Интересные места найт сити

Обновлено: 18.09.2024

На днях разработчики Cyberpunk 2077 провели трансляцию, посвятив ее главному месту игры — городу Найт-Сити, а также бандам, которые населяют его. Помимо этого стали известны системные требования игры.

Найт-Сити

Открытки из Найт-Сити

Банды города

  • Наряду с корпорациями, банды — одна из важных сил в городе.
  • Вступить в банду Ви не сможет, так как он наёмник, однако можно будет прокачивать репутацию среди банд, выполняя их задания.
  • Дела с бандами ведутся через клуб Afterlife.

Банды из Найт-Сити

Системные требования

Разработки пояснили, что минимальные требования ориентированы на низкие настройки графики, а рекомендуемые — на высокие настройки. Требования установлены из расчёта разрешения 1080p и без использования трассировки лучей.

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows 7 x64 или Windows 10 x64
  • CPU: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
  • GPU: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
  • ОЗУ: 8 гигабайт
  • HDD: 70 гигабайт, рекомендуется SSD

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: Windows 7 x64 или Windows 10 x64
  • CPU: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200 G
  • GPU: GeForce GTX 1060 или Radeon R9 Fury
  • ОЗУ: 12 гигабайт
  • HDD: 70 гигабайт, рекомендуется SSD

Cyberpunk 2077 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 19 ноября 2020 года.

Комментарии

ну вот, не так уж сильно официальные системки отличаются от предполагаемых. Многие поиграют.

Zh89, как ты и писал в комментах к статье про серию RTX 30, по ходу реально поляки просмотрели статистику наиболее используемых карточек в Стиме и сделали на нее ставку :)

kaliri89, думаю, что примерно так и было.

kaliri89, как один из факторов, да. Игра была анонсирована аж в далёком 2012 году, когда не о какой 10-й серии карточек и речи не шло. Не говоря уже о 20-й и тем более 30-й сериях. При разработке ассетов, они наверняка ориентировались (как тут верно подметили) на шайтан-коробку. И релиз наверно переносили не из-за коронавируса, а чтобы дать возможность владельцам 20-й серии видеокарт сполна раскрыть их потенциал.
Ну и рекомендуемые требования это отнюдь не максимальные. Если не трудно, зайди на сайт к Эпикам (они там Watch Dogs бесплатно раздают) и почитай примечание к требованиям. Рекомендуемые требования - комфортная игра на высоких настройках в fullhd, не ниже 30 fps. ИМХО конечно.

Zh89, я привыкла сидеть на 30 fps и то это даже непростительная роскошь :) В принципе для сингловых игр такая частота почти эквивалентна зоне комфорта, чего не сказать об онлайн-пострелушках с пингом и прочими заморочками.

Очень даже терпимые требования по нынешним временам! Прям не верится.


Прямо как знал.Апгрейд компа сделал как раз по Киберпанк.В общем,выйдет игра,посмотрю обзоры.Зайдет,куплю.Не зайдет,ну и фиг с ним.

Вполне ожидаемые требования. Игра выходит и на текущем поколении консолей, так что каких-то сверх требований ожидать не стоило изначально. Тем более такие требования позволят игре охватить довольно большую аудиторию пользователей, что для игры такого уровня очень важно.


Радуют разработчики, которые не плюют на седьмую винду, в отличие от некоторых особоодарённых.


Да ладно, неужели я смогу запустить киберпанк?! У меня ведьмак-то на самом минимуме 22фпс выдавал, а тут и гляди, надежда появилась _


Ну мне беспокоится не о чем. У меня РДР 2 на максималках (только физика воды на средних) идет с вполне играбельной производительностью, но Дайоект 12 вызывает опасения. В РДР 2 он не очень (на Вулкане у игры картинка заметно плавнее) , да и во 2 Баилфронте он не очень работает. Может в Киберпанке с ним все норм будет, но.

Мистер Лис, Вулкан в принципе в любых играх, которые его поддерживают должен работать по-шустрее любого Директа, но это не всегда так. Также многое зависит от порта, ибо РДР пришла на ПК с консолей (и принесла с собой кучу багов), Киберпанк же выходит одновременно на всех платформах разом, возможно у этой игры дх12 будет более оптимизирован и лоялен к карточкам игроков, к тому же, не стоит сравнивать CDPR и RG, ибо это совершенно разного поля ягоды и продукты у них отличаются соответствующе.


kaliri89, С багами в РДР лично я не встречался, а вот с вылетами и слабой оптимизацией на старте, это да, было) Но тут, мне кажется, больше не порт виноват, а именно 12 Дайрект, ведь производительность что с Вулканом, что с Дайректом вообще не отличается в РДР 2. Но на Дайректе при повороте камеры текстуры. мылятся, что ли и камера двигается с рывками. У меня через пол часа игры глаза текут и ХЗ, что с этим делать. С Вулканом такой фигни не было. А в Батлфронт 2 при включении Дайрект 12 в мультиплеере ты уже в бою, а у тебя еще карта грузится, при этом если Дайрект 12 не включать, то все норм. Ну и да. согласен, что Проджектов с Роками сравнивать не стоит. У вторых опыта в индустрии несоизмеримо выше)

Мистер Лис,
"производительность что с Вулканом, что с Дайректом вообще не отличается в РДР"
Нуу, не скажите, я лично очень даже почувствовала разницу, особенно в приросте нескольких fps, хотя утверждать со 100% вероятностью не стану, ибо от железа тоже многое зависит :)

"у меня через пол часа игры глаза текут и ХЗ, что с этим делать"
Это нормально, если выбрать дх12 в настройках, то резкость камеры действительно ощутима, да еще и как, особенно в замесах, где стреляют со всех сторон, и нужно вертеть мышкой в разные стороны с приличной скоростью и реакцией. И, кстати, Лис, не ставьте никогда тесселяцию деревьев или что-то такое, иначе вся флора и фауна начнет мерцать как новогодняя елка, а в купе с резкой камерой, да еще и на лошади.. кто знает, вдруг еще укачивать начнет :)


kaliri89, я прирост производительности заметил, когда вышла обнова с оптимизацией, правящая потребление видеопамяти, игрой. Тогда игра у меня все таки заметила тот гиг видеопамяти, который до этого в упор игнорила) На счет тесселяции деревьев, ни знаю. Она у меня всегда включена была. Может дело в ней, еще. Нужно будет попробовать отключить.

KOMMENTARE • 143

Готовя материал о Найт-Сити, пришёл к выводу что это тоже, в какой-то мере персонаж, при том с достаточно трагической, полной страданий судьбой. В этом выпуске будет рассказана лишь часть его истории. Продолжение следует.

Стоп. от сюда igm адаптировали?

@Jevizz оу 0_0 Эх, это печально слышать, а я случайно на видео наткнулся, все теперь смотрю про ЛОР , подача приятная, коротко и ясно :) Спасибо вам, за ответ на мой вопрос =^^=

@Максим Калинин Да там про мой канал уже упоминали, и не раз. В комментах к какому то посту вообще до ругани дошло. Но им пофиг :-)

@Jevizz Группа официальная, вдруг что выйдет :) А то все играть ломанутся, и отчасти знать не будут) У меня вроде КиберПанк 2020 в детстве был, на обложке были типы с ирокезами, имплантатами на грязно-коричневом фоне, хотя может я ошибся? И настольная игра не так выглядит ( ну оформление коробки)

@Максим Калинин Спасибо на добром слове :-) Так то без проблем, но сомневаюсь что тамошней администрации это интересно.

10:09 джони сильверхенд постарался

Жаль что поздно нашёл этот канал,скорее всего от моей активности уде нечего не будет

". ОБ ЕГО ИСТОРИИ. "кто-то ещё помнит о правилах Русского языка. *фонетический оргазм"

Теперь то мы все знаем что башню Орасака взорвал Джонни Сильверхенд)

С идеей города будущего это наверное создатели игры или же сам Найт вдохновился Де Фансом, во Франции как раз есть этакий район будущего, красивейший район. :) вот уж где могли бы снимать киберпанк и даже приезжая чувствуешь, вот он - киберпанк. Ну, визуально, а была я там как раз где-то в 90-е!:))) Короче Найт красавец! Блин, как-то свой город захотелось. :)

не лайка , не подписки, могу комент оставить либо дизлайк поставить .
и не потому что ролик плохой .

Спасибо что предупредил :-D

А что насчот Синатора сделай расказ про мэра-синатора.

Не обо всём есть подробная инфа. А если хоть что то и есть, то материала на целое видео точно не хватит

Джевизз, сейчас как никогда грустно из-за переноса вайера, но твои видео спасают

Видео оставило меня со смешными чувствами. Нет, нет, само видео отличное. Но вот возник вопрос о правдоподобной реализации со стороны CDPR. Этот мир, оценивая реалистично, устроен многократно сложнее чем мир ведьмака. Ух, не знаю, не знаю.

Ну не даром они игру делают уже 7 или 8 лет. По части проработки они пока в себе усомниться повода не давали :-)

спасибо огроменное, очень подробно, как всегда годнота!

спасибо за контент) очень приятно узавать подробности

Шикарное видео, столько контента по настольной игре, я просто АХРЕНЕЛ. лайк поставил, на канал подписался, колокольчик прожал, и пошёл дальше знакомиться с этим безусловно захватывающим и до мелочей продуманным миром Cyberpunk.

Спасибо за видео, Джей

Как всегда очень интересно. Спасибо за столь трудоёмкий и интересный контент.

Город сделал "Бум"

Лайк и спасибо за информацию!

Знаю что не по теме однако, в киберпанке 2077 будет русская локализация?

@MgVolkolak Главное, что-бы в русской озвучке не было косяков, как в первом ведьмаке: ускорения, замедления, большие паузы в предложениях, бормотания под нос, странные и нелепые интонации. Такие же косяки в чешской озвучке и немецкой. Создавалось впечатление, что озвучки делались в срочной спешке, что актёры вообще не понимают, кого они озвучивают, что все фразы писались с одного дубля, а актёров просто гоняли в шею.

@Jevizz А есть информация, кто из актёров русской озвучки кроме Сергея Чихачёва будет в этом задействован? Игромир в октябре, инсайдеры и т. д.

Будет. Причем как и всегда в играх от корпрожект рэд - полная, с озвучкой.
Надеюсь в этот раз техническая часть не подкачает, как произошло в третьем ведьмаке, когда сначала они видимо думали что допилят движок для растягивания катсцен под разные локализации (как было в 2 ведьмаке), а в итоге остановились на фиксированном времени, что запороло уже записанную русскую локализацию больше чем какую либо другую, что вдвойне обидно, ибо большинство актеров озвучки отлично исполнили роли.
Кстати забавно что в польской локализации тоже было растягивание/убыстрение диалогов (пусть и встречалось гораздо реже), так как за основу поляки взяли английскую локализацию, с неканоничным унылым безэмоциональным Геральтом, аля ай эм Бэтмен намба ту. Вот такой вот прогиб.

Отстроить то его то можно. А куда радиация делась?

Спроси у властей Хиросимы и Нагасаки. П.С. атомные бомбы не сильно загрязняют территорию, расчёт идёт на то, чтобы через 2 недели можно было ввести войска на уничтоженную территорию.

Конечно было интересно. Удачи. Лайк)

ГОСПОД, ДА! СКОРЕЙ ПРОДОЛЖЕНИЕ!

Не боеголовка, а был произведен удар со спутника по головной башне Арасаки, и разворотило там в основном корпоративную зону, и ввиду хаоса, зыбкий контроль над городом был утерян, что привело к разгулу банд и наемников в городе. Но и не стоит забывать, что корпоративная война уже активно шла.

Тем не менее, ни названия источника, ни странице где написано о спутниковом ударе Вы не указали, а в данной цитате ничего на это указывающего нет. К тому же картинку (некоторые детали которой могут быть просто видением художника) рассматривать как опровержение написанному как-то слишком натянуто. Например известно что Корпоративный район был довольно плотно застроен небоскрёбами других корпораций (дополнение Night-City), но на данной картинке рядом со зданием корпорации Арасака никаких высоток нет. Что же теперь, из-за этого изображения считать что их реально нет? Поэтому я по прежнему склоняюсь к бомбе, на которую ссылается большинство источников. В том числе самый свежий из них в лице последней редакции.

@Jevizz Если опираться на Shockwave - все так и было. Это версия актуальна даже для мелких сошек, участвовавших в событиях. И бомба действительно была. Если процитировать более глубокие источники, то все становится не так однозначно: They are joined by a common point
of origin; an incident that occurred a decade or more ago-and here I'm talking about the infamous destruction of the Arasaka Towers in 2022. Everybody knows about the T o w e r s . Not that many know what r e a l l y happened there-and why it became the defining moment of a culture war that continues to this day. I do. But I was there.
Также встает вопрос, о результатах, почему взрыв был настолько мощным, повлекшим до полумиллиона жертв. И почему подрыв произошел не вовремя. Эти вопросы сами задаются автором от лиц персонажей в поздних модулях и рулбуках по 3й и 4й корпоративной войне. Так же один из приближенных к лидерам Альткульта сообщает, что удар с орбиты пусть и был не точен, но достаточно эффективен, чтоб разрушить корпоративную зону, ударив и По Арасаке, и по Милитеч.
Однозначность событий в этих рулбуках порой более зыбка, чем кажется, за что я и люблю оригинальный CP2013-2020-2030.
PS: Очень внимательно посмотрите на картинку на странице 16 Шоквейва. Скотт Тейлор оставил достаточно подсказок.

Что? В каком это месте говорится о спутниковом ударе (название источника и страницу в студию)? В защиту своих слов могу указать на дополнение Shockwave для CP2020. На 133-й странице как раз таки описывается nuclear demolition charge (ядерный подрывной заряд) исполненный в виде бронированного чемодана, который по ходу миссии в здании Арасака должен была заложить отряд Бета. Даже в самом конце, когда на крыше встретились Блэкхенд и Смашер, чёрным по белому написано: building began to shake from the detonation of the nuke (здание начало сотрясаться из-за взрыва ядерного заряда). А на 121-й странице даже в рамочку вынесено аж три причины, почему при атаке здания Арасака не использовались ни удары с орбиты, ни бомбардировка с воздуха. Едем дальше! Последняя редакция, Cyberpunk RED. В Worldbook'е, на 15-й странице даже целый раздел выделен, под названием "The Bomb", в подробностях описывающий эту самую бомбу (и где была заложена, и какой мощи была, и т.д.). Поэтому напрашивается вопрос - откуда эта инфа об спутниковом ударе?

NHẬN XÉT • 143

Готовя материал о Найт-Сити, пришёл к выводу что это тоже, в какой-то мере персонаж, при том с достаточно трагической, полной страданий судьбой. В этом выпуске будет рассказана лишь часть его истории. Продолжение следует.

Стоп. от сюда igm адаптировали?

@Jevizz оу 0_0 Эх, это печально слышать, а я случайно на видео наткнулся, все теперь смотрю про ЛОР , подача приятная, коротко и ясно :) Спасибо вам, за ответ на мой вопрос =^^=

@Максим Калинин Да там про мой канал уже упоминали, и не раз. В комментах к какому то посту вообще до ругани дошло. Но им пофиг :-)

@Jevizz Группа официальная, вдруг что выйдет :) А то все играть ломанутся, и отчасти знать не будут) У меня вроде КиберПанк 2020 в детстве был, на обложке были типы с ирокезами, имплантатами на грязно-коричневом фоне, хотя может я ошибся? И настольная игра не так выглядит ( ну оформление коробки)

@Максим Калинин Спасибо на добром слове :-) Так то без проблем, но сомневаюсь что тамошней администрации это интересно.

10:09 джони сильверхенд постарался

Жаль что поздно нашёл этот канал,скорее всего от моей активности уде нечего не будет

". ОБ ЕГО ИСТОРИИ. "кто-то ещё помнит о правилах Русского языка. *фонетический оргазм"

Теперь то мы все знаем что башню Орасака взорвал Джонни Сильверхенд)

С идеей города будущего это наверное создатели игры или же сам Найт вдохновился Де Фансом, во Франции как раз есть этакий район будущего, красивейший район. :) вот уж где могли бы снимать киберпанк и даже приезжая чувствуешь, вот он - киберпанк. Ну, визуально, а была я там как раз где-то в 90-е!:))) Короче Найт красавец! Блин, как-то свой город захотелось. :)

не лайка , не подписки, могу комент оставить либо дизлайк поставить .
и не потому что ролик плохой .

Спасибо что предупредил :-D

А что насчот Синатора сделай расказ про мэра-синатора.

Не обо всём есть подробная инфа. А если хоть что то и есть, то материала на целое видео точно не хватит

Джевизз, сейчас как никогда грустно из-за переноса вайера, но твои видео спасают

Видео оставило меня со смешными чувствами. Нет, нет, само видео отличное. Но вот возник вопрос о правдоподобной реализации со стороны CDPR. Этот мир, оценивая реалистично, устроен многократно сложнее чем мир ведьмака. Ух, не знаю, не знаю.

Ну не даром они игру делают уже 7 или 8 лет. По части проработки они пока в себе усомниться повода не давали :-)

спасибо огроменное, очень подробно, как всегда годнота!

спасибо за контент) очень приятно узавать подробности

Шикарное видео, столько контента по настольной игре, я просто АХРЕНЕЛ. лайк поставил, на канал подписался, колокольчик прожал, и пошёл дальше знакомиться с этим безусловно захватывающим и до мелочей продуманным миром Cyberpunk.

Спасибо за видео, Джей

Как всегда очень интересно. Спасибо за столь трудоёмкий и интересный контент.

Город сделал "Бум"

Лайк и спасибо за информацию!

Знаю что не по теме однако, в киберпанке 2077 будет русская локализация?

@MgVolkolak Главное, что-бы в русской озвучке не было косяков, как в первом ведьмаке: ускорения, замедления, большие паузы в предложениях, бормотания под нос, странные и нелепые интонации. Такие же косяки в чешской озвучке и немецкой. Создавалось впечатление, что озвучки делались в срочной спешке, что актёры вообще не понимают, кого они озвучивают, что все фразы писались с одного дубля, а актёров просто гоняли в шею.

@Jevizz А есть информация, кто из актёров русской озвучки кроме Сергея Чихачёва будет в этом задействован? Игромир в октябре, инсайдеры и т. д.

Будет. Причем как и всегда в играх от корпрожект рэд - полная, с озвучкой.
Надеюсь в этот раз техническая часть не подкачает, как произошло в третьем ведьмаке, когда сначала они видимо думали что допилят движок для растягивания катсцен под разные локализации (как было в 2 ведьмаке), а в итоге остановились на фиксированном времени, что запороло уже записанную русскую локализацию больше чем какую либо другую, что вдвойне обидно, ибо большинство актеров озвучки отлично исполнили роли.
Кстати забавно что в польской локализации тоже было растягивание/убыстрение диалогов (пусть и встречалось гораздо реже), так как за основу поляки взяли английскую локализацию, с неканоничным унылым безэмоциональным Геральтом, аля ай эм Бэтмен намба ту. Вот такой вот прогиб.

Отстроить то его то можно. А куда радиация делась?

Спроси у властей Хиросимы и Нагасаки. П.С. атомные бомбы не сильно загрязняют территорию, расчёт идёт на то, чтобы через 2 недели можно было ввести войска на уничтоженную территорию.

Конечно было интересно. Удачи. Лайк)

ГОСПОД, ДА! СКОРЕЙ ПРОДОЛЖЕНИЕ!

Не боеголовка, а был произведен удар со спутника по головной башне Арасаки, и разворотило там в основном корпоративную зону, и ввиду хаоса, зыбкий контроль над городом был утерян, что привело к разгулу банд и наемников в городе. Но и не стоит забывать, что корпоративная война уже активно шла.

Тем не менее, ни названия источника, ни странице где написано о спутниковом ударе Вы не указали, а в данной цитате ничего на это указывающего нет. К тому же картинку (некоторые детали которой могут быть просто видением художника) рассматривать как опровержение написанному как-то слишком натянуто. Например известно что Корпоративный район был довольно плотно застроен небоскрёбами других корпораций (дополнение Night-City), но на данной картинке рядом со зданием корпорации Арасака никаких высоток нет. Что же теперь, из-за этого изображения считать что их реально нет? Поэтому я по прежнему склоняюсь к бомбе, на которую ссылается большинство источников. В том числе самый свежий из них в лице последней редакции.

@Jevizz Если опираться на Shockwave - все так и было. Это версия актуальна даже для мелких сошек, участвовавших в событиях. И бомба действительно была. Если процитировать более глубокие источники, то все становится не так однозначно: They are joined by a common point
of origin; an incident that occurred a decade or more ago-and here I'm talking about the infamous destruction of the Arasaka Towers in 2022. Everybody knows about the T o w e r s . Not that many know what r e a l l y happened there-and why it became the defining moment of a culture war that continues to this day. I do. But I was there.
Также встает вопрос, о результатах, почему взрыв был настолько мощным, повлекшим до полумиллиона жертв. И почему подрыв произошел не вовремя. Эти вопросы сами задаются автором от лиц персонажей в поздних модулях и рулбуках по 3й и 4й корпоративной войне. Так же один из приближенных к лидерам Альткульта сообщает, что удар с орбиты пусть и был не точен, но достаточно эффективен, чтоб разрушить корпоративную зону, ударив и По Арасаке, и по Милитеч.
Однозначность событий в этих рулбуках порой более зыбка, чем кажется, за что я и люблю оригинальный CP2013-2020-2030.
PS: Очень внимательно посмотрите на картинку на странице 16 Шоквейва. Скотт Тейлор оставил достаточно подсказок.

Что? В каком это месте говорится о спутниковом ударе (название источника и страницу в студию)? В защиту своих слов могу указать на дополнение Shockwave для CP2020. На 133-й странице как раз таки описывается nuclear demolition charge (ядерный подрывной заряд) исполненный в виде бронированного чемодана, который по ходу миссии в здании Арасака должен была заложить отряд Бета. Даже в самом конце, когда на крыше встретились Блэкхенд и Смашер, чёрным по белому написано: building began to shake from the detonation of the nuke (здание начало сотрясаться из-за взрыва ядерного заряда). А на 121-й странице даже в рамочку вынесено аж три причины, почему при атаке здания Арасака не использовались ни удары с орбиты, ни бомбардировка с воздуха. Едем дальше! Последняя редакция, Cyberpunk RED. В Worldbook'е, на 15-й странице даже целый раздел выделен, под названием "The Bomb", в подробностях описывающий эту самую бомбу (и где была заложена, и какой мощи была, и т.д.). Поэтому напрашивается вопрос - откуда эта инфа об спутниковом ударе?

Привет, Игрозор! В этом гайде вы узнаете: как выполнить все интересующие вас ачивки или достижения, где найти коллекционные предметы, а так же в этом руководстве представлены советы по игре.

Cyberpunk 2077 | Большой гайд по достижениям

Для удобства достижения разделены на следующие категории:

  • История
  • История [Концовки]
  • Побочные задания
  • Развитие персонажа
  • Исследование мира
  • Коллекционные предметы
  • Взлом и убийства
  • Разное

Все эти достижения помечены значком Самурая, справа от описания.

Ну и перейдём к общим советам по игре:

  • Играть можно на лёгкой сложности, так как нет достижений, связанных со сложностью.
  • Жизненный путь влияет только на начало пролога и на некоторые диалоги с персонажами, но всегда можно добиться цели иным способом.
  • С самого начала копите евродоллары €$ на покупку всех транспортных средств. Дают очень мало, поэтому не тратьте кровно заработанные деньги просто так.
  • На ~30 уровне персонажа копите очки характеристик для достижений, связанных с развитием персонажа и установкой имплантов для убийства врагов.
  • После сюжета вы вернетесь обратно на точку невозврата и сможете продолжить выполнение любых заданий, которые у вас остались, включая финальную.

История

Сюжетные достижения открываются автоматически и их невозможно пропустить.

~Шут~
Стать наёмником.

~Влюблённые~
Украсть биочип.

~Отшельник~
Найти Альт Каннингем.

~Колесо Фортуны~
Допросить Андерса Хелльмана.

~Верховная жрица~
Поговорить с Ханако Арасакой.

~Мир~
Завершить главную сюжетную линию.

История [Концовки]

Сюжетные достижения открываются по завершению сюжетной линии при выполнении определённых условий.

~Дьявол~

После того, когда полиция будет штурмовать здание, необходимо подняться на верхние этажи и помочь Такэмуре, убив всех врагов. Затем необходимо выйти из здания, и если в катсцене появился он, то вы сделали всё правильно.

~Звезда~

Уехать из Найт-Сити с Альдекальдо.

Сначала необходимо завершить дополнительную цепочку заданий Панам Палмер:

~Умеренность~

Уступить тело Джонни Сильверхенду.

Есть два варианта:

Побочные задания

Побочные задания открываются при выполнении дополнительных цепочек заданий от игровых персонажей.

~Джуди в большом городе~

Завершить сюжетную линию Джуди Альварес. Вы встретитесь с этим персонажем по ходу выполнения сюжетных заданий, роман с ней не влияет на получение достижения.

Завершить сюжетную линию Панам Палмер. Вы встретитесь с этим персонажем по ходу выполнения сюжетных заданий, роман с ней не влияет на получение достижения.

Исследование мира — Задания

Собирательные достижения открываются при выполнении всех активностей в районах города и пустоши.

~Бродячий шут~

~Я здесь закон~

Примечание: Некоторые из них доступны по выполнению определённых сюжетных миссий.

~Полный фарш~

Купить все доступные транспортные средства.

Машины, которые можно получить бесплатно или в качестве награды за дополнительные задания, не идут в зачёт.

Для покупки всех 26 транспортных средств требуется в общей сумме 1 798 000 €$. По окончанию игры и выполнению всех активностей вы, скорее всего, не сможете купить все машины, а поэтому советую воспользоваться видео-руководством, который представлен ниже.

Примечание: Для покупки всех траспортных средств требуется 50 уровень репутации.

Исследование мира — Заказы

Собирательные достижения открываются при выполнении всех активностей в районах города и пустоши.

~Перелётная птица~

Найти все терминалы быстрого перемещения.

Всего терминалов быстрого перемещения 137.

Несмотря на то, что в нем говорится, что нужно найти все терминалы быстрого перемещения, достижение появится на отметке ≈ в 120 терминалов.

Далее идут достижения, где необходимо выполнить все заказы и закрыть все заявки на расследование в определенный районах города и пустоши.

Некоторые задания могут вести в другой район, не переживайте и просто продолжайте зачищать карту, если не получили достижение. Но бывает и такое, что задание вы выполнили, но с карты оно не пропадает/не засчитывает выполненным, в этом случает помогает загрузка более ранних сохранений и перепрохождение той или иной миссии.

Заявки на расследование — это короткие полицейские события, где необходимо прийти в определенное место, убить всех и/или забрать улики.

~Это элементарно~
Выполнить все заказы и закрыть все заявки на расследование в Уотсоне.

~Бесплодные земли~
Выполнить все заказы и закрыть все заявки на расследование в Пустошах.

~Маленький Токио~
Выполнить все заказы и закрыть все заявки на расследование в Уэстбруке.

~Голос улиц~
Выполнить все заказы и закрыть все заявки на расследование в Хейвуде.

~Городские джунгли~
Выполнить все заказы и закрыть все заявки на расследование в Санто-Доминго.

~Центр мира~
Выполнить все заказы и закрыть все заявки на расследование в городском центре.

Коллекционные предметы

Коллекционные достижения открываются при получении коллекционных предметов.

~Потрясающе!~

Собрать все вещи, принадлежавшие Джонни Сильверхенду.

Всего в мире находится 6 (7) вещей, которые нам придётся собрать:

Автомобиль Джонни — Porsche 911 Turbo, необязателен для выполнения достижения.

Развитие персонажа

Достижения связанные с персонажем, которые открываются при достижении определённого уровня и выполнении некоторых условий.

~Десять из десяти~

Развить любой навык до максимального уровня.

С повышением уровня персонажа, игроку дают 1 очко характеристик и 1 очко навыков.
3 характеристики есть изначально при создании персонажа + 7 дают распределить между собой.

Необходимо прокачать одну из пяти характеристик до 20 уровня за счёт очков характеристик. Затем повысьте уровень навыков до 20 уровня той характеристики, которую вы прокачали изначально, а в свою очередь, уровень навыков повышается за выполнение одних и те же действий.

Если вы не смогли повысить уровень характеристик до нужного уровня по достижению 50 уровня персонажа, то придется выполнять достижение загрузив более раннее сохранение или начав новое прохождение, так как сбросить очки характеристик в игре нельзя.

Cyberpunk 2077 | Большой гайд по достижениям

~Киберконструирование~

Изготовить 3 легендарных предмета.

Есть три способа:

Если вы не смогли повысить уровень характеристик до нужного уровня по достижению 50 уровня персонажа, то придется выполнять достижение загрузив более раннее сохранение или начав новое прохождение, так как сбросить очки характеристик в игре нельзя.

Улучшить репутацию до максимума.

Максимальный уровень репутации — 50. Просто выполняйте сюжетные задания, дополнительные задания, заказы и заявки на расследование, чтобы повысить свой уровень репутации.

Основной сюжет может дать вам 20 уровней, остальные придётся получать выполняя различные активности.

~Автозамена~

Установить не менее одного импланта в каждую систему и часть тела.

Импланты можно установить в клинике риперов (Разные риперы продают разные импланты), обозначенных на карте белым значком с ножницами. Их можно найти бесплатно исследуя мир, но если вам не терпится, то зайдите к риперам и купите недостающие импланты.

~Взлом и убийства~

Достижения связанные со взломом и убийствами, которые открываются при определённом способе взлома или убийстве врагов.

~Тут всё заскриптовано~

Выполнить взлом протокола, отправив не менее 3 скриптов.

~Крысы, что ли?~

Если не получается нейтрализовать врагов при выполнении определенных достижений, то уменьшите сложность и/или возьмите оружие получше того, что у вас, и затем уже повторяйте алгоритм действий заново.

~V значит вендетта~

Cyberpunk 2077 | Большой гайд по достижениям

Если вы не повысили уровень характеристик до нужного уровня по достижению 50 уровня персонажа, то придется выполнять достижение загрузив более раннее сохранение или начав новое прохождение.

~Жёсткая посадка~

Cyberpunk 2077 | Большой гайд по достижениям

~Стрелок~

Попасть пулей из револьвера в летящую гранату врага.

После того как враг кинул в вас гранату, необходимо выстрелить из револьвера в неё, когда та находится в воздухе.

Можно легко выполнить достижение купив один из имплантов, которые указанные ниже в достижении „Тихо едешь, быстро сдохнешь“.

~Ган-фу~

Убить или оглушить 3 врагов подряд из пистолета или револьвера в ближнем бою.

Найдите трёх врагов стоящих рядом, на расстоянии не более 5 метров друг от друга, и убейте их в течение 3 секунд с помощью пистолета или револьвера.

~Тихо едешь, быстро сдохнешь~

Убить или оглушить 50 врагов в замедленном времени.

Сначала необходимо купить один из предложенных имплантов у рипера:

Cyberpunk 2077 | Большой гайд по достижениям

Затем идите крошить врагов, используя возможности своих имплантов.

~Граната пошла~

~Две головы, одна пуля~

Убить или оглушить 2 врагов одним выстрелом из снайперской винтовки.

Используйте снайперскую винтовку, найдите двух любых врагов стоящих рядом и убейте их одним выстрелом в голову.

~Ответный удар~

Убить или оглушить врага, который кинул в вас гранату.

Сразу убейте врага, после того как он кинул в вас гранату.

~Настоящий воин~

Убить или оглушить 100 врагов оружием ближнего боя.

~Настоящий солдат~

Убить или оглушить 300 врагов оружием дальнего боя.

Используйте огнестрельное оружие, такие как: пистолеты; револьверы; снайперские, целевые, штурмовые винтовки; пистолеты-пулеметы; ручные пулеметы и дробовики.

Разное

~Тени прошлого~

Выбрать 10 вариантов ответа, связанных с прошлым Ви.

Читайте также: