Как открыть линкольн навигатор без ключа

Обновлено: 18.09.2024

Падре
Если у вас есть информация по данному авто, выкладывайте.. Всё будет перенесено и создан соотвествующий раздел.

Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!

Падре
Поделитесь впечатлениями! Сколько ест, как в обслуживании, как ходит? какие глюки присутствуют? Информации очень мало, и разброс данных велик очень)

навигатор - это понт, сомневаюсь что он у тебя выполняет функцию внедорожникак у тебя)))))
ты учствуешь в соревнованиях, гоняешь по лесам, болотам и грязям в них??
НЕТ
а посему о навигаторе нечего писать

Навигатор это стиль жизни а не понт.Итак линколь- навигатор. Про этот автомобиль одни говорят с придыханием . другие наоборот- полный отстой. Но пока сам не попробуешь все чужие советы так и останутся лишь советами. Приобрел я себе эту машинку после того как завяз на своем 500 мерине по дороге к приятелю на дачу- после этого понял нужен джип. Все эти х-5,Q-7,ML и тауреги были забракованы сразу.Гелентваген машина отличная – но для моих габаритов(130 кг-190 см) узковата. Выбор между японцами и янки пал в сторону янки – запчасти на порядок дешевле! Короче осталось два автомобиля это навигатор и эскалейт . НО у кади постоянный полный привод а у навигатора коробка покруче начиная от просто заднего привода – авто полного- просто полного и для тяжелых условий.Выбор- линкольн- навигатор. В настоящее время владею своим линкошей около полутора лет. Автомобиль очень удобен как для больших мужчин так и для хрупких дам. Все что может двигаться и электрофицироваться в салоне- все это присутствует. Кресла- любое положение, сидухи есть обогрев есть наоборот обдув- охлаждение. Руль тоже в двух положениях регулируеться. Педали тоже могут регулироваться. Салон просто потрясает своей огромностью.Не смотря на свою массу 2700 кг- машина очень резва и легка в управлении- нет никакой валкости и кренов, благодаря пневмоподвеске. Был небольшой недостаток – в горах грелись тормоза- но проблема решилась покупкой на е-бэй перфорированных вентилируемых дисков и хороших колодок (460 баксов за все с доставкой на дом).Заменил всю оптику на европейскую 230$ комплект передних фар и 180 $ задние фонари на светодиодах. Так что если сравнивать с европейцами или японцами – то просто даром.Поставил помощнее клаксончик -130 децибел-это для особо слепо-гхухонемых.за полтора года проехал около 30 000 км- ни одной поломки! Ни разу машина не отказала не разу не подвела. Правда был один косяк- линкоша отказался заводиться утром.НО это были кривые руки установщиков дополнительной противоугонки- плохо заизолировали провода- и их замкнуло.Машиной своей доволен абсолютно- она прекрастна как на дальних перегонах так и на дорогах Москвы. Если надо повернуть где то – то я просто включаю поворотник, считаю до трех и просто поворачиваю куда мне нужно- ибо когда начинаешь перестроение вокруг волшебным образом образуется вакуум- все автомобилисты очень вежливы и предупредительны. Точно также если вдруг надо влиться в поток – выставляешь морду и … далее см. выше.Система- обогрева- вентиляции работает выше всяких похвал- быстро и очень мощно.За счет большого радиатора мотор не грелся ни разу даже при 45 градусной жаре. Расход топлива по москве 19-21 литр АИ-92.По трассе до скорости 120 км-12 литров. Далее конечно больше за счет большой парусности. Нормальная скорость для линкольна- 140-150 км. Далее нужна уже другая резина.Максимально разгонял до 182 – это по показаниям GPS навигатора. Неровности дороги этот монстр практически не замечает. Если дать ему под задницу,то стартует как ужаленный в задницу носорог- зрелище не для слабонервных.
Недостатки авто: машина требует менять масло каждые 10 000 км, масло фордовское недорогое,свечи каждые 12-15 000,замена свечей достаточна трудоемка. Не в каждом сервисе берутся чинить американцев. Я в москве нашел –Амавто.очень качественно , надежно и не дорого.Еще очень плохой обзор сзади- но эта проблема решилась простой установкой видеокамеры- теперь все видно как ночью так и днем. Из недостатков может быть радио- ловит только нечетные частоты- но мне хватает и нечетных радиостанций а если уж без четных каналов никуда- то перепрошивка стоит 2500 рублей.
О проходимости- спецом по супер грязи я не ездил, но вот по пашне и по виноградникам- без проблем.Реку проходил глубиной около метра- многое зависит от состояния дна и скорости течения.Просто переключаешь режим работы коробки – тумблер крайне правое положение- и машина еще приподнимается –подвеска то пневматическая.Кстати подвеска очень надежная- во всяком случае так говорят на сервисе.
В общем линкольном- навигатором -2 я очень и очень доволен-когда буду менять то только на линкольн- навигатор -3.Все остальные авто после линкоши просто не существуют.

Вот как открыть автомобильную дверь без ключа: 6 простых способов попасть в запертую машину

Вы когда-нибудь забывали ключи от машины внутри? Казалось бы, бред. Но нет. По статистике, с подобной проблемой часто сталкивается немало автовладельцев. А представьте, что вы забыли ключи в автомобиле, а сигнализация автоматически встала на охрану, заблокировав все двери и багажник. В этот момент у многих начинается паника. Но не спешите вызывать мастера, специализирующегося на вскрытии автомобилей, за немалые деньги. Попробуйте сначала вскрыть машину самостоятельно. Иногда для этого даже не нужен опыт. Попытка не пытка.

К счастью, существует немало способов открыть запертый автомобиль, в котором остались ключи. Например, знаете ли вы, что заблокированную дверь автомобиля можно открыть без ключа с помощью длинного шнурка, длинной проволоки, автомобильной антенны и даже с помощью щетки стеклоочистителя?


Итак, представим, вы подошли к машине, которая стоит на охране, с ключа открыли багажник, чтобы положить в него что-то (или взять), и, положив ключ на время в багажник, забыли о нем, захлопнув багажник. Все – картина маслом. Ключ остался в багажнике, а ваш автомобиль стоит на охране. Соответственно, все двери и багажник также заблокированы.

Некоторые трюки, о которых мы вам расскажем, могут показаться невероятными, но тем не менее они определенно работают. Хотя, конечно, все зависит от марки и модели вашего автомобиля. Новые автомобили вскрывать намного сложнее, поскольку в них используются более современные автоматические центральные замки и передовые системы безопасности. Но тем не менее вскрыть можно и многие современные авто.

Вы же, по крайней мере, должны попробовать открыть автомобиль самостоятельно, воспользовавшись нашими советами, прежде чем звонить профессионалам, которые легко и быстро сделают это за вас. Правда, за это вы отдадите в среднем 2500-4000 рублей.

Метод № 1: используйте шнурок


Для начала сделайте петлю на веревке, которая должна затягиваться, если вы тянете в разные стороны концы веревки. Возьмите концы веревки в каждую руку и проведите шнурок через угол дверцы сверху, используя движение вперед-назад, чтобы продвинуть веревку до внутренней кнопки блокировки дверного замка.



Далее набросьте петлю на кнопку и, затянув ее, потяните веревку вверх, чтобы разблокировать дверь машины.

Правда, обращаем внимание, что подобный лайфхак не поможет, если в вашей машине кнопка блокировки двери утоплена в дверную обшивку, поскольку вы не сможете накинуть петлю на кнопку. Также этот способ не пригодится, если кнопка блокировки двери находится с внутренней боковой части двери (например, рядом с дверной ручкой).

Метод № 2: используйте клин и длинную проволоку


Для того чтобы получить частичный доступ в салон запертого автомобиля, можно попробовать приподнять верхнюю часть двери. Для этого вы можете использовать деревянный/пластиковый клин или воспользоваться воздушным клином (пневмоклин) и длинной проволокой, которой, когда отодвинете дверь, нужно достать до кнопки блокировки двери. Если используете деревянный клин, то, чтобы не повредить дверь, наденьте на него резиновую перчатку для уборки.

Но удобнее всего делать это с помощью пневмоклина, который похож на манжету от аппарата для измерения артериального давления. Пневмоклин представляет собой подушку с грушей, с помощью которой подушка расширяется под давлением. Этот воздушный клин относится к профессиональному слесарному автоинструменту. В России, к сожалению, его стоимость немаленькая. Но, например, на AliExpress такой пневмоклин можно купить за 300 рублей. Советуем приобрести подобную вещь и хранить ее дома. Поверьте, этот клин реально даст вам доступ в салон.

Что касаемо проволоки, которой вы сможете поддеть кнопку блокировки дверей, то желательно обернуть ее изолентой, чтобы не повредить дверь и внутренние панели. Но в идеале лучше использовать пластиковый стержень или пластину.

Преимущество этого способа перед шнурком в том, что этот способ реально может помочь разблокировать запертую дверь даже в тех машинах, где кнопка блокировки двери находится рядом с внутренней дверной ручкой.

Метод № 3: используйте полоску из пластика

Если в вашей заблокированной машине кнопка блокировки не сбоку двери, вы можете вместо веревки использовать пластиковую полоску, которой открыть дверь намного проще, чем шнурком от обуви. Для этого возьмите кусок мягкого пластика и, отодвинув верхнюю часть двери (с помощью клина или пневмоклина) машины, просуньте пластиковую ленту в машину. Далее попробуйте зацепить кнопку блокировки двери и потянуть ее вверх.

Метод № 4: используйте вешалку

Одним из наиболее распространенных способов вскрытия без ключа заблокированной двери в машине является использование проволоки, из которой сделаны вешалки, которые нам выдают, когда мы забираем одежду из химчистки. Правда, обратите внимание, что этот способ работает только на тех автомобилях, где нет центрального замка, –преимущественно на старых машинах. Принцип вскрытия машины с помощью вешалки такой:

Возьмите вешалку и с помощью плоскогубцев распрямите ее, сделав длинную проволоку, на одной стороне которой должен быть крючок, который вы должны продеть между стеклом и резиновым уплотнителем.

Ваша задача – опустить проволоку к запорному механизму двери. Тут, правда, нужно угадать место, где этот механизм проходит внутри двери. Обычно это примерно на 5 см ниже от нижней рамки двери и рядом с внутренней дверной ручкой. Чтобы точно знать, где находится механизм, найдите в Интернете схему дверного замка и системы блокировки. Имейте в виду, что местоположение этого механизма отличается в зависимости от марки и модели автомобиля.

Поворачивайте вешалку до тех пор, пока крючок не будет обращен внутрь, и ловите рычаги запорного механизма, который не всегда легко найти. Как только вы почувствовали, что нашли механизм, потяните вверх, и дверь машины откроется.

Опять же, этот трюк с вешалкой работает только на определенных механизмах блокировки, как правило, на старых автомобилях, так что это, скорее всего, не будет работать на автомобилях более новых моделей. Для более новых автомобилей вы все еще можете использовать вешалку, но вам нужно будет вставить ее между дверью и остальной частью машины (как в методе № 2), чтобы разблокировать дверь изнутри.

Метод № 5: используйте антенну


На автомобилях более старых моделей с внешней ручкой определенного стиля, как на скриншоте выше, вы можете открыть дверь снаружи, используя только антенну вашего автомобиля.

Просто открутите антенну, осторожно проведите ее через внутреннюю часть дверной ручки и перемещайте до тех пор, пока замок не начнет покачиваться. Как только вы увидите, что кнопка блокировки двери начнет покачиваться от ваших движений антенной, выдвиньте ее вперед, и дверь откроется.

Метод № 6: используйте стеклоочиститель


А можно ли открыть заблокированную дверь машины без колдовства над механизмами блокировки двери, если, например, стекло в двери немного приоткрыто? Оказывается, можно. Но как? Все просто. Если ваша машина оснащена блоком управления стеклоподъемниками, которые расположены, как в видео, вы можете достать до кнопки стеклоподъемника водительской двери с помощью щетки стеклоочистителя. Вот как это сделать:

В принципе, вы можете использовать практически все, что может дотянуться до блока управления стеклоподъемниками автомобиля. Но если вы спешите и у вас нечем дотянуться до кнопки стеклоподъемника, то лучше всего использовать стеклоочиститель.

Что делать, если вы не смогли открыть запертую дверь машины?


Вы опробовали все методы из вышеуказанных? Или вы пробовали другие лайфхаки, чтобы открыть дверь машины? Поделитесь с нами в комментариях ниже.

Если ни один из этих способов не помог вам, вы всегда можете воспользоваться услугами мастеров, которые занимаются вскрытием автомобилей. Правда, имейте в виду, что их услуги стоят дорого. Также учтите, что вы должны иметь на руках документы, подтверждающие, что вскрываемый автомобиль принадлежит вам на законных основаниях. В противном случае мастер не будет вскрывать автомобиль. Но за вызов вы все равно будете обязаны заплатить.

Если вы не хотите в следующий раз остаться без ключей с закрытой машиной, держите всегда второй комплект ключей дома.


Когда вы знаете, куда двигаетесь и как достигаете намеченной цели, вы чувствуете спокойствие и уверенность. Navigator укрепляет эту уверенность с помощью 3,5-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, который выдает лучшие в своем классе показатели мощности и крутящего момента. При этом, расход топлива составляет 10,2 л на 100 км по шоссе.

Класс определяется как полноразмерные премиальные внедорожники, согласно сегментации Lincoln.

10-ступенчатая АКПП с технологией Selectshift®

Lincoln Navigator 2018 оснащен 10-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift®, которая на ходу адаптируется к вашей манере езды. Анализируя показатели множества датчиков, она подстраивается под ваши потребности, а затем включает нужную передачу в нужное время, обеспечивая максимальную производительность.

Подрулевые лепестки дают водителю возможность ручного переключения передач.

Адаптивная подвеска

В отличие от большинства автомобилей своего класса, Lincoln Navigator оснащен независимой задней подвеской, обеспечивающей плавность хода и отличную управляемость наряду с впечатляющим пространством для ног задних пассажиров и просторным багажным отделением.

Высокочувствительные датчики адаптивной подвески анализируют состояние дороги 23 000 раз в секунду и автоматически регулируют каждый амортизатор, обеспечивая гибкость и уверенность в управлении автомобилем в сочетании с плавным и бесшумным ходом.

Специальные режимы вождения

Легким вращением ручки вы можете адаптировать системы автомобиля к меняющимся дорожным и погодным условиям, обеспечивая равномерную и уверенную езду. При смене режимов вождения в Lincoln меняется следующее:

  • чувствительность двигателя к открытию дроссельной заслонки;
  • переключаемость коробки передач;
  • ощущение руля;
  • поведение адаптивной подвески;
  • электронный контроль устойчивости;
  • настройки приборной панели.

Визуальные обозначения на приборной панели помогут вам определиться с режимом вождения и освободят от необходимости ломать голову над настройками полного привода.

Алюминиевый корпус

Кузов Lincoln Navigator изготовлен из сплава алюминия высокой прочности. Это позволило сбросить около 90 кг веса, добавив автомобилю изящества и преимуществ от сэкономленного веса в виде улучшенных характеристик, оснащения и шумоизоляции.

Впечатляющая производительность и грузовая мощность открывают все дороги для уверенного, элегантного и комфортного вождения.

Роскошь в прикосновении

Все, что вы видите и все, к чему прикасаетесь, создано дарить ощущение заслуженной роскоши и невероятной красоты.

  • Четкие аккуратные швы, хромированные детали отделки, широкие горизонтальные линии
  • Богатая отделка натуральным деревом от компании Yamaha, известной своим мастерством в создании фортепиано
  • Шикарный кожаный руль с обновленными элементами управления
  • Функция обогрева руля в комплектации Select и выше

Экстерьер













Интерьер













Характеристики

Длина, мм 5 334
Высота, мм 1 941
Ширина, мм 2 123
Колесная база, мм 3 111
Клиренс, мм 247

Городской цикл, л/100 км

Lincoln Navigator с прицепом

Lincoln Navigator управление прицепом

Езда с прицепом

Navigator способен тянуть на прицепе до 3946 кг, демонстрируя лучшие в своем классе показатели допустимой массы прицепа и открывая для вас возможности увлекательных путешествий с семьей и друзьями. Стандартное оснащение автомобиля включает в себя все необходимое для буксировки, в том числе интеллектуальную систему буксировки и технологию контроля раскачивания прицепа.

В дополнение к этому в рамках Комплекта для буксировки тяжелого прицепа предлагаются системы помощи водителю Pro Trailer Backup Assist™ для движения задним ходом с прицепом, Electronic Traction Assist для улучшенного сцепления с дорогой и интегрированная система контроля тормозного блока прицепа. С системой Pro Trailer Backup Assist вам нужно просто вращать ручку управления в желаемую сторону движения прицепа, а система будет автоматически управлять автомобилем так, чтобы помочь вам нужным образом повернуть прицеп. Система помощи водителю Electronic Traction Assist автоматически передает крутящий момент двигателя на определенные колеса, что улучшает устойчивость на поворотах. Система может передавать крутящий момент двигателя на колесо, находящееся в наибольшем сцеплении с дорогой, или при необходимости блокировать заднюю ось, чтобы позволить вам продолжать движение.

Комфорт в Lincoln Navigator

Комфорт, отточенный до мелочей

У каждого дома есть свой характер, проявляющийся в оригинальных деталях. Внутри вашего Lincoln, как дома, вы забудете о суете и беспокойствах внешнего мира. Каждая деталь, доведенная мастерами Lincoln до совершенства, создает здесь атмосферу спокойствия и безмятежности. Горизонтальные линии плавно расходятся в стороны от приборной панели ручной отделки, подчеркивая геометрию просторного салона. Отделка натуральным деревом добавляет салону естественного благородства.

Мультимедиа в Lincoln Navigator

В Lincoln Navigator 2018 установлена акустическая система Revel® Audio с 14 или 20 динамиками. В центральной консоли установлен сенсорный 10-дюймовый ЖК-дисплей, совместимый с Apple CarPlay™ и Android Auto™. Для пассажиров второго ряда предусмотрены два 10-дюймовых экрана с системой Lincoln Play.

Панорамная крыша в Lincoln Navigator

Отдыхать теперь еще легче, глядя на панорамную крышу Vista Roof Панорамная крыша наполняет салон естественным светом вплоть до второго ряда сидений. Стандартная опция для удлиненного Navigator L в комплектации Select, стандартного Navigator в комплектации Reserve и выше.

Багажник в Lincoln Navigator

Благодаря продуманной конструкции независимой задней подвески пол багажника Navigator имеет плоскую поверхность и комфортную высоту Лучшее в своем классе багажное пространство за 1-м, 2-м и 3-м рядами сидений легко открывается без помощи рук, достаточно провести ногой под задним бампером. Кроме того, в задней части багажного отделения находится розетка на 12 вольт.

Цвета

Экстерьер


Black Velvet


Blue Diamond Metallic


Ivory Pearl Metallic


Rhapsody Blue


Black Velvet


Magnetic Grey


Burgundy Velvet Metallic


Ruby Red Metallic


White Platinum Metallic


Ingot Silver Metallic

Интерьер


Ebony


Cappuccino


Medium Slate


Russet

Lincoln Navigator Black Label

Lincoln Black Label — это ваш пропуск в мир исключительных преимуществ от владения автомобилем, мир, в центре которого находитесь вы. Коллекция 2018 года включает в себя тщательно разработанные дизайнерские решения, вдохновленные любовью к путешествиям, искусству, культуре, изысканной кухне, архитектуре и моде. Какое из них найдет отклик у вас?

Готовым стоит быть прежде всего к самому Navigator. Забитые дворы и парковки, узкие заставленные проезды - любой седан или, раз на то пошло, хэтчбек будет в этом отношении на голову удобнее. А еще заметно экономичнее: расход у Navigator вполне может доходить до 20 л на "сотню", а то и еще выше.

С другой стороны, редкая легковушка сможет подарить столько "автомобиля" как вещи самостоятельной. Огромный салон, необъятный багажник, максимум вещей, направленных на достижение максимального комфорта. А уж стоит выехать на трассу… Как любят говорить владельцы, ощущения загородного передвижения схожи с лежанием на домашнем диване. Пробыв какое-то время с таким автомобилем (если экземпляр не откровенно разваливающийся), пересесть на что-то другое будет трудно. Одним словом, Lincoln Navigator нужно полюбить.



При этом каких-либо критических проблем и нареканий по надежности у Navigator особо не наблюдается. Второе поколение модели можно разделить на до- и послерестайлинговое.

Дорестайлинговые версии (до 2005 г.) оснащались 5,4-литровым V8 с наименованием Lincoln InTech и 4-ступенчатой АКП 4R100. Коробка и двигатель вполне надежны, но совокупный топливный "аппетит" оставлял желать лучшего. C рестайлингом 2005 года им на смену пришел уже измененный 5,4-литровый V8 с обозначением Ford Triton и "автомат" ZF 6HP26. Последний также устанавливался на некоторые модели BMW, Jaguar, Maserati, Land Rover - список на самом деле обширный.


Новый старый двигатель оснащался уже тремя клапанами на цилиндр вместо четырех, количество распредвалов на головку блока уменьшилось с двух до одного. Эти доработки позволили несколько повысить экономичность и добавили еще немного мощности. Правда, не обошлось без неприятного и весьма неожиданного момента. Замена свечей в Navigator требует наличия специального "съемника" для извлечения обломков и фирменной смазки. Нельзя сказать, что свечи "ломаются" всегда, но проблема эта распространена. А на, казалось бы, банальную процедуру при самостоятельном обслуживании может понадобиться порядка четырех, а то и больше часов. Другая распространенная, но некритичная "болезнь" - выход из строя катушек зажигания.


Среди вещей, которые могут отпугнуть от покупки, стоит отметить пневмоподвеску. Однако и в ней нет откровенно досадных недоработок, поэтому бояться не стоит. Как правильно замечают владельцы "гаторов" на соответствующих форумах, за подвеской необходимо вовремя следить, и тогда неприятных сюрпризов быть не должно. Конечно, это не пружины, но, с другой стороны, и поведение на дорогах различной степени разбитости несравнимо с обычной подвеской.


Поэтому, задумываясь о приобретении Lincoln Navigator II, прежде всего необходимо быть готовым к расходам на топливо и общую "неформатность" автомобиля на дорогах. Над поиском "своего" экземпляра придется постараться: на вторичном рынке Беларуси второе поколение представлено буквально единичными экземплярами. Разброс цен в России внушительный: от $8000 до $12.000. К слову, присмотреться к российским экземплярам теперь можно и на нашем сайте - подробнее читайте здесь.

Читайте также: