Как поехать на лошади в майнкрафте

Обновлено: 18.09.2024

Еще недавно лошади были основой сельского хозяйства и транспортной инфраструктуры государств. Сегодня же хозяйственно-бытовое значение этих животных существенно снизилось, однако их роль в фермерской работе по-прежнему трудно переоценить. Пользуется популярностью и верховая езда – как развлечение, спорт или удобный способ перемещаться по проселочным дорогам. Тем не менее, важно помнить, что для верховой езды и повседневной работы не все породы лошадей подходят одинаково хорошо. Порой препятствием может стать и неумелое обращение с животным. Предотвратить подобные сложности поможет наша статья, где подробно расскажем, как приручить лошадь.

Как приручить лошадь

Особенности приручения лошадей различных пород

Даже новичок в конном деле с первого взгляда заметит отличия во внешнем виде лошадей разных пород. Разница окраса, высоты в холке, массы и пропорций тела, а также другие физиологические особенности, несомненно, важны, но еще более важен темперамент лошади. Вместе все эти характеристики определяют пригодность или непригодность породы к определенному применению.

Сравнительный анализ внешнего вида лошадей различных пород

Одно из исторических назначений лошади – транспортное


Отлов диких лошадей

Многие породы от рождения обладают послушным темпераментом и кротким нравом. Эти качества часто свойственны большинству заводских верховых и легкоупряжных пород, а также породам переходного типа, то есть полученным от скрещивания заводских и местных. Но самым спокойным, поистине флегматичным характером отличаются тяжеловозы. Эти добродушные великаны селекционировались специально для тяжелого повседневного труда и лучше всего идут на контакт с человеком.







Выбираем лошадь, чтобы приручить в Майнкрафте

В игре представлено 35 разновидностей лошадок разнообразных мастей и цветов. Определитесь перед приручением животного с его породой. Самыми лучшими являются белые лошадки, они прыгают выше других. А светло-каштановая порода самая быстрая. Прирученная лошадь свой цвет не изменит. Характеристики животного зависят не от цвета, а от родословной. Основные разновидности:

  • лошадки обычные. Они все на вид одинаковые, но отличаются цветом. Ищите в равнинных биомах, в других местах не найдете;
  • лошадь-зомби. Эту разновидность увидите лишь в Хэллоуин, в обычной игре их не встретить;
  • лошадь-скелет. Тоже появляется в Хэллоуин;
  • лошадка-ловушка. Доступна для версий игры 1.9 и выше. На вид выглядит как обыкновенная лошадка или жеребенок. Если подойдете к ней на 10 блоков или ближе – появляется молния, которая ударит в животное. Лошадь становится всадником-скелетом. Сразу появляются еще три подобных наездника, они нападают на вас и быстро перемещаются. Если получится убить всадника – приручайте лошадь.

В игре есть ослы и мулы. Ослов сможете найти и приручить, как коней. Мулы получаются при скрещивании осликов и обыкновенных лошадок, в обычной игре их не встретите.

Как наладить контакт с животным?

На первых этапах общения человека и лошади грань между доверием животного и страхом очень тонка. Несмотря на огромную физическую силу и выносливость, лошади обладают довольно тонкой душевной организацией, что требует от человека способности к общению и пониманию, умения чувствовать характер и настроение животного.

Первое знакомство с лошадью

Первое и главное правило, которое крайне важно соблюдать во время приручения лошади – дружелюбие. Любые проявления агрессии по отношению к животному способны свести на нет все результаты вашего труда. Поэтому, важно с самого начала наладить устойчивый психологический контакт. Придерживайтесь следующего алгоритма поведения:

ШагОписание
1Не проявляйте страха, неуверенности, нервозности – лошади отлично умеют интерпретировать человеческие чувства.
2Продемонстрируйте свое лидерство, мягко подавляйте в животном самовольное поведение и строптивость.
3Проводите вместе как можно больше времени, самостоятельно кормите и причесывайте лошадь.
4Гладьте загривок и морду животного, проявляйте любовь и заботу.

Дайте животному почувствовать себя нужным и любимым

Некоторые опытные дрессировщики способны произвести впечатление на животное с первого взгляда. Новичкам же для приручения лошади может понадобиться немало времени, особенно, если предыдущий хозяин не уделял особого внимания вопросам воспитания.

Главное – с самого начала продемонстрировать свое главенство, но в то же время дать понять, что вы не причините вреда лошади и готовы всячески о ней заботиться.

К каждой лошади необходим индивидуальный подход. Молодые жеребцы зачастую пугливы и наивны, их проще воспитывать, но не следует быть слишком строгими – животное должно видеть в вас друга и наставника, а не тирана. Взрослые кони, как правило, стремятся к лидерству, и будут оспаривать ваше право на доминантное положение. Такому животному нужно продемонстрировать силу характера, завоевать его уважение.

Многие лошади хотят чувствовать себя защищенными – для них первичен постоянный уход

Цены на шампуни для лошадей

Шампунь для лошадей

Во время знакомства и на первых занятиях важно учесть все нюансы – от погоды до запахов. Животное не должно чувствовать дискомфорта или раздражения, испытывать голод, холод, мокнуть под дождем. Конюшня и площадка для занятий должны быть оборудованы всем необходимым. Крайне важен ваш внешний вид и манера поведения – наденьте удобный костюм без излишних украшений, держитесь уверенно, но не вызывающе.

Отдельного упоминания заслуживают вредные привычки. Лошади не переносят запаха алкоголя и табака, а к людям в состоянии даже легкого опьянения будут относиться крайне настороженно и недружелюбно. Запахи вообще очень важны для любого животного, поэтому следует всегда поддерживать чистоту во дворе и конюшнях.

Лошади не переносят запаха алкоголя и табака

Лошади не переносят запаха алкоголя и табака




Проведение тренировок

Основные правила на занятиях по приручению лошади:

Запомните, чтобы приручить лошадь как можно быстрее, обязательно нужна положительная энергетика и дружелюбность.



Положительная энергетика и дружелюбность

Знакомство с амуницией


Основные элементы амуниции для лошади

Приучать лошадь к амуниции нужно постепенно, наблюдая за ее реакцией. Важно учесть не только психологическую составляющую (лошадь, которая раньше не знала узды и седла, может быть подавлена или, напротив, возбуждена), но и физическое удобство. Так, при ошибочном выборе отдельных элементов на теле животного могут возникать потертости и ссадины. Такую амуницию нужно сразу же заменить.

Общая методика приучения к амуниции:

ШагОписание
1Оденьте на лошадь в конюшне все элементы сбруи, надежно их закрепите. Спустя 5-15 минут в зависимости от реакции животного снимите всю амуницию. На следующий день повторите, увеличив время.
2Через несколько дней, когда лошадь начнет привыкать к манипуляциям со сбруей, выведите ее из конюшни и проведите по кругу, придерживая за узду. Такие тренировки могут длиться до двух недель и необходимы, во-первых, для предотвращения стресса у животного, а во-вторых, для анализа соответствия амуниции особенностям его анатомии.
3Когда амуниция перестанет вызывать у лошади какой-либо дискомфорт, можно проводить первые верховые занятия. Поначалу они должны быть короткими, в течение двух-трех недель время можно увеличить до получаса и больше.

Амуниция для лошадей

Уздечка, мартингал, седло, попона, разнообразные аксессуары – за этими экзотическими названиями стоят вполне знакомые каждому с детства изделия. Амуницию лошадей условно разделяется на 3 группы: защитные приспособления, устройства для управления и снаряжение, гарантирующее комфортное положение наездника в седле. О них вы и знаете в статье.

Особого внимания при анализе конной амуниции заслуживает хлыст. Существуют различные мнения касательно этапов начала его применения, но главное, о чем следует позаботиться – реакция лошади. Слишком частое применение подобного метода управления может негативно сказаться на характере взаимоотношений с животным. Обычно после усвоения им основных команд и навыков езды от применения хлыста отказываются.

Виды хлыстов для верховой езды

Частое использование хлыста может привести лошадь в состояние сильнейшего испуга


Приручаем лошадь в Майнкрафте

Для приручения лошадки в игре существует несколько способов:

  • покормите лошадку. Угостите ее морковкой, хлебушком, яблоком или другим лакомством. Лошадь будет вам благодарна и захочет дружить. После съеденного угощения увидите сердечки. Это значит, что конь приручен;
  • оседлайте лошадку. Увидели коня – подойдите и щелкните правой кнопкой мышки по нему. Руки игрового персонажа свободные. Лошадь начнет брыкаться и сбросит не один раз. Повторяйте попытку и скакун успокоится. Знаком успешного приручения являются красные сердечки.

Исходное положение всадника

Чтобы освоить хотя бы базовые навыки верховой езды, нужно долго и упорно тренироваться, а также не менее упорно воспитывать и обучать лошадь. Она должна составлять единое целое со своим всадником, по малейшему намеку улавливать его команды. Приступать к занятиям нужно не сразу, а после некоторой подготовительной работы. По крайней мере, следует успокоить животное и соблюдать спокойствие самому.

Как ездить на лошади

На сегодняшний день езда верхом ассоциируется в больше степени с лошадьми. Умение ездить верхом и хорошо держаться в седле считается признаком аристократизма. Как ездить на лошади, вы можете узнать из данной статьи.

Затем лошадь седлают. Поначалу взбираться на нее поможет посадочный блок – специальная ступень, которая не только поможет новичку подняться к седлу, но и снизит нагрузку на спину животного. При этом желательно наличие помощника, который придержит голову лошади, но можно просто крепко и уверенно держать поводья. Более опытные ездоки обходятся без блока – они упирают левую ногу в левое стремя и отталкиваются от него, поднимаясь до уровня седла. Остается лишь перекинуть через спину коня правую ногу и вдеть ее во второе стремя.


Обучение посадке на лошадь

Усевшись в седле, важно правильно расположить ноги. Разверните их коленями вовнутрь, будто обнимая бока лошади, но не сжимайте ее слишком сильно. Пятки направляют несколько вниз, а пальцы ног – вверх. Если такое положение доставляет вам дискомфорт, попрактикуйтесь дома. Станьте на край ступеньки, вывесив пятки, и максимально долго удерживайте равновесие.


Удерживание равновесия в седле

Правильно удерживайте поводья – от этого во многом зависит характер управления лошадью. Хват должен соответствовать стилю езды. Английский предполагает удержание повернутой вверх петли поводьев сжатыми в кулаки руками. При этом мизинцы размещают с внешней стороны, а большими пальцами крепко сдавливают поводья. В западном стиле нет петель и обязательного хвата двумя руками. Поводья удерживают в полусогнутой расслабленной левой руке.


Правильный хват поводьев

Езда верхом – основные сведения

Обучиться верховой езде можно и самостоятельно, но лучше обратиться в специализированные конюшни. В любом случае, учебный процесс начинается с выбора стиля. Основными являются английский и западный. Для английского характерна следующая последовательность освоения навыков:

ШагОписание
1Изучают и закрепляют на практике основные приемы начала движения и остановки – движения ногами, голосовые команды, работа с поводом.
2Осваивают методику удержания равновесия за счет движения туловищем, упора ног в стремени и других действий.
3Синхронизируют движения головы лошади и рук ездока, чтобы предотвратить болевые ощущения у животного и передачу ложных команд за счет непроизвольного натягивания повода.
4Учатся поворачивать, используя удила, перемещая туловище или управляя ногами.
5Осваивают рысь и легкий галоп, а после получения должных навыков переходят к более сложным и опасным походкам.

Основные виды аллюра

Английский стиль верховой езды

Обучение западному стилю езды не слишком отличается от английского. Основной упор делается на управление вожжами, а движения рук не столь активны и интенсивны. После шага переходят к езде трусцой, которая немного медленнее классической рыси и отличается от нее характером аллюра.

Видео — Как подготовить лошадь к тренировке

Езда на лошади

Параметры лошади (скорость, высота прыжка и здоровье) не зависят от её окраски, но зависят от родословной. Лошади и ослы могут перепрыгивать забор.
Для езды на лошади вам нужно просто сесть на неё и управлять как обычным персонажем, с помощью кнопок управления.

Вы даже можете подпрыгнуть на ней, просто зажав на кнопку прыжка. Лошадь может перепрыгнуть через два блока высотой, что очень полезно!

А чтобы слезть с лошади вам нужно просто нажать два раза на кнопку приседания в правой части экрана.

Как осаживать лошадь?


Техника осаживания лошадей

Чтобы эффективно осаживать лошадь, необходимо скомбинировать три способа управления – перемещение собственного веса, работа с поводом и управление голенью. Правильная последовательность действий имеет следующий вид:

ШагОписание
1Занимается исходное положение (такое же, как при движении вперед).
2Наездник перемещает вперед свой торс, после чего крепко сжимает голенями бока животного.
3Если лошадь подается вперед, следует натянуть поводья, останавливая ее и принуждая к осаживанию.

Важно следить за перемещением ног лошади. Начинать движение она должна с передней ноги – в противном случае велик риск потери равновесия и падения животного. Натягивая повод диагонально, то есть передавая большее усилие одной из сторон, можно заставить лошадь передвинуть левую или правую ногу. Этот прием используется довольно часто и очень помогает в управлении.

Обратите внимание на анатомические особенности животного – если у него слабая спина, не стоит слишком пригибаться при осаживании, чтобы не повредить ее. В таком случае достаточно будет слегка наклониться, не забывая работать ногами.











О поощрениях и наказаниях

Одним из наиболее распространенных методов поощрения лошадей является похвала. Не важно, какие именно слова вы произносите, хотя желательно использовать одни и те же простые конструкции, чтобы лошадь быстрее запомнила их. Главное – интонации. Говорите низким, довольным голосом, без излишних наигранных восклицаний. Обязательно сопровождайте похвалу невербальными средствами одобрения: улыбнитесь, погладьте лошадь, слегка похлопайте ее по плечу.

Как ездить на многоцелевой лошади?

перед тем Монтер, ваши поводья должны быть правильно отрегулированы, чтобы Cheval не двигается. Возьмите их в левую руку, затем поставьте левую ногу на стремя. Согните колени и медленно поднимитесь, чтобы оседлать Cheval при переходе правой ноги в другую сторону.

Как получить лучшую лошадь в Майнкрафте?

Поскольку скорость вашего Cheval будет невидимым значением, присвоенным Cheval, лучше способ проверить это - определить, насколько быстро он может бежать между двумя точками, возможно, с другим игроком, идущим по тому же маршруту, чтобы вы могли сравнить их относительные скорости.

Что ест лошадь в Майнкрафте?

Вы можете помочь жеребятам расти быстрее, дав им пшеницу, яблоки или даже сахар. Когда вы станете взрослым, эти же продукты могут вернуть жизнь вашему Cheval.

Как приручить Minecraft Fox?

. лис не будут доверять вам, если они появятся в дикой природе, вам придется заблокировать их, чтобы они не убежали. Как только у вас будет два лисДайте каждой сладкой ягодке спариться. Ребенок Ренар кто выйдет из него, будет приручен.

Как начать кататься?

Вот несколько советов, как отважиться запустить в катание на лошадях , с полным спокойствием:

  1. L ' катание на лошадях не может быть изучен сам по себе. .
  2. L ' катание на лошадях это СПОРТ. .
  3. Разминаемся ПЕРЕД катанием. .
  4. Делайте растяжку после каждого занятия. .
  5. Прекрати взирать на голову! .
  6. Оборудуй себя. .
  7. Идем туда пианиссимо.

С какой стороны ездить на лошади?

Всегда применяется в мире de верховая езда, принято ехать Cheval по боковая сторона левый. Традиция, зародившаяся в средние века, потому что в то время рыцари держали мечи слева. de их пояс для рисовать легче правой рукой.

Как ездить на лошади без Монтуара?

Как получить лошадь-скелет в Майнкрафте?

Как привлечь майнкрафт лошадь?

КОММЕНТАРИЙ приручить Cheval из Minecraft .

  1. Начните с поиска Cheval в природе. .
  2. Щелкните правой кнопкой мыши Cheval с пустой рукой. .
  3. Это заставит вас ехать на задней части Cheval , .
  4. Вы можете увеличить свои шансы обучить его, если покормите его.

Как поставить сундук на лошадь?

Что можно есть лошадям?

Le лошадь это травоядное животное, это есть : Выпас травы, потенциально от 50 до 100 кг брутто в день, если это является доступны и в соответствии с его физиологическими потребностями. Консервированные корма (сено, упаковка и силос, солома)

Как приручить лису?

Пригнувшись, приблизьтесь к двум диким лисам. Дать каждому Ренар сладкие ягоды, чтобы поднять их. Подожди ребенка Ренар производится. Прикрепите к малышке поводок Ренар и возьми с собой.

Как приручить лисиц?

Дайте обоим сладкую ягодку лис чтобы они спаривались (если удастся запереть их в вольере, будет проще). Они собираются иметь ребенка Ренар (лиса) он тот, кого ты можешь ручной а не родители! Как только ребенок окажется рядом, вытащите поводок и схватите его.

Как приручить лису в Майнкрафт 117?

С какого возраста начинать кататься?

À с какого возраста мы можем начало кататься на лошади? Педагогика развивалась. Сегодня мы можем начало в четыре года. Раньше это было невозможно, потому что мы не работали с шетландскими островами, эти маленькие пони около 1 метра очень подходили. для самые маленькие.

С какого возраста можно кататься на лошадях?

A от Сколько может ли ребенок практиковатькатание на лошадях ? Ребенок может учиться à Монтер à Cheval à отвозраст возраст 3, начиная с маленького пони.

Каковы основы верховой езды?

Методы база верховой езды

  • L ' катание на лошадях это искусство верховой езды. .
  • Назначение ноги. .
  • Плечо внутрь. .
  • Помощники круга. .
  • Навстречу качественному старту галопом правой ногой. .
  • Совершенствуйте галоп.

Почему мы едем по левой стороне?

В средние века рыцари, в основном правши, носили мечи набок. неловкий, чтобы при необходимости можно было быстро войти в него. Итак, они сели в седло, ехали сбоку неловкий du Cheval, чтобы не смущаться.

Как индейцы катаются на лошадях?

La гора Индиец был вдохновлен техниками, которые использовались Индия подойти к Cheval . … The Индия поэтому "выздоровели" лошади сбежал, купил или, проще говоря, украл . Те из них, кого наняли белые, подражали им, используя седло и сеть.

Как подняться на Амазонку?

В верховой езде " подняться на амазонку Означает езду обеими ногами на одной стороне лошади. Эту позицию занимают женщины из XVI в. e века они сидят боком, повернув плечи вправо от лошади. Используется специальное седло.


Лошади в Minecraft имеют три разных характеристики, вот что вам нужно знать о каждой из них.

Лошади — недооцененный вид транспорта в Minecraft . Их бывает сложно приручить и развести, и как только у вас появятся надкрылья, пути назад уже не будет. Хотя лошади могут быть не самым быстрым способом передвижения, они более эффективны, чем ходьба. Кроме того, на создание идеальной лошади можно вложить немало усилий.

В этом руководстве мы рассмотрим характеристики и способности лошади. У каждой лошади будет набор характеристик, которые влияют на то, как вы путешествуете по миру. Во-первых, давайте взглянем на проверку этих характеристик и способностей лошади.

Как проверить статистику лошади

Короче говоря, нет меню, в котором показывались бы характеристики вашей лошади. Вместо просмотра информации в меню вам придется проверить лошадь самостоятельно. Есть три характеристики: скорость, сила прыжка и здоровье. Уровень этих характеристик можно измерить, просто катаясь на лошади.

Чтобы получить свою первую лошадь, вам понадобится ее приручить. Для этого взаимодействуйте с пустой рукой, чтобы сесть на лошадь. Скорее всего, лошадь вас оттолкнет. Когда это произойдет, просто сядьте на лошадь. В конце концов, лошадь перестанет раскачиваться, и вы сможете добавить седло. Каждая лошадь обладает уникальным темпераментом, поэтому количество раз, когда вам нужно садиться на лошадь для приручения, будет разным.

Помните, что вам понадобится седло , чтобы управлять своей лошадью. Без седла вы можете сесть на лошадь, но не сможете передвигаться и прыгать. Кроме того, вы можете приручить несколько лошадей, пока не найдете одну с хорошими характеристиками. Затем давайте взглянем на эти три характеристики, начиная со скорости.

Скорость

Как следует из названия, скорость определяет, насколько быстро движется ваша лошадь. Как правило, средняя лошадь движется со скоростью девять блоков в секунду. Лошадь с максимальной скоростью перемещается со скоростью 14,23 блока в секунду. Для справки: во время спринта вы перемещаете пять блоков в секунду. Это означает, что в среднем лошадь в два раза быстрее вас.

Скорость можно увеличить с помощью статусных эффектов, но это не будет учитываться в общей скорости лошади. Если вам нужен временный бафф скорости, попробуйте использовать всплеск зелья быстроты.

Сила прыжка

Лошадь может прыгать от одного до пяти блоков. На изображении выше вы можете увидеть пять блоков, установленных друг на друга. Это кажется невероятно высоким, но у некоторых лошадей достаточно силы прыжка, чтобы это преодолеть.

Благодаря повышенной силе прыжка вы можете легко взбираться на высокие горы. Кроме того, вы сможете перепрыгивать через заборы, не проходя через ворота. Это полезно, потому что пешком вы не сможете перепрыгнуть через заборы. Если мобы преследуют вас ночью, и вы не находитесь рядом с воротами, вас загонят в угол. Наличие лошади позволит вам быстро перепрыгнуть через забор и избежать мобов.

Здоровье

В отличие от двух других характеристик, вы можете сразу определить, сколько здоровья у вашей лошади, как только вы на нее наберетесь. Здоровье лошади будет отображаться в правой части панели инструментов, вместо шкалы голода.

У лошади может быть любое от 15 до 30 сердец, с в среднем 22,5 сердца. Здоровье лошади зависит от здоровья игрока.

Здоровье можно потерять из-за повреждений при падении или атакующих мобов. К счастью, лошади довольно крепкие; Урон от падения, который обычно убивает вас или оставляет у вас низкое здоровье, не убивает лошадь.

Вы также можете экипировать свою лошадь доспехами, которые перечислены ниже.

Единственная конская броня, которую вы можете создать, — это кожаная разновидность. Чтобы получить другие типы конской брони, вам нужно будет грабить сундуки со строений по всему миру.

Повышение характеристик лошадей

Наконец, давайте посмотрим на увеличение характеристик лошади. Когда лошадь генерируется в мире, ей будут назначены случайные характеристики в диапазонах, перечисленных выше. Эти характеристики не могут быть изменены.

Это означает, что чтобы получить лучшую лошадь, вам нужно будет ее развести.

Когда вы разводите двух лошадей, их потомки усредняют их статистику с дополнительной случайной характеристикой. Рассчитывается путем сложения характеристик родителей с третьим случайным числом и деления его на три. В целом, вы захотите разводить лошадей с высокими характеристиками, чтобы гарантировать, что произведенная лошадь также будет сильной.

Добавленные случайные характеристики могут дать новую лошадь со статистикой лучше, чем у родителей. В качестве альтернативы, это может заставить сильных родителей создать довольно среднюю лошадь. Для получения дополнительной информации обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по разведению лошадей.

Это все, что нужно знать о характеристиках и способностях лошади. А теперь попробуйте вывести самую лучшую лошадь с максимальными характеристиками!


Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Мы рассмотрим, как разблокировать торговлю и как развивать покемонов с помощью предметов эволюции торговли.

Игра на выживание Icarus предоставляет игрокам широкий выбор вариантов сборки, но есть определенные таланты,

Как появилась лошадь в Майнкрафте

Когда-то очень давно, лошадей в Майнкрафте не было! В игре, правда, были сёдла и… ездовые свиньи. Но в определённый момент времени в игре появились и лошади. Причем, чтобы ускорить работу, Йенс Бергенстен попросил модель лошади у создателя мода MoCreatures.

Лошади из мода MoCreatures

Лошади из мода MoCreatures

Вас же предупреждали!

…В будущих обновлениях мы собираемся изменить модель лошади. Она должна больше соответствовать стилю Minecraft. Текущая модель более детализирована, по сравнению с другими животными, поэтому мы хотим упростить её и сделать более кубообразной.

Поэтому изменение модели — вполне ожидаемо; особенно учитывая работу над новыми текстурами, которые также приводятся к единому стилю.

Я предполагал, что изменение произойдёт позднее, одновременно со сменой текстур, но почему-то с моделью решили не затягивать.

Обновленная лошадь лучше старой

Я понимаю, что для многих это утверждение спорно. От привычного отказываться сложно. На мой взгляд, у каждой модели есть свои недостатки и преимущества, но в целом изменения — к лучшему: Блоки из которых созданы миры игры, а также животные состоящие из кубоидных элементов — это отличительные признаки Майнкрафта. Но только не старая модель лошади. Она была слишком детальной и сложной. Я всегда ощущал инородность лошади; мне казалось, будто эту лошадь взяли из другой игры, похожей на Майнкрафт, и внедрили сюда.


Старый вариант осла (в центре)

Собственно мод MoCreatures, из которого модель попала в Minecraft, можно так и рассматривать — там много других животных, которые выполнены в едином стиле. И там такая лошадь вполне уместна.

В этом же ключе высказался в реддите ведущий разработчик Minecraft Bedrock Томмазо Кекки:

Лошадь была портирована Джебом из мода, так что всё что мы пытаемся — это вернуть её обратно к нотчевскому стилю…


Новая модель сделана для Майнкрафта, и с учетом стиля игры. И именно поэтому она хороша. Конечно если сравнивать эти модели вне контекста игры, то старая модель красивее, детальнее. Но это — сферический конь в вакууме… Зато новая модель лучше соответствует Майнкрафту. И это главное.

Модель будет дорабатываться

Вопрос с внедрением новой лошади уже решён. Возвращать ничего назад не будут. Правда Йенс отметил, что её ещё будут улучшать.

Что изменится не ясно. Скорее всего изменится отображение брони на лошади (сейчас оно выглядит совсем странно). И на мой взгляд, можно было бы доработать лошадиную голову. А может слегка изменится размер? — многие отмечают,что лошадь визуально стала выше.

А вам тоже (не)нравится новая лошадь?

Minecraft 1.2.6 beta 1 — мобильные лошадки

Обновление Minecraft 1.2.6

Когда выйдет Minecraft 1.2.6

Согласен, я быстро привык к новой лошади =)

в таком случае тебе пофиг на любые изменения разработчиками игры в игре каких либо мобов или блоков и ты ко всему привыкнешь, типо всё хаваешь что тебе разрабы подсунут а против хотя бы чего нибудь что суют они тебе, не высказываешься им. Всё хавал старую модель дали новую хуже и её хаваешь

Потому что старая модель лошади ещё как вписывалась в игру и там же не пытались округлыми подковы маленькими пикселями сделать или штуки округлить на которые стив ногами держится (Это я про старую модель), а новая модель убогая потому что жеребята стали верблюдами и лошади взрослые не поднимают верх копыт потому что их копыта сделали не изогнутыми а похожими на коровьи.

Я пишу не как фанат Майнкрафта, а как профессиональный дизайнер (кем я и являюсь). Так можно говорить про 0.15.0 (PE) когда лошадь была первым детализированным мобом, но дальше, с появлением стражей и т.д. она стала переходным мобом между новыми и старыми мобами т.к. она была не слишком детализирована, но и не слишком проста. Сейчас же она стала чем-то непонятным с горбом на морде. Сравните старую модель и стража с эндер-драконом, и вы заметите что у дракона пасть открывается как у коня, и лапы не состоят из одного прямоугольника. По вашему он тоже из другой игры? Или посмотрите детализацию стража (тот же вопрос). Коня нельзя сравнивать с другими животными он первый ездовой моб с возможностью носить броню, перевозить предметы и перепрыгивать забор. Со старой моделью это выглядело как прыжок задними ногами а сейчас? Старая модель ВПИСЫВАЛАСЬ в последние обновления где проводилась детализация обьектов. Докажите что я не прав, или убедитесь сами на моих фактах.
С уважением Челомбитко Андрей.

Ну а говорить о тенденции, о том, что в игре прослеживалась линия на усложнение моделей мобов совсем нельзя. Посмотрите на лам, медведей, зловредов с иллюзорами. Они гораздо ближе к самым первым моделям, чем к лошади.
И пропродемонстрированные концепты (Мобы ABCD) не нужно забывать — даже будущих мобов разработчики видели в том же стиле, в котором выполнены старые.

fromgate, автор наверное имел ввиду сравнение лошади с драконом по моделям сущностей. Ты сказал что тут речь больше о вкусах идёт ? каких вкусах ? у кого то есть вкусы на эту убогую детализацию модели лошади в будущих обновлениях ?! Представь: если бы лошадь появилась с этой детализацией которая в 1.13 будет то мы бы привыкли к ней и потом вдруг решили бы её модель изменили на более детализированную (Какая она есть щас до 1.13) то мы бы быстро отвыкли, так как мы отвыкли от старой модели потому что та убогая а новая крутая и к новой поэтому мы быстро привыкли. Представление закончено.

fromgate, а почему мы не сможем ещё долго смириться с новой моделью лошади — так это потому что к старой мы привыкли и сильно не хотим отвыкать от неё по то причине что она лучше новой! Вот гениальное решение Моджанг! Сделают модели скакунов крайне убогими в пользу вписывания в стиль игры Minecraft и оптимизации! Мне кажется что хоть это и фэнтези игра (Кое где от кое кого то я про майнкрафт это читал…) но там не помешает как фэнтези так и правдоподобность с реалистичностью. Это вам не Fallout: New Vegas к которому к примеру не вписывается мод со штучками из Star Wars и к которому вписывается мод со штучками из Metro2033.

Вот именно. Всё это недовольство исключительно из-за привычки.

fromgate, окей, если моджанг так решили значит решили, но скажи: Тебе не кажется что не у одной лошади модель усложнена ?! у дракона края, стражей (Это не просто куб со сложным хвостом а движущийся глазик с обьёмными шипами и куб имеет малую детализацию). Вот скажи: Почему имена одна лошадь ? она же ведь не единственная со сложной моделью, другие мобы и боссы имеют сложные модели но их модели кроме лошади не планируют изменять. Раз уж решились модель скакунов изменять, а почему у них одних сложную модель упрощать, давайте всем у кого более сложные модели есть — упрощать в таком случае! Ты согласен со мной fromgate ?.

Старая модель лошади мне всегда не нравилась. И всегда казалось какой-то чужеродной. Причем даже со временем это ощущение не прошло. Я к ней не привык.
А вот эндер-дракон и стражи — это совсем другая история.
Дракон — это босс. И то что он прорисован детальнее это логично. Но при этом в силу своего размера он не выглядит таким как лошадь. Там просто голова размером с лошадь.


Стража вообще странно приводить в пример:

Вы хотите вместо этой модели кубик и палочку? Тут нет излишней детализации, а есть минимум, который делает стража стражем.

Лошадь, в первую очередь, должна быть выполнена в том стиле в котором выполнены свиньи и коровы. И новая модель полностью вписывается в это.

fromgate, В майнкрафте почти ничто не чужеродно! Без обид, но то что тебе так кажется — твои проблемы, и многих других игроков кому так кажется. Minecraft это — не Fallout New Vegas, в котором большинство других вселенных будут чужеродными. Модель дракона края по своему глобально детализирована а модель лошади по своему, и я не имел ввиду что дракон края из за своей большей детализации модели выглядит как лошадь!

Для меня это просто поразительно! Кому то может не понравится старая модель потому что считает, что в майнкрафте как и в фоллауте выше не ВСЁ вписывается…

Есть стиль присущий игре. Вот старая лошадь ему не соответствует.
Про фаллаут давайте говорить не будем. Я поклонник классики — Fallout 1 и 2. ;)

Во времена создания свиньи, сделать модель сложнее было также просто как и сейчас. Просто тогда Нотч решил, что она должна быть именно такой. И от этого плясало всё остальное.
Более подробная модель лошади выбивается из заданного стиля и тут надо либо менять стиль игры и переделывать всех мобов под лошадь. В т.ч. и игрока, который вроде как существо разумное, а модель такая же простая как у свиньи.

Ну а насчёт текстур и недоработки модели, то будем ждать. Разработчики говорили, что её ещё будут допиливать. В любом случае, через полгода привыкнем и даже не будем вспоминать что было что-то другое.

Кстати, не забывайте что возможно одна (а может и главная) причина отказа от модели — это вопрос лицензии. Старая модель была просто взята из мода, по согласованию с его создателем. Я сомневаюсь, что это как-то оформлялось юридически. И возможно этот вопрос был где-то поднят. И решили, что проще переделать лошадь, чем потенциально получить претензии от создателя модели в каком-то отдалённом будущем. Это не значит, что у него есть претензии или он собирается подавать в суд, но задача любой организации — подстраховаться во всех подобных случаях.

frоmgаte, я понял! когда появились скрины новой модели лошади то эта убогая модель лошади как реальное воплощение тебя подобного как наяву, ты такой же убогий что и эта новая модель. А что если я тебе скажу что не только лошади но и свиньи, коровы и овцы должны были иметь обьёмные детализации ?! То что обьёмности модели существа квадратные это вписывается, и эти детализации же не округлости из мельчайших кубиков, верно ведь ? и поэтому не обязательно должно быть меньше эти обьёмных кубиков на модели лошади! Я помню как в модах на PE пытались добавить точно такую же лошадь в игру как и в Minecraft на PC в старых версиях, но они по моделях выходили точно такими же убогими как и на скриншотах новой модели лошади на PC.

овцы, свиньи и коровы с скакунами это тебе не блоки хоть и всё должно в них кубическое быть, они по моделям должны иметь свои особенности в отличие от блоков, а именно больше мобов с сложной детализацией модели чем блоков с этой детализацией.

Читайте также: