Когда выйдет на рынок фольксваген т7 калифорния

Обновлено: 18.09.2024


С микроавтобусом Peugeot Traveller путешествия открываются заново, а бизнес-задачи решаются проще. Traveller — это пространство комфорта и незабываемых впечатлений от каждой поездки. Микроавтобус для особенных моментов, проведенных с близкими, и невероятно удобное место для встреч с бизнес-партнерами.

PEUGEOT TRAVELLER

ВЫРАЖЕННАЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ

PEUGEOT Traveller — это приглашение не только в увлекательное путешествие, но и на деловую встречу. В просторном салоне хватит места для отдыха с веселой компанией друзей или для продуктивной работы с коллегами.

Peugeot Traveller, дизайн

Peugeot Traveller, дизайн

Peugeot Traveller, дизайн


Peugeot Traveller, дизайн

Peugeot Traveller, дизайн

ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ

Рельефная решетка радиатора дополнена элегантной линией дневных ходовых LED-огней и выразительным бампером с массивным воздухозаборником. Ксеноновые фары с автоматическим управлением ближним и дальним светом создают целеустремленный образ.

КОМФОРТ В ПРОСТОРЕ

Архитектура кузова позволяет с комфортом разместить до 8 человек в просторном салоне Peugeot Traveller. Высота автомобиля 1,90 м позволяет легко заезжать на подземные парковки и в туннели. Большая площадь остекления дает ощущение свободы и безграничного пространства. Вертикальное лобовое стекло и узкие передние стойки дают впечатляющий обзор водителю, а пассажирам — возможность наслаждаться пейзажами в дальних поездках.

ВСЕГДА В ДОСТУПЕ

Управляйте боковыми раздвижными дверями без ключа в стандартной комплектации Business VIP . Открывать и закрывать двери можно, даже когда у вас заняты руки — простым движением ноги под задним бампером.

ТЫСЯЧИ ЛИТРОВ ДЛЯ БАГАЖА

При сложенных сиденьях третьего ряда объем багажного отделения увеличивается до 2400 л, а если их снять — до 2932 л.


Со снятыми сиденьями второго и третьего ряда багажник достигает объема до 4554 л (со сложенной спинкой переднего пассажирского сиденья только для версии Active ).


Если нужно изменить расположение сидений или освободить место, легко убирайте кресла без специального инструмента.

ГИБКОСТЬ — В МОДУЛЬНОСТИ

Создавайте нужную конфигурацию микроавтобуса Traveller: на 7 или 8 мест. При необходимости можно снять второй и третий ряды сидений, так объем багажного отделения увеличится до 4554 л. Отправляясь в путешествие, каждый пассажир сможет удобно настроить свое кресло с помощью системы регулировки. Передние сиденья оснащены подогревом сиденья и спинки, а водительское место — подлокотником и поясничной поддержкой для максимального удобства в долгой дороге.

НАСЛАЖДЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕМ

Компактный микроавтобус Peugeot Peugeot Traveller создан для комфортного вождения. Подножка облегчает посадку на водительское место. Высоко расположенное сиденье открывает хороший обзор на дорогу. Просторный салон, отделанный качественными материалами, оснащен инновационным оборудованием. Проекционный дисплей и 7" сенсорный экран расположены на уровне глаз.

Новая приборная панель с цветным 3,5" дисплеем в реальном времени показывает основные данные о вождении (например, запас хода, расход топлива).

PEUGEOT Traveller et e-Traveller Grip Control

Peugeot Traveller, технологии

Peugeot Traveller, технологии


PEUGEOT Traveller et e-Traveller caméra de recul

PEUGEOT Traveller et e-Traveller franchissement involontaire

Peugeot Traveller, технологии

ВСЁ ПОД КОНТРОЛЕМ

Система динамической стабилизации GRIP CONTROL®. Преодолевайте любые преграды с системой динамической стабилизации Grip Control® в стандартной комплектации Business VIP нового поколения. Одним нажатием кнопки выберите подходящий режим движения с учетом типа дороги. Комфортно путешествуйте по пересеченной местности, грунтовым дорогам или по песку. А с системой противоскольжения вы будете уверенно контролировать автомобиль даже в снег и дождь.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ В ДИНАМИКЕ

Дизельные двигатели HDi гарантируют незабываемое удовольствие от вождения. При этом у них сниженный расход топлива при высокой эффективности.

Peugeot Traveller оснащен дизельным двигателем 2,0HDi мощностью 150 лошадиных сил, который работает в паре с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Двигатель обеспечивает отличную динамику в городе и за его пределами и исключительно экономичный расход топлива — один из самых низких в классе.

ВСЕГДА НА ВИДУ

Проекционный дисплей находится в поле зрения водителя на лобовом стекле и отображает самую важную информацию о режиме работы адаптивного круиз-контроля, маршруте и показателях движения — текущей скорости и знаках ограничения. Это позволяет не отрывать взгляд от дороги и сделать вождение безопаснее.

ПОЗНАВАТЕЛЬНО И РАЗВЛЕКАТЕЛЬНО

Современная мультимедийная система Peugeot Traveller — нечто гораздо большее, чем просто источник музыки в автомобиле, это центр информации и развлечений.

Слушайте любимые треки и просматривайте фотографии на впечатляющем 7" сенсорном экране В комплектации Business VIP , используйте приложения Зависит от модели смартфона и совместимости приложения из своего смартфона при помощи технологий Apple CarPlay и Android Auto, прокладывайте маршруты в 3D-картах Для комплектации ACTIVE не предусмотрено . Система поддерживает выход в интернет и Bluetooth-соединение.

ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНЫЙ, КАК НИ КРУТИ

Во время парковки автоматически включается камера заднего вида в стандартной комплектации Business VIP . Она обеспечивает вид сверху на 180° — вы будете хорошо видеть все преграды вокруг микроавтобуса. А если на пути появится неожиданное препятствие, система увеличит изображение и дополнит его другими ракурсами, чтобы парковаться было еще проще.

НЕ ПРОЙДЕТ НЕЗАМЕЧЕННЫМ

Многофункциональная камера В стандартной комплектации Business VIP распознает знаки ограничения скорости и дублирует для вас ограничения на приборной панели. Полученные данные будут также использованы в качестве лимита скорости для круиз-контроля.

ВЫХОД В СВЕТ

С наступлением темноты фары автоматически переключаются с дальнего света на ближний, когда камера обнаруживает другие транспортные средства.

БЕЗОПАСНОСТЬ С ЛЮБОГО РАКУРСА

Система автономного торможения (Active Safety Brake) автоматически активируется при риске столкновения. Камера и радар выявляют любое движущееся или неподвижное препятствие. Если вы не успеваете затормозить, система делает это самостоятельно. Так можно избежать столкновения при скорости менее 30 км/ч или минимизировать его последствия при большей скорости.

СОБЛЮДАЕТ ГРАНИЦЫ

Функция оповещения о случайном пересечении линий разметки оградит вас от опасной ситуации во время долгих ночных поездок. Камера анализирует дорогу, а в случае пересечения разметки привлечет ваше внимание звуковым и визуальным сигналом.

В ПОЛЕ ЗРЕНИЯ

Слепые зоны контролируют 4 датчика В стандартной комплектации Business VIP на переднем и заднем бампере микроавтобуса. Это позволяет отслеживать появление автомобиля в слепой зоне справа и слева во время движения. Когда датчик видит проезжающую машину, на одном из внешних зеркал заднего вида или на бортовом экране появляется предупреждающий световой сигнал.

Traveller Business VIP приглашает вас в поездку первым классом. Продуманный интерьер и функции нового микроавтобуса Peugeot сделаны для удобства водителя и пассажиров. Просторный салон и вместительный багажник отлично подойдут для долгого путешествия и решения задач вашего бизнеса.

Peugeot Traveller, Business VIP

Различные варианты конфигурации салона позволяют превратить 7-местный автомобиль в мобильный офис с удобным передвижным столиком в центральной части салона. Доступен как дополнительная опция

Просторные кожаные сиденья с электрорегулировкой в трех направлениях и поясничной поддержкой подарят пассажирам идеальное путешествие бизнес-классом. Сиденья, также как и в версиях Active, монтируются на рейлингах, что дает практически неограниченные возможности конфигурации кресел и организации внутреннего пространства. Комплектация Business VIP отличается от стандартных версий обивкой кресел из натуральной кожи. Для максимального комфорта разработчики предусмотрели дополнительную шумоизоляцию двигателя и салона.

Peugeot Traveller, Business VIP

Автомобили в комплектации Business VIP оснащаются широким набором современного оборудования и систем помощи при вождении. В этот список входят: активный круиз-контроль с функцией слежения движения по полосе и индикатором слепых зон; электропривод сдвижных дверей c дистанционным управлением и сенсором бесконтактного автоматического открытия дверей; ксеноновые фары; автоматическое управление ближним/дальним светом; передние и задние датчики парковки; камера заднего вида; проекционный дисплей; бесключевой доступ и функция запуска двигателя с кнопки. В разряд серийного оборудования локализированных моделей теперь входят система Grip Control и догреватель дизельного двигателя WEBASTO c дистанционным управлением.

Также в базовом оснащении Peugeot Traveller Business VIP представлены с современной навигацией Tom-Tom, функцией распознавания голосовых команд и аудиосистемой с управлением на руле.

Peugeot Traveller, Business VIP

Автомобили оснащены эффективным двигателем последнего поколения 2.0 Blue HDi мощностью 150 л.с., который работает в паре с автоматической коробкой передач EAT6.

Наряду с высокими динамическими возможностями Traveller Business VIP порадует клиентов низким расходом топлива - 6,4 л/100 км в смешанном цикле.

Полноприводный пассажирский Peugeot Traveller применим для увлекательных путешествий в различных географических и климатических условиях, а также для доставки персонала к месту работы в условиях дорог различного качества.

Peugeot Traveller, 4x4

УВЕРЕННОСТЬ, УМНОЖЕННАЯ НА 4

Селектор, расположенный на приборной панели слева, дает возможность переключиться между режимами ECO (передний привод) и 4WD (полный привод), чтобы использовать систему именно там, где это нужно и экономить топливо, если нет необходимости подключать полный привод.

Вес полноприводной конструкции — 85 кг. Элементы полного привода, расположенные под днищем автомобиля, понижают центр тяжести, что улучшает курсовую устойчивость и управляемость.

ГОТОВ К БЕСКРАЙНИМ ПРОСТОРАМ

Новые модификации Peugeot Traveller идеально подойдут для российских дорог. Помимо системы полного привода, они получат увеличенный до 200 мм дорожный просвет, что на 25 мм больше, чем у стандартных модификаций, металлическую защиту картера двигателя и трансмиссии.

Полноприводные версии Peugeot Traveller оснащены дизельным двигателем 2.0 мощностью 150 л.с. и механической 6-ступенчатой коробкой передач.


Ознакомьтесь с техническими характеристиками автомобиля и узнайте больше про доступные для заказа опции из официального прайс-листа.

Представленные на сайте изображения автомобилей могут отличаться от автомобилей, доступных в дилерских центрах. Отображение цветов на экранах различных устройств может незначительно отличаться от цвета реального автомобиля. В стандартное оборудование автомобилей могут входить не все опции и варианты отделки интерьера и экстерьера, видимые на изображениях. Некоторые опции могут быть доступны за дополнительную плату.

Любая информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Все цены, указанные на сайте, являются максимальными ценами перепродажи. Для получения подробной информации, обращайтесь в официальные дилерские центры.

ООО "ПЕЖО СИТРОЕН РУС" не гарантирует своевременность, точность и полноту информации на сайте, а также беспрепятственный доступ к сайту в любое время. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.


Объём салона : 4.0м³
Проём боковой сдвижной двери, ширина х высота : 1011 х 1247мм
Проём задней двери, ширина х высота : 1438 х 1262мм
Минимальный диаметр поворота : 11.9м (1)
Высота при раскрытой крыше : 3.0м
Максимальный вылет маркизы : 2.0м

1. Значение представляет собой расстояние от центра поворота (разворота) до самой удалённой от точки автомобиля в стандартной комплектации

California Beach

Расход топлива и динамические характеристики Volkswagen California

Beach
КПП, привод Экологический стандарт Максимальная скорость (км/ч) Выброс CO2 в среднем (г/км) Расход топлива в городе / по трассе / в среднем от - до (л/100км) Ускорение 0-80 / 0-100км/ч (с) Эластичность 80-120км/ч, 4/5/6-я передача или "D" на АКПП (с)
2.0 TSI 150л.с. (110кВт) МКПП, передний Euro 5 179 228 13.0 / 8.0 / 9.8 8.9 / 13.8 – / 19.4 / 27.1
2.0 TSI 204л.с. (150кВт) DSG, передний Euro 5 198 236 13.5 / 8.1 / 10.1 7.3 / 10.5 7.6
2.0 TSI 204л.с. (150кВт) DSG, полный Euro 5 194 245 14.0 / 8.5 / 10.5 7.6 / 10.9 7.9
2.0 TDI BMT 150л.с. (110кВт) DSG, передний Euro 6 181 178 7.0 / 5.9 / 6.3 9.3 / 14.3 12.0
2.0 TDI BMT 150л.с. (110кВт) DSG, полный Euro 6 178 175 7.3 / 6.2 / 6.6 9.5 / 14.6 12.5
2.0 biTDI BMT 204л.с. (150кВт) DSG, передний Euro 6 203 199 7.9 / 6.0 / 6.7 7.5 / 10.9 7.5
2.0 biTDI BMT 204л.с. (150кВт) DSG, полный Euro 6 199 195 8.4 / 6.2 / 7.0 7.7 / 11.1 8.5

Массы и нагрузки Volkswagen California

Beach
Число мест Масса без нагрузки, от (кг) Грузоподъёмность, до (кг) Максимальная нагрузка на ось перед. / зад. (кг) Максимальный вес прицепа при уклоне до 12% с тормозами / без тормозов (кг) Разрешённая полная масса автопоезда при уклоне до 12% (кг)
2.0 TSI 150л.с. (110кВт), 4x2, МКПП 4-7 2264 736 1610 / 1550 2500 / 750 5200
2.0 TSI 204л.с. (150кВт), 4x2, DSG 4-7 2311 769 1620 / 1550 2500 / 750 5300
2.0 TSI 204л.с. (150кВт), 4x4, DSG 4-7 2421 659 1620 / 1550 2500 / 750 5300
2.0 TDI BMT 150л.с. (110кВт), 4х2, DSG 4-7 2304 696 1610 / 1550 2500 / 750 5300
2.0 TDI BMT 150л.с. (110кВт), 4х4, DSG 4-7 2438 642 1610 / 1550 2500 / 750 5300
2.0 biTDI BMT 180л.с. (150кВт), 4x2, DSG 4-7 2350 730 1610 / 1550 2500 / 750 5300
2.0 biTDI BMT 180л.с. (150кВт), 4x4, DSG 4-7 2453 627 1610 / 1550 2500 / 750 5300

Габариты Volkswagen California


Объём салона : 4.3м³
Проём боковой сдвижной двери, ширина х высота : 1011 х 1247мм
Проём задней двери, ширина х высота : 1438 х 1262мм
Минимальный диаметр поворота : 11.9м (1)
Высота при раскрытой крыше : 3.0м
Максимальный вылет маркизы : 2.0м

1. Значение представляет собой расстояние от центра поворота (разворота) до самой удалённой от точки автомобиля в стандартной комплектации

Двигатели Volkswagen California

2.0 TSI 150л.с. 2.0 TSI 204л.с. 2.0 biTDI BMT 150л.с. 2.0 biTDI BMT 204л.с.
Тип двигателя* Бензиновый Бензиновый Дизельный Дизельный
Максимальная мощность (кВт) 110 при 3750-6000об/мин 150 при 4200-6000об/мин 110 при 3250-3750об/мин 150 при 4000об/мин
Максимальный крутящий момент (Нм) 280 при 1500-3750об/мин 350 при 1500-4000об/мин 340 при 1500-3000об/мин 450 при 1400-2400об/мин
Объём бака (л) 80 80 70 (Опция — 80)** 70 (Опция — 80)**
Ручная коробка передач Механическая - - -
Автоматическая коробка передач DSG DSG DSG DSG
Привод Передний Передний / Полный Передний / Полный Передний / Полный
Экологический стандарт ЕС, Экологический класс РФ Euro-5, Пятый Euro-5, Пятый Euro-6, Пятый Euro-6, Пятый

*TSI и MPI — бензиновые двигатели, TDI и biTDI — дизельные двигатели, BMT — BlueMotion Technologies

**Уменьшает грузоподъёмность на примерно 7кг





Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

На европейском автомобильном рынке новая модель немецкого кроссовера – Volkswagen T-Roc 2022 – имеет все предпосылки претендовать на самые высокие рейтинговые показатели.

Новинка популярного модельного ряда гармонично совмещает в конструктиве и внешнем облике особенности классической фирменной компоновки, новые решения в оформлении салонного интерьера и более динамичные разгонные характеристики моторного ряда.

Volkswagen T-Roc 2022

В активе нового кроссовера продвинутая автомобильная электроника и расширенный функционал комплектующих систем безопасности.

Экстерьер

Volkswagen T-Roc 2022

Новая версия Фольксваген T-Roc образца 2022 года несложно идентифицируется по конфигурации фирменных рельефов и наличию декоративных хромированных акцентов. Наиболее стильно и выразительно новинка смотрится на фото во фронтальном ракурсе. В поле зрения:

  • заключённая в чёрный глянцевый периметр трапеция лобового панорамного остекления;
  • аэродинамические ступенчатые профили боковин наклонной крышки моторного отсека;
  • прямоугольные контуры дополненных ходовыми огнями блоков светодиодной передней оптики;
  • фактурная пластиковая решетка обрамлённой серебристой рамкой облицовки радиатора.

Элементы спортивной агрессии просматриваются в конструктиве бампера, формате совмещённых с противотуманными огнями пятиугольных диффузоров, в оформлении нижнего воздухозаборника и массивности защищённого диагональной панелью пластикового обвеса.

Volkswagen T-Roc 2022

  • пологий наклон оснащённой компактными рейлингами крыши;
  • чётко выраженный контраст хромированного контура бокового остекления и чёрного пластика оконных стоек;
  • интересные по форме зеркала, а также гармоничное сочетание волнообразных и ступенчатых кузовных рельефов.

Volkswagen T-Roc 2022

Изменения в оформлении кормовой части номинальные. Рестайлинг сохранил:

  • типовой для кроссоверного стиля тандем наклонного окна и несколько видоизменённого спойлерного козырька;
  • формат украшенного брендовой символикой, поперечными ребристыми профилями и шильдиками двери багажника;
  • фирменные контуры и эксклюзивную графику габаритно-стоповых фонарей.

Судя по отзывам очевидцев, внешний вид послереформенной, функциональной и практичной, модели Volkswagen T-Roc 2022 получил положительные отзывы от автолюбителей разных возрастных групп.

Volkswagen T-Roc 2022
Volkswagen T-Roc 2022
Volkswagen T-Roc 2022

Интерьер

Салон Volkswagen T-Roc 2022

В зависимости от комплектации пятиместный салон кроссовера будет предложен в двух вариантах: с тканевой или кожаной отделкой, стандартным или топовым набором комфортообразующих опций.

В верхний сегмент спортивного полифункционального руля полностью вписывается цифровая имитация аналогового приборного щитка с большими стрелочными указателями и информативным табло бортового компьютера.

  • Блочная конструкция слегка развёрнутой к пилотному креслу центральной консоли включает в себя декорирующие сетки воздушных дефлекторов и 9-дюймовую диагональ медийно-командного дисплея.
  • Нижний ярус торпедо обеспечивает удобный доступ к пульту с элементами активации и оперативной настройки бортового оборудования.
  • Передний сектор тоннеля оформлен в виде открытого контейнера для мелких вещей, далее следует рычаг переключения режимов силовой передачи, подстаканники, органайзеры и конструктивно совмещённый с откидным подлокотником вместительный объём охлаждаемой камеры.

Уже в базовом исполнении Фольксваген Т-Рок 2022 укомплектован продвинутой электроникой, в том числе современным мультимедийным комплексом, электронными помощниками и системами активной безопасности.

Оснащённые боковой поддержкой, регулировочными диапазонами и подогревом сидений эргономичные кресла первого ряда отлично спрофилированы и предоставляют достойный уровень дорожно-посадочного сервиса. Трёхместный задний диван с наклонной спинкой и откидным подлокотником максимально гостеприимный для двух крайних седоков. Центральное сиденье несколько дискомфортно из-за высокого профиля центрального тоннеля.

Недостаток частично компенсирует возможность трансформации для увеличения объёма багажного отсека со штатных 445 до 1290 литров. По заключению экспертов, салон демонстрирует отличную обзорность во всех направлениях, удобный доступ к элементам управления, эргономичность и соответствующий классу сервисный функционал посадочных мест.

Технические характеристики

В новой интерпретации Ти-Рок образца 2022 года сохранил статус субкомпактного авто в кузове SUV, с внешними габаритами 4234 х 1819 и 1573 мм, межосевой базой 2603 мм и клиренсом 185 мм.

Двигатель Volkswagen T-Roc 2022

Тест-драйв базового двигателя показал номинальное для выходных параметров время набора скорости 100 км/ч – 8,8 сек, максимальную скорость до 170 км/ч, расход ГСМ на разных скоростных режимах 4,8/5,8 и 7,9 л.

Комплектации и цены

В Европе новый Фольксваген Т-Рок 2022 модельного года заявлен в четырёх основных модификациях. В зависимости от мощности двигателя, наличия полного привода и количества специальных опций, цена нового кросса будет варьироваться в диапазоне от 22 до 30 тысяч евро.

Старт продаж в России

Конкурирующие модели

Эксперты определились с перечнем реальных соперников. На европейском рынке это однотипные модели класса Datsun Cross, KIA Seltos, KIA Soul EV, JAC S3, FAW D60 и Changan CS35.


VW was spotted testing what looks like a slightly different T6 Caravelle/Transporter, with the cars being free of the usual camouflage.

The big difference is up front, where these early test mules feature a wide Touareg-like front grille, indicating probably at new powertrains being developed.

The 2020 VW T7 Caravelle/Transporter is reportedly going to migrate on the widely used MQB platform, which will introduce notable weight savings and improved safety along with more efficient powertrains.


Some reports suggest that the new generation might even gain a fully electric version for professional use in urban areas. VW has already announced a new electric Microbus based on the I.D. Buzz concept for 2022, so sharing parts would not be that difficult.

The development is still in its early stages, with the test mules wearing the current model’s bodywork, so we can’t really predict the design of the new T7. If we had to guess, we would say that the all-new T7 Caravelle/Transporter will borrow the latest design cues from other VW models and just call it a day.

VW will probably reveal the new T7 Caravelle/Transporter in late 2019, with sales to begin in 2020, so expect to hear more from it in the coming months.

VW Transporter T7: первая информация о бестселлере

В 2015 году появилось нынешнее поколения автомобиля Transporter — VW T6. Машина является рестайлинговой версией модели Т5, которая была спроектирована и выпущена в серию еще в 2003 году. VW Т6 отличался внешне и внутренне от предыдущей генерации: новая передняя часть с измененными фарами и модифицированная задняя дверь с другими фонарями. Внутри также освежили салон, панель приборов, добавили новый руль и различные системы помощи.

Новое поколение VW T7 уже не куда модернизировать, нужно создавать машину с нуля, используя новейшие технологии и платформы.

Для создания автобуса VW Transporter T7 были определенные сложности. Если раньше основной задачей составляло выдержать баланс в требованиях к грузовой и общей массе для легковых автомобилей и коммерческих транспортных средств, то теперь нужно прыгнуть выше. Всему виной экология.

Ведь не секрет, что основная среда обитания автомобилей данного класса – большие мегаполисы, с подъездом к торговым точкам, в том числе, расположенных в центральных и туристических частях городов. А для Европы это очень актуально. Ведь использование старых дизельных моторов в таких местах ограничено, поэтому не удивительно, что новый VW Transporter T7 наряду с ДВС будет иметь полностью электрическую версию. Производитель даже обещает построить такие машины к 2020 году. Уже объявлены некоторые технические характеристики – дальность хода на одном заряде составит не менее 450 километров.




Новое поколение уже заждались. Volkswagen просит потерпеть еще чуть-чуть — выпуск намечен к 2020 году. Автомобиль уже активно тестируется. Новый VW Transporter T7 даже можно увидеть на шпионских снимках во время испытаний (см. фото выше). Но очевидно, что новая внутренняя начинка прикрыта старым дизайном. Правда, некоторые изменения все же моно увидеть, например, переднюю решетку радиатора в стиле Arteon.

Больше информации о VW Transporter:

Volkswagen T7 2020 – Каким будет новый мультивен? (Фото)

В Volkswagen продолжаются работы над постройкой нового Фольксваген T7 Multivan 2020, который придет на смену соответствующей модели в семействе T6.

Последнее является относительно молодым (выпускается с 2015 года), но все же, в своей основе продолжает оставаться глубоко модернизированной вариацией версии Т5, присутствовавшей на рынке солидные 12 лет.

В немецком концерне готовятся продемонстрировать Мультивен T7 с абсолютно новым кузовом, тогда как в техническом оснащении авто, наверняка, увеличится доля интеллектуальных электронных систем.

На странице полная информация о новом кузове Фольксваген Т7 2020, первые фото, возможные цены и комплектации, технические характеристики, когда выйдет в России и видео тест-драйв новой модели.

Обзор нового поколения


Интересно, но параллельно с разработкой своего нового коммерческого микроавтобуса в немецком концерне завершаются работы по рестайлингу семейства T6, которое в обновленном виде получит индекс Т6.1.

Модернизированные авто будут выпускаться во всех четырех исполнениях – Transporter, Multivan, Caravelle, California; а первые поставки машин тем, кто оформил предварительный заказ, должны начаться до конца текущего года.

Что это будет – пока покрыто тайной, поэтому экспертам автомобильных изданий остается фантазировать на тему экстерьера нового T7, беря за основу имеющиеся в их распоряжении шпионские фотографии.

Экстерьер

Фольксваген Т7 Мультивен 2020 модельного года был неоднократно замечен на испытаниях в традиционной камуфляжной ливрее, которая, хоть и скрывала львиную долю поверхности кузова, но позволяла видеть основные изменения. Главными из них, судя по всему, станут:

Салон

Скорее всего, некоторые детали нового салона Мультивэна седьмого поколения мы можем увидеть в рестайлинговой версии Т6.1, где появилась цифровая приборная панель.

Ее особенность в интеграции в общую систему с мультимедиа, где все электронные системы построены на единой цифровой архитектуре.

Ожидается, что это откроет доступ к большему количеству новых приложений и позволит подчинить голосовым командам гораздо более обширный список функций.

При этом, глядя на подвергнутый рестайлингу интерьер Т6.1, стоит отметить по-прежнему большое количество физических кнопок и реле на панели управления, и это позволяет предположить, что в новой модели Фольксваген Т7 2020 их число попробуют сократить.

Техническая начинка

Известно, что Т7 сохранит прежнюю линейку силовых агрегатов, представленную следующими моторами и их модификациями:

  • 2.0 TSI, бензин, 150 л. с.;
  • 2.0 TSI, бензин, 204 л. с.;
  • 2.0 TDI, дизель, 102 л. с.;
  • 2.0 TDI, дизель, 140 л. с.;
  • 2.0 TDI BMT, дизель, 150 л. с.;
  • 2.0 biTDI, дизель, 180 л. с.;
  • 2.0 biTDI BMT, дизель, 204 л. с.

Старт продаж в России

Появления нового минивэна Volkswagen T7 2020 следует ожидать в конце 2020-го – начале 2021 гг., когда и станут известны точные сроки выхода новинки на экспортные рынки.


Актуальное поколение.

Читайте также: