов, которые умирали за Родину. Мы будем чтить их подвиг и пронесем память сквозь года.

Сочинение на тему Поход в Исторический музей

В большей степени музеи это скучно, однако, не в этом случае. Ведь в мы с классом пошли туда, где только и стаяли в изумлении от такой красоты. Наш классный руководитель решил сводить в исторический музей, чтобы мы узнали о Великой Отечественной Войне. Это наша история и я должен знать ее, и мои родители тоже так считают. После того, как я отпросился у родителей, на следующий день весь мой класс собрался в сборе.

В этом музеи находятся разные фотографии, интересные памятники, костюмы солдат и разные принадлежности русского героя, а так же кто желает, может посмотреть военные фильмы. В нашем городе много ветеранов войны, и в честь их победы и жертв висят в помещении их фотографии. Было очень интересно, все стояли в удивлении, ведь это и связанно с нашим городом.

В одной комнате на столе лежали письма. Солдаты писали своим родным о положении ситуации, но бывало, что не доходило из-за проблем с почтой. Наш руководитель решил нам приготовить интересную игру, и предложил, чтобы мы представили себя солдатами. Когда же мы сели за стол, нам раздали листочки, и написали письмо своим родителям. А особенно мне запомнилась русская каска, она достаточно тяжелая. Так же костюмы были очень старые, но при этом легкие. Нам дали даже примерить некоторые вещи русских солдат. Награды были тяжелые и при этом очень забавные, ведь это символы героя.

Я считаю, что наши русские солдаты достойно одержали победу. И благодаря им, мы теперь живем и радуемся жизни. Мне даже сложно представить, чтобы было бы если не они. Именно их русская отвага, бесстрашие, мужество и сила духа смогла одержать ту долгожданную победу. Когда же я вырасту, хочу пойти в военное училище. И показать всем, что все мы благодарны и чтим память всех тех погибших. На мой взгляд, этот музей многим дал понять и все более убедиться, а может некоторым и передумать, о русских солдат. Достаточно давно прошел этот бой, который длился несколько лет, но все же все помнят и уважают этот день. Ведь девятого мая проходит парад в честь тех людей, которые отдали жизнь и сражались до конца этого долгого мучения. Я думаю, что эти музеи многое дают освежить в памяти, благодаря кому мы живем на этой земле.

ошибки

При написании сочинения про школьный музей или про экскурсию нужно придерживаться структуры работы. Иногда сочинение путают с эссе, у которого нет четко построенной композиции. Для него характерно выражение субъективной авторской позиции. Его цель — побуждение читателей к размышлениям. В сочинении человек придерживается четкой структуры. Если не будет вступления, основной части и заключения, работа не засчитывается.

Типичные ошибки:

Написание сочинения про школьный музей

  1. Неумение строго следовать теме работы.
  2. Неправильное построение композиции сочинения.
  3. Большое количество лишней информации во вступлении и заключении. Они не должны занимать больше 1/3 от основной части.
  4. Отсутствие вступления или заключения.
  5. Маленький объем сочинения — для каждого класса есть определенный минимум слов.

Перед началом работы над сочинением нужно написать план. Он помогает соблюдать структуру работы. Иногда бывает так, что ученик не знает, о чем писать. В таком случае у него выходит короткий неинтересный текст.

Примерный список вопросов, который поможет написать подробное сочинение:

В школе дети выполняют письменные работы

  1. Историческая справка о музее — достаточно 3−4 предложений.
  2. Какая экспозиция была посещена.
  3. Что понравилось на экскурсии, самые запоминающиеся моменты.
  4. Что не понравилось.
  5. В чем значение таких мероприятий. Какая от них польза.
  6. Личное отношение к посещению музеев и т. п.

Не стоит бояться переписывать сочинение несколько раз — это позволяет исправлять ошибки и улучшать структуру работы. Иногда учитель может предложить написать ее на уроке. В таком случае у учеников ограниченное количество времени и приходится работать в спешке.

В течение всей учебы в школе дети выполняют письменные работы. В начальных классах предъявляются мягкие требования, но постепенно они ужесточаются. При должном старании ребенок научится легко писать сочинения, эссе, изложения. Все это пригодится во взрослой жизни.

Вариант 3

Посещение музеев — хороший способ времяпровождения, он позволяет получить ощущение, будто ты находишься в прошлом, дает возможность ощутить себя одним из героев того времени, передает атмосферу прошлого. Именно там можно ознакомиться с древними артефактами, рукописями, картинами и предметами, которые были когда-то изготовлены нашими предками. Именно из-за этого музеи имеют огромную историческую и культурную ценность.

Существует несколько видов музеев. Этнографический музей — хранилище информации об обрядах и традициях древних народов. Внутри этого музея можно найти костюмы разных племен, предметы быта, фольклор и другие вещи, которые использовались теми или иными народностями. Исторический — хранит информацию и древние реликвии, которые хранят сведения о значимых исторических событиях. Краеведческий музей — содержит информацию, которая помогает ознакомиться с историей родного края. В общем, музей — одно из главных хранилищ информации о прошлом.

Экскурсовод, наверное один из самых важных работников музея. Самостоятельно анализировать информацию и просматривать древние артефакты может быть непросто. Рассказ специалиста поможет лучше сопоставить все факты и проанализировать историческую информацию. Сама картина при данном рассказе становится более полной, ведь он всегда может ответить на интересующие вопросы.

Музей — отличное место, которое несет огромную историческую и культурную значимость для всего человечества. Он позволяет нам помнить о том, какими мы были когда-то. А главное, не только помнить, но и увидеть часть истории собственными глазами.

Особенности сочинения

Поход в музей может иметь разные цели. Например, посещение этнографического учреждения позволяет лучше узнать разные народы, их происхождение и другие особенности. Такая информация пригодится на уроках истории.

В краеведческом музее представлены экспозиции, которые посвящены развитию города или области. Посетители могут увидеть предметы старины, коллекцию минералов, чучела животных и т. п. Все это позволяет составить представление о том, как раньше жили люди в определенной области, их культурном и историческом развитии.

Поход в музей

В картинной галерее дети знакомятся с творчеством разных художников. Репродукции не всегда передают особенности той или иной работы, поэтому лучше рассматривать оригиналы. Интересные экскурсии проводят по разным темам. Для младших классов они с игровым уклоном, а для старших уже более серьезные и содержательные.

Посетили Третьяковскую галерею

Несколько интересных сочинений

Некоторые отзывы

Я посетил Оружейную палату вместе с классом. Нам показали уникальные экспонаты — шапку Мономаха, платье Екатерины I, сабли Минина и Пожарского. Дополнительно экскурсовод рассказывала о быте царей. Такая наглядная поездка позволила лучше осознать некоторые моменты истории. Подобное мероприятие позволило мне понять, что обучение может быть интересным и увлекательным. В своем сочинении я рассказал, что мне больше всего понравилось выполнять разные задания.

18 мая - Международный день музеев. В этот день двери многих музеев открыты для посетителей бесплатно. Отличный повод для внеочередного семейного культурного похода! Давайте вспомним, о чем нужно рассказать нашим любознательным детям перед посещением музея, да и в памяти взрослых освежим эти правила.

lori-0001186577-www.jpg

18 мая - Международный день музеев. В этот день двери многих музеев открыты для посетителей бесплатно. Отличный повод для внеочередного семейного культурного похода!

Давайте вспомним, о чем нужно рассказать нашим любознательным детям перед посещением музея, да и в памяти взрослых освежим эти правила.

А перед тем, как перейти к правилам этикета, напомним о том, что желательно спланировать заранее, дабы это событие оставило приятные воспоминания.

• Определяя время для культпохода, ориентируйтесь на режим дня, состояние здоровья Вашего ребенка и другие обстоятельства. Это касается не только дошкольников. Хорошо, если ребенок сыт, бодр, весел и готов воспринимать новую информацию. В противном случае мысли о еде, сне или завтрашней контрольной могут испортить все впечатления.

• Отправляясь в музей без экскурсовода, постарайтесь узнать как можно больше о том месте, куда идете. Если не успели вооружиться знаниями, то при входе купите брошюру-путеводитель: помимо предоставления информации об отдельных экспонатах, она поможет вам ориентироваться во время осмотра экспозиции. Подростки могут воспользоваться электронным гидом - устройством, на котором воспроизводится аудио- и видеоинформация. Посещение музея должно быть познавательным для ребенка. Если на любой вопрос сына или дочки Вы будете недоуменно пожимать плечами или суетливо искать информацию в мобильном интернете, то впечатления от этого события будут несколько смазаны.

• Планируя культурный поход, выбирайте себе и ребёнку компанию правильно. Не каждый музей подходит для игр или обсуждения школьных проблем. Если Вы не уверены, что ребенок в окружении своих друзей сможет адекватно воспринимать информацию, то лучше перенесите Ваш совместный досуг на другое время. Иначе вместо духовного обогащения Вы можете получить два-три часа беспрерывной нервотрепки.

Приняв во внимание все организационные моменты, побеседуйте со своим маленьким спутником о правилах поведения.

• Объясните, почему все громоздкие игрушки, самокаты, ролики и др. останутся дома. В музее и без игрушек много интересного, необычного и увлекательного. Если же Вы все-таки решили оставить велосипед в гардеробе вместе с верхней одеждой, то заранее уточните, предоставляет ли музей такую услугу.

Детям постарше напомните, что при входе в музей, они должны будут снять наушники, поставить мобильный на вибрацию, выключить плеер.

• В музее принято ходить и разговаривать тихо. Громкая речь, окрики, смех или топот отвлекают других посетителей от осмотра экспозиции и привлекают внимание музейных смотрителей. Стойте рядом с ребенком и рассказывайте ему об экспонате вполголоса. С подростками стоит отдельно провести беседу на тему неуместного хихиканья около некоторых скульптур и картин.

• Не подходите очень близко к экспонату - Вы можете помешать другим посетителям. Если у картины или скульптуры столпилось много людей, подождите, когда они отойдут. Не стоит устремляться в глубь событий, расталкивая людей локтями или протискиваясь сквозь группу экскурсантов. Не спешите. Рассматривать экспонаты интересно в спокойной обстановке, а не в состоянии борьбы, суеты и недовольства.

• В музее не принято кушать в залах экспозиций - для этого существует буфет. Если Вы взяли еду собой, не садитесь на диванчик напротив картины для того, чтобы поглощать бутерброды с колбасой. Имея на руках входной билет, Вы можете выйти из зала, покормить ребенка и затем вернуться к осмотру.

После посещения музея обязательно спросите ребенка, что ему запомнилось больше всего и при желании купите сувенир на память.

Желаем Вам приятного времяпрепровождения, положительных эмоций. Пусть Ваши дети тянутся к новым знаниям, к общению с Вами. Пусть поход в музей, на выставку станет доброй семейной традицией.

Многим подросткам категорически не нравится ходить в музеи, на выставки и в другие культурные места. Потому, что, в силу юношеского максимализма, они считают это занятие скучным. И бесполезным для себя.

Однако, не беспокойтесь. Сделать поход в музей интересным и запоминающимся для подростка можно. Для этого придерживайтесь наших рекомендаций.

Рекомендации по тому, как сделать так, чтобы поход в музей с подростком был для него интересным

Разговаривайте с тинейджером и другими членами семьи


Ни в коем случае не молчите во время посещения музея. Ведите диалоги с теми членами семьи, с которыми в него пришли. Особое внимание уделяйте подростку. Чтобы он не заскучал.

В обязательном порядке разговаривайте с подростком обо всем под ряд, пока ходите по залам и смотрите картины. Обсуждайте жизненные вопросы. Шутите. И лишь изредка отвлекайтесь на картины/другие произведения искусства. Так вы сможете переключить внимание подростка. Позаботитесь о том, чтобы ему было интересно.

Также, не стесняйтесь говорить о картине с неизвестными вам людьми, которые ее рассматривают. Вполне возможно, что они идеально разбираются в искусстве. И смогут вам подсказать, что изображено на той или иной картине.

Не нужно обходить весь музей за один раз

Если он имеет большие габариты, то это будет практически невозможно. А если вы все же захотите остаться и досмотреть экспонаты до конца, то подросток устанет. Ходить несколько часов по музею - очень утомительно. Как физически, так и морально.

Работает это следующим образом. Подростку может очень нравиться определенный музей. Однако, через несколько часов брожения по нему, его мозг переполнится информацией. Ноги тинейджера устанут. И он больше не сможет воспринимать ту смысловую нагрузку, которую несут определенные картины. Соответственно, концентрироваться на осмотре памятников искусства ему будет проблематично.

Обсуждайте с подростком экспонаты


Как только увидите интересный не только для вас, но и для подростка экспонат, подойдите к нему. Начните обсуждать его с тинейджером. Обговорите все основные параметры произведения искусства. Его габариты, материал, из которого он был изготовлен, форму. А также многое другое.

Попросите подростка рассказать, что он думает о конкретном экспонате. Не ограничивайте его в выражении собственного мнения. Если определенный предмет искусства ему не нравится, то в этом нет ничего страшного. Памятники и картины не должны быть красивыми. Они могут вызывать и негативный отклик. Это вполне нормально.

Ваша задача - дать подростку рассказать о тех чувствах, который вызвал у него музей. Если он будет всячески взаимодействовать с вами, то не только не допустит появления скуки. Но и научится ценить искусство. Наслаждаться им.

Водите подростка на необычные выставки

Например, современного искусства. Или на те мероприятия, в которых выставлены работы абстракционистов. Вы будете приятно удивлены результатом.

Подросткам зачастую не нравятся классические выставки. Поскольку там можно посмотреть только на традиционные картины и произведения искусства. Их подросток видел уже сотню раз.

Если же повести его на выставку современного или абстрактного искусства, то тинейджер получит удовольствие. Будет комментировать каждую увиденную картину. И заинтересуется искусством.

Когда будете идти с подростком в музей, предварительно расскажите ему об учреждении


Эта информация понадобится вам, когда вы с подростком будете идти в музей. На этом этапе вам нужно будет рассказывать тинейджеру о том, куда вы идете. В каком стиле будут представлены экспонаты. Об их истории. И многом другом.

Предварительный рассказ о музее и выставке может значительно заинтересовать подростка. Подготовит его к посещению учреждения.

Соглашайтесь на дополнительные услуги, которые вам предлагает музей

В большинстве музеев посетителям предлагают различные дополнительные услуги. Например, аудио-гиды или даже целые аудио-экскурсии. Некоторые музеи даже предоставляют их бесплатно.

Рекомендуем пользоваться дополнительными услугами, которые вам предлагает музей. Если увидите на входе специальные брошюры с информацией о памятниках, возьмите их. Каждый из дополнительных элементов может положительно повлиять на восприятие экспонатов подростком.

Просите тинейджера внимательно смотреть на произведения искусства. Обращать внимание на таблички, расположенные напротив них. На них можно почитать о том, кто создал работу. Как она называется. И даже ознакомиться с комментариями, оставленными автором к определенному произведению.

Если подросток будет пользоваться всеми дополнительными услугами музеев, то сможет легче понять, что представляют собой памятники архитектуры. И что на них пытались изобразить авторы. Следовательно, подросток получит приятный опыт похода в музей. И сможет полюбить искусство.

Скажите подростку, чтобы не рассматривал экспонаты слишком быстро


На каждое произведение искусства в музее нужно уделять время. Минимум одну минуту. Согласно статистике, люди, которые регулярно посещают Лувр, практически не рассматривают известнейшую картину "Мона Лизу". Они останавливаются около нее всего на пятнадцать секунд. Быстро просматривают холст. И уходят.

Рассмотреть картину и насладиться ей всего за пятнадцать секунд - невозможно. За это время человек даже не сможет прочувствовать сюжет произведения. Понять его философию.

Скажите подростку, чтобы рассматривал интересные ему картины не меньше минуты. Обращал внимание на все их части. На цвета, различные пропорции, а также способы нанесения краски.

Пусть подросток обсуждает картину с вами. Говорит о том, что на ней обнаружил. Что поразило его больше всего. Подобный интерактив положительно повлияет на восприятие подростком искусства.

Он будет ходить в музей для того, чтобы узнать что-то новое. Насытиться искусством. Рассмотреть цвета и особенности нанесения краски на холст.

Берите подростка на мероприятия, которые организовывает музей


Крупные музеи регулярно проводят мероприятия для своих посетителей. Для того, чтобы привлечь новых людей. И повысить культурный уровень населения.

К примеру, музей Эрмитаж регулярно организовывает лекции. А также встречи с известными личностями и круглые столы. В них участвуют знаковые фигуры современности.

Третьяковская галерея от Эрмитажа не отстаёт. Помимо вышеназванных мероприятий, она периодически организовывает спектакли. И даже полноценные концерты.

Берите на подобные мероприятия подростка. Ему будет очень интересно.

Ходите в магазины и кафе, расположенные в музее

Посещать магазин музея можно в любое время. Как до того, как вы посетите культурное учреждение. Так и после.

В магазине можно приобрести специальные каталоги. А также книги, в которых рассказывается об искусстве. Купленное произведение можно дать почитать подростку.

Также, вы можете посетить магазин после музея. Чтобы приобрести здесь какую-нибудь открытку. Которая будет напоминать подростку о том, как интересно было посещать музей.

Зайдите с подростком в кафе, которое расположено в музее. Здесь можно попить чай, кофе. А также съесть булочку. Параллельно обсудив с тинейджером увиденное в музее.


Главное, чтобы поход в музей был необычным, интересным и запоминающимся. В этом случае подросток запомнит ваш подход. И поменяет свое отношение к музеям. Больше не будет думать, что ходить туда - скучно.


Когда я бываю в музеях, мною овладевает странное чувство. Будто бы вокруг какой-то другой мир, а я словно растворяюсь среди экспонатов и начисто теряю чувство времени. Брожу по музейным залам долгими часами и не чувствую усталости. После таких походов кажется, что это не ты осматривала экспонаты, а они тебя. Труднообъяснимые ощущения, не из приятных, поэтому я не очень люблю ходить по музеям. Предпочитаю рассматривать достопримечательности под открытым небом.

Место это необычное, интересное и незабываемое. Вначале экскурсовод привела нас в зал, где находились экспонаты, которые произведениями искусства можно назвать с трудом. Натянутые на подрамники полотна, испещренные странными пятнами. На иных и вовсе одно пятно или полоса посередине, в общем, абстракция и сюрреализм. Но не надо забывать, что это музей современного искусства, а значит, возможно все. В частности, бюсты, изготовленные не из мрамора или гипса, а из проволочного каркаса, набитого выцветшими газетами. Или гигантская матрешка, вполне симпатичная, но внутри нее острые шипы, как в средневековом орудии пыток. Поневоле задумаешься, так ли симпатично изнутри то, что выглядит красивым снаружи.

Запомнился мне зал, где были не только картины, а еще и звучала музыка. И зрителям предлагалось определить, какое звуковое сопровождение какой картине соответствует. Оказалось, что это не так уж и просто.

Ромеро Бритто — бразильский художник. Наверное, этим и объясняются такие откровенные, чистые краски на его картинах. Яркое солнце, синий океан, золотые пляжи и пляшущий бразильский карнавал — вот что такое работы Ромеро Бритто.

Другие темы: ← Причины Великой Отечественной Войны↑ На свободную темуГероизм на войне →

Основные требования

Педагог показывает, как правильно писать план сочинения

Например, педагог показывает, как правильно писать план сочинения. В младших классах он не будет большим, достаточно 2−3 пунктов. Чем старше дети, тем сложнее становится задание. Ученики тренируются писать развернутые работы.

После посещения культурных учреждений дети делятся впечатлениями друг с другом. Письменная работа позволяет им научиться формулировать мысли. Примерный план:

  1. Вступление, в котором содержится информация о том, какой музей и выставка были посещены.
  2. В основной части ученик рассказывает, что именно ему понравилось и какие экспонаты запомнились.
  3. Оценивание события — понравился ли поход, нужны ли такие мероприятия и что они дают.
  4. В заключении должен быть сформулирован вывод, который подводит итог работы.

Такая структура является примерной и подходит для средних, старших классов. Младшеклассники пишут мини-сочинение, где рассказывают о своих впечатлениях от похода в музей. Подобные письменные работы позволяют детям развивать творческие способности. Они учатся выражать свое мнение и аргументировать его.

Вариант 3

Особенности сочинения

Поход в музей может иметь разные цели. Например, посещение этнографического учреждения позволяет лучше узнать разные народы, их происхождение и другие особенности. Такая информация пригодится на уроках истории.

В краеведческом музее представлены экспозиции, которые посвящены развитию города или области. Посетители могут увидеть предметы старины, коллекцию минералов, чучела животных и т. п. Все это позволяет составить представление о том, как раньше жили люди в определенной области, их культурном и историческом развитии.

Поход в музей

В картинной галерее дети знакомятся с творчеством разных художников. Репродукции не всегда передают особенности той или иной работы, поэтому лучше рассматривать оригиналы. Интересные экскурсии проводят по разным темам. Для младших классов они с игровым уклоном, а для старших уже более серьезные и содержательные.

Посетили Третьяковскую галерею

Сочинение на тему Поход в Исторический музей

В большей степени музеи это скучно, однако, не в этом случае. Ведь в мы с классом пошли туда, где только и стаяли в изумлении от такой красоты. Наш классный руководитель решил сводить в исторический музей, чтобы мы узнали о Великой Отечественной Войне. Это наша история и я должен знать ее, и мои родители тоже так считают. После того, как я отпросился у родителей, на следующий день весь мой класс собрался в сборе.

В этом музеи находятся разные фотографии, интересные памятники, костюмы солдат и разные принадлежности русского героя, а так же кто желает, может посмотреть военные фильмы. В нашем городе много ветеранов войны, и в честь их победы и жертв висят в помещении их фотографии. Было очень интересно, все стояли в удивлении, ведь это и связанно с нашим городом.

В одной комнате на столе лежали письма. Солдаты писали своим родным о положении ситуации, но бывало, что не доходило из-за проблем с почтой. Наш руководитель решил нам приготовить интересную игру, и предложил, чтобы мы представили себя солдатами. Когда же мы сели за стол, нам раздали листочки, и написали письмо своим родителям. А особенно мне запомнилась русская каска, она достаточно тяжелая. Так же костюмы были очень старые, но при этом легкие. Нам дали даже примерить некоторые вещи русских солдат. Награды были тяжелые и при этом очень забавные, ведь это символы героя.

Я считаю, что наши русские солдаты достойно одержали победу. И благодаря им, мы теперь живем и радуемся жизни. Мне даже сложно представить, чтобы было бы если не они. Именно их русская отвага, бесстрашие, мужество и сила духа смогла одержать ту долгожданную победу. Когда же я вырасту, хочу пойти в военное училище. И показать всем, что все мы благодарны и чтим память всех тех погибших. На мой взгляд, этот музей многим дал понять и все более убедиться, а может некоторым и передумать, о русских солдат. Достаточно давно прошел этот бой, который длился несколько лет, но все же все помнят и уважают этот день. Ведь девятого мая проходит парад в честь тех людей, которые отдали жизнь и сражались до конца этого долгого мучения. Я думаю, что эти музеи многое дают освежить в памяти, благодаря кому мы живем на этой земле.

ошибки

При написании сочинения про школьный музей или про экскурсию нужно придерживаться структуры работы. Иногда сочинение путают с эссе, у которого нет четко построенной композиции. Для него характерно выражение субъективной авторской позиции. Его цель — побуждение читателей к размышлениям. В сочинении человек придерживается четкой структуры. Если не будет вступления, основной части и заключения, работа не засчитывается.

Типичные ошибки:

Написание сочинения про школьный музей

  1. Неумение строго следовать теме работы.
  2. Неправильное построение композиции сочинения.
  3. Большое количество лишней информации во вступлении и заключении. Они не должны занимать больше 1/3 от основной части.
  4. Отсутствие вступления или заключения.
  5. Маленький объем сочинения — для каждого класса есть определенный минимум слов.

Перед началом работы над сочинением нужно написать план. Он помогает соблюдать структуру работы. Иногда бывает так, что ученик не знает, о чем писать. В таком случае у него выходит короткий неинтересный текст.

Примерный список вопросов, который поможет написать подробное сочинение:

В школе дети выполняют письменные работы

  1. Историческая справка о музее — достаточно 3−4 предложений.
  2. Какая экспозиция была посещена.
  3. Что понравилось на экскурсии, самые запоминающиеся моменты.
  4. Что не понравилось.
  5. В чем значение таких мероприятий. Какая от них польза.
  6. Личное отношение к посещению музеев и т. п.

Не стоит бояться переписывать сочинение несколько раз — это позволяет исправлять ошибки и улучшать структуру работы. Иногда учитель может предложить написать ее на уроке. В таком случае у учеников ограниченное количество времени и приходится работать в спешке.

В течение всей учебы в школе дети выполняют письменные работы. В начальных классах предъявляются мягкие требования, но постепенно они ужесточаются. При должном старании ребенок научится легко писать сочинения, эссе, изложения. Все это пригодится во взрослой жизни.

Некоторые отзывы

Я посетил Оружейную палату вместе с классом. Нам показали уникальные экспонаты — шапку Мономаха, платье Екатерины I, сабли Минина и Пожарского. Дополнительно экскурсовод рассказывала о быте царей. Такая наглядная поездка позволила лучше осознать некоторые моменты истории. Подобное мероприятие позволило мне понять, что обучение может быть интересным и увлекательным. В своем сочинении я рассказал, что мне больше всего понравилось выполнять разные задания.

Во все времена особенно важным для человека была его жизнь, сохранение памяти о себе для потомков. Человеческая жизнь очень скоротечна, год бежит за годом, век за веком, и последующим поколениям никогда не удастся прожить жизнь предков. Но мы можем прикоснуться к прошлому, взглянуть сквозь пелену времен на быт, обычаи, вкусы и нравы людей прошлых столетий, посетив музей.

Первый Мусейон (греч. “храм муз”) — был основан в Древней Греции как учебное заведение.

Затем там стали появляться бюсты, скульптуры богов и царей, произведения художественного искусства, что и положило начало музею в современном понятии. В Средние века ювелирные украшения, манускрипты, статуи, завоеванные трофеи представлялись для обозрения в монастырях, а уже к XVII веку публичные музеи стали неотъемлемой частью общественной жизни многих стран Европы. История музеев очень интересна и необычна, с течением времени появлялись все новые типы музеев: частные, ведомственные, интерактивные, виртуальные и другие.

Внимание!

Если вам нужна помощь с академической работой, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 экспертов готовы помочь вам прямо сейчас.

Расчет стоимости Гарантии Отзывы

Каждый предмет имеет свою историю, поэтому разнообразие музеев очень велико — в городах существуют различные музеи, экспонирующие пряники, самовары, колокольчики, а также боевое оружие и костюмы разных эпох.

Рязанский государственный областной художественный музей имени И. П. Пожалостина был основан 30 марта 1913 года силами энтузиастов. Первая же художественная выставка в Рязани состоялась в 1906 г. и включала в себя произведения как художников-профессионалов, рязанских и московских, так и местных любителей.

Инициаторами и организаторами этой и последующих ежегодных выставок были художник-самоучка Александр Александрович Киселев и его жена Екатерина Алексеевна, Владимир Павлович Соколов, землемер по образованию, Сергей Андреевич Пырсин, один из немногих профессиональных художников, проживавших в то время в Рязани, и примкнувшие к ним представители рязанской интеллигенции – служащие, врачи, учителя.

Сейчас этот музей является одним из самых посещаемых в городе. Его коллекция насчитывает ныне свыше 12 тысяч подлинных произведений отечественных и западноевропейских мастеров ХV — ХХ веков различных видов и жанров искусства. Постоянную экспозицию дополняют ежемесячные выставки из фондов музея, из собраний других музеев страны, персональные и групповые выставки современных художников Рязани, Москвы, Петербурга и других городов России.

Лучшие произведения из коллекции музея экспонируются на выставках во многих странах мира. Коллекция музея доставляет эстетическое удовольствие и взрослым, и детям, помогает окунуться в атмосферу разных эпох, ведь все экспозиции выстроены в хронологическом порядке. Путешествуя от одного зала к другому, посетитель узнает о создателях музея, о людях, которые жили в Рязани и показывали здесь свои работы, об интересных фактах из истории и многом другом.

Скидка 100 рублей на первый заказ!
Акция для новых клиентов! Разместите заказ или сделайте расчет стоимости и получите 100 рублей. Деньги будут зачислены на счет в личном кабинете.

Узнать стоимость Гарантии Отзывы

К 100-летию Рязанского художественного училища им. Г. К. Вагнера в музее им. И. П. Пожалостина прошла выставка творческих работ преподавателей и выпускников, на которой присутствовал директор РХУ им. Г.К. Вагнера Колдин Василий Иванович. Будучи очень интересным и всесторонне развитым человеком, он рассказал студентам, пришедшим на выставку, о функциях искусства, о ценности картин.

Внимательно осмотрев зал, можно было увидеть работы таких авторов, как Иванов В. А., Николаев В. И., Хохлов А. В., Борисов Е. А., Куракин В. Е., Агеев В. В., Будкин П. И., Виноградов С. А., Малявин Ф. А., Коровин К. А., Турлыгин Я. П. Айвазовский И. К. Абсолютно все работы были написаны в разных стилях, с использованием различных материалов, что сделало выставку еще более интересной и привлекательной. Также были представлены разные жанры живописи — портрет, пейзаж, натюрморт, жанровая живопись.

У всех сложились разные впечатления об этой выставке. Кто-то обратил внимание на цветовое разнообразие в натюрмортах, кому-то больше понравились пейзажи, но мое внимание привлекли портреты.

Портрет — изображение или описание какого-либо человека либо группы людей, существующих или существовавших в реальной действительности, в том числе художественными средствами (живописи, графики, гравюры, скульптуры, фотографии, полиграфии, видео), а также в литературе и криминалистике (словесный портрет).

Музей — это хранилище прошлого, место, где вам расскажут об истории и тайнах, забытых событиях и малоизвестных фактах. В музее вы всегда можете получить эстетическое наслаждение от созерцания полотен известных живописцев.

Я очень рад, что мне удалось побывать в художественном музее, ведь такие мероприятия очень важны не только для нашего образования, но и для воспитания души.

Читайте также: