Где брать заклинания в дарк соулс 3

Обновлено: 18.09.2024

Чтобы доминировать и побеждать новых мега-карт (лучших игроков), используется навык ближнего боя в darksouls 3 parry. Отражает атаку игрока при критике.

Эта способность не дается одна. Ему нужно учиться и тренироваться, желательно на ранних этапах игры. Но сначала вам нужно изучить гайд по парадам Darksouls 3.

Использование парирования не зависит от класса и пуха игрока. Эта функция доступна каждому. В основном это осуществляется с помощью светового щита, такого как Herbal или Buckler, и с собственным окном. Парирование может не сработать и максимальный урон придет к вам.

Не все щиты отражают попадание. У каждого щита свой размер окна. Маленькие щиты имеют самое большое парадное окно, средние щиты немного меньше, а большие щиты могут вообще отсутствовать (кроме описания). Выбор щита за вами.

Стоит обратить внимание на прокачку выносливости вашего персонажа, так как это напрямую влияет на контратаку и парирование. Хочу отметить, что травяной щит, помимо прочего, также слегка помечен магией, которая быстро восстанавливает выносливость.

Чтобы использовать травяной щит, у вас должен быть шкала силы — 10. Травяной щит заточен до +5 с помощью мерцающего титанита.

Как парировать в Darksouls 3? Очень просто. Главное — практиковаться и снова практиковаться, но теория проста:
— ставим блок со щитком;
— захватываем цель врага;
— ждем первой атаки врага;
— за долю секунды до удара по щиту применяем специальную атаку одной рукой щитом;
— противник должен быть оглушен на несколько секунд;
— наносим нормальный удар и получаем урон увеличенный на 25;
— Соберите 20% бонуса души за мега убийства (50% урона от полного здоровья врага).

Итак, вы уже читали, как парировать в Darksouls 3. Осталось только научиться. И не забудьте про парадное окно.

Что примечательно в Darksouls 3, так это возможность парировать боссов (не всех.

Парирование — особый прием в Dark Souls III. Эта часть является одним из многих навыков владения оружием и щитом.

Чтобы улучшить свой щит или оружие, вам нужно предоставить Кузнецу Андре некую вещь для реализации, например Уголь Фаррона. Разные ресурсы открывают разные реализации, и если вы нашли материал, вы можете обновить его даже на ранних этапах

Ресурсы для апгрейда щитов и оружия в Dark Souls 3

В игре есть возможность улучшить защиту / урон вашего щита и оружия. Для этого вам нужно собрать определенное количество душ и ресурсов для улучшения, чтобы кузнец Андре смог выполнить работу.

  • Осколки Титаника: Усиливает щит или оружие на 3 единицы.;
  • Большие осколки титанита: повышение на 4-6 пунктов.;
  • Chunk of Titanite — улучшение на 7-9 баллов.;
  • Титанитовая пластина — усиление на 9-10 баллов.;
  • Сверкающая титаническая и титанитовая чешуя: усиление специального оружия на 5 очков.

Dark souls 3 лес мучений. Прохождение Dark Souls III — Дорога жертвоприношений — Путь жертв. Роллы — залог здоровья Наконец-то выпуск целой долгожданной RPG Dark Souls 3

Храм огня (Firelink Shrine)

Победив судью Гундира, мы открываем ворота и идем дальше. Слева вы увидите чьи-то останки. Рекомендуем искать труп — можно найти сломанный меч (продается за пару душ). Продолжаем идти прямо по краю обрыва. В конце концов, мы находим Return Bone (она может мгновенно вернуть игрока к ближайшему костру). Теперь пойдем наверх и войдем в Храм Огня.

Многие игроки будут называть это место своим домом в течение следующих нескольких дней или недель — все зависит от того, как быстро вам удастся пройти игру. Однако на первый взгляд этот храм больше похож на гробницу, чем на уютное гнездышко. Справа вы встретите рыцаря по имени Хоквуд. Пообщайтесь с ним, чтобы узнать новый жест. В центре будет костер (как только мы его зажжем). Рядом будет стоять Хранитель Огня. Именно с ней можно повышать свой уровень, распределяя очки опыта по различным параметрам. Этот персонаж также расскажет вам печальную историю о лордах Эша, восседающих на этих тронах. Надо будет их найти и забрать у них душу. Кстати, один из престолов будет занят.

1636748741

На занятом троне сидит полуразложившийся труп без ног. Его зовут Лудлет Курляндский, и он более слабый лорд Эша. Сначала он скажет вам всего несколько слов, но в будущем вы сможете заставить его говорить. Кроме того, Лудлет сможет обменивать души боссов на различные предметы.

Немного дальше от главной двери есть коридор, который ведет к двум другим персонажам: горничной в храме, в которой можно купить различные полезные вещи, и кузнице Андре, которая может улучшать оружие и увеличивать заряд ампул Эстуса, то есть именно ему следует отнести фрагменты колбы Эстуса. Кузнец также может отремонтировать ваше снаряжение и вставить в оружие специальные камни. Вам нужно поговорить с ним пару раз, чтобы выучить новый жест.

В плане сюжета Храм Огня больше не примечателен, поэтому, если вы хотите пойти дальше, вам нужно установить Скрученный меч в центре комнаты, а затем разжечь огонь. Это главный костер игры, и только в нем вы можете сжигать фрагменты костей в огне, чтобы повысить уровень костров. С его помощью вы можете перейти к локации Высокая стена Лотрика.

1636748742

Тем, кто считает себя настоящими Плюшкиными, стоит остаться в Храме и поискать интересные предметы. Первый шаг — подняться по лестнице слева от входа. Далее вы увидите тропу, которая ведет прямо к большой башне. Для входа в него необходимо приобрести ключ от башни у Служанки в храме за 20 тысяч душ. Слева от ворот вы можете найти душу дезертира. Спускаясь вниз, стоит рассмотреть дерево необычной формы. В нем есть любопытное послание. Затем перепрыгиваем через несколько могил и спускаемся вниз, где был труп с возвращающейся костью. Возвращаемся ко входу в Храм Огня и поворачиваем направо. Будет тело с углем. Чуть левее можно перепрыгнуть на другую тропу, на которой нам предстоит сразиться с монстром. Если вы пойдете налево, то окажетесь там, где прыгнули первым. Здесь вы встретите два кабеля. Проходим по лестнице и находим Щит Восток-Запад).

Если вы пойдете дальше налево, то увидите рыцаря в старых лохмотьях. Хотя он выглядит очень бедно, он легко может убить героя низкого уровня, а именно вас. С помощью своего оружия рыцарь может не только нанести вам значительный урон, но и вызвать кровотечение. Нападать на него стоит после выполнения особого приема: он ставит себя в положение, будто собирается вытащить катану из ножен, а затем устремляется навстречу герою. После этой атаки всадник будет уязвим. Мы его победили, а потом снова уходим на пенсию. Проделываем это несколько раз до конца. С его трупа можно будет взять Утигатану и хорошее снаряжение. Теперь вы можете вернуться и пройти к Высокой стене Лотрика.

1636748742-1

Башня

Накопив 20 000 душ, стоит вернуться в Храм Огня и добыть ключ от башни. Затем поднимаемся на верхний этаж этого строения и выходим через дверь справа. Поднимаемся по ступенькам к двери. Открываем ключом и забираемся наверх. Постарайтесь не упасть, иначе обязательно умрете. Подойдите к башне и обойдите дыру в полу. Затем на лифте поднимаемся по лестнице. Там находим труп старого хранителя огня. Из него можно собрать душу Хранителя Огня. Затем вы должны передать его Живому Стражу, чтобы он смог удалить с вас Темную Метку.

Спустимся вниз и осмотрим дыру, о которой мы говорили ранее. На одной из стен можно увидеть гроб — прыгайте в него. На противоположной стороне еще один гроб с телом. Поднимаемся наверх и находим на трупе Fire Guardian (легкая броня без каких-либо особенностей). Теперь вы можете спрыгнуть на огромную гору трупов. Здесь вы можете найти кольцо с эстусом (увеличивает количество очков здоровья, восстанавливаемых флаконом с эстусом). Находим сбоку дверь. Переходим его и оказываемся на том месте, где ранее дрались с рыцарем в лохмотьях.

Вернемся к широкому проходу, ведущему к башне. Мы приближаемся к точке, где мост уже начал разрушаться. Осматриваем нижнюю колонну и ищем безопасное место для приземления. Взгляните на фонарь — рядом с ним можно найти лестницу, которую следует сбить. Вы также можете попробовать перепрыгнуть через мост. Там вы найдете хрустальную ящерицу, которую нужно убить как можно быстрее, чтобы получить сверкающий титанит. Этот материал необходим для улучшения большинства уникальных доспехов и оружия в игре.

1636748743

Гнездо можно найти на крыше. Вам следует подойти к нему и поговорить с его владельцем. Это существо называется Snuggly и с радостью будет торговать с вами. Вам просто нужно вставить предмет в розетку и посмотреть, что Snuggly вам за это даст.

Затем прыгаем на уровень под крышей, расположенный прямо над входом в храм. Здесь вы можете найти тело с двумя возвратными костями. Вам следует осмотреться и найти лучи — с их помощью вы можете добраться до центра, а затем добраться до трупа, держащего фрагмент фляжки с Эстусом. Внимательно осматриваем стропила. Почти все, кроме одного, будут уничтожены. Идем по всей балке до стены и затем ударяем по ней. Откроется путь в секретное место. Проходим в конце и оказываемся за тронами. Далее прыгаем на балкон и находим серебряное кольцо жадной змеи, которое увеличивает количество душ, отданных на убийство врагов. Здесь в Храме Огня больше нет полезных вещей.

Архивная запись: Гайд по лучшим сетам (доспехам) в Dark Souls 3

Сет брони Фараама

Миша, большое тебе спасибо за видео! ^_^
Жду завтрашнего стрима, удачи тебе на нем!

УРААААА Факты о DS3

Я согласен на счет, вторгся - дерусь как хочу, но мрази драконы которые
лечатся или красные духи с мелком, которые не кланятся, это просто гибусы.

Ура новое видео!

Мда. Решения какие то не очень, по моему

меня не взяли в расчет((((

Ну если ты вторгаешься то хозяин действительно имеет право делать всё что
захочет. Если же тебе призвали в мир в качестве тёмного духа и хозяин
хилится это другое дело.
Мана мне не нравится. В системе снарядов и количества кастов был баланс на
мой взгляд. Но надеюсь что магия станет лучше в мире ДС.

Ну да верно сказано,вторгся,убил,и восстановил половину жизней.
Ключевое слово "Вторгся" ,вторжения в DS это часть геймплея и прямо скажем
очень важная и интересная часть.Но когда начинают ныть про пвп. Я
вторгся.а он пьет фласки..плак плак. Заметь,тебя не кто не приглашал,тебя
не звали,и тебе совсем не рады,поэтому нечего ныть,вторгся, значит получи
по морде молча, без всяких правил и условностей.

Наканецта новое видео

Я сначала скачаю пиратку ,проверю потянет или нет , если потянет то куплю ,
а если нет то ютуб мне в помощь

Миша тебе угрожали или ты сам сделал видео по дс?

Ураа, ещё инфа о ДС3!

Что за музыка в видео?: 3

Мне, кажется, система маны в DeS была самая лучшая и хардкорная, а кольцо
вообще ничтожное количество восстанавливает.

Слышал что сделают перемешение между кострами сразу,не радует так как
говорит о том что в падлу было придумывать сюжет про перемешение и
костры,ну а насчет маги,пока не поиграем не увидим,собсно как и всякие
стойки,дело даже не в увидит а в почуствовать

кадры с прошлой части видео)))

Кек. Больше простора хех, а обычные воины и танки теперь станут одним и тем
же. Что хочешь взять двах больших меча?Соси тунец только щит в левой и меч
в правой.Ну на крайний случай Факел в левой

Вот про этикет не согласен, я когда играл в DS2 этикет соблюдали
практически все. 90% случаев всегда клянялись перед боем. Да и лечились
крайне редко, и то бывало случайно и после этого часто давали снова жизнь
снести.

Насчет соблюдения этикета с автором видео не согласен. Большинство
вторженцев (сам я не любитель вторгаться) юзают жесты. А вот начинают драку
без приветствия только единицы. Сам так же приветствую людей как в пвп, так
и в пве.

Я увы пират,но очень хотел бы узнать весь список этикета в дс,может кто
проинформировать?

Раздражают такие высказывания. "Я вторгся, а мне не рады! Как низко!"
Я понимаю, если ты лезешь в пвп локациях, когда я их прохожу. Хрен с тобой.
Но когда вы лезете посреди битвы, а я почти дошел до костра. Да не пойти
бы Вам куда подальше? Я буду пить эстус. Я не видел ни одного красного
фантома, который не вел бы себя по-мудацки, вторгаясь не на пвп локациях.
Они, как один, прячутся за мобами, обмазываются хилящими чудесами и бегут
на тебя, размахивая катаной. И даже если ты не такой, я все равно буду
стучать в тебе купмол и делать все для выживания, потому как помирать ради
твоего драного этикета мне совершенно не охота. Хотя да, я тебе поклонюсь.
Но вот если бой не в мою пользу. Не мои проблемы. Юзай ллойда, если так
боишься быть надутым.

Спасибо за это видео.Ничего не хочу говорить. Придется
перестраиваться-это факт.Я люблю играть и воином и магом
одновременно.Посмотрим что у них получится. Выбирать не приходится.

Полоска маны? Игра фуфел 1\10!!11

Ты в ДС давно заходил? Я вот недавно в школяра переигрывал, и всё там было
на уровне с этикетом)

мой мир мои правила лiл

Как-то раз вторгся чувак, я был в длс железного короля, где-то в подвале,
где из стен брызжет пламя, так вот значит втыкаю такой куда идти, смотрю
длинный коридор, а на том конце стоит чел, ну мы какбе друг друга увидели,
начали кланяться, он ко мне бежит, но из-за дурацкого пламени из стен, я не
увидел огненного мага на том конце, и как только чувак подошел, мне
прилетела оплеуха на 50% хп. Ну думаю, хиляться не коШерно, файтимся ,
файтимся, я пару ударов пропустил и он тоже, но у меня уже 10% хп, я
убагаю, а бежать некуда, я в дырку сюда провалился, короч встал и стою мол
давай добей, а он втыкает (скажу, хилки были, не хилялся ибо не коШерно). И
знаете что он сделал?! Поклонился и ушел в свой мир. Милота =)

Создателя этого видео настолько сильно тянет поныть о ДС2, что он считает,
что именно из-за этой игры "этикет стал зазорным". От всего видео воняет
этим "ДС2 говно, патамушта ни Миезаки ((((((((((((".

"Полоска маны" и "революция" как-то смешно смотрятся рядом, т.к. это
наверно самый стандартный способ реализации магии в играх.

Комменты читать и умиляться) "Вторжения", "Этикет", ай яй яй, это все
обсасывается, и с серьезным видом обсуждается.

По факту, есть дуэли, и даже там не всегда все честно и по этикету.

А что уже говорить про реальную игру, где существуют вариации билдов и
поведений. И этих вариантов поболее, чем мотивов у благородного вторженца.
(Тут кстати стоит отдельно сказать спасибо разрабам за семачку, это прям
бальзам на попку, против благородных вторженцев, от всей душу желающих
помочь и без того злым мобам со мной. )

Что касается геймплейно обусловленных зон вторжения. Хз, не видел я
благородства и близко. Люди преследуют цели, и эта цель твоя смерть. И даже
если оно кланяется, то это + к шансу того что оппонент пвп подготовлен.

В общем будете вы кланяться или нет, это уже личное дело каждого. Вас
пришли убить, тут нет чести, каждый крутится как может.

P.S. Относительно видео, все будет ясно в живую. А пока имхо, пусть
развивают саму структуру магии. Полоска МП звучит заманчивей наращиванию
слотов, костру и травке которых в принципе более чем достаточно, так почему
бы не избавится от ненужной рутины.

дарк соулс 1 ---лучше всей байды----3 дарк ну Не как не перевлит за уровень
первого --потому что 1 дарк делался для и от души .а 2 -3 эта ---чисто для
бабла(играйте в первый ДАРК)игра СУПЕР

Скажи ты будешь что-нибудь про dlc bloodbornу

Хмм, я привык использовать магию, чисто как бонус в прохождении и не сильно
от неё зависел. Но думаю полоска маны позволит делать персонажей который
только и делают, что кастуют свои чёртовы заклинания.

Бред полный насчет магии в ДС2, типичный безаргументный обсёр. Там она как
раз-таки наиболее сбалансированная и разнообразная из всех Соулсов. Но как
же это может признать хейтер? Неее, вы что

Спасибо за информацию о магии в DS3. Автор с твоим мнением я не соглашусь и
попытаюсь аргументировать это. Пожалуйста прочти и изложи свои мысли по
поводу сказанного мной. Мне действительно интересно узнать мнение других
людей.

1. Параметр "Учёность/Attunement" был добавлен в DarkSouls для увеличения
классов персонажей. Маги стали отдельным выраженным классом и теперь на
уровнях пвп(в DS1 - это примерно 125 уровень персонажа) опытные маги
полагаются исключительно на магию, а не огромный анимэшный меч(Меч лунного
света/Moonlight Greatsword является исключением) в отличии от того, как это
было в Demon's Souls и ходят исключительно в тряпичном доспехе, ибо
большинство статов направлена на увеличение разновидности магии и слотов
пол неё. Естественно чуваков 999 уровня я не беру в расчёт и вообще считаю,
что уровень героя должен быть ограничен, но это отдельная тема для
разговора. При этом способ - прокачал 1 стат и получил как слоты для
заклинаний, так и увеличение количество кастов и саму возможность кастовать
- осталась и называется: "Пиромантия/Pyromancies". Для пиромантии
достаточно прокачать учёность, чтобы получить слоты. Всё. Прокачки других
статов пиромантия не требует.

3. Полоса маны или цифра кастов заклинаний - те же яйца только в профиль.
Пример: есть у нас условное заклинание "Нагибатор нубов", которое допустим
в DS1 имеет 10 кастов, а в Demon`s Souls оно потребляет 10 единиц маны.
Заклинатель имеет в Demon`s Souls 100 единиц маны, что равно 10 кастам в
DS1. Думаю понятно - разницы никакой, разве что с полосой маны удобней
контролировать регенерацию для каста заклинаний, да и с полосой маг не
сможет кастовать друг за другом 20 "Кристальных копей души".

4. "Соблюдение этикета в DS2 стало считаться чем-то зазорным". Почему? С
чего ты так решил? Да во всех частях серии этикет соблюдался исключительно
на аренах, где игроки взаимно хотят пвп. Я не понимаю нытьё тех людей,
которые вторглись в чужой мир и жалуются на то, что хозяин мира не захотел
драться по их правилам. Вторгшись в чужой мир красный фантом имеет
преимущество в том, что у него подобран пвп билд и хозяин мира находится в
неравных условиях, что противоречит этикету и понятию про честное пвп. Даже
спустя много лето, после выхода DS встречаются новички, которые даже и не
знают о существовании этого этикета. Кого х*я ты вообще вторгаешься в чужой
мир? Хочешь честного пвп - арена тебе в помощь. Да, встречаются игроки,
которые не против соблюсти этикет в своём мире и принять честное пвп без
хилов и т.п. Но! Ты вторгаешься в мир другого игрока, который играет по
своим правилам и получает удовольствие от игры, играя именно так, как
нравится ему. Тем более безоговорочное соблюдение этикета - делает
некоторые предметы и заклинания абсолютно бесполезными(Талисман Ллойда, ВСЯ
века лечащих заклинаний веры в DS2, ибо в пве настолько много способов
отхила, что юзать эти заклинания - бессмысленно, магия хамелеона, Семя
Дерева Гигантов и т.д.). Если ты вторгся в чужой мир и видишь, что игрок не
хочет с тобой сражаться по правилам - действуй также. Пытайся выманить на
монстров, устроить засаду или придумать другой клёвый способ разобраться со
своей жертвой. Был у меня такой случай: вторгся я в мир, где парни играли в
кооперативе в 3 рыла. Пвпшиться со мной по одиночке они не захотели и я не
виню их за это. Их мир - их правила и надо считаться с этим. Я отбежал за
монстров и занял позицию в узком проходе, который можно преодолеть только
пробежав друг за другом, да и стоял я так, что моя грудь была на уровне
вражеских ног. Противники все втроём начали бежать на меня по этому туннелю
и также одновременно дружно лягли с 2-ух "Кристальных копей души", ибо я с
стоял ниже них и магия полетела по их ногам и перекат бедолагам не помог. Я
получил удовольствие от того, что я убил троих с двух кастов. Да и эти
чуваки в Стиме написали, что мол "красавчег" и красиво убил, даже в друзья
добавились.

P.S. Вставлю свои "пять копеек" по поводу DarkSouls 2. Отыграв около 500
часов приведу аналогию: DarkSouls 2 - это, как Dragon Age 2 на фоне первой
части. Он просто стал хуже: больше всего удручает дизайн уровней. Они -
однообразные, безвкусные, пустые и не запоминающиеся, в отличии от DS1. Ещё
в DS2 убрали удар ногой и вместо него добавили способность сбивать блок и к
тому же станить персонажа. Да вы только вглядитесь в убогую анимацию это
приёма. Придурка, который решил сделать такой приём - надо бить чугунной
трубой по голове.

P.S.S. Есть такая игра Blade of Darkness, которая является дедушкой серии
Souls и собственно которой вдохновлялись разработчики из From Software.
Автор. Хотелось бы увидеть обзор по этой игре. Да, графон в ней не как в
"крузисе", но и в Dark играют не ради графики, а ради геймплея, к тому же в
Blade of Darkness есть расчленёнка. И в ожидании DS3 многие игроки могли бы
попробовать нечто очень похожее, ибо не знают о существовании данной игры.

вавсе части дс играл исключительно за боевых магов, и рад тому что в 3ю.
буду играть также, да еще и ману дали ваще супер этого нехватало.
молй мир мои правила, сам вторгся сам виноват, всегда глумился и
ненавидел(:) ) подоброму естесно, вторженцев, ибо вторженец- вредитель, а
когда сам вторгался, также несоблюдал этикет, этикет это для дуэлей в
ковенантах и по красному мелку и драконему глазу, а остальное это хаос и
развлекуха))
один раз вторгся 2 челом они дуэлились(красный+хозяин) все такие этикетные,
красного магией спугнул тот свалился в воду от неожиданости и переката,
хозяина рапирой заколол, сходу(я непро просто так уж вышло весело) хохотал
минуты 2 патом, жаль незаписал момент был бы зачетный ролик, эх
ностальгия)))

https://dota2.ru/forum/threads/samyj-slozhnyj-boss-v-dark-souls-1-2-3.1413047/

Нашел годовалую темку, где пользователи писали "самых сложных боссов". Решил поинтересоваться, какой босс и в какой части был проще паренной репы? Для меня в дс3 был Вольнир в дс2 алчный демон.

ну самые простые из дс3 это мидир, отлетел со второй попытки ибо весь файт ты тупо бьешь голову и бежишь бить голову, почти все доджится просто, хз у кого тут сложность возникает. Гаэль, танцовщица, понтифик тоже мегапростые и без подготовки лопаются

даже демоны из длс сложнее или неймлесс

кто мне ставит этого чела попробуйте научиться на р1 нажимать и доджить атаки которые кастуются 3 секунды
а еще можно научиться за колонну вставать против танцовщицы

проходил ток дс 1

с 1 раза прошёл боссов вихрь, демон огня жирнич в изоллите, огненный воин, и внезапно малакит или как там его, чёрный дракон

наверное огненный воин и демон огня самые простые, ибо там там тактика даже особой не нужно, а вихрь мне много хп снимал, так шо слишком изичным не назову

Все из дс2 суперизи

Глист из Земляного пика самый никчемный босс в серии. Хотя нет, Ложе хаоса еще более никчемное творение Бабадзаки

Модератор основного раздела

img

4771

В дс легче вспомнить сложных боссов ибо они все легкие, на текущем прохождении дс 2, единственный босс, который убил больше 10 раз меня, это был демон из плавильни Остальные ложатся с 1-2 попыток, если хоть чутка в игре шарить, я вот нашел алебарду и с бонусом в виде усиления магией тьмы, заточил на +10 и каждый босс получает плюхи по 500 урона
Короче в дс легче сложных перечислять чем легких, они там почти все легкие Ну, а для меня пока пусть будет железный король, он мне даже тычки сделать не смог

убил вихря с 3 ударов ( потому что проходил не в том порядке локации как задумывалось), разверстый даркон вроде страшный но он по сути бревно, в третьем вольнир и дьяконы вообще изи были, ну и гигант йорм но там сигвард за меня всё сделал так что не знаю справедливо ли его лёгким считать.

хз не сказал бы что какой то босс прям невероятно трудный. обычно за пару траев заучиваешь все атаки и изи проходишь.

единственный кого долго проходил это дымный рыцарь из дс 2. да и то по причине что убивал его мечом полуторником и без брони

ДС3 не играла, но самые простые боссы вообще в Демон Соулс, проходила которую на пс3 15 fps edition - вот, где реальный хардкор, а не эта ваша оптимизированная шняга на пс5, которая даже не отключает консоль, тьфу на вас, казуалы. Практически все боссы умирали с первой попытки, исключая Ложного Короля(но дорога до него раза в десять сложнее) и Демона из мира 2.2 (такой огненный весь) А все остальные просто позор. Но именно в Демон Соулс, как по мне, самые сложные локации. Локации - это боссы первой игре Маядзакича. В ней толком и нельзя выбрать самого простого, но пускай будут все боссы из мира 5.

В ДС1 Манус на НГ+1. ну просто зверь, а не босс. Одна его комбинация атак сносила ВСЁ хп, а еще я не знала про абуз с амулетом, который не даёт ему кастовать заклинания, которые тоже сносят по 90% всего хп. День ровно на него убила. Лёгким мне показался Развёрстый дракон, который мне даже урона не наносил почти) Лишь раз ударил своей культяпкой.

В ДС2 самым сложным для меня был при первом прохождении Демон Правильны, но во время второго рана отлетел он с первой попытки. Реально сложным был Сир Алон (Дымный Рыцарь отлетел с третьей попытки - маленькая девочка он по сравнению с Алоном) Я играю через тяжелый эквип и огромный двуручный меч, поэтому едва ли могла нанести ему хоть один удар. Умирала раз двадцать, пока не выработала стратегию. Бью после одной определённой его атаки, как раз времени хватает на ОДНУ АТАКУ, потом перекат в сторону и снова мансим по сторонам, ждём эту же самую атаку.

Во второй сложнее выбрать простого, так как почти все довольно просты, а начальные боссы считаться не должны. Пускай будет колесница палача, или как она там называется?


Изменение в системе выносливости

Все знают, что в игре серии DS кувырки являются одной из основополагающих частей игрового процесса. Вовремя сделанный кувырок позволит уйти от атаки, сохранить здоровье и даже выполнить контратаку. Зависит это в большей степени от вашего умения играть с помощью тех механик, которые игра предлагает. И нужно знать их заранее, чтобы использовать в полной мере.


Другое дело, что чем выше вес экипировки, тем быстрее будет расходоваться эта самая выносливость во время бега, а игра предлагает ряд предметов (например, кольцо Флина), которые хорошо работают только если вещи на вашем герое весят по минимуму.

Правда, не в PvP.

Отсутствие прокачки брони

Эта особенность, на которую изначально, в момент релиза японской версии, мало кто обратил внимание. Но затем, когда в игру подключились не хардкорные спидраннеры и стримеры, которые вообще игнорировали броню в игре, а уже нормальные игроки, этот нюанс стал очевидным.


В 3 части игры от самой возможности улучшения брони решили отказаться полностью и заменили ее еще большим, чем раньше, количеством разнообразных сетов и отдельных предметов экипировки. Мы уже говорили об этом в обзоре — если присмотреться, однотипных вещей стало меньше, и каждый новый найденный или купленный у торговцев предмет дает свои бонусы, а дальше остается уже дело техники.

Смотрим, не стреляет ли в нас босс магией — и надеваем в этом случае против него вещи с усиленным магическим уроном. Затем наблюдаем, не бьет ли другой босс огнем или хаосом. И экипируемся соответственно. Проклятия, яды, кровотечения — будет чем занять себя, собирая новые билды.

А в крайнем случае, если вам это не интересно и уклоняться от атак у вас получается лучше, чем принимать их во всеоружии, можно просто собрать себе красивый сет вещей. Наш любимый пока что — сет с босса в Соборе, плащ которого очень напоминает ковер по внешнему виду. Что может быть лучше хорошего ковра?!

Две фляги и мешок еды


Улучшение оружия

Тут можно сказать не очень много, так как механизм в целом похож на то, что было раньше, но с нюансами. Все еще нужны специальные угли, которые открывают больше возможностей, и нужно много камней, чтобы все прокачать до +10.


Благодаря разнообразию (15 типов различной заточки оружия всего) и тому, что разные противники по-разному реагируют на типы урона, нужно таскать с собой несколько видов оружия с улучшениями. Для эффективности.

Опустошение


Если другие игровые механики знакомы или понятны тем, кто играл раньше, то в данном случае мы не можем обойтись только общими словами и, чтобы рассказать подробнее об Опустошении в Dark Souls 3, мы должны прибегнуть к общим СПОЙЛЕРАМ, но постараемся минимизировать их по мере сил. Так как прямого аналога механике нет, а подробно она не объясняется в игре никак. Будьте осторожны.

Каждая смерть будет влиять на внешность нашего персонажа, причем в отрицательную сторону, а на герое останется Темная Печать, которую снять сможет только Хранительница и только после определенных игровых действий. Важно знать, что печать-то вы сможете вылечить, но для снятия Опустошения нужно будет применить еще один предмет, который поможет вернуться в начальный облик. И свободно купить его после того, как печать снята, а новую вы не можете поставить (т. е. после того самого убийства босса) уже будет нельзя, придется искать обходные способы.

В игре есть кольца, позволяющие герою выглядеть нормально при наличии огромного количества смертей и не снятой печати, так что эстеты смогут вернуть своему герою человеческий облик.


Проблема в том, что при отсутствии нормальной документации, а также учитывая плачевное состояние официального гайда по игре, которому и верить-то не всегда можно (судя по отзывам), не до конца понятно, все ли это возможности, связанные с Опустошением, или нас ждут еще сюрпризы, о которых все пока только догадываются.


И вот мы подходим к главной части этой статьи — пользовательским ковенантам. То есть сообществам.

Перечислять их все смысла нет, но нужно заметить, что в этот раз для того, чтобы стать частью сообщества, нам нужны специальные предметы, которые закрепляются в отдельном слоте инвентаря. Они и показывают, к какому ковенанту примыкает игрок, а переключать их можно произвольно и по желанию.


Условно их можно разделить на несколько групп:

- Ковенанты, которые привязаны к местности. Эти сообщества заставляют игроков вторгаться в миры других геймеров, которые не принадлежат к тому же ковенанту, тем самым защищая местность от вторжений. Призыв работает автоматически. Aldrich Faithful и Watchdogs of Farron появляются как синие фантомы с красным свечением.

- Ковенанты, которые рассчитаны на помощь другим игрокам против вторжений. Эти ковенанты перебрасывают игрока в миры к тем, кто нуждается в помощи от вторжений. Цвет таких воинов синий (Blue Sentinels) или темно-синий (Blades of the Darkmoon). Их атакуют мобы.

- PvE ковенанты. Warriors of Sunlight это золотые фантомы, которые всегда помогут в бою. А представители Way of the Blue это воины, которые сами помечают себя так, чтобы к ним на защиту могли прийти синие фантомы в случае враждебных вторжений.

- Ковенант, который позволяет вторгаться в чужие миры. Это фантомы, которым нужно только убить цель, чтобы получить свое. Rosaria's Fingers это знакомые всем красные фантомы.

- Безумцы из Mound Makers. Это фиолетовые безумные фантомы, призвать которых должен сам игрок, но при этом целью фантома является убийство игрока или другого ключевого NPC. Их атакуют все мобы.


А безумцы — это еще и весело.

Новая игра плюс

И буквально пару слов о том, зачем нужно проходить игру еще 2 раза с меркантильной точки зрения. Дело не в пропущенных сетах, сдавании вещей для ковенантов и даже не в прокачке душ. Просто NG+ и NG++ позволяют получить +1 и +2 кольца соответственно, то есть улучшения для уже имеющихся в игре и без того не самых слабых колец.


Для тех, кто в серию DS играл мало, может казаться такое увеличение и не стоящим затрат для пробежки на NG++, но фанаты игры, которые все равно будут идти туда за новыми ощущениями и PvP-сражениями, +2 кольца оценят по достоинству.

Вместо послесловия

Как вы понимаете, Dark Souls 3 это игра, о которой все еще есть что рассказать. И мы уверены, что не все секреты еще найдены, не все механики до конца расписаны, а разработчики нас удивят и до выхода DLC этой осенью, и может быть даже чем-то шокируют после.

Так что если вы знаете еще какие-то особенности DS3 и хотите ими поделиться — не стесняйтесь. Мы всегда готовы учитывать все ваши комментарии!



А если вам интересен мир Dark Souls и вы не прочь выиграть PS4 и два DualShock Gold, то приглашаем вас поучаствовать в нашем конкурсе.

Читайте также: