Как летит самолет в сша

Обновлено: 18.09.2024


Вообще, сайтов, отображающих статус рейсов, в Интернете расплодилось великое множество. Правда, у всех них наблюдаются серьезные проблемы с актуальностью: если для внутренних рейсов по США информация более-менее достоверная, то для других стран точность гораздо хуже, а многих аэропортов и авиакомпаний в базе может вовсе не быть.

В отличие от большинства сервисов, Flightradar24 получает данные о местоположении самолетов непосредственно с самих самолетов

Все дело в источниках данных: как правило, данные берутся с сайтов аэропортов, что делает использование этих сервисов бессмысленным. Ведь на сайт аэропорта каждый может сходить и самостоятельно.

А главная проблема в том, что обновляются эти данные не всегда вовремя (порой это делается и вовсе вручную) и далеко не всегда по ним можно понять, что на самом деле происходит: например, рейс значится как отправленный, но запросто может в этот момент стоять на рулежной дорожке в сорокаминутной очереди на вылет.

Flightradar24 работает совсем по-другому: он получает данные о местоположении самолетов непосредственно с самих самолетов. Дело в том, что на большинстве современных типов ВС установлено оборудование ADS-B (Automatic dependent surveillance-broadcast, автоматическое зависимое наблюдение-вещание).

Оно изначально предназначено для авиадиспетчеров, чтобы можно было определять расположение бортов в пространстве с большей точностью, чем с помощью традиционных микроволновых радаров. При этом видеть весь трафик могут не только диспетчеры на земле, но и пилоты других самолетов.

Также отображается так называемый сквок (squawk), он же код ответчика, в данном случае интересный с позиции того, что при аварийной ситуации на борту всегда устанавливается значение 7700, а при захвате ВС — 7500. То есть все неприятности можно мгновенно отследить.

Все эти данные, как это ни странно, передаются в незашифрованном виде, поэтому их может принимать любой желающий: достаточно иметь базовые навыки радиолюбительства, чтобы сделать антенну для частоты 1090 МГц и собрать приемник.

Следим за самолетами: как работает Flightradar24

Данные с приемников в режиме реального времени передаются на сервер, ну а дальше уже разговор идет в основном об интерфейсе. У сервиса есть веб-интерфейс, а есть мобильные приложения, как платные, так и бесплатные.

Следим за самолетами: как работает @Flightradar24

Tweet

При поиске по номеру рейса доступен просмотр местоположения борта в реальном времени, а для уже завершившихся рейсов — подробная статистика, включая все параметры в каждой конкретной точке.

Также можно посмотреть, на каких самолетах обычно выполняется тот или иной рейс, чтобы знать, к чему готовиться перед покупкой билета. Или, наоборот, чтобы решить, куда следует брать билет, чтобы прокатиться, скажем, на новеньком Boeing 787 или на каком-нибудь ретро вроде Ту-154 — тут уж кому что больше нравится.

Суть в следующем: если вы видите в небе самолет, то нужно навести камеру смартфона на него, и тогда на экране появятся и сам самолет, и все данные о его полете. Впрочем, это красиво выглядит в описании. На практике же и держать смартфон так, чтобы аэроплан всегда был в кадре, сложно, и определение, какой же это самолет (для этого используется GPS-приемник смартфона с поправкой на датчики наклона и встроенный компас), не всегда работает корректно.

Впрочем, это уже дополнительные функции, которыми пользоваться никто не заставляет. Главное — знать и использовать основную функцию: возможность в любой момент отследить любой интересующий рейс. Это действительно очень удобно. И здорово, что такая возможность сегодня доступна любому человеку, у которого есть компьютер или смартфон с доступом в Интернет.


Самолeт не роскошь, а средство передвижения — по этому принципу живут обитатели американского городка Спрус Крик (Spruce Creek). Вместо центральной улицы там — взлeтно-посадочная полоса, а у каждого в гараже-ангаре стоит крылатая машина. Жители Спрус Крик-а не ездят, а летают на работу, а по выходным — прогуливаются в небе.

Давайте посмотрим на этот городок поближе …


Фото 2.


Фото 3.


Фото 4.

Далеко не все жители этого летного городка настоящие богачи. У многих не такие уж большие доходы. А содержание собственной авиации — дорогое удовольствие. Этих денег с лихвой хватило бы на то, чтобы покупать билеты первого класса. Но говорить об этом со здешними пилотами все равно, что убеждать владельца автомобиля в преимуществах метро и троллейбуса.


Фото 5.

Помимо злополучного Боинга, в Спрус Крик можно увидеть таких американских красавцев, как Cessnas и Pipers, P-51 Mustang, несколько L-39 Albatros, Eclipse 500, французский самолет Fouga Magister и даже один русский МИГ-15. Помимо самолетов и электромобилей, здесь можно увидеть такие суперкары, как ламборджини, корветы, мотоциклы всех мастей и даже спортивный Porsche GT2.


Фото 6.

Среди жителей Спрус Крик немало профессиональных пилотов, но есть и зажиточные врачи, адвокаты, землевладельцы, которые не представляют своей жизни без полетов. У большинства есть традиция – по утрам в субботу отправляться на воздушную прогулку в одно из местных кафе. Летят обычно группами по три самолета.


Фото 7.

Сегодня в США насчитывается 600 таких поселений, больше всего в Аризоне, Колорадо, Флориде, Техасе и Вашингтоне, Спрус Крик считается самым крупным из них. Кстати, идею переняли и в других странах, в частности, в Канаде, Южной Африке и Коста-Рике. Пожалуй, такое количество самолетов не помешало бы жителям отдаленных китайских деревень, например.


Фото 8.


Фото 9.


Фото 10.


Фото 11.


Фото 12.


Фото 13.


Фото 14.


Фото 15.


Фото 16.

И еще что нибудь интересное для вам про необычные города: вот например Город в океане, а вот Город-звезда Пальманова (Palmanova). А вот история про Секретный город Оук-Ридж (Oak Ridge), и Варанаси - город мертвых


CDC: С 8 ноября иностранцы, привитые вакцинами, не одобренными FDA или ВОЗ, не смогут въезжать в США

Согласно новым правилам, со следующего понедельника все путешествующие в США иностранцы с неиммиграционными визами будут обязаны предъявлять свидетельство о пройденной вакцинации.

В списке вакцин, указанных на сайте Центров по контролю и профилактике заболеваний и принимаемых на американской границе, шесть наименований. Среди них – одобренные американскими регуляторами Johnson & Johnson, Pfizer/BioNTech и Moderna, а также разрешенные Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) AstraZeneca/Covishield, Sinopharm и Sinovac.

Штаб-квартира Центров по контролю и профилактике заболеваний в Атланте. Архивное фото.

В СDC подтвердили, что с 8 ноября иностранцы, не привитые вакцинами, одобренными Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов

(FDA) или ВОЗ вакцины, не смогут въезжать в Соединенные Штаты.

В CDC подчеркнули, что путешественникам, которые решат вакцинироваться одной из шести принимаемых при въезде в США вакцин, необходимо подождать не менее 28 дней после последней дозы предыдущей полученной ими вакцины, не одобренной американскими или европейскими регуляторами.

В Погранично-таможенной службе США (CBP) нас информировали, что будут руководствоваться правилами, озвученными Центрами по контролю и профилактике заболеваний относительно наличия сертификата о вакцинации одной из шести вакцин, необходимых для въезда в страну.

Кого не коснутся ограничения

В список исключений, помимо граждан и резидентов США, также попадают участники клинических исследований некоторых вакцин против COVID-19; лица, которым вакцинация противопоказана по медицинским причинам; лица, приезжающие в США по экстренным или гуманитарным причинам, и путешественники с нетуристическими визами из стран, где ограничен доступ к вакцинам (с уровнем вакцинации менее 10%).

По данным на 25 октября, в списке стран с ограниченным доступом к вакцинам – 50 стран, включая Афганистан, Ирак, Египет, ряд африканских государств, а также Армению. Все привитые путешественники по-прежнему будут обязаны предоставлять негативный тест на COVID-19, взятый в течение трех суток до вылета.

Ограниченный круг путешественников, имеющих право въехать в США без наличия сертификата о прививке, должны будут предоставить результаты анализа на коронавирус, взятого не позднее, чем за сутки до вылета.

Сертификат о вакцинации можно будет предъявить в бумажном или электронном виде.

Напомним, что газета Washington Post ранее сообщила, что новые правила въезда в США затронут несколько сотен тысяч россиян, приезжавших в Соединенные Штаты. Газета уточнила, что несмотря на непростые дипломатические отношения и ограниченный спрос на международные поездки, в 2019 году США посетили около 300 000 россиян – последний год, за который имеются данные.

16x9 Image

Алексей Горбачев

Журналист, на "Голосе Америки" с 2019 года. В 2011-2018 году работал политическим обозревателем в отделе политики "Независимой газеты" в Москве. Лауреат американской стипендии имени Хьюберта Хамфри в сфере журналистики. Прошел обучение в школе журналистики и массовых коммуникаций имени Уолтера Кронкайта при Университете штата Аризона.

Отслеживание самолётов в реальном времени на карте с радара поможет узнать — где летит рейс, который вас интересует. С помощью онлайн карты самолетов вы легко выясните авиакомпанию, а также откуда и куда летит лайнер.


Мобильное приложение

Популярное мобильное приложение по поиску дешевых авиабилетов ждет Вас в App Store или Google Play


Удобно и быстро

Фильтруйте билеты: с багажом или без, на прямые рейсы или с пересадкой, по авиакомпаниям или времени вылета и т.д


Надежно и безопасно

Для оплаты мы направляем Вас только на официальные сайты авиакомпаний и агентств, которые безопасны на 100%


Дешевые авиабилеты

Мы уже нашли для вас дешевые авиабилеты, посмотрите их

Персонал Brussels Airlines бастует, отменены рейсы

Персонал Brussels Airlines бастует, отменены рейсы

Часть персонала национальной авиакомпании Бельгии Brussels Airlines проводит в понедельник забастовку, требуя улучшений условий труда. Об этом в понедельник сообщил.

Гендиректор Аэрофлота рассказал о ситуации в авиакомпании в 2021 году

Гендиректор Аэрофлота рассказал о ситуации в авиакомпании в 2021 году

Текущий год для группы "Аэрофлот" стал значительно лучше прошлого, но говорить о прибыли преждевременно, поскольку международный рынок восстановился не более.

"Мы готовы принять четыре МС-21 в 2022 году в запланированные сроки и очень ждем эту машину", - сообщил гендиректор группы.

S7 Airlines распродает авиабилеты с 50% скидкой

S7 Airlines распродает авиабилеты с 50% скидкой

Utair перевел первый самолет в российский реестр

Utair перевел первый самолет в российский реестр

Utair начал переводить самолеты из бермудского авиационного реестра в российский. Лайнер Boeing 737-500 уже сменил старый номер VQ-BJL на российский.

Ямал начинает продажу субсидированных билетов на российские курорты в 2022 году

Ямал начинает продажу субсидированных билетов на российские курорты в 2022 году

Авиакомпания Ямал открывает продажу субсидированных авиабилетов в Сочи, Симферополь, Минеральные Воды, Краснодар и Анапу. Смотрите цены на авиабилеты!

Пассажирам без QR-кода могут не вернуть деньги за авиабилеты

Пассажирам без QR-кода могут не вернуть деньги за авиабилеты

Авиакомпании предложили исключить из законопроекта об обязательных QR-кодах на транспорте норму об обязательном возврате стоимости билета, если у пассажира не.

Владелец S7 заявил, что авиация эффективнее, чем московский транспорт

Владелец S7 заявил, что авиация эффективнее, чем московский транспорт

В отличие от городского транспорта Москвы, авиакомпаниям так не помогают, хотя цена одного километра полета у них ниже, чем у.

Читайте также: