Как летит самолет в сша
Обновлено: 18.09.2024
Вообще, сайтов, отображающих статус рейсов, в Интернете расплодилось великое множество. Правда, у всех них наблюдаются серьезные проблемы с актуальностью: если для внутренних рейсов по США информация более-менее достоверная, то для других стран точность гораздо хуже, а многих аэропортов и авиакомпаний в базе может вовсе не быть.
В отличие от большинства сервисов, Flightradar24 получает данные о местоположении самолетов непосредственно с самих самолетов
Все дело в источниках данных: как правило, данные берутся с сайтов аэропортов, что делает использование этих сервисов бессмысленным. Ведь на сайт аэропорта каждый может сходить и самостоятельно.
А главная проблема в том, что обновляются эти данные не всегда вовремя (порой это делается и вовсе вручную) и далеко не всегда по ним можно понять, что на самом деле происходит: например, рейс значится как отправленный, но запросто может в этот момент стоять на рулежной дорожке в сорокаминутной очереди на вылет.
Flightradar24 работает совсем по-другому: он получает данные о местоположении самолетов непосредственно с самих самолетов. Дело в том, что на большинстве современных типов ВС установлено оборудование ADS-B (Automatic dependent surveillance-broadcast, автоматическое зависимое наблюдение-вещание).
Оно изначально предназначено для авиадиспетчеров, чтобы можно было определять расположение бортов в пространстве с большей точностью, чем с помощью традиционных микроволновых радаров. При этом видеть весь трафик могут не только диспетчеры на земле, но и пилоты других самолетов.
Также отображается так называемый сквок (squawk), он же код ответчика, в данном случае интересный с позиции того, что при аварийной ситуации на борту всегда устанавливается значение 7700, а при захвате ВС — 7500. То есть все неприятности можно мгновенно отследить.
Все эти данные, как это ни странно, передаются в незашифрованном виде, поэтому их может принимать любой желающий: достаточно иметь базовые навыки радиолюбительства, чтобы сделать антенну для частоты 1090 МГц и собрать приемник.
Данные с приемников в режиме реального времени передаются на сервер, ну а дальше уже разговор идет в основном об интерфейсе. У сервиса есть веб-интерфейс, а есть мобильные приложения, как платные, так и бесплатные.
Следим за самолетами: как работает @Flightradar24
Tweet
При поиске по номеру рейса доступен просмотр местоположения борта в реальном времени, а для уже завершившихся рейсов — подробная статистика, включая все параметры в каждой конкретной точке.
Также можно посмотреть, на каких самолетах обычно выполняется тот или иной рейс, чтобы знать, к чему готовиться перед покупкой билета. Или, наоборот, чтобы решить, куда следует брать билет, чтобы прокатиться, скажем, на новеньком Boeing 787 или на каком-нибудь ретро вроде Ту-154 — тут уж кому что больше нравится.
Суть в следующем: если вы видите в небе самолет, то нужно навести камеру смартфона на него, и тогда на экране появятся и сам самолет, и все данные о его полете. Впрочем, это красиво выглядит в описании. На практике же и держать смартфон так, чтобы аэроплан всегда был в кадре, сложно, и определение, какой же это самолет (для этого используется GPS-приемник смартфона с поправкой на датчики наклона и встроенный компас), не всегда работает корректно.
Впрочем, это уже дополнительные функции, которыми пользоваться никто не заставляет. Главное — знать и использовать основную функцию: возможность в любой момент отследить любой интересующий рейс. Это действительно очень удобно. И здорово, что такая возможность сегодня доступна любому человеку, у которого есть компьютер или смартфон с доступом в Интернет.
Самолeт не роскошь, а средство передвижения — по этому принципу живут обитатели американского городка Спрус Крик (Spruce Creek). Вместо центральной улицы там — взлeтно-посадочная полоса, а у каждого в гараже-ангаре стоит крылатая машина. Жители Спрус Крик-а не ездят, а летают на работу, а по выходным — прогуливаются в небе.
Давайте посмотрим на этот городок поближе …
Фото 2.
Фото 3.
Фото 4.
Далеко не все жители этого летного городка настоящие богачи. У многих не такие уж большие доходы. А содержание собственной авиации — дорогое удовольствие. Этих денег с лихвой хватило бы на то, чтобы покупать билеты первого класса. Но говорить об этом со здешними пилотами все равно, что убеждать владельца автомобиля в преимуществах метро и троллейбуса.
Фото 5.
Помимо злополучного Боинга, в Спрус Крик можно увидеть таких американских красавцев, как Cessnas и Pipers, P-51 Mustang, несколько L-39 Albatros, Eclipse 500, французский самолет Fouga Magister и даже один русский МИГ-15. Помимо самолетов и электромобилей, здесь можно увидеть такие суперкары, как ламборджини, корветы, мотоциклы всех мастей и даже спортивный Porsche GT2.
Фото 6.
Среди жителей Спрус Крик немало профессиональных пилотов, но есть и зажиточные врачи, адвокаты, землевладельцы, которые не представляют своей жизни без полетов. У большинства есть традиция – по утрам в субботу отправляться на воздушную прогулку в одно из местных кафе. Летят обычно группами по три самолета.
Фото 7.
Сегодня в США насчитывается 600 таких поселений, больше всего в Аризоне, Колорадо, Флориде, Техасе и Вашингтоне, Спрус Крик считается самым крупным из них. Кстати, идею переняли и в других странах, в частности, в Канаде, Южной Африке и Коста-Рике. Пожалуй, такое количество самолетов не помешало бы жителям отдаленных китайских деревень, например.
Фото 8.
Фото 9.
Фото 10.
Фото 11.
Фото 12.
Фото 13.
Фото 14.
Фото 15.
Фото 16.
И еще что нибудь интересное для вам про необычные города: вот например Город в океане, а вот Город-звезда Пальманова (Palmanova). А вот история про Секретный город Оук-Ридж (Oak Ridge), и Варанаси - город мертвых
CDC: С 8 ноября иностранцы, привитые вакцинами, не одобренными FDA или ВОЗ, не смогут въезжать в США
Согласно новым правилам, со следующего понедельника все путешествующие в США иностранцы с неиммиграционными визами будут обязаны предъявлять свидетельство о пройденной вакцинации.
В списке вакцин, указанных на сайте Центров по контролю и профилактике заболеваний и принимаемых на американской границе, шесть наименований. Среди них – одобренные американскими регуляторами Johnson & Johnson, Pfizer/BioNTech и Moderna, а также разрешенные Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) AstraZeneca/Covishield, Sinopharm и Sinovac.
В СDC подтвердили, что с 8 ноября иностранцы, не привитые вакцинами, одобренными Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов
(FDA) или ВОЗ вакцины, не смогут въезжать в Соединенные Штаты.
В CDC подчеркнули, что путешественникам, которые решат вакцинироваться одной из шести принимаемых при въезде в США вакцин, необходимо подождать не менее 28 дней после последней дозы предыдущей полученной ими вакцины, не одобренной американскими или европейскими регуляторами.
В Погранично-таможенной службе США (CBP) нас информировали, что будут руководствоваться правилами, озвученными Центрами по контролю и профилактике заболеваний относительно наличия сертификата о вакцинации одной из шести вакцин, необходимых для въезда в страну.
Кого не коснутся ограничения
В список исключений, помимо граждан и резидентов США, также попадают участники клинических исследований некоторых вакцин против COVID-19; лица, которым вакцинация противопоказана по медицинским причинам; лица, приезжающие в США по экстренным или гуманитарным причинам, и путешественники с нетуристическими визами из стран, где ограничен доступ к вакцинам (с уровнем вакцинации менее 10%).
По данным на 25 октября, в списке стран с ограниченным доступом к вакцинам – 50 стран, включая Афганистан, Ирак, Египет, ряд африканских государств, а также Армению. Все привитые путешественники по-прежнему будут обязаны предоставлять негативный тест на COVID-19, взятый в течение трех суток до вылета.
Ограниченный круг путешественников, имеющих право въехать в США без наличия сертификата о прививке, должны будут предоставить результаты анализа на коронавирус, взятого не позднее, чем за сутки до вылета.
Сертификат о вакцинации можно будет предъявить в бумажном или электронном виде.
Напомним, что газета Washington Post ранее сообщила, что новые правила въезда в США затронут несколько сотен тысяч россиян, приезжавших в Соединенные Штаты. Газета уточнила, что несмотря на непростые дипломатические отношения и ограниченный спрос на международные поездки, в 2019 году США посетили около 300 000 россиян – последний год, за который имеются данные.
Алексей Горбачев
Журналист, на "Голосе Америки" с 2019 года. В 2011-2018 году работал политическим обозревателем в отделе политики "Независимой газеты" в Москве. Лауреат американской стипендии имени Хьюберта Хамфри в сфере журналистики. Прошел обучение в школе журналистики и массовых коммуникаций имени Уолтера Кронкайта при Университете штата Аризона.
Отслеживание самолётов в реальном времени на карте с радара поможет узнать — где летит рейс, который вас интересует. С помощью онлайн карты самолетов вы легко выясните авиакомпанию, а также откуда и куда летит лайнер.
Мобильное приложение
Популярное мобильное приложение по поиску дешевых авиабилетов ждет Вас в App Store или Google Play
Удобно и быстро
Фильтруйте билеты: с багажом или без, на прямые рейсы или с пересадкой, по авиакомпаниям или времени вылета и т.д
Надежно и безопасно
Для оплаты мы направляем Вас только на официальные сайты авиакомпаний и агентств, которые безопасны на 100%
Дешевые авиабилеты
Мы уже нашли для вас дешевые авиабилеты, посмотрите их
Персонал Brussels Airlines бастует, отменены рейсы
Часть персонала национальной авиакомпании Бельгии Brussels Airlines проводит в понедельник забастовку, требуя улучшений условий труда. Об этом в понедельник сообщил.
Гендиректор Аэрофлота рассказал о ситуации в авиакомпании в 2021 году
Текущий год для группы "Аэрофлот" стал значительно лучше прошлого, но говорить о прибыли преждевременно, поскольку международный рынок восстановился не более.
"Мы готовы принять четыре МС-21 в 2022 году в запланированные сроки и очень ждем эту машину", - сообщил гендиректор группы.
S7 Airlines распродает авиабилеты с 50% скидкой
Utair перевел первый самолет в российский реестр
Utair начал переводить самолеты из бермудского авиационного реестра в российский. Лайнер Boeing 737-500 уже сменил старый номер VQ-BJL на российский.
Ямал начинает продажу субсидированных билетов на российские курорты в 2022 году
Авиакомпания Ямал открывает продажу субсидированных авиабилетов в Сочи, Симферополь, Минеральные Воды, Краснодар и Анапу. Смотрите цены на авиабилеты!
Пассажирам без QR-кода могут не вернуть деньги за авиабилеты
Авиакомпании предложили исключить из законопроекта об обязательных QR-кодах на транспорте норму об обязательном возврате стоимости билета, если у пассажира не.
Владелец S7 заявил, что авиация эффективнее, чем московский транспорт
В отличие от городского транспорта Москвы, авиакомпаниям так не помогают, хотя цена одного километра полета у них ниже, чем у.
Читайте также: