Как открыть арену в дарк соулс 3

Обновлено: 18.09.2024

Dark Souls 3 продолжает вылетать на вашем компьютере? В этом посте показано, как быстро и легко решить проблему с падением Dark Souls 3.


Исправление 1. Отключите оверлеи для вашей игры.

Если во время игры в Dark Souls 3 запущено какое-либо оверлейное программное обеспечение, это может привести к сбою или зависанию игры при запуске. Использование оверлеев для игр Steam - это нормально, но некоторые игры могут быть несовместимы с оверлеями.

Попробуйте отключить оверлеи для Dark Souls 3 и посмотрите, перестает ли ваша игра вылетать.

Исправление 2: Запуск в оконном режиме

Если вы играете в Dark Souls 3 в полноэкранном режиме, он может вылететь на рабочий стол. В этом случае вы можете решить проблему с вылетом игры, переключившись на Оконный режим .


Вы можете перейти к параметрам игры и перейти в оконный режим, а затем повторно запустить игру, чтобы проверить, работает ли она.

Если, к сожалению, вы не можете получить доступ к параметрам игры, попробуйте изменить настройки в файле GraphicsConfig.

2) Тип %данные приложения% и нажмите Войти .


3) Открыть DarkSouls3 папка.

4) Открыть GraphicsConfig.xml с блокнотом. Затем измените
ПОЛНОЭКРАННЫЙ
к
ЗАКРЫТО

5) Сохраните изменения и перезапустите игру.

Ваша проблема не устранена, не волнуйтесь. Есть и другие решения.

Исправление 3: Обновите видеодрайвер

Многие игроки сообщают, что драйвер видеокарты может быть причиной сбоя, а обновление графического драйвера помогает решить эту проблему. Поэтому вам следует обновить драйвер видеокарты до последней версии.

Вы можете обновить драйвер видеокарты, перейдя на веб-сайт производителя графического адаптера, найдите последнюю версию для своей видеокарты, а затем загрузите и установите ее. Это требует времени и навыков работы с компьютером.

Если у вас нет времени или терпения, вы можете сделать это автоматически с помощью Водитель Easy .

Driver Easy автоматически распознает вашу систему и найдет для нее подходящие драйверы. Вам не нужно точно знать, в какой системе работает ваш компьютер, вам не нужно рисковать, загружая и устанавливая неправильный драйвер, и вам не нужно беспокоиться о том, что вы ошиблись при установке.

Вы можете автоматически обновлять драйверы с помощью БЕСПЛАТНОЙ или Pro версии Driver Easy. Но с версией Pro это займет всего 2 клика:

2) Запустите Driver Easy и нажмите Сканировать сейчас кнопка. Затем Driver Easy просканирует ваш компьютер и обнаружит проблемы с драйверами.


3) Нажмите Обновить все для автоматической загрузки и установки правильной версии всех драйверов, которые отсутствуют или устарели в вашей системе (для этого требуется Pro версия - вам будет предложено выполнить обновление, когда вы нажмете Обновить все ).


Примечание. Вы можете сделать это бесплатно, если хотите, но частично вручную.

4) После обновления драйвера перезагрузите компьютер.

Теперь запустите Dark Souls 3 и посмотрите, работает ли он.

Исправление 4: Установите параметры игры на НИЗКИЙ

Если для ваших параметров игры установлено значение High, это требует гораздо больше системных ресурсов, и поэтому Dark Souls 3 может вылететь. В этом случае вы должны установить параметры игры на НИЗКИЙ чтобы ваша игра не вылетела.

Обязательно установите разрешение, такое же, как у вашего монитора. Также установите Качество эффектов , Качество теней , и Качество света к НИЗКИЙ .


Если у вас нет доступа к игровым настройкам, попробуйте следующее:

2) Тип %данные приложения% и нажмите Войти .


3) Открыть DarkSouls3 папка.

4) Открыть GraphicsConfig.xml с блокнотом.

5) Измените настройки игрового эффекта на Низкий, особенно для Качество эффектов , Качество теней , и Качество света .


6) Сохраните изменения в файле и перезапустите игру.

Затем поиграйте в свою игру, чтобы проверить, правильно ли она работает.

Все еще не повезло? Не теряйте надежды. Есть еще одна вещь, которую стоит попробовать.

Исправление 5: проверьте целостность файлов игры

Вы можете попробовать проверить целостность файлов игры в приложении Steam, если игра вылетает. Вот как это сделать:

1) Откройте Steam на своем компьютере и войдите в свою учетную запись Steam.

2) Нажмите Библиотека > Игры .


3) Щелкните правой кнопкой мыши на Темные души 3 и щелкните Свойства .


4) Щелкните значок Локальные файлы вкладку и щелкните Проверить целостность файлов игры .


5) Steam проверит ваши игровые файлы и исправит все обнаруженные проблемы. Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить процесс.

6) Перезапустите Steam и откройте Dark Souls 3, чтобы играть.

Вот так. Надеюсь, этот пост пригодится, если Dark Souls 3 вылетает на вашем компьютере. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь оставлять нам комментарии ниже.

Почистив всю территорию и разведав все секреты Храма огня перемещаемся в новую для нас локацию - Высокая стена Лотрика. Выходим из комнаты, спускаемся вниз и зажигаем костер, лечимся, восполняем все что нужно восполнить). От костра у нас есть два пути - направо - разлом в стене и налево.

Путь направо - разлом в стене

Прохождение Dark Souls 3 - высокая стена Лотрика, тайники, секреты

Выбираем это направление, так как тут мы по быстрому все зачистим, соберем полезный лут и пойдем уже дальше по сюжету (от костра налево).

Вначале нас встретит тварь с арбалетом, снимаем ее. Спускаемся ниже, тут две собаки и два скелета. Сначала разбираемся с собаками, после со скелетами. Скелетов можно фармить. Биться с ними лучше уклонениями. Можно вообще выманить сначала собак а после скелетов, по одиночке, так еще проще. После битвы спускаемся по лестнице к Башне. Она будет заперта (позже ее откроем), а пока чуть правее можно подобрать Душу покинутых останков.

Прохождение Dark Souls 3 - высокая стена Лотрика, тайники, секреты

Поднимаемся туда, где мы бились с собаками и идем ко второй лестнице. Сверху снимаем арбалетчика и быстро бежим ко второй нежити. Эту нежить нужно убить максимально быстро, пока она не превратилась в черную тварь, как “Сундия Гундир”. После бойни получаем - Длинный лук и Обычная стрела Х12. Возвращаемся к костру, откуда начали локацию Лотрика.

Прохождение Dark Souls 3 - высокая стена Лотрика, тайники, секреты

Путь налево

Прохождение Dark Souls 3 - высокая стена Лотрика, тайники, секреты

Двигаем налево от костра и спускаемся вниз. Тут будет куча всяких нежитей и тварей. Режем в первую очередь тех, кто пытается встать и всех с фонарями, иначе они позовут подмогу. Идем выше (в башню не заходим), режем пару тварей и находим Бинокль. Возвращаемся, бежим за спину мертвого дракона, спрыгиваем с уступа и через окно в Башню. У окна подбираем Золотую смолу. В башне прыгаем вниз, справа среди ящиков один мертвяк и левее еще один. Режем их и подходим к столу, подбираем Огненные бомбы Х2 и Душу покинутых останков.

Прохождение Dark Souls 3 - высокая стена Лотрика, тайники, секреты

Идем наверх. Встречаем урода со щитом и копьем. Урод немного туговат, уклониться от его выпадов легко, после уклона сразу атаковать. После битвы бежим НЕМНОГО вперед по лестнице, нас запалит дракон. Сразу бежим назад. Дракон своим пламенем сожжет всех противников.(Можно еще быстро пробежать к двери и встать за башенкой, там пламя дракона не достанет, и переждать пламя там) Как только все пламя погаснет И дракон при этом будет молчать бежим к двери. После пожара от противников останется много лута (душа покинутых останков, дубина, уголь, клеймор), его можно собирать пока бежишь, есть риск что дракон опять начнет шалить, либо можно прогнать дракона. Имея в наличии много стрел можно атаковать дракона, убить его не получится, но сильно покалечить можно, после чего он улетит, а мы получим Большой осколок Титанита.

Прохождение Dark Souls 3 - высокая стена Лотрика, тайники, секреты

После дракона идем в башню, спускаемся вниз и натыкаемся на светлый сундук. Это мимик (зубастая тварь, с длинными ногами и длинным языком). От него лучше держаться на расстоянии, уворачиваться от захватов. После убийства Мимика мы получим топор - Глубинная секира.

Прохождение Dark Souls 3 - высокая стена Лотрика, тайники, секреты

Прохождение Dark Souls 3 - высокая стена Лотрика, тайники, секреты

Поднимаемся наверх, тут нас ждет еще один противник, режем его. Открываем дверь, выходим, режем тварей по сторонам, встречаемся с рыцарем Лотрика. Парень серьезный, может как следует приложить, но после серии своих атак он начинает тупить, в этот момент можем атаковать мы. НЕ СТОИТ - блокировать его выпады щитом и обходить рыцаря со спины.

Данное место хорошо подходит для фарма арбалета, меча, брони и щита рыцарей Лотрика.

Прохождение Dark Souls 3 - высокая стена Лотрика, тайники, секреты

После битвы собираем лут (душа покинутых останков), идем в башню, режем тварей, собираем огненные бомбы, идем вверх по лестнице. Находим костер. За углом спрятанный осколок титанита. Заходим обратно в башню, спускаемся вниз, режем две нечести. Одна из них кидается ножами из-за ящиков. Спускаемся ниже по лестнице еще одна тварь с алебардой. Уклоняемся от выпадов. Лучше наносить это твари удары со спины.

Двигаем в следующее помещение. Быстро подбегаем к противнику и режем его, иначе он кинет огненную бомбу в бочки. На воздух влетят все! Находим в помещении труп, с него получаем Металлический нож Х8. У железных ворот можно подобрать Панцербрехер. Находим тут запертую клетку, которую откроем чуть позже. Можно идти отдохнуть к костру.

Идем в проем, держимся правее, полезет первый противник, режем его, на лестнице режем второго. Выходим на крышу. Там толпа мертвяков. Нас интересует тот что в центре, он первый начнет шевелиться. Его нужно убить в первую очередь, иначе он превратится в черную тварь. После расправы с мертвяками подбираем огненные бомбы Х3 и идем по крыше правее. Тут встретим кристальную ящерку, режем ее и подбираем Осколок титанита. Так же на этой крыше можно найти Большую душу покинутых останков.

Прохождение Dark Souls 3 - высокая стена Лотрика, тайники, секреты

Спускаемся вниз по деревянной лестнице, сразу режем арбалетчика, потом еще пару-тройку нечистей. Собираем лут. По лестнице не спускаемся а движемся левее (лут на фото). Заходим в помещение, нас встречает рыцарь Лотарика с копьем и большим щитом. Любитель делать выпады и молотить щитом. Ставить блок бесполезно, по крайне мере так было у меня. Уклон после атаки, проводим свою атаку, и снова уклон, не жадничаем. Лучше по чаще уклоняться. После боя с рыцарем в этой же комнате находим труп и подбираем Душу покинутых останков.В принципе с рыцарем биться не обязательно, можно забрать душу и свалить, если чувствуете что силы не равны. Заходим в арку, мочим мертвяков, один прячется за сосудами. Подбираем талисман охотника на Нежить. Проходим чуть дальше по лестнице и подбираем Осколок титанита. Ниже на картинке показаны остальные ништяки, что можно найти по близости.

Прохождение Dark Souls 3 - высокая стена Лотрика, тайники, секреты

Палаш

Рассматриваем поиски из залы где мы только, что сражались с очередным рыцарем Лотрика (если конечно вы его убили).

Если пройти прямо, через центральный вход, то на нас выбежит одна тварь, режем ее, и идем туда, откуда она выбежала, среди останков находим ПАЛАШ.

Прохождение Dark Souls 3 - высокая стена Лотрика, тайники, секреты

Щит с серебряным орлом

Прохождение Dark Souls 3 - высокая стена Лотрика, тайники, секреты

Если вернуться в коридор, спуститься по лестнице на небольшой “пятачек”, то мы наткнемся на двух собак и двух мертвяков с топорами. Режем их, либо двигаем правее, режем еще одного мертвяка и находим сундук со Щитом.

Возвращаемся к еще одной лестнице ведущей ниже. По одиночке выманиваем собак и мертвяков, и режем их, если конечно не сделали этого ранее. За лестницей, по которой спустились находится Осколок титанита, нужно сломать ящики. Далее идем левее, на лестнице забираем ключ от камеры (можно вернуться и договориться с заключенным), как раз от той, что мы нашли в начале локации (см. описание прохождение выше).

Асторский прямой меч

Двигаем в залу где сражались с рыцарем Лотрика. В указанном проходе находим бочки, разбиваем их заходим в комнату, забираем зеленоцвет у покойника, после прыгаем вниз и находим сундук прямым Асторским мечём. (ниже на фото пояснения)

Прохождение Dark Souls 3 - высокая стена Лотрика, тайники, секреты

Прохождение Dark Souls 3 - высокая стена Лотрика, тайники, секреты

Прохождение Dark Souls 3 - высокая стена Лотрика, тайники, секреты

Где же Босс?

На данном этапе игры мы довольно не плохо обшарили локацию “Высокая стена Лотрика”, пора бы и двигать к боссу.

Прохождение Dark Souls 3 - высокая стена Лотрика, тайники, секреты

После прокачки возвращаемся назад, нужно забрать еще немного лута. Поднимаемся по указанной на фото лестнице и забираем Большую душу покинутых останков и Кольцо жертвенности.

Прохождение Dark Souls 3 - высокая стена Лотрика, тайники, секреты

Прохождение Dark Souls 3 - высокая стена Лотрика, тайники, секреты

После можно двигать дальше, по направлению к боссу (или боссам, кто знает…). На пути нам встречаются два рыцаря. Есть вариант их обойти (через лестницу у входа в локацию) или сразиться только с одним из них, но этот вариант не для нас. Выжидаем момент когда рыцари будут далеко друг от друга, выманиваем одного так, что бы второй не прибежал на помощь и рубим его. Далее расправляемся со вторым. Обобрав трупы получаем Грубый камень. После рубли рыцарей забираем Люцернский молот.

Прохождение Dark Souls 3 - высокая стена Лотрика, тайники, секреты

Идем в храм. Говорим с жрицей храма Лотрика (Эмма), получаем от нее ковенант “Лазурный путь” и знамя “флаг Лотрика”.

Внимание! ПЕРВЫЙ БОСС
Если при первой встрече убить жрицу то из нее выпадут те же предметы, что она нам дала + чаша. Если ее установить у статуи, то явится первый босс этой локации - Танцовщица холодной долины, к слову говоря не из слабых. Достаточно одного раза от него огрести, что бы потом пойти докачиваться)

Как убить Танцовщицу холодной долины

Как убить Танцовщицу холодной долины

Босяра по сути очень зверский, тот кто решит с ним в начале сразиться, поймет, поэтому идти к нему лучше хорошо прокаченым.

У боса очень сложно выявить какие либо закономерности в движениях, не зря его назвали танцовщиком. Лучше всего держаться по дальше от босса, немного с боку, что бы при удобном случае можно было сделать кувырок в сторону спины и провести атаку. Основные удары босса - мечем по дуге, но с его замахом дуга делает практически круг. Так же, босс может схватить персонажа свободной рукой и ударить об пол, при этом добив саблей. Еще может рубить саблей верху вниз - тут просто увернуться. Делать несколько вращений, как юла - тут лучше отойти по дальше. Может ударить об пол кулаком, образовав вокруг себя взрывную огненную волну - тут тоже отбегаем по дальше.
После того, как у босса останется 50% здоровья - он достанет вторую саблю/меч. Начнет делать нечто похожее на самурайские вращения, в этот момент к нему не подойти, просто отбегаем от него, а когда он остановится - наносим удар, лучше со спины. Появятся и новые удары - прямой выпад с саблей - просто уклонение в любой бок; прыжок в сторону персонажа, если он находится далеко; удары обоими мечами о землю сверху.
Самая оптимальная тактика, на мой взгляд, стараться держаться поодаль, при этом всегда видеть бок босса, не важно, левый или правый. Босс ходит кругами, и вы за ним кругами, только что бы видеть бок. Как только босс начинает тормозить, или вытаскивать свои мечи из земли - кувырок за спину и наша атака.
Лучше при себе иметь полные фляги.

После битвы с боссом мы получаем - Душа танцовщицы + 60 000 душ.

Выходим из храма Лотрика. Справа будет одна не слабая нечисть в синем плаще и броне. Подкрадываемся сзади и рубим. С труба берем изысканный самоцвет. После идем к лестнице напротив выхода из собора, спускаемся к воротам и тут начнется битва уже со вторым боссом (для кого то с первым) - Вордом из Холодной долины.

Как убить Ворда из холодной долины

Как убить Ворда из холодной долины

Когда у Ворда останется 50% здоровья он будет обмораживать территорию вокруг себя. Бегая по этой области наш рыцарь тоже будет обмораживаться, скорость движения снизится а выносливость медленнее восстанавливаться. Лично мне показалось, что босс сам начинает заторможеннее двигаться. Тактика остается прежней, атака со спины.

После боя мы получаем Душу Ворда из Холодной долины + 3000 душ.

Внимание - Не стоит использовать эту душу для добычи душ, из нее можно получить уникальной оружие.

Идем к обрыву и устанавливаем знамя “Флаг Лотрика”. После нас переносят в следующую локацию.

Dark Souls III Силовой билд для сетевой игры

Иногда, для игроков, которые только начинают вливаться в мир Dark Souls III бывает не так просто создать эффективный билд для сражений с другими игроками в PvP. Через множество попыток вы все равно соберете наиболее удобного для вас персонажа и подберете для него ваше любимое оружие. Ниже рассмотрен возможный вариант создания персонажа, рассчитанного исключительно на ближний бой. Этот персонаж эффективен, как при игре в PvP, так и в PvE.

Понятно, что для данного персонажа огромную роль играет параметр силы, который нужно довести до максимального показателя. Давайте далее изучим сильные и слабые стороны билда. Итак, персонаж будет иметь следующие параметры:

Здесь еще можно поиграться с параметрами - жизненная сила, физическая мощь, ловкость и выносливость. К примеру, если вам необходимо второе оружие, то придется увеличить физическую мощь. Другие параметры не так важны, поэтому их особенно не стоит накручивать. Эта конфигурация позволит экипировать следующее обмундирование:

Давайте теперь более подробно остановимся на оружии. Чтобы наносить противнику максимально возможный урон необходимо использовать оружие с бонусом "S" от параметра "сила". Само оружие должно иметь высокие базовые характеристики, которые можно за счёт улучшения увеличить еще больше. Одним их таких орудий является гигантский дымный меч. Давайте разберём его положительные стороны.

В одноручном хвате персонаж наносит удар мечом справа налево. При этом амплитуда такого удара практически равна 360 градусам. Во время удара позади персонажа остается всего лишь небольшое окно, которым для нанесения критического удара в спину воспользоваться крайне сложно. Удары в одноручном хвате эффективны в небольших пространствах и узких коридорах, поскольку не оставляют противнику места для маневра. Смело используйте меч на арене "Драконьи руины".

В двуручном хвате персонаж наносит удар мечом сверху вниз. Этот хват эффективен на открытых пространствах. Он не позволяет подобраться к вам подвижным персонажам, использующим быстрое оружие. Нанося удар, вы гарантированно попадете по противнику, который на той же дистанции не способен до вас достать. Вторым ударом персонаж закидывает себе меч за спину, что не позволит ни одному противнику зайти вам за спину, чтобы нанести критический удар в спину.

Меч имеет очень полезный навык Яростная атака. Если противник наносит удар, то активировав навык, вы его избежите. И за то время пока продолжается анимация удара противника у вас появится время для нанесения контрудара. При это вы можете удерживать кнопку атаки, тем самым заряжая более мощный удар. В некоторых случаях навык просто незаменим.

В критических ситуациях меч можно использовать в качестве щита. Он поглощает 80% физического урона. Кроме того, он имеет высокий показатель стабильности, который равен показателям средних щитов. Но не стоит часто использовать меч в качестве щита, поскольку небольшая часть урона все равно проходит, а при попадании гигантским оружием вы с легкостью будете оглушены.

Среди отрицательных нюансов стоит отметить большую затрату выносливости. После трёх ударов ваша шкала выносливости полностью обнулится и вы не сможете сделать даже перекат. Конечно, можно еще больше увеличить параметр выносливости, но кардинально это не изменит ситуацию. Потому важно отслеживать шкалу выносливости, а иначе бой можно запросто проиграть. Помимо этого, меч крайне тяжел, что чувствуется при сражениях с противником, использующим легкое оружие. Но это довольного просто нивелировать, используя вышеперечисленные пункты.

Кроме того, использование меча не позволит вам экипировать второе оружие. Можно конечно это сделать, но придется тогда играть без щита, что несколько усложнит схватку. С гигантским дымным мечом у вас будет следующая сила атаки:

Экипировав щит Божественного дуба, вы защитите себя от любого метательного оружия, включая метательные ножи и лезвия стражей церкви. Также он позволит блокировать урон от кинжалов и легких мечей. Помимо этого, пассивный навык щита будет за две доли секунды восстанавливать 2 единицы ОЗ. Что хорошо, навык сочетается с кольцом принцессы Солнца. Таким образом вы увеличите восстановление здоровья еще больше. В критической ситуации щит позволяет уйти в глубокую оборону, чтобы накопить такое количество здоровья, которое позволит выдержать хотя бы еще один удар.

Броню попытайтесь подобрать по вашему вкусу, но вышеуказанные части наиболее подходяще для силового билда. Они дают хорошую защиту от физического урона и обеспечивают высокую подвижность персонажа. Шлем Морна, наручи храмовника, поножи драконоборца имеют одни из самых высоких показателей защиты от физического урона, при этом у них средний вес и хороший показатель баланса. Доспех Лаппа является одним из лучших в своем классе. Он имеет высокие характеристики защиты от физического, магического огненного, молниевого и темного уронов. Параметр баланса доспеха равен 20.7 пунктам, что очень неплохо. При этом он не будет сильно влиять на подвижность персонажа. Несмотря на все это защита от магии, тьмы и молнии останется крайне низкой, что является уязвимым местом этого билда. При таком обмундировании вы будете иметь следующие характеристики защиты и поглощения уронов.

Вышеперечисленные кольца придется экипировать, а иначе из-за тяжелого меча вы будете двигается крайне медленно. Вы можете поэкспериментировать с бронёй и кольцами, чтобы увеличить защиту от магического, темного и молниевого уронов. При этом помните, что от любого заклинания можно увернуться банальным перекатом, но для этого потребуется выучить его анимацию. К сожалению, билд заточен на использование только гигантского дымного меча. Второе оружие вы сможете экипировать только в том случае если поставите более легкую броню или уберете щит, а это в свою очередь сделает вас уязвимым для физического урона.

Из дополнительного обмундирования обязательно поставьте метательные ножи. Для этого билда это просто незаменимая вещь. Они имеют бонус к параметрам сила "B" и выносливость "А". С учетом параметров персонажа вы сможете рыцарям отнимать свыше 30 единиц урона, а магам еще больше. Хотя эта цифра кажется небольшой, но скорость броска метательного ножа очень велика, что позволяет попадать много раз по противнику. В итоге урон от 3 попаданий составит полноценное попадание от удара легким мечом. При 10 попаданиях урон сопоставим с уроном от гигантского дымного меча.

Помимо этого, метательные ножи помогают добивать противника. Гигантский дымный меч очень тяжел и при контактной борьбе всегда есть вероятность, что противник опередит вас, нанеся свой удар. И эта проблема обнаруживается еще острее в тот момент, когда у вас остаётся здоровья на один удар. В такой ситуации нельзя вступать в противоборство в ближнем бою, поэтому идеальным решением будут метательные ножи. В то время, пока игрок наносит удар вы успеете сделать перекат в сторону и кинуть нож в противника, который гарантированно попадёт. Такой не хитрый способ позволит безопасно добивать противников.

Также метательные ножи - это отличное средство для раздражения игроков. Постоянные попадания заставляют их играть в атакующей манере, что очень удобно, поскольку ваш огромный меч не позволит их подпустить очень близко. Помимо этого, ножи позволяют обманывать игроков, использующих преимущественно парирование. При броске персонаж замахивается практически также, как и при ударе. Игрок на это реагирует парированием и соответственно у него ничего не получается. Метательными ножами, такого игрока, можно вынудить убрать малый щит или сменить оружие, либо просто обмануть, нанеся в какой-то момент удар мечом. Итак, давайте подытожим.

Положительные стороны:

  • Наносит высокий физический урон
  • Имеет высокие параметры сопротивления физическому урону
  • Высокая подвижность
  • Баланc чуть выше среднего

Отрицательные стороны:

  • Невысокий параметр сопротивления атакующим заклинаниям, особенно, магии, тьме и молнии
  • Невозможность использования второго оружия
  • Невозможность использования атакующих заклинаний

И напоследок небольшие рекомендации:

Если вы играете с противником в первый раз, то ни в коем случае не кидайтесь сломя голову в атаку. Сначала подёргайте его, посмотрите какие приемы он использует на ближней и дальней дистанциях. И только после этого, начинайте проводить удары.

Поскольку билд слабоват к заклинаниям, то некоторую трудность будет составлять класс магов. Как правило, такие игроки всегда играют от обороны. После вашего удара они отступают и быстро пытаются произнести заклинание. Чтобы сократить время произношения заклинания они используют соответствующие кольца, поэтому некоторые заклинания активируются моментально. Если они хотят произнести более мощное заклинание, то отступают немного больше, что сигнализирует о готовящейся атаке.

Особую сложность вызывают игроки, парирующие удары. У них всегда экипировано кольцо с шершнем, поэтому вы можете не пережить даже одной критической атаки. Таких игроков лучше раздергивать, используя метательные ножи. Ваша задача запутать игрока так, чтобы он не мог определить в какой момент вы кидаете нож или используете меч. Как вариант, можете экипировать дагу и тоже научится парировать удары.

В начале боя не позволяйте противникам накладывать на себя различные оборонительные заклинания. Чем больше они успеют произнести, тем меньше шансов останется у вас на победу. Если вы видите, что они начинают накладывать заклинания, то сразу атакуйте их.

Если вы видите, что противник зачаровал свое оружие молнией, тьмой или магией, то постарайтесь потянуть время, чтобы эффект исчез. Попадание такого оружие наносит по билду повышенный урон.

Наносите по противнику любой урон, начиная с минимального. Таким образом вы уменьшаете здоровье баланса. Это в свою очередь позволит безопасно провести контратаку во время удара противника.

Оценивайте примерное количество баланса противника. Если он полностью одет в сет Хавела и использует зуб дракона, то его параметр баланса очень высок. В этом случае контратаковать во время его атаки совершенно бесполезно и приведет к вашей гибели.

В игре присутствует специфическая анимация удара с разбега, при котором увеличивается зона поражения. Выглядит это следующим образом - игрок бежит, а затем наносит по вам удар. Визуально вы можете быть уверены, что длины его оружия не хватит, но на практике он попадает по вашему персонажу. Во время бега, происходит, как бы удлинение оружия, поэтому при такой атаке лучше делать перекат или отступать на большее расстояние.

Условно, можно сформировать 3 класса игроков, которые используют атакующую и оборонительную манеру, а также универсальные, способные использовать и ту и другую тактику. Самые опасные из этих игроков – универсальные. Они прекрасно себя чувствуют, как в атаке, так и в защите. Победить противника, играющего от обороны несколько проще. Не давайте ему его главное оружие – это возможность играть в привычном стиле. Стойте на месте и приглашайте его атаковать. Как правило, получив урон, они начинают бегать по арене, уклоняясь от боя. Не преследуйте их, а дождитесь ничьей. Те, кто привык к атаке, плохо себя чувствуют, когда на них оказывается давление, поэтому всегда их поддавливайте, заставляя отступать.

Сетевые баталии вне режима "Поединок нежити"

Dark Souls III Сетевая ишра

Ни для кого не секрет, что в Dark Souls III сетевая игра претерпела небольшие изменения. Как вы помните, в Dark Souls II помимо традиционных вторжений в чужой мир и помощи в защите хозяина углей разработчики сделали своеобразную арену для схваток между игроками. Находилась она в локации Арена братства крови и представляла из себя три небольшие арены, где два игрока сходились лицом к лицу в смертоносной схватке. Это решение было довольно интересным, поскольку позволяло, не теряя времени, мгновенно вступать в схватку, экспериментируя с различными видами вооружения. Кроме этого, арена позволяла не гоняться за бедными игроками по локациям, которые и вовсе не хотели сражаться.

В Dark Souls III разработчики, по непонятной причине, отказались от этой интересной идеи и не внесли в основную игру подобную арену. Она станет доступна лишь после покупки одного из двух дополнений: Dark Souls III: Ashes of Ariandel или Dark Souls III: The Ringed City. После этого у костра в Храме огня, появится новая вкладка под названием "Поединок нежити".

Однако, это не остановило игроков, и они сами установили место для баталий. Это локация Иритилл Холодной долины, от костра Понтифик Саливан пройдите вперёд, и вы выйдите на террасу с прекрасным видом на Пик Древних Драконов. В этом месте и происходят смертоносные дуэли.

Существует два варианта начать дуэль - оставить при помощи красного мелка свой знак призыва или использовать чужой знак призыва призвав в свой мир любого не дружественного фантома. Существует два негласных правила, которых необходимо придерживаться игрокам.

1. Соблюдение очерёдности:

  • Как правило, на импровизированный арене может присутствовать до шести игроков и каждый из них будет ожидать пока не закончится схватка между двумя игроками. Только после того как один из игроков будет повержен вы можете бросить вызов победителю либо любому другому игроку.

2. Фляга с эстусом:

  • Категорически запрещено использование фляги с эстусом. Если вы всё же её использовали, то совершенно определённо вызовите гнев, присутствующих игроков, и они все разом кинуться вас наказывать. Использовать флягу с эстусом можно лишь в двух случаях. Если хозяин углей, он же хост первым начал это делать. Или в том случае если победив в схватке, вы восполните здоровье, чтобы начать бой со следующим игроком.

Помимо этого, вы можете вступить в ковенант Верные Олдрику, поскольку в этой локации часто игроки просто забавляются, устраивая схватки. В этом случае вышеозначенные правила не действуют. Но при этом у вас получится, практически, бесконечный конвейер из драк. Оставив призыв на дуэль, вы одновременно будет призываться на защиту храма ковенантом Верные Олдрику, что позволит набивать человеческие отбросы, и бледные языки.

00

Серия ролевых экшенов Dark Souls от японской студии FromSoftware славится не только своей мрачной и загадочной вселенной, но также и запредельной сложностью прохождения. Умирать здесь приходится десятки раз даже очень опытным геймерам. А не так давно вышедшая третья часть обзавелась, наконец, по-настоящему красивой графикой.

А пока переходим непосредственно к руководству. В игре встречается 13 основных боссов, которых необходимо победить для прохождения сюжетной линии, а также 6 дополнительных необязательных.

Судия Гундир

Судия Гундир

Месторасположение: Кладбище Пепла

Награда: витой меч, 3000 душ

Подходим, выдергиваем клинок и сразу же наносим удары — когда Судия Гундир встанет, то уже будет слегка не первой свежести.

Начинается первая фаза боя. Подбегаем поближе, уворачиваемся и бьем в момент замаха.

После выбивания половины жизней начинается вторая фаза. Нужно отбежать как можно дальше — так босс будет прыгать к нам издалека и тяжело приземляться. Бежим по кругу в сторону от очередного приземления и подкатываемся сразу же, как Гундир впечатается в землю. Наносим два-три удара и снова отбегаем. Повторить несколько раз.

Вордт из Холодной долины

Вордт

Месторасположение: Высокая стена Лотрика

Награда: душа Вордта из Холодной долины, 3000 душ

Первая фаза. Стараемся все время быть позади Вордта и лупить его по заду.

Вторая фаза. Босс начинает дышать холодом в нашу сторону. Отбегаем подальше и стараемся заманить стального болвана в угол. Снова дубасим его по бронированному крупу. Если зажать Вордта в углу не получается, то бегаем вокруг него, уворачиваясь от холода, пока он не начнет бросаться на нас. Во время броска перекатываемся в его сторону и немного в бок. Наносим один-два удара пока он пытается дотянуться.

Знаток кристальных чар

Знаток

Месторасположение: Путь жертв

Награда: душа знатока кристальных чар, 8000 душ

Первая фаза. Сразу, как увидим этого старикана в шляпе, бежим к нему и, пока он заряжает энергетическую атаку, наносим ему два-три удара. После этого либо начнется вторая фаза и он скроется на время под землю, либо успеет пару раз швырнуть в нас сиреневым шаром. В последнем случае отбегаем подальше, уворачиваемся и снова лупим его во время перезарядки.

Вторая фаза. Босс прячется от нас под землю, вызывает двойников (у них голубые сферы, а не сиреневые) и вскоре появляется сам. Убиваем сначала копии, чтобы не мешались (выносятся с одного удара), а потом аккуратно бежим к настоящему Знатоку и добиваем во время перезарядок.

Повелители Пепла: Хранители Бездны

Хранитель

Месторасположение: Цитадель Фаррона

Награда: пепел повелителя, душа волчьей крови, 13 500 душ

Босс с тремя фазами.

В первой фазе надо уворачиваться от всей серии его ударов и сразу же бить, как только Хранитель Бездны замешкается.

Во второй фазе появляется один двойник, а затем еще один. Лучше всего сначала просто стараться не попадать под их удары и продолжать бить главаря. Тем более что двойники сами не дураки подраться между собой. Когда два брата-акробата доведут друг друга до полусмерти, можно их добить, чтобы не путались под ногами, а потом завершить начатое и с главным Хранителем.

Казалось бы враг повержен, но на самом деле тот перерождается, его меч загорается, и начинается третья фаза. По сути она как первая, только босс атакует стремительнее и наносит больше урона, если попадет по нам. С бьющимся сердцем уворачиваемся от его пылающего клинка и, как в первой фазе, наносим два-три удара сразу после завершения очередной серии атак Хранителя. Повторяем несколько раз и он готов.

Верховный повелитель Вольнир

Вольнир

Месторасположение: Катакомбы Картуса

Награда: душа верховного повелителя Вольнира, 22 000 душ

Довольно простой босс. Пока Вольнир поднимает руку, либо подбегаем вплотную к его голове, либо отбегаем подальше, чтоб не получить урон. После атаки костлявая конечность будет покоиться на земле несколько секунд — скорее подбегаем и бьем по золотым браслетам. Повторяем несколько раз, пока не уничтожим все четыре браслета.

Дьяконы глубин

Дьяконы

Месторасположение: Храм глубин

Награда: маленькая кукла, душа Дьяконов глубин, 13 000 душ

Первая стадия. Видим большое количество дьяконов, находим того, который светится красным и атакуем только его. Остальные еле двигаются и их можно игнорировать.

Вторая стадия. Некоторые из статистов начинают метать огненные шары. Быстренько их убиваем, уворачиваясь от снарядов, и добиваем главного дьякона.

Понтифик Саливан

Саливан

Месторасположение: Иритилл Холодной долины

Награда: душа понтифика Саливана, 21 000 душ

Первая фаза. Оказавшись в помещении, сразу идите в сторону Понтифика и, как только дойдете до лестницы, делайте кувырок в сторону, чтобы спастись от выпада. В дальнейшем уворачивайтесь от его атак, находясь не слишком далеко, заходите за спину и наносите удары.

Вторая фаза. Понтифик Саливан падает на колени и отбрасывает нас назад. Спустя некоторое время появляется его теневой двойник. От двойника просто убегаем, подбираемся поближе к самому боссу и наносим несколько ударов. Понтифик начинает высоко подпрыгивать перед атакой. Отбегаем во время его прыжков, возвращаемся сразу после приземления и снова наносим удары со спины, пока не добьем.

Повелители Пепла: Олдрик, пожиратель богов

Месторасположение: Анор Лондо

Награда: пепел повелителя, Душа Олдрика, 50 000 душ

Этот босс сложен только на первый взгляд. На самом деле все довольно просто.

Подбираемся поближе, избегая стрел, уворачиваемся от удара алебардой и бьем, пока Олдрик не начнет снова стрелять из лука. Отбегаем, но не слишком далеко, стараемся не стать мишенью выстрела, снова подбегаем и наносим удары. Повторяем несколько раз.

Повелители Пепла: Гигант Йорм

Йорм

Месторасположение: Оскверненная столица

Награда: пепел повелителя, душа гиганта Йорма, 36 000 душ

Тоже все довольно просто.

Танцовщица Холодной долины

Танцовщица

Месторасположение: Замок Лотрика

Награда: Душа Танцовщицы Холодной долины, 60 000 душ

Первая фаза. Танцовщица ходит по кругу и бьет мечом влево-вправо. Уворачиваемся от двойных атак, забегаем за спину, наносим два-три удара, отбегаем и так далее.

Вторая фаза. Босс обзаводится вторым мечом, а атаки становятся более изощренными. Находясь спереди от Танцовщицы, избегаем серии выпадов, затем перекатываемся ей за спину и бьем до ее следующих атак.

Доспехи драконоборца

Доспехи драконоборца

Месторасположение: Замок Лотрика

Награда: Душа доспехов драконоборца, 48 000 душ, путь к принцу Лотрику

Очень проворный босс и единственный в игре, у которого есть щит.

В первой фазе делает серию атак: рывок к нам, ближние выпады и мощные удары сверху. Нужно все время бегать вокруг Доспехов драконоборца, чтобы не попасть под одну из атак. Как только босс делает удар сверху, подбегаем или подкатываемся к врагу и бьем.

Во второй фазе битва слегка осложняется чем-то вроде метеоритного дождя. Продолжаем бой как в первой фазе, но стараемся не попадать под горящие осколки.

Лотрик, младший принц и Лориан, старший принц

Лотрик и Лориан

Локация: Великий архив

Награда: пепел повелителя, душа принцев-близнецов, 85 000 душ

Первая фаза. Старший принц стоит на коленях и делает мощные выпады пылающим мечом. Периодически телепортируется поближе к нам, в том числе может появиться за спиной. Уворачиваемся от каждого его удара и наносим свой.

Вторая фаза. Старший принц погибает, но его воскрешает младший принц. Принц делает выпады и иногда стреляет полосой магии в нашу сторону. Чтобы увернуться, надо делать перекат ровно в тот момент, когда босс ударяет мечом в землю. Избегаем атак, наносим удары, не забывая также нападать и на младшего принца. Если тот останется в живых, то снова воскресит старшего.

Душа пепла

Душа пепла

Месторасположение: Печь Первого пламени

В каком-то смысле этот босс — собирательный образ почти всех предыдущих. В его арсенале есть как выпады мечом, так и дальние атаки, а в акробатике самые разные движения.

Первая фаза. Бегаем вокруг Души пепла и стараемся запомнить серию атак, а также его основные маневры. После каждой серии подбегаем и нападаем, нанося не больше двух ударов.

Вторая фаза. Босс становится более свирепым, начинает наносить отталкивающие удары, кидаться сферами и стрелять молнией. Сразу после молнии наносим один-два удара и скорее отбегаем подальше.

Третья фаза. Душа пепла становится попросту реактивной. Атаки ускоряются. После втыкания меча в землю нападаем, а от молнии уворачиваемся.

Необязательный босс: Чемпион Гундир

Месторасположение: Заброшенные могилы

Награда: Душа Чемпиона Гундира, 60 000 душ

Тактика боя аналогична тактике в первой фазе для Cудии Гундира (см. начало материала): подходим, сразу наносим удары, держимся вблизи, часто перекатываемся, избегая урона, атакуем преимущественно сзади. Ничего сложного.

Необязательный босс: Проклятое Великое древо

Месторасположение: Поселение Нежити

Награда: душа Проклятого Великого древа, транспозиционная печь, 7000 душ

Первая фаза. Вокруг Древа, как и в случае со многими гигантскими боссами, мельтешат монстры обычного размера. Убиваем их всех, а затем подходим к растению-переростку и выискиваем наросты на его коре в виде яиц. Бережемся конечностей Древа и наносим пару-тройку ударов по наростам.

Вторая фаза. Пол проваливается, а вместе с ним мы и наш противник. Снова наносим удары по наростам, но в этот раз придется уворачиваться не только от конечностей, но также и от замедляющих бомб.

Необязательный босс: Древняя Виверна

Месторасположение: Пик Древних Драконов

Награда: Камень Драконьей Головы, 70 000 душ

Древняя Виверна — это самый настоящий огнедышащий дракон! Наносит много урона как при обычных ударах, так и пламенем. Его можно убить двумя способами.

Первый способ. Подбегаем вплотную, пока ящер не начал плеваться жаром. Аккуратно путаемся под ногами и бьем по уязвимым местам: шее, голове и крыльям. Стараемся держаться под телом босса, чтобы тот не смог достать нас огнем.

Необязательный босс: Старый король демонов

Месторасположение: Тлеющее озеро

Награда: душа старого короля демонов, 25 000 душ

Здесь очень пригодятся доспехи с сопротивлением огню — Старый король демонов едва ли не само пламя. Он часто выбрасывает палящие волны, огненные шары, да и его секира пышет жаром, нанося соответствующий урон.

Тактика. Пока Король в бою использует лишь секиру — подбираемся поближе и лупим его сзади, уворачиваясь от взмахов. Как только босс надумает дышать огнем или кидаться огненными шарами — убегаем подальше. Когда враг уйдет на перезарядку, можно снова подбегать и атаковать.

Необязательный босс: Оцейрос, Снедаемый король

Месторасположение: Сад Снедаемого короля

Оцейрос — это такой жилистый прямоходящий ледяной дракон.

В первой фазе он едва плетется и орудует посохом, а во второй — быстро передвигается на четырех костях, пытаясь нас заморозить своим дыханием, используя также свой хвост как кнут. Соответственно, сначала этого босса надо бить с фланга по ногам, а после перехода во вторую стадию — держаться под его животом (чтобы не заморозил) и лупить по всем конечностям.

Необязательный босс: Безымянный король

Месторасположение: Пик Древних Драконов

Награда: Душа Безымянного короля, 80 000 душ, кусок титанита, сет драконоборца (шлем, доспех, перчатки, поножи), сет Безымянного короля (золотая корона, доспех из драконьей чешуи, золотые браслеты, набедренная повязка из драконьей чешуи)

Первая фаза. Безымянный король сидит на виверне Повелитель шторма, а мы ведем бой с ней. Подходим ближе. Король бьет мечом спереди, а ящер — крыльями сбоку, а также дышит огнем. Стараемся выгадывать моменты, подбегать к голове виверны и наносить удар по ней. От пламени вполне успешно можно закрываться с помощью щита с сопротивлением к огню.

Вторая фаза. Дракон повержен. Безымянный король с жалостью смотрит некоторое время на своего друга и вступает схватку с нами. Двигается и дерется он примерно как самый первый босс — Судия Гундир. Поэтому и тактика здесь похожая, разве что Безымянный король не пробивает щит, а значит им можно и нужно пользоваться. Крутимся вокруг босса на совсем небольшом отдалении, избегая атак, забегаем сзади или сбоку, наносим 1-2 удара. Повторяем, пока тот не падет.

Поздравляем с прохождением!

Читайте также: