Бей сити мичиган достопримечательности

Обновлено: 04.10.2024

Бей-Сити - урегулирование телевизионной мыльной оперы Другой Мир.

Местоположение

До начала 1980-х это не было известно, в котором было государство Бей-Сити. В общем шоу было просто установлено на Среднем Западе. Это было в это время, когда писатели определили, что Другой Мир был расположен в Бей-Сити, Иллинойс. Город на шоу не связан с Бей-Сити, Мичиган, где много зрителей приняли, Другой Мир имел место. Расположенный, якобы напротив Бей-Сити было малочисленное сообщество Сомерсета; где сериал того же самого имени имел место.

Первоначально крошечная деревня, город стал главным офисом для Cory Publishing. Издающий магнат, Мак Кори (играемый Дуглассом Уотсоном) начал издавать журнал Брава там. Его дочь, Айрис, продолжала традицию, когда Mac умер, начав журнал под названием Проницательный человек.

Общество Бей-Сити

Достопримечательности

Компании

  • Cory Publishing
  • Hudson Enterprises
  • D&M производство
  • C Squared Productions
  • Медиана Кори
  • Каркасная конструкция
  • Hutchins, Ltd.
  • Мебель Hobson-структуры
  • Новые ресурсы
  • Фонд Харрисона
  • Филадельфийская нефть
  • Le Soleil
  • Frame Enterprises
  • Блэкхок
  • Lamonte и Associates
  • Агентство Арлингтона
  • Архитекторы Делейни
  • Делейни выпускает под брендом
  • Bennett Publishing
  • Bay City Herald
  • Бухгалтерская книга Бей-Сити
  • Ежедневный страж
  • Утреннее Солнце
  • Bay City Times
  • Хроника Lassiter
  • Радиостанция KMXZ
  • Брава
  • Проницательный человек

Рестораны

  • L'Auberge
  • Загородный клуб Бей-Сити
  • Шмель
  • Рай кафе
  • Ресторан Карлино
  • Ежедневная рутинная работа
  • Fireside Inn
  • Клуб гавани
  • Kopper Kettle Inn
  • Удачливая леди
  • Место Мэри
  • North Woods Inn
  • Бандуры
  • Клуб пеликана
  • Сэсси
  • Бар прибоя
  • Высокие комоды
  • Вершина башни
  • ВЕРШИНЫ
  • Клуб смокинга
  • Синий звонок
  • Перекати-поле
  • Сахарный магазин
  • Седан свиста свиньи
  • Жиры Бей-Сити
  • Кофейня Бэйсайда

Развлечение

Медицинский

Закон и исправительный

  • Полицейское управление Бей-Сити
  • Структура и агентство детектива Карлино
  • ИТК государства женщин Мичигана

Места, чтобы остаться

  • Оружие Бей-Сити
  • Мотель Бей-Сити
  • Bay City Plaza
  • Руки Bayview
  • Башни Bayview
  • Dew Drop Inn
  • Отель перспективы

Жители

Квартиры

Вокруг города

Места жительства: квартиры

Места жительства: разное

  • Каюта Кори, 23 июня 1989 - 21 января 1999
  • Плавучий дом Джона, сентябрь 1991 с 1987 летами. Реконструированный в 1991
  • Афинянин Дерека, март 1989-1990

Места жительства: здания

  • Ада, 1967-1984 (Рэйчел, Эрни, Джил, Нэнси, Чарли)
  • Адам, 1987-1988
  • Баррел, лето 1993 года - 1998, реконструированный в июне 1997 (Этта Мэй, Тони, Тирон)
  • Карлино, февраль 1995 - январь 1998 (Джо, Эдди, Полина, София, Данте)
  • Кэсс и Фрэнки, июнь 1990 - сентябрь 1996 (декан, Морган, Чарли, Мэгги)
  • Структура, декабрь 1987 - январь 1996, гостиная, реконструированная в январе 1994 (Джейсон, Шарлин, *Джоси, Фрэнки, Джон, Грегори, Келси, Томас, Луиса. Гутри.) О.
  • Кэтлин, 1 991
  • Гудзон, февраль 1987 - февраль 1998, реконструированный в апреле 1995 (Клара, Майкл, Ник, Джон)
  • Джейк и Полина, август 1991 - осень 1995 года (Ханна)
  • Мэтьюс, май 1964 - май 1986 (Мэри, Джим, кусочек, Элис, Расс, Рэйчел, Джейми, Майкл, Лиз, *Салли, Кевин, Джулия, Сьюзен (?), Марк)
  • Маккиннон, 1984 - август 1989, июнь 1998 - июнь 1999, реконструированный в июле 1987 (M.J., Кэтлин, Бен, Винс, Джейк, Черил, Мэри, Марли)
  • Рэндолф, в конце 1965 - в конце 1979 (Джон, Кусочек, Ли, Майкл, Мэриэнн, Маслина. Сильви)
  • Вики, декабрь 1988 - февраль 1996 (Бриджит, Джейми, Стивен, Марли, Райан, Кирк)
  • Вики II, июль 1996 - июнь 1999, реконструированный в июле 1997 (Стивен, Киркланд, Джейк)

Места жительства: особняки

  • Кори, 12 февраля 1975 - 25 июня 1999, реконструированный в начале 1980-х и в феврале 1988 (Mac, Ирис, Рэйчел, Джейми, Аманда, Мэтью, Песчаный, Мэгги, Ада, Alli, Полина, Карл, Элизабет, Кори, Лила, Жасмин), бассейн и библиотека оба возвратились в 1998 после четырехлетнего отсутствия. Раньше принадлежавший Джошуа и Хетти Клейтон. Семнадцать акров.
  • Duvalier, июль 1995 - сентябрь 1995 (Юстине) [Построенный Сайрусом Хутингтоном в 1933]
  • Харрисон, осень 1991 года - февраль 1995, сгорел дотла (Спенсер. Грант, Вики, Стивен, Аманда, Alli)
  • Ирис, 1974 - февраль 1985 (ирис, Деннис, Луиза, Роберт, Брайан. Елена. Стив, Диана. Сесиль)
  • Любовь, осень 1982 года - март 1988, реконструированный осенью 1986 года, сгорела дотла (Питер, Донна, Николь, Марли, Вики, Бриджит, Майкл, Бретань, Реджиналд, Джон)

Места работы

Места отдыха

  • Bowlarama, февраль 1997-1998 (Команды: Блюз Бей-Сити, Хедлайнеры) [В 1992 была Миска залива и лига боулинга Рая, возглавляемая Адой. В 1985 была Случайная работа и Супер Боул Ориентира]
  • Спа, зима 1989-1993 [Часть Комплекса Кори]

Рестораны

Упомянутые рестораны: синий звонок, перекати-поле, сахарный магазин, таверна Кейси, бар свиста свиньи, жиры Бей-Сити, кофейня Бэйсайда

Каждому из параметров присваивается оценка от 5 (отлично) до 1 (плохо).

Методика оценки новостроек

Экспертное сообщество, оценивает новостройки по трём параметрам:

Проект (цена/качество): B ;

Каждому из параметров присваивается оценка от А (отлично) до С (удовлетворительно/плохо).

Народная оценка

Формируется на основе отзывов пользователей. Пользователи оценивают:

Проект (цена/качество): 4,2 ;

Каждому из параметров присваивается оценка от 5 (отлично) до 1 (плохо).

Корпус 8, I очередь IV квартал 2022 г.
Корпус 7, I очередь IV квартал 2022 г.
Корпус 4.2, I очередь IV квартал 2022 г.
Корпус 4.1, I очередь IV квартал 2022 г.
Корпус 3, I очередь IV квартал 2022 г.
Корпус 5, I очередь IV квартал 2022 г.
Корпус 2, I очередь IV квартал 2022 г.
Корпус 6, I очередь IV квартал 2023 г.
Корпус 1, I очередь IV квартал 2023 г.
Корпус 2, II очередь I квартал 2025 г.
Корпус 1, II очередь I квартал 2025 г.

Собственная инфраструктура включает в себя кафе, рестораны, парикмахерские, аптеки, магазины, спортивные и социальные объекты. Парковать машины можно будет в подземном паркинге на 710 машино-мест. Хранить личные вещи можно будет в кладовых площадью 2-15 кв. м. Кроме того, будет благоустроена набережная. Предусмотрено возведение дошкольного образовательного учреждения и школы.

Внешняя инфраструктура расположена в ближайшем районе — Южном Тушино. Это детсады, школы, поликлиники, магазины и др.

Не хотите пропустить выгодное предложение?

Подпишитесь на обновления

Квартиры

Квартиры от застройщиков с акциями

Акции и скидки

Подписаться , чтобы не пропустить выгодные предложения

Ипотека

Совкомбанк

Сбербанк

ДОМ.РФ

Райффайзенбанк

Узнайте условия получения ипотечного кредита в этом ЖК

Подать заявку на ипотеку

Ход строительства

Подписаться , чтобы не пропустить появление новых фотографий хода строительства

Столичные застройщики не спешат выводить новые объекты. Спрос падает, а хочется подороже продать то, что уже вышло. Первостепенная задача – не позволить ценам начать откат назад. В октябре можно стать москвичом за 5,3 млн рублей, а жить в столице – за 3,4 млн.

До 2026 года в семнадцати готовых и строящихся проектах компании в Москве будут открыты 30 школ, детских садов и центров развития. В целом новые образовательные объекты MR Group рассчитаны на 5 тысяч дошколят и учащихся.

Плюсы и минусы

ЖК строится на берегу Москвы-реки - застройщик планирует благоустроить набережную.

Крыши корпусов будут отданы под общие и частные террасы.

Проект реализовывает надежный застройщик - он на рынке с 2003 года. На счету MR Group более 40 объектов коммерческого и жилого назначения.

В комплексе будет собственная социальная инфраструктура - планируется возведение школы и детского сада.

В проекте заявлен подземный паркинг на 710 машино-мест, но для 1597 квартир этого явно недостаточно.

ЖК строится на территории бывшей промзоны в районе Покровское-Стрешнево СЗАО. В шаговой доступности располагаются автосалоны, хлебозавод, офисные здания.

В 100 и 800 метрах от ЖК находятся Волоколамское шоссе и МКАД, это может создавать шум и пыль.

Волоколамское шоссе - одна из самых загруженных московских магистралей.

Мнение портала

Дата обновления 17 сентября 2021

Дата обновления 10 июля 2020

О том, что предлагается покупателям в самом ЖК, подробно сказано в его описании у нас на портале. По всем параметрам City Bay соответствует бизнес-классу. Но локация, конечно, не бесспорна. У самой МКАД, далеко от центра Москвы. Для семейного покупателя локация не слишком привлекательная, т.к. рядом ощущается недостаток социнфраструктуры. Применительно ко всем остальным покупателям также есть нюансы, которые приходится учитывать. Для автовладельцев минус в том, что в часы пик движение по Волоколамскому шоссе весьма плотное. Для тех, кто ездит общественным транспортом, отсутствие рядом станции метро это, конечно, недостаток. Правда, в прошлом году неподалеку открылась платформа второй линии Московских центральных диаметров, что несколько улучшило транспортную доступность места. Однако пассажиров, которые едут из области на работу и обратно в часы пик в электричках МЦД-2 очень много, так что комфортность поездок будет не на самом высоком уровне.

Стоит признать, что и экологическая обстановка не лучшая, учитывая близость оживленных трасс. Кроме того, местные жители отмечают постоянный шумовой фон от МКАД, Волоколамского шоссе и МЦД-2. Особенно шум заметен в ночные часы, когда возрастает количество лихачей, желающих погонять по МКАД.

Безусловный плюс проекта – наличие видовых квартир. Привлекательные виды из окон на Москву-реку и район Строгино дорогого стоят. Но не всем они будут доступны, ведь часть квартир будут смотреть на МКАД и Волоколамку. Хотя, Волоколамское шоссе в этом смысле более предпочтительно. На другой его стороне стоит храм и весь квартал вокруг него богат деревьями. Это все-таки делает вид более симпатичным: не только трасса в кадре. Вообще домов запроектировано много, и часть квартир совершенно точно будут смотреть на внутреннюю территорию ЖК. Меньше шума, конечно, но вид будет только на соседние дома.

В обиходе жители Мичигана используют для описания географии своего штата две расположеннные рядом ладони, вот так:

Мичиган на пальцах

Мичиган на пальцах

Мост этот был построен лишь в 1957м году, а всё время до этого на верхний Мичиганский полуостров было гораздо проще попасть из соседствующего с ним штата Висконсин, нежели с нижнего Мичигана. Но даже из Висконсина попадать туда довольно напряжно, поэтому до сих пор верхний полуостров заселён гораздо менее плотно, нежели нижний. Там мало хороших дорог и автозаправок, всё больше густые леса, чистые озера, и холодные зимы. Поэтому проживает на верхнем полуострове всего 3% населения штата, да и то в основном состоит из понаехавших туда канадцев, финнов и шведов, которые чувствуют себя в лесу зимой среди медведей как дома.

Ах да, когда-то именно на верхнем полуострове жил, говорят, тот самый индеец Гайавата, песнь о котором проходят в стандартной школьной программе английского языка. В ней очень душевно описывается природа Мичигана. Можно взять почти любой параграф, и прочитать что-то вроде:

Средь долины Тавазэнта,
В тишине лугов зеленых,
У излучистых потоков,
Жил когда-то Навадага.
Вкруг индейского селенья
Расстилались нивы, долы,
А вдали стояли сосны,
Бор стоял, зеленый — летом,
Белый — в зимние морозы,
Полный вздохов, полный песен.

Эдакий Есенин в индейском стиле, не правда ли? Кстати, интересный факт: стихотворный размер данного произведения Лонгфелло заимствовал не у индейцев, а у финнов. Поэтому в точно таком же размере написан и эстонский народный эпос. А еще у меня магистровая в нем начинается. Ну правда, клёвый ведь размер!

Основная часть населения штата Мичиган, 9.5 миллионов человек, проживает на нижнем полуострове. Природа и климат там такие же, как на верхнем, но цивилизации гораздо больше, а медведей меньше. Именно по нему мне довелось немного прокатиться в июне этого года. Будет в записях дальнейших сказ о Нижнем Мичигане…

Академическая мотивация

Нужда посетить Мичиган возникла в связи с происходящей там небольшой конференцией ICWSM, на которую приняли нашу с Володимиром статью про очередной алгоритм вычисления путей в графе. Т.к. Володимир к тому моменту был занят, то играть в туриста за университетский счет представлять нашу работу общественности пришлось мне.

IMG_8525

Сама конференция проходила городе Ann Arbor, недалеко от Детройта, 1-4 июня. В большинстве случаев университет хочет, чтобы академические работники возвращались на родину на следующий же день после окончания конференции. Однако, под предлогом о том, что, мол, вон как далеко лететь, полёты в нужный день дорогие, и вообще какой смысл назад к пятнице возвращаться, если можно на выходных еще в туриста поиграть, я оставил себе день до и три дня после мероприятия на обзор окрестностей. Чудесным образом никто не возражал.

Маршрут

Маршрут

Свободный день до конференции я использовал для посещения Детройта и находящегося неподалёку музея Генри Форда (синяя линия). Во время конференции у меня было достаточно времени на осмотр Энн Арбора. Первый день после конференции (четверг) я прокатился мимо города Lansing (столица штата) и Grand Rapids (второй по размеру город после Детройта) до Traverse City (голубая линия). Пятницу я потратил на осмотр Sleeping Bear Dunes (большая песочная дюна на берегу озера) и доехал до Muskegon (зелёная линия). В субботу я сходил в музей подводной лодки в городе Muskegon, повалялся на пляже, и вернулся к аэропорту Детройта, проезжая мимо города с забавным названием Holland (фиолетовая линия). Улетал из аэропорта Детройт я в воскресенье.

Стоит заметить, что самыми знаменитыми туристическими достопримечательностями в окрестностях Мичигана являются совсем не пункты моего маршрута, а город Чикаго (штат Иллинойс, 500км от Детройта) и Ниагарский водопад (на Канадской территории, 350км в другую сторону). Ни там ни там я еще не бывал, но логика подсказала не тратить бензин и отложить посещение этих мест на следующие разы, в пользу осмотра собственно Мичигана с его национальными заповедными местами в этот раз.

Детройт

Монумент суровому мужскому кулаку приветствует посетителей города Центр города
Labor’s Legacy Monument На заднем плане — офис General Motors. На переднем — современное искусство.
Променад
Река Детройт и мост в Канаду Любовь жителей Штатов к государственному флагу воистину безгранична!

Нет, конечно есть в городе и старые здания, а если поискать, можно наверняка найти какие-нибудь заброшенные районы, но я целенаправленно их не искал, а сами по себе они на глаза не попадались. Зато попадались довольно миленькие жилые районы с неплохими частными домиками, а так же небольшой, покрытый зеленью остров Belle Isle на реке.

На другом берегу реки Детройт, кстати, уже Канада, город Виндзор. В Канаду можно попасть по красивому мосту или через специальный туннель. Слегка неожиданным для меня показался тот факт, что канадская территория расположена к югу от Детройта.

Вид на Детройт с острова Belle Isle И еще один вид. Справа Детройт, слева — Виндзор.
Гуси, коих в Мичигане тучи … и еще гуси
Детройтцы смотрят на Виндзор Въезд в туннель под рекой

Судя по информации из Интернета — в Детройте есть достойные внимания музеи, парки и городские районы, но я в первый раз ограничился небольшой прогулкой по городу и острову, а потом ещё раз заехать как-то времени не нашел. Поэтому больше мне про Детройт показать нечего.

Музей Форда

Наконец, самая интересная, на мой взгляд, часть — возможность поглядеть на фабрику Ford Rouge Complex, которую создал еще сам Форд в 1917м году, и которая до сих пор функционирует. Вся фабрика занимает территорию в 2-3 квадратных километра. В своё время там работало порядка 100 000 человек, и осуществлялись все шаги производственного процесса, начиная от литья стальных частей вплоть до сборки готовых автомобилей. Сейчас фабрика обходится 6000 работниками и фокусируется на производстве одной конкретной модели — Ford F150, выпуская в среднем по одному такому автомобилю в минуту. Посетителям на фабрике показывают фильм про историю и устройство завода, дают посмотреть на территорию фабрики сверху, рассказывают о том, как директор (правнук того самого Генри Форда) активно модернизирует и экологизирует производство, а потом пускают прогуляться вокруг одного из цехов. В цеху конвейерным методом собирают собственно Ford F150. Наблюдение за этим процессом завораживает. К сожалению, фотографировать там запретили, поэтому из фотоматериалов у меня только один пиратский кадр.

Энн Арбор

Энн Арбор — университетский город, находящийся в 70 километрах от Детройта. Почти половина его населения, 40 тысяч человек, являются студентами находящегося там Мичиганского университета. Как и все другие известные мне университетские городки, Энн Арбор оставляет милое впечатление. На компактной территории центра города расположены университетские здания, окруженные большим количеством кафетерий, баров и прочих молодежных заведений. Сразу рядом с центром есть прекрасный лесопарк Nichols Arboretum, и протекает небольшая речушка, по которой можно кататься на лодочке вниз по течению.

Напрягает в Энн Арборе лишь одно — стоимость парковки в городе. Меня это волновало, так как проживал я в гостинице в 5км от центра и проще всего мне было ездить в центр на машине. Бесплатно запарковаться практически невозможно — заняты абсолютно все бесплатные места. Даже если часами кататься по переулкам в ожидании свободного места, шансы попасть в него крайне малы. По городу расположено несколько парковочных домов, где, однако, без месячного абонемента, парковка на целый день обойдется в $15-25, что многовато по оценкам моей жабы. Я почти столько же в сутки за аренду машины платил. Ко второму дню конференции я, однако, нашел неплохое место рядом с центром, где за сутки брали всего $4. Вот оно — это секретное место. Ничего лучше него в центре Энн Арбора нет — проверено отчаянными поисками.

Сам Мичиганский университет является, и это хорошо заметно в городе, очень богатым заведением. Обучение в нём обходится студентам по $50000-$70000 в год. Благодаря этому, университет (да и весь город в целом) может похвастаться стильными зданиями, в которых смело можно снимать Голливудские молодежные комедии о нелегкой жизни студентов в элитном колледже, собственным художественным музеем, с довольно внушительной коллекцией произведений от древних индейцев до Моне и Пикассо, а так же невероятного размера университетским госпиталем (который, говорят, один из лучших в США по некоторым направлениям).

В отличие от находящегося неподалеку Детройта, население Энн Арбора преимущественно белое. Вот она где — сегрегация.

Улица Энн Арбор
И еще улица, на случай если Google Street View отключат
Центр Энн Арбор вечером Университетская библиотека
Университетский госпиталь Университетское здание неопознанного факультета
Университетская белка Университетский художественный музей
Музей изнутри Michigan Union
Michigan Union Речка, гуси, каяки
Реально много там этих гусей
У кого нет каное — можно плыть на любых надувных изделиях
В парке студенты ставят театральные постановки .. на которые со стороны смотрят лениво прогуливающиеся косули
… и сурки

По шоссе до Траверс Сити

На следующий день после окончания конференции, позавтракав и выписавшись из гостиницы в районе полудня, я порулил по маршруту из Энн Арбора в Траверс Сити, город на берегу озера Мичиган. Дорога длиной порядка 500 км, с небольшими обзорными остановками в промежуточных городах, заняла часов шесть-семь, т.е. почти весь день. Основное впечатление от переезда — Мичиган по общим видам не сильно отличается от Эстонии. Вокруг примерно такие же леса средней полосы (возможно менее хвойные, чем у нас), среди которых расположены отдельные поля, небольшие поселения и автозаправки. Рельеф, как и у нас, довольно плоский. Климат, насколько я понимаю, очень даже эстонский, лишь чуть более континентальный. По длине и ширине нижний полуостров Мичиган лишь раза в полтора больше Эстонии, а озеро Мичиган примерно сравнимо с Финским заливом. Комары в Мичигане — братья нашим.

Город Лэнсинг, лежавший по дороге, является формальной столицей штата. При этом по размерам он как Энн Арбор (другими словами, как Тарту) а по общему впечатлению и того меньше. В городе есть небольшое здание верховного суда с красивым куполом, рядом квадрат улиц с парой многоэтажек, а дальше идет река и некоторое количество жилых домов. Зато почти все пешеходы в центре ходят в пиджачках и выглядят очень государственно-деловито. Столица, всё-таки.

Дальше по дороге лежал Гранд-Рапидс — второй по размеру после Детройта город штата, с населением порядка полумиллиона, широкой рекой, красивыми мостами, множеством разного размера и формы зданий и, наверняка, некоторым количеством туристических достопримечательностей. Однако, проезжая через город на машине, ничего особо интересного в глаза мне не бросилось, целенаправленно искать интересные места в путеводителе было лениво, удачных способов припарковаться не находилось, поэтому я там не останавливался и воспоминаний особых оттуда у меня нет.

Наконец, Кадиллак — просто маленькая деревушка рядом с красивым озерцом, возле которого захотелось остановиться и погулять. Город назван, кстати, в честь французского исследователя, который был одним из основателей Детройта. В честь него же была названа и одноименная автомобильная компания.

О дорогах

Я вообще уже писал об американских дорогах, но не могу не упомянуть эту тему еще раз. Во-первых, они всё-таки реально огромные, даже в самых маленьких деревушках. Вот перекрёсток в Кадиллаке — городке с населением всего в 10000:

IMG_8586

Во-вторых, строгость, с которой все поголовно города распланированы квадратиками север-юг и восток-запад никогда не перестаёт поражать. Я тут в одну древнюю игрушку недавно поиграл. В ней весь мир представлен в виде прямоугольной сеточки, и поэтому любые дороги можно тоже строить только горизонтально или вертикально. Походу, американские градостроители используют в работе именно её, потому что соответствие максимальное:

City

Город из игры OpenTTD

Ну и наконец, вопрос, который меня волновал много лет — везде ли в Америке дороги такие же прекрасно гладкие, как в Калифорнии, или всё-таки, чем севернее, тем полотно более дырявое и потрескавшееся из-за холодного климата. Ведь интересно же понять, дырявые ли у нас дороги только потому что мы их строить не умеем, или всё-таки климат играет свою роль.

Так вот, по проделанным наблюдениям климат роль свою-таки играет, дороги в Мичигане местами ничуть не уступают нашим по дырявости и точно так же требуют постоянного ремонта (на некоторых шоссе ремонтные работы были каждые 20-30 километров, или около того). При этом, основные междугородние шоссе всё-же содержатся в очень хорошем состоянии.

IMG_8530

Дороги в Мичигане местами позорят своих вечногладких южных собратьев

Траверс-Сити

Сам город чем-то напоминает маленький летний курорт с небольшим пляжем и аккуратной променадой вдоль него. Вид на залив очень мил. В июне, правда, там еще не сезон и ни одного купающегося я не видел, хотя вода, по прибалтийским меркам, была вполне приемлемой температуры.

Grand Traverse Bay Вишня
Фонтан на променаде Концерт у воды
Залив перетекает в озеро .. по вот этой речке

Гостиницы летом в Мичигане

Вот, к примеру, случай. Улетать мне нужно было в воскресенье в полдень, ничего полезного до полудня мой организм делать не способен, и поэтому мне было довольно всё равно, где провести ночь с субботы на воскресенье. Можно было найти гостиницу у озера Мичиган, утром проснуться пораньше, проехать часа два до аэропорта и улететь. Можно было вечером в субботу проехать часа два до аэропорта, заночевать в гостинице рядом с ним, и утром улететь, и так далее. Короче, выбирать место ночевки можно было из чуть ли не по всей южной территории штата. Каких-то особых требований к жилью у меня не было, подошла бы и хижина в лесу, поэтому основным критерием была цена. Самым дешевым вариантом на всей этой территории получился мотель у аэропорта за 50 с чем-то евро.

При этом, стоит отдать должное, номера все поголовно очень неплохие. Везде огромная кровать (а то и две, так что тот же номер можно брать и на четверых), диван, ванна, стол с неплохим стулом, холодильник, чайник, а иногда еще и бассейн где-нибудь рядом есть.

Holiday Inn Ann Arbor Travelodge Traverse City
Rodeway Inn Metro Airport Rodeway Inn Metro Airport
Travelodge Traverse City — цены за номер, если не бронировать по интернету. Причем это довольно обычный мотель.

Дюны Спящего Медведя

Дюна и правда большая, заросшая каким-то вереском, травой и редкими деревьицами. Со временем ветер наносит поверх этого вереска и травы слой песка, на котором опять вырастает слой травы и вереска. Бесконечные повторения этого процесса и сформировали дюну, достигающую сейчас в высоту аж 50 метров.

Вода в озере холодная, очень прозрачная, и абсолютно пресная По пути к дюне можно остановиться у озера
Дорога через национальный парк
С дюны открывается неплохой вид на маленькие озера-заливы

А вот и берег собственно озера Мичиган На дюне торчат остатки какого-то мертвого леса
Если увеличить кадр, можно увидеть как внизу на дюну от воды взбираются три дюнолаза
Два холмика прямо по курсу когда-то, говорят, напоминали спящего медведя А здесь видно, как русло залива постепенно засыпается песком, и превращает залив в озеро

Muskegon

Погуляв по дюнам, к вечеру пятницы я прирулил в город Маскигон, где провел большую часть субботы. Город находится на берегу и выглядит довольно по-курортному. В чем-то он аналог нашего Пярну, только пляж поменьше. На пляже загорало немало местных, некоторые купались. Берег озера тут песчаный и пологий — море по колено первые 20-30 метров, прямо как у нас. В городе есть и небольшое внутреннее озеро, соединённое каналом с большим. По озеру активно катаются местные жители на различных яхтах, катерах и лодочках.

Muskegon

Картинки по запросу Muskegon

А если добавить в запрос слово heights, вместо пляжей и маяков вылезают подозрительного вида негры, полиция и баскетбол. Вот:




Население Детройта по оценкам на 2013 год составляло 688 тысяч человек.
Это крупнейший город штата Мичиган и второй по размерам после Чикаго город на Среднем Западе США.
Население города продолжает стабильно сокращаться. В 2011 году здесь проживало около 750 тысяч человек.







Детройт граничит с канадским городом Виндзор (Windsor), который находится чуть южнее по другую сторону реки Детройт.


На набережной размещен Ренессанс центр (Renaissance Center). Это комплекс из 7 башен, в котором расположены штаб-квартира General Motors, множество магазинов, роскошный отель, рестораны и кинотеатры.




Несмотря на все попытки создать новые рабочие места и оживить город, Детройт по прежнему считается символом упадка и имеет сомнительную славу самого депрессивного города в США. По оценкам 2007 года почти 34% жителей Детройта проживают за чертой бедности. Это самый высокий показатель среди крупнейших городов США.


В городе высокая безработица. Множество офисных зданий стоят пустые.


Уровень преступности в Детройте является одним из самых высоких в США. При этом в даунтауне Детройта днем можно чувствовать себя в безопасности.





В некоторых районах не встретишь ни души.


Детройт ежегодно посещают около 16 миллионов туристов, это действительно интересное место с богатой историей и контрастной реальностью.
Часть туристов привлекают три впечатляющих отеля-казино (Motor City Casino, MGM Grand Detroit, Greektown Casino-Hotel). Эти курортные комплексы мирового класса с клубами и ресторанами внутри, предлагают проживание, развлечения и непосредственно сами азартные игры.


Это статуя, посвященная бывшему чемпиону мира в супертяжелом весе Джо Луису Лафайетту, которая представляет собой 24-метровую руку и кулак боксера.


Памятник "духу Детройта". Фотография сделана из автобуса


В Детройте базируются спортивные команды всех ведущих северо-американских лиг. Непосредственно в центре городе играют 3 клуба. На относительно новеньких стадионах Comerica Park и Ford Field, расположенных рядом друг с другом, играют соответственно бейсбольная команда Детройт Тайгерс (Detroit Tigers) и футбольная Детройт Лайонс (Detroit Lions).


Болельщики идут на стадион



Здание Фишера. Его спроектировал Альберт Кан, тот самый, который потом построил знаменитые высотки в Москве.

Читайте также: