Летает ли белавиа в грузию

Обновлено: 18.09.2024

Пассажиры бизнес-класса имеют право взять в салон два места ручной клади до 10 кг каждое, а пассажиры эконом-класса — одно место ручной клади до 10 кг. Норма провоза ручной клади для младенцев до 2 лет — одно место ручной клади до 10 кг, даже если ребёнок не занимает отдельное место в салоне. Помимо ручной клади пассажир может взять с собой сумку, рюкзак или чехол с техникой весом до 5 кг и размером до 40×30×10 см, а также документы, верхнюю одежду или костюм, зонтик или трость, букет, прессу для чтения в полёте и запечатанный пакет из Duty Free.

Полезные ссылки

Белавиа: отзывы пассажиров

Выражаю благодарность Belavia ! Во-первых доступная цена ,часто проводят акции. Алматы-Санкт Петербург -Алматы - 78000тг! Кормят довольно вкусно. По времени, на место ,прилетали всегда во время (летали уже 4…

Пользовалась услугами Belavia 3 раза, относительно недолгий перелет, приветливые бортпроводники, никогда не было задержек. Думала, что худший перелет был с польской авиалинией. однако. Вчера был стыковочный рейс Амстердам-Минск-Киев. Если первый рейс был относительно нормальным учитывая задержку и не мягкую посадку, то второй В2-845 Минск - Киев в 18:20 на мгновение заставил меня задуматься о смысле жизни. Взлет прошел хорошо, через минут 25 начали раздавать еду и напитки. Как только я открыла еду и взяла чай самолет резко пошел носом вниз. Вся еда упала на пол и чай разлился на меня. Все что было на столике мигом оказалось на полу. По линии салона было видно, что нос идет вниз, резкий шум и моментальная боль в ушах. Бортпроводница в шоке…

Минск-Жуковский 28.01.19, даже не минута в минуту, в секунда в секунду. Экипаж супер! А то что только вода и соки, так за…

Летал я и регуларно летает жена домой. По мне, сочетание цена и качество на 5 даже за 1,5 часа перелёта успевают вкусно покормить свежими…

Который раз летаю на самолетах авикомпании Belavia и все бы хорошо, НО один раз у моего чемодана выломали ручку с корнем, а в этот раз моим чемоданом, похоже играли в футбол: у меня лопнула бутылка с шампунью, у меня разбита в хлам упакованная в у пакеты и мягкую пленку бутыль с йодом. и ладно бы просто разбилась -…

Сейчас буду писать очень негативный отзыв. 17.01.2019 г. возвращалась из Белграда в Минск. Сразу хочу задать вопрос авиакомпании "Белавиа". Скажите, "милостивые господа", как можно возить за такие деньги в таких скотских условиях. Начнем с цены. 170 евро за перелет в ОДНУ СТОРОНУ. Рейс нельзя назвать прямым никак, потому что, видимо в целях экономии, так как направление не сильно загружено пассажирами, рейс делает промежуточную посадку в Будапеште со сменой пассажиров и дозаправкой. Теперь о самолёте! Оооо, это нечто невообразимое и незабываемое. Малюсенький, старенький самолётик на 13 рядов по 4 кресла в одном ряду. Кресла узенькие. Рядом со мной сидел огромный серб, которому явно не хватало места и он, бедолага, не по своей воле занимал и часть моего кресла. В результате, я полувисела в проходе. Пересесть было невозможно, самолёт забит до последнего места, а на последнем ряду гордо возвышались чемоданы, которые не поместились в багажное отделение! Чувствовала себя пассажиркой рейса в какой-нибудь дикой глуши. Ещё только не хватало коз и кур в самолёте, как в фильме "Мимино"! Как говорится, NO COMMENTS. Теперь о ручной клади! Я специально сложила в ручной багаж очень дорогие новый вещи, чтобы держать, как говорится, к себе поближе. При заходе в самолёт выяснилось, что багажные полки не рассчитаны даже на размер чемоданчиков для ручной клади! Сразу оговорюсь, что мой чемоданчик небольшой и всегда без проблем помещается в других самолётах на багажную полку. У меня забирают чемодан, чтобы загрузить его к остальным в багажное отделение самолёта. Всё бы ничего, но после взлёта я резко вспоминаю, что не закрыла чемодан на кодовый замок (согласна, что это моё упущение, но, обычно, я этого не делаю, когда вещи при мне). Я не хочу обидеть работников аэропортов, но учитывая, что багаж в Будапеште перепаковывается, в мозгу сразу всплывает картинка из серии "Прощайте новая сумочка и обувь!" Настроение резко падает. Я подзываю стюардессу и описываю ей ситуацию. Она отвечает мне, мол, не волнуйтесь, когда приземлимся я лично прослежу, чтобы Вам чемодан в руки отдали, а не на конвейер повезли. Ну, и на том - спасибо! Прилетаем в Минск. Выхожу из самолёта и на холодном ветру жду, когда мне отдадут в руки чемоданчик. Жду достаточно, чтобы начать замерзать. Чемодан не приносят. Тут подбегает стюардесса и ведет меня к багажному отделению. Чемоданы уже все в тележке и начинаем откапывать мой. Настроение от перелёта сами понимаете какое! Я в сердцах бросаю, мол, куда бы это написать про такой высококлассный сервис. И тут стюардесса, скривив гримасу, в буквальном смысле…

Авиакомпания Belavia была создана в 1996 г. в Беларуси. Самолеты Belavia летают в 27 европейских и азиатских стран, а также по СНГ. Количество маршрутов – около 50. В ангарах компании насчитывается 20 самолетов марки Boeing, 5 – Bombardier, 4 – Embraer.

Официальный сайт Belavia: belavia.by

Белавиа: топовые направления

Россия: сравните рейсы основных региональных авиалиний

Авиабилеты в другие города

Пассажиры, которые требуют дополнительной помощи, перевозятся по спецправилам. Например, слепой человек может бесплатно взять с собой в салон самолета собаку-поводыря, а дети 5-11 лет (в некоторых случаях – до 15 лет) могут летать без родителей. Обо всех таких пассажирах нужно договариваться с компанией заранее. За перевозку младенца на руках придется доплатить 10% от стоимости билета родителя.

Стоимость багажа на рейсах Белавиа

Стандартные размеры багажа в Belavia составляют 50х250х100 см либо меньше 158 см в сумме 3 измерений. В Belavia стоимость багажа, который провозится сверхнормативно, зависит от выбранного тарифа. Бесплатно можно провозить:

  • в бизнес-классе – 1 место стандартных размеров легче 30 кг;
  • в эконом-классе – 1 место стандартных размеров легче 20 кг.

Участники программы лояльности с серебряными и золотыми картами могут бесплатно провозить дополнительно 10 кг багажа.

В Belavia оплата багажа производится заранее при бронировании билета либо перед вылетом в аэропорту. На своем официальном сайте Belavia приводит исчерпывающий перечень разъяснений по особенностям перевозки каждого типа багажа, например, разновидностей спортивного снаряжения, аккумуляторов.

Правила провоза и размер ручной клади на рейсах Belavia

Стандартный размер ручной клади в Belavia – 50х40х20 см либо в сумме 3 измерений меньше 115 см. Бесплатно можно провозить:

  • в бизнес-классе – 1 место стандартных размеров легче 12 кг + 1 личная вещь (зонтик, цветы, рюкзак, детская колыбелька, носилки и др.);
  • в эконом-классе – 1 место стандартных размеров легче 8 кг + 1 личная вещь.

В Belavia в ручную кладь для детей младше 2 лет, которая перевозится бесплатно, можно включать только детское питание и необходимые в полете вещи.

Питание на борту Belavia

В Belavia оплата питания входит в стоимость билета, поэтому предлагаемые блюда зависят от класса обслуживания. С начала 2017 г. компания серьезно расширила ассортимент еды и напитков во всех классах. К сожалению, кошерное питание в Belavia пока еще недоступно.

Как обменять или вернуть билет на самолет Belavia?

В Belavia обмен билетов производится платно. Предусмотренный правилами тарифа сбор нужно оплатить не позже, чем за 3 суток перед вылетом по новым данным. Получить новый билет можно, если на желаемый рейс еще остались места.

В Belavia возврат билетов оформляется как отказ от воздушной перевозки, поэтому для возврата средств нужно писать соответствующее заявление. Сумма средств, которые вернутся на счет несостоявшегося пассажира, зависит от причин отказа и действующих на направлении правил.

Бонусная программа Belavia

В минувшую пятницу президент России Владимир Путин подписал указ о запрете на полёты российских авиакомпаний в Грузию: запрет вступает в силу с 8 июля 2019 года. На время его действия туроператорам и турагентам рекомендовали воздержаться от продажи туров.

Ростуризм разъяснил, как вернуть деньги за купленные путёвки и авиабилеты. После подписания указа Минтранс уточнил, что грузинским авиаперевозчикам, в числе которых Georgian Airways и MyWay Airlines, также будет запрещено летать в Россию.

Что касается самих правил въезда, то они не изменились: виза россиянам по-прежнему не нужна. Осталось выяснить, как теперь добраться до Грузии.

Кто летал из России в Грузию до запрета на полёты

Как добраться в Грузию после запрета на полёты

Самолётом

Из Москвы в Тбилиси и Батуми можно добраться Азербайджанскими авиалиниями (Azal), правда, с короткой пересадкой в Баку. Время в пути — от 9 часов, стоимость билетов в одну сторону — от 160 € /≈ 11 500 руб. С такой пересадкой (как на скрине ниже) можно и по городу прогуляться, тем более что аэропорт расположен достаточно близко к центру — читай наш гид по Баку.



Ещё несколько вариантов для тех, кто не прочь по дороге посмотреть новую страну.

  • Через Турцию. До Тбилиси и Батуми можно долететь из Москвы и Санкт-Петербурга c одной пересадкой в Стамбуле авиакомпаниями Turkish Airlines или Pegasus Airlines. Время в пути — от 12 часов 40 минут. Стоимость билетов в одну сторону — от 13 314 руб. С такой пересадкой грех не выйти в город — читай в блоге, что посмотреть в Стамбуле.



Оттуда до Тбилиси можно добраться на поезде (время в пути — 6 часов, цена — от 4980 армянских драм /≈ 660 руб.) или на машине (время в пути — 4-5 часов, расстояние — 250 км).


  • Через Европу. В Грузию можно добраться прямым рейсом, например, из Риги (airBaltic — от 215 € / ≈ 15 400 руб. в одну сторону).


Или из Будапешта (в аэропорт Кутаиси летает лоукостер Wizz Air — от 25 590 форинтов / ≈ 5 600 руб.), но тут уже потребуется шенгенская виза.


Поездом

В Тбилиси и Батуми можно приехать на поезде с железнодорожного вокзала Еревана (отправление из Еревана — по чётным числам месяца, в Батуми — ежедневно).

Время в пути из Еревана в Тбилиси — 10 часов 30 минут, из Еревана в Батуми — 15 часов 40 минут. Стоимость билетов — от 8870 армянских драм / ≈ 1200 руб. за плацкарт. Расписание можно посмотреть здесь.


Автобусом

В Грузию отправляются автобусы из:

  • Ставрополя (время в пути — 13 часов 30 минут, цена билета — 2725 руб.),
  • Ростова-на-Дону (время в пути — 15 часов 10 минут, цена билета — 2216 руб. ),
  • Краснодара (время в пути — 17 часов 30 минут, цена билета — 2400 руб.),
  • Владикавказа (ближе всего) с пересечением границы через КПП верхний Ларс. Рейсы осуществляются с автовокзала №1. Время в пути — 2 часа 40 минут до вокзала Ортачала. Стоимость — 805 руб.

На машине

Из Владикавказа до Тбилиси доедешь за 4 часа на BlaBlaCar. За место в машине просят в среднем 450 руб.


На пароме

Билеты продаются в кассах, правда, заранее купить их нельзя, только забронировать по телефонам, указанным на сайте сочинского морпорта. Стоимость взрослого билета — примерно 100 $ /≈ 6300 руб., детского — 50 $ /≈ 3150 руб.

Как видишь, вариантов, как добраться в Грузию, масса. Пока выбираешь — почитай в блоге, где остановиться в Тбилиси.

Все приведённые цены актуальны на момент публикации статьи 24 июня 2019 года.


По долгу службы и велению сердца я часто летаю, причем чаще всего – пассажиром единственной авиакомпании страны – “Белавии”. У национального перевозчика высокие цены, но развитая маршрутная сеть и, что немаловажно, аэропорт здесь, в Минске, а не Москве, Вильнюсе или Киеве. А вот флот “Белавии” оставляет желать лучшего, самолеты почти все старые. Я собрал в один пост информацию обо всех судах компании, их возрасте и происхождении.

Золотое правило пассажира: если в салоне самолета невооруженным взглядом видны недостатки (плохо убрано, что-то отломано, туалет грязный), то такой же бардак и по технической части. Не раз встречал проблемы у “Белавии”: помню, на рейсе из Берлина в Минск все 2,5 часа полета с потолка CRJ капал конденсат, который стюарды убирали салфетками, ими же затыкали щели, откуда лилась вода. Красота!

Основу парка “Белавии” составляют самолеты Boeing 737-300/500 – их всего 15 штук, не считая правительственного. Четыре штуки CRJ 100/200, три ТУ-154М и четыре Embraer 175/195.

Boeing

Boeing 737-500, бортовой номер EW-250PA. Возраст самолета 19 лет

EW-250PA

Это первый из прибывших в Минск Boeing – поступил осенью 2003 года. Как и большинство остальных судов взят в лизинг. С завода отправился служить в американскую Continental Airlines, где пробыл 8 лет. Еще полгода отлетал в камбоджийской Mekong Airlines. С тех пор в “Белавии”.

Boeing 737-500, бортовой номер EW-251PA. Возраст самолета 17 лет

251

У этого борта биография всего из двух строчек: 7 лет в бразильской Rio Sul, а с 2004-года в “Белавии”.

Boeing 737-500, бортовой номер EW-252PA. Возраст самолета 18 лет

EW-252PA

Этот старичок начал свою работу в Continental Airlines, где отлетал 7 лет. Затем борт был передан в несуществующую ныне Lithuanian Airlines, там он прослужил без малого 5 лет. Поступил в “Белавию” в марте 2008 года.

Boeing 737-500, бортовой номер EW-253PA. Возраст самолета 18 лет

EW-253PA

Та же судьба, что и у предыдущего судна. Сначала в США, затем Литва и наконец Минск. Передан на два месяца позже собрата.

Boeing 737-300, бортовой номер EW-254PA. Возраст самолета 21 год.

EW-254PA

Boeing 737-300, бортовой номер EW-283PA. Возраст самолета 18 лет.

283

У первого из прибывших в 2009-м году “Боинга” длинная биография. В 1996-м году он начал летать в Швейцарии, спустя два года перебазировался в замечательную страну Кот-д’Ивуар, потом в Кабо-Верде, пять лет отслужил в национальной китайской авиакомпании и наконец вошел в состав “Белавии”.

Boeing 737-300, бортовой номер EW-282PA. Возраст самолета 19 лет.

EW-282PA

В июне 2009-го флот “Белавии” пополнился еще одной “трехсоткой”. В 95-м судно начало службу в американской Continental Airlines, спустя восемь лет 1,5 года поработало в Ryanair, затем пять лет в Китае.

Boeing 737-500, бортовой номер EW-290PA. Возраст самолета 18 лет.

EW-290PA

Третьим и последним в 2009-м году “Боингом” стала пятисотка. Этот борт был замечен в составе бразильской Rio Sul и литовской Lithuanian.

Boeing 737-500, бортовой номер EW-294PA. Возраст самолета 18 лет.

294

В 2010-м флот “Белавии” пополнился только одним “Боингом”. У него короткая биография – 14 лет до прилета в Беларусь он перевозил пассажиров китайской Xiamen.

Boeing 737-300, бортовой номер EW-308PA. Возраст самолета 24 года.

Belavia_733_EW-308PA

Вот это реально пенсионер! Самолет начал свою жизнь в 1990-м году и поступил на службу в Нидерланды в компанию Transavia, успел две недели побыть в составе Cameroon Airlines, но затем вернулся в благословенную Голландию. В 2002-м борт выкуплен главным норвежским лоукостом Norwegian, где оттарабанил еще 9 лет. В “Белавии” с 2011-го года.

Boeing 737-300, бортовой номер EW-336PA. Возраст самолета 19 лет.

EW-336PA

Начал в 95-м году в США, затем был в составе Ryanair, британской BMIbaby и даже российской Kuban. В Минск поступил летом 2012-го года.

Boeing 737-300, бортовой номер EW-366PA. Возраст самолета 17 лет.

366

Произведен в 1997-м году, поступил в парк немецкого лоукостера Fly-DBA, где прослужил 8 лет. Затем был пять лет на службе в британской Thomson Airways, два года в чешской Central Charter Airways и год в румынской Carpatair. Самолет поступил на баланс “Белавии” в мае 2013 года.

Boeing 737-300, бортовой номер EW-386PA. Возраст самолета 25 лет.

EW-386PA

Главный ветеран из “Боингов” в составе “Белавии”. Произведен аж в 1989-м году, в различных голландских компаниях пробыл до 2002-го года, затем улетел в Norwegian. Еще три года пробыл в Литве. Этот самолет один из последних, что взяты в лизинг белорусской компанией, несмотря на его преклонный возраст.

Boeing 737-300, бортовой номер EW-404PA. Возраст самолета 22 года.

404

Еще один старикан, поставленный в Минск в 2014-м году. Собран в 92-м, работал в Германии, Греции, Малайзии и Литве.

Boeing 737-300, бортовой номер EW-407PA. Возраст самолета 18 лет.

Борт пока не задействован в полетах (хотя у меня может быть устаревшая информация). За плечами самолета небеса Бельгии, Румынии, Британии, теперь вот белорусские.

CRJ

CRJ-100, бортовой номер EW-100PJ. Возраст самолета 15 лет.

EW-100PJ

В 1999-м новеньким начал служить во Франции, потом в немецкой Eurowings. В 2004-м поступил в региональную американскую компанию Mesa, а в Минск прибыл три года спустя. Перешел в собственность компании в этом году.

CRJ-200, бортовой номер EW-277PJ. Возраст самолета 11 лет.

EW-277PJ

В 2009-м “Белавиа” получила два CRJ – оба прибыли в апреле. Этот борт шесть лет был в управлении трех разных небольших американских авиакомпаний, а затем прилетел в Минск.

CRJ-200, бортовой номер EW-276PJ. Возраст самолета 11 лет.

EW-276PJ

Аналогичная судьба, тот же возраст и сроки передачи.

CRJ-200, бортовой номер EW-303PJ. Возраст самолета 14 лет.

EW-303P

Данный борт работал в двух разных датских компаниях, а в Минск прилетел в 2010-м году. С тех пор “Белавиа” больше не брала в лизинг самолеты CRJ. Еще один борт, напомню, был потерян в Ереване – то был единственный CRJ-100 (год производства 1999-й).

Embraer

Embraer-175, бортовые номера EW-340PO и EW-341PO. Возраст самолетов 2 года.

EW-340PO

“Белавиа” с 2012-го года начала брать в лизинг бразильские самолеты Embraer. Первые два – “стосемьдесятпятки”.

Embraer-195, бортовые номера EW-399PO и EW-400PO. Возраст самолетов 0 лет.

399

Вот эти два красавца поступили в текущем году. На данный момент самые молодые самолеты белорусской авиакомпании и являются собственностью “Белавии”, а не взяты в лизинг.

ТУ-154М

Belavia_Tupolev_Tu-154M_Beltyukov

К сожалению, информации по трем “тушкам” “Белавии” крайне мало. Известно, что они должны быть заменены приходящими 737-300, но в этом году какие-то борта еще работают на чартерных рейсах. Всего их три, приблизительный возраст 24-27 лет.

В общем, возраст самолетов “Белавии” не ахти какой большой. Самолеты, произведенные в 90-х годах прошлого века, будут летать до 2020-х – это нормально. Другой разговор, что старые судна неэкономичны, требуют больше технического внимания и морально устарели.

Очевидно, “Белавиа” не обладает достаточными средствами для обновления парка новыми судами, поэтому мы продолжим летать на самолетах, побывавших в самых разных руках и странах.

Замечу также, что кроме Boeing-767 Лукашенко и старого ТУ-154М, для белорусских властей покупались новые борта – это один Boeing 737-800 NextGen и CRJ-200.

P.S. Увидели ошибку? Есть чем дополнить? Пишите в комментариях!

▶︎ Неожиданные закоулки Минска, странные находки, забавные детали. Телеграм-канал "Минск и минчанин". ◀︎

С каждым годом отдых в Грузии пользуется все большей популярностью у россиян. В этой стране есть все возможности для комфортного времяпрепровождения. Нужно лишь определиться с тем, как дешево слетать в Грузию, чтобы своевременно приобрести билеты, а также забронировать отель или квартиру.

Как слетать дешево в Грузию

Особенности отдыха в Грузии

Страна располагается в западной части Закавказья, на стыке Азии и Европы. По данным последней переписи, население Грузии составляет 3.7 миллиона человек. Столицей является Тбилиси, крупнейшими городами — Батуми и Сухуми.

Грузия считается одной из лучших стран для летнего отдыха. Цены в местных отелях вполне приемлемые. При этом уровень сервиса, по отзывам многочисленных путшественников, гораздо выше, чем на российских черноморских курортах и в Крыму. Туристы могут совместить отдых на галечных и песчаных пляжах Чёрного моря с интересными экскурсиями к многочисленным достопримечательностям, в том числе в районе Казбеги (Степанцминда).

Батуми

Путешественники и зимой приезжают в эту страну. В Верхнем Ларсе и Гудаури действуют несколько крупных горнолыжных курортов, в которых можно кататься с ноября по март.

Выбор авиабилетов

Из-за обострения отношений между Россией и Грузией прямые перелеты прекращены с середины лета. Когда они возобновятся и каким будет новое расписание, на сегодняшний день неизвестно.

Приобрести билеты в Грузию можно:

  • в офисе авиакомпании;
  • на специализированных сервисах;
  • непосредственно в аэропорту.

Билеты

Искать дешевые билеты в Грузию из Москвы лучше всего через специализированные сервисы, которые позволяют найти выгодные варианты. С этим справятся даже те путешественники, которые ранее никогда не занимались покупкой авиабилетов в интернете. Чтобы дешево купить билет в Тбилиси из Москвы, не требуется регистрация на сайтах. Нужно лишь при оформлении брони указать реальные данные и оплатить выставленный авиакомпанией счёт с помощью банковской карты.

Непосредственно использование сервисов по поиску авиабилетов не представляет особой сложности. В форме необходимо указать отправную и конечную точку маршрута, обозначить желаемые даты, указать количество путешественников, а также класс приобретаемого авиабилета. В течение 10−15 секунд система проведет поиск и выдаст все возможные варианты перелета в Грузию.

Шенгенская виза

Сегодня вполне реально подобрать билеты в Грузию дешево с пересадкой. Но если она осуществляется в странах Балтии, то необходимо иметь при себе шенгенскую визу. Если же планируется лететь через Минск, Киев или Ереван, то дополнительных документов не нужно.

Подобрав оптимальный билет, можно тут же его забронировать. При этом потребуется изучить правила перелёта конкретной авиакомпании, в том числе по условиям перевозимого багажа и ручной клади. Останется лишь в соответствующей форме указать свои паспортные данные, подтвердить бронь и оплатить с помощью банковской карты или другими удобными способами. В последующем по полученному электронному билету выполняется регистрация в аэропорту.

Специальные распродажи

Многие авиакомпании проводят распродажи, позволяющие существенно сэкономить на перелёте и отдыхе. Чтобы получать информацию об акциях, необходимо подписаться на соответствующие рассылки как специализированных сервисов по подбору билетов, так и самих авиакомпаний.

Из России добраться в Грузию можно на самолётах следующих авиакомпаний:

Аэрофлот

Белавиа

Чаще всего подобрать выгодные предложения по скидкам можно у AirBaltic, Wizz air и МАУ. В обе стороны из Киева даже с пересадкой из Москвы и Петербурга на Международных Линиях Украины можно долететь за 100−130 Евро. Обычно самые дешёвые билеты предлагает Wizz air из Вильнюса и AirBaltic из Риги.

Однако в последнем случае потребуется иметь на руках открытую шенгенскую визу, что несколько усложняет такой перелет.

Лучшее время поиска

Сэкономить на покупке билета можно следующими способами:

  • забронировав его заранее;
  • подбирая перелеты на акциях и распродажах;
  • выбирая бюджетные авиакомпании;
  • приобретая билеты с пересадкой.

Грузия

Поэтому если планируется лететь в Грузию в разгар сезона отпусков, то стоит начинать присматривать билеты уже зимой. Это позволит подобрать перелёты на нужную дату. При этом путешественник существенно сэкономит на перелете. Подмечено, что дороже всего предлагаются билеты в Батуми, а вот в Кутаиси и Тбилиси можно слетать на 15−20% дешевле. Расстояние от столицы Грузии до курортных городов — не более 100 километров. На море можно добраться самостоятельно на такси или за 3−5 евро доехать на поезде и маршрутных автобусах.

Стоимость и время в пути

Авиакомпания Azal

Доступные цены на авиаперелёты предлагает венгерский лоукостер компания Wizz air. Эта компания летает как из Вильнюса (что будет актуально для владельцев шенгенской визы), так и из Киева. Нужно лишь помнить, что такой перелёт изначально не предполагает оплаченного багажа.

Поэтому если путешественники собираются на отдых с большими чемоданами, то в последующем стоимость билета может существенно увеличиться.

По причине обострения отношений Грузии и России отменены прямые авиарейсы в Тбилиси и Батуми. Туристам, чтобы попасть на отдых, потребуется лететь с пересадкой, а это предполагает лишние расходы. Общее расстояние в подобном случае может увеличиться в два раза.

Лететь с пересадкой

Читайте также: