Как поехать на такси в долг сити мобил

Обновлено: 18.09.2024

Отзыв заказной. Написан для повышения рейтинга.
Возможно, не соответствует реальному положению дел. Будьте осторожны!

Я пользуюсь услугами такси каждый день, поэтому могу оценить Ситимобил как хороший сервис. Есть индивидуальные скидки и кешбэк по карте МИР, плюс доступная цена, получается очень даже не плохо по бюджету. Я к ним привыкла, и отношусь очень лояльно. Ситимобил не только меня на работу возит, можно заказать услуги доставки и сильно время сэкономить. С водителями история известная, бывают молчаливые, спокойные и не курящие, есть болтливые. Два раза попались заядлые курильщики, но я стала просить некурящее такси и как то везет теперь с этим.

На такси я езжу частенько, соотвественно в связи с пандемией, безналичный расчет. Так вот сегодня я не заказывала такси, а у меня ситимобил украл деньги с карты в размере 400 руб. На что операторы ответили что не несут отвестности, за персональные данные при безналичном расчете. Получается любая мадам может взять номер карты и снимать денежные средства из это компании. Я представляю какой у них доступ к картам клиентов. Они нагло совершают мошеннические действия. Никогда не пользуйтесь картами в этой компании. Они воры!".

Сервис очень проблемный.Машины останавливались возле соседнего дома не раз, приезжали с разбитым стеклом машины. Водители город не знают, один раз меня повезли вообще по адресу на другом конце города из-за того что совпали названия улиц (Адмиральский проезд). Другой тупо поехал через кирпич по односторонней дороге навстречу потоку "мне так навигатор показал". Это хорошо что лобового столкновения не случилось.Позавчера (2 апреля 22:52) вообще заказал поездку через весь город с оплатой картой, телефон разрядился и машину я не нашел, поездка не состоялась. Но деньги за нее с меня списали и возвращать не хотят т. к. водитель у себя нажал кнопочку что выполнил поездку (за 0 минут на другой конец города).Никогда не делайте предоплату в этом ссервисе, он мошеннический. Машина может вообще не приехать или отвезут незнамо куда, а денег вы назад не получите никогда.

Пытаются заработать якобы на времени ожидания. Схема следующая: подают машину к рядом стоящему дому, на звонки водитель не отвечает, вы бегаете ищете машину, а время идет. По окончании поездки списывают "время ожидания", т.е. то время которые вы бегали в поиске машины. Служба поддержки тупит, типа машина была подана по адресу, не проверяют был ли звонок от клиента, был ли ответ клиенту от водителя. Не рекомендую пользоваться услугами данного такси.

Совершала вчера поездку из тверского района в переделкино, через приложение сумма заказа составила 546 рублей. Когда приехали и я протянула таксисту 600 рублей, он сказал что сумма поездки 874рубля, и у меня в приложении стояла эта сумма, хотя я точно делала заказ за 546р. Я сказала, что это ошибка, но таксист начал мне хамить, грубить и сказал, что не выпустит из машины. Мне пришлось заплатить деньги, а потом, выйдя из машины я посмотрела детали и там оказалось, что к сумме моей поездки приписали чье-то ожидание в 41 минуту на 328 рублей. Повторюсь, мы не останавливались нигде и я не понимаю, откуда мне приписали лишние деньги! Или это новая ‘фишка’ ситимобил, снимать лишние деньги с клиентов? Вообщем уже 2 день они мне не возвращают эти 328 рублей. Я буду писать заявления в роспотребнадзор и решать все через суд!

Недавно вызывала Сити, минут 5 поиск машины высвечивался. Плюнула, пошла в другое приложение, там тоже самое, в третьем та же картина. Оказывается повышенный спрос. В итоге 3 вкладки открыто и везде поиск авто. И тут в Сити машина таки нашлась! Подача была быстрой. Думала цена взлетит в разы из-за этого спроса, но нет, стала дороже всего на 29 руб. Супер))

Добрый день! Благодарим за доверие и положительную рекомендацию в наш адрес. Будем рады видеть вас снова.

Первая же попытка вызвать такси ситимобил окончилась провалом. Минут 5 ждал пока мне подберут такси, в итоге вызвал яндекс, а когда приехал, обнаружил, что, оказывается, меня на месте вызова ждёт таксист ситимобил. Если верить приложению, то такси обошлось в сумму вызова и ожидания, однако по факту с карты списалась полная сумма поездки.Со службой поддержки невозможно связаться в течение суток - в чате поддержки нет ответа, а по телефону невозможно дозвониться.Никому не рекомендую данный сервис.

У сервиса Ситимобил много плюсов, поэтому им и пользуюсь. Машину можно вызвать и по телефону и через приложение, можно сделать заказ заранее на указанное время, хоть на 4 утра, без проблем. Можно оплачивать как наличкой так и безналом. Можно выбрать класс авто. Короче сервис на уровне!

Спрос на услуги такси в Москве и крупных городах высок. Поэтому и конкуренция в этой сфере нешуточная. Борясь за клиентов, компания Ситимобил стремится обзавестись разнообразными сервисами для заказа услуг. А также оперативно реагировать на пожелания и претензии, поддерживая обратную связь. Столкнувшись с недостатками в работе компании, можно подать на Ситимобил жалобу. И она не останется без внимания.



Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

Законодательная база

Обжаловать действия сотрудника компании, предоставляющей легковое такси, в том числе через мобильное приложение, можно несколькими способами. Основанием для этого служат нарушения прав потребителя, гарантированных законом № 2300-1, принятым в 1992 году. При этом можно сослаться также на пункты раздела IV правительственного постановления № 112 от 2009 года. Нормы этого раздела регламентируют перевозку на легковых такси.

Направляя жалобу в государственные учреждения, действуем на основании профильного закона – ФЗ № 59 от 2006 года.


Основания для жалобы

Причин для того чтобы оставить жалобу после заказа поездки, может быть множество. Как правило, они связаны с претензиями к водителю или диспетчерской службе. Стоит рассмотреть, как надлежит действовать, сталкиваясь с наиболее распространёнными нарушениями.

Хамство водителя

Чаще всего выдвигаются претензии к поведению водителя. Таксистов нередко попрекают хамством, хотя вкладывается в это понятие совершенно различное содержание. Для обжалования неправомерных действий необходимо, чтобы их можно было доказать с помощью:

Располагая неопровержимыми доказательствами, пассажир сможет обратиться в любую инстанцию для защиты своих интересов. За оскорбления нарушителя привлекут к административной ответственности, за хамство и рукоприкладство – к уголовной. В последнем случае нужно без промедления вызывать полицию.

Обман при оказании услуги

Чем продолжительнее пройденный маршрут, тем выгоднее для водителя. Поэтому многие из них стремятся намеренно удлинить путь следования, не ставя об этом в известность пассажира или поясняя выбор маршрута надуманными причинами.

Что можно сделать в такой ситуации:

Претензия подкрепляется предъявлением сравнения двух маршрутов:

  1. Кратчайшего, который следовало избрать. Он составляется на основании данных картографических электронных сервисов.
  2. Фактического, избранного водителем.

Предоставляя графические изображения, удостоверяем их нотариально. Это позволит в дальнейшем использовать данные доказательства при судебном рассмотрении конфликта.

Опровержение ссылок водителя на заторы по удобному пути следования выполняются посредством ссылки:

  • на показания свидетелей;
  • на данные интернет-ресурсов о пробках.


Ненадлежащее состояние транспортного средства

Компания Ситимобил обязана добиваться, чтобы выходящие на линию автомобили находились в исправном виде, не создавая помех дорожному движению и не представляя угрозы для окружающих. Машина такси непременно должна выделяться:

  • опознавательным знаком, установленным на крыше;
  • цветографической схемой, нанесённой на боковую поверхность кузова.

Любые неисправности автомобиля, внешние или в салоне – основание для выдвижения претензий. Они нарушают права потребителя, оплачивающего полноценную услугу и обеспечиваемого безопасным и комфортабельным средством передвижения.


Нарушение ПДД

Оповещается дежурная часть ГИБДД. По обыкновению, звонят, когда водитель такси:

  • превышает скорость;
  • не обращает внимания на сигналы светофора;
  • пересекает двойную сплошную разметку дороги;
  • отвлекается во время движения на общение по телефону или просмотр видео;
  • пьян или находится под воздействием наркотиков.

Понадобится сообщить ГИБДД данные относительно:


Кому жаловаться

Считая, что допущенное нарушение не должно оставаться безнаказанным, определяемся, куда пожаловаться. Возможно, что проблему удастся урегулировать сразу, связавшись с отделом контроля качества Ситимобил. Если нет, готовим письменное обращение.

В Ситимобил: отдел контроля качества

Когда решено пожаловаться на водителя, откладывать надолго выдвижение претензий не стоит. Корпоративный отдел контроля качества предупреждает, что рассмотрение претензий по событиям более чем суточной давности не производится.


Горячая линия для клиентов

По номеру горячей линии принято звонить, когда проблема касается:

  • заказа;
  • расчёта по поездке;
  • происшествия в пути следования;
  • аварийной ситуации.

Номер телефона для водителей

Водители, желающие работать в компании, оставляют заявку на странице.


В Роспотребнадзор

Когда жалоба на горячую линию Ситимобил не принесла желательного результата, то приходится подавать претензию ведомству, надзирающему за соблюдением потребительских прав. Она послужит основанием провести внеплановую проверку деятельности организации, допускающей нарушения, если первоначально туда направлялась письменная жалоба. Претензия, адресованная центральному или территориальному управлению:

Москвичи могут воспользоваться сайтом территориального управления и зайти в его общественную приёмную.


Здесь доступна вся необходимая для подачи жалобы информация.

Весьма вероятно, что Роспотребнадзор переадресует обращение управлению транспорта.

В Управление транспорта

В московский департамент с претензиями на обслуживание со стороны Ситимобил гражданам можно обратиться:


Отказ в приёме жалобы или неудовлетворительное рассмотрение – основание обратиться в прокуратуру.


В прокуратуру

Можно воспользоваться традиционными способами обращения или действовать через интернет-приёмную генпрокуратуры.


Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

Как составить обращение в вышестоящие инстанции

Решившись написать жалобу на Ситимобил, придерживаемся сложившихся правил в отношении подобных документов:

Образец жалобы на водителя

Подавая в Сити мобил жалобу на водителя, подыскиваем подходящий пример. Стандартный образец претензии выглядит так.

Практика из жизни

Немалому числу пользователей приходилось пожаловаться на водителя Сити мобил. Компания крупная, народу в ней работает много, добросовестностью отличаются не все таксисты. Как правило, недовольные качеством обслуживания ограничиваются обращением в отдел контроля качества компании, чего оказывается, по обыкновению, достаточно, чтобы урегулировать конфликтную ситуацию.

Особенно часты случаи, когда деньги за услугу списываются, а до поездки дело не доходит. Или водители не хотят связываться с невыгодными заявками.


Так как денежные потери по большей части невелики, то недовольные клиенты не обращаются с претензиями к компетентным ведомствам.

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

Полезное видео

С особенностями работы Ситимобил можно ознакомиться в 25-минутном интервью технического директора компании.

Пользователь рекомендует водителям работать с Ситимобил, так как не одним таксистом уже выдвигалась претензия к качеству сотрудничества с более крупными агрегаторами, предлагающими свои услуги в России.

Рекомендации от рядовых пассажиров обращаться к услугам того или иного сервиса не попадаются. Если уж и сравнивают качество обслуживания, то в плане отрицательном – у кого хуже.


Заключение

Крупная компания предоставляет клиентам возможность оперативно пожаловаться на качество обслуживания. Отделом контроля качества осуществляется поддержка, воспользоваться которой могут как пассажиры, так и водители. Это позволяет Ситимобил через обратную связь контролировать качество сервиса. Возникающие претензии, как правило, удовлетворяются на этом уровне.

Не найдя понимания на горячей линии компании, потребители вправе отстаивать свои интересы через Роспотребнадзор, управления транспорта и органы прокуратуры.

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта.

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!


4,33 – проголосовало 157

Сити Мобил такси — это бесплатное приложение для быстрого вызова недорогого такси через Андроид смартфоны и планшеты.

Сити Мобил такси (или Ситимобил) предоставляет комфортные автомобили с опытными шоферами максимально быстро по указанному адресу. В большинстве случаев время ожидания не превышает 2-3 минут. Есть достаточный запас времени на посадку и ожидание.

Мы рекомендуем скачать приложение Сити Мобил бесплатно на Андроид телефон и попробовать сравнить цены и сервис с другими аналогами, например приложением Яндекс такси, чтобы понимать, что Ситимобил тоже держит марку.

За несколько лет сервис стал надёжнее, а самое главное выгоднее для новых и постоянных клиентов. Ведь раньше, вызвать авто было достаточно дорогим удовольствием, но за много лет заказ машин стал повседневным транспортом для многих граждан.

Использование приложения Сити Мобил такси на Андроид

Чтобы воспользоваться выгодными ценами и комфортными автомобилями таксопарка, скачайте приложение Сити Мобил бесплатно на Андроид-устройство и установите, как любую другую APK-программу.

Откройте сервис, предоставив все необходимые разрешения, например доступ к GPS, для корректной работы, и на первом экране введите свои: ФИО, мобильный номер телефона и e-mail.

Все действия выше производятся один раз, далее, открывая программу повторно можно сразу вызывать такси, указав конечный пункт и выбрав тариф (класс авто).

Поддержка и чат

Какие уровни обслуживания и классы авто имеются:

Промокоды

Таксипортация по городу никогда не была ещё такой дешёвой и комфортной.

Выбрав конечный адрес, начальный приложение Сити Мобил определит самостоятельно, и класс обслуживания, можно ознакомиться с деталями поездки. Тут доступны:

  • ФИО и рейтинг водителя с отзывами;
  • цвет, номер, марка и модель автомобиля;
  • полная стоимость маршрута, которая не будет изменена;
  • путь поездки на интерактивной карте онлайн;
  • выбор способа оплаты картой, наличными или через Google Pay.

После окончания поездки можно оставить отзыв о шофере, а также сохранить маршрут в избранное, чтобы быстро задать путь в следующий раз. Также доступна функция заказа такси на определенные дату и время и указать пожелания для водителя, например захватить детское кресло, перевезти кошку или собаку, ехать по полосе для общественного транспорта или иметь свободный багажник.

Бесплатное приложение Сити Мобил такси на Андроид имеет одни из самых выгодных тарифов на поездки в аэропорты Домодедово, Внуково, Шереметьево и другие, иногда даже выгоднее, чем в Убер.

Давайте разберем особенности, а скорее недостатки подхода Ситимобил к борьбе с Яндексом. Главное, в этом разборе ваше мнение. Поэтому пишите комментарии, если вам есть что сказать, вы с чем-то не согласны или хотели бы добавить. Надо сказать, что борьба Яндекс.Такси, Uber, Ситимобил, DiDi порой выглядит немного комично, потому что в этих компаниях работают одни и те же люди. Они давно знают друг друга, переодически кто-то переходит работать к конкуренту или переходит обратно. Лично знаю человека, который работал сначала в Uber, потом в Яндекс, сейчас оказался в DiDi. Да, что там, половина менеджеров Ситимобила раньше работали в Яндексе и Uber. То же самое можно сказать и про DiDi. Но тем не менее, борьба эта кипит, хотя варятся в ней одни и те же сотрудники.

Главное. Навигация

Кто имел возможность работать в приложении Ситимобил для водителей, не даст соврать: это крайне не удобно. Не всегда понятно, куда надо ехать, где ты находишься, а где находится пассажир. Ну а главное: ехать автоматически через Яндекс.Навигатор не получится, так как Яндекс, создав самый удобный сервис навигации по России, не дает им пользоваться конкурентам. Ответ Сити? В кулуарах говорят, что ведется разработка таинственной замены Навигатору. Однако время идет, а воз и ныне там, а точнее даже идет назад, поскольку доля Ситимобил сокращается.

Бонусы

С учетом неудобства мобильного приложения Ситимобил могу представить всего несколько причин, почему водители предпочитают работать на Сити, и даже готовы взять для этого брендированную машину (а это означает, что заказов Яндекс.Такси не видать, как своих ушей). Во-первых, это конечно бонусы. Мотивационные программы для водителей щедрые, их много, и они обещают золотые горы. По словами самих менеджеров Сити, бонусы позволяют зарабатывать водителям даже больше, чем в Яндексе. Водители верят этим обещаниям, и машины с оклейкой Ситимобил все чаще встречаются в потоке. Среди других причин работы в Сити: блокировка в Яндексе, работа в Ситимобил как дополнительный источник заказов, когда мало работы в Яндекс.Такси. Кстати, блокировка в Яндексе — это плохой признак. Как бы ни получилось, что в Сити попадают водители, которых выгнали из Яндекс.Такси.

Лицом к водителю

Так как Ситимобил в России выступает явно в роли догоняющего, у него были все шансы использовать стратегию Lyft в Америке по сравнению с Uber. Бизнес Uber существенно крупнее, поэтому Lyft приходится конкурировать за счет других качеств. Изначально они заявили о себе как о платформе, которая высоко ставит интересы водителя. Это многих привлекает в компании. Сити пытается играть в эту же игру в России, но довольно невнятно. Впрочем, офисы для водителей стараются не закрывать свои двери, а телефонная поддержка явно по вкусу многим водителям, которые устали от бесконечных и бессмысленных переписок с поддержкой Яндекса.

Вечно второй

Главный же недостаток бизнеса Ситимобил в России, пожалуй, в том, что они все повторяют, но никогда ничего не придумывают. Возьмите любой элемент бизнеса Сити в России, и окажется, что кто-то где-то раньше это уже делал. Яндекс тоже ничего не придумывает, это хорошая копия Uber, но хотя бы Яндекс делает это впервые в России. А что нового сделал Сити в России? Все — от бонусов до повышающих коэффициентов и от оклейки машин и работы с партнерами — мы уже где-то видели, а иногда это сделано даже хуже, чем у Яндекса, что вообще недопустимо, если ты претендуешь на трон.

Отзывы водителей

Это субъективное мнение. Поэтому пишите, что вы думаете, есть ли козыри в рукаве Ситимобил, и может ли он полноценно конкурировать с Яндекс.Такси? Что вам нравится и не нравится в Ситимобил? Какие преимущества для работы водителя может предоставить Сити? Поделитесь своим мнением, давайте обсудим! А может будущее вообще за китайцами? Тогда станьте водителем DiDi и расскажите о своем опыте? Там уж точно бонусы никто не считает 🙂

2 комментария

Как-то раз получилась такая ситуация, что пассажир СитиМобил задолжал мне почти 700 рублей. Поддержка обещала списать деньги с его карты, но воз и ныне там, а прошло уже 4 месяца. Яндекс в таких случаях хотя бы старается компенсировать промокодами.

Favorite

В закладки

В своих двух сравнениях сервисов по вызову такси я достаточно подробно рассказал про жизнь пассажира. Сегодня окунемся в жизнь таксиста. Представьте, что устраиваюсь на работу в таксопарк – что мне делать?

Офис компании расположился между метро Калужская и Новые Черемушки. Подъезжаю в полдень. На стоянке я вижу огромное море машин с фирменным логотипом. Такое впечатление, что таксистам не надо работать, все чего-то ждут.

cars

Оказывается, сегодня проводится проверка транспортных средств и решаются накопившиеся за месяц вопросы. Я ищу аудиторию, возле которой собрались водители-кандидаты на работу. Мне надо попасть на экзамен вместе с ними.

– Стаж вождения > 3 лет;
– Гражданство РФ;
– Разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
– Иномарку класса комфорт‚ бизнес и VIP в хорошем состоянии не старше 10 лет. Иномарка эконом класса не старше 3-х лет;
– Хорошее знание Москвы.

Каждый день в 13:00 в офисе компании два-три десятка потенциальных таксистов устраиваются на работу. После проверки всех документов, включая аренду/лизинг автомобиля, начинается экзамен, состоящий из трех этапов.

Этап 1 – прохождение легкого теста на знание города, чтобы отсеять совсем уж залетных водителей.

tests

Всем выдается лист из 20 вопросов и отводится ровно 5 минут.

tests3

Допускается только 2 ошибки. Если вы часто ездите по Москве и за плечами есть опыт работы, то ответите на все вопросы без труда.

tests2

Вопросы легкие, вроде

– Какие станции метро находятся за МКАДом?
– Где в Москве находится Монетный двор?
– 7+6:2*(1+2) = ?

Через 5 минут экзаменторы собирают у водителей листы и берут паузу на сутки. Кто прошел, того приглашают на следующий этап. На первом тесте отсеивается половина. Я удивился, например, когда мой сосед завалился на арифметике – как он будет сдачу считать-то?

Этап 2 – более серьезный тест на знание города из 10 вопросов.

– Находятся ли 1-й Институтский проезд и 1-, 2-, 3-я Институтские улицы и Институтский переулок в одном районе?
а) Да, все рядом с метро Рязанский проспект.
б) Нет, все находится в разных районах Москвы.
в) Нет, проезд и улицы – рядом с метро Рязанский проспект, а переулок – у метро Марьина Роща.

Кто ответил на все вопросы, переходят дальше.

Этап 3 – беседа со службой безопасности, которая поднимает на водителя архив нарушений ПДД, криминальную историю (если имеется) и прочее: компания должна быть уверена, что пассажиры будут в безопасности.

Автомобили

tests-4

cars2

dirty-car

Прием заказов

Сижу на пассажирском кресле с бывалым таксистом Владиславом, беседуем за жизнь. Спрашиваю, можешь показать, как берешь заказы? Тот достает самсунг, запускает приложение для водителей и показывает, заказы поблизости.

free-orders

free-orders-2

tarrifs-sticker

Хоть в компании говорят, что заказы у всех водителей появляются одинаково, но сами таксисты замечают, что водители с более высоким рейтингом получают клиентов на несколько десятков секунд быстрее, чем остальные. Всегда ставьте звездочки после выполненного заказа.

С апреля на все новые машины будут наносить новую символику, которую разработала Студия Артемия Лебедева, а в аппсторе выйдет обновленное приложение. Первая версия софта появилась в 2010 году.

Я передал свои пожеланию по функциональности. Посмотрим, как быстро их введут в действие.

Порадовало, что в компании нет бюрократии, все вопросы решаются на лету, потому что за каждую задачу отвечает свой человек.

У меня в планах собрать статистику заказов, распределение по платформам, решения критических ситуаций таксистами и т.д. Если что-то хотите узнать, спрашивайте в комментариях.


дарит 200 рублей
код 1MHAJ53

Как активировать код:

Favorite

В закладки

Читайте также: