Интересные места фар харбор

Обновлено: 18.09.2024

Ребята, такая проблема с дополнением Фор Харбор, а именно нудное составляющее этого дополнения "квест с кубиками", на последнем этапе квеста, вылетела игра и естественно весь прогресс не сохранился. и не то что бы тяжелый квест, все очевидно. но нудно. Во общем проходить ЭТО еще раз не хочется. Подскажите, может есть возможность как то пропустить это квест.

Мда, не даром этот квест носит название "Лyчше не вспоминать" и является квинтесенцией особого отношения разработчиков к игрокy в этой части серии.

Нy да к сyти: на странице вики во вкладке "Команды для манипyляций с квестами" представлены консольные команды, позволяющее продвинyть квест на определённyю стадию или вовсе yдачно его завершить

N.B. Манипyляции с консолью могyт отключить вам ачивки в Стиме, если вдрyг это комy-то важно.

Только что из пустыни

Скачай Skip mod с нексуса

не знаю в чём проблема, но я два раза проходил это задание

и ни разу игра не вылетала, да и проходится там всё быстро и просто,

а кому сложно, советую поиграть в Портал 2 для тренировки,

а не искать обходных путей )

Как бы комy интересно играть в Порталы и Майнкрафты, тот идёт и играет в Порталы и Майнкрафты. Зачем оно в Fallout - вопрос риторический. Особенно когда божественный Тодд столько раз заверял об необязательности использования этих элементов геймплея для прохождения.

Как бы комy интересно играть в Порталы и Майнкрафты, тот идёт и играет в Порталы и Майнкрафты. Зачем оно в Fallout - вопрос риторический. Особенно когда божественный Тодд столько раз заверял об необязательности использования этих элементов геймплея для прохождения.

для полноты жанров

нам ведь предоставили возможность выступать в роли строителя,

детектива, искателя сокровищ, взломщика, психолога, военного

стратега по обороне и пр., так почему бы и не занятся разгадыванием головоломок )

Потомy что это мyсорный аркадный сегмент игр с отвратительной реализацией до кyчи. + междy строительством поселений с элементами yправления и тем что выдаёт за это Бесесда есть большая разница. Достаточно посмотреть соответствyющие модификации на NV. Нy а переноска синих кyбиков в качестве основного сюжетного квеста, повторюсь, вообще, квинтэссенция творческой импотенции и отношения "наотшибись" стyдии к игрокy и к традициям серии.

Потомy что это мyсорный аркадный сегмент игр с отвратительной реализацией до кyчи. + междy строительством поселений с элементами yправления и тем что выдаёт за это Бесесда есть большая разница. Достаточно посмотреть соответствyющие модификации на NV. Нy а переноска синих кyбиков в качестве основного сюжетного квеста, повторюсь, вообще, квинтэссенция творческой импотенции и отношения "наотшибись" стyдии к игрокy и к традициям серии.

Я не хочу Вас, или кого-то ещё обидеть, просто прошу понять меня правильно,

если посмотреть на это в другом аспекте, отбросив традиции, отношение к игроку и пр.,

а сопоставить кто такой ДИМа и его рассуждения, то для того чтобы добраться

до его утерянных воспоминаний, кубики и жучки, как раз то что надо.

Ну, судя по вот таким темам, модам на пропуск квеста и критике игры, надо это меньшинству, готовому отбросить Fallout и играться в кубики. Выводы делать из этого не буду. Тоже что бы никого не обидеть.

Кто-то сказал Порталы?) Они есть в F4?

4b6c5099f673bfcd4dd774e4e7d9602f--portal

Мне очень понравилось носить кубики в обоих Порталах, но что-то мне подсказывает, что Геймбрио плохо подходит для подобных выкрутасов)

Мда, посмотрела на ютубе. Воистину козе - баян, попу - гармонь, икону - папуасу. Жалкое зрелище, да и скучно без шизофренических комментариев Glados)

Только что из пустыни

не знаю в чём проблема, но я два раза проходил это задание

и ни разу игра не вылетала, да и проходится там всё быстро и просто,

а кому сложно, советую поиграть в Портал 2 для тренировки,

а не искать обходных путей )

давно прошел обе части портала было интересно, но этот квест такая нудятина ничего общего с порталом

Как-то я раньше вроде и не замечал этой темы. Ну, что ж, поехали)

Для начала скажу, что квест с кубиками, это ужасно неудачная идея и реализация головоломки. Однако, для играющих на пк, это, ну совсем не проблема.

Открываем консоль, набираем там:

setstage dlc03mq04 150

потом набираем эту же команду, но концовку 150 меняем на 250. Потом на 350, 450, и 550. Получаем 5 голоплёнок с воспоминаниями Димы. Чтоб продвинулся квест, каждую нужно прослушать в пип-бое. Работает идеально, никаких глюков, ну по крайней мере, у меня никаких проблем за 6 или 7 прохождений, не было.

Ну а теперь о главном. Квест с кубиками, хоть и ужасно паршивый, но это по сути, единственная мелочь, к которой реально можно придраться в DLC Фар Харбор. В остальном, это дополнение настолько идеальное и полноценное, насколько может быть Бесесдовский Фоллаут. Олдскульщики ныли что в четвёрке вариативности мало и чойсы хреновые? В Фар Харбор всё это завезли. Чойсы и вариативность главного квеста тут уделывают даже DLC Нью-Вегаса. Причём, то как ты выполняешь некоторые сайд-квесты, может переплестись и с главным.

Фракции и их действия/мотивы в Фар Харборе раскрыты отлично (в отличие от основной игры). Никаких вопросов, по типу 'а нафига институт делает синтов с самосознанием, а потом порабощает их', в Фар Харборе и близко не возникает, тут всё нормально объясняется и присутствует ЛОГИКА.

Атмосфера острова - потрясающая. Да, это может не традиционная фоллаутовская пустошь, но учитывая что действие происходит не в пустыне на юго-западе США, а на острове в северо-восточной части, никаких претензий в этом плане быть не должно.

Персонажи тут яркие, запоминающиеся, весьма неплохо проработаны, и в целом это тоже можно назвать апгрейдом над основной игрой.

Судьба Акадии в конце может зависить не только от прямых чойсов в главном квесте этого DLC, но и по желанию Выживший может вызвать Братство или Институт, чтоб уничтожить Акадию, либо собщить о ней Подземке. Это мелочь, но приятная, потому что разрабы не забили на твою принадлежность к фракциям основной игры.

Короче, я не вижу, за что Фар Харбор можно реально ругать. За один плохой квест? А много вы знаете игр или таких крупных DLC, в которых нету ни одного неудачного квеста?

Самое интересное, что при всём общем качестве и полноценности Фар Харбора, на метакритике у этого DLC стоит оценка всего в 6.7 от юзеров. Это при том, что у похожего, но при этом, менее качественного и вариативного Поинт Лукаута тройки, оценка юзеров - 7.6. Очередной пример необъективного и слишком предвзятого отношения к четвёрке (и всё что её связывает) навеянный многими высказываниями такого рода:

Нy а переноска синих кyбиков в качестве основного сюжетного квеста, повторюсь, вообще, квинтэссенция творческой импотенции и отношения "наотшибись" стyдии к игрокy и к традициям серии.

Всё указывает на то, что Фар Харбор наоборот сделан не 'наотшибись', а квест с кубиками, просто одна неудачная идея, которая даже общую картину особо то и не портит, тем более если играешь на пк и можешь это скипнуть одной консольной командой. Но, нужно же захайлайтить именно этот прокол, и чисто по нему вынести финальный приговор, да?

То есть, получается, когда Беседка выпускает неполноценный продукт, то идём хэйтить, ставить низкие оценки, и писать плохие рецензии (мол зажравшиеся гады убили наш трушный фоллаут). Но когда Беседка делает работу над ошибками, выпускает реально крутое DLC, то находим один квест, к которому можно доипаться, забиваем на всё остальное, и снова идём ставить плохие оценки и писать гневные комменты по типу 'вы посмотрите на эти кубики, Беседка опять забила на игрока и традиции серии!'.

Я после такого, если честно, уже немного начинаю сомневаться в объективности немалой части той критики, которой многие так усердно поливали 76-ой.

Уже представляю, как сюда пришли трушно-фоллаутовские фанаты.

'Идиот, да причём тут кубики?! Движок! Движок как был дерьмом в четвёрке, так и остался в Фар Харборе!' - высказали они своё трушное мнение, и пошли дальше пилиться в Неваду и Сонору, которые сделаны на безупречном движке второго фоллаута.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,
When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Fallout 4: Far Harbor является пакет расширения для видеоигры 2015 года Fallout 4, разработан Bethesda Game Studios и опубликовано Bethesda Softworks. Фар-Харбор был выпущен 19 мая 2016 г. для Майкрософт Виндоус, PlayStation 4, и Xbox One в качестве Загружаемый контент (DLC). Действие игры разворачивается в 2287 году, после ядерная война это разрушает большую часть Соединенных Штатов. В расширении персонаж игрока нанят детективным агентством для расследования исчезновения молодой девушки, проживающей в отдаленном районе.

В игру можно играть в первое лицо или же перспектива от третьего лица; в любом случае, игрок контролирует главного героя на протяжении всего расследования на Острове, на суше у побережья Мэн. Фар-Харбор ' Основной игровой процесс состоит из квестов и головоломок. По завершении квесты в игре игрок награждается крышками от бутылок от ядер-колы (основная вымышленная валюта франшизы), и очки опыта. Пазлы включают в себя множество разных игровая механика; некоторые требуют, чтобы игрок поражал цели лазером, а другие позволяют строить из блоков.

Фар-Харбор ' объявление было сделано через три месяца после выпуска Fallout 4. На расширение повлияли отзывы игроков о базовой игре. диалоговая система, который считался не таким успешным, как другие игровые механики. Команда разработчиков также заметила интерес игроков к релизам, добавляющим большое количество исследуемой территории. Цена Fallout 4 ' s сезонный билет был увеличен из-за размера расширения. Расширение получило в целом положительные отзывы критиков. Было одобрено добавление новых квестов, но были смешанные мнения об атмосфере дополнения и использовании тумана. Основная критика была направлена ​​на головоломки, которые рецензенты сочли пустой тратой времени, ненужной или чрезмерно разочаровывающей. В июле 2016 года Гийом Вир обвинил Bethesda в копировании его Fallout: New Vegas мод, названный Осенние листья, хотя Вир сказал, что он не расстроился, даже если Bethesda намеренно включила материалы из Осенние листья в Фар-Харбор.

Содержание

Геймплей

Скриншот игрового процесса Fallout 4 с игроком в тумане с HUD Power Armor.

Фар-Харбор расположен на туманном острове. Как в Fallout 4, персонаж игрока может использовать силовая броня, как указано HUD.

Расширение содержит квесты и головоломки, которые игрок должен решить. Есть разные способы выполнения квестов, и все они имеют свои подводные камни. Мирные решения могут быть сделаны с персонажами и фракциями, хотя они могут иметь пагубные последствия, такие как раскрытие секретов или ухудшение отношений с другими фракциями. [10] Насильственное завершение квестов может быть быстрее, хотя может привести к ослаблению союзов между игроком и фракциями. [11] [10] В некоторых разделах головоломки игрок направляет лазеры поражать обозначенные цели; другие требуют, чтобы игрок строил из блоков, как в Шахтерское ремесло. Разделы головоломок не были представлены в основной игре. [6] [12] По завершении квестов вспомогательные фракции награждают главного героя Ядер-Колой. пробки для бутылок, одна из вымышленных валют, встречающихся на Выпадать серии. [13] Персонаж игрока также получает очки опыта. [14] Некоторые из квестов включают в себя расследование мелких загадок, поиск пропавших предметов, разрешение разногласий и зачистку мест, кишащих монстрами. [13]

Одна из механик игрового процесса, перенесенная из предыдущих версий: V.A.T.S. (Система вспомогательного нацеливания Vault-Tec). При использовании V.A.T.S. бой в реальном времени замедляется, позволяя игроку выбирать, куда стрелять врага: выстрелы врагам в голову обычно приводят к смерти, а стрельба по ногам может замедлить их. Также можно стрелять из оружия, чтобы обезоружить врага. Использование V.A.T.S. снижает игрока выносливость (Очки действия, или AP). Некоторые действия недоступны для игрока, если его выносливость недостаточна, и в этом случае игрок должен ждать, пока его AP восстановится. Использование силовая броня в бою увеличивает скорость использования AP игрока. [15] В Пип-бой, маленький компьютер, привязанный к запястью персонажа, также играет роль в обоих Fallout 4 и Фар-Харбор. Он содержит меню, к которому игрок может получить доступ для просмотра карт, статистики, данных и предметов, [16] и когда игрок сможет посетить Фар-Харбор, Пип-бой получит сигнал от Детективного агентства Валентина. [17]

Синопсис

Сеттинг и персонажи

Аэрофотоснимок Бар-Харбора, штат Мэн, реальной местности, на которой основан Фар-Харбор.

Расширение установлено на постапокалиптический версия Остров Маунт-Дезерт, известный в игре как Остров, который находится к северо-востоку от Содружества, Выпадать ' постапокалиптическая версия Бостон, Массачусетс. Отправной точкой является город Фар-Харбор. [8] Остров, где обитает множество уникальных существ, покрыт радиоактивным туманом. Поскольку существа, которые живут в тумане, не хотят никуда идти без него, город использует устройства, называемые конденсаторами тумана, чтобы превратить туман в жидкость, чтобы защитить своих жителей. [9] [18]

В дополнении присутствуют три основные конфликтующие фракции, все проживающие в разных областях: Портовые жители Фар-Харбора; колония синтов (синтетических людей) Акадии; и Церковь Детей Атома. Портовые жители Фар-Харбора, возглавляемые вождем города, капитаном Эйвери, стремятся освободить Остров из тумана, который постепенно вытеснил их из своих домов. Дети Атома живут на старой базе атомных подводных лодок под названием Ядро, и их возглавляет Верховный Исповедник Тектус. Тектус - фанатичный последователь Церкви Атома, который стремится вывести из строя или уничтожить конденсаторы тумана. Убежище синтовской колонии Акадия - заброшенная обсерватория на вершине острова; Группу возглавляет таинственный прототип синтезатора под названием DiMA. DiMA дружелюбна как к Порту, так и к Детям, пока Акадия остается автономной и изолированной от остального мира. [9] [19] [20]

участок

Детективное агентство Valentine's получает запрос о помощи от Кенджи и Рей Накано, мужа и жены, живущих в отдаленном уголке Содружества: [17] их дочь, Касуми, бесследно исчезла. Единственный выживший отправляется на расследование, обнаруживает, что Касуми была в контакте с Акадией, и берет лодку Кенджи, чтобы следовать за ней.

Прибыв в город Фар-Харбор, Единственный Выживший обнаруживает, что Остров находится в напряженном тупике между местными жителями и Детями Атома. С помощью местного охотника и одного из портовиков по имени Старый Лонгфелло Единственный Выживший находит Касуми, живущую в Акадии. Касуми пришла к выводу, что она синтезатор, и нашла убежище в Акадии, хотя она начала сомневаться в намерениях ДиМА.

По приказу Касуми Единственный Выживший переключает внимание на исследование DiMA и постепенно узнает, что сознательно решил хранить некоторые из своих воспоминаний на жестких дисках вне своего тела. Он спрятал их в компьютерной симуляции на базе Детей Атома, Ядре, но его все больше беспокоит, что если Дети получат доступ к воспоминаниям, у них будут средства для уничтожения Фар Харбор.

Единственный Выживший приближается к Детям Атома, чтобы восстановить воспоминания ДиМА, и узнает, что он установил ряд отказоустойчивых устройств для защиты Акадии и сохранения баланса сил между Фар Харбором и Детями Атома. Это коды доступа к ядерной боеголовке, хранящейся в Nucleus, и средства саботажа конденсаторов тумана, защищающих Фар-Харбор.

Единственный выживший также обнаруживает, что ДиМА убил капитана Эйвери и заменил ее синтезатором, чтобы сохранить мир между Фар Харбором и Акадией.

Концовки

Есть восемь возможных концовок. Единственный выживший стоит перед выбором: уничтожить Фар-Харбор, уничтожить Детей Атома или проинформировать жителей Фар-Харбора о преступлении DiMA и вызвать вражду между Харборменами и Акадией. [21]

Если игрок решит взорвать боеголовку, жители порта возьмут под свой контроль остров, а если игрок уничтожит конденсаторы тумана, Дети станут доминирующими. В обоих сценариях Acadia будет пощажена, хотя DiMA не одобряет действия игрока. В качестве альтернативы, если игрок противостоит DiMA по поводу убийства Эйвери, Акадия может стать враждебным. [21]

Единственный Выживший может установить более прочный мир между всеми сторонами, убив или прогнав Верховного Исповедника Тектуса, и позволив DiMA заменить его синтом, который займет более умеренную позицию по отношению к гаванникам. [21]

Кроме того, Единственный Выживший может сообщить основным фракциям о существовании Акадии. [22] Если это так, Институт, научная организация, которая производила синтезаторы, пошлет агентов, чтобы вернуть синтезаторы, в то время как Братство Стали, квазирелигиозная организация, основанная в Вооруженных силах Соединенных Штатов, начнет экспедицию по их уничтожению. Железная дорога, группа, выступающая против существования Института с целью освобождения разумных синтезаторов, пошлет своего оперативника, чтобы установить контакт с Акадией, хотя последняя откажется от их помощи. [22]

После этого Единственный Выживший возвращается к семье Накано в Содружество. Касуми, в зависимости от выбора игрока, может вернуться с персонажем игрока или остаться в Акадии. [23]

Разработка и выпуск

"Тогда у нас есть возможность с чем-то вроде Фар-Харбор. Типа: хорошо, сколькими разными способами это может закончиться - давайте дадим им больше выбора. Так что это не просто разовое дело, то есть Fallout 4 выходит, а потом мы забываем об этом - это постоянное явление. Отзывы, которые мы получаем, действительно очень полезны ".

Прием

Скриншоты (вверху из Осенние листья, нижняя часть Фар-Харбор) использованный Гийомом Виром, чтобы показать сходство, которое он заметил между двумя релизами.

Сходства с Осенние листья

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

♥Поддержка стримера:
►Стать партнером:

Список модов:
A Bundle of Tape
Achievements
Ambient Wasteland
Lethal Headshot
Better Settlers
Boston Natural Surroundings
Diamond City Enhanced
Easy Hacking
Eli's Armour Compendium Vanilla Body
Flora FX Overhaul
FTO Stars
Full Dialogue Interface
HUDFramework
Lowered Weapons
Mod Configuration Menu
NAC
Nuka World Add-On
Ponytail Hairstyles
Reverb and Ambiance Overhaul
True Storms
Sim Settlements
TrueGrass
Unofficial Fallout 4 Patch
PPPK
Enhanced Blood Textures

♥vk группа:
♥Телеграмм:
♥Инстаграм:
♥Discord:

1. Любовь к искусству
Хотя фотография, скульптуры и живопись также относятся к искусству, эти ниши ценят далеко не все. С другой стороны, в случае с фильмами почти все ценят артистизм. Например, захватывающие сцены, яркие речи, колоритная картинка, вдохновляющие диалоги и прекрасные спецэффекты. Таким образом, кинематограф дает многое из того, что зрители могут расценить и оценить как отдельный вид искусства.

- Комедии
Если вы только пришли с работы, завершили трудовую неделю или вовсе постоянно пребываете в состоянии стресса, то можно отдать предпочтение комедийному жанру на нашем сайте Поиграем в игры?. В конце концов, просмотр напряженного фильма только повысит уровень стресса. Согласно одному из проведенных исследований, во время смеха кровеносные сосуды расширяются до 22%, что может противодействовать негативному воздействию гормонов стресса.

- Проверьте AGoodMovieToWatch
Некоторые сайты Поиграем в игры? содержат более конкретную информацию о том, что вы ищете. Алгоритм этих сайтов включает заголовки, которые имеют очень высокий рейтинг на Rotten Tomatoes и IMDb. Таким образом, этот сайт Поиграем в игры? может показать вам фильмы, которые не были очень успешными, но могут соответствовать вашим критериям поиска.

- Посмотрите фэнтези-фильмы
Если вы хотите провести время в кругу семьи, то можно остановить выбор на жанре фэнтези. Помимо образовательного характера, в этих фильмах есть фрагменты на богатство воображения, что может повысить творческие способности ваших детей. Поэтому такое кино на нашем сайте Поиграем в игры? может быть полезно и детям, особенно если вы хотите развить в них креативную составляющую.

Короче говоря, это несколько советов, которые помогут выбрать лучший фильм на нашем сайте Поиграем в игры?, соответствующий вашим предпочтениям. Легкого выбора и приятного просмотра и несколько маленьких советов!

Посмотрите мультфильмы для взрослых на сайте Поиграем в игры?

Анимационная картина 16+ или 18+ может содержать сцены жестокости или просто страшные приключения. В ней может быть попасться одна или несколько интимных сцен. А иногда ребёнка требуется оградить от просмотра опасных трюков: вдруг он захочет повторить!

Стоит ли самим сдвигать просмотр на нашем сайте Поиграем в игры? мультфильмов на поздний вечер

Посмотрите детективы на сайте Поиграем в игры?

Ну, эхм, можно в предисловие засунуть кроме лирической воды и полезные слова. Смотри:

  • Падает в основном хлам. Смирись.
  • Первые уровней 5-10 не падает вообще ничего.
  • Хочешь стабильно выбивать много легендарок — играй на Очень сложном уровне. Выживание, однако, вероятность выпадения леги не повышает.
  • Легендарное — не значит крутое. Если в инвентаре есть пушка с уроном по-больше, разумнее выбрать её.
  • Лут падает соразмерно твоему уровню. К примеру, на легендарный карабин Гаусса можешь надеяться только с 40 уровня и выше.

Это тебе точно не пригодится

Сперва вкратце пробежимся по тому мусору, которым едва ли стоит захламлять полки и сундуки твоего уютного гнёздышка. Тут и далее будет использована следующая форма описания:

★ название свойства (применимо к Огнестрельному/Холодному оружию).



Первыми по бесполезности идут легендарки, множащие на полтора урон по определённым типам врагов, по одной на каждые 6 типов: ★ гибельное (О/Х), ★ ремнотное (О/Х), ★ антирадиационное (О/Х), ★ мутантоистребительное (О/Х), ★ охотничье (О/Х) и ★ убийственное (О/Х) соответственно. Надо ли говорить, что носить по шесть пушек в инвентаре, попутно все шесть и качая — занятие бесполезное? Я уже молчу о существовании легендарок, поднимающих БАЗОВЫЙ урон более чем на 50%.



Увы, такими же никчёмными оказались всякие потенциально интересные ножики и кастеты, дающие преимущество в блоке: я про наносящие урон ★ ослепительное (Х), ★ заряженное (Х) и ★ холодное (Х), а также разоружающее ★ дуэльное (Х). Данные свойства спотыкаются об ублюдочную механику блокирования в Четвёрке, а не гарантированное срабатывание эффекта (максимальный шанс — 25 процентов) делает такие клинки ещё хуже.



Пройдёмся немного и по урону. Свойство с названием ★ агрессивное (О) увеличивает и убивательную, и ноголомательную способность пушки на 25%, но дичайшая отдача просто не позволяет комфортно играть с таким монстром. А вот легендарка ★ окровавленное (О/Х) в теории смотрится неплохо на билдах через перк Воитель Атома: тут у нас и бонус в 75% от низкого здоровья, и бонус от занимающего остальную полоску ХП облучения… Но на деле, видимо из-за кривого расчёта свойства, даже двузарядные легендарные пушки с Воителем Атома делают окровавленные как по Урону, так и по УВС. Идём дальше.



Затем идут бомжеверсии довольно неплохих ситуативных свойств, о которых расскажу далее. Сейчас же поговорим об их плохих аналогах. Абсолютно не ясно, зачем второе одноимённое ★ агрессивное (О) свойство вообще существует: халявный Винт при досылке и выстреле последним патроном смотрится хорошо только на одно/двух зарядных пушках, да и для них есть более балдёжный вариант. Свойство ★ кавалерское (Х) в блоке неэффективно, а в ускорении — неудобно и отчасти заменяется перком Бегущая мишень; аналогичное свойство на неподвижность, как по мне, куда эффективнее.

Это тебе может когда-нибудь пригодиться

Пушки из этого раздела — крайне ситуативны, не так эффективны, либо же заменяются какими-то перками/препаратами. Специально за ними охотиться смысла нет, но если выпадут — можешь побегать, особенно в начале игры.



Из увеличивающих урон легендарок неплохими будут ★ облучённое (О/Х) и ★ насыщенное плазмой (О/Х). Первое наносит аж 50 урона радиацией сверху, что дополняется перком Физик-ядерщик; отличный вариант для новичка. Люди и роботы отлетают наповал, а вот прочая живность (которой в Содружестве явно больше) только морщится и идёт бить морду уже вам. Второе свойство играет подольше и получше, хотя и нанося всего 10 едениц энергетического урона, но урона гарантированного и усиливающегося ВСЕМИ перками на урон. Плюс, имеется шанс (и весьма немаленький — около 20%) расплавить врага в зелёную жижу, с которой падает такой дефицитный в ранней игре Ядерный материал.

Интересное свойство ★ высокоточное (О) даёт нам неограниченное замедление времени при прицеливании, с откатом в 2-3 секунды. Вот такой вот халявный винт, больше добавить и нечего.



Неплохо смотрится также ★ надёжное (О) свойство, повышающее СУ при прицеливании. Так как от бедра стрелять вам вообще почти не придётся — однозначно неплохой вариант для новичка, ещё не обзавёдшегося нормальной защитой.



Имеется и парочка легендарок, заточенных под одно оружие — Двустволку. Сам по себе этот дробовик достаточно мощный даже для поздней игры, но вот малый магазин и долгая перезарядка портят всю малину. Чтож, если двустволка ★ бесконечная (О), то и перезаряжаться не надо, а это между прочим поднимает наш УВС раза в три, если не больше! Свойство ★ бунтарское (О) превращает нашу двустволку в трехстволку без регистрации и СМС. Также, не спешите выкидывать бунтарские пушки! Из-за кривой реализации, эффект удвоения урона не спадает после смены оружия; так, когда в какой-нибудь бунтарской мелкашке остался последний патрон, меняем оружие на самое мощное (можно и легендарное), и наносим двойной урон уже с него. It just works!



Напоследок — странная фигня, предназначенная чисто для веселья. Всякое ★ яростное (О/Х) оружие (не то, что увеличивает урон, а другое) критами приводит врага в ярость, заставляя его убивать ближнего своего. Весело звездец, но я лично рекомендую для этой цели носить с собой Иньекционный карабин с соответствующими шприцами, а оружие подобрать со свойством получше.

Максимизируем урон



В порядке возрастания крутости, начнём со свойств, напрямую и безусловно повышающих Урон и УВС. С ★ мощным (О/Х) свойством всё просто: держи 25% урона сверху, с учётом всех перков, не здорово ли? Ну, не так здорово, как с ★ двухзарядным (О) уж точно. С данной хитровыделанной фичей, наша пушка будет каждый раз выстреливать по две пули, да не абы как: первая пуля учитывает бонусы к урону как от перков, так и от модификаций самой палки-стрелялки, вторая же забивает на прокачку пушки болт и летит только с учётом перков. В среднем по палате, урон возрастает аж на целых 60%! За точность можете не беспокоиться: при использовании снайперских прицелов, обе пульки летят в одну точку, так-то!



Но это всё цветочки, 25 ли, 60 ли процентов… Как на счёт +100% к урону, ммм? Чтож, готовьтесь идти на жертвы, ибо таков путь. Название ★ ночное (О/Х) говорит само за себя: ночью вы наносите в полтора раза больше дэмэджа, а в полночь имеете аж двойной урон. Минусы? Днём наше оружие ловит вялого, да так, что урон опускается аж до 33% от первоначального. Ночные пушки идеальны для стелса (как мы знаем, ночью нас заметить труднее), а переждать день не составит труда. Пока ты, вампЫр, ждёшь ночи, можешь сходить за покупками, проведать поселенцев или просто пролежать целый день на диване (никого не напоминает, а?)



Апофеоз наносимого урона, убивалки с аффиксом ★ наркоманское (О/Х) не только веселы в прокачке, но и позволяют стабильно наносить до +195% урона (или +200% на выживании с каннибализмом), вот это да! В замен вам предлагается подсесть на всю дурь, что имеется в послевоенном Содружестве. Всего-то, такова цена? К слову, дебаффы от зависимостей не влияют на урон от огнестрела. Милишникам придётся хуже — целых пять препаратов дают -1 к СИЛ, так что пиковый прирост придётся ограничить на ~ 160%. Как водится, наркоман — существо асоциальное, хилое и злое, поэтому бешеный урон — это всё, что будет у нашего торчка. Про проверки красноречия, таскание гор хлама или огромные значения ХП можете смело забыть.



Альтернативно, для милишников существует ★ берсеркское (Х) свойство. С ним, персонаж в наряде Адама или Евы (с 0 СУ соответственно) будет наносить на целых 200% урона больше. Само собой, без брони не повоюешь, по этому такие клинки предполагают скрытное прохождение. Зато упарываться бог знает чем каждый день не надо!

А теперь глянем, где можно гарантированно надыбать эти мистические артефакты (цена зависит от вашей харизмы, перков и базовых модификаций при покупке). При этом всяких хлам я отсеиваю заранее, оставляя только самые вкусные образцы:

Название — Тип — Свойство — Местонахождение

Большой мальчик — Толстяк — Двухзарядное- Продаётся у Артуро Родригеса в Даймонд-Сити за ~20000 крышек; вход в город откроется по прохождению главного сюжета игры

Страж Смотрителя — Боевой карабин — Двухзарядное — Продаётся у Алексис Комбс в Убежище 81 за ~3000 крышек; убежище находится западнее Даймонд-Сити, в него можно попасть, имея в инвентаре 3 ядерных блока, либо пройдя сложную проверку красноречия

Верный друг — Лазерный карабин/Лазерный пистолет — Провоцирующее — Продаётся у Артуро Родригеса в Даймонд-Сити за ~2000 крышек

Плазмакастер стража — Плазменный карабин/Плазменный пистолет — Провоцирующее
Продаётся у проктора Тигана на Придвене за гору крышек; для получения нужно пройти игру за Братство Стали и получить звание Стража (прим. автора — мне лично покупать и использовать сею вундервафлю не доводилось)

[FH] Друг Адмирала — Гарпуномёт — Провоцирующее — Продаётся у Аллена Ли на причале Фар-Харбора за ~1500 крышек

Разгоняем УВС

Второй категорией самых крутых легендарок являются свойства, увеличивающие наш УВС. Если твоя цель — завалить супостата экспоненциально возрастающим градом циферок урона, то ты пришёл по адресу. Такие легендарки подходят оружию с огромной скорострельностью, дробовикам и быстрым клинкам. Также отмечу, что ★ мощное (О/Х), ★ двузарядное (О) и ★ наркоманское (О/Х) свойства, помимо разового Урона также позволяют увеличить и УВС, разве что двузарядные пушки будет чертовски мотать отдачей.



Самый грубый способ повысить УВС огнестрела — увеличить скорострельность. С этим справляется свойство ★ стремительное (О). Помимо возросшего на 25% темпа стрельбы получаем бонусом ускоренную перезарядку. Очень выгодно смотрится на всяких Миниганах и Гатлинг-Лазерах.



При использовании оружия со свойством ★ яростный (Х), урон растёт экспоненциально, так что, при большом запасе ОД, можно без труда завалить обычным ножиком даже Когтя Смерти. Применимо только к холодному оружию, но имеется также парочка именных яростных огнестрелов. Казалось бы — имба, и данная легендарка должна быть лидером в данной категории? Не всё так просто.



Вот смотри: есть свойство ★ ранящий (О/Х), наносящее 25 урона от кровотечения в течении нескольких секунд. Фигня, скажешь? А что если я отвечу тебе, что эти 25 урона стакаются? Что, помимо базового урона, каждую секунду ты будешь наносить от 100 до 300 бонусного урона, к которому ни у одного врага нет сопротивления? Что 25 единиц урона у дробовиков отсчитываются от каждой дробинки? Что это чёртово кровотечение действует даже на машины?! Однозначно, мастхэв-легендарка для всех, кто хочет убивать противников быстро и качественно. Ну и кто смеётся теперь?

Немного о том, где ты стопроцентно найдёшь пушки с интересующими тебя свойствами (цена, опять же, варьируется):

Название — Тип — Свойство — Местонахождение

Последний суд — Гатлинг-Лазер — Стремительное — Личное оружие Старейшины Мэксона из Братства Стали; при игре за Институт или Подземку можно снять с трупа старейшины

[AT] Взгляд протектрона — Лазерный карабин/Лазерный пистолет — Стремительное — Личное оружие Механиста, антагониста из дополнения Automatron; можно снять с трупа при прохождении дополнения, либо купить у Механиста за ~500 крышек, если она осталась жива

Яростный силовой кастет — Силовой кастет — Яростное — Можно снять с трупа Лебедя — супермутанта-чудища, босса локации Пруд Лебедя

Издеваемся над врагом, физически и морально

Помимо прямого или косвенного увеличения Урона и УВС, есть ещё две категории легендарок, позволяющие довольно эффективно нагибать Содружество. Теперь наша цель — не убить врага как можно быстрее, а не дать ему убить нас в ответ. Сперва рассмотрим оружие, напрямую мешающее противнику атаковать: например, держа его в стане, либо не подпускающее его слишком близко. Свойства этой категории требуют феноменальной скорострельности оружия.



Сперва идут два брата-акробата: ★ калечащее (О/Х) и ★ увечащее (О/Х). Суть у них одна — нам нужно как можно быстрее сломать ноги супостату, чтобы ближние атаки стали для него невозможны, а дальние — потеряли в эффективности. После чего, несмотря на общественное неодобрение спокойно бьём лежачего. Увечащее может уложить цель быстрее, но калечащее сделает это гарантировано. Проблемы? Не все враги становятся беспомощны, будучи инвалидами, да и крылья комаров-переростков за ноги не считаются.



Куда как круче для ломания ног (и хлебал — в процессе) подходит свойство ★ взрывное (О). Помимо ломания ног взрывающимися пулями всем врагам в радиусе попадания, мы накидываем сверху 15 взрывного урона по площади. Будто этого мало, 15 пунктов бабах-урона впоследствии нехило усиливаются перками до минимум 30, а то и 40+ с каждой пули! Однако да, на холодные ножи взрывное не падает по причине, блджадь, отсутствия в оных пуль.



На десерт — ★ ошеломляющее (О/Х) свойство, просто дающее оружию шанс стана. Шанс, как показывают наблюдения, небольшой, так что нужно что-то воистину скорострельное: Потрошитель или Миниган, не иначе. Если выпадет нечто подобное — поздравляю, ваш потенциальный противник просто не успеет выйти из ошеломления до смерти. Применимо, однако, только к одиночным противникам: сдерживать орды ошеломляющими пушками трудно.

Хочешь абсолютно точно заиметь что-то годное из описания выше? Тогда смотри, что у нас есть:

Название — Тип — Свойство — Местонахождение

Друг обитателя Пустоши — 10-мм пистолет — Калечащее — Продаётся у Деб в Банкер-Хилл за ~1000 крышек. Самое то для начала игры

[FH] Сержант Эш — Огнемёт — Увечащее — Продаётся у Дежена в Акадии на острове Фар-Харбор за ~700 крышек

Жми и молись — Пистолет-пулемёт — Взрывное — Продаётся у Крикет за ~1500 крышек; Крикет курсирует от Убежища 81 до Банкер-Хилл

Нажимаем минимум кнопок в VATS

Ну, точнее кнопок придётся понажимать достаточно, но результат один: враг просто не успевает ничего сделать, пока Выживший хоронит его под градом ударов/пуль в VATS. Игроки со вкачаной в 9 удачей уже понимают, чем запахло дело… Поясню: данные пушки очень чувствительны к билду; у вас должен быть неплохой запас ОД и перки Критический урон, Банк критических атак, Смерть на взлёте и Клевер-четырёхлистник. Тактика боя целиком заключается в использовании VATS и критов, а основная цель — положить как можно больше врагов за одну VATS-атаку, при этом сразу восполнив ОД на следующую.



Со свойствами типа ★ молниеносное (О/Х) и ★ VATS-совместимое (О/Х) всё предельно ясно. Меньший расход ОД = больше атак за одну VATS сессию, а значит — больше шансов на то, что Смерть на взлёте сработает. Разве что VATS-совместимые пушки мне ещё не выпадали, быть может это свойство характерно лишь для Ловушки для рыбы.



Ещё лучше с нанесением критов справляются легендарки, под эти криты и заточенные. ★ счастливое (О/Х) оружие быстрее копит крит и делает его больнее, но суть остаётся той же, что и у молниеносных и VATS-совместимых пушек — выбить за одну VATS-атаку восполнение всех ОД. А хотите иметь это восполнение гарантированно? Берите что-нибудь ★ неутомимое (О/Х), полностью заполняющее за одну VATS сессию крит. И даже Смерть на взлёте качать не надо!

Где такие чудо-пушки заиметь — смотри в таблице:

Название — Тип — Свойство — Местонахождение

Ловушка для рыбы — Багор — VATS-совместимое — Продаётся у Аллена Ли на причале Фар-Харбора за ~500 крышек

Пистолет Келлога — Пистолет калибра .44 — Неутомимое — Личное оружие (кто бы мог подумать) Келлога; можно добыть в ходе прохождения основного сюжета

Лутбоксы как они есть

Ну вот и всё, наконец-то ты отмучился сквозь эти тонны текста. Если есть что сказать — пиши, если понравилось — не стесняйся жмякать соответствующие конпочки. Если мне будет не совсем влом, запилю нечто подобное по броньке. Всем спасибо, всем — пока.

Читайте также: