Как уговорить маму поехать на концерт в другой город

Обновлено: 18.09.2024

Конкурс в другом городе

Дочка четвертый год ходит на танцы, и вот в этом году их пару и еще две пригласили принять участие в конкурсе регионального уровня. Конкурс будет в будний день, плюс дорога, итого - 3 рабочих дня. Едет учитель и мама одного мальчика. Моя уперлась, что поедет, но только со мной. А я никак - первый месяц на новой работе. К моим аргументам не прислушивается - поеду только с тобой и точка. А я очень хочу, чтоб она ехала! Может, это мое самолюбие тешит, может от того, что она чересчур "мамочкина" и я хочу ее большей самостоятельности. Короче стоит ли уламывать (и как?) или отказаться от поездки?
Чупа © (22.01.2008 18:01)

Оцените автора материала.

0.00 из 5 .

я ее понимаю, я бы тоже не хотела одна с чужой мамой и тренером ночевать в поезде, я ненавижу туалеты в поездах, не могла там толком умываться и одеваться и чувствовала бы без мамы себя просто несчастной. А у них есть шансы что-то выиграть на соревнованиях?
Jane-Kulinarka © (23.01.2008 12:01)

Не думаю, что есть шанс выиграть. Но ей этого не говорю, да и не ратую за победу, пусть участвует, видит, что для достижения цели нужно бороться. А поезда/гостиницы. я много ездила по соревнованиям в детстве, меня это совсем не парило, наоборот, любила. Но ведь неьзя до бесконечности прятаться за мамину спину? Ведь нужно учиться быть самостоятельной? Или я туплю и в 8 лет ребенок еще совсем маленький.
Чупа. © (23.01.2008 12:01)

а меня очень парят именно бытовые условия, я боялась лишний раз спросить где туалет или сказать, что там нет бумаги и тп и сидела бы и плакала
Jane-Kulinarka © (23.01.2008 12:01)

пока на новом месте не узнает где талет, не успокоится (( А бумагу с собой возит ))
Кагги-Карр © (23.01.2008 15:01)

ну она достаточно взрослая, чтобы положить этот выбор на её плечи - либо едет не с тобой, либо не дедет вообще но если она поедет без тебя, то кто будет её поддерживать там? учитель достаточно душевный для этого? может, мужа или бабушку командировать?
Моталка © (22.01.2008 21:01)

с родственниками не получается, все заняты. я как-то не думала про поддерживать, сама бывший КМС, с 7 лет по соревнованиям с командой моталась и мне это очень нравилось. Но она другая, она не как я, ей понравится, я уверена, она решиться просто не может. И если перед ней просто выбор поставить - она выбирет не ехать.
Чупа. © (23.01.2008 12:01)

я бы попробовала уговорить её поехать. а ваш папа не может поехать? или кто-то другой из родни? но это с моей точки зрения: мне с работы уходить на 3 дня непрактично - у меня всего 15 дней отпуска, и я стремплюсь тратить их на реальные каникулы.
Sova © (22.01.2008 21:01)

Папа на вахте, моя мама - с моим младшим, свекровь не поедет, мой папа работает и он с нами-то ни куда не ездил. Больше никого нет. Я отпрашиваться тоже не буду, мне себя на работе проявлять сейчас надо.
Чупа. © (23.01.2008 12:01)

Если тебе хочется, то попытайся уломать )) Мой ездит на соревнования со своей командой и тренером. Но у нас тренер какой-то безалаберный по организации. Поэтому мне это все не очень нравится, я переживаю
Кагги-Карр © (23.01.2008 10:01)

Учитель мне нравится, но в походных условиях я ее не знаю. Но я хочу, чтоб она участвовала, не для того, чтоб победить, ей нужно вылазить из под моей юбки
Чупа. © (23.01.2008 12:01)

твердо объяснить, что рисковать работой ты не можешь. Хочет участвовать- пусть едет с учителем и мамой чужой. боится, не уверена - значит, останется без конкурса.
Микроб © (23.01.2008 10:01)

она выберет остаться без конкурса. С моей нельзя так полярно разговаривать, ее надо увещевать, я просто обратилась за советом: а надо ли убеждать?
Чупа. © (23.01.2008 11:01)

я б не стала убеждать в таком возрасте в любом случае перевес будет "остаться с мамой".. но поехала б с ней сама по-любому..работа работой и всегда есь вариаент устроится на другую..а ребенок - он один и важнее)
МарЛиза © (24.01.2008 10:01)

ну не знаю, что значит всегда можно устроиться, это смотря где. Я в нашем городе полгода искала подходящую работу и очень ею довольна и дорожу. Конечно, мои дети для меня важнее, чем работа, но в данном конкретном случае перевес в сторону работы
Чупа. © (24.01.2008 11:01)

у нее есть выбор - или самой или не ехать. сколько ей лет? должна понимать, что деньги вам не с потолка падают и твоя работа тож важна.
пролетающая Gretta © (23.01.2008 10:01)

ей почти 8. она просто не совсем контактная, все будет у нее хорошо у одной, я абсолютно уверена, просто она боится одна
Чупа. © (23.01.2008 11:01)

Только методом убеждения. Хотя детям, конечно, хочется, чтобы кто-то близкий их поддерживал. Моя старше вашей, и то просит, чтоб я на все ее конкурсы ходила, хоть и не первый раз на сцене-) Я думаю, что стоит попробовать уговорить, рассказать ей, что это следующая ступенька в ее жизни, что конкурсы важны даже просто для того, чтобы посмотреть как танцуют дети из других регионов. Ну и честно объяснить почему не можете.
Нежность © (23.01.2008 11:01)

все так и стараюсь делать. но если дочь ни в какую, то, наверное, и настаивать не стоит
Чупа. © (23.01.2008 11:01)

тк это первая поездка и не на 1 день, а на несколько - я бы отпросилась и поехала сама
Jane-Kulinarka © (23.01.2008 13:01)

она была в лагере 2 недели и ей там понравилось. отпрашиваться я не буду однозначно. ладно, еще есь время на уговоры, настаивать не стану, но продолжу уговаривать. а нет, значит нет.
Чупа. © (23.01.2008 13:01)

сложный вопрос, на самом деле. Смотря какие цели у вас. А чем она сама мотивируется в данном случае, зачем ей этот конкурс?
Королек-птичка певча © (23.01.2008 18:01)

смотря что значит для нее эта поездка. я отлично понимаю ее в том плане, что и с чужими людьми 3 дня быть не хочется, но думаю что присутствие мамы именно среди зрителей и тех, кто ее поддерживает, намного важнее, чем любые бытовые трудности я бы взяла пару дней на работы и поехала, если ребенку действительно важен этот конкурс.
Kosh © (23.01.2008 18:01)

мне и в детстве, и сейчас как раз присутствие мамы в зале совсем было безразлично. в поддержке я не нуждалась.
Королек-птичка певча © (23.01.2008 18:01)

а мне было приятно, просто знать что там родной человек как впоследствии прияно было присутствие мужа на спектаклях, простоя знала что для того, что мне дорог я буду танцевать лучше.
Kosh © (23.01.2008 19:01)

т.е. ей все равно, никаикх амбиций. желания победить, интереса к выступлению??
Kedicik © (25.01.2008 00:01)

вам надо проявлять себя на работе, а ей нужна ваша поддержка. закнутый круг получается. смотрите, если она не поедет, то подведет еще кучу народу. ее потом поедом не съедят? попробуйте все таки взять 3 дня в счет отпуска.
Malnucha © (23.01.2008 23:01)

не могу я отпрашиваться. никто ее не съест, не поедет их пара, поедет другая, конец света не случится
Чупа. © (24.01.2008 06:01)

но тогда смысл заниматься, если не давтаь ребенку реализовать свои таланты??
Kedicik © (25.01.2008 00:01)

Смысл - в каждодневных занятиях, в умении танцевать, в занятости после школы. А не в конкурсах.
Чупа. © (25.01.2008 07:01)

займите ее тем, что ей действительно интересно, в чем она захочет отличиться.
Kedicik © (26.01.2008 01:01)

я бы сделала все возможное, чтобы поддержать ее в данном случае. но при этом обсуждать, что в будущем вы не всегда сможете с ней ездить. но первый раз такая поездка- это важно для нее, тем более маленькая еще
Kedicik © (24.01.2008 01:01)

ну не реально мне отпроситься. это не первая ее самостоятельная поездка (была в лагере), и не первое выступление
Чупа. © (24.01.2008 06:01)

Нет, но у меня сейчас идет проект, в связи с которым я привязана к месту. Работы реально море. Когда я сюда устраивалась, на собеседовании морщились, типа двое детей, больничные. я говорила, что не будет бесконечных больничных, тк бабушка на пенсии, она с детьми. и вот сейчас мне совесть не позволяет отпрашиваться
Чупа. © (24.01.2008 11:01)

не знаю что лучше для вас, я бы не настаивала на конкурсе, если я сама не могу поехать сопровождать
Jane-Kulinarka © (24.01.2008 12:01)

так вот я тоже чувствую, что не имею морального права настаивать, и не пытаюсь этого делать. уговорится - значит пусть едет, не уговорится, значит не поедет
Чупа. © (24.01.2008 15:01)

ладно, я приняла решение - захочет, пусть едет (одна), не захочет - значит не поедет
Чупа. © (24.01.2008 15:01)

Все, всем спасибо! Как дочь сама решит, так и будет, времени еще неделька на раздумья есть. Захочет - значит поедет, нет - значит нет.
Чупа. © (24.01.2008 15:01)

а мне не нравится, что решение перекладывается на дочку, а на самом деле мама не может поехать и помочь. А тут если дочка откажется, то значит, она слабая, такая большая, что ее одну отпускают, а она боится без мамы
Jane-Kulinarka © (25.01.2008 09:01)

Жень, но когда-то надо делать шаг к самостоятельности! А тут еще и 2 взрослых рядом будут.
Кагги-Карр © (25.01.2008 10:01)

но я очень против перекладывания решения вот в таком тоне. Ну или я совсем не представляю характер девочки. Я была довольно самостоятельная, оставалась одна с младшим братом, ходила на кружки, в магазины и тп в 7 лет, но я уже ниже писала - у меня были свои проблемы и если бы родители не хотели их замечать и думали, что я просто от вредности не хочу ехать одна, то я соглашалась ехать (тк иначе чувствовала бы себя плохой) и там страдала и ревела ночью
Jane-Kulinarka © (25.01.2008 10:01)

Но вопрос не ставится так, если не поедешь - плохая. Говорится, что никто не может сопровождать, а дальше выбор ребенка
Кагги-Карр © (25.01.2008 10:01)

вопрос ставится - ну выбор твой, раз ты одна не хочешь - не едешь. ИМХО это априори вина ребенка
Jane-Kulinarka © (25.01.2008 13:01)

зачем так формулировать? я сказала бы, мы не может, с тобой, поехать, очень хотим, но не можем, такова жизнь. Если ты хочехсь и считаешь, что тебе будет хорошо с теми людьми, то поеежай - мы будем за тебя кулачки держать. Про то, что ребёнок как-то становится плохим вообще речи нет.
Sova © (26.01.2008 00:01)

родители твои эксплуатировали тебя. дети не могут восстават против авторитет зврослых - на этом держится психилогия любого насилия и плохого обращения с детьми. но у ЧУпы немного другой варянт, имхо.
Sova © (26.01.2008 00:01)

нет, у ребёнка есть шан с поробовать стать взрослее, преодолеть свои страхи. если откажется, никто её за это упрекать ен станет, я уверена. а вот если решится - то похвалят. Деткам надо учиться принимать решения самим. и учиться рассматривать свои возможности и силы.
Sova © (26.01.2008 00:01)

похоже, что тут ребёнку этот конкурс меньше всего нужен, - с этой позиции как раз Чупа правильно решила, мне кажется.
Королек-птичка певча © (26.01.2008 14:01)







Партнерам

  • Рекламодателям
  • Контакты
  • Редакция
  • Блог редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Условия использования материалов

конкурсы

Для тебя

Для большинства родителей их чада, даже став подростками, остаются детьми. А подростковый период является очень сложным переходным возрастом.

Подросткам кажется, что они повзрослели и могут сами за себя принимать решения. А родители считают, что дети еще не научились нести ответственность как за себя, также за свои поступки. Поэтому подросткам часто приходится решать вопрос, как отпроситься у родителей погулять, особенно когда речь идет о девочке-подростке.

Причины, по которым родители бывают против

Причин того, что родители не хотят отпускать погулять, может быть несколько. Одни считают, что дети еще слишком маленькие, и боятся, что с ними может что-то произойти. Ведь подростки, развлекаясь, не любят, чтобы рядом находились взрослые люди. Отказать просьбе своего сына или дочке могут и по той причине, что им не очень знакома компания друзей, с которыми ребенок собирается гулять.

Страх и волнение — вот самые основные причины, почему родители предпочитают, чтобы дети больше времени проводили дома. А ведь юношам в подростковом возрасте так хочется отпроситься у родителей погулять ночью в каком-нибудь клубе или баре. Да и девчонки хотят встречаться уже не друг с другом, а с парнями. И родители все это хорошо понимают, так как знают, чем могут закончиться такие гуляния.

В таких ситуациях подросткам не надо шуметь и ругаться. Они должны понять, что близкие люди просто беспокоятся о них. В этом случае они смогут подобрать такой аргумент, который поможет им отпроситься погулять. Своим криком и обидой можно только усугубить положение. Но что же необходимо сделать, чтобы оказаться на свободе в вечернее время? К каким аргументам необходимо прибегнуть?

Мама не хочет отпускать гулять: что предпринять?

Из любой ситуации есть выход. И даже с самыми строгими родителями можно договориться, чтобы они не просто отпустили погулять допоздна, а и разрешили переночевать у друзей. Для этого надо спокойно поговорить с мамой или с папой и объяснить, с кем вы собираетесь гулять и когда точно вернетесь домой. Родители должны знать, где вы точно проведете время вне дома. Но вы должны помнить о том, что если обманете близкого человека и будете совсем в другом месте, то это может выясниться. И в следующий раз отпросится погулять будет очень непросто.

  1. Ребенок не должен устраивать скандалов. Это приведет к тому, что родители точно заставят его сидеть дома. Свои желание дети должна научиться обосновывать. Уже это для родителей является гарантией того, что ребенок может самостоятельно принимать решения и отвечать за свои поступки. При спокойном разговоре можно быстрее найти компромисс.
  2. Если сын или дочка при таком разговоре назовет несколько правил поведения как в общественном месте, так и у своих друзей дома, то это также заставит задуматься папу или маму, что ребенка уже можно отпускать гулять самостоятельно. Это означает, что ребенок уже вырос и ему можно дать больше свободы. Какие же правила может назвать ребенок? Например, что нельзя садиться в автомобиль к незнакомым людям. Также нельзя задерживаться с подругой (или другом) допоздна.
  3. Родители должны точно знать, с кем будет их сын в ночном клубе. Надо дать также адрес этого клуба. Если же это девочка-подросток, то ей лучше не ходить в такое место. В том случае, если ребенок даст номера телефонов не только своих друзей, с которыми он собирается гулять, но также их родителей, то это почти 100-процентная гарантия, что родители отпустят его даже в вечернее время.
  4. Если ребенок пригласит друзей к себе домой, и родители увидят, с кем именно дружит их сын или дочка, то это увеличит гарантии того, что они будут отпускать его гулять. Здесь важна может быть каждая мелочь: как разговаривают друзья, как себя ведут, во что они одеваются? Уже по этому можно судить, можно ли с такими друзьями оставлять своего ребенка наедине.

Вы должны помнить одно: если вы ушли из дома и родители позвонили вам по телефону, вы не должны игнорировать этот звонок. Лучше ответить и объяснить, где находитесь. Иначе в следующий раз у вас уже не получится отпроситься погулять. Главное — чтобы между родителями и их детьми было доверие.

Почему? Мой вещи помогает собирать😅

Комментарии

Аватар

Меня тоже мой муж не отпускает с ребёнком Не знаю как уговорить его! И говорит что я не справляюсь с ребёнком и т д .

Мой только рад когда уезжаем ! Но тоже максимум через три дня приезжает забирать , не поймёшь его 🤦🏻‍♀️

Аватар

А зачем уговаривать? От вам не сын) не начальник)
Сказали мол « родители через час за мной заедут, пожрать там, посрать вот там, через день/неделю/месяц/год буду и пока он рот открывает тюк и как бабочка пархнули за дверь)

Аватар

@kareliya, ну можно ещё обходным путём )
Как видите, его реакция вас не устраивает, значит с Легкой улыбкой и грацией тянем канат на себя)

Аватар

@kareliya как я понимаю вас, меня муж тож не пускает одной ехать

Хотела написать, что ревнует. Потом посмотрела на иконки и поняла. слушайте, если он ревнуют беременную женщина, да еще и с ребенком 1,5 годовалым, но это уже клиника прям. А что говорит, чем мотивирует своей отказ?

@kareliya Скажите, что вы ему вкусняшек привезете. А то у вас депрессия беременных начнется, если вы не поедите, и мозг ему весь выклюете. Сразу согласится.

Аватар

@qwertyuiop12 😁😁😁я оставляю его иногда часа 2 ,он потом отдыхает сутки )))

Аватар

@jalena_08 да,вынести мозг не очень люблю ,но метода рабочая 👌

Объяснить что это Ваши родители и Вы хотите и имеете полное право провести с ними время. Вы в браке,а не в тюрьме.

Мой тоже с трудом отпускает. Типа воот я тут один бедный несчастный и тд. Клюю мозг пока не скажет - езжай уже только отстань.

Аватар

@iriska1407 да да ,у моего топ фраза " ты же мать" ,я говорю так говоришь как будто " ты же лошадь" не устаю от ребенка

@kareliya ой вот это тыжемать и правда добивает. И что из того что мать? Или мать это отдельная от людей популяция, подвид роботов?😂.
Молча собираете вещи и всее. Не привяжет же он вас дома.
А вариант с ним поехать не рассматривается?

Аватар

@qwertyuiop12 у него работа ,ну я думаю если мы уедем,он через недельку отпроситься и сам за нами приедет )))) нее,надо все таки отдохнуть друг от друга,иногда полезно )

Почему? Мой вещи помогает собирать😅

Аватар

😁Говорит что вот вы меня оставляете ,не чего вам там делать и все такое )


Иногда мужчины ставят нам запреты, которые абсолютно не имеют логического объяснения. И нам приходится думать, как их уговорить, чтобы добиться своего. Например, как правильно уговорить
мужа отпустить вас в другой город?

Фотогалерея: Как уговорить мужа отпустить меня одну в другой город?

Для того чтобы мужчина вас понял, нужно всегда чёткоаргументировать свои доводы. Причём, аргументов должно быть много. Например,если мужчина не отпускает вас, потому что считает, что в дороге может что-то произойти, выдолжны вспомнить все жизненные ситуации, которые бывали с вашими подругами, но,конечно же, только положительного направления. Например, объясните молодомучеловеку, что вы поедете только в плацкарте и только на боковом месте. Такимобразом, никто не будет с вами знакомиться, и вы не сможете ни с кем остатьсянаедине. Если молодой человек начнёт говорить о том, что в вагоне можетпроизойти какая-то драка и так далее, объясните ему, что там есть проводник,который всё-таки обязательно отреагирует, и еще как минимум пятьдесят пассажиров.Он же не думает, что все они будут сидеть и смотреть, ожидая, пока дракадокатится и до них. Если он знает, что вы любите заступаться за невинныхи у вас обострённое чувство справедливости, можете даже поклясться чем-товажным в том, что ни за что не станете участником любого конфликта. Помните отом, что говорить с молодым человеком нужно не один раз и не один день. Выдолжны постепенно подводить своего мужа к правильному решению. Не стоит сразуже устраивать скандалы, кричать и плакать. Хотя обида – это также одна извозможных форм воздействия, когда не срабатывают рациональные методы. Но обэтом мы поговорим позже.

Еслион хорошо знает подругу

Если ваш муж хорошо знаком с человеком, к которомувы едете, например, с вашей подругой, которая является действительно честным идобрым человеком, тогда можете попробовать сыграть и на этом. Скажите своемупарню, что если он не доверяет вам, то должен вспомнить о том, что ваша подругавсегда была образцом добродетели. Неужели он допускает возможность, что онапозволит вам совершить какую-то глупость? Конечно же нет. Поэтому рядом с нейвы точно будете в полной безопасности и с вами ничего не произойдёт. Вашаподруга также может поговорить с вашим мужем и заверить его в том, что вы небудете ходить по тёмным переулкам и непонятным барам, знакомиться с мужчинами итак далее, ведь она сама заинтересована в том, чтобы и с вами, и с вашейсемейной жизнью, всё было хорошо. Ннапомните молодому человеку о том, чтовы дружили с ней и до вашей свадьбы и именно когда она была рядом с вамиточно не происходило ничего плохого. В общем, всеми возможными способамиубеждайте молодого человека в том, что именно рядом с вашей подругой вы будетев полной безопасности и ему точно не о чем будет беспокоиться.

Бытьна связи

Обязательно заверьте вашего мужа в том, что в любоевремя дня и ночи вы будете на связи. И когда он вас отпустит, обязательновыполните своё обещание, иначе в следующий раз на понимание не стоитрассчитывать. Когда вы будете в другом городе, всегда держите телефон при себеи при любой возможности звоните своему мужу. Даже если вы будете делать этоочень часто, ничего плохого в таком поведении нет. Наоборот, надоедая емусвоими звонками, вы убеждаете мужчину в том, что постоянно думаете о нём и незанимаетесь ничем непотребным. Пусть он лучше устанет от ваших звонков и сампопросит вас звонить реже, чем потом вы будете выслушивать тирады обезответственности и обвинения в том, что вы занимались в чужом городенеизвестно чем. Можете ежедневно отсылать ему фотографии, которые высделали за день и пересказывать в подробностях все события. Пусть он знает, чемвы там занимаетесь. Если ваш мужчина боится отпускать вас в другой городсогласитесь на все его правила. Помните о том, что зачастую парнем руководит именноравность и страх потери. Поэтому старайтесь всегда показать ему, что готовы навсё, лишь бы он был уверен в том, что вы ему верны и что с вами всё хорошо.

Командировка

Нужно вспомнить о том, что поездка в другой городможет означать не просто отдых, но и работу. Поэтому мы немного поговорим и отом, как стоит поступить, если мужчина не отпускает вас в другой город вкомандировку. В этом случае стоит напомнить ему, что он женился не надомохозяйке, а на женщине, которая хочет сделать нормальную карьеру. А этозачастую подразумевает и командировки. Скажите ему о том, что он, как любящий человек,желает вам счастья. А одной из составляющих вашего счастья является именносамореализация в области карьеры. Поэтому он не должен создавать проблемы навашем пути. Если же молодой человек не соглашается ни в какую и говорит о том,что вам лучше бросить работу, чем ездить в командировки, задумайтесь над тем,что для вас важнее. Дело в том, что любя человека и пытаясь его понять, мы иногдаотказываем себе в очень важных вещах и в итоге становимся попростунесчастными. Поэтому если ваш мужчина ведёт себя подобным образом, возможно,вам стоит настоять на своём. В случае, когда для вас карьера действительноявляется очень важной вещью, необходимо проявить характер. Даже если это можетпривести к расставанию. Дело в том, что со временем, потеряв возможность делатькарьеру, вы попросту можете озлобиться на вашего мужа, и ваша любовь,постепенно превратится в раздражение. Вы постоянно будете думать о том, чтопожертвовали для него слишком важной вещью, а он так и не сможет оценить вашегопоступка. Поэтому, если вы уверены в том, что должны ездить в командировки,просто заявите об этом мужу и всё. Пусть он сам решает, как относиться к даннойситуации.

Читайте также: